Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Архив анкет » Вегтер О'дие Еерсте


Вегтер О'дие Еерсте

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Имя вашего персонажа:
Вегтер О'дие Еерсте

2. Раса вашего персонажа:
Зебра

3. Ваш пол:
Жеребец

4. Возраст :
26

5. Внешность:
Выше среднего роста, спортивно сложенный зебра с шерстью очень светлого серого оттенка и целеустремленными зелеными глазами. Полосы на теле Вергта сосредоточены вдоль хребта, и шеи расходясь от них загнутыми клиньями. Копыта оплетены рисунком непрерывной спиралью черного цвета, характерной для всех пони его клана, вместо отдельных мелких полос. Еще одно темное пятно расположено на носу зебры, заостряясь к центру лба.
Грива Вегтер уложена в традиционный для зебр ирокез, отличающийся от классического не стриженым загривком. Верхние две трети хвоста коротко подстрижены, нижний, белый, сегмент же отпущен до середины ноги.

Рисунок

http://s4.uploads.ru/t/PhMbw.png

6. Ваша кьютимарка и её значение:
Знак, упрощенно изображающий символ солнца, в который вписан, также упрощенный, утроенный томоэ. Символы воинской чести и защиты, прочно ассоциирующиеся в культуре зебр с воинами стражами, отвагой и лидерством.

Рисунок

http://s5.uploads.ru/t/NdrWf.png

7. Характер:
О характере Вегтер тяжело судить постороннему. Перед теми, кто не входит в круг его близких друзей или верных соратников он предстает тем, кем ему положено быть. Беста Ваге - Первый воин, образец воинского мастерства, чести и храбрости. Сосредоточенный, требовательный и рассудительный командир, способный повести воинов за собой даже на смерть. Наследный глава клана - прагматичный, но справедливый и сердобольный, ставящий нужды и благополучие племени выше любой личной нужды, даже своей.
Довольно разговорчивый и всегда вежливый, но недоверчивый к малознакомым существам.
Знающий что такое сострадание, но способный на жестокое или неблагодарное решение, если они принесут благополучие общине или большинству.
Увидеть за стремящимся быть идеальным образом живого зебра может лишь тот, кто действительно близок ему и перед кем Вегтер не нужно казаться непоколебимой силой. В редкие минуты наедине с такими зебрами он озорной, непоседливый молодой жеребец и хороший советчик.
Однако даже будучи его другом детства, вы не получите ничего, кроме одинакового  для всех учтиво приветственного взгляда, если окажетесь с ним на публике или широком кругу общения. Многие назовут это двуличием и оно не раз становилось причиной того, что друзья его покидали.
На поле боя или в гуще охоты - еще одно место, где ширма из титулов и обязанностей частично спадает с Вегтер. В бою азарт бурлит его молодую кровь , требует показать дерзость своим врагам и усиливает заботу и переживание за своих товарищей.  Нет такого противника, от которого бы он сбежал не попытавшись дать бой, ибо тот кто даже не попытался не в праве называть себя воином и защитником.

8. Навыки:
- Умения:
Вегтер воин, лучший в клане и воспитываемый и обучаемый своему ремеслу с ранних лет. Он мастер боя как с применением оружия, так и без него, безоговорочно признанный в клане лучшим во владении древковым оружием.
Опытный и умелый следопыт, разведчик и охотник, знающих повадки и слабости многих опасных чудовищ и существ, обученный охотиться и убивать их и не однократно воспользовавшийся этими умениями.
Вегтер знаком с основами травничества, зельеварения и медицины.
Опытный и умелый командир и незаурядный тактик, использующий свою хитрость и смекалку не хуже клинка.
Вегтер знакомо большое количество преданий, мифов и сказаний Зебр, их давняя история и культура.

- Магия:
Доспехи  Бене Гроепе, изготовленные из костей магических чудовищ и оберегаемый духами предков, благодаря усилиям шаманов, участвующих в их создании, имеет хорошую сопротивляемость магии, сильно ослабляя способности магических существ и другие проявления магии направленные против его владельца.
Маска Беста Ваге защищает разум от посторонних влияний, магических внушений и иллюзий, а так же усиливает остроту чувств своего владельца.

9. Биография:
Вегтер О'дие Еерсте - единственный сын Еерсте О'дие Вейсте, главы клана племени зебр, живущих у окраины древних лесов. Деревне охотников и воинов.
Во всех своих делах он в первую очередь должен был не посрамить имени предков. Все его малчишечьи забавы порицались, а детское непоседство и озорство ставилось в укор. Однако пылкий мальчишечий дух пылко протестовал против усидчивости и взрослой ответственности в столь юном возрасте.
Этот период жизни был полон для молодого жеребца уроками из-под палками, дерзкими побегами от учителей и сердитых выговоров отца, сопровождавшихся воспитательными наказаниями.
Многое изменилось, когда возраст потребовал от Вегтер  обучится главному ремеслу деревни - ремеслу охотника.
Юношесткому азарту нашлось подходящее русло, а инструктора куда доходчивей вбивали в его голову дисциплину и ответственность, чем учителя.
На своей первой охоте Вегтер и получил свою местку. Вместе с серьезным ранением от лап древесного волка, неожиданно напавшего на отряд молодых охотников.
Он защитил собой товарища, которого чудовище выбрало жертвой, спасся тому жизнь и держа на себе внимание чудища достаточно долго, чтобы сопровождавший их инструктор успел вмешаться и прогнать хищника.
Так Еерсте О'дие Вейсте получил свой первый повод для гордости за сына, а юноша познакомился с Меррие О'дао Генсе, дочерью шаманки.
В будущем его воинские умения только росли, как и приходило понимание долга и ответственности.
в 19  Вегтер уже один из лучших охотников, повод для гордости и пример подражания для своего клана. К этому времени Вегтер О'дие Еерсте особенно дружен с тремя молодыми зебрами, талантливыми и умелыми охотниками, как и он, а также с Меррие, успехи в обучении шаманизму и медицинским знаниям которой сравнимы с успехами Вегтера в военном деле.
Вскоре и для Вегтера и для Меррие в жизни наступает очередной переломный момент.
Меррие  официально объявляют преемницей ее матери на посту шамана, Вегтер же получает неожиданную для всех благосклонность Беста Ваге - Первого Воина клана. Сильнейшего, опытнейшего воина, стоящего во главе всех охотников и защитников клана и лидером Бене Гроепе - элитного отряда, слава которого такова, что угрожай деревне дракон, никто не усомнится в том, что эти воины одержат верх даже над ним.
Этот пост был пожизненным, в основном из-за того, что воины Бене Гроепе редко умирают собственной смертью, отдавая свою жизнь в бою. Однако текущий Беста Ваге нарушил эту традицию, став слишком старым для сражений раньше, чем его место занял новый воин. Таким образом он возжелал выбрать себе преемника и им стал Вегтера.
Совет старейшин обсуждал это несколько дней, ибо было нарушением многих традиций, чтобы главой клана и Беста Ваге был один зебра, хотя бы потому, что они оба были членами совета старейшин. Однако споры пресекла шаманка, предостерегая остальных не препятствовать судьбе юнца.
С этого момента Вегтер вступил в Бене Гроепе, а к своим 21 устал его неформальным лидером, ибо официальное право командира оставалось у пожилого Беста Ваге.
Двое из трех его верных товарищей сейчас били возле него, Меррие  же все отдалялась. отчасти из-за своих собственных обязанностей, отчасти из-за того, что сам жеребец становился все более отстранённей и холодней к другим. Тратя свои силы на то, чтобы соответствовать возложенным на него обязанностям и долгу.
Спустя еще два года Беста Ваге отдал свой титул Вегтеру, лично благословив на испытание,  ходе которого он должен был в одиночку отправиться в лес на весь цикл луны и вернуться с символом своего положения - сделанной им самим костяной маской, дабы дух монстра, которому принадлежит эта кость, наполнил своей силой и сверепостью сердцесвоего обладателе, а сердца его врагов, взирающих на него страхом и слабостью.
Вегтера прошел ритуал и стал самым молодым Беста Ваге, выжившим в этом испытании, отныне практически всегда скрывая свое лицо под белоснежной костью своей маски.
С этого момента с каждым днем груз ответственности все сильнее менял его. Дружба между Вегтером и Меррие   окончательно распалась, слишком часто им приходилось видеться и общаться не как друзьям детства, а как будущим лидерам своего клана. Из двух его давних товарищей к этому времени выжил только один и как и Меррие теперь предпочитал видеть в Вегтеру лишь своего Беста Ваге.
Когда до деревни дошли слухи о участившихся бесчинствах чужеземцев, что
временами приходили из-за моря, только для того чтобы разорить и ограбить приморские деревни, Вегтер пошел против остального совета, решившего проигнорировать дурные вести. Их деревня находилась далеко от моря и они сами жили тем, что отстаивали свою землю у опасных и сильных хищников.
Однако Вегтер считал своим долгом вмешаться. Как бы не отличались обычаи разных кланов, они все жили по одним устоям и никогда не отрицали родства друг с другом. Собрав Бене Гроепе, Вегтер повел их к побережью как Беста Ваге.
По дороге они рассказывали о своей цели встречающихся по дороге деревнях и далеко не в одной находили тех, кто соглашался выступить вместе с ними. Когда Бене Гроепе оказалось у моря, их сопровождала небольшая армия, лучших охотников, защитников и шаманом многих деревень.
То, как вели себя зебры тяжело назвать войной или битвой. Их отряды появляясь из кустов вокруг караванов. Их охотники выслеживали грифонов по ночам, растворяясь в, казалось бы, голой степи умелее диких животных.
Вскоре чужаки, желавшие поживиться на землях зебр были отброшены, в первые за время, которые вспомнят ныне живущие уйдя без трофеев и пленников.
В одни из последних дней, когда грифоны, отчаявшись, пытались организовывать вылазки прямо с кораблей, Бене Гроепе напали на Один из самых крупных кораблей. намереваясь окончательн осломить волю обидчиков. Подобравшись к нему по воде Бене Гроепе завязали там тяжелую битву, в которой ни  Вегтер , ни один из его товарищей  не остался без ранений, а двое потеряли свою жизнь.
Среди припасов, зебры нашли и узников, которых грифоны использовали для самой грязной работы и гребли. Хотя среди них были и зебры, большинство принадлежали к родственному им роду с другого континента. Хотя они и были освобождены и им предложили помочь построить для себя деревню, большинство из них просило помочь им вернуться домой, желая не только оказаться на родине, но и представить своим правителем своих спасителей, что как и они не терпят произвола и зла и готовы сражаться с теми, кто их учиняет.
Уговорить Вегтер было сложно, но, в конце концов, он согласился не только помочь им снарядить трофейный корабль, но и отправиться с ними в качестве посла. Отправил оставшихся  Бене Гроепе домой с этой вестью, Вегтер приготовился в путь.

10. Что окружающие знают о вас:
Зебры не магически создания, своим видом мало чем отличающиеся от земных пони, за исключением необычного полосатого окраса, похоже, присущего всем им. Хотя они не способны к магии, как единороги, зебрам приписывают владение многими мистическими таинствами, взывающими к природе, стихиям и духам.
Они не имеют централизованного государства или, по крайней мере, его наличие не очевидно со стороны. Живя в небольших деревнях и не имея развитых городов и промышленности, многие назовут их образ жизни примитивным и варварским.
Культура  зебр построена на идолопоклонничестве, восхваляющем и почитающем природу, ее элементы, дикий дух животных и мертвых, но ходящих среди живых, предков.

11.  Слабости персонажа:
Многие "сильные" стороны могут быть обращены в слабости. Тот, кто видит себя идеалом для остальных может сломаться от первой же крупной неудачи. Тот, кто стремиться всеми силами действовать во всеобщее благо способен ради него пойти на ужасное. Существу отдалившему себя от остальных никто не поможет, когда его собственных сил окажется недостаточно.
Не просто выросший в отличной от пони культуре, а воспитанный как ее хранитель защитник, Вегтер с большим трудом понимает обычаи и привычки других культур. Так же их народ имеет совершенно другой уровень технологий и не способность напрямую, подобна некоторым народам, использовать магию, Вегтер так же очень недоверчив и даже, в некотором смысле, пуглив в отношении высокотехнологичных и магических вещей.

12. Планы на игру:
Приключения и вызова. Открытия существования дивного необычного народа, народам Эквестрии.

13. Пробный пост:
-Меррие!
Зебра бросил на траву свое копье, маша копытом проходящей мимо кобылке. Та, приветливо улыбнувшись, поспешила на зов, подходя к трем одетым в доспехи из дерева, ткани и кожи, жеребцам.
-Как рада видеть вас друзья, но вам опаздывать нельзя! Как же без вас дружина сможет... Без тех, кто им всегда поможет.
Зарифмованные слова кобылки заставили жеребцов оцепенеть, но лишь для того, чтобы тут же разразиться громким смехом.
-Меррие, ты прям вылитая мать!
Обижено отведя взгляд кобыка нахмурилась.
-Как говорит наставник мой - такая речь несет душе покой.
-Прости, но рифмы хуже я в жизни не слышал.
Щеки, украшенные тонкими клиньями полос кобылки налились красным.
-Дурак!
Сильный удар копыта повалил, задорнее остальных смеявшегося, жеребца на землю.
-Прости, прости. - Все еще хихикая, Вегтер поднял с земли, садясь на траву. -Ну правда, я привык слышать подобное от Шамана, но я думал ей просто это нравиться, а не то, что это обязательно для вашего колдовста.
-Рифма помогает держать ум острым и помогает духам лучше нас понимать. Так говорить мать. - Заученным голосом кобылка процитировала слова, видимо произнесенные ее наставницей. -И я сама знаю, что у меня получается плохо, но это не измениться, если не начну практиковаться и привыкать к ней.
-Мне кажеться. ты могла бы справиться и без этого.
Щеки Меррие вновь наполнились краской, заставив ее спешно отвернуться.
-Наглый лстец.
Выждав секунду, пока ее лицо вновь примет обычный оттенок Меррие  вновь повернулась, к возобновившим свои сборы  зебрам.
- Кстати о уроках. Я не вижу вашего инструктора, вы что, действительно опоздали на сбор?
-Нет. - В этот раз кобылке ответил один из приятелей Вегтера. - В этот раз бы идем без него. Это наша первая самостоятельная охота.
В голосе зебры безошибочно читалась заслуженная гордость.
- Остальные еще в арсенале, так что мы, наоборот, первые.
-Одни? - Задумчиво и обеспокоено протянула Меррие. -А кто поведет отряд.
Жеребцы недоуменно переглянусь, только сейчас поняв, что инструктор не объявил об этом, перед тем как уйти.
-Он не сказал... Наверное, это значит, что мы сами должны выбрать, так Вегтер?
-Видимо да. Значит нам нужно скорее вернуться в арсенал и выбрать лидера на сегодня до того, как выдвинемся.
-Может ты,  Вегтер?
-Я? С чего бы? и вообще, решать остальным.
-Не думаю, что кто-то будет против...
Зебра прервал друга недовольным ворчанием: - То, что я сын Вождя Еерсте еще не значит, что я должен начать решать за всех.
К разговору юных охотников присоединилась и Меррие
-Я слышала, ты неплохо справился когда отряд разделили.
- Я просто показал им в какую сторону драпать от тех ппоклятых гиен.
Все еще скорее бурча, чем разговаривая, теперь уже Вегтер отвел взгляд.
-Ну не знаю, инструктора часто тебя хвалят. Да и остальные вряд ли будут против. Почему бы тебе не попробовать? Глядишь, тебя начнут оставлять за старшего во время привала и не придется таскать хворост с бревнами.
Жеребцы одобрительно переглянулись, явно расчитывая, что в таком случае, стараниями их друга, эта судьба минуте и их.
-Делайте что хотите. - Кинув боком свое копью одному из зебр, которое тот неуклюже поймал у самого носа,  Вегтер поднялся с земли. - Тогда шустро собирайте вещи и бегом к арсеналу.
Кивнув, зебры собрали свое оружие и поднялись с земли, направившись к частоколу.
-Прогуляемся вечером у реки?
-Хорошо. Но только если пообещаешь больше не смеяться над моей рифмой.
-Я постараюсь. Тогда до вечера?
-До вечера. И пусть предки помогут вам вернутся с добычей.

14. Личный статус:
Беста Ваге

15. Связь:

16. Опыт игры и активность:
Большой опыт словесок в довольно отдаленном прошлом. Значительный опыт в настольных ролевых системах, в которых участвую и поныне.

Отредактировано Вегтер О'дие Еерсте (07-05-2018 20:31:57)

0

2

Добра. Анкета хорошая. Давно пора засилье магов разбавить славной дракой.

Касательно правописания
Вегтер О'дие Еерсте написал(а):

Знак упрощенно изображающий

Запятая пропущена

Вегтер О'дие Еерсте написал(а):

упрощенный, утроенной

утроенный

Вегтер О'дие Еерсте написал(а):

Символы воинской чести и защиты, прочно ассоциирующийся

ассоциирующиеся

Вегтер О'дие Еерсте написал(а):

командир способный повести

Запятая

Вегтер О'дие Еерсте написал(а):

ставящий нужны благополучие племени

нужды и благополучие

Вегтер О'дие Еерсте написал(а):

другом детва

Детства

Вегтер О'дие Еерсте написал(а):

Это период жизни

Этот

Вегтер О'дие Еерсте написал(а):

уроками из под палками

Из-под палки

Вегтер О'дие Еерсте написал(а):

спасся

Одна с

Вегтер О'дие Еерсте написал(а):

охотником и защитников

охотников

Вегтер О'дие Еерсте написал(а):

никто не усомниться

не усомнится

Вегтер О'дие Еерсте написал(а):

редко умерли собственной смертью

умирали

Вегтер О'дие Еерсте написал(а):

выбрать себе приемника

преемника

Вегтер О'дие Еерсте написал(а):

традиций, что бы главой клана

чтобы

Вегтер О'дие Еерсте написал(а):

сленами

членами

Вегтер О'дие Еерсте написал(а):

становился все более отстранений

отстранённым

Вегтер О'дие Еерсте написал(а):

одиночку отправиться в сел на весь цикл луны

...в лес?

Вегтер О'дие Еерсте написал(а):

самым молодым Беста Ваге, выжившем в этом испытании

выжившим

Вегтер О'дие Еерсте написал(а):

известный и сильнейших

сильнейший

И прочие ошибки/описки. Нужно вычитать текст.

Касательно сути.

Вегтер О'дие Еерсте написал(а):

зебр, живущих у окраины древних лесов

Я не помню, вписаны ли у нас лесные зебры. Вопрос к Занзаару.

Вегтер О'дие Еерсте написал(а):

рукопашного

Зебры верят в руки!)

Вегтер О'дие Еерсте написал(а):

11.  Слабости персонажа:

Указанная слабость хороша, но нужно добавить ещё что-нибудь отличающееся. Может, страх змей или уязвимость к проклятьям.

Вегтер О'дие Еерсте написал(а):

13. Пробный пост:

Прошу читать Правила форума, пп. 3.7 — 3.13

Исправляйте упомянутое мной.
Ждём мнения второго администратора.

0

3

Ах да

Вегтер О'дие Еерсте написал(а):

10. Что окружающие знают о вас:

Сюда стоит вписать то, что известно о зебрах эквестрийцам. Всё-таки, многие бродят по лесу и могли видеть кого-то.
Также стоит написать, какое впечатление будет у того, кто не в теме. Распознает ли он в зебре воина? Испугается шлема?

0

4

Спасибо. Постарался написать что-то достойное прочтения.
Ошибки и замечания исправил.

0

5

Добрый день! Прошу прощения за задержку.
Итак, анкета хорошая, мне в целом понравилось. Есть правда пара вопросов.

Вегтер О'дие Еерсте написал(а):

Маска Беста Ваге защищает разум от любых посторонних влияний, магических внушений и иллюзий, а так же усиливает остроту чувств своего владельца.

Не нравится мне столь категоричное описание, абсолютной защиты в нашем мире не существует, да еще и в такой ядреной комбинации. Предлагаю так: либо оставить способность видеть сквозь иллюзии + увеличение остроты чувств, но убрать защиту. Либо оставить все, но убрать слово "любых" из описания. В таком разе те, кто захочет вас взять под контроль или сделать любую другую ментальную гадость, должны будут хорошо прокинуть на кубах, но и вам потребуется делать бросок на распознание иллюзии или сопротивление сильному внушению.

И еще, хотелось уточнить местонахождение вашего персонажа в мире в целом. Зебры обычно обитают в Зебрике, за морем, полноценных племен в самой Эквестрии нет, что может вызвать некоторые сложности с игрой и поиском соигрока, если ваш персонаж сейчас на исторической родине.

0

6

Занзаар написал(а):

Не нравится мне столь категоричное описание

Убрал "любых".

Занзаар написал(а):

И еще, хотелось уточнить местонахождение вашего персонажа в мире в целом

Родом он из Зебрике, но на начало игры не против оказаться в любой более удобной локации как постфактум так и отыгрышем.

0

7

Вегтер О'дие Еерсте
Если постфактум, то надо в биографии указать, как он оказался в Эквестрии.
Могу как пример подкинуть идею духовного поиска, какого-нибудь еще посвящения через странствия или даже побег из рабства. В случае с отыгрышем, могут возникнуть некоторые сложности с мастерами.

0

8

Описание зебр и их влияния на историю дает не много вариантов.
Что ж, раз отыграть это сложно и нельзя, буду смотреть, как перекроить биографию.

0

9

Дополнил биографию, до момента отправки в Эквестрию.
Еще переформулировал недостатки.

0

10

Приняты. Добро пожаловать и удачной игры.

► Перед игрой не забудьте вставить ссылку на анкету в вашу подпись.
► Заглянуть в тему с сюжетными линиями и квестами. Вдруг Вы станете нашим героем?
► Так же предлагаем свои квесты.
► Соигрока можно найти тут
► Погода и время прописаны здесь
► Если нужен ГМ, то просьба писать сюда.

►Не забывайте и про общение с другими игроками.  Здесь вы сможете найти себе друзей и влиться в наш дружный коллектив быстрей хЗ

► Ну а если у вас возникнут какие-то вопросы, пишите вот в эту тему. Вам помогут.

Спасибо, что выбрали именно нашу Эквестрию!
http://s3.uploads.ru/t/HWBil.png

0


Вы здесь » Old Equestria » Архив анкет » Вегтер О'дие Еерсте