Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Анкетирование » Список ролей


Список ролей

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

И снова здравствуйте!
В данной теме вашему вниманию представлены те персонажи, которые в той или иной степени важны для всего нашего мира. Это правители, воины, герои и просто пони, сумевшие так или иначе отличиться и повлиять на сюжет. Помимо всего прочего в этой теме вы можете найти для себя образы, профессии и роли, которые на данный момент востребованы и позволят вашему персонажу войти в игру кем-то нужным.

Сразу хочу обговорить несколько моментов:

- Мы не удаляем персонажей и профили игрока. При этом, ваш персонаж является вашей интеллектуальной собственностью и не будет передаваться другим игрокам без вашего на то согласия.
- Однако, если вы создаёте персонажа, рассчитанного на какую-либо конкретную роль, указанную в этой теме (советник королевы, один из центурионов, дочь лорда протектора, верховный магистр или любую другую роль, способную сильно повлиять на сюжет), то вы тем самым отдаёте его в ведение администрации. Этот персонаж автоматически попадает в приведённый ниже список и может быть передан другому пользователю, если вы покинули форум.
- На нашей ролевой существует свободный канон. Поэтому здесь вы не найдёте шаблонов анкет, только лишь список с указанием имени, должности и ключевых моментов характера и биографии. Остальное вам нужно будет дополнить самостоятельно. Со временем здесь будут появляться ссылки на анкеты ранее принятых на роли персонажей, на которые можно будет опираться при написании своей.
- Для всех, кто пробуется на роль из этой темы пробный пост обязателен.
- Все сюжетные персонажи (правители, властьимущие) автоматически соглашаются на вмешательство ГМа в свою игру, когда это будет нужно сюжету.

0

2

Роли и персонажи

Условные обозначения:
- Свободные персонажи выделены полужирным
- Те, что сейчас заняты, выделены красным.
- Те, что зарезервированы - подчёркнутым (резервирование снимается через 3 дня после подачи заявки, если регистрации не было)
- Квестовые персонажи (НПС, созданные для квеста, некоторые будут иметь отдельный аккаунт) выделены синим. Данные роли недоступны для игроков в связи с их спецификой. Возможно, в будущем, администрация рассмотрит возможность занятия этих персонажей проверенными людьми.

Эрикхорн:

Королева Иллария Эквестрийская (70 лет, выглядит на 25-30)- кобыла, высокорожденный единорог. Кобылица, избранная на правление после смерти короля Эриона, не оставившего наследника. Иллария отказалась от своего родового имени сразу после коронации, дабы не возвышать членов своего рода в чужих глазах. Она считает, что правитель должен быть слугой народа и всеми силами старается поднять, объединить и развить общество эквестрийских пони. Иллария всеми силами борется с пережитками войны: расизмом, нетерпимостью и дискриминацией, а так же старается уделять внимание всем расам без исключения. Она умна, рассчётлива, убедительна и при этом тверда и милосердна. Иллария разработала первый в истории Эквестрии правовой кодекс, который пытается внедрить в законодательство, где важными пунктами являются право всех пони на жизнь, имущество, счастье, вероисповедание и образование. Атеистка. искренне верит в светлое будушее, которое не за горами, отчего не всегда разумно оценивает последствия своих реформ, встречающих всё большее недовольство у потомственной знати Эрикхорна. (©OldWolf)

Принцесса Сольвейг (16 лет) - кобыла, высокорожденный единорог с примесью крови пегаса. Дочь королевы Илларии и неизвестного общественности пегаса. Скромна, аккуратна, послушна, но при этом непоседлива и подвижна. Как и мать, верит в светлое будущее Эквестрии, не замечая сопротивления со стороны знати. (©OldWolf)

Лорд-протектор Эдмонд Элронд (150 лет) - жеребец, высокорожденый единорог. Представитель одного из древнейших аристократических родов Эрикхорна, талантливый маг и учёный, правое копыто Илларии. Очень близок с королевой, возможно между ними есть нечто большее чем дружба. Волевой, решительный, любопытный, разумный и образованный пони, но при этом горделивый и заносчивый. Не всегда одобряет действия своей королевы, но поддерживает её, при этом может вовремя осадить и не дать натворить глупостей. Его слово имеет немалый вес для правительницы. Вдовец. (©OldWolf)

Аргента (20 лет) - кобыла, высокорожденный единорог. Дочь лорда-протектора, по совместительству его правое копыто и ассистент.  (©OldWolf)

Верховный магистр - единорог/высокорожденный единорог, минимум 50 лет. Мастер в той или иной магической дисциплине.

Верховный жрец - пони минимум 30 лет, хорошо разбирающийся в религии и проповедующий культ Всеблагой Матери или Тиары.

Главы гильдий алхимиков, торговцев, ремесленников и т.д., а так же рядовые их члены. Так же офицеры, члены совета и придворные пони.

Синие плащи - элитное подразделение стражи, гвардия королевы, фанатично преданные своей госпоже. Сюда принимают представителей всех рас, и каждого рекрута на протяжении всей службы обучают сражаться, так что каждый синий плащ является умелым воином, во много раз превосходящим рядового солдата. (©OldWolf)
-
Аякс Венатор - Магистр ордена охотников на нечисть, ставящих своей главной целью очистить Эквестрию от еретиков и тварей, и подчиняющихся эквестрийскому правительству.

Пример анкеты

1. Имя вашего персонажа:
Аякс Венатор
Для членов ордена: Мастер Аякс
В народе: Палач Инсмаута
2. Раса вашего персонажа:
Единорог
3. Ваш пол:
Жеребец
4. Возраст :
45 лет
5. Внешность:
Единорог средних лет с белоснежной густой шерстью и коротко остриженными черными, словно смоль, гривой и хвостом. Шкура покрыта многочисленными боевыми шрамами, оставленные когтями чудовищ, клинками еретиков и прочей нечистью.
Благодаря множеству лет упорных тренировок, тело жеребца хорошо развито для представителя единорожьей расы и, несмотря на возраст, Аякс продолжает оставаться в хорошей физической форме. Правая передняя нога ниже колена заменена на прочный стальной протез черного цвета, украшенный серебряной резьбой в виде солнца. Так же на внутренней стороне протеза расположен незаметный рычажок, при нажатии на который встроенный мушкет выдает залп картечью.
Мордочка вытянутая и худая с высоко посаженными скулами. Один глаз отсутствует, а пустующую глазницу прикрывает бордовая повязка. Цвет целого же глаза - ярко пурпурный.
Голос у Венатора не самый приятный: низкий и хриплый. Взгляд всегда сосредоточенный, подозрительный. Движения единорога быстрые и точные, все-таки служба в ордене научила действовать без лишней суеты.
Снаряжение:
На службе Аякс носит черную кожаную броню с кольчужными вставками на груди, боках и животе. В области груди висят специальные крепления для метательных ножей. Подобные крепления есть и на поясе, но предназначены они для зелий и эликсиров.
Поверх брони одет черный плащ с высоким воротом из непромокаемой ткани. На голове обычно покоится широкополая шляпа того же цвета, что и плащ.
Из оружия магистр также носит с собой саблю из серебра и стальной меч романского типа с рукоятью, удобной для орудования как телекинезом, так и просто ртом.
6. Ваша кьютимарка и её значение:
Покрытый серебристыми узорами алый флакон, горлышко которого исторгает дым.
Символизирует талант к алхимии.
7. Характер:
По характеру спокойный, холодный пони: его крайне трудно вывести из себя, а если такое и случается, то по мимике жеребца вряд ли удастся понять. Высоко ценит дисциплину и сдержанность. Несмотря на довольно суровую жизнь, ему присуща некая доля сентиментальности, которую, впрочем, мало кто может лицезреть. Старается не принимать поспешных решений относительно приговора для пони, вынося казнь в качестве наказания лишь при наличии очень весомых доказательств. Подозрительно относится к наритам ввиду их природной склонности к темной магии.
Привязан к своей ученице, хотя редко это показывает, в целом, верен ордену телом и душой. В наемных охотников на чудовищ видит союзников, поэтому довольно благосклонен к ним, пусть те и убивают нечисть не за даром.
И все же, Аякс остается охотником, способным при необходимости быть жестоким, умеющим принимать тяжелые решения. Ненавидит нечисть всей своей душой, охота на проклятых тварей и еретиков доставляет ему великое удовольствие. Является мастером пыточного дела, хотя предпочитает прибегать к пыткам только по необходимости, для получения ценной информации. 
Любит алхимию, всегда готов узнать что-то новое из этой области. Лишен страха боли и смерти, впрочем, в последнее время все чаще задумывается о создании омолаживающего зелья, боясь в скором времени стать небоеспособным... если не загрызут раньше времени, конечно.
8. Навыки:
- Умения:
Образованность:  Как и положено главе ордена, Венатор очень образованный пони: начиная от знания банальной грамматики и счета и заканчивая тайными знаниями, которыми должен обладать каждый член ордена.
Владеет клинковым оружием на высоком уровне.
Неплохо стреляет из арбалета и метает ножи.
Хороший лидер, умеет управлять пони.
Навыки работы со взрывчаткой.
Знание искусства пытки.
Умеет выживать, ориентироваться в дикой местности.
- Магия:
Великолепные знания зельеделия и алхимии.
Экзорцизм на высоком уровне.
Средний навык эфирной магии.
Теоретические знания в области темной магии для понимания с чем и как бороться.
9. Биография:
Аякс Венатор родился в семье эрикхорнского дворянина. Его род еще в древности принял участие в формировании ордена "Серебряная обитель" и именно этот факт предопределил судьбу маленького единорога.
Уже с раннего детства его начали готовить к суровой жизни в ордене, в продолжительной разлуке с семьей. Когда Аяксу исполнилось восемь лет, его забрали в "Серебряную обитель". За коротким прощанием последовал долгий пусть до ордена, где последующие несколько лет единорог провел в постоянных тренировках и обучении.
С двенадцати лет его начали обучать алхимии и выживанию. В этот период на одном из алхимических уроков был выявлен особый талант будущего охотника. С получением метки расписание обучения изменилось, выделив больше времени на развитие таланта.
По достижению двадцатилетнего возраста жеребца приставили к инквизитору-капитану в качестве аколита. Теперь он начал активно применять полученные навыки и знания, тем самым помогая своему наставнику в деле. Это не значило окончание обучения Аякса, просто он перешел на более высокий уровень, продолжая оттачивать навыки и познавать новое. В то время перед ним открылся совсем новый, неизведанный мир за высокими стенами "Серебряной обители": множество дорог, множество незнакомых пони, нового опыта и, конечно же, первая охота. В это время Венатору удавалось присылать письма домой лишь изредка.
В двадцать пять лет официально посвятили в инквизиторы-охотники и с этих пор Аякс начал действовать самостоятельно. Он исполнял волю ордена, защищая деревни от нежити, охотясь на монстров и изгоняя духов. Несколько раз ему доводилось посещать родной дом, чтобы повидать родных. Время шло и росло мастерство Аякса.
В тридцать два года единорога произвели в ранг инквизитора-капитана. Ввиду высоко звания стал реже покидать крепость, обучая новобранцев. Только действительно важные события могли заставить капитана выйти за пределы обители.
Спустя год стал частью "Инсмаутского инцидента". В небольшом городке Инсмаут обосновался культ, проповедующий каннибализм. С помощью извращенных ритуалов магии крови культистам удалось распространить по городу проклятье, вызывающее у пони желания пожирать плоть разумных существ. Аякс, как капитан-инквизитор, принял трудное решение уничтожить Инсмаут вместе со всеми его жителями, которых спасти уже было невозможно. Получив разрешение от главы ордена, отряд во главе с единорогом сжег проклятый городок дотла. Никто, кроме членов ордена и верхушки правительства Эквестрии, не знал о происходящем в Инсмауте, поэтому для многих он был сожжен ни за что.
В тридцать пять лет спас из погибшей деревни десятилетнюю кобылку Ярнам, которая впоследствии стала его аколитом.
В сорок четыре года со смертью главы ордена Венатор стал новым магистром "Серебряной обители". Выборы среди инквизиторов-капитанов длились долго и, в конце-концов, выбор пал на жеребца. На то было достаточно причин: происхождение, проявление верности ордену и стране и высокий опыт охоты.
Ныне Аякс Венатор - магистр ордена "Серебряная кровь" и пока только основывается на своей новой должности. К чему приведет его командование: к процветанию ордена или краху? Еще предстоит узнать.
10. Что окружающие знают о вас:
Магистр ордена охотников на нечисть, ставящих своей главной целью очистить Эквестрию от еретиков и тварей, и подчиняющихся эквестрийскому правительству.
Для многих является пони, который безосновательно перебил жителей дружелюбного городка Инсмаут, не пощадив даже жеребят, а затем и вовсе сжег его.
Для членов ордена строгий, но справедливый командир верный идеям "Серебряной обители". Опытный охотник и алхимик. 
11.  Слабости персонажа:
Природная ментальная и физическая слабость.
Несмотря на всю полезность протеза, из-за его тяжести Аякс может утонуть в два счета.
Без протеза - трехногий калека, пусть и являющийся опытным охотником.
Отсутствие одного глаза ослабило зрение и оставило маленькое поле зрения для единорога.
Из-за привязанности боится потерять семью и Ярнам. Этим страхом можно манипулировать магистром.
12. Планы на игру:
Ваш ответ.
13. Пробный пост:
Ваш ответ.
14. Личный статус:
Ваш ответ.
15. Связь:
Ваш ответ.
16. Опыт игры и активность:
Ваш ответ.

Балтимейр:

Лорд наместник и его семья - знатный пони единорог или земной пони, жеребец. Умудрённый опытом и сильный лидер. Является наместником Илларии в Балтимейре, по сути правителем народа земных пони и владыкой ближайших земель.

Главы торговой и транспортной гильдий. Офицер стражи и рядовые граждане.

Пегасополис:

Трибун - верховный командующий (жеребец), избранный на роль правителя всей расы. Умелый воин и опытный стратег, имеет авторитет у подданных, свята блюдёт интересы свего народа.

Примус центурион (2-3) - пони, особо приближённые к Трибуну. Высшее командование пегасийской армии.
Пример анкеты: Райд Блайт (персонаж не активен)

Легат (5-6) - младший офицерский чин, примерно сопоставимый с десятником.

Солдаты - рядовые воины обоих полов, находящиеся под опекой легатов

Кристальная Империя:

Принц Фейт Коюр (700 лет) - жеребец, аликорн. Невысокий, хрупкого телосложения и не очень сильный физически. Магические способности средние для аликорна, но высокие для рядового пони. Является единственным аликорном, сохранившим хоть какие-то знания о технологиях Золотого Века, благодаря которым и создал Кристальную Империю. Отличный техник и талантливый изобретатель, в первую очередь является учёным. По характеру рассудителен, приветлив, добродушен - идеалист, который склонен верить, что плохих пони не существует. Приложил все силы, чтобы сделать Кристальную Империю островком безопасности и познания в этом тёмном мире, надеется, что когда-нибудь так будет везде. Любит свою дочь Эсперанзу, которую в какой-то мере избаловал. Взял себе титул принца потому что не хочет быть королём.

Принцесса Эсперанза (20 лет) - кобыла, аликорн. Юная дочь Фейта, прекрасная Кристальная Принцесса и наследница престола Кристальной Империи. Немного легкомысленная и ветреная кобылица. Довольно избалована своим отцом и подданными, а потому местами капризная, но добродушная и приветливая. Как и все кристальные пони несколько наивна, но это не может скрыть её талант прирождённой интриганки.

Принцесса Аурелия (19 лет) - кобыла, аликорн. Племянница принца Фейта, которую он воспитывал как свою собственную дочь. Отец неизвестен, мать погибла при таинственных обстоятельствах. Аурелия спокойна и уравновешенная кобылка, обладающая тем не менее обострённым чувством справедливости и неуёмной тягой к знаниям, что с одной стороны хорошо, а с другой приносит немало неприятностей
Анкета

Члены совета мастеров - (возраст от 35), обязательно должны быть мастером в каком-либо ремесле или деле. Это самые уважаемые пони в Империи, совет которых решает важнейшие для страны вопросы.

Рой:
Возможность создать свой рой закрыта.

Король роя Фааренхайт - высший чейнджлинг в возрасте не менее 200 лет. Является верховным лидером крупнейшего роя перевёртышей в Эквестрии. Должен обладать немалыми лидерскими качествами, тактическим мышлением, чутьём, проницательностью и чувством ответственности. В обязанности вменяется забота о своём народе и урегулирование отношений с окружающими пони.

Помощники короля (1-3 штуки) - высшие чейнджлинги в возрасте 100-200 лет и более, помогают правителю роя править своим народом, заботятся о рядовых чёнджлингах. К ним же относится супруга короля. Отличные маги и/или воители.
Супруга короля (персонаж не активен) - Королева Валитрия

Дети королевы/короля роя - (4 штуки). Высшие чейнджлинги в возрасте от 40 до 15 лет (младшая - Кризалис). Не сликом опытны как в магии, так и в управлении ульем, но уже способны принимать самостоятельные решения. Старший отпрыск готовится в будущем занять пост своего отца, остальные должны будут со временем покинуть рой и жить своей жизнью либо же основать свои ульи.
Наследник -
Первый средний сын/дочь -
Второй средний сын/дочь -
Младшая принцесса Роя (персонаж не активен) - Кризалис

Командор - простой чейнджлинг, получивший звание командующего армией. Первое лицо в рое после высших, контролирует работу воителей и разведчиков, работает напрямую с правителем. Должен обладать хорошим чутьём, тактическим мышлением, и таким качеством как фанатичная преданность рою и королеве/королю. Хороший воин и маг.

Рядовые воины - простые солдаты (самцы) роя. Хорошо сражаются и неплохо колдуют.

Разведчики - чейнджлинги, проникающие в стан пони дабы добыть для роя нужные сведения и энергию. Отличные актёры и маги, отточили способность к превращению до высшего уровня. (самцы/самки)

Рабочие - простые чейнджлинги со средними способностями. (самцы/самки)

Иные роли:

Асфель (более 1000 лет) - жеребец, аликорн, по слухам, помнит ещё Золотой Век. В прошлом принадлежал к Дому Ветра, нынче одиночка. Обладает силой, позволяющей управлять погодой: грозой, громом, ветром, сильный тёмный маг и умелый воин. Молчалив, сдержан, жесток, но при этом заботлив и верен. Во время Падения Небес потерял семью: жену и, возможно, детей, о чём не любит говорить. Спустя много лет вновь рискнул обзавестись семьёй с юной по меркам их расы кобылой Ариель, от которой имеет двух дочерей: Селестию и Луну. Четыре года назад Ариель погибла, оставив Асфеля с детьми. Сейчас смыслом жизни Древнего являются его дочери, ради которых он готов на всё.

Селестия (14 лет) - кобыла, аликорн. Вдумчивая, рассудительная кобылка, которой рано пришлось повзрослеть из-за потери матери. Послушна, трудолюбива, усидчива, имеет неудержимую тягу к познанию. Сладкоежка. Пустобокая! Безумно любит отца и младшую сестру которую, тем не менее, винит в гибели матери, хоть и старается с этим бороться. Несмотря на напускную серьёзность, игрива, любит посмеяться и пошутить, часто разыгрывает и сестру, и отца. Имеет немалые способности к магии света, которую после гибели родительницы постигает сама, уже может постоять за себя при встрече с диким зверем или пони. Имеет в питомцах птицу феникс - Филомену. Нынче занята тем, что присматривает за домом и сестрой во время частых отлучек отца.

Пример анкеты:

1. Имя вашего персонажа:
Celestia, Селестия, Тия

2. Раса вашего персонажа:
Аликорн

3. Ваш пол:
Кобылка

4. Возраст :
14 лет

5. Внешность:
Селестия - довольно высокая кобылка для своего возраста, даже с учётом особенностей её расы. У неё стройные ноги, изящное, но не хрупкое тело, можно даже считать её крепышом, но конечно, относительно других кобылок такого роста. Шёрстка Тии очень светло-розового, почти белого цвета. Грива и хвост нежно-розовые, но на солнечном свету имеют свойство немного отливать цветами радуги, и с годами эти оттенки становится всё более заметны. Длина гривы и хвоста такие, что их кончики достают до земли даже тогда, когда Селестия стоит прямо. Но благодаря необыкновенной аккуратности и чистоплотности, кобылке удаётся всегда сохранят их чистыми, лёгкими, шелковистыми и объемными. Кроме высокого роста кобылку выделяет и довольно длинный рог, острый на конце.
Мордочка у кобылки весьма миловидная, а её улыбка, и всегда смеющиеся фиолетовые глаза, любого заставят хотя бы улыбнуться в ответ. У неё изящные, аристократические черты лица, но без намёка на холодность, присущую лицам многих величественных аликорнов. Её ушки мило закругляются по всей длине, но имеют острые, точёные кончики.

6. Ваша кьютимарка и её значение:
---

7. Характер:
Характер Селестии можно было бы назвать противоречивым. С одной стороны она разумна, рассудительна, умна и даже мудра не по годам. Старательна и прилежна в учёбе, в запой читает целые талмуды по магии. Очень ответственная, исполнительная кобылка, она беспрекословно следует указаниям отца, уважает старших, чтит традиции и заветы предков, заботлива по отношении к младшей сестре и трепетна вообще к любой жизни. Тия соблюдает распорядок, во всём знает меру, уже в таком юном возрасте уделяет внимание своей внешности, даже фигуре, думая о будущем и строя на него расчётливые планы.
Но с другой стороны, юная аликорна обожает веселиться, резвиться, играть, даже разыгрывать близких и друзей. Может выглядеть совершенно беззаботной, гуляя по солнечной лужайке и напевая какую-нибудь незамысловатую песенку, или даже валяясь в траве под деревом, слушая щебет пташек в листве. Любит она и покушать, испытывая почти зависимость к сладостям. Обожает весёлую музыку, танцы, праздники с фейерверками и громким смехом - всё яркое и шумное!
Но на самом деле никакого противоречия нет. Врождённая мудрость Селестии не даёт её характеру склониться в какую-то одну сторону, так что она не становится ни строгой, замкнутой и холодной к окружающим занудой, ни легкомысленной и безответственной пустышкой. Она всегда остаётся на золотой середине этих двух противоположностей, стараясь сочетать в себе только лучшие качества характера. Но на самом деле это к неё пока не всегда выходит. Будучи очень эмоциональной кобылкой, Селестия иногда поддаётся своим чувства слишком сильно, бывая раздражительной и нетерпимой. Ей трудно понимать и прощать другим те недостатки, которые несвойственны ей самой, и даже если она пытается понять точку зрения другого, ей это пока не всегда удаётся.

8. Навыки:

- Умения:
Тия прекрасно справляется по хозяйству, умеет очень неплохо летать, сильна и вынослива телом. Она знает много о животных и растениях вокруг, способна заботиться как о пони, так и о питомцах - чего стоит хотя бы то, что она вывела самостоятельно феникса из яйца, и с тех пор буквально заменила птенцу маму. Точно так же, как она заменяет маму и своей младшей сестре, Луне.

- Магия:
Из всей магии ей лучше всего даётся магия света, она способна создавать чистый свет, а также его источники, управлять ими. Подкована в знаниях и других видов магии, но на практике способна применять лишь некоторые из них, самые простейшие.

9. Биография:
Селестия была рождена от двух аликорнов: матери Ариель и отца Асфеля. С самого детства кобылка была поставлена перед реалиями современного мира, состоящими в том, что их величественную, гордую расу аликорнов совершенно не признают в этом мире, и даже более того, стремятся уничтожить. Как следствие, у Тии не было чего-то похожего на нормальное беззаботное детство, и, возможно, именно поэтому в ней на всю жизнь сохранилось стремление к простым и незамысловатым радостям.
Когда Селестии было 7 лет, у неё родилась младшая сестрёнка, которую назвали Луна. Практически сразу забота о малышке легла на плечи старшей сестры, наравне с матерью. Но и это длилось не долго, в возрасте 10 лет Тия и Луна лишились матери. С тех пор Селестия полностью заменила младшей сестре мать. Ей было не тяжело возиться с жеребёнком, заботиться и оберегать её, кормить и поить, укладывать спать, даже несмотря на предпочитаемый той ночной образ жизни. Гораздо тяжелее было каждый день смотреть на неё, видеть её беззаботное личико, и вспоминать, что если бы в тот день Луна не решила ослушаться, и не повела себя так безответственно, то всего этого не случилось бы, и их мать сейчас была бы жива, была бы рядом... Эти мысли мучили Тию, и даже пугали, ведь она уже в своём возрасте понимала, что если бы мать была жива, и вдруг узнала, что старшая сестра винит в её смерти младшую, то не простила бы ей такое отношение.
Понимая это, Селестия прятала это гложущее её чувство так глубоко в свою душу, как только могла, и только во снах, когда к ней являлся светлый образ её матери, это колкое чувство вырывалось наружу самыми неприятными сновидениями. Но лишь наступало утро, всходило солнышко, и Тия снова была всегда спокойна, весела, бодра и держала себя в копытах. Когда-нибудь, может быть, скоро, к ней придёт понимание, что нет смысла жить прошлым, нельзя хранить в сердце обвинения и сожаления. Но пока что, чем больше она прячет в душе это чувство, тем дольше оно сохраняется в своей полноте. Ведь ей не с кем было даже поговорить о своих переживаниях - отец был строг и суров, не жалуя задушевные разговоры. А Луна, конечно же, сама едва ли помнила тот день, и Тия не смогла бы начать разговор с ней, опасаясь раскрыть своё тайное, неприятное чувство.
Немного легче стало Селестии после того, как на одной из своих прогулок она нашла яйцо феникса. Оно выпало из гнезда, и, кажется, укатилось далеко, а может быть, драконы воровали яйца и потеряли одно. Так или иначе, родителей рядом видно не было, но яйцо было ещё тёплым. Подобрав его, Тия отнесла находку в дом, где решилась приложить все свои старания к тому, чтобы спасти жизнь птенцу. К её заботам о сестре прибавились новые заботы, о поддержании яйца в тепле. Отец не одобрял такие дополнительные трудности, но он видел, как загорелись глаза дочери от осознания того, что она спасает жизнь, даёт ей новый шанс своей заботой. И поэтому он позволил оставить яйцо в доме, несмотря на опасность пожара от новорождённого феникса.
Вскоре птичка вылупилась, Тия назвала её Филоменой, и благодаря ей начала лучше осознавать, что гораздо важнее забота о новой жизни, чем горечь утраты и прочие бесполезные переживания. С тех пор она стала относиться теплее и к сестре, даже когда та вела себя не очень послушно и обдуманно.

10. Что окружающие знают о вас:
Если Селестии и удаётся общаться с кем-то, кроме своей семьи, то ей приходится изображать совсем взрослую кобылку из-за её высокого роста. И конечно же, необходимость постоянно скрывать своё происхождение накладывает на общение свои ограничения, так что со стороны Тия может выглядеть довольно замкнутой, даже немного загадочной кобылкой.

11.  Слабости персонажа:
Главная слабость Селестии - её доброта, чуткость, эмоциональность. Она всячески старается, но всё-таки не может быть во всём холодной и расчётливой. На её жалость можно давить, можно шантажировать опасностью вреда близким и просто любым другим живым существам. Ради своих чувств она порой способна даже на необдуманные поступки. (как в том случае, когда из-за любви к Сомбре она подвергла целых два мира опасности разрушения)

Луна (7 лет) - кобыла, аликорн. Бойкая, подвижная кобылка-непоседа, у которой не иначе как шило в одном месте, да не одно. Любопытна, любит пошалить, но при этом не злонамеренна. Трудолюбива, но пик её активности приходится на вечер и ночь, отчего к полудню предпочитает спать. Очень любит своих отца и сестру, но периодически бывает капризной и непослушной, как и все маленькие дети, имеет тягу к бродяжничеству. Обладает способностями к тёмной магии и магии теней, от матери унаследовала способность путешествовать по снам и немалый дар к эмпатии.

Пример анкеты:

1. Имя вашего персонажа:
Луна/Luna

2. Раса вашего персонажа:
аликорна, кобылка (пока считается жеребенком)

3. Ваш пол:
Кобылка

4. Возраст :
7 лет

5. Внешность:
Луна – это маленькая кобылка-аликорн. Цвет её шерстки – нежно-синий, а при определенном освещении может показаться что ещё и с фиолетовым отливом. Аккуратная округленная мордочка со средними ушками, рогом под цвет шерстки – это все достоинства маленькой Луны. Глаза светло-зеленого цвета, а грива с хвостом светло-синие с голубым отливом.  Рост у кобылки небольшой, а она сама вообще некрупная (но по сравнению со своими одногодками-пони или другими расами Луна будет побольше), потому что фактически аликорна ещё жеребенок.

6. Ваша кьютимарка и её значение:
Пока её нет

7. Характер:
Характер Луны очень бойкий и активный. Маленькая аликорна не умеет подолгу сидеть на одном месте,  старается все и везде успеть, все узнать и выведать. Любит наблюдать, а точнее шпионить за своей семьей и это доставляет ей большое удовольствие. Трудолюбива и усердна, Луна способна достичь хороших успехов если пожелает, но в то же время открыто выражает протесты против обучения того что ей не нравится. В некоторые моменты она может быть ленива (в основном в обеденное время, потому что по необъяснимым причинам Луна в это время чувствует колоссальную усталость и желание подремать.
Любит свою семью, а свою сестру Селестию воспринимает как маму.  Луна знает что та винит её в смерти Ариэль, но тем не менее находит силы жить дальше и радоваться каждому дню, хотя часто по ночам выбегает на улицу и плачет в гордом одиночестве, считая себя виноватой за произошедшее. Это немного отрезвило кобылку и она стала немного больше слушаться отца и сестру, но тем не менее она часто исчезает из жилища (поначалу это производило фурор, но когда семья поняла что искать Луну нужно на ближайшем дереве то успокоилась).
Она по своей натуре добрая и чуткая кобылка. Она способна частично улавливать эмоции других (истинные эмоции) и поэтому всегда сделает именно так как пожелают другие, но это если желание не нанесет ей или семье какого-то вреда и не ограничит свободу выбора смой Луны. Она довольно замкнута и с подозрение относится к чужим, помня печальные уроки прошлого...

8. Навыки:

- Умения:
Луна умеет проникать в чужие сны и управлять ими (хотя это пока происходит неосознанно, то есть по желанию проникнуть в сон она не может, а лишь во сне путешествует по снам находящихся неподалеку пони). Это умение пока развивается, хотя она достигла колоссальных успехов. Может летать, колдовать и чувствовать эмоции других.
- Магия:
Владеет магией тьмы (унаследованной от отца), а к ней обучилась небольшому набору заклинаний для самозащиты, магией духовной (от матери. В ней и заключается её умение путешествовать во снах).
9. Биография:
Луна была рождена в семье аликорнов. Она была вторым жеребенком в семье. Её родителями были Ариэль (мама) и Асфель, также аликорна имела сестру Селестию. С рождения старшая сестра ухаживала за младшей и присматривала, помогая матери в то время как отец отсутствовал. Понятия нынешнего мира не касались маленькую Луну до тех пор пока она не потеряла маму в возрасте трех лет.
С рождения кобылка была непоседливой и постоянно совала свой нос во всевозможные закоулки и углы жилища, желая знать все и про всех. Луна отказывалась слушаться родителей и часто предпринимала попытки сбежать для того чтобы изучить окружающий мир. В то время семья жила отдельно от других, и у малышки не было друзей. Она не понимала почему должна ютиться в каком-то заброшенном домике. И одним днем, улучив момент когда Тия с мамой отвлеклись, отправилась в лес путешествовать.
На её беду она встретила каких-то пони в золотистой броне. У Луны не было причин их бояться и поэтому она смело подбежала к ним с намерением познакомиться.  Однако малышка не ожидала что незнакомцы отреагируют на неё так бурно и со словами «дьявольское отродье» попробуют поймать Луну. Благо что к тому времени её отсутствие заметили и мама с Тией рванули искать младшую непоседу.  Они пришли вовремя и Ариэль вырвала младшую дочь в последний момент из копыт стражей Эквестрии. Она приказала дочерям спасаться, а сама осталась отвлекать врагов... К тому времени как вернулся домой отец все было кончено и Луна лишилась матери. Именно в тот день она поняла то, что многие ненавидят аликорн из-за ошибок в истории и уничтожают их. .. С тех пор сестра Селестия заменила малышке маму, а отец начал обучать младшую дочь основам самообороны. Он научил Луну некоторым основам магии теней, от него она переняла навыки создания штормов и бурь (правда в варианте кобылки это была маленькая тучка которая могла один раз ударить молнией по земле. Затем она пропадала).  От матери маленькая аликорна унаследовала умение управлять снами и именно оно стало основным (любимым) занятием кобылки.  Она во время сна могла попасть в сны находящегося неподалеку живого существа (в основном отца и сестры) и гулять в них, разговаривать с ними и как-либо взаимодействовать. Тия ещё не знала что Луна настолько продвинулась в искуссте управления снами и во сне маленькая аликорна узнала что сестра винит её в пропаже (а точнее смерти) матери.
Это нанесло сильную травму аликорне, но она ничем не показала то что ей все известно. Она продолжала весело улыбаться, обучаться магии и играться с сестрой, но в её душе появились угрызения совести. Луна подолгу смотрела в ночное время на луну, тайком пробираясь на двор и спрашивала её почему так все происходит... Но ответа не получала. Семья часто странствовала и меняла место жительства с незавидной регулярностью (отец объяснял это тем что им лучше быть начеку), Луну же такое поведение не устраивало.  Она хотела жить нормальной жизнью, не убегая или скрываясь от других! И кобылка пообещала что когда-нибудь добьется уважительного отношения к себе от окружающих...
Жизнь семьи круто изменилось когда одним днем придворный пророк изрек предсказание.
-«Солнце и Луна поднимутся над Эквестрией и будут править королевством, принеся мир в эти земле». Также он добавил что видел силуэты напоминающие аликорн... Это предсказание произвело настоящую панику среди жителей Эквестрии, большая часть которых боялась и не любила аликорнов. Но также привело к усилению ресспресий против аликорнов.  Асфель, отец Тии и Луны, стал догадываться о ком могла бы идти речь в пророчестве (учитывая склонность Луны любить ночь и луну, а Тии солнце и день). Он не иссключал что это могло быть обычным совпадением или его догадками, но тем не менее поверил в светлое будущее своего племени аликорнов... И это будущее должны были обеспечить дочери!
Луна не знала про пророчество, но несказано удивилась когда её, семилетнюю малышку, отец стал обучать более сложным заклинаниям магии тьмы (он в отличии от Тии давно понял что младшая дочь в совершенстве овладела искусством управлять снами потому что они даже сумели поговорить во сне, но не знал что делает она это неосознанно). Аликорна научилась летать, овладела основными (базовыми) заклинаниями единорогов и приобрела несколько сильных заклинаний от своего отца (хотя применять их успешно пока не научилась)...

10. Что окружающие знают о вас:
В большей части окружающие видят в первую очередь аликорна (а их не шибко жалуют). А так Луна практически не рассказывает о себе никому вне круга семьи.

11.  Слабости персонажа:
Луна не любит заклинания сил света которыми владеет Селестия, а поэтому предпочитает школу тьмы. Не хочет остаться одна и лишиться своей семьи.

Дискорд - драконикус, таинственное создание, которому, по слухам, гораздо больше тысячи лет. По тем же слухам он брат самого Зербо, а то и одно из его воплощений. Бесшабашнный, буйный, радостный псих, имеющий тягу к приключениям, а так же мелким и крупным пакостям. Бывает, что в своих розыгрышах заходит слишком далеко, чем сводит с ума пони или нарушает законы природы, за что был не раз бит и смертными, и богами. Тем не менее, Дискорд по сут соей не злой, его любимый Хаос - не есть суть разрушения, а беспорядочный, яркий бардак, призванный огорошить или заставить смеяться.

Старсвирл Бородатый (500 лет, выглядит лет на 40-50) - единорог, маг, таинственный долгожитель. Старсвирл - загадка современной науки и магии, над которой не прочь подумать сам. Будучи простым единорогом, умудрился прожить жизнь в пять раз превышающую срок жизни обычного пони и не собирается на этом останавливаться. Обладает поистине огромным магическим даром, что, возможно, является причиной такого долголетия. В совершенстве освоил светлую и эфирную магию, а так же алхимию и астрономию, является крупнейшим учёным современности. Имеет немалое шило в... да-да, именно там, что не даёт ему сидеть на месте и заставляет вечно путешествовать в поисках приключений на... да, именно на это. Имеет белый окрас и кустистую бороду - странная мутация для пони. Нигде не расстаётся с огромной шапкой-колпаком синего цвета с бубенцами и звёздами, является единственным пони, который считает этот колпак красивым.

0

3

Перепись населения

Расы:

Земные пони: -
Единороги: (4) Анимадриэль, Solaire Tenebris, Пиробласт О'Ктаэканн, Стар Бласт
Пегасы: (1) Liam
Зебры: -
Нариты: (4) Занзаар, Night Vision, Ранз ди'Хроон, Кейран ир'Диссар
Фестралы: (2) Лунная Соната, Кси
Чейнджлинги: -
   Высшие Чейнджлинги: (3) Diablo, Kniper, Мафу
Высокорожденные единороги: (3) Лорд Эдмонд Элронд, Сорин фон Карнштайн (вампир), Winter Blizzard
Грифоны: -
Алмазные псы: (1) Ракху
Кристальные пони: -
Аликорны: (1) Иирин
Полукровки: (2)
   Гиппогрифы: -
   Кирины: (1) Элголот
   Нарит-Единороги:
   Олени-полукровки: (1) Маруиль
Прочие:
   Драконикусы: -
   Нежить: -

0


Вы здесь » Old Equestria » Анкетирование » Список ролей