Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Дневники » Дневник Найт Вижн


Дневник Найт Вижн

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Состояние
Состояние
Местонахождение:
Рыночные ворота и торговые ряды
Текущая цель:
- Забрать вещи.
- Отправиться в Инестые Земли.
Физическое состояние:
Хорошо выспалась; Ран нет.
Особенности внешности:
Немного грязная; плащ сильно оборван; на плече имеется крупный шрам в форме волчьего укуса; на одном переднем копыте едва заметна маленькая, уродливая опухоль. 
Душевное состояние:
Напряжение, подозрение.
Имущество:
Одежда: оборванный плащ;
Оружие: копьё, арбалет с болтами (20 шт), зачарованный посох коричневого оттенка, короткий острый кинжал;
Помощь: лечебные бинты и пластыри, гранулы-кровевосполнители;
Артефакты и интересные штуки: черный осколок, старый охотничий свисток;
Прочее: журнал и карандаш, старая карта;
НПС, находящиеся под управлением:

Отредактировано Night Vision (30-04-2017 18:54:59)

0

2

Отношения
Отношения
Родители:
Лилибет (130 лет)- мать. Целительница.
Умбра (135 лет)- отец. Охотник и воин.
Братья и сестры:
Нет.
Супруг/супруга:
-
Дети:
-
Другие родственники:
Флос Мист (210 лет) [мертва]- бабушка. Целительница.
Друзья:
Мафу (446 лет) - высший перевертыш. Король Подземграда.
Тоф (??? лет) - маджиклинг. Главный библиарий и телохранитель Мафу.   
Шаки (??? лет) - алмазная собака. Маг крови и шаманка племени Степняков.
Наро (??? лет) - хрустальный пёс. Маг крови, вожак хрустальных собак Подземграда и жрец Сараха(?)
Тарли и Цорк (??? лет) [мертвы] - алмазные псы, братья-близнецы. Помощники Шаки и маги крови
племя собак - Племя Степняков, обитающих в Гиблой чащобе.
Люминисцент Накрит (27 лет)- единорог. Талантливый маг, ищущий бессмертие.
Безымянный волк - призрак (предположительно чуть больше трехсот лет) - варг (наритская порода боевого волка).
Мимолетные знакомства:
Занзаар Халликосс (42 года) - нарит. Темный инквизитор.
Ди (??? лет) - пегаска (?) Странная компаньонка Занзаара.
Акулон Красс (58 лет) - нарит - полукровка. Жутковатый нарит странной наружности.
Адель (14 лет) - единорожка. Помощница Крита.
Ива (??? лет) - гнедая земнопони примерно средних лет. Подозрительна.
Враги:
Пожиратель Душ (очень много лет) - злобный дух некого чёрного клинка.

Отредактировано Night Vision (26-03-2017 19:26:02)

0

3

Приобретенные навыки
Приобретенные навыки
-Магия:
Магия Крови: Средний уровень. Приобрела власть над собственной кровью, когда вместе с Наро и шаманами племени Степняков случайно провалилась в транс ритуала Охоты. Позже наритке пришлось остаться в племени псов, чтобы обучиться управлять новой силой и не сжечь саму себя. Найт не познала все аспекты магии крови, а только атакующие и насылание проклятий. Впрочем, она немного знает о защитных и лечащих, но из-за кособокого обучения скорее навредит сама себе, нежели защитится.

Примерный арсенал заклинаний:

Гемокинез — основа для других заклятий. Позволяет плеснуть кровь на большое расстояние, а уже там, на расстоянии, что-то этой кровью сделать.
Кровавые шипы - длинные и острые шипы, созданные из крови колдуна.
Кровавый веер - капли крови разлетаются веером и застывают воздухе. Защищает от магического урона. ( за каст даётся штраф -2)
Багровые латы — выплёскивающаяся из ран кровь не стекает на землю, а застывает на теле мага гибким, но прочным доспехом (даётся штраф -2 за каст, т.к относится к защитному аспекту)
Кровь в кислоту — заставляет закипеть магию в крови. Получаются брызги, которые обжигают не хуже едкой кислоты.
Вампиризм — вытягивает кровь и жизнь раненого врага или союзника, чтобы восстановить собственные силы. Если жертва сопротивляется, эффективность крайне низкая. 
От сердца к сердцу - разновидность вампиризма. Чем больше жертва хочет помочь магу, тем эффективней тот пожирает её.
Пушистик - заставляет заплесневеть врага изнутри, если заклинание во время не прервать, то жертва полностью покроется плесенью, словно мехом, и будет подконтрольна. Впрочем, живет она недолго.
Чёрный кинжал - создание клинка из крови, которые питается жизнями жертв.
Мертвое копыто - подчинение себе конечности врага.
Иссушение — заставляет онеметь конечность врага.
Мумификация - при длительном использовании Иссушения обращает врага в мумию
Проклятье смертного — кровь начинает гнить в венах врага, медленно его убивая.
Огонь в сердце — обращает себя/союзника/врага в состояние берсерка. Берсерк ВЫНУЖДЕН драться. На крайняк — разделывать туши врагов на мясо. Берсерк быстрее, сильнее, устойчив к боли. После спадения эффекта — накладывается замедление, усталость и голод.
Королева сердец — временно подчиняет себе кровь раненого противника, заставляя его выполнить те или иные действия
Алый хор - маг издаёт жуткий крик, разбрызгивая кровь и сломляя волю врагов. Для каста колдуну требуется разодрать себе глотку

Сложные заклинания (Королева сердец, Алый хор, Иссушение, Проклятье смертного, Пушистик) Найт знает лишь в теории, поэтому они забирают много сил и кобыла теряет сознание сразу после сотворения заклинания или даже во время.
-Умения:
Изготовление лечебных бинтов: Из-за того, что при использовании магии крови требуется наносить самому себе раны, которые при этом очень долго заживают, Наро научил наритку изготавливать бинты. Довольно хорошо обеззараживают и помогают крови свернуться.

0

4

История
История
Решила отслеживать и вести краткие записи немножко разросшегося сюжета, чтобы не запутаться или не забыть чего-нибудь важного.

Пролог.

Появилась на свет в наритской деревне, расположившейся среди болот Вечнодикого Леса, в самой обычной, но вполне счастливой семье. Примерно до совершеннолетия жизнь Найт была спокойной, не самой примечательной... насколько это возможно для непоседливой пони, живущей в глубине Вечнодикого Леса. Бегала по болотам, изучая каждый их уголок, да училась всякому нужному потихоньку.
Когда находит свое предназначение в виде дара предсказывать будущее, начинает активно помогать своим сородичам, давая советы, а порой и вовсе спасая от гибели. Но со временем наритке надоедает такая жизнь в маленьком мирке болота. Позже вообще начинает задаваться одним вопросом: а действительно ли работа «гадалкой» её настоящая судьба? Это она и собралась выяснить, отправившись путешествовать.

Глава 1: Проклятая деревня.

Где-то через неделю своих странствий оказывается в непроходимых, густо заросших дебрях, где удачно избегает столкновения с мантикорой благодаря своему таланту. Через некоторое время неведомым образом выходит на подобие дороги, ведущей в заброшенную наритскую деревню, хотя не помнит, когда успела ступить на колею.
Придя в деревню, немного прогуливается, а затем попадается в хватку непонятного хищного тумана. Чудом вырывается, попутно оставив крупный кусок хвоста и копье, и забегает в ближайший дом. В доме встречает самого Занзаара и его спутницу — странную плотоядную пегаску. Немного болтает с ними, хотя по большей части становится невольным свидетелем выяснения отношений между наритом и его компаньонкой.
Позже к троице присоединяется нарит-полукровка со странностями и все в четверо подвергаются нападению оживших кукол. Когда компания спасается от кукол, Найт оказывается отрезана от окружающего мира и начинает беседовать с неким бесплотным голосом, который, видимо, являлся хозяином места. Тот, почуяв её нежелания находиться в проклятой деревне, каким-то образом умудряется вывести наритку из ловушки-дома, дарит путеводный клубок-артефакт и новое копье.
Воспользовавшись клубком, Найт окончательно покидает таинственное место, гадая, что же будет с Занзааром и другими.

Глава 2: Интересная встреча.

Клубок выводит наритку к какой-то реке. Та решает немного освежиться и залезает в речку купаться... в процессе

Отредактировано Night Vision (04-05-2017 17:56:27)

0

5

Заметки
Заметки
Восприятие иллюзий.
Способна видеть сквозь простые и средние иллюзии. На более сложные Найт потребуется концентрация и сосредоточенность, после этого ей нужно будет восстановить силы. Также много уходит сил, если смотрит на большое количество иллюзий одновременно. Не может видеть чейнджлингов сквозь их маскировку.

Канон голоса

Попытки в рекламу

http://sg.uploads.ru/t/gdPYL.png

Принцесса Аурелия

Кобыла, аликорн. Племянница принца Фейта, которую он воспитывал как свою собственную дочь. Отец неизвестен, мать погибла при таинственных обстоятельствах. Аурелия спокойна и уравновешенная кобылка, обладающая тем не менее обострённым чувством справедливости и неуёмной тягой к знаниям, что с одной стороны хорошо, а с другой приносит немало неприятностей

0


Вы здесь » Old Equestria » Дневники » Дневник Найт Вижн