Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Архив анкет » Дварфетта


Дварфетта

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Имя вашего персонажа:
Marselina
Марселина, Марсель, Марс, Лина, Элина, Марси, Марсик(?) 

2. Раса вашего персонажа:
Миниатюрный земной пони

3. Ваш пол:
Кобылка

4. Возраст:
26 лет

5. Внешность:
Марс ростом с половину обычного пони, но при этом округлая, мускулистая, с тяжелым скелетом. Шерстка цвета ирисок; хвост и грива выгоревшие, бело-соломенные, зачастую коротко подстрижены. Тело ухожено, грива вычесана и пахнет свежим сеном и лавандой. Глаза мерцают васильками в росе. В целом, напоминает миниатюру тяжеловеса. Мохноногая, фризы совпадают с цветом тела. Порою поблескивают подковы.
Пони сильна и вынослива, способна таскать на себе перегруженную повозку с наковальней, всевозможными ресурсами и несколькими взрослыми особями в довесок.

в сравнении с обычным(?) пони

https://image.ibb.co/iA7xae/WP_003821.jpg

6. Ваша кьютимарка и её значение:
Наковальня, щипцы, резак. Кьютимарка Марселины подсказывает о её предрасположенности к работе с металлами и кожей, а так же умению комбинировать навыки.

7. Характер:
Легчайшая на подъем, игривая, дружелюбная, миролюбивая(не ввязывается в проблемы, в непонятных ситуациях предпочитает рвать копыта и уноситься в тлеющий горизонт или тень улицы). Еще тут есть немного положительных качеств - любопытство, наблюдательность, терпение, трудолюбие, доброжелательность, даже какая-то щедрость. Эквилибрирующие амбиции и авантюризм, её трезвый рассудок никогда не даст оптимистичному нраву завалиться в передрягу и забыть о своих делах и трудах. Обладает чувством юмора, порою даже немного жестоким, посмеиваясь со своими коллегами-торговцами, когда кому-то удалось продать очередной резонатор на рог из обычной подкрашенной смолы или еще что похуже.
В нейтральной области лежат скрупулезность и настойчивость, которые позволили ей отточить мастерство в своей специализации.
В отрицательные стороны уходят умение скрывать свои злость, страх и раздраженность. Так же здесь пасутся сребролюбие и перфекционизм, иногда и желание пустословить о всяком разном и выведывать информацию, взамен порою поставляя ложную.

8. Навыки:
- Умения: Ну начну, пожалуй, с основного навыка, который её кормит и держит в здравом рассудке – Марс кожевник и кузнец, умеет создавать броню разного веса и качества из разнообразных материалов, даже самых худых для других мастеров. Кроме брони - всевозможные украшения, крепежи, замки, приборы, инструменты, упряжь, сумки, обувь, оружие, сундуки , шкатулки и всякое прочее. Понимает рисунки и зарисовки других мастеров, и может выдолбить из материи то, что им нужно. Имеет опыт в резке дерева. Способна вылепить печи для отлива полудрагоценных камней и переплавки благородных металлов.
Также умеет шить и вышивать, кроме кожи умеет облагораживать простые ткани кусочками всевозможных материалов. Вообще умение вкладывать всю свою фантазию при постоянно расширяющемся арсенале инструментов и материалов – излюбленное дело пони, но даже здесь у неё есть грани, которые она не перейдет, пока не заплатят втридорога.
Легко может огреть молотом или любым выкованным предметом.
При беге поднимает за собой высокие столбы пыли, а, поднабрав скорости, может взбираться на невысокие горы с гладким подъемом и крутым склоном.
Прыгает невысоко, но часто.
Хорошо плавает и умеет нырять.
Хорошо разбирается в пони, в их неприятностях, если они написаны на морде, может определять материальные условия, в которых живут и приценивается к покупателю. 
Обладает умением продавать и даже втирать товары всяким разным, умеет читать и писать, составлять договора и подписываться. Ростовщичеством, однако, пока не занимается, полностью отдаваясь продаже своих товаров. Ну и спекуляцией вещами, о которых другим ничего не известно. 
Ориентируется на местности, умеет находить воду, ночью при ясном небе различает созвездия.   
Неплохо готовит даже из самых непонятных ингредиентов, любит возиться с кактусами и рыбой. Обучилась добывать соки растений.
Умение ловить рыбу, а так же всяких ракообразных.
Умеет выращивать растения, растаскивает семена фруктовых деревьев, кустарников и цветов.
Умеет залечивать несложные повреждения - обожженную кожу, порезы, проколы, раздражения, места укусов насекомых, и в принципе бытовые неурядицы. 
Обладает завораживающим пением, способна усыпить жеребенка, теленка или любую другую юную особь.
Умеет играть на губной гармошке.
Умеет взламывать замки собственного производства, так же выводить из строя некоторую примитивную механику.
Имеется привычка делать записи и зарисовки в дневники, обтянутые кожей, а  так же засушивать цветы разных видов. Аромат страниц будоражит сознание молодой пони.

- Магия: отсутствует

9. Биография: Миниатюрные земные пони. Это вот те самые, что сначала отправляются в путешествия, а потом домой прилетают на орлах. Сами о себе они поют легенду, что вырезались из почвы как соляные кристаллы.
Но зародились они вместе со своим гнездом вблизи драконьих скал, и в принципе не очень расселялись. Собираясь в группу, им проще опекать и поддерживать друг друга, а так же проламывать черепа всяким любителям продавать необычных существ, но об этом позже.
Деревушки живут по соседству друг с другом, по 70-80 особей, у подножья гор. Не верующие, не ведающие страха. Перебивают породы, обживают иссякшие шахты, украшают быт своими работами, торгуют с соседями, обращаясь к ним подчеркнуто-вежливо «пони», выкуривают драконов из своих яслей, разрывают реки для разведения рыбы.. «Больные ублюдки», как любил говорить дедушка Марси, совершенно не смущаясь юных ушей жеребенка. Деда любил путешествовать по околицам и повидал жизнь других существ, зарисовывая и записывая наблюдения в блокноты. Он, верно, точно знал, что в быте сородичей было что-то неверное. Но кобылке не было до этого дела, с самых младых копыт она следовала за дедушкой днем, когда он собирал самые разные печи для ювелиров, кузнецов и пекарей, а после обеда училась рыбачить. С уловом или без она следовала по стопам на кухню, готовить ужин. Оба родителя работали в шахтах, уходя с утра и возвращаясь только вечером, иногда с разнообразными гостинцами для дочери. Марс была практически копией матери, унаследовав от отца цвет глаз и внутренний стержень. Дедушка же занимался жеребенком все время, то есть таскал повсюду и кормил вовремя, пассивно обучая всяким причудам и техникам, а порою оставлял в кузнице с мастерами сидеть глядеть, что творят.
На необычном питании(хотя откуда ей знать было, что это необычно) жеребенок рос очень быстро, приобретая очертания взрослой пони своего вида. Само общество миниатюр, которые не испытывали страха и вкладывали это в каждое свое действие с какой-то страстью, запомнилось для жеребенка больше всего. Подрастая, она была допущена к кузнице дедушкиных товарищей, обучаясь работать и с манекенами, и с материалами, и с тяжелыми инструментами. Конечно, первые работы были наперекосяк, но её обучили, как можно исправлять ошибки. Ежедневно практикуясь, раздувая огни на углях, Марси обучилась выковывать предметы разных сложностей, разного качества. Её сильным копытам так же пришлось обучиться и работе с кожей, здесь ей пришлось сложнее ввиду физиологических особенностей. Ни зажимы, ни инструменты не могут ускорить прохождение нитки через отверстия, а потому её тяжелые копыта всегда уставали под собственным весом. Упорство и настойчивость доводить дело до конца лишали её любых кошмаров, потому как после работы она всегда спала без задних ног. Помогая дедушке в возведении нескольких печей, она заработала на свои первые подковы, которыми долго не могла нарадоваться. Один раз ей пришлось вместе с ним выкапывать колодец недалеко от дома, вернее делать всю основную работу. Потеряв шанс заснуть после ужина, Марс отправилась заканчивать дело, докапываясь до недр с постоянно нарастающим упорством, и, в конце концов, уснув на самом дне. Разбудил её начавшийся дождь незадолго до восхода солнца. Поднявшись и взявшись опять за дело, кобылка успешно достигла водоносных слоев. Загрузив в корзины всю твердую породу, что она скопала, Марс поднялась наружу и застала своих удивленных родственников, отправляющихся по делам. Тогда же было и решено отдать дочь в школу, будучи напуганными её сознательностью и упорством.
Где-то в этом месте и начинается переломный момент, Лине требовалось идти в соседнюю деревню каждый день. Она с удовольствием перезнакомилась со всеми, и все шло тихо и гладко, пока в один день в ту деревушку не забрел странного вида пони с рогом на голове. Спустя день один из учеников не явился в школу, а во всей деревне было оживление. Через пару недель ученик вернулся, попав в какую-то гипнотическую ловушку и покинув деревню. Неведомым чудом его удалось спасти большой группой пони и вырвать его из силков пони-торговцев. Спустя полгода, Марс, прогуливаясь уже у себя в родной деревне, заприметила того самого высокого единорога, в балахоне, осматривавшего улочки. Ей было очень неуютно от такого превосходства в росте, и от такого надменного взгляда сверху вниз. Зато как только ему проломили голову, дышать сразу стало легче. Все население словно с-под земли выросло, как оказалось, давно готовя такую ловушку этому горе-торговцу. Так вот и текла жизнь в этом мирном месте.
Марселина довольно быстро обучилась письму и чтению, математике и металловедению, уверенно пользовалась своими талантами и зарабатывала себе на ведро овса, рыбной прикормки и всякой галантереи для выделки. Начались эти разговоры с противной вязкостью о свадьбе, идущие от дальних родственников, раздражая родителей и дедушку. Марс получилась крупнее и трудоспособное прочих кобылок и даже некоторых жеребцов, в пару ей было бы сложно кого-то подобрать, а потому было решено подарить судьбу самой дочери.
Давно подросшая и теперь созревшая барышня любила проводить время с друзьями одногодками на опушках и небольших подъемах гор, где порою лежал снежок, а в рукавах пещер блестела особо вкусная горная соль. Собираясь в тех местах, у них была сложена вечная клятва помощи друг другу и представителям своего вида, в какую бы степь их не вынесло. Постоянно заимствуя друг у друга инструменты, конспекты, приборы, деньги, у них вырос свой союз, который был выше их самих, способный решить любые неприятности. Когда пришла пора, и Марс уже не выдерживала давления со стороны деревни, она обменялась со всеми своими близкими подарками и, сложив необходимое и заработанное в крытую телегу, Марс и несколько её близких друзей покинули деревню, без страха и сожаления, зная, что всегда смогут в неё вернуться.
С собой она взяла все необходимое – 16 лет обучения, удочку, несколько сундуков на замках, все свои инструменты по обработке и выделке, наковальню, запас денег и кристаллов, провиант на неделю, стопку простыней и головных уборов, несколько сумок и пару бочек воды. Перейдя горы, друзьям пришлось разделиться по разным путям. Марси подарили гармошку и кремниевые кусочки, чтобы она всегда могла себя согреть.
Спустившись с гор, пони знакомится с парочкой пони и жеребенком. Очаровавшись девицами и их воспитанником, Лина делится своими ресурсами взамен на информацию о близлежащих территориях. Дамы, совершенно не похожие на каких-либо разбойниц или существ с магией, о которых ей рассказывал дедушка, поведали много веселых и занимательных историй о своих юных годах и как они обнаружили теленка, и с таким же интересом изучали Марсель, интересуясь жизнью за горами, кишащими драконами. Пустынник, через который им пришлось брести несколько дней и ночей, очень отличался от ароматных лугов и лесов родины. Однако новая компания, постоянно заводившая странные и глупые песни, превращала эту сухую прогулку в настоящее приключение. Новых знакомых очень завораживал размер их новой знакомой, и они просто предвкушали первую встречу Марса с другими обычными пони, настаивая зайти в города и обновить запасы. Делать было нечего, четыре путника съели недельный запас достаточно быстро, а рыбу никто не хотел, поэтому кобылка согласилась, захотев разнообразия супам из кактусов. Да, барышни могли жевать молодые побеги без страха быть уколотыми, но с предоставленных инструментов готовили растительный суп-пюре. Так вот, за первое путешествие в град пони. Будучи за пол дня пути от небольшого поселения, бьющего жизнью, Марс обнаружила несколько фруктовых деревьев. Вырезав из плодов семена и нагрузив одну из своих знакомых продать их за нечто более съедобное и небольшой запас воды, сама Марси слегка испуганно осматривала жителей городка. Высокие и тощие, гостья приходилась ростом как подросший жеребенок, но формы.. крепкое тело, тянущее без труда за собой телегу и втаптывающее землю под своим весом, она сразу привлекла к себе много неожиданного внимания. Марси даже стало казаться, что это все очень плохой сон, и сейчас с окон и дверей повываливаются её родственники, воспользовавшись ситуацией, выдадут замуж и увезут обратно. Но ничего не происходило, к двум барышням в теле было сложнее и наверное страшнее подкатить, а потому спустя какое то время она перестала обращать на происходящее внимание. Марси понравилось в городке, она даже не скупилась оплатить номер в трактире на всю свою компанию на одну ночь. Заприметив выгружаемые инструменты, один старенький пони предложил Марс починить сбрую и пару петель в доме, которые жутко скрипели, взамен на небольшую сумму и бушель местных безвкусных яблок. Выспавшись в кои-то веки на кровати, с утра пораньше Марс уже была на установке новых сверкающих петелек в соседних домах, за одно утро заработав больше, чем ей обычно приходилось получать среди своих трудолюбивых соратников. Пополнив запасы и купив пару перьев с баночкой чернил, ей удалось покинуть деревню с хорошими воспоминаниями и пометками в своем журнале.
Дальнейшие заходы в города с парой ночевок позволили ей поднабрать инструментов и материалов, поэтому ночуя в поле, она делала зарисовки будущих вещей, а по заходу в городишки арендовала ненадолго жар кузницы, выковывая красивые латы и бронечасти. Таким образом, ей всегда было на чем заработать, что купить и что самое главное – что продать. И получалось так, что Марс оставляла практически всю заработанную сумму в городах, забирая с собой только необходимые для неё вещи, совершенно не раздражая местных купцов и хозяев своей мелкой подработкой.
В свободное время, будучи за городом, Марс как и в детстве, любит половить рыбу. Интуитивно понимая места и вид наживки, ей порою везет что-то вытащить даже на незнакомых речках. Так вот однажды ей посчастливилось изъять небольшую, но дивно красивую рыбину, с полупрозрачным голубоватым хвостом и сверкающими на солнце чешуйками. Какая-то жалость сдавила сердце, и рыбешку пришлось отпустить, а понаблюдав за дном реки в местах, где вода была относительно прозрачная и незамутненная, она заметила еще очень много ей подобных рыбех. Делать было нечего, и свернув удочки, Марс набрала воды и закончила тот день овощным ужином.
Перекатываясь с деревни в деревню, Марселина вовсю пыталась применять свои способности и налаживать контакты с местными пони, выведывать всякую информацию о материалах, об опыте и мастерстве. Совершенно обычным образом ей в копыта попала карта городов, по которой она начала составлять маршруты и делать свои пометки. Однажды ей даже предложили рулоны карт с местами сокровищ, половину которых она выменяла за битсы. Те самые, на которых она обнаружила пометки своих уютных деревушек, сдобрили её вечерний костер приятным треском, на остальных же не было никаких намеков на существование жизни за горами, что вполне её устраивало.
Однажды она забрела в очередную небольшую деревню, где жило очень много кобылок средних лет и преклонного возраста, постоянно шьющие и украшающие ткани цветными нитями, камушками, иногда даже вшивали собственный волос, если он был пестрого цвета. Лине очень понравилось место и она попросилась обучиться мастерству взамен помощи, которую она обычно оказывала. Проведя там пару деньков и украсив небольшой отрез ткани, она вспомнила, чем может пополнить их арсенал. Выкупив бочонок соли, она отправляется к ближайшей реке и налавливает недельный запас рыбы, попутно срезая шелуху с каждой рыбешки, которую она привыкла есть. Забив себе запасы и натерев огромное количество больших шелуховин, проколов большую часть шилом и просушив, по возвращению в деревню она смогла выменять на эту странность несколько стопок расшитых одежд и украшений. Столько счастья и визгу то отовсюду было слышно, пока все опять не попрятались в тени и не сели заниматься своей прикладной рутиной. Марс, давясь потом неделю пересоленной рыбой, сделала вывод, что даже такие отходы стоит оставлять и подкрашивать для пущего товарного вида.
В следующем пункте она успешно обменивает вещи на хорошие смазочные масла для колес и петель повозки, затачивает и обновляет некоторые инструменты, а понемногу собранную сумму кобылка с удовольствием тратит на покупку и установку именных серебряных подков. Которые все равно никому не видно под щитками. Зато кобылка о них знает, улыбаясь мыслям и складывая свои первые две пары в сундучок на память. Так вот она и путешествует, набираясь опыта и расширяя список освоенных технологий и техник. Порою новоувиденные вещи прям таки поднимают гриву и шерстку дыбом, когда они совершенно сочетаются с уже выученными навыками.   

10. Что окружающие знают о вас:
Маленькая и запоминающаяся пони.
Мало кто видел, чем Марс обедает или где берет ресурсы на продажу. Но поскольку пони миниатюрней прочих и при этом довольно фигуриста, на ней часто задерживают взгляды все, кто в первый раз её видит. И во второй раз тоже. Товары сбывает каким-то проверенным оптовикам, но если свезет на вменяемого покупателя или искателя приключений, она сама к нему подкатит с предложениями. Мурчит под нос непонятные мелодии, словно заговаривает.

11.  Слабости персонажа:
Скорее всего откажется облагораживать металл или кожу какими-то магическими ритуалами в принципе, и уж тем более кровью и рунами.
Тревожится при виде очень массивных механизмов(больших шестерней, поршней, колес водных мельниц, прочее) и старается не подходить ближе чем вообще нужно.
Так же чувствует себя неспокойно, прокладывая путь через болотистую почву или размытый дождем грунт, боясь уйти под землю живьем.
Боится быть окруженной внезапной резней и кровопусканиями, может оцепенеть. При выходе из шока реактивно покидает место событий, прокладывая путь сквозь причину угрозы, сбивая с ног особо тощих.
Тревожится от вида укрепленных стен, темниц, клеток, всевозможных капканов, силков и жутких ловушек живодеров.
Недолюбливает любые манипуляции с прирученными животными, вообще не верит, что кто-нибудь может быть одомашнен и жить безвольно, старается остерегаться таких особей.
Тревожится от вида одиноких деревьев и кустарников, вообще чего-либо одиноко стоящего без какой-либо композиции, по опыту и интуиции понимает, что растения, насекомые и прочие прорастают хотя бы небольшими семьями, в то время как всякое самобытное выглядит как неумелая декорация.
Не очень-то любит утопленников, отказывает тем в почестях, дабы избегать проблем(совершенно не против вылавливать их вещи или колонии беспозвоночных с их тел).
Тревожится, когда ей дарят подарки абсолютно незнакомые пони и не-пони, потому что ей нет никакого дела до заигрываний всяких извращенцев, а при настойчивости может даже врезать.
Не любит фальшивомонетчиков, это, пожалуй, единственное, чем можно разозлить Марса.

12. Планы на игру: На самое ближайшее время осесть где-нибудь для работ. Жаждет чьих-то экспансий ради спроса на свои товары.

13. Пробный пост:

Никто и никогда тебе не запретит вдеться в два хомута, особенно если они налезают, твоя шея выдерживает, и в ближних деревнях есть пахари без хомутов, тогда еще и в зубы парочку взять можно. А когда под хомутами подразумевают некоторые обязательства и последствия, то разумнее выбрать тот, что тебе не жмет и который легче. Так вот, за обязательства. У Марселины не было постоянной кузницы, возле которой она могла поселиться и поставлять товары ежедневно. Её вполне устраивало таскать с собой свою семейную наковальню и выполнять разные работы, то по заделкам печек, то по вбиванию выкованных решеток в окна. Значит, и в гильдии кузнецов ей делать нечего, пока она не осядет в каком-то крупном городе. Хоть она с ними связана талантом и сотрудничает с многими представителями благодаря реализации чужих работ, кобылка подписалась на вступление в гильдию купцов. Проведя уже четвертый год в этом мягком седле, ей еще не приходилось жаловаться на получаемую информацию. И за вещи, и за места сбыта, и всякое прочее. Посиживая второй вечер в трактире, собирая информацию, чтобы отправиться утром в путешествие за хорошим наваром, ей как раз повезло встретить старого знакомого.
— Тут слухи пошли от плешивых холок, которым интересно поговорить за чужие способы навариваться, — оставим товарища безымянным, чтобы не навлекать на него проблем. Он любил выражаться неясно, когда не понимал, откуда берутся всевозможные проблемы и что было их первопричиной, но при этом он умел подчеркнуть, какие мелочи могут завернуться в тесто и накручиваться в ряд проблем, а какие нет. Что-то грядет.
— Есть предположения о самом плохом ходе событий?
— Есть,   — он вгляделся в мордочку кобылки, которая светилась румянцем в свете вечерних звезд и свечей заведения, — Кому-то хочется покопаться в наших карманах, даже не смотря на выплаты гильдии.
— Вот так новость, — Марс сложила в уме, сколько ей нужно вытащить  в телегу, и сколько времени это займет. — Плесните чего покрепче этому господину, он заночует сегодня вместо меня, и его имени вы тоже не знаете, — закинув за стойку несколько битсов и завернув в себя кружку ароматного яблочного нектара, кобылка отправилась собирать вещи. Её старый товарищ проводил взглядом рыжее тельце, пока оно не скрылось в тени. Покончив с выпивкой, он вышел на задний дворик, где стояла крытая тележка, а в окнах второго этажа горел уютный огонек.
— Они же не станут выходить за пределы города?, — скинув все вещи в окно своему коллеге, владеющим телекинезом, и выпрыгнув следом за ними, она уже откручивала с телеги знак гильдии, пока тот складывал вещи.
— Навряд ли, но я завтра же оплачу рапорты, чтобы этот городок не причинял столько неприятностей.
— Это ты здорово придумал, — закрепив цепями последний сундук, чтоб тот не болтался по всей повозке, Марс принялась впрягаться, чтобы поскорее покинуть городок в тени улиц, — спасибо тебе еще раз. Попроси себе чистое белье в комнату, они его тут здорово пропитывают цветочной водой, но она быстро улетучивается.
— Я предпочту спать на твоем, чем на какой-то мыльной клумбе.
— Больной ублюдок, — сморщив носик и покраснев, Марсель выехала с задворков и беспрепятственно покинула город, уже к утру забыв о проблеме вчерашнего дня.

14. Личный статус: дрыщей в броне не разглядеть

15. Связь: если необходимо, дам в лс

16. Опыт игры и активность: небольшой опыт имеется, активность зависит от мотивации и свободного времени(задержка постов до 3-х дней)

Отредактировано Marselina (04-08-2018 12:47:29)

+3

2

Доброго времени суток.
Во-первых, вы не сможете играть с такой аватаркой. Де-факто анкета даже не проверяется без нормального изображения.

Marselina написал(а):

6. Ваша кьютимарка и её значение:
Наковальня, щипцы, игла, резак.

Сложная композиция. Это можно упростить, сохранив суть. Выберите два, два уберите.

Marselina написал(а):

от ржавого железа до древесного шлака

Давайте без крайностей. Шлак для крафта непригоден, да и железо от ржи надо чистить. Ограничимся просто "некачественными материалами".

Умений много.
Я бы порекомендовал убрать лечение и взлом, так как они существенные и не нашли отражения в кьютимарке. Но этот вопрос оставляю за Занзааром.

Marselina написал(а):

раздувая огни на углях своим сильным дыханием

В смысле ртом? Не кузнечными мехами? Это ж больно!

Marselina написал(а):

С собой она взяла все необходимое – 16 лет обучения, удочку,

"Взяла с собой годы обучения" это метафора?)

Marselina написал(а):

ри выходе из шока реактивно покидает место событий, прокладывая путь сквозь причину угрозы,

обычно побег идёт в сторону от угрозы, а не сквозь.

Marselina написал(а):

Не очень-то любит утопленников

Не тянет на слабость. Вот "сильно любит утопленников и лезет к ним обниматься" прокатило бы.

Marselina написал(а):

собирать големов и элементалей

Такая цель слабо совместима с пунктом

Marselina написал(а):

Практически в 89% откажется сдабривать металл или кожу какими-то ритуалами в принципе, и уж тем более кровью и рунами.

Големостроение это ритуалистика.

В пробном посте — чужая речь выделяется подчёркнутым, без жирноты. Тут так привыкли.

Плюс ко всему есть ещё один момент. Вообще говоря, дварфы в наш мир вписаны. И какая-никакая история у них имеется. Второй проверяющий, Занзаар, по этому поводу скажет всё, что есть и, вероятно, в соответствии с этим придётся менять биографию.
Однако лично я бы предпочёл поменять лор дварфов ибо анкета выложена раньше, чем на форум заявлены дварфы. И выложить дварфов.

Ждём реплику Занзаара.

0

3

Добрый день!
Анкета хорошая, за исключением моментов, указанных Шэдом. Плюс добавлю один от себя.

Marselina написал(а):

Спустившись с гор, пони знакомится с парочкой коров и теленком.

Коровы, козлы, свиньи и иже с ними обретут разум после Эры Хаоса. Пока что они всего лишь домашний скот. Предлагаю заменить на поняш.

По поводу дварфов (очень уж узнаваема раса, ага), они действительно есть в мире. Но среди игровых рас их пока что нет и не факт, что они в будущем появятся. В принципе, можно оставить все как есть, вставив соответствующее название, если хочется, а потом добавить как игровую расу. Адаптировать под что-то не нужно будет. Даже в рамках одной расы возможны виды и подвиды, так что существование родины Марс ничего не сломает.

0

4

Шэд написал(а):

Сложная композиция. Это можно упростить, сохранив суть. Выберите два, два уберите.

Упрощено.

Шэд написал(а):

Давайте без крайностей. Шлак для крафта непригоден, да и железо от ржи надо чистить. Ограничимся просто "некачественными материалами".

Исправила.

Шэд написал(а):

Умений много.
Я бы порекомендовал убрать лечение и взлом, так как они существенные и не нашли отражения в кьютимарке. Но этот вопрос оставляю за Занзааром.

Лечение самое простое, не какие-то операции на сердце и вделывании протезов.
Взлом так же, пони делает замки и кует петли, сейчас бы не уметь их ломать.
Умений много, но я постаралась перечислить их все, чтобы в дальнейшем не было противоречивых ситуаций.

Шэд написал(а):

В смысле ртом? Не кузнечными мехами? Это ж больно!

Сильные пони - сильные легкие. А с таким ростом, невольно становишься оператором всех придатков печи.

Шэд написал(а):

"Взяла с собой годы обучения" это метафора?)

Да и в буквальном смысле тоже неплохо смотрится, продавать все таки что-то надо. Здорово получилось, ага?

Шэд написал(а):

обычно побег идёт в сторону от угрозы, а не сквозь.

Тут смысл был несколько иной, но поправила.

Шэд написал(а):

Не тянет на слабость. Вот "сильно любит утопленников и лезет к ним обниматься" прокатило бы.

Спать ей это может мешать(что с этой водой не так), но вот закапывать утопленника она не будет, т.к. как ты это объяснишь выросшему с земли свидетелю. Весь день может уйти на копания.

Шэд написал(а):

Големостроение это ритуалистика.

Да и не сильно-то и хотелось. Убрала.

Шэд написал(а):

В пробном посте — чужая речь выделяется подчёркнутым, без жирноты. Тут так привыкли.

Исправила.

Занзаар написал(а):

Коровы, козлы, свиньи и иже с ними обретут разум после Эры Хаоса. Пока что они всего лишь домашний скот. Предлагаю заменить на поняш.

Изменила.

0

5

Marselina написал(а):

Лечение самое простое, не какие-то операции на сердце и вделывании протезов.

Это нужно отразить в анкете. Указать на каком уровне изучено умение и какие области известны.

Marselina написал(а):

Взлом так же, пони делает замки и кует петли, сейчас бы не уметь их ломать.

Ломать - да. А вот ВЗЛАМЫВАТЬ - это все-таки отдельный навык. Советую либо вовсе убрать, либо ограничить, например, замками своего производства или простыми замками.

Marselina написал(а):

Сильные пони - сильные легкие. А с таким ростом, невольно становишься оператором всех придатков печи.

Вы все-таки живая пони и, максимум, можете раздувать огонь в печке. Горн - это надо быть драконом как минимум. Учитывая ваш размер, объем легких невелик, так что советую убрать эту странную анатомическую аномалию.

0

6

В этом случае прошу заменить "лечить" на "оказывать первую помощь", а "взламывать" на "ломать".
Кузнец может знать, как работают его замки, но чтобы взломать, нужна незаурядная ловкость и опыт работы не молотом, а отмычками.

0

7

Занзаар написал(а):

Это нужно отразить в анкете. Указать на каком уровне изучено умение и какие области известны.

У меня всё указано, присмотритесь пожалуйста.

Занзаар написал(а):

Ломать - да. А вот ВЗЛАМЫВАТЬ - это все-таки отдельный навык. Советую либо вовсе убрать, либо ограничить, например, замками своего производства или простыми замками.

Хорошо, поправила.

Занзаар написал(а):

Вы все-таки живая пони и, максимум, можете раздувать огонь в печке. Горн - это надо быть драконом как минимум. Учитывая ваш размер, объем легких невелик, так что советую убрать эту странную анатомическую аномалию.

Приношу извинения, что мой слог вызвал такие недоразумения. Исправлюсь.

0

8

В этом случае претензий больше не имею. Где там красивая рамочка "вы приняты"...

0

9

Вот она!

Приняты. Добро пожаловать и удачной игры.

► Перед игрой не забудьте вставить ссылку анкеты в вашу подпись.
► Заглянуть в тему с сюжетными линиями и квестами. Вдруг Вы станете нашим героем?
► Так же предлагаем свои квесты.
► Соигрока можно найти тут
► Погода и время прописаны здесь
► Если нужен ГМ, то просьба писать сюда.

►Не забывайте и про общение с другими игроками.  Здесь вы сможете найти себе друзей и влиться в наш дружный коллектив быстрей хЗ

► Ну а если у вас возникнут какие-то вопросы, пишите вот в эту тему. Вам помогут.

Спасибо, что выбрали именно нашу Эквестрию!
http://s3.uploads.ru/t/HWBil.png

0


Вы здесь » Old Equestria » Архив анкет » Дварфетта