Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Принятые анкеты » Крутани её!


Крутани её!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Имя вашего персонажа:
Стар Бласт

2. Раса вашего персонажа:
Единорог

3. Ваш пол:
Жеребец

4. Возраст :
27 лет

5. Внешность:
Белый высокий единорог с красной гривой. Цвет его шерсти настолько белый, насколько белому цвету возможно быть, так что в солнечный день во время разговора с ним на улице могут возникнуть затруднения. А в ночью или в темноте, наоборот, его видно ярче, чем всех остальных. Телосложение в целом близко к атлетическому, худощавое. Грива короткая, в форме гребня, он за ней следит и обрезает лишнее, хотя не имеет и не имел отношения к страже или к каким-то другим структурам. Копыта высокие, шея мускулистая и сильная.Хвост красного цвета, длинный, но до копыт он не достает. Голубые глаза, брови тонкие и густые. Рог витой, как и у многих других единорогов.  У него довольно часто трескаются губы осенью. Может показаться, что он принял участие в какой-то драке, но для него это является вариантом нормы. Рост единорога довольно обычен для своих сородичей и в этом плане ничем не выделяется.
Не имеет усов/бороды, шрамов и пятен.
6. Ваша кьютимарка и её значение:

Метка

http://sg.uploads.ru/TLFyn.jpg

Метка- треугольник, который образуют черные полосы. Нижняя черта-разум, способность отвечать за свои поступки и осознавать происходящее. Левая верхняя черта-сила. Означает готовность применения силы. Правая верхняя черта-знания, обозначает уровень научных познаний. В итоге цельный треугольник означает, что Бласт  познает силу и знания и готов их применить в любую минуту. Так как разум расположен ниже и две другие черты с ним стыкуются, словно пазлы, то это значит, что применение силы и знаний, а также направление применения полностью зависят от Бласта

7. Характер:
На удивление спокойный жеребец. Ему свойственно отрешение от нашего мира и блуждание в своих мыслях. Его очень трудно разозлить или вывести из себя, зато неплохо получается выводить других из состояния равновесия. Склонен к альтруизму, но в редких случаях и ситуациях. Делает это чаще, когда испытывает привязанность к кобылке. Склонен крутить романы с кобылками.
Бласт очень хладнокровный и и сконцентрированный. Эти качества он развил во время бесчисленных азартных игр. Он умеет строить хорошую мину при плохой игре. Зачастую играет на небольшие ставки, так как их ему не жалко проиграть, но если уверен, что сможет выиграть, рискнет по-крупному.
К вещам у него несколько циничный подход, так как родился и жил в достатке. Победил-хорошо, проиграл-ну и ладно. В случае победы или поражения выражение лица у него почти не изменится. Может поддаться кому-то, чтобы у оппонента сложилось ложное впечатление, а потом обыграть до последнего бита. Предпочитает ставить на кон и получать в качестве выигрыша либо деньги, либо недвижимость. Предпочитает играть в известных ему местах, но в большинство из них ему путь заказан-уж слишком много раз ему везло.
Единорог хорошо умеет составлять планы и рассчитывать возможные события наперед, которые наиболее вероятны. Умеет анализировать допущенные ошибки во время игры. Несмотря на на его материалистический подход, он верит в Зербо, старается не разозлить его и отдает часть призовых денег ему.
В ситуации, когда ему кто-то угрожает или, как ему покажется, что ему угрожают, может начать драку первым. Не использует "грязные", с его точки зрения, приёмы. Например, удары промеж копыт. В случае драки с кобылой не бьет первым.
К существам других рас относится нейтрально. Его просто учили быть вежливым и потому его прилежные манеры не позволят сказать что-то гадкое. Сам же он старается обращать мало внимания на внешний вид, потому не испытывает ненависти к другим из-за вида.
Ему присуща наблюдательность, так что часто можно заметить, что он изучает пони как визуально, так и посредством разговоров
Склонен покупать всякого рода безделицы, чье предназначение лишь эстетическое.

8. Навыки:
- Умения:
Профессиональный игрок-наверное, нет азартной игры, в которую он не играет и в которой у него нет успехов. Он умеет играть по-крупному и здраво оценивать риски. У него получается очень хорошо. Ну... почти всегда.
-Готовка-Три года обучения мастерству готовки не прошли даром. Если что-то пошло не так.... оно так и задумано!
-Умение писать ротописью чуть более, чем разборчиво. Посредством магии пишет гораздо лучше.
-Навыки фехтования на достаточно среднем уровне. У него есть даже золотая сабля, пусть и бесполезная. Может справиться с одним-двумя противниками, но без выкрутасов и сложных приёмов.
- Магия:
Телекинез-максимум 6 кг.
Тазер(Эфирная боевая магия)-Эфирное воздействие на организм с целью парализовать и оказать шок (время действия-1 пост). В основном, работает без сбоев и фатальных последствий. Невозможно перенаправить, но возможна защита от заклинания(на крупных представителях работает слабо, также и на пони "под усилениями")
Прожектор-Становится источником ослепительного ( в пределах семи метров) света на 1 пост. Слепит всех в радиусе 8 метров, в том числе и себя.

9. Биография:
Единорог родился у Шоколадной Королевы-Так в узких кругах зовут Стар Хоуп, произошедшая из семьи торговцев, которая построила свой бизнес на продаже тканей, строительных материалов и шерсти. Ей удалось на какое-то время монополизировать рынок по продаже редкого, но ценного товара-шоколада. 
Жениха у неё не было, ей не везло с ними. Пока имелись деньги, был один. Но когда он узнал, что Хоуп беременна от него, то он взял и исчез. Больше его в Балтимейре не видел, а Хоуп постаралась не вспоминать, как вообще такое могло произойти.
Но мать не решилась отказывать от Бласта, хотя и понимала, что это могло стоить карьеры. Потому, она родила его не в Балтимейре, а в одной из частных резиденций за городом, где никто не мог его побеспокоить. Нарекли единорога Стар Бластом, так как во время родов на шел красивый метеоритный каскад, в котором один метеорит вошел в атмосферу и хлопнул в воздухе.
Единорог рос и ни в чем не нуждался-ни в заботе, ни в учителях. Может, он и не был избалован, но точно всем обеспечен. Всё, что ему было нужно-он имел.
Когда ему было 10 лет, то единорог получил свою метку. Это произошло во время применения своего первого заклинания фонарика. Пусть у него и не вышло так, как задумано, но потом его магическая практика становилась только лучше. Дабы защитить себя от напастей задир и хулиганов, на очередной день рождения ему подарили книгу с защитными заклинаниями.
Во время обучения в школе он имел определенные дружеские отношения с кобылками, но не уделял этому особого внимания тогда. Также не был участником драк и прочих неприятных инцидентов.
В возрасте 14 лет впервые ознакомился с картами. В первый раз ему, конечно, дали выиграть. Несмотря на не совсем удачное начало своей карточной карьеры, интерес к этому виду развлечений остался на всю жизнь. Единорог осознал свою веру в Зербо и старался не огорчить его.
В возрасте 16 лет он впервые выиграл крупную сумму денег, большую часть которых он оставил Зербо как подношение. С тех пор, связи с азартными играми стали только крепче. Его мать была постоянно на работе, но следила за тем, чтобы единорог не попал в какие-то неприятности из-за своего увлечения в карты. Как оказалось позже, такой заботы было и не надо-единорог умудрялся либо уйти "в ноль", либо выиграть.
Он получил прозвище "Уборщик" или "Чистильщик", потому что его оппоненты зачастую уходили от него совсем пустыми и теряли веру в Зербо. Потому вход "чистильщику" в подобные заведения Балтимейра почти везде закрыт-ему можно там быть, но нельзя играть.
Благодаря своим навыкам, он смог выиграть в карты швейное ателье в Эрикхорне, но в управлении данным бизнесом проявляет малое участие.
Так как в Балтимейре ему почти все не рады, то единорог покинул город и странствует по другим местам. Он хочет построить своё казино, которое всегда будет в выигрыше.
10. Что окружающие знают о вас:
"Чистильщик" или тот пони, с которым явно не стоит играть в карты, если есть что-нибудь ценное.
Он настолько спокоен, что бесит

11.  Слабости персонажа:
Игрок.  Он не упустит случая, чтобы с кем-нибудь поиграть в карты. Он стремится обыграть всех и вся. Тем не менее, иногда проигрывает и всегда стремится отыграться. Но, как и все игроки, боится разгневать Зербо, потому часто отдает в его честь большие суммы и просит его помочь.
Белый шоколад-Испытывает влечение к белому шоколаду, близкое к наркотическому. Купит его или сыграет в карты на него. Иногда может его и украсть, но  вернёт за него деньги.
Не любит ходить по грязи. Считает, что это делают только свиньи.
Порталы. Ненавидит телепорты и ни при каких обстоятельствах(кроме самых крайних) пройдет в них.
Боится комаров и их укусов.
Как и все единороги и другие пони, на дух не переносит полеты и вообще возможную идею того, что он может оказаться над землёй в управляемом полете.
12. Планы на игру:
Построить игорное заведение, найти отца.

13. Пробный пост:
-А это тебе-на погончики!-Громко и вожделенно крикнул его соперник и приземлил две карты на игральный стол.
Туз и туз. Один козырь, туз пик, а второй туз крести.
Это хрестоматийный выстрел на добивание-бросаешь самую сильную карту в конце игры, заставляешь соперника взять их. А потом, когда оппонент взял, дать ему остальные. Когда нет карт, то ты вышел из игры, а значит, что, как минимум, не проиграл.
Но кону была швейная мастерская. В случае чего, единорог бы ею завладел. А если нет... Проиграет восемнадцать тысяч.
Это было не кино. По уму нужно было взять карты, встать и выйти, признав поражение. Но единорог не был таким простым.
Он посмотрел на соперника. Его карты, кроме тех, что на столе. Не видно, что там, но их три. Судя по всему, вольты. Он видел только одного во время игры.
Бласт осмотрел свои карты ещё один раз. Всего-то семерка крести и туз буби. Про себя единорог лишь ухмыльнулся. Кто-то допустил такую же хрестоматийную, но ошибку.
  Единорог поместил третий туз на стол. Бласт перевёл карты на оппонента.
И вот, охотник одним махом стал жертвой. Челюсть этого единорога, что поставил своё ателье, едва ли не упала на стол. Но ему стало плохо и он грохнулся на пол. Бласт встал со стула и помог окружающим привести игрока в чувства. Вскоре он пришел в себя.
-И вправду... Чистильщик!-Разревелся навзрыд экс-владелец ателье. Но единорогу было всё равно. Теперь у него было ателье. Осталось только всё оформить. Бласт пошел к стойке управляющего.
Пони за стойкой выглядел очень грозно. Он как будто был не в настроении. Он протянул бумагу Бласту.
-Поставь подпись здесь.-Светло-желтый единорог указал пером на то, куда надо поставить галочку, что и делал Бласт. В итоге, документ был у него.
-Ага. Тебе пора уходить. Выпроводите его, джентельколты -Так Бласту намекнули, что это был его последний выигрыш здесь. Два земных  пони крупного телосложения подошли к единорогу. Один отошел, чтобы открыть дверь, а второй указал копытом, куда ему следовало идти. И единорог пошел на выход.
Что же... осталось найти это ателье. И ради него стоит ехать в такую даль? Эх...

14. Личный статус:
Брось наудачу!

15. Связь:
Вот

16. Опыт игры и активность:
Опыт у меня порядка пяти лет, а активность у меня постоянная. Если не могу написать, то я обязательно об этом скажу.

Отредактировано Стар Бласт (29-01-2019 20:22:12)

0

2

Привет, анкета хороша. Претензий нет, но уточню один момент:

Стар Бласт написал(а):

Данное заклинание позволяет общаться без помощи голоса. Действует на себя и других единорогов. Для образования связи надо коснуться рогами. Дистанция связи оставляет желать лучшего, порядка 10 метров. Частое применение мыслесвязи постепенно улучшает её. Если находится рядом с чейнджлингами, то единорог слышит отголоски сообщений по их телепатической связи, если использует свою. Также чейнджлинги могут вклиниваться в связь в радиусе применения.

Про чейнжей стоит убрать. Если бы перевертышей можно было так легко вычислить - их бы не боялись.

Стар Бласт написал(а):

14. Личный статус:

Пункт не заполнен.

Ждем, что скажет Зар.

0

3

Добрый день!
Анкета неплохая, однако нужно исправить некоторое количество деталей, ибо сей персонаж явно прибыл из далекого будущего)

Стар Бласт написал(а):

-Навыки фехтования. У него есть даже золотая сабля, пусть и бесполезная.

кажите пожалуйста, насколько велики эти навыки. Золотая сабля, конечно хорошо, однако мне интересно, сможет ли он, например, справиться с разбойником? Стражником? Рыцарем? Дуэлянтом? Или любым другим пони, который по образу жизни вынужден хорошо уметь драться.

Стар Бласт написал(а):

В основном, работает без сбоев и фатальных последствий.

Просто интереса для, к какой школе сие относится и может ли понь откинуться, например, по через волю, ментальную невосприимчивость или еще какие-либо качества.

Стар Бласт написал(а):

Мыслесвязь- Данное заклинание позволяет общаться без помощи голоса. Действует на себя и других единорогов. Для образования связи надо коснуться рогами. Дистанция связи оставляет желать лучшего, порядка 10 метров. Частое применение мыслесвязи постепенно улучшает её.  Также чейнджлинги могут вклиниваться в связь в радиусе применения.

Очень спорное заклинание. Я бы его поправил. Так, частое применение таких чар вряд ли улучшает заклинание, скорее вызывает головную боль. Плюс я бы попросил убрать приписку с чейнджлингами. Заклинание явно относится к ментальной магии, так что любой менталист может вклиниться в связь, если обнаружит ее. Однако засечь с ее помощью другого менталиста, если он намеренно не лезет, нельзя (просто на всякий случай).

Теперь по биографии.

Она неплохая, но! Абсолютно не для этой эпохи.
Кем была мать Стар Бласта? Знатной пони (судя по тому, что она устраивала балы, то да)? Тогда крайне странно, что ей позволяли в открытую спать со всеми подряд, пороча честь рода. Да еще и прижить бастарда. Да еще и принять его полноценно. Просто богатая пони-торговец? Тогда откуда у нее аж четыре резиденции, одна из которых в столице? Буржуа максимум что может иметь нынче - это несколько домов в разных городах. пусть крупных и богатых, но вряд ли их можно так назвать. К слову, странно, что кобыла решила рожать бастарда не в торговом Балтимйре, где всем плевать, а в стольном Эрикхорне, где ее мигом отлучат от двора. К слову, нечистое происхождение должно ОЧЕНЬ сильно отразиться на жизни жеребчика, об этом в био ни слова.
Далее, шоколад - крайне редкий и дефицитный товар, который может себе позволить только ОЧЕНЬ богатый пони. У нас тут средневековье. Так что на торговле одним только шоколадом много не сделаешь и больше потеряешь.
Учитывая происхождение жеребчика, ему скорее наймут учителя на дом. Если же родителям было на него плевать, то и вовсе могли забить. Есть не просит и ладно. Бастарда не жалко, ему ни титул, ни наследство не положены. просто никто не признает.
Далее. Он, походу, был частый гость в игорных домах. Тут советую больше внимания уделить местному покровителю таких товарищей - Зербо. Ибо без его покровительства, и не задобрив сего товарища, нечего надеяться на выигрыш. (Религия, однако).
Слабости расписаны слабо. Нелюбовь к грязи слабостью вовсе не является, а вот, например, не лучшее владение оружием, любовь выбешивать всех вокруг, не умея останавливаться, раздражительность, вспыльчивость или излишнее любопытство - да.

+1

4

Что-то я точно сделал.

0

5

Еще раз прошу прощения за задержку.

Стар Бласт написал(а):

Единорог родился у Шоколадной Королевы-Так в узких кругах зовут Стар Хоуп, которая построила свой бизнес на продаже тканей, строительных материалов и шерсти.

Все еще не очень понятно, кем являлась мать по статусу. Знать? Торговка? Чья-то любовница? Почему ей спускали с копыт распутство? Когда он успел попасть в Эрикхорн? Где учился магии? В общественной школе этому не учат.
Перечитайте пожалуйста биографию, там много опечаток и стилистических ошибок.

0

6

Надеюсь, так стало несколько яснее.

0

7

Приняты. Добро пожаловать и удачной игры.

► Перед игрой не забудьте вставить ссылку на анкету в вашу подпись.
► Заглянуть в тему с сюжетными линиями и квестами. Вдруг Вы станете нашим героем?
► Так же предлагаем свои квесты.
► Соигрока можно найти тут
► Погода и время прописаны здесь
► Если нужен ГМ, то просьба писать сюда
►Не забывайте и про общение с другими игроками.  Здесь вы сможете найти себе друзей и влиться в наш дружный коллектив быстрей хЗ
► Ну а если у вас возникнут какие-то вопросы, пишите вот в эту тему. Вам помогут.

Спасибо, что выбрали именно нашу Эквестрию!
http://s3.uploads.ru/t/HWBil.png

0


Вы здесь » Old Equestria » Принятые анкеты » Крутани её!