Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Принятые анкеты » Вечный воитель


Вечный воитель

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя вашего персонажа:
Занзаар Халликосс, сын Эора и Йенны, старший сын дома Халлит.
Зар, Зарыч - для друзей и товарищей.
Зрчик - для близких родственников.
Зарушка - если хотите вывести его из себя
Вечный - за глаза в некоторых узких кругах.

2. Раса вашего персонажа:
Нарит (Тёмный единорог)

3. Ваш пол:
Жеребец

4. Возраст :
42 года (выглядит лет на 20-25)

5. Внешность:
Занзаар крупный, крепко сложенный, поджарый жеребец, который, хоть и не впечатляет размером мускулов, обладает немалой силой. Тело его покрыто жёсткой мохнатой шерстью светло-серого цвета, которая, бывает, топорщится в самый неподходящий момент. Грива и хвост единорога густые, угольно чёрные, волос в них прямой и непослушный. Подобно большинству наритов, Зар не обрезает гриву, лишь изредка собирает волосы в хвост или косу, поэтому она свободно спадает ниже плеч, хвост же почти достигает земли.
Морда у Зара немного вытянутая, с правильными, немного хищными, благородными чертами, выдающими представителя одного из Изначальных родов. Челюсти мощные, хорошо развитые, оснащённые впечатляющим набором зубов, свойственных более волкам чем пони. Лицо его подвижное, эмоциональное, взгляд открытый и спокойный. Глаза у Зара слегка раскосые, цвет их - лазурно-голубой, что резко контрастирует с угольно-чёрным белком. Зрачок на свету сжимается в вертикальную щель, которой могут похвастаться лишь домашние коты и драконы, а в темноте расширяется почти на всю радужку. Глаза его очень чувствительны к свету, поэтому Зар, если ему приходится выходить на улицу днём, прячет морду под капюшоном плаща.
Голос у Занзаара низкий, бархатистый, говорит он негромко, что является следствием привычного уже самоконтроля.
Походка у нарита уверенная, плавная, на рысях Зар автоматически перестраивается на специфический строевой шаг, удобный в путешествиях. Спешит он редко, отчасти ещё и потому, что быстрый бег не является одним из его талантов. Подобно лорду, он высоко держит голову, а спину прямо, при разговоре смотрит собеседнику прямо в глаза, чем, бывает, смущает или пугает его. Движения его скупые, кажется даже выверенные, иногда может показаться сонным или даже неловким, но то лишь до того момента как Зар срывается с места, дабы нанести удар или уклониться.

Имеет при себе на начальном этапе игры:
Родной горд Занзаар покинул будучи экипированным в броню инквизитора - комбинированный латный доспех из заклятого металла и хитина болотных пауков, закрывающий всё тело пони за исключением головы.
Благодаря необычным материалам, сама броня позволяет Занзаару сохранять большую подвижность, чем обычные латы. Металл доспехов в зависимости от освещения меняет цвет от глубокой синевы ночного неба до угольной черноты. Каждый сегмент доспехов украшен острыми шипами и искусной гравировкой, придающей всему облику мрачный и хищный образ. Щитки на передних ногах оснащены парой подвижных серповидных лезвий, которыми, в случае необходимости, можно орудовать вместо оружия, в сложенном состоянии лезвия плотно прижаты к ноге и кажутся элементом декора.
Во время боя Зар, если успевает, надевает высокий шлем, скрывающий всю голову и морду, выкованный из того же металла. Шлем опоясывает резной обод из лунного серебра с четырьмя изогнутыми зубцами, который клином сходится к рогу. Рог при этом защищён специальным металлическим чехлом, который кроме того что защищает, позволяет атаковать головой. Шлем заклят и создаёт иллюзию темноты в прорезях, что повышает сопротивляемости свету, из за этого заклинания глаза начинают светиться потусторонним фиолетовым светом. Кроме того, он искажает голос, отчего любое слово Зара звучит как откровения потустороннего существа. Непосвящённых пони это почему-то пугает, поэтому Занзаар большую часть времени носит шлем в сумке.
Из оружия при Занзааре фамильный меч - Хранитель Клятвы, и щит.
Меч довольно скромен, особенно по сравнению с доспехами, это полуторник с простой гардой из чёрного металла, украшенной лишь гравировкой в виде листьев плюща. Рукоять удобна как для удержания телекинезом, так и для зубов (приходилось сражаться и так и эдак). Клинок прямой обоюдоострый из сплава стали с лунным серебром, что делает его опасным не только для живых противников, но и для многих видов нежити. Ножны с Хранителем Зар носит на спине, дабы он не мешал в пути.
Щит так же довольно простой, достаточно крупный, миндалевидной (треугольной) формы, украшен неприметной гравировкой. Вне боя носит на боку на специальном ремне.
Во всём этом великолепии Зар, разумеется, не может похвастаться огромной скоростью, ловкостью и маневренностью, но, признаться, ему это и не нужно.

Помимо доспехов и оружия у Занзаара на шее висит родовой медальон из белого золота с изображением герба дома Халлит - кометой. В чересседельных сумках имеется запас еды на пару недель, простой леснический нож, нехитрая аптечка и кошель с деньгами.

6. Ваша кьютимарка и её значение:
Зелёная комета с длинным тонким "хвостом" - является родовым символом Изначального Дома Халлит и символизирует ту любовь и преданность, что Зар питает к своей семье. По совместительству является своеобразным "клеймом" по которому в жеребёнке сразу узнают "того самого Занзаара".

7. Характер:
Зар по природе своей очень спокойный, добродушный и открытый пони. Ему чужды политические игры, хоть, по долгу рождения, он вынужден принимать в них участие, интриги и межрасовые разборки. Воспитанный в благородной семье потомственных рыцарей Нарна, он привык следовать негласному кодексу, который формировался у него на протяжении всей жизни. Следуя ему, Зар честен настолько, насколько это позволяют законы современного мира, верен своему слову, ставит долг превыше личных интересов и и почти всегда может отличить важное от личного. Тем не менее, Занзаар эмоционален, хоть и не проявляет своих эмоций в открытую, а в чувствах своих часто не знает полутонов, если любит, то всем сердцем, если ненавидит - всей душой. Склонен к самокопанию и болезненно переживает потерю близких, при каких бы обстоятельствах это не случилось. Очень долго выходит из себя, но, если уж взорвался, то так же долго потом остывает, и часто жалеет о том. что натворил в приступе злобы.
Зар самостоятелен, упорен, если не сказать - упрям, всего в своей жизни добивался сам, без оглядки на положение семьи и родовое имя. При этом он горд, если не сказать горделив, с трудом и неохотой принимает помощь от других пони, особенно когда эта помощь требуется ему в неприятной ситуации. При этом сам готов помочь первому встречному и никогда не требует награды за сои дела, впрочем, как правило, не отказывается от неё. К Эквестрии и её жителям испытывает смешанное чувство, странный букет из доброжелательности, разочарования и гадливого презрения. Он прекрасно знает, что среди эквестрийских пони часто встречаются добрые, честные, верные и отзывчивые, умные и преданные, и, в целом, их больше чем всех остальных, но при этом никак не может понять, как умные по-отдельности пони, собравшись в стадо, могут быть настолько глупыми и бессмысленно жестокими. Впрочем, злоба на Эквестрию, характерная для наритского племени, давно угасла, оставив лишь слабые отголоски в его душе.
Зар, даром что воин, не любит войн и не видит смысла в насилии и жестокости, любую ситуацию старается решить миром. Однако, если уж дело дошло до драки - Зар беспощаден и жесток, он не будет бить в пол-силы, давая противнику шанс, отразить удар, не будет расшаркиваться и соблюдать малопонятные и бессмысленные правила "честного" поединка. Последнее просто потому, что честных противников до сих пор не встречал. Абсолютно и совершенно против любой войны, искренне считает, что в ней нет ничего героического и доблестного, одна кровь, боль и мясо. Такое не самое обычное для молодого воина-инквизитора мнение сформировалось после возвращения памяти о прошлых воплощениях.
Предприимчив, часто мыслит в нестандартном направлении, в бою не стесняется пользоваться подручными предметами и секундными преимуществами. Занзаара часто забавляет суеверный страх эквестрийцев перед его народом. Он, конечно, старается не пугать их зря, тем более, что его народ уже давно не подвергался столь кровавому геноциду, но не стесняется пользоваться предрассудками себе на благо.
Довольно цинично считает мир довольно скверным и мрачным местом, а всё добро, что в нём существует скорее исключением из правила. Но при этом Зар искренне хочет изменить всё это и действует по принципу "начни с себя" - пытается привнести в мир хотя бы что-то хорошее. Это ведь, в принципе, не сложно.
Фанатически предан своему народу, и, если приходится делать выбор, не раздумывая, выберет сторону Шала. Столь же фанатично служит Нарну, который сыграл в судьбе жеребца немалую роль, испытывает к нему глубокую благодарность за покровительство и старается оправдать ожидания, хоть и не знает, чего бог от него конкретно хочет.

8. Навыки:

- Умения:
Занзаар - тёмный инквизитор, страж Наарна, воин, что посвятил свою жизнь служению Повелителю Полуночи и своему народу. Потому он отличный боец, свободно владеет своим мечом-бастардом, при том может использовать его и как двуручное оружие, и в паре со щитом. Обладает немалыми навыками копытного боя, в котором успешно использует серповидные лезвия - часть инквизиторского доспеха. Так же может использовать как оружие и подручные средства, не гнушается пользоваться клыками.
Помимо этого Занзаар довольно образованный пони, он отлично разбирается в истории (отчасти ещё и потому, что был свидетелем некоторых событий в прошлых жизнях), политике, экономике, географии и прочих не слишком полезных в повседневной жизни, но необходимых лорду науках. Занзаар неплохой плотник, так как с семи лет ходил в учениках у представителя сей почётной профессии, помимо сего может починить крышу или забор, умеет отличить косу от грабель и применить их по назначению, а так же починить одежду и сготовить нехитрую еду из небольшого количества продуктов. Так же знает как выжить в дикой природе и обустроить свой походный быт - знает где и как добыть еду, как развести костёр, где остановиться на ночь, как оказать первую помощь.

В четырнадцать лет, в тот же день, когда Зар получил свою кьютимарку, к нему внезапно вернулась память о его прошлых жизнях - следствие старого благословения Нарна, что едва не свело жеребёнка с ума. По счастью, старые воспоминания очень быстро потускнели, стёрлись, так что Занзаар не помнит всех деталей и не путает прошлое с настоящим. Это дало ему знание о некоторых событиях старины и некоторый моральный опыт.

- Магия:
Как инквизитора Занзаара обучали тёмной магии, в частности чернокнижию. Однако в отличии от чистых магов Зар владеет всего десятком заклинаний, пусть и неслабых. При этом он не сможет объяснить, как они работают, не сможет провести обряд или придумать что-то новое (разве что случайно). Тем не менее, Зар разбирается в тёмной магии, хоть и по принципу "где-то видел, вроде бы это так". Немного смыслит в магии светлой (исключительно по принципу "когда-то меня так уже пытались убить").
Ещё Занзаар неплохо владеет эфирной магией, набор заклинаний которой очень обширен, в том числе Зар сумел овладеть и околобоевой её стороной, правда крайне редко пользуется этими заклинаниями непосредственно в бою, так как для сотворения чего-то сильного ему нужно это что-то вспомнить и сосредоточиться.

9. Биография:
Давным-давно, хотя не то чтобы очень, в столице Шальской Империи родился жеребёнок, которого нарекли Занзааром в честь его именитого предка... впрочем, для этого рода имя Занзаар никогда не было редким, как и вообще для наритов. Будучи старшим сыном Эора и Йенны, и наследником дома Халлит, с ранних лет воспитывался как будущий рыцарь, которых в его роду было великое множество. Тогда же, в детстве, ему подыскали подходящую невесту - кобылку Киере ур'Маллон, с которой тут же и познакомили. Жеребята дружили и практически росли вместе, так что к совершеннолетию ни тот, ни другая, ничего против брака не имели. Занзаар, пусть никогда не был влюблён в свою невесту, любит её как сестру и искренне уважает.
В возрасте семи лет Занзаара отдали на учение плотнику и, по-совместительству старому знакомому отца - Ирдизу, у которого жеребёнок научился не только самому ремеслу, но и многому ещё чему полезному, как, к примеру,готовке, уборке, починке, обустройству походного быта, одним словом, Зар приучился к труду, грязной копытной работе и с тех пор никогда не чурался и не боялся её.
Кьютимарку Занзаар получил очень поздно, аж в четырнадцать лет. Тогда он вместе со своими друзьями, лишь двое из которых были из знатных родов, сбежали в лес с намерением добраться до ближайшего города флориссов, пони-цветов, что лежал в двух днях пути. Это был далеко не первый их побег, жеребята знали дорогу, а родители и наставники не слишком боялись, что сорванцы попадут в беду, шальские леса были безопасными. Когда до цветочного города было всего ничего, жеребята начали разговор о старой Войне Исхода и о её героях. Слово за слово, дети стали представлять, что было бы, родись они чуть раньше и придумывать, какие подвиги они бы тогда совершили. В течении разговора, Зара закономерно сравнили с Занзааром Халликоссом - пони, который перерождается в доме Халлит с начала времён и не раз уже оказывался в центре событий. Жеребёнку неимоверно польстило такое сравнение, тем более, что он и раньше с удовольствием сравнивал себя с именитым предком. В запале разговора, он вскочил на камушек и с детской хвастливостью заявил: "Да, я - Занзаар Халликосс - щит и меч Империи Лар". Фраза звучала глупо и по-детски наивно, но Зар сам того не ожидая вложил в неё слишком много чувств, желание когда-нибудь действительно стать великим воином и, возможно героем, опорой и гордостью своего народа. И в глазах потемнело, на жеребёнка обрушилась Память. Перед глазами сумбурно проносились картины прошлых жизней, наскакивая одна на другую, путая мысли и давя на разум, тысячи лиц, имён смертей, множество жизней в один бесконечно долгий миг, сводящий с ума.
Очнулся Занзаар лишь спустя несколько часов, в цветочном городе. Воспоминания померкли, дав жеребёнку прийти в себя, а на крупе появилась метка - изумрудная комета - знак дома Халлит. Сначала новые воспоминания пугали, не давали покоя, сводили с ума. Зар не всегда мог различить прошлое и настоящее, слишком близко к сердцу принимал события многолетней давности. Лишь спустя несколько недель, не без помощи наставника и отца, он смог найти хоть какое-то решение этой проблемы - перестал воспринимать память как то, что произошло с ним самим. Фраза:"Это всё было давно и не со мной" - буквально спасла юного нарита от незавидной участи безумца. Спустя годы он научился контролировать вспышки памяти, воспоминания о прошлом потускнели и более почти не беспокоят, лишь изредка, в ситуации крайнего стресса Зар может провалиться в прошлое, впав в трансовое состояние.
В возрасте 21-го года, Зар окончил обучение у Ирдиза и поступил в Шальскую академию Тёмных искусств, где прошёл обязательный пятилетний курс образования. Там он изучал историю, риторику, боевое дело, общую магию и многое другое, что необходимо для нарита. Параллельно отец начал обучать его бевым искусствам, владению мечом и щитом и копытному бою. Вместе с отцом они много путешествовали по империи, Мерцающему лесу и Зебрике, общаясь с другими народами.
По достижении наритского совершеннолетия - 39 лет, Занзаар два года служил в Шальской Гвардии, патрулируя границы, зачищая жальники от нечисти и вылавливая забредших на территорию наритов хищников. Заслужив какой-никакой авторитет, Зар подался в храм, где опять-таки начал учиться на инквизитора. Там он значительно углубил (отчасти вспомнил) знания священных писаний, обучился владению тёмной боевой магией, выучив правда лишь десяток смертоносных заклинаний, необходимых стражу Нарна, а так же отточил боевые навыки. По окончанию учения в храме, Занзаар получил звание инквизитора и идущие с этим привелегии, сопоставимые с Эквестрийской элитной гвардией. Впрочем, обязанности его не сильно изменились, всё те же патрули и защита мирных граждан, к которым, разве что, добавилась парламентёрская работа с оленями, зебрами и флориссами.
Через год такой жизни и за месяц до собственной свадьбы, Занзаар начал замечать, что ему просто не сидится на месте. Нечто буквално волокло его прочь от дома, куда-то за горизонт, на север, где раскинулась потерянная родина наритов. В один день Зар, не выдержав, отправился к Кришу - Верховному Жрецу, и попросил у него благословения на паломничество к Волглому Логу - купели наритского народа. Криша не обманул удивительно благовидный и не редкий среди инквизиторов, да и простых наритов предлог, но держать Зара он не стал. Жрец лишь добавил к этому задание - попытаться найти наследников Лара, детей последнего правителя наритов, погибшего во время Исхода.

10. Что окружающие знают о вас:
Для большинства жителей Эквестрии Зар просто какой-то жуткий нарит, чудом не вымерший триста лет назад. Те, кто ещё помнит события Войны Исхода, могут признать в нём тёмного инквизитора, а если кто-то хоть чуть-чуть разбирается в наритах, то имя Занзаар Халликосс с головой выдаст представителя Изначального рода. Те же, что изучали историю войны и наритов чуть глубже наверняка натыкались на упоминания о некоем "Вечном воителе Занзааре", который раз за разом перерождался в доме Халлит, получал одно и то же имя и помнил свои предыдущие перерождения.

11.  Слабости персонажа:
Занзаар - тяжёлый воин, следовательно он далеко не так ловок и быстр, как хотелось бы, и если скорость при желании может развить немалую, то затормозить после этого может оказаться сложно. Из-за доспехов Зар тяжёлый ещё и в прямом смысле. поэтому плавает во всём своём обмундировании как топор, если не хуже. Несмотря на неплохой магический дар, полноценным магом считаться не может, в его арсенале практически нет защитных заклинаний, следовательно, магии противостоять воин не может. Уязвим к магии света. Его глаза очень чувствительны к свету, и днём, в солнечную погоду, Зар частично слепнет.
Занзаар очень крепко привязывается к тем, кого считает друзьями, и тяжело переживает, если с ними что-то происходит. Следовательно, нарит ведётся на шантаж и поддаётся манипулированию.
Так же Зар до сих пор не всегда может контролировать вспышки воспоминаний о прошлой жизни, и в некоторых ситуациях может "провалиться" в прошлое, впав в трас, в котором беззащитен либо ведёт себя странно.

12. Планы на игру:
Я прибыл в Эквестрию дабы найти следы потерянных наследников Тита Лара и, если повезёт, найти их и отвести в Шал. Ну и ещё быть в каждой бочке затычкой, помогать окружающим спасать мир, бороться за выживание, дружить, враждовать, ненавидеть и, возможно, всё-таки влюбиться.

13. Пробный пост:
- Почему?
Занзаар виновато и смущённо отвёл глаза не в силах больше выдерживать пристальный взгляд Киере. Они прощались, прощались странно, не так, как должны прощаться жених и невеста перед долгим расставанием. В таком прощании должна присутствовать какая-то тоска, а здесь... скорее непонимание, и принятие, и беспокойство... и совсем немного досады, которая нет-нет да проскальзывала в голосе кобылы, что в который раз пыталась добиться от Занзаара ответа на единственный вопрос.
- Почему ты уходишь? - повторила Киере, дёргая Зара за край плаща, словно опасаясь, что тот вырвется и бросится бежать, так и не ответив на её вопрос. - Почему сейчас? Почему не раньше? Почему не потом? - кобыла всё сильнее дёргала за плотную ткань плаща, выдавая истинные свои эмоции. - Чем тебе сдалась эта Эквестрия?!
Зар вздохнул, снова взглянул невесте в глаза.
- Потому что потом я уже не уйду никогда, - негромко произнёс он, погладив кобылицу по гриве. - А мне нужно... просто нужно. Меня туда как волоком тащит, понимаешь? Если я не пойду сейчас, то буду жалеть об этом всю жизнь.
Она молчала. Хмуро смотрела на него исподлобья, набычившийсь как пушистый обиженный ёжик.
- Дурак ты, Занзаар, - в сердцах заявила она, боднув его головой в грудь, рог кобылы слегка царапнул по пластине нагрудника. - Всегда был и навеки останешься! И тысячи смертей и перерождений будет мало, чтобы это исправить! А вдруг ты умрёшь там? - он снова взглянула на Зара, теперь уже жалобно. - Скажи, хоть в одном воплощении ты умер своей смертью?
Занзаар задумался. Крепко задумался. Он никогда не ворошил память о прошлых жизнях, в первую очередь именно из-за того, что боялся наткнуться именно на воспоминания о смерти - своей смерти. Это было даже не грустно - страшно и больно, и каждый раз заставляло судорожно ощупывать себя, убеждаясь - только сон, только память, всё это было давно и не со мной.
- Ну... всё когда-нибудь бывает впервые, - наконец сказал он, ободряюще улыбнувшись. - Потому, что я вернусь и вернусь живым. Не беспокойся обо мне.
Киере дёрнула ухом, после чего со вздохом приподнялась на задние копыта и крепко-крепко обняла жеребца.
- Только попробуй не вернуться, - пробурчала она Зару на ухо. - Стану некроманткой и лично из тебя нежить сделаю... чтобы голову открутить.

14. Личный статус:
В каждой бочке затычка.

15. Связь:
Tha-arshi - скайп

0

2

Принят!
Копуша

0


Вы здесь » Old Equestria » Принятые анкеты » Вечный воитель