Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Архив анкет » Химерис | Hide and Seek master


Химерис | Hide and Seek master

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя вашего персонажа:
Настоящее и его сокращения: Химерис, Ри.
Фальшивые и их сокращения: Анкари, Анка, Ри; Месмери Сонгкастер, Мери, Ри;
Список ненастоящих имён может регулярно меняться, но для кобылки достаточно важно, чтобы в имя затесалось многострадальное «Ри», аналогично звучащего сокращения ради - легче не запутаться.

2. Раса вашего персонажа:
Аликорн.
(Нечистокровна, имеет множество предков разных рас, преимущественно единирогов и земных пони, были, впрочем и пегасы, и фестралы в роду)

3. Ваш пол:
Кобылка.

4. Возраст :
136 полных лет, перестала следить за возрастом к 40 годам, дата рождения благополучно забыта за ненадобностью.

5. Внешность:
«Благословлённое дитя, милое дитя, ох, если бы не твои глазки, милая...»
Ри на самом деле гордится своей настоящей внешностью. Ещё верующая матушка часто, с самого младеньчества, твердила, что её дочь, удачно унаследовв черты своих родителей, напоминает ей Всеблагую. Молочно-бежевого оттенка плотная, короткая шерсть покрывает всё тело кобылки. Возле копыт - на пару тонов темнее, на пару тонов ближе к рыжевато-красноватому. Чудесный подарок от отца. Длинная, завивающаяся на концах грива - цвета бургунди, как и длинный хвост. Не менее чудесный подарок матери. А вот дальше всё менее чудесно и более странно. Глаза - тёмные, в принципе, как у матери, если бы не пара генетических проказ. Стоит кобылке повернуть свою голову к свету, как глаза, под действием освещения, обретают тёмно-красноватый оттенок (чем ярче свет - тем заметнее краснота в глазах), а заметно расширенные обычно зрачки предательски сужаются в вертикальные полосы. В темноте кобылка, как её далёкий предок-фестрал, лучше если и видит, то очень уж несущественно, зато недостаток таких глаз отлично сохранился и передался по наследству от неизвестного предка - на солнечном свету изящная мордочка обычно далеко не так уж изящно сморщена и видом своим выражает вселенские муки.
Ростом - слегка ниже среднего, но в целом - в рамках типичного для единорогов не высокого происхождения. Комлпекция - другое дело. Лёгкие и тонкие кости делают её фигуру изящной, хрупкой, но, увы, легко ломаются. Особой мышечной массой не отличается, с жировой прослойкой всё и вовсе плачевно - кобылка из-за своего ограниченного рациона смотрится отощавшей, серьёзно истощённой, даже немного высушенной. Под плотной шёрсткой, на белой коже - следы, оставшиеся от открытых переломов, мелких ранений и прочих физических тягот.

«Проклятое дитя, несчастное дитя, кто же в роду отличился-то так?»
Её рог закручен спиралью, как приличному единорогу и положено, вот только длиннее, пусть и не слишком, но достаточно, чтобы глазу было заметно, да слегка выгнут - ещё один подарок от кого-то из далёкой и разношёрстной «династии» это или врождённая слонность к какой-то магии, как у аликорнов бывает порой - загадка. Крылья у приличного единорога и вовсе должны отсутствовать. Но нет. В случаее Ри - имеются. Достаточно крупные и сильные, чтобы поднять тело взрослого и достаточно плотно сложенного пегаса в воздух, что уж и говорить о хрупком, даже отощавшем, тельце этой кобылки. Оперение по оттенку не слишком отличается от шерсти - разве что те или иные маховые перья могут быть светлее или темнее на тон-другой, да к концам окрашиваются рыжеватым багрянцем.
Цвет магии - тот же бургунди, разве что светлее и насыщеннее.

«Будь осторожной, дитя, скрывайся, не дай себя обнаружить»
С младеньчества учили - умей прятаться, умей становиться неприметной, умей сливаться с толпой, умей менять себя. И хорошо научили. Химерис сменила множество личин, на данный же момент основных-любимых имеет две. Анкари - молочно-белый пегас средних лет с убранными в растрёпанный пучок иссиня-чёрными волосами и тёмными, вечно уставшими, глазами. Как и всегда, Ри перестраховывается в своей маскировке - скрывает рог не только при помощи магии иллюзий, но и головными уборами - чаще всего самодельными же соломенными шляпками, крупными, не по размеру, вечно съезжающими на глаза, зато дающими хоть какую-то тень и надёжно прикрывающими рог от взглядов тех, кто умеет видить сквозь иллюзии кобылки. Прикрытые меховыми щёточками копыта вечно испачканы в земле и соке от трав, из седельной кожаной сумки торчат какие-то корешки и склянки. При одном взгляде на вяглядющую строго, даже сурово, Анкари становится очевиден род её деятельности. При взгляде на неё не возникает особо вопросов - почему она явилась из леса и зачем в этот же лес обратно отправляется, почему не живёт где-нибудь поближе к цивилизации.

Месмери Сонгкастер - располагающего к себе вида молодая орогая пони бежевой расцветки с рыжей гривой, убранной в лохматую, толстую косу, часто украшенную полевыми цветами. На её морде - почти всегда дружелюбная улыбка, а глаза пусть и темны, но сверкают добротой и радушеем. Её копыта и незамысловатый наряд из потрёпанной, некогда белой, льняной свободной рубахи, простеньких льняных же штанах и тёмного походного плаща с глубоким капюшоном, обычно покоящимся на плечах, всегда в дорожной пыли. Из кожаной поясной сумки, обвитой вокруг тела, выглядывают какие-то свитки, а к спине бережно примотана выглядывающая из своего чехла лютня. И вновь - при взгляде не возникает вопроса, кто она такая, почему явилась из глуши и в глушь же ушла. Бард бродячий - что с неё взять.
Крялья в данном случае маскируются тем, что удобно складываются и плотно перематываются эластичной тканью - так, чтобы не повреждать, но так, чтобы оставлять их незамтеными. Поверх - слои одежды, скрывающие образовавшиеся неестественные бугры, и, наконец, иллюзия.

Что касается иного цвета шерсти и гривы в маскировках - достигается всё тем же двойным методом - простенькая краска из природных материалов созданная, да иллюзия поверх - на случай чего. Не работает такой метод только на глазах - те прячутся только посредством иллюзии.

Свернутый текст

http://s3.uploads.ru/x6ZvR.jpg

6. Ваша кьютимарка и её значение:
На данный момент на самом деле не имеет, но есть несколько маскировочных вариаций, которые Ри создаёт при помощи иллюзий и простых красок.
У носящей имя Анкари - кьютимарка в виде изогнутого листка целебного растения, окружённого светлыми всполохами. У Сонгкастер - украшенная витками нота.

7. Характер:
Ключевая особенность характера - способность адапатироваться к ситуации целиком и полностью, без какого-либо остатка. За исключением ряда выжженных в психике черт, Ри с каждой маской меняется в своей сути, оставляя прошлую личность позади. Такая психическая гибкость даётся ценой психической же нестабильности - с каждым новым шокирующим, выбивающим из колеи, событием, у нестабильности находится новое проявление, преодолеть которое - крайне тяжёлая, а то и невозможная вовсе, задача.
Говоря о постоянных, меняющихся вполне естественно на протяжении жизни, чертах, стоит в первую очередь отметить то, что со стороны кажется хладнокровием, одержимостью и жестокостью, хотя на деле - лишь фундаментальное незнание и непонимание таких простых вещей, как «правильно» и «неправильно», традиций и границ, даже каких-то простых социальных ритуалов. Например, с проверенной столетием точки зрения Химерис - жизнь смертного сама по себе бессмысленна, если обречена изначально, что оправдывает, скажем, убийство или вскрытие заживо в исследовательских целях. Так, смертный принесёт чему-то вечному в её лице хотя бы толику пользы, а значит, в его жизни и смерти будет смысл. Впрочем, аликорн понимает существование социальных рамок и понимает, что для выживания на чужой територии необходимо имитировать следование им. Помимо незнания границ, Ри утратила понимание концепции времени и, соответственно, его чувство - досаточно быстро, если посмотреть на её возраст в сравнении с иными долгожителями. Годы могут сменяться и это останется незамеченным, как что-то незначительное. Шар грязи снова успешно провертелся достаточно долго, чтобы пройти через все фазы года - удивительно-восхитительно, можем мы, теперь, перейти к чему-то более важному?
Химерис параноидальна - в её глазах, любой встреченный пони может быть потенциальным убийцей, а значит, ослаблять бдительность позволено лишь в пределах своего убежища. Осторожность, чрезмерная осторожность - то, благодаря чему она выживала всё это время, то, чему её учили с самого детства, отказываться от неё - значит подписать самой же себе приговор.
Она умна и до невыносимости любознательна - настолько, что узнавание чего-то нового, обучение чему-то - такая же фундаментальная потребность, как необходимость дышать. В застое аликорн испытывает серьёзный психологический и даже психический дискомфорт. Это одна из двух вещей, толкающих на контакт со смертными.
Несмотря на то, что кажется жестокостью, Химерис - достаточно открытая и принимающая личность, в том числе из-за обозначенного выше любопытства. Судить кого-то из-за его расы или вида - занятие, ведущее к застою и отсутствию новых знаний, а потому - недопустимое. (Не говоря уже о том, что любое общение, не сводящееся к «сейчас ты умрёшь, чёртов аликорн» и дальнейшему боевому взаимодействию, после долгих лет социальной изоляции ощущается на удивление приятно)
Химерис находит странной, непривычной, неудобной - но на удивление интересной - концепцию чувств и эмоций - того, что для неё, в силу нехватки впечатлений в ставшей рутиной гонке за выживанием, было доступно в крайне ограниченном спектре.

8. Навыки:

- Умения:
Физические:
• Устойчивость к боли - со столь частыми переломами и травмами, Ри стала гораздо меньше ощущать боль, характерную для переломов и ушибов - всё это стало если не будничным, то очень хорошо знакомым и легко переносящимся. Это не значит того, что она не чувствует боли вовсе. Так же это не касается боли от всего того, чего она не испытывает на повседневной основе -
ожогов, например.

- Боевые:
• Обращение с луками - излюбленное оружие, при применении телекинеза не требующее особой силы. Владеет на достаточно достойном уровне - проблем с тем, чтобы застрелить что из шустрого лесного зверья, а, при случае, отпугнуть кого поопаснее, нет.

Выживальческий комплект:
• Знание лесов - хорошо ориентируется в лесах, способна легко отличать то, что съедобно от того, что есть не стоит. Знает и умеет определять следы, оставляемые на своём пути животными.
• Знание трав - разбирается в том, что целебно, а что ядовито, как и когда собирать, что можно посадить и где, а что - лучше запасти сразу, как увидела.
• Простейшая алхимия/траволечение - наделить зелье магическим эффектом не сможет, как и превратить свинец в золото или синтезировать что интересное-сложное (хотя вот этому не прочь научиться), но вот приготовить из найденных трав что-то от боли или жара, от заражения или кашля - запросто. Её сфера - простые лекарства для непростых жизненных ситуаций, такие любая знахарка без таланта к магии сделает. Что-то ядовитое сварить тоже под силу, раз уж известно, из чего именно варить.
• Анатомические познания - имеет достаточно точное, пусть и не идеальное, представление о том, как устроено тело пони, как оно работает и, соответственно, не имеет особых проблем с определением того, что не так с тем или иным субъектом и как это можно исправить.
• Травматология - на уровне вправления костей и наложения импровизированных шин. В теории, может залатать какую простецкую (без задетых внутренних органов) рану без магии.
• Охота - в лесах торговать особо не с кем, лишний раз выходить из убежища - рискованно, а кожа и меха нужны. Жаль зверьё, но своя шкура к телу ближе. Как итог - годы практики и никаких проблем с выслеживанием и быстрым умерщвлением добычи.
• Ремесло - всего, по сути, по немногу. Выделка кожи, сооружение простенькой мебели из дерева типа «пень здесь, пень тут, доска сверху - вот и скамья», пошив незамысловатой одежды - вещи в таком духе. Не особо качественно, но жить уже можно.
• Маскировка - одна из тех областей, в которых аликорн считает себя мастером. Загримировать себя подручными средствами так, чтобы походить на старуху? Дайте время - и будет сделано. Нарисовать на своём крупе кьютимарку и перемотать крылья вокруг тела так, чтобы они не были особо заметны под одеждой сможет чуть ли не во сне. Ну, в очень сонном состоянии - уж точно. Ещё и оперативно. Вещи в таком духе - то, чему её учили фактически с самого раннего возраста.

Социальные:
• Актёрское мастерство - тоже область, в которой Ри считает себя мастером. За её жизнь ей на регулярной основе приходилось притворяться кем-то другим, менять в себе всё, от внешности, о которой было сказано выше, до манеры поведения. Так, между её масками может быть пропасть убедительно сыгранной разницы.

Набор хобби:
• Игра на музыкальных инструментах - а именно, на лютне и флейте. Занятие нежно любимое, помогающее отвлечься от тягот жизни, так ещё и подзаработать, при случае.
• Пение - голос и врождённо был хорош, так был ещё и грамотно поставлен во время тренировок. Звучит не просто приятно, а, в самом, что ни на есть, бытовом и безобидном смысле, завораживающе.

- Магия:
• Эфирная магия, базовый уровень. К ней же добавлено заклинание собственного сочинения, любовно названное «сторожевым маяком».
Принцип создания и действия следующий. Для начала, выбирается некий физический предмет, сам «маяк», помещается где-нибудь повыше, а затем вокруг него создаётся небольшая проницаемая эфирная сфера. Чем больше энергии вливается в маяк - тем больше покрытие сферы. Сфера остаётся легко проницаемой - они ничто не остановит и не заблокирует. Она незаметна глазом, да и за счёт простоты и минимума функционала заклинания - не особо искрит на шкурках особо чувствительных к магии. Польза заключается в том, что стоит разумному попасть в зону действия маяка, как его создателя нежно и любяще резанёт по ушам эдакой ментальной сиреной, поднимая чуть ли не с того света, если вдруг спит. Энергия из маяка имеет свойство регулярно выветриваться, так что для эффективной работы заклинание нуждается в своевременной подзарядке. Радиус отправки «тревоги» ограничен непосредственно радиусом сферы покрытия.
• Магия иллюзий: на уровне, позволяющем создавать качественные, небольшие иллюзии, скрывающие рог или крылья, меняющие цвет шерсти, волос или глаз.
• Магия песни: совершенно не осознаётся и не контролируется. Спонтанно используется, когда Ри сама до самого сердца проникается той песней, которую исполняет.

9. Биография:

«Помни корни свои..?»

Нигде нельзя найти род, который не был бы древним - каждый пони - выходец древнего рода. Другой вопрос, знает ли тот или иной пони о своём роде. И совершенно другой вопрос, сколько межрасовых связей на самом деле было в роду у того или иного пони. В случае Химерис всё настолько запутанно, что разбираться не столько страшно, сколько бессмысленно. Её отец - не высокорождённый единорог, жеребец образованный, из семьи таких же единорогов, тщательно блюдущих чистоту крови, вышедший, не знать, но и далеко не бесправные бедняки - средний торговый род не самого крупного городка, каких много. Тут всё понятно и просто. Её мать - земная пони, простая, как пара медяков, яро верующая прихрамовая служительница. Была ли рада семья отца такому повороту? Ни капли. Пришлось ли родителям Ри в срочных порядках бежать из города, чтобы быть вместе? Определённо. Но возвращаясь к сплетению ветвей и корней семейного древа... Вы когда-нибудь пробовали отследить «династию» типичных бедняков? Большие семьи, редко озабоченные тем, кто станет партнёром их ребёнка, есть, что в семью принести - уже замечательно, а в остальном - лишь бы не монстр какой. Да и тут, от побега с избранником куда-нибудь в леса, подальше, ни одна линия крови не защищена. Так, матушка как-то раз, глядя на глаза своего ребёнка, вспоминала, что в далёком своём детстве слушала рассказы от своей бабушки о её деде, странном жеребце с вертикальными зрачками и длинными шрамами по бокам, будто бы крылатый должен был быть, да случилось что-то. Потом и вовсе где-то сгинул, так и не нашли. Были и обычные пегасы - вон, сколько историй было, когда израненный солдат влюблялся в спасшую его от смерти травницу.
Вот только ни отец, ни мать, как ни старались, не могли вспомнить в своей родне дурной аликорнской крови, когда осев в небольшой деревеньке решили, что пришло время для потомства, а это потомство явилось на свет при комплекте крыльев и рогатым. Будь либо рог, либо крылья по отдельности - удивления бы не было. Вместе... Привело к вопросам. Отец косо смотрел на мать долгое время, не верил всё, что ребёнок от него, потом предлагал избавиться как-нибудь тихо, пока не узнал никто - всё равно ребёнка с большой вероятностью просто убьют на месте, если увидят, так пусть лучше это родитель сделает, чем кто из стражи. Или кого похуже. Да и их самих по голове особо, скорее всего, не погладят, вылези эта история за пределы их дома. Запуганные такими перспективами, решили, что ничего не поделаешь. Дурная кровь, может, и родная, но менее дурной не становится. Крылатый и рогатый свёрток успели отнести в лес, положить аккуратно на землю и развернуться, как мать поняла, что поступать так не может и, что важнее, не хочет. Оставить совершенно беззащитное создание умирать либо от голода, либо от зубов зверья - само по себе ужасно, так это беззащитное создание так на Всеблагую ещё похоже. Вдруг, это её воля? Вдруг, и того страшнее, возможный аватар?
Убедить отца было трудно. Он всё боялся за судьбу их молодой семьи, но, всё же, сдался, не выдержав слёз и религиозного страха любимой. Там же, в лесу, была решена дальнейшая судьба этой несчастливой ветви рода. План был прост. Мать с ребёнком, с помощью отца, скрываются глубоко в чаще, благо, эта земная пони была достаточно сильна, чтобы выжить в дикой среде лишь с необходимым минимумом, отец же покинет их на несколько лет, чтобы самому обучиться всему, что позднее будет нужно передать своему ребёнку. Так и было сделано.
Жизнь в суровых условиях дикой природы сложна сама по себе. Мать благодарила Всеблагую за то, что её дочь не приносила ей дополнительных проблем и была спокойным жеребёнком. Только позднее пони поняла, что спокойствие было чрезмерным. Химерис мало интересовалась окружающей средой и предпочитала проводить всё своё время во сне, лишь эпизодически безмолвно поглядывала на свою мать настороженным взглядом. Ещё позднее был замечен и неестественно медленный рост маленького аликорна. Прошло добрых пять лет, жеребёнок так и остался в своём развитии на уровне годовалого - что физически, что умом. Было ли это нормально для аликорнов или же с самим ребёнком что-то не так - мать не знала. Она боялась, что с её единственной дочерью что-то не так, что они сохранили жизнь той, кто проживёт её искалеченной и не осознающей. К счастью, страхи постепенно развеивались - медленно, ужасно медленно, но маленькая кобылка росла. И начала приносить проблемы. Всё вокруг резко стало непереносимо интересным, всюду было необходимо залезть. Когда Ри начала неловки попытки летать и бессознательно поднимать в воздух каждый неприколоченный и способный быть поднятым предмет, жизнь стала ещё сложнее. Такая жизнь вытягивала все соки из несчастной матери, грешным делом начавшей жалеть о принятом годы назад решении.
С возвращением отца легче, может, и стало, но не особо существенно. Один орогий в паршивом настроении - уже проблема. Двое - катастрофа, с учётом того, что вторая ещё и контролировать то, что делает, не умеет. К счастью, со временем, разрушительные тенденции в импровизированном доме начали угасать. Химерис подросла достаточно, чтобы наносить меньше бессознательного вреда окружению - живому и нет. И достаточно для того, чтобы, по мнению отца, начать учёбу. Весело, по мнению Ри, не было. Веселее было нарезать круги по округе в воздухе. Хоть это и было больно - крылья пока подводили, так что падения были регулярными и плодотворными на переломы. Благо, отец же их и лечил, вдалбливая в рогатую красноволосую голову дочери заодно ещё парочку уроков по осторожности.
Чем старше становилась Ри, тем невыносимее ей казалась её жизнь. День изо дня на протяжении двадцати пяти лет она наблюдала одну и ту же картину вокруг себя, видела одних и тех же двух пони, училась, по сути, одному и тому же. Ничего не менялось. Регулярно на протяжении этих лет повторялись слова, что окружающие в первую очередь будут судить её по её расе. И судить будут быстро, сходу подписывая приговор, не разбираясь ни в чём. Каждый день отец убеждал своего ребёнка в том, что если она допустит хоть одну ошибку в своих действиях - она умрёт и никакое аликорново бессмертие не поможет. Будь хоть трижды аликорном, хоть живым воплощением самой Всеблагой, хоть кем. Каждый день страх перед миром за пределами леса взращивался и укреплялся сильнее и сильнее. В конце концов, это выросло в зависимость от собственных родителей. Далеко не таких вечных, как она сама.
Мать ушла первой. Уже давно седая, с блеклым взглядом, она просто не проснулась. Утрата стала тяжёлым ударом по семье. Ри впервые в жизни была вынуждена столкнуться с мыслью о том, что те, кто защищают её - не вечны. Что вскоре ей придётся остаться одной против, возможно, всего мира - ни ей, ни её отцу не было известно о том, остались ли ещё аликорны хоть где-то. А если даже и остались - как уж их теперь найдёшь? Жизнь превратилась в мучительное, беспомощное наблюдение за тем, как переживающий трату отец постепенно угасал. Прошло несколько лет - он стал бледной тенью того, кем был. Ещё годом пустой жизни спустя - ушёл на охоту и не вернулся. Может, он просто сбежал, может, ему действительно не повезло. Химерис осталась один на один со своим бессмертием и вымерзающими остатками надежд.

«Помни имя своё»

Полгода спустя, Химерис нашла в себе силы уйти из дома. Её жизнь виделась ей набором образов - вроде, есть что-то, а вроде - совершенно пустое. Всё то, чему её учили, определённо было нужным. Иллюзии и незамысловатые инструменты превратили молодого аликорна в мрачную, находящуюся на пороге смерти, старуху-единорога. В таком виде из леса и вышла. Дни пути привели к порогу огромной крепости, вдохновения и желания её посещать не принесшей. Отец хорошо постарался над тем, чтобы донести до дочери то, что мир опасен, что есть те, кто видят сквозь иллюзии. Дорога вела дальше на юг. Город был... странным. Для той, кто никогда не видела ни одного поселения, насчитывающего больше, чем три души. Не сказать, что кого-то волновала угрюмая старуха, сидевшая себе в углу трактира над по доброте поставленной тарелкой какой-то дешёвой жратвы. Сидевшая и слушавшая, не решавшаяся говорить сама, кроме как что-то слегка наигранно сварливое в ответ. Город был покинут спешно. Слишком страшно было оставаться на одном месте.

Год за годом. Один город за другим, в каждом - новое имя, новое лицо. Ри забывала. Забывала саму себя за этими масками и совершенно пустой, не имеющей никакого, кроме банального выживания, смысла жизнью. Помнила только то, что снимать перед другими пони маску нельзя. Какая-то мелкая работа по пути. Доставить пару посылок, вон, крылья у тебя, дорогуша, молодые, сильные. Подлатать чьего-то заболевшего сына. Какие-то деньги на дешёвую комнату и не менее дешёвую еду. Так продолжалось до тех пор пока в одном из городов не услышала чью-то байку о том, что дурное аликорново племя до сих пор не вывелось до конца - скрываются, кто где. Особо наглые, говорят, даже поселения свои отстраивают. Разговор, которым Ри грела свои уши, скатился к обсуждению того, что с такими поселениями и их обитателями стоит делать. На это было уже плевать. Она знала, что должна найти остальных. Зачем? Да демоны его знают. Сначала найти, потом разбираться, что делать дальше. Может, начнёт свою жизнь заново, как у этих пони - без страха. Может, сагитирует устроить революцию. Да какая разница? Главное, что больше не будет одна. От таких мыслей на морде - впервые за годы, осторожная улыбка.

«Помни путь свой»

Дальнейшее время проходило в невыносимой, одержимой погоне за миражами. Годы поисков принесли лишь невозможную усталость и сомнения. Может, на самом деле - просто байки? Как бы то ни было, для Ри поисков было уже достаточно. Она рисковала собой в своих попытках узнать хоть что-то. Несколько её масок с треском слетели и ей пришлось сталкиваться носом к носу с не особо доброжелательно настроенной толпой и спасаться бегством. Несколько раз она теряла всё то, что имела и была вынуждена начинать свою жизнь с чистого листа и с паршивым раскладом. Достаточно безрассудно гоняться за тем, чего, возможно и нет. По крайней мере - на сейчас достаточно. Она осядет где-нибудь. Как родители - в глуши, куда не доберутся лишние глаза. Она отдохнёт и придумает вменяемый план, вместо глупого, детского «как-нибудь найду и всё как-нибудь станет хорошо».
Домом для Химерис стал Вечнодикий Лес. Так, оказывается, его называли местные. Глупый, пугливый народ. В любых условиях можно выжить. А в условиях покоя и имея знания и бесконечное количество времени - можно не выживать, а достаточно сносно жить. На первых парах шло тяжело. Имитация убежища разваливалась чуть что, а порой казалось, собственный же рог был против неё и отказывался вменяемо направлять потоки магии. Со временем - легче. Со временем, жалкая лачуга стала больше походить на относительно безопасное укрытие, не грозящее свалиться своей владелице на голову. Затем - на вполне себе безопасное жилище, расположенное высоко на деревьях, укрытое от глаз и недоступное для нежелательного большинства. На постройку ушли годы проб и ошибок, но Ри была и остаётся горда собой. Да и работа голыми копытами и магией отвлекала её от ощущения пустоты. Жизнь налаживалась.
Были, впрочем, и неприятные моменты, закрепившие окончательно развившуюся с годами паранойю. Один просто неудачно наткнулся на разгуливающего неподалёку от своего убежища аликорна и решил попытать удачу в драке, другой - умудрился разглядеть через иллюзии и маскировку настоящую суть Ри и посчитал необходимым атаковать. Оба случая закончились удачно для аликорна и плачевно для её оппонентов. Любитель экзотичных прогулок был захвачен и из исследовательского любопытства вскрыт - с точки зрения Химерис, он в любом случае рано или поздно умер бы, так почему бы не принести перед этим хоть толику пользы? Особо проницательный же успешно нанёс своей жертве несколько ранений и обратил её в бегство, назад, под зелёные покровы Вечнодикого леса. Только благодаря преимуществу, данному знакомым полем боя, аликорну удалось одержать победу. Факт того, что тело оппонента пришло в негодный для изучения вид, печалил, вынуждал просто бросить труп на корм местным плотоядным обитателям. Впрочем, в лесах свежее мясо редко задерживается - от некогда проницательного единорога не осталось даже костей, вновь, к огорчению Химерис.

Время шло, выходы к цивилизации становились всё реже. Аликорн замкнулась в своём убежище, парктикуясь в магии, пока не упёрлась в потолок своих знаний, создав простенькое, но своё, собственное (хоть её разум и посещали мысли о том, что кто-то наверняка такое уже делал) заклинание. Так точно никто не прошёл бы мимо незамеченным. Но пытливому уму этого было недостаточно. Нужно было налаживать связь, нужны были деньги на то, чего хотелось. Нужно было слишком много того, чего в изоляции банально не раздобыть и не создать самой. А значит, снова пришло время носить маски. Кто знает, может, спустя столько времени она сможет узнать что-то новое, что-то, что будет наконец полезным для её приостановленных поисков. Так, вопрос повторной социализации был решён.

В ближайшем городе её звали Анкари. Кажется, она даже пришлась некоторым местным по вкусу своей готовностью молча протянуть копыто помощи тому, кому это на самом деле надо. Ближайший город был крупный, интересный. Был полон запахов и красок, которые Ри то ли никогда в своей жизни не видела, то ли забыла. В нём была работа. В нём всегда у кого-то что-то болело. В нём была возможность заработать. А ещё в нём были книги. Целые библиотеки, в которые замаскированная аликорн не решалась зайти, всё шарилась по торговым рядам в поисках чего-то посодержательнее бульварного романа и пачки газет (хотя и их прочла множество, когда впервые увидела).
В соседних городах её знали под именем Месмери Сонгкастер. Сборная солянка из имён, подслушанных на улицах и вычитанных в тех книгах, какие попадались. В соседних городах она играла музыку, пела и уходила, унося с собой новые знания о мире, в котором жила. Паршивое место, но лучше, чем ей всегда казалось, всё же. Настолько лучше, что Ри позволила себе осмелеть, стать общительнее в окружении других, рассказывать простому народу больше из своего опыта странствий. Рассказывать, кроме как об архитектуре и нарядах, было особо не о чем, но и такие истории простые рабочие пони с интересом слушали.

В ближайших к ней деревнях, как Анкари, она помогала одной из земных пони с родами. Ей было интересно, почему потомок двух земных пони неожиданно крылат. В ближайшем крупном городе, как Анкари, она слышала рассказы о гильдии магов, о школах и академиях. Мир переставал быть страшным и отвращающим. Мир начинал казаться странным, достойным изучения. Достойным того, чтобы... просто быть, что ли?

10. Что окружающие знают о вас:
Анкари:
Хорошая знахарка, знает своё дело и никогда не спрашивает, не говорит лишнего. Живёт где-то в лесах, но никто точно не знает где. По лишнему поводу лучше особо не дёргать и не раздражать. Поговаривают, что за правильную цену, правильному пони может предложить ассортимент расслабляющих и галлюциногенных настоев, трав и грибов. Правда слухи или нет - демоны эту пони знают.

Месмери Сонгкастер:
Бард, причём отличный. Много и с энтузиазмом болтает, но о себе толком ничего не говорит - всё какие-то байки и сказки. Дружелюбна, но слегка чрезмерно и даже немного неестественно. Временами странно, если не как-то бесчувственно, ведёт себя, списывает на то, что родом из неких далёких земель, где в корне иные традиции.

11.  Слабости персонажа:
Физические:
• Откровенно паршивое дневное зрение - солнечным днём поле зрения являет собой болезненно режущее глаза яркое белое пятно с редкими размытыми тёмными силуэтами того, что находится вблизи. В облачную погоду становится немного полегче - размытые силуэты приобретают хоть какую-то чёткость и Ри может отличить, скажем, здание от близко подошедшего к ней пони. Детали, впрочем, ускользают - различить чьё-то лицо, прочитать что-то - невыполнимая задача до заката солнца. По сути, нормально видит только в помещении, при любом свете, кроме солнечного и в сильной тени (густого хвойного леса, например).
• Ломкие кости - может, аликорны и должны быть крепкими, но вот у Ри, по всей видимости, слишком много не самых крепких предков в роду было, а может - последствее такого активного межрасового кровосмешания. В любом случае, факт остаётся фактом - неудачное приземление, особо неудачное столкновение с кем-то или вполне будничное вписывание в тот или иной незамеченный объект оставят в лучшем случае трещину, в худшем - полноценный перелом.
• Физическая слабость - возможно, это просто из-за медленного развития кобылки и в будущем всё приложится, может - следствие паршивого питания или причин, выше перечисленных, может - всё сразу. Так или иначе, в физической силе и выносливости кобылка отстаёт даже от особо изнеженных высокорожденных единорогов. Заметнее всего это на продолжительности бега/быстрого полёта и переносимом весе. Например, если обычная пони легко взваливает на свою спину сорок килограмм, Химерис такой вес, скорее всего, приведёт к серьёзным проблемам с позвоночником. Максимальная нагрузка на её спину - килограмм пятнадцать-двадцать, в лучшем случае.

Психические:
• Паранойя - прежде чем куда-то отправиться, Химерис несколько раз прогонит в уме свою роль, свою модель поведения для сегодняшнего выхода за пределы убежища в лесах. Но осложняет жизнь это, в большей степени, паническими атаками, настигающими тогда, когда планы срываются. В меньшей степени - серьёзными проблемами с доверием кому-то.
• Нестабильность - чем паришвее складываются обстоятельства, тем выше шансы того, что у Ри возникнет то или иное расстройство на их почве. Временное или постоянное - определить заранее возможности нет.

Магические:
• Медленное развитие - несмотря на свой пытливый ум и расовый талант к магии, Ри заметно медленнее обучается новым заклинанием и новым школам - возможно, это из-за всё того же избытка примесей в крови, возможно, просто возростное. Тем не менее, то заклинание, какое среднестатистический единорог освоил бы за день, может изучаться кобылкой с добрую неделю. На качество самих заклинаний, к счастью, не влияет.

Ментальные:
• Почти отсутствующие знания о мире - большая часть жизни была проведена в изоляции, в лесах, меньшая - в поисках других аликорнов. В первом случае не было особо возможности узнать, что собой являет мир, помимо «опасного места, где каждый встречный может попытаться убить», во втором - времени и желания. Как итог - Ри достаточно слабо представляет себе, что собой являет история мира, кто его населяет, кроме земных пони, пегасов и единорогов, существуют ли вовсе другие аликорны, помимо неё. О том, что у нормальных пони принято, а что нет, о традициях и прочих подобных вещах имеет крайне слабое представление. Не особо мешает имитировать условно-нормальное поведение, но понимания - нет.

12. Планы на игру:
Игроковские планы: Сыграть в нечеловечность (настолько, насколько это возможно) и внутренние конфликты на почве адаптации и социализации, в первую очередь. Во вторую - мрачноватое такое приключалово на почве постоянных пряток с окружающим миром и любопытствующего шила в... мозгу. Сильно приветствую жесть разного формата, что психологическую, что физическую. По жанрам предпочтений особых не имею, по сути - играю всё, до тех пор, пока оно вписывается в логику персонажа.

Персонажные планы:
Краткосрочные: дальнейшее обучение магии всеми доступными способами и сбор информации насчёт мира в целом. Неплохо бы найти один стабильный и надёжный источник информации в чьём-нибудь лице. Развитие и укрепление на уже имеющихся позициях - кто знает, что случится в будущем, необходимо готовиться ко всему, к плохому - в первую очередь.
Долгосрочные: возобновление поисков аликорновых поселений, а дальше уже как карты лягут.

13. Пробный пост:
Это должна была быть быстрая вылазка. Слетать за пределы маяка, собрать ряд трав, вернуться. Простая, быстрая вылазка вглубь, не требующая только мешающих при случае опасности слоёв маскировки. Только простого снаряжения - пояса, с прикреплённой к нему сумкой с парой-тройкой предметов первой необходимости, да проверенного временем лука с колчаном стрел, на случай если потребуется быстро и не привлекая светом магии внимания расправиться с чем агрессивным. Каждый шаг и взмах крыльев был спланирован.
Не по плану всё пошло быстрее, чем ожидалось и хотелось бы. Ещё в небе в ноздри ударил запах гари. Горелое дерево и пожжённый мусор, горелая шерсть и мясо. Что-то ещё, более горькое, остро режущее ноздри - сверху определить трудно. Первый круг на снижение. Запах - сильнее. В дополнение к уже не самому приятному комплекту - ароматы крови и её испарений. Непривычные. Кровь пони так не пахнет. Второй круг. Видно погоревшие, повалившиеся постройки, режущие темноту вечернего леса тлеющие угли и остатки пламени, жадно доедающие то немногое, что осталось.
Третий круг и копыта касаются земли. Здесь всё ещё ощущается жар недавнего события, неестественный для этой части леса. Сбор наблюдений за произошедшим обрывается на том моменте, как на глаза попадаются тела. Странные. Не обгоревшей коркой и неестественными позами. Странные своей анатомией. Двуногие, с короткими шеями и мощными верхними конечностями. Когтистые. Новые, такие восхитительно новые. Аккуратный шаг ближе к одному из не особо пострадавших от огня тел. Чуть склонив голову вниз, Ри втягивает ноздрями воздух, запоминая запах. Помимо специфики ароматов, источаемых мёртвым телом двуногого пса, есть что-то ещё. Отдалённо знакомое. Не дающее покоя.
Телекинезом приподнимает мгновенно окутавшееся багряным свечением тело, чуть поворачивает, разглядывает, полностью увлечённая этим занятием. Такими бы когтями, да рыть что-нибудь, а не дома на поверхности строить...
За спиной - приглушённый стон.
Звук чужого хриплого голоса заставляет встрепенуться, бросить тело и развернуться рывком, расправив крылья и готовясь телепортироваться в небо для побега в любой момент. Взгляд судорожно сканирует окрестности на предмет источника звука и потенциальной опасности. Нарушителем спокойствия оказалось одно из тел. Или здесь вернее сказать - один из этих странных псов?
Быструю телепортацию спустя, Химерис разглядывает ещё живое существо, оценивая ситуацию. Слишком уж странные тела у них, чтобы пытаться что-то сделать, проще добить, а затем изучить подробнее. С другой стороны - от живого, но ослабленного - пользы ощутимо больше, чем вреда. Склонив голову набок, аликорн, под хриплые попытки пса донести до неё что-то, размышляла над его судьбой. Пожалуй, стоит поторопиться - существо перед ней очевидно смертное и раненное - из бока пса торчала стрела, а мех окрашивался кровью. Достаточно быстро и подозрительно тёмной. Кроворазжижающий яд, быть может?
Волей и магией тянет стрелу из тела на себя, сразу же плотно, с изрядным давлением, прижимает рану извлечённым из сумки собственнокопытно сделанным бинтом. Стрела, парящая сантиметрах в пяти от носа кобылки, занятная, весьма. Редко доводилось встречать такую породу, видеть наконечники из неё - ни разу. Полезно, чрезвычайно полезно, надо будет собрать по пути назад ещё и их. А вот яд знакомый. И не из тех, от которых противоядие есть дома в готовом виде. Пёс - не жилец. Слегка обидно - забавное чувство - что с живым образцом поговорить не удастся, но, с другой стороны, мертвецы некоторые свои тайны раскрывают охотнее.
Забраться бы в голову к этому существу, извлечь пару воспоминаний, да сплести какую иллюзию ему перед смертью - как благодарность за то, чему он её научит, вот только знаний не хватает. А потому, вместо такого благородного даже - так бы это, наверное, назвали жители этой страны? - жеста, аликорн только ложится рядом с хрипящим, слабо тянущим к ней лапы псом. Смотрит в глаза, пытаясь по ним прочесть хоть что-то интересное, сжимает телекинезом горло и покрытый грубоватой шерстью подбородок - не будет лишний раз дёргаться, мешать - ведёт рогом, быстрым и резким движением сворачивая шею. Лёгкая смерть. Уж точно легче, чем истекать отравленной кровью.
Пусть вылазка не пошла по плану, пусть сумка, вместо трав, полна экзотичных костей, колчан - новыми стрелами, она была удачной. Удачной на столь желанные новые знания. Конечно, пары полевых вскрытий подручными средствами не хватит на то, чтобы разобраться в анатомии этих странных существ, но их с лихвой хватит на то, чтобы составить общее представление и в следующий раз, возможно, позволит стабилизировать и забрать такого занятного пациента домой.

14. Личный статус:
I don't wanna die so you're gonna have to

15. Связь:

16. Опыт игры и активность:
Общего опыта - искренне не помню, предположительно лет девять, но последние три-четыре из них были проведены за ролевыми-настолками, так что порядком отвыкла.
Насчёт активности - от графика работы сильно зависит, но как минимум по посту в пару дней от меня можно ожидать стабильно, если не будет сказано обратного.

Отредактировано Химерис (22-06-2018 13:10:04)

0

2

Анкета неплохая.
Вопрос будет касательно разнообразия предков, если я правильно помню, у нас не все комбинации мама-папа дают плодовитое потомство. По этому поводу точнее скажет Занзаар.

Что до расстройтв психики и прочих подобных вещей. Напоминаю, что отыгрыш этого, бесспорно, интересен, но не всегда приятен собеседнику, будь то мастер или игрок. Поэтому градус неадеквата стоит держать на уровне,не превышающем заданный.

Пробный пост - ты шла по лесу и нашла деревню алмазных псов. Вернее, остатки деревни. Всюду тела, пепелища, но кажется, один из собак жив. Ты отнюдь не уверена в применимости знаний к такой чужой анатомии. К тому же, лежащие рядом окровавленные стрелы выточены из губчатого камня, поры которого сочатся ядом. Твои действия?

0

3

Пробный пост готов.

Насчёт психических расстройств - учтено, перегибать палку и как-либо злоупотреблять не стану.

0

4

Добрый день!
Анкета прекрасная, претензий нет.
На всякий случай только уточняю по полукровкам: у вас в роду могли быть только пониподобные расы. Грифоны, драконы, олени, жирафы, алмазные псы, чейнджлинги и прочие странные создания идут мимо.

Приняты. Добро пожаловать и удачной игры.

► Перед игрой не забудьте вставить ссылку на вашу анкету в подпись.
► Заглянуть в тему с сюжетными линиями и квестами. Вдруг Вы станете нашим героем?
► Так же предлагаем свои квесты.
► Соигрока можно найти тут
► Погода и время прописаны здесь
► Если нужен ГМ, то просьба писать сюда.

►Не забывайте и про общение с другими игроками.  Здесь вы сможете найти себе друзей и влиться в наш дружный коллектив быстрей хЗ

► Ну а если у вас возникнут какие-то вопросы, пишите вот в эту тему. Вам помогут.

Спасибо, что выбрали именно нашу Эквестрию!
http://s3.uploads.ru/t/HWBil.png

0


Вы здесь » Old Equestria » Архив анкет » Химерис | Hide and Seek master