Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Принятые анкеты » Кровожадного фырчанья тема


Кровожадного фырчанья тема

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя вашего персонажа:
Сорин фон Карнштайн
Солнышко - шутливое прозвище, данное сестрами.
2. Раса вашего персонажа:
Высший вампир/Высокорожденный единорог.
3. Ваш пол:
Жеребец
4. Возраст:
92 года
5. Внешность:
Понячья форма:
Высокий, изящно слаженный, белоснежный, высокорожденный единорог с янтарного цвета глазами, длинными витым рогом. Шерстка коротка, густа и мягка, грива длинная, спускающаяся до плеч, хвост почти касается земли. Мордочка длинная вытянутая, достаточно аккуратная. Вне боя двигается достаточно неспешно, ступая с гордо поднятой головой.
Форма варгейста:
В форме варгейста представляет из себя кошмарное чудовище, по габаритам в двое превышающее взрослую принцессу Луну. Шерсть на теле этой твари отсутствует, исключением является белоснежная грива, кожа имеет светло-серый оттенок. Мордочка сплющена и напоминает морду нетопыря, наполнена рядом длинных и острых зубов, уши намного крупнее ушей пони и тоже напоминают нетопыриные, глаза приобретают "кошачий" зрачок, челюсти хорошо развиты. Передние ноги удлиненны и искривлены, напоминая более тонкий и изящный вариант лап алмазных псов, которые кончаются тремя длинными когтями. На каждой из задних ног имеется по две пары относительно не длинных когтей, расположенных друг на против друга, когти эти крайне удобны для хватания пони или непони, во время бреющего полета. Крылья перепончатые, размах их тоже намного превосходит размах крыльев пегаса (чтоб таскать такую тушку). Так же удлиняется тело. 
Снаряжение:
Тяжелые, латные доспехи алого цвета что полностью скрывают тело вампира, сочленения брони защищены кольчужными вставками. На голову надевает алый латный шлем со специальным, металлическим чехлом для рога, который дает надежную защиту и совершенно не мешает применять магию. Что броня, что шлем украшены многочисленной, искусной гравировкой. В качестве оружия использует качественно сделанные клеймор и щит рыцарского типа. Сам щит полностью сделан из металла, имеет на обратной своей стороне прокладку и ремни для крепления его к ноге, края щита дополнительно укреплены железом.
6. Ваша кьютимарка и её значение:
Падающая вверх, стилизованная капля крови, что означает его постоянное стремление стать лучше, сильнее и искуснее себя нынешнего.
7. Характер:
Весьма прямолинейный, высший, привыкший открыто высказывать свое мнение по тому или иному вопросу, храбр в деяниях своих. Он еще молод, горяч и амбициозен, по крайней мере по меркам его расы. Верен Вечной Королеве и своей нации, и всегда готов откликнутся на зов совета или сангвинарного жречества. Не смотря на вбитую ему еще в детстве идею превосходства  высших вампиров над смертными народами, проявляет определенную долю уважения к отдельным пони, в частности, к Илларии, из за ее стремления вывести свой народ из пучины варварства. В особенности он поддерживает идею снижения влияния церкви, и становление Эквестрии как светского государства, и отнюдь не только потому что в этом случае в стране снизится количество освященной стали. Как и любой высший вампир, к богам, Сорин, относится как к детям, коих наделили необычайным могуществом, а мыслить здраво не научили, и как все высшие вампиры, пренебрежительно именует их "Гостями". Старается по мере сил заниматься просвещением населения своих владений, что относительно легко учитывая что находятся эти земли на границе и брать знания более особо неоткуда. Политикой интересуется, пусть и не слишком сильно. С отвращением относится к дворцовым интригам и заговорам, не слишком интересуется поднятием своего статуса, потому что чем ближе ты к короне, тем больше твой вес в обществе и ты привлекаешь к своей персоне больше внимания , предпочитает пока что просто исполнять свои обязанности. В конце концов - это идеальный способ существования в обществе смертных народов, ведь в времени ты не ограничен и всегда еще успеешь выйти из тени. Хорошо относится к своим крестьянам, не деря с них три шкуры непомерно высокими налогами, обеспечивая защитой и делая все необходимое для их процветания. В этом он видит великую выгоду как для самого себя, так и для его крестьян. Не терпит когда обитателей его феодов едят, твари что так поступают в скором будущем сами оказываются
пищей для варгейста, в прочем все кто посягают на его владения, зачастую кончают жизнь подобным образом. Не смотря на частые их к нему визиты, нацеленные на приобретение рабов, к грифонам, как к расе, относится нейтрально и даже ведет с ними торговлю (не понями). Грифоны же что смеют совершать на деревни налеты, обычно либо становятся трэллами, либо умирают.
В целом стремится к постоянному саморазвитию, постоянно оттачивая свое владение магией и мечем, а так же стараясь достичь все новых знаний. В частности интересуется тактикой, логистикой, экономикой и иными необходимыми для полководца и правителя вещами . Часто при помощи магии крови обращается к памяти предков и черпает знания из них. Заинтересован в темных искусствах, таких как некромагия и магия крови. Сильно опечален тем что пока что не имеет возможности подняться в этих исскуствах сильно выше нынешнего уровня, ввиду того что родители уже обучили его всему что знали о этой науке сами. Та же проблема имеет место быть и у  его сестер, им тоже не хватает искушенного наставника, или литературы по этой теме. Что первое, что второе достаточно не просто найти в Эквестрии
Умеет наслаждатся простыми прелестями жизни, будь то хорошее вино или пуфыфтая кобылка под боком, обладает сильным стремлением узнать мир в живую, и ощутить полный спектр вкуса жизни, что открылась ему после длительного затворничества и  учебы.
В бою всегда в большей степени надеется на себя и свои навыки, нежели на союзников и безмозглую нежить. Обожает поединки один на один и охотно принимает вызовы любого противника, вне зависимости от его происхождения, расы, пола, веры и финансового положения.  Никогда сам не бросает заранее более слабому противнику вызова на поединок. В поединках этих никогда не нарушает рыцарского кодекса, и правил что заранее были обговорены с противником.  Никогда самолично не атакует из исподтишка и не прячется от врага, и чертовски сильно ненавидит и презирает тех кто так делает. Принципиально никогда самолично не бежит от противника, стойко принимая бой.
8. Навыки:
- Умения:
Неестественная сила - любой вампир физически сильнее любого пони, однако физические данные вашего тела  не дают вам в полной мере использовать это приемущество. В результате в понячьей форме, по силе и выносливости вы находитесь на уровне земного пони, и наврядли сможете их сильно превзойти в будущем.
Высокий навык фехтования - спокойно может выйти против нескольких среднего уровня фехтовальщиков и легко одолеть их при помощи своей реакции, знания техники и умелого использования приемов фехтования.
Высокий навык ношения тяжелой брони - за долгие годы тренировок, движения в тяжелой броне не составляют ему неудобств и дискомфорта.
Средне владеет щитом - умеет парировать при помощи щита.
Знает все о проведении рыцарского поединка
Обучен грамоте
Знание географии Эквестрии
Знание вычислительной техники
Знание внешней политики Эквестрии
Знание внутренней политики Эквестрии
Знание этикета
Знание экономики
Знание истории
Знание анатомии пони
Владеет искусством войны, пусть и применить теорию на практике еще пока повода не было.
Обращение в варгейста: Взывая к древней крови, вы пробуждаете внутри себя жаждущего крови хищника и искривляете свое тело, превращаясь в жуткого монстра. Ваша сила, ловкость и выносливость многократно возрастают, вы начинаете лучше слышать звуки, и ощущать запахи, ваши глаза и кожа становятся многократно чувствительнее к солнечному свету. Усиливает вашу регенерацию.
Регенерация - ваши раны затягиваются прямо на глазах у ваших врагов, более того вы способны вернуть себе оторванную ногу или потерянный глаз, но для отращивания частей тела вам необходима понячья кровь.
- Магия:
Талантлив к магии, как и все высокорожденные единороги, однако пока что только учится.
Владеет некромагией на твердый среднячок - поднять и контролировать отряд мертвецов сможет, но про бесчисленные орды пока и думать нечего. Поднимать разумную нежить пока что тоже не способен, как и призывать высшую под свой контроль.
Средне владеет магией крови - владеет относительно небольшим количеством не слишком сложных заклинаний магии крови, например, "Багровые латы", "Гемокинез", "Вампиризм" и тд.
Хорошо владеет телекинезом.
9. Биография:
Родился около 92 года назад, в семье высших вампиров, в замке Дракенхоф, что стоит на границе Эквестрии и грифоньего Каганата. Первые годы свои жизни провел именно там, в залах этого древнего замка он рос и креп, там он проводил целые годы, окруженный родительской заботой, там родители поставили его на крыло, там он встретил только явившихся в этот мир, своих младших сестер. И можно сказать что в детстве, по мимо его систер, иных друзей у него и не было.
Большая часть основных знаний о мире и его устройстве была получена им от родителей и приставленного к нему сангвинарного жреца. Весьма активно впитывал знания, стараясь приуспеть. Еще в детстве увлекался историческими книгами и рассказами родителей о временах давно минувших. Особенно на него произвели впечатления рассказы о деятелях прошлого, великих полководцах, воителей, магов.
В 14 лет был отправлен в Эрикхорн, где поступил в военную академию. Там ему на долго пришлось отказатся от крови, дабы никто не догадался кем Сорин являлся на самом деле, так же ему прилось привыкать к обществу пони, так как до этого он не прибывал ни в чьем обществе кроме как общества наставников, и его младших сестер.
Через 10 лет он закончил академию с отличием и поспешил вернутся в свои владения, где началась следующая часть его обучения. Родители стали передавать ему все что сами знали о магии крови и некромагии, которые тот тоже с интересом стал изучать. Так же его стали более углубленно посвящать в дела политики и экономики.
Через несколько десятков лет его родители сначала перестали появляется на публике, дабы не поражать пони тем, что несмотря на свои года они выглядят столь же молодо как и раньше, а еще через некоторое время и вовсе наказали возвестить о их смерти. Сорин был же стал править феодом, под присмотром родителей и с их советами, а вскоре и вовсе самостоятельно, что стало своеобразным испытанием. 
10. Что окружающие знают о вас:
Большинство знатных пони знают его, как барона Сорина фон Карнштайна - владельца небольших земельных наделов где то на границе Эквестрии. Барон не религиозен, не терпит фанатиков и священников, от того не посещает храмы. В принципе о нем и его семье мало что известно, потому как живут они далеко от центра Эквестрии и особо не дают повода разузнать о себе побольше, десятину платят, власть поддерживают и в прочем более ничего от них не требуется, инспекции подтверждали что в деревнях порядок, грифоны разве что иногда беспокоят. В целом, даже если и сильно беспокоить будут, с Эквестрией ничего страшного не случится. Иногда барон является на рыцарские турниры, им закончена Эрикхорнская воинская академия. Что странно, в отличие от иных высокорожденных, предпочел меч, искусству магии, несмотря на природную хрупкость высокорожденных. Поддерживает реформы Илларии, однако особого сильного веса в обществе не имеет.
12. Слабости персонажа:
Крайне уязвим к магии света, молитвы вызывают у него сильнейшую мигрень, уязвим к серебру Нарна и раны нанесенные этим оружием заживают, как у обычных пони. Святая вода вызывает у него ожоги 3 степени, которые крайне долго заживают. Не может войти в любой храм. Касание религиозной символики вызывает у него ожог 4 степени который крайне долго заживает. Раны, нанесенные освященным оружием, заживают так же долго, как и у обычных пони. Не может увидеть, почуять или услышать пони, стоящих в нарисованном мелом кругу, сам круг для него тоже не видим при наличии внутри него поня, более того - такой круг будет волшебным образом отводить нечистивого от своих границ и сам Сорин даже не заметит этого. Главное для пони, что стоит в таком круге - не пересечься с вампиром взглядом и следить за целостностью круга, а так хоть любовью в нем занимайтесь, тварь ничего не заметит. В понячьей форме слабее любого своего сородича-высшего вампира, который не является в понячьей форме таким же высокорожденным единорогом, как и сам Сорин.
В форме варгейста:
Устраняет физическую слабость понячей формы, делая его много сильнее, выносливее и ловчее любого поня, усиливает регенерацию, однако сильно бьет по его интеллекту и самоконтролю, так что вести активную мыслительную деятельность в этой форме крайне трудно. Глаза варгейста чувствительны к свету, что может ему выйти боком, так же как фестралам и наритам. Солнечный свет вызывает ожоги 1 степени что заживают как и у обычных пони. Ускоренная регенерация требует усиленного питания. Достаточно крупный источник пламени вызывает у варгейста животный страх (плюс ему от него глаза режет. Свечкой вы ничего не сделаете, факел заставит относится к вам с осторожностью, вряд ли осмелится подойти к крупному костру), если огонь освятить - то это пожалуй будет идеальным оружием против этого чудовища, ибо не даст высокой регенерации исцелить ожоги. В форме варгейста невозможно использование никакой школы магии, кроме магии крови. Если у вас под контролем был отряд живых мертвецов, то вы теряете над ними контроль и те действуют, как захотят и едят кого захотят, возможно даже своего повелителя.
12. Планы на игру:
Total War: Old Equestria
13. Пробный пост:
Он проснулся. Проснулась сама его суть, суть не сдержанная никакими запретами и кодексами, будто бы все плотины были в мгновенье ока прорваны безумным коктейлем гормонов, пробуждая давно забытые инстинкты. Мир стал виден четче, в ноздри его ударили сотни запахов которые обыкновенно бы он даже не ощутил. Он слышал как с тошнотворным треском рвется его плоть и ломается кость, как они перестраиваются для того чтобы переродить его слабое и хилое тело в машину для убийства, он ощутил сильнейшую боль в спине когда из нее проклюнулись зачатки крыльев, однако ему уже было наплевать на боль, боль отошла на второй план. Его наполняла древняя сила, он слышал как пела его кровь, как пели перворожденные упоенные чужой кровью. Он никогда не ощущал такую близость с прошлыми поколениями, такую близость с первыми из их древней расы. Сила пропитывала его и он упивался ею, желая большего, и чем больше сила эта наполняла его, тем сильнее становилась жажда. О как он желал ощутить на своих губах чужую кровь, это желание вопило, заглушая большую часть его мыслей. Ему не хотелось думать, ему хотелось пить.
Медленно с холодного пола встало нечто лишь отдаленно напоминающие пони. С трудом чудовище смогло  пробиться через свою жажду и с неимоверным усилием воли задать себе одну единственную цель. Варгейст уцепился за эту единственную мысль и сложив перепончатые крылья направился быстрым шагом к открытому балкону, царапая каменный пол своими когтями и  постепенно ускоряясь. Достигнув балкона существо прыгнуло, оказываясь за его пределами и расправляя свои огромные крылья, переходя в  неспешное планирование. Затем существо начало активно этими  крыльями работать, набирая высоту. Монстр полетел в сторону находящегося недалеко от замка леса, движимый все той же мыслью, и все той же жаждой. Он летел над вековыми елями, высматривая свою цель. Ночь была темной, безлунной, однако ему это не мешало, он видел все так же, как пони видят это днем, и даже лучше, пусть и различить цвета он   был не способен. Вскоре в дали он заметил двух летящих, на уровне верхушек елей, грифонов. Так же, присмотревшись, он смог обнаружить  интересовавший его караван что медленно тащился по земле . Они еще его не заметили, они были не способны заметить его в безлунной тьме... Пока что...
Чудовище набросилось на одного из грифонов вцепившись  тому когтями в спину  чем вызвал у работорговца сдавленный крик . Запах крови ударил в нос, а разум медленно начал скатываться в безумие, однако усилием воли он вновь заставил себя вспомнить о том зачем он вышел на эту охоту и почему медлить нельзя. Варгейст впился в шею грифона, сжал челюсти, и рывком  оторвал от нее кусок плоти, меж тем выпуская жертву  из хватки своих когтей. Грифон, брызжа кровью камнем полетел в низ, с хрустом, переломив несколько веток деревьев. Все произошло достаточно быстро и нежданно, однако замешательство второго грифона не могло длится вечно и твари пришлось уклонятся от выпада копья, что ей не совсем удалось и прошедшее вскользь  лезвие все же зацепило вампирскую плоть, оставляя кровоточащую  рану на плече. В прочем сама тварюга совершенно не обратила на эту "царапину" никакого внимания, тем более что рана стала стремительно затягиваться. Монстр сделал стремительный выпад, разрывая цепья кольчуги и врезаясь когтями в податливую, мягкую плоть, рассекая кишечник копейщика. Тот закричал от боли, выронил копье и стал активно скрести когтями по плоти чудовища, оставляя длинные кровоточащие порезы. Тварь же надавила, прорезая себе путь в глубь. Вскоре у копейщика не осталось сил царапать переднюю ногу монстра, а его крик сменился хрипом и кровохарканьем, когда пробив легкое когти зацепились за внутреннюю часть грудной клетки. Варгейст подтянул к себе грифона и вгрызся ему в шею, начиная жадно пить . Кровь даровала некоторое облегчение, заставляя жажду ненадолго отступить, однако меж тем заставила и здравый рассудок  чудовища поблекнуть еще сильнее . Однако пир длился не долго и на половину осушив грифона, монстр ринулся в низ на землю.
Оказавшись на земле варгейст быстро побежал в сторону каравана, ориентируясь в основном  на запах феромонов и на яркий свет,  сметая попавшиеся ему на пути кустарники и ломая ветви деревьев. Вскоре, со свистом в него полетел болт, от которого чудище вновь попыталось увернутся, однако добилось лишь того, что болт в заместо того чтобы вонзится в грудь твари, глубоко вошел в плечо, не на долго отвлекая и тормозя ее. С рыком боли вырвав железо из своей плоти, варгейст продолжил бег, нытье же плеча лишь разозлило зверя. Рывком, сильно разозлившаяся и жаждущая крови тварь выбежала из зарослей на охранников каравана, облаченных в кожаные доспехи, один из которых судорожно перезаряжал арбалет. Второй же грифон держал  копье. Спиной они упирались в крытую повозку что несколько осложняло задачу, у их ног  стоял тускло светящий фонарь. Правда в данный момент, несущегося на них кровопийцу такие тонкости не беспокоили, разве что яркий свет от фонаря заставлял щурится.
Вскоре оно за это поплатилось, когда грифон упер древко копья в землю и принял на острие прыгнувшее на него чудовище. Копье глубоко вошло вошло в живот существа, заставив то издать нечто на вроде визга и  резко расправить крылья, после чего  взмахом отстранится от добычи, попутно снимая себя с острия лапами, обдув грифонов потоком воздуха .
-Твою мать, перезаряжай быстрее !Крикнул работорговец своему  брату по оружию
- Да сейчас ! Не ори на ухо ! ответил ему, его соратник, действительно уже закончив перезаряжаться.
Варгейст меж тем, упал на землю землю с дырой в животе и попытался быстро вскочить, чем вызвал еще один приступ боли в поврежденных копьем мышцах. Зашипев тот пока что так и  остался на земле. Рана же на животе стала стремительно затягиваться, поврежденные органы начали стремительно восстанавливаться. Просвистел еще один болт, глубоко вонзаясь в круп монстра . Болт глубоко засевший в мышце сильно замедлил монстра, когда тот начал вставать с земли. С ужасом копейщик отметил что дыра в животе существа исчезла. Когтистой лапой вырвав из своего круп болт, чудище с великой ненавистью посмотрело на смертных, что посмели противится ему, что посмели противится своей смерти. С ужасным криком, тварь вновь ринулась на воинов. Копейщик вновь попытался принять монстра на копье, но то, извернувшись, избежало этого. Копье правда задело крыло существа, с неприятным звуком разрывая одну из перепонок на крыле. Варгейст же нанес точный удар когтями в шею грифона, разрывая тому артерию и оставляя голову висеть лишь на позвоночном столбе. Нанес удар и пошатнулся, когда очередной болт, в упор ударил ему в бок, погружаясь практически по самое оперение. Размашистым ударом лапы, арбалетчик был отправлен в недолгий полет, в результате которого хорошенько приложился о ближайшее дерево, потеряв сознание на пару секунд . Существо же, шипя от боли, с трудом стало выцарапывать из себя застрявшее в плоти железо.
Очнувшийся грифон явственно ощутил тупую боль в явно сломанном крыле и замер когда увидел, как в тусклом свете фонаря напавшее на них существо выковыривает из своего бока всаженный им туда болт. Так близко он мог с легкостью рассмотреть стальные мускулы что бугрились под серой кожей, когти и ,похожую на нетопыриную, морду заляпанные свежей кровью, широкие, могучие крылья что сейчас были полураскрыты, он видел как поврежденная перепонка  крыла восстанавливалась с поразительной скорость.  С минуту он просто лежал на земле, боясь двинутся, но затем поняв  что чудищу похоже  нет до него дела попытался медленно ретироваться в ближайшие заросли кустарника. Ухо твари повелось в его сторону, заставив того вновь замереть. Монстр же закончив с ковырянием болта, бросил его на землю и  медленно повернул голову в сторону грифона, но пока что не атакуя его. Грифон мог поклясться что уголки рта этого монстра медленно потянулись вверх, образуя зубастое подобие на  улыбку, он мог поклясться что оно злорадно улыбалось. Впервые горе-работорговец ощутил что такое быть по ту сторону, впервые он ощутил что такое быть жертвой, загнанной хищником, он ощутил что такое - когда кому то наплевать на твою личность, а он был уверен что этому монстру было так же плевать, как было плевать грифону на личность перевозимого им товара.Грифон сглотнул.  Неотрывно смотря  на него, когтем эта тварь открыла дверцу фонаря и затушила бьющееся внутри пламя, погружая мир перед глазами работорговца во тьму...
14. Личный статус:
Та еще упырина

Отредактировано Сорин фон Карнштайн (03-08-2017 17:04:20)

0

2

Приняты. Добро пожаловать и удачной игры.
Но я слежу за тобой!

► Перед игрой не забудьте вставить ссылку на анкету в вашу подпись.
► Заглянуть в тему с сюжетными линиями и квестами. Вдруг Вы станете нашим героем?
► Так же предлагаем свои квесты.
► Соигрока можно найти тут
► Погода и время прописаны здесь
► Если нужен ГМ, то просьба писать сюда.

►Не забывайте и про общение с другими игроками.  Здесь вы сможете найти себе друзей и влиться в наш дружный коллектив быстрей хЗ

► Ну а если у вас возникнут какие-то вопросы, пишите вот в эту тему. Вам помогут.

Спасибо, что выбрали именно нашу Эквестрию!
http://s3.uploads.ru/t/HWBil.png

0


Вы здесь » Old Equestria » Принятые анкеты » Кровожадного фырчанья тема