Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Принятые анкеты » Дорогу зубастым!


Дорогу зубастым!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя вашего персонажа:
Ракху, Ракх’Атну.

2. Раса вашего персонажа:
Алмазный пес.

3. Ваш пол:
Самец.

4. Возраст :
30 лет.

5. Внешность:
Ракху – довольно поджарый пес среднего роста, его серая с коричневым и зеленоватым довольно короткая и плотная шерсть позволяет неплохо скрываться в лесу, сливаясь с местностью и не мучаясь от застревающих веток или въедающейся грязи. На загривке у него растет жесткая, короткая «грива» чуть более темного цвета, покрывающая плечи и шею со стороны спины. Глаза желтые, такой оттенок ещё принято называть «янтарным». Хвост по длине и толщине скорее львиный, чем собачий, довольно гибкий, на его кончике находится длинный одинарный шип, частично скрытый в шерсти. На хвосте же есть несколько других, более коротких шипов. Зачастую хвост используется как оружие. Уши и морда «овчаристые», на внутренней стороне ушей (если уши направлены вперед, то это внутренняя часть) есть три маленьких шипа-нароста. Две пары верхних и одна пара нижних клыков выступают из-под губ, передние верхние сильнее, остальные менее заметно. Последняя пара верхних клыков расположена не сразу за другими, а ближе к середине челюсти. На плечах, локтях и внешней стороне бедер раскидано несколько некрупных шипов или наростов, большая часть почти целиком скрыта под шерстью.
Особого смысла в одежде не видит, ну, по крайней мере до тех пор, пока она не защищает от атак, но носит коричневый жилет – по принципу «почему бы и нет, хуже не будет, а он прикольный». Из амуниции есть перевязь с кучей подсумков, но её возраст и общая потрепанность вызывают опасения в том, что она порвется окончательно и рассыплет содержимое сумок по пути.

6. Ваша кьютимарка и её значение:
-

7. Характер:
Довольно прагматичный, как и все псы, близок к флегматику. Не очень любит заводить новые знакомства, но при этом не прочь найти друзей и стаю. Предпочитает во всем разбираться самостоятельно и не любит просить кого-либо о серьезной помощи. Обычно пытается изображать из себя сурового и опытного вояку (как он их себе представляет), не заботящегося ни о ком, но на деле периодически разыгрывает из себя Чип-Дейла   за что также периодически огребает, вмешавшись не в то дело. Очень боится оказаться ненужным, так что в случае нахождения команды/друзей/стаи будет периодически откалывать что-нибудь эдакое, пытаясь доказать собственную полезность. Спокойно ест мясо, но при этом дико бесится, если увидит, как ни за что обижают животное (убить и съесть – это необходимость, протоптаться копытами – жестокость). О вежливости слышал, но вот о манерах, правилах поведения в обществе и тому подобном – нет. Собственно, высокое общество недолюбливает и побаивается, странные они какие-то… Терпим к пегасам, если увидит аликорна/чейджлинга/крылатого-но-не-грифона проведет аналогию и не будет слишком уж предвзят. То есть, возможно, нагрубит, но может и сдержаться. С некоторым напряжением относится к алмазным псам не из его клана, впрочем, это абсолютно взаимное чувство. Жестикулирует с использованием морды: прижимает и поднимает торчком уши, скалит зубы и так далее. Если впадет в ярость, может с силой вонзать хвост в землю и царапать её.

8. Навыки:

- Умения:
• Читает-пишет-считает, криво, косо, довольно медленно, но тем не менее.
• Довольно быстро бегает на четвереньках относительно среднего пса, конечно, пони не обгонит. Может быстро набрать неплохую скорость и резко сменить направление, но долго поддерживать высокую скорость не в состоянии.
• Немного умеет лазать по деревьям, метра на два по разлапистому дереву заползет (способность клана).
• Следопыт и охотник – этому учат каждого члена Клыков Ночи. Даже если Клыки Ночи практически полностью уничтожены.
• Есть опыт наемника в широком смысле – как в мирной жизни (охота, помощь в строительстве, рыбалка, даже огородничество и выпас), так и в более военизированных областях (сопровождение, защита деревни, убийства (последнее только в составе группы), разведка). Мирного опыта больше (т.к. щенки с самого детства очень активно пытались помогать спасшей их деревне).
• Умеет неплохо драться, в качестве основного оружия использует свои кулаки, когти и хвост, реже – кастеты с шипами (своего кастета пока нет, копит на него). Владеет одноручным тяжелым мечом (на уровне неплохого наемника, есть свой, но не очень высокого качества). Умеет стрелять, хотя и довольно плохо, из налапного арбалета (складной, такие мастерили пара мастеров из псов, один из мастеров был из клана Клыков Ночи).
• Знает необходимый минимум лечебных трав и на неплохом уровне разбирается в съедобных растениях.

- Магия:
• С ним не враждуют твари из Дикого Леса, при удаче он может даже приручить/подчинить себе слабую и неразумную тварь – такое существо будет безоговорочно предано, другой вопрос, что умнее не станет и без четких и ясных указаний может наломать дров. Да и, в принципе, с такими указаниями может чудить… Такое подчинение – клановая способность.
• С помощью магии крови может увидеть все, у чего есть своя кровь, на расстоянии ста метров. Сужать область поиска или каким-либо образом выделять носителей не умеет, так что определить, кто сидит за кустом – грифон, нарит или землеройка не может. Долгое использование (больше двух минут) вызывает головную боль, если не отключить способность, боль будет возрастать, в теории – вплоть до сенсорной перегрузки на пару со ступором или истерикой, в зависимости от уровня.
• Основываясь на магии крови, интуитивно повышает регенерацию, совсем чуть-чуть, процента на 3-4.

9. Биография:
Клан Таир’Ктару был единственным кланом алмазных псов, оставшимся в Вечнодиком Лесу после войны эквестерийцев с наритами. Темная боевая магия изменила Лес, а Лес, в свою очередь, изменил всех обитателей. Клыки Ночи тоже не остались прежними, обзаведясь шипами, растущими по всему телу, и отрастив длинные, гибкие хвосты с одинарным шипом на кончике. Твари Вечнодикого из за этих изменений признали Таир’Ктару своими и больше не нападают на них.
Через пару лет после рождения Ракху на клан напала банда грифонов. Потеряв за неделю с десяток взрослых и щенков плененными и убитыми, клан объявил крылатым войну на уничтожение. Ближайшим соседям, естественно, была разослана просьба о помощи, но, так как поблизости никого из псов не было, клан решил действовать самостоятельно. Щенков, шамана и пару стариков отправили в ближайшее поселение – благо с местными, даром что они были пони, у псов были неплохие отношения. Пони остатки клана приняли. Через пару месяцев пришли псы, получившие сообщение от Таир’Ктару, а поняв, что помогать уже некому, предложили дальним родичам перебраться в другие стаи. Неожиданно глава поселения пони предложил всем желающим псам остаться: единорогов с их точным телекинезом всегда не хватало, так что псы, точнее, их пальцы, могли быть очень полезны. В результате часть щенков и шаман остались в поселении пони. Собственно, Ракху был одним из оставшихся – несмотря на то, что псы из другой стаи явно прилагали все возможные усилия, чтобы воспринимать чужих детенышей именно как детенышей, а не как мутировавшее непонятно что, получалось у них неидеально, и щенка это немного напрягало. С другой стороны были пони, которые, конечно, просто невероятно странные, но какие-то уже свои и даже почти не шарахаются… так что выбор был очевиден.
Пони вскоре перестали делать особые различия между жеребятами и щенками, пытаясь хотя бы отчасти воспитать алмазных псов так, словно это такие же копытные, как они сами. В частности, пони-учителя быстро приспособились учить щенков простейшим (с точки зрения пони) навыкам вроде счета, письма и чтения – чужим детенышам просто заявили, что тот, кто не умеет читать   слаб, потому что его можно легко обмануть, и он не может выполнять множество работ просто потому, что не узнает о них из объявлений. Нельзя сказать, что Ракху был старательным учеником… Но черт возьми, если даже Айлис, которого все считают туповатым бугаем, может справиться с чтением – чем щенок хуже?.. Шаман, наблюдая за тем, как пони переделывают детенышей его вида, лишь качал головой в удивлении. Доводы копытных соседей звучали разумно и шаман не смог найти в них изъяна; так что, несмотря на изначальные возражения, он был вынужден не просто не возражать против такого обучения, но даже при необходимости поддерживать пони в их попытках. Конечно, воспитанием и обучением щенков занимались не только пони – шаман и старики передавали молодому поколению все, что знали сами. В частности, детеныши псов научились: лазать по деревьям, собирать лекарственные и съедобные растения, охотиться, выслеживать добычу, подчинять неразумных, стрелять из налапных арбалетов, колдовать и всему прочему, необходимому каждому уважающему себя псу. Умения эти, естественно, разнились от пса к псу – тот же Ракху, к примеру, наловчился весьма недурно лазать по деревьям и выживать в лесу, а вот магия ему практически не давалась. Кстати, так как жеребятам никто не запрещал слушать, несколько копытных выходцев из той деревеньки обладают весьма неожиданными для пони умениями. Играя с жеребятами, щенки неплохо натренировались в беге и ловкости, так что, в отличие от многих других стай алмазных псов, потомки Таир’Ктару умеют быстро развивать неплохую скорость и также быстро поворачивать и тормозить. Обогнать пони щенки, конечно, не могли, но вот в команде наловчились работать просто отлично – и Ракху, любящий залезать на крыши и внезапно спрыгивать оттуда на «противника», научился прекрасно рассчитывать, когда, куда и на кого надо «упасть», чтобы удачно поддержать товарища.
В деревню нередко прилетали пегасы. Пони были им рады, так что шаман активно не позволял щенкам грубить крылатым – а через несколько таких встреч щенки привыкли к ним и были вынуждены признать, что пегасы не такие уж ужасные ребята. Даже более того, весьма крутые ребята! Все-таки боевитые пони с крыльями в большинстве своем были довольно близки по характеру к алмазным псам и не могли не восхитить когтистых хищников своей весело-агрессивной безбашенностью. Ракху исключением не стал, и со Спайр Винд, наиболее часто залетавшим на окраину Вечнодикого пегасом, подружился довольно быстро.
Однажды вместе со Спайр в деревню пришел маг-единорог – причем глядя на этих двоих Ракху так и не смог решить, кто кого должен, в случае чего, защищать. Старик, покрытый шрамами, был знатоком рунной магии, и произвел на всю деревушку просто неизгладимое впечатление, в пару знаков превратив недавно пойманную тварь в груду мяса. Восхищенный Ракху почти шпионил за единорогом до самого его отбытия, пытаясь увидеть побольше чудес и повторить хоть пару знаков. Заметив последнее, жеребец от души потрепал «наглого глупца, решившего в лучшем случае самоубиться, а то и оскорбить Руны своими грязными лапами». Несмотря на все попытки Ракху убедить единорога в том, что он будет послушным и старательным учеником и то, что руны – его мечта, учить пса понь так и не стал, аргументировав это «расовой тупостью» и отсутствием врожденного таланта. Единорог ушел, а мечта научиться колдовать с помощью рун осталась, уж слишком щенка поразила эта внешне простая, четкая, но такой гибкая магия. К глубочайшему расстройству пса, единственный пользователь рун, живущий относительно недалеко – кузнец земнопони   жестко отказался что-либо рассказывать не члену семьи.
По мере взросления, щенки все активнее включались в жизнь деревни. Жеребята потихоньку обретали кьютимарки и углублялись в свои сферы, и многие молодые псы пытались повторять за окружением, ища свое призвание. К тому же, шаман с детства приучал их к мысли о том, что нахлебничество недопустимо, и они обязаны по мере сил помогать приютившим их пони и постепенно переходить на самообеспечение. Так что многие щенки в итоге могли выполнить едва ли не каждую необходимую в деревеньке работу, не на высшем уровне, конечно, но тем не менее. Некоторые псы достаточно рано находили дело по душе и развивали только его, не отвлекаясь на остальные подработки. По мере взросления зубастый молодняк все чаще отправляли на более боевые задания, охранять торговцев или участвовать в облавах на разбойников. Так как Ракху так и не нашел своего призвания в мирных ремеслах, он достаточно активно участвовал в таких вылазках, совершенствуя заодно боевые навыки.
После достижения совершеннолетия Ракху ушел из деревни и отправился путешествовать.

10. Что окружающие знают о вас:
Алмазные псы мгновенно распознают в Ракху одного из Таир’Ктару по длинному и гибкому хвосту и шипам на теле. Большинство представителей остальных рас не особо много знают про алмазных псов, так что не обратят на это внимание. Собственно, проходящий мимо персонаж больше ни о чем и не догадается – Ракху не сделал ещё ничего такого, что могло бы его прославить. Понаблюдав чуть внимательнее, можно заметить, что в отличие от большинства других псов Ракху спокойно-дружелюбно относится к пегасам и немного грамотен – надурить его в таверне с ценами посложнее, да и помощь в расшифровке карт ему не нужна.

11.  Слабости персонажа:
Так и не смог освоить магию крови на сколько-нибудь приличном уровне. Ненавидит грифонов, до дрожи и ослабления контроля. Бесится, если кто-то ведет себя жестоко с неразумными. Плохо стреляет из арбалета. Боится стать ненужным. Боится стать слабым и беспомощным. Боится чувства беспомощности. До дрожи боится рабства. Боится потерять контроль над собой – в любом проявлении, так что не пьет. Нервируют тесные помещения.

12. Планы на игру:
Стать сильнее, прокачать навыки, найти друзей/команду, узнать и увидеть мир. Если брать более четкие и краткосрочные цели, то: накопить на хороший меч и легкий доспех; научиться нормально стрелять из арбалета (на «научиться хорошо» уже не надеется); научиться рунной магии. Врожденной способности к такой магии у псов нет, но в качестве плюса – пальцы и ловкое владение шипастым хвостом могут стать хорошим подспорьем в ней.
Наверное, предпочитаю приключения, но интересен будет любой тип, кроме, пожалуй, романтики.

13. Пробный пост:
- Так, ещё раз. Ты хочешь, чтобы я украл карту…
- Да не украл! – пегас возмущенно подскочил и завис в воздухе напротив морды Ракху. – Забрал!
- Аи. Украсть, забрать… карта у них, отдавать не хотят, убивать их нельзя, значит   «украсть».
- Да что ж ты такой туп…
Ракху нахмурился и распрямился, разом становясь выше на добрых полголовы. Пегас намек понял и характеристику алмазного пса решил пропустить. Несколько глубоких вдохов и он продолжил уже спокойнее:
- Послушай, это не их карта. Карта наша, а они у нас её украли. Поэтому ты её забираешь, возвращаешь хозяевам, то есть – нам! Забираешь, а не крадешь! – пегас снова подскочил.
- Ц. Слова, - пес махнул лапой, прерывая уже собравшегося снова возразить крылатого. – Мне все равно, чья эта карта была, мне важно, у кого она сейчас, кому её передать и что я с этого буду иметь. И ещё, чтобы те, у кого я её «заберу», - пес ухмыльнулся, сверкнув крупными клыками, обозначая свое отношение к такому определению ситуации, - потом не хватали меня за задние лапы.
- Ладно, ладно. ты прав - это просто слова... Значит, насчет того, у кого её надо забрать. Изначально вором был перевертыш…
- Аи! Крылья-и-копыта, кто из нас глуп? Ты видишь у меня большие и сильные крылья? – возмутился Ракху. – Я не птица, как мне забирать вещи у крылатого?
- Да успокойся! Перевертыш был наёмником, как ты… вроде.
- Пфф!
- Так вот, из команды там трое земнопони и один единорог, двое земных и единорог бойцы, один – медик. Ну, в этой группе. В городе они, вроде как, должны с остальными, там, кажется, даже грифон есть… - пегас покосился на молча ощетинившегося пса и продолжил. – Так что с ними лучше не встречаться. Ещё они нанимали перевертыша, но говорят, что он уже свою часть выполнил и улетел. Они пойдут через Вечнодикий, - Ракху еле удержался, чтобы не оскалиться в улыбке, – так что наверняка наймут проводника. Передашь мне или Клайву, это хозяин бара, ну видел его, у него ещё кьютимарка в виде хуфопожатия. Через две недели не появишься – будем считать, что ты умер, хорониться будешь за свой счет… ладно-ладно, шучу, просто шучу!
Ракху снова откинулся на спинку стула, пряча клыки.
- Хм. Так вот. Получишь 15 больших битов…
- Обнаглел, крылатый?
- Чего? Ты считать умеешь, цены…
- Твоя проблема. Как раз-таки умею… и цены знаю хорошо, - издевательски оскалился Ракху. – 30 больших. Минимум.
- 30?! А 5 золотых не хочешь?!
- Хочу, но ты ж не дашь?
Пегас повторно задохнулся от возмущения.
- 17!
- Ну хорошо. 28.
- Много просишь! Куда тебе такие деньги? 18![/u]
- Деньги не корова, в пути не мешают. 25!
- Наглый пес! – пегас на секунду скосил глаза на собеседника, проверяя его реакцию на такой способ сбить цену. Впрочем, Ракху обижаться на торг не собирался, прекрасно понимая, что это – просто слова, в которые никто оскорбления не вкладывал.
- Жадный пегас.
- 20! – Крылатый стукнул копытом по столу, едва не сбив «ознакомительную» кружку пива, с которой он и подошел для наема. – И не битом больше!
- По лапам, - вздохнул пес. Пегас быстро протянул копыто, подтверждая совершение сделки.
«Эх, продешевил… ну да ладно. Повезет – раструбит по небу, что я работаю за малую цену, авось, количеством возмещу…»

14. Личный статус:
Улыбка действует лучше, если у тебя есть клыки!

15. Связь:
alenka.akim@yandex.ru, https://vk.com/id212552952

16. Опыт игры и активность:
В полноценную ФРПГ первый раз пришла, раньше по мелочи игралась с подругой, там была помесь ролки с фанфикшеном. В том формате года два-три писали. Надеюсь приходить несколько раз в неделю по вечерам, но на меня часто падают дедлайны с сессиями со всеми вытекающими.

+4

2

Йарр, лохматый друг!
Анкета хорошая, от меня претензий нет. Ждём мнение Занзаара.
И маякни мне вконтактике послп шести вечера, аватарку поправим. Ну, конечно, если этот чёрный квадрат Собакевича не является творческой задумкой.
[AVA]https://i.imgur.com/LbO53zw.png[/AVA]
А если попробовать не отрезать у аватарки руку, то это выглядит... Да нормально выглядит.

0

3

Приняты. Добро пожаловать и удачной игры.

► Перед игрой не забудьте вставить ссылку на вашу анкету в подпись.
► Заглянуть в тему с сюжетными линиями и квестами. Вдруг Вы станете нашим героем?
► Так же предлагаем свои квесты.
► Соигрока можно найти тут
► Погода и время прописаны здесь
► Если нужен ГМ, то просьба писать сюда.

►Не забывайте и про общение с другими игроками.  Здесь вы сможете найти себе друзей и влиться в наш дружный коллектив быстрей хЗ

► Ну а если у вас возникнут какие-то вопросы, пишите вот в эту тему. Вам помогут.

Спасибо, что выбрали именно нашу Эквестрию!
http://s3.uploads.ru/t/HWBil.png

0


Вы здесь » Old Equestria » Принятые анкеты » Дорогу зубастым!