Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Принятые анкеты » Свет несущий


Свет несущий

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя вашего персонажа:
Иирин - на древнем языке означает Светоносный, Несущий свет.

2. Раса вашего персонажа:
Аликорн

3. Ваш пол:
Жеребец

4. Возраст :
23

5. Внешность:
Кому-то природа дала выдающуюся силу, кому-то ловкость и скорость, кому-то пробивной характер, кому-то, но точно не Иирину. Ростом он где-то на пядь выше среднего пони, так что жеребца можно было бы даже назвать высоким, если бы это достоинство не терялось на фоне общей худобы и хрупкости. Масти аликорн бледно-жёлтой, шерсть короткая и бархатистая, того самого оттенка, который, кажется, слегка светится на солнце. У него вытянутая аккуратная голова, увенчанная длинным витым рогом, который почти на треть длиннее стандартного единорожьего.  Грива насыщенного жёлтого с золотым отливом цвета, завиваясь локонами спадает чуть ниже холки, из-под длинной чёлки настороженно и несколько робко смотрят небесно-голубые глаза. Уши чаще всего стоят настороженным домиком, когда же Иирин пугается или смущается, что бывает довольно часто, то плотно прижимает их к голове. Мордочка у аликорна подвижная и эмоциональная, так что всё, что жеребец чувствует, моментально отражается у него на лице.
Несмотря на свою хрупкость, Иирин ладно и довольно крепко скроен. У него длинная по-лебяжьи изогнутая шея, достаточно широкая грудь и длинные довольно сильные копыта, позволяющие развить неплохую скорость при беге. Спину покрывает пара крупных сильных крыльев напоминающих по форме крылья лебедя. Когда аликорн уверен, что на него никто не смотрит, либо же в компании знакомых пони, движения его плавные, точные, можно даже сказать, что выверенные. Однако стоит ему попасть в компанию малознакомых пони либо же, о боже, оказаться в центре внимания толпы, как он тут же начинает спотыкаться, врезаться в предметы прохожих.
Вместе с тем жеребец довольно вынослив и может на протяжении долгих часов идти без отдыха, правда во время бега довольно быстро выдыхается, а потому предпочитает бегу полёт.  Голос у него мягкий, слегка бархатистый, негромкий. На крик срывается редко, чаще в стрессовых ситуациях понижает голос.
Во время путешествий Иирин представляется единорогом, так как без крыльев ему обойтись легче, чем без магии. Их он скрывает с помощью простенькой иллюзии и короткого дорожного плаща, покрывающего спину. При себе практически всегда имеет пару объёмистых седельных сумок, в которых, помимо необходимого походного инвентаря, можно найти огромное количество лекарственных трав, и флаконов с целительными настойками и мазями. Оружия не носит.

6. Ваша кьютимарка и её значение:
Пустобокий.

7. Характер:
Будучи крайне добрым пони, Иирин просто не в состоянии причинить какого-либо вреда другому живому существу, независимо от его внешнего вида или расовой принадлежности. Аликорн отзывчив и сострадателен, что зачастую считают признаками крайней наивности или душевной слабости. Впрочем, ему хватает ума не ходить за подозрительными пони в по тёмным улицам или отказаться от "заманчивых" предложений на улицах городов. Несмотря на шишки, которые жеребец успел набить во время своего путешествия по Эквестрии, он до сих пор склонен видеть в пони что-то доброе и светлое, пусть и не спешит теперь открывать перед ними свою душу.
Он дружелюбен и общителен, на что клеймом последних событий накладывается страх перед одиночеством. Из-за этого жеребец может показаться навязчивым или подобострастным. По природе своей оптимист из-за не слишком удачного начала путешествия и нависшей над ним опасности Иирин стал нервным, а обычная для юного целителя лёгкая робость переросла в откровенную застенчивость из-за которой аликорн часто не может подобрать слова и периодически начинает заикаться, мяться или говорить откровенную ерунду. Честен, врать не любит, не умеет и до некоторых пор ему этого делать не приходилось, а потому старается по мере возможности избегать неудобных вопросов. По той же причине имеет привычку верить пони, хоть и понял уже на своём опыте, что делать этого не следует. Хорошо воспитан, что сказывается на его поведении и речи, часто теряется и не знает, что сказать в ответ на грубость.
Иирин легко и искренне привязывается к пони. Всегда старается держать слово. Ответственен и упрям, переубедить его в чём-то бывает довольно сложно, как и повлиять на его мнение. Несмотря на привычку думать обо всех хорошо и внимательность к словам и мнениям других - всегда имеет собственную точку зрения, правда не всегда ей делится из вежливости. Аликорн осторожен, некоторые сказали бы даже - труслив. Иирин не из тех, кто посреди ночи пойдёт в лес на разведку или спустится в тёмный подвал, откуда доносятся странные звуки, а от внезапной опасности предпочтёт спастись бегством. К силе жеребец прибегает лишь в том случае, если у него не остаётся выбора либо от его действий зависит жизнь или безопасность кого-то ещё более беспомощного. В частности, ради родных или друзей готов если не на всё, то на многое, в том числе на самоубийственную глупость. Свято следует первому правилу лекаря, которому его обучила мать: если ты можешь помочь - сделай это, не стой в стороне. Как следствие, очень ответственно, если не сказать фанатично, относится к своей работе. Драться как водится не любит, не умеет и учиться не собирается... по крайней мере пока жизнь не заставит.

8. Навыки:

- Умения:
Иирин - хороший целитель, он знаком с симптомами многих болезней, как простых, так и магических, знает способы их излечения, может снять боль заклинанием, травами или лекарством. Как и мать ведает травами, умеет отличить лекарственное растение от съедобного или вредоносного, знает рецепты множества зелий и микстур на основе растений и алхимических реагентов. На начальном уровне владеет алхимией, в первую очередь той её частью, что пригождается ему в ремесле. Может оказать первую помощь: перевязать или зашить рану, остановить кровь, вправить кость, наложить шину. Может провести несложную операцию вроде извлечения занозы или удаления больного зуба.
Помимо этого Иирин умеет готовить, может самостоятельно содержать себя и дом: зашить, починить, подлатать. Также аликорн способен выжить в дикой природе, умеет устроить лагерь, добыть еду и воду и прочее. Неплохо, хоть и недолго бегает, отлично летает и может продержаться на плаву. Обучен грамоте, счёту и правилам этикета.

- Магия:
Иирин с детства имел склонность к светлым дисциплинам магии и к своему возрасту в его арсенале есть множество разнообразных заклинаний, позволяющих оперировать светом. Он может создавать светлячки, фонарики вспышки, световые круги и даже слабые взрывы, которые могут нанести серьёзный вред тёмным сущностям, однако для любого пони представляют опасность только тем, что могут ослепить его на некоторое время. Основой этого вида волшебства для Иирина является солнечный свет, и если аликорна изолировать от солнца, то он вполне может потерять способность к этому виду волшебства.
Эфирная (бытовая) магия - средний уровень. Познания аликорна в этой дисциплине ориентированы практически исключительно на быт. Иирин может ловко работать сразу с пятью средних размеров (весом до 1кг) предметами, и способен поднять телекинезом довольно крупный объект (не тяжелее его самого). Владеет левитацией, знает массу заклинаний, способных восстановить ткань, подогреть воду и так далее. Однако самыми ценными заклинаниями для него являются: телепортация (средние дистанции - до 1 км., может перенестись сам, прихватив кого-то одного), телекинетический толчок (создаёт силовую волну, способную отбросить трёх средних противников на 2-5 метров) и отвод глаз - делает заклинателя незаметным для окружающих (на него просто перестают обращать внимание. Не работает, если заклинателя уже заметили, эффект развеивается если заклинатель начинает колдовать что-то мощнее телекинеза, шумит либо касается кого-то из окружающих). Чисто боевых заклинаний не знает совсем.
Магия исцеления - В силу своей профессии Иирин изучает все три вида магии исцеления, правда владеет ими на разных уровнях. Лучше всего он изучил вспомогательное исцеление, что позволяет ему во много раз усилить эффективность лекарств, улучшить состояние пациента посредством заклинаний, снимать боль и ускорять заживление ран. Также благодаря этому он может зачаровывать свои зелья и настойки.
Аликорн знает с десяток заклинаний боевого исцеления - может исцелить не слишком тяжёлую рану за счёт резервов организма, снять боль, остановить заражение или законсервировать какую-нибудь заразу. Эти заклинания требуют от него очень много сил и немалой концентрации, а потому Иирин не может использовать их слишком часто.
Лечение душ жеребец освоил хуже всего, сказывается отсутствие практики. Так, его познания ограничены общей теорией и несколькими заклинаниями, которые позволяют снять или замедлить действие не слишком мощного проклятья.
Защитная магия - единственный раздел боевого волшебства, с которым Иирин хоть как-то знаком. Аликорн способен создавать не слишком мощные барьеры как круговые, так и "щиты" (то есть защищает только со стороны морды). Щиты эти в зависимости от заклинания могут защищать от магического, элементального или физического урона. Пробиваются заклинаниями чуть выше чем среднего уровня, долго удерживать барьеры Иирин не может.

9. Биография:
Иирин родился в Солярисе - одном из трёх аликорньих оплотов на юго-западе Центрального материка, где всё ещё сохранились крупицы старого мира, а представителей его расы не считают чудовищами. Отцом Иирина стал аликорн Гелиос - фактический правитель и создатель Соляриса, а матерью рогиня-целительница Найтария. Будучи старшим из двоих детей Гелиоса и единственным аликорном в их небольшой семье, Иирин получал заметно больше внимания отца, нежели его младшая сестра Мива. Тем не менее, у родителей получилось соблюсти тот самый баланс в семье, когда никто из детей не чувствовал себя обделённым или наоборот центром вселенной.
Жизнь аликорна вызвала бы недоумение у любого эквестрийца, будучи фактическим наследником своей страны, он не знал дворцовой роскоши, не участвовал в балах и пирах (таковых в Солярисе просто не проводилось), и за ним не бегали толпы прислуги. Наоборот, семья жила в небольшом домике в Сауле - одном из трёх солярийских городов (по сути разросшаяся деревня). Отец, когда не был занят своими прямыми обязанностями, находился рядом с семьёй. Именно он обучил Иирина управлять светом, а также всем премудростям эфирной и защитной магии. Гелиос не скрывал, что видит в Иирине своего наследника, однако не торопил события и не загружал его тем, что по мнению древнего аликорна, жеребёнку знать было рано или же попросту не интересно. Мать бывшая городской целительницей обучила сына своему ремеслу, к чему тот проявил немалый талант и желание.
В основном детство жеребца состояло из ненавязчивой, но постоянной учёбы, игр с друзьями и сестрой и помощи матери и отцу по хозяйству. Бывало, что жеребята, собравшись группой, уходили в лес на несколько суток, где устраивали игры в егерей-разбойников, собирали грибы, ягоды и различные травы, строили шалаши из веток и резвились в своё удовольствие. Леса в Солярисе безопасные, редко когда можно было встретить хищника крупнее лисы или барсука, да и с теми вполне можно было найти общий язык. Во время таких прогулок Иирин и научился читать лес, хоть и не на уровне следопыта, искать еду, устраивать лагерь, ориентироваться. Тогда же он вместе с друзьями изучил солярийские леса и, казалось, что им здесь известна каждая кочка.
Когда аликорну было 13 лет, местный кузнец и один из немногих в городе воинов попытался научить его и некоторых жеребят владению оружием. Закончилось это тем, о чём Иирин до сих пор рассказывает со смесью стыда и смеха: он умудрился уронить вполне настоящий, пусть и тупой полуторник себе на голову. Обошлось без травм, однако с тех пор жеребёнок к оружию не прикасался, тем более, что причинять другим боль не желал совершенно.
Время шло, Иирин достиг того возраста, когда пони уже можно назвать взрослым. Детские игры не то чтобы совсем ушли в прошлое, но были вытеснены взрослой, столь же мирной и счастливой жизнью. Аликорн начал практику в качестве целителя, став хорошим помощником для матери и сестры, которая избрала стезю травницы. Отец продолжал учить сына магии, однако не спешил привлекать его к управлению Солярисом, так как, несмотря на возраст, Иирин всё ещё не получил своей метки, а значит не мог считаться взрослым по меркам аликорнов.
Меж тем, в его жизни начали происходить довольно существенные изменения. Для начала, впервые за двадцать лет во весь рост встал вопрос о женитьбе. У аликорна уже довольно давно была суженая - по совместительству его лучшая подруга Эледвен. В родном городе, как и много где ещё было принято подбирать подходящие пары сильно заранее, так что предстоящая свадьба не была для жеребца новостью, однако заставляла серьёзно нервничать. Во-вторых, примерно за год до описываемых событий в Саул пришёл чужестранец - высший единорог Амарик. Странный и нелюдимый пони с мутным прошлым бежал из Эквестрии от каких-то своих проблем и в результате осел в Солярисе, где в скором времени прижился и даже стал Иирину другом. Именно от него аликорн узнал об Эквестрии, о которой ранее слышал только смутные и жуткие байки.
Однако последним и решающим в его жизни событием стали вовсе не рассказы Амарика, который, казалось, ненавидел свою страну и даже не свадьба. Примерно год назад, Иирин отправился в лес, дабы пополнить запасы лекарственных трав. Поход был удачным, и за три дня путешествия аликорн набрал полную сумку и усталый собирался возвращаться домой. Желая побыстрее оказаться дома голодный аликорн решил срезать дорогу через малознакомую, заросшую часть леса, куда нечасто ходили пони из-за неурожайности того участка. Как можно предположить, неловкий жеребчик слегка не рассчитал свои силы или расстояние и был вынужден остаться в лесу на ночь. Подыскивая место для ночлега, он неловко сорвался с небольшого обрыва и, скатившись по склону, оказался на небольшой прогалине под замшелым утёсом. Там, затянутый вьюном и какой-то дикой порослью, Иирин обнаружил колодец.
В находке в общем-то не было ничего необычного, в Солярисе, построенном на месте старого аликорньего города, было довольно много руин, однако именно этот колодец невольно привлекал внимание своей жутью. Бортики колодца едва достигали в высоту аликорньего колена и были выполнены в виде свернувшегося кольцом то ли змея, то ли гигантского червя, на спине которого, сцепившись в круговой поруке росли цепкие четырёхпалые драконьи лапы. Иирин, привыкший к безопасности солярийских лесов подошёл ближе и заглянул в колодец, однако так и не смог увидеть дна - его скрывала непроглядная маслянистая темень. Обуреваемый известным всем детским желанием, аликорн встал копытами на жуткий бортик и, слегка очистив зев колодца от вьюна, послал вниз нескольких светлячков. Те спустились на порядочную глубину, так что жеребец уже начал сомневаться, есть ли у колодца вообще дно, когда что-то неведомое вдруг развеяло заклинание, а в следующий момент каменные лапы вдруг ожили и схватили жеребца.
Невозможно описать словами тот ужас, который пережил аликорн, оказавшись в каменной хватке. Вывернуться из захвата у него не хватало сил, а лапы, меж тем подтянули, прижали его к борту колодца и вскоре лишили всякой возможности сопротивляться. Стоило аликорну попытаться освободиться, как лапы до боли сжимались на его копытах, крыльях и шее, а когти начинали раздирать и без того исцарапанную после падения шкуру. Вскоре Иирин забылся в жутком подобии сна и бреда. Иногда сквозь сон он слышал чей-то пугающий шёпот, чувствовал холодные прикосновения к своей шкуре чего-то невесомого, но вместе с тем пугающего и буквально ощущал, как из глубины колодца на него смотрит что-то ужасное. Потом видения сменились, аликорн перестал замечать каменную хватку драконьих лап, а шепотки сменились тихим мелодичным пением. Иногда сквозь забытие Иирину казалось, что кто-то ласково гладит его по голове, а из мрака проступает образ странной, но удивительно красивой кобылицы: он запомнил белую как снег шерсть, чёрную гриву и странный изломанный зигзагом рог.
Очнулся Иирин только под вечер от того, что его кто-то настойчиво трясёт за плечо. Это был Амарик. Выяснилось, что Иирин пролежал без чувств больше двух суток, и за это время его уже успели хватиться. Перепуганный, разбитый и уставший жеребец первым делом рассказал о произошедшем нашедшему его другу и неожиданно столкнулся с здоровым недоверием с его стороны. И того можно было понять, ведь на аликорне не оказалось ни следа от полученных им накануне ран, а таинственный колодец исчез.
Решив списать всё на какой-нибудь аликорний этап взросления Иирин никому больше не рассказал о случившемся, ведь доказательств у него не было, а поверить в страшный сон было очень легко. Однако в скором времени колодец начал преследовать аликорна сначала во снах, а потом и наяву. Раз за разом Иирин видел себя на краю бездонного провала и чувствовал исходящую из него угрозу, раз за разом слышал тихий горестный шёпот и пение непонятной пугающей кобылицы и не мог понять - сон это, реальность или подступающее сумасшествие. Как назло, поделиться было не с кем, отец был в столице, а мать или сестру Иирин не хотел волновать, тем более, что они уже начали замечать странное поведение жеребца. Единственным, с кем Иирин поделился своей бедой, стал Амарик. Тот как мог старался поддержать друга и дал совет первым же делом рассказать всё Гелиосу, по-возможности сохранив секрет от остальных. Так Иирин и собирался поступить, тем более, что с каждым днём видения становились всё навязчивее и всё реалистичнее: он видел чёрные ленты вьющиеся в тенях, слышал голоса и чей-то далёкий плач, а белоснежная кобылица с кривым рогом уже могла встретиться ему прямо на улице. И кроме него, этого всего не замечал более никто.
До возвращения отца оставалось совсем немного, когда город потрясло ужасающее событие. В двух часах пути от города раскинулась маленькая молодая деревушка - Тёмные тропы, куда переселялись молодые семьи, которым было тесно в городах. Бывали дни, когда жеребята по пять раз в день бегали туда-обратно играя, однако в тот день отправившиеся к соседям пони вернулись раньше обычного. Кто-то неизвестный полностью вырезал жителей маленького селения, не пощадив ни детей, ни малочисленных стариков.
Иирин как целитель был среди тех, кто отправился в Тропы в надежде найти выживших, и увиденное привело его в настоящий ужас. Кто-то убил всех пони, а их тела сволок в центр деревни и свали в одну огромную кровоточащую кучу. Выживших не было, практически не было следов сопротивления, кто бы ни устроил резню - он сделал это быстро и, скорее всего убивал спящих пони прямо в кроватях. На площади же были обнаружены непонятные кровавые символы: шипастые круги и спирали.
Иирин не вглядывался, не пытался вникнуть: в тот момент он впервые столкнулся со смертью, при том столь внезапной и необъяснимой что это казалось одним из тех дурных снов. И как раз в тот миг к нему снова явилась та странная кобылица. Подойдя сзади она тихо сказал аликорну, что это сделали ловчие, а убитые ими пони стали пищей для Колодца, и тот до сих пор голоден. Она же сказала, что теперь колодец будет следовать за Иирином по пятам, куда бы он ни пошёл.
В тот день, испуганный и шокированный, аликорн безоговорочно поверил в то, что это совершили именно слуги колодца, те таинственные ловчие. И... и что именно он виноват в смерти тех пони. В ту же ночь Иирин собрал сумку и спешно покинул Солярис, надеясь увести напсть за собой, подальше от тех, кого он знал и любил. Дорога аликорна лежала в Эквестрию, место, где, как он слышал, очень легко умереть, где не кончаются войны и раздоры, но в то же время постоянно совершенствуется магическое искусство и, кто знает, может быть найдётся способ избавиться от свалившейся на него напасти.
С тех событий прошёл почти год, и всё это время Иирин бежит. Он до сих пор то и дело наталкивается на колодец во сне и на яву, он слышит ту кобылу - Ксьяллу, иногда даже говорит с ней, он даже видел ловчих - обычных пони, которых колодец не убил, а сделал своими рабочими пчёлами. Он боится спать, он боится остаться один, он боится перестать двигаться, уверенный, что тогда оно настигнет его и всех, кто будет рядом.

10. Что окружающие знают о вас:
В Солярисе: сын Гелиоса (основателя и фактического правителя сего места), скромный и жизнерадостный жеребчик, обучающийся лекарскому делу. В последнее время кажется повредился головой и начал страдать галлюцинациями, а после обрушившейся на Солярис трагедии и вовсе сбежал.
В Эквестрии: странноватый, но добродушный бродячий лекарь с поистине золотыми копытами. Некоторые предполагают, что он внебрачный сын какого-то лорда, а то и вовсе сбежавший аристократ, однако дальше этих предположений пока не заходило.
Для официальной церкви и власти: никто. Если узнают про крылья - смертник. Если услышат про одержимость - монстр.

11.  Слабости персонажа:
Иирин слаб как физически так и духовно, а на данный момент измотан и напуган. Он трусоват, а потому его сравнительно легко обратить в бегство. Не владеет боевой магией, а его защитные заклинания довольно слабы. Не владеет никаким видом оружия и не умеет драться. Очень мало знает об Эквестрии, её жителях и обычаях, из-за чего может попасть в глупую ситуацию. Не умеет врать. С последнего времени боится темноты и одиночества. Страдает от навязчивых видений, которые и рад бы считать галлюцинациями, но те всё чаще подтверждают свою реальность.

12. Планы на игру:
Сейчас Иирин бежит от той тёмной сущности, которую по случайности выпустил в наш мир. После того, как найдёт более-менее спокойное место (или поймёт, что такого в мире нет), аликорн собирается поискать хоть какую-то информацию о том, на что натолкнулся и как с этим всем теперь быть. В идеале хочет избавиться от колодца, выяснить, что за загадочная кобылица является ему во снах и поискать способ выручить тех, кого она подчинила себе. Надеется осознать, что всё это всего лишь сон...

13. Пробный пост:
- Просто уже не знаю, что с ним делать. Я уж и нитку к двери привязать предлагала, и про мышек рассказывала, даже морковку погрызть давала - ничто не помогает. Говорит, больно и всё тут, а в копыта не даётся. Не знаю уж, что с ним делать!
Иирин отвёл взгляд от открытого рта пяти-шестилетнего жеребчика и с выражением крайней усталости посмотрел то ли на его матушку, то ли тётушку, то ли вовсе няньку. Десять минут назад она явилась к едва успевшему сбросить сумки целителю и привела к нему жеребёнка у которого болел зуб. И всё это время, что они здесь были, кобылий рот не закрывался в принципе, так что Иирин уже не знал, что бы такого предложить ей выпить или съесть, чтобы выкроить минутку и поговорить с самим пациентом. Тот к слову, вёл себя на удивление спокойно. Неохотно с выражением крайней тоски во взоре он открыл рот, позволив лекарю осмотреть больное место при условии, что тот ничего не будет трогать. Кобыла продолжала говорить.
В общем, повода для беспокойства Иирин в ситуации не видел. У малыша просто качался молочный зуб, что видимо и вызвало переполох в семействе малыша. У всех, кроме самого жеребёнка.
- Что ж, я всё понял, - мягко, но уверенно произнёс жеребец. - Не могли бы вы сходить и принести чистой колодезной воды? Она понадобится, чтобы промыть рот.
Кобыла на секунду замерла, после чего скоренько выскочила за дверь, пообещав, что вернётся через минуту.До ближнего колодца было минут пять хода, так что Иирин на её месте не был бы столь уверен. Ближайшие десять минут должны были пройти спокойно.
- Что ж, как тебя зовут, малыш? - доброжелательно спросил Иирин своего пациента, который, стоило ему отвернуться, снова плотно сжал рот.
- Ори, - представился, жеребчик, серьёзно глядя на целителя. - Там всё плохо, да?
- Рад знакомству, Ори. Почему ты так думаешь? - улыбнулся аликорн, наливая в стакан воды из графина. - Всего лишь качается зуб. Ничего страшного.
- Он качается, - кивнул малыш. - Трогать больно. Мама сказала, что его надо вырвать и отдать мышке за монетку. А я не хочу. Мне самому надо.
- Не думаю, что мышке действительно нужен твой зуб, - аликорн добавил в кружку несколько капель травяного обеззараживающего отвара и вновь повернулся к жеребёнку. - Понимаешь, когда мы взрослеем, наши старые зубы постепенно изнашиваются и выпадают, а на их месте вырастают новые - крепкие и сильные. И то, что твой зуб начал шататься означает, что его начинает выталкивать новый - только и всего.
- Значит, мне не нужно будет есть перетёртую морковку, как дедушке? - недоверчиво спросил Ори, слегка касаясь копытцем щеки.
- Нет, - покачал головой жеребец. - Зато через получившуюся дырочку можно будет очень здорово плеваться.
Последняя новость вызвала бурный восторг, отчего жеребчик аж подался вперёд:
- Правда? И зуб потом правда вырастет?
После того, как Иирин клятвенно заверил, что зуб вырастет новый и малышу не нужно будет питаться мягкой едой, Ори с готовностью прополоскал рот приготовленным раствором, после чего широко раскрыл его перед целителем. Тот, ещё раз осмотрев зуб, слегка покачал его телекинезом, расшатывая в десне, после чего крепко ухватил его магией и аккуратно выдернул. Жеребчик слабо пискнул, но не дёрнулся и не заплакал, а уже спустя секунду с интересом разглядывал свой первый выпавший зуб.
- Дядя, лекарь, а что с ним можно сделать? Отдать мышке?
- Если хочешь, - ответил целитель, протягивая ему кружку с тем же эликсиром для полоскания. - Я свой посадил в саду. На том месте сейчас растёт яблоня. Пару часов ничего не ешь, хорошо.
Разговор прервал стук распахнувшейся двери и радостное "Принесла!" ушедшей за водой кобылы. Вода, конечно, не понадобилась, по крайней мере, жеребёнку, но это уже и не важно было.

14. Личный статус:
Свет несущий

15. Связь:
ЛС. Зар знает как меня ещё достать

16. Опыт игры и активность:
Играю уже лет 5-6, точно не засекал. Активность в зависимости от игры, но редко бывает чаще 1 поста в сутки.

Отредактировано Иирин (24-01-2016 20:25:20)

+2

2

Приятно видеть! Вопросов по анкете не имею, единственное - прогоните через что- нибудь вордообразное на очепятки и запятые.
Тема для пробника - в каком-то небольшом городке к заезжему целителю (к Иирину то бишь) обращаются с просьбой выдернуть зуб. У жеребенка. Ваши действия)

0

3

Гаотово.

0

4

Более вопросов нет. Принят.
Приятной игры

PS: Не забудьте поставить в подпись ссылку на анкету.

0


Вы здесь » Old Equestria » Принятые анкеты » Свет несущий