Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Принятые анкеты » Железо внутри, железо снаружи! [2.0]


Железо внутри, железо снаружи! [2.0]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя вашего персонажа:
Безымянный.
2. Раса вашего персонажа:
Голем.
3. Ваш пол:
-(гендер мужской)
4. Возраст :
294 года.(в разумном состоянии - месяц)
5. Внешность:
На данный момент безымянный напоминает тяжелые латы для очень крупного алмазного пса. Доспехи почти не имеют элементов украшения, лишь небольшое клеймо с кьютимаркой бывшего хозяина голема. Шлем, символизирующий голову Безымянного выглядит сплошным, однако он может раскрываться на две зубастые части, пролом между которыми символизирует пасть голема. Пальцы на лапах безымянного длинные и кончаются кованными когтями. Двигается голем размеренно и плавно, поскольку управляет своим металлическим телом, как живое существо - органическим. Для существа, состоящего из металла он двигается удивительно бесшумно. Также стоит упомянуть, что безымянный на самом деле представляет из себя небольшой посеребренный медальон внутри доспехов. Поскольку голем питается металлом и присоединяет его к себе внешность может меняться.
6. Ваша кьютимарка и её значение:
На груди безымянного изображена небольшая кьютимарка его создателя. Это раскрытая книга с двумя магическими символами. Сам Безымянный её значения не знает.
7. Характер:
Поскольку разумным Безымянный стал относительно недавно, его поведение напоминает поведение ребенка. Он быстро учится, но искренне не понимает, почему на него злятся, когда он съедает все содержимое кузни. Голем молчалив и самдостаточен. Он очень терпелив и спокоен, поскольку по сути не имеет особых потребностей и не способен испытывать боль. Он бесстрашен и рассудителен, однако мораль для Безымянного тоже штука спорная. Он не будет лишать других жизни, но не будет особо колебаться, если кто-нибудь встанет у него на пути. По большей части голема интересуют только три вещи - металл, магия и живое общение. Ему нравится слушать и узнавать новое. Железный великан довольно любопытен. Также Безымянному нравится слушать музыку. Во многом представление голема об окружающем мире построено на наблюдении за хозяином.
8. Навыки:
- Умения:
-Неживое существо.
Безымянный является големом, а потому не боится ядов, болезней, голода и жажды, жары и холода.
-Огромная физическая сила.
Сила голема зависит т его размера. Сейчас он в холке около 2.5-х метров и он способен переносить до тонны веса.
-Магическое поглощение.
Безымянный способен поедать магию. Эфирные заклинания и проклятия лишь подпитывают его. Важно учитывать, что речь идет только о чистой магии. Голем не способен поглотить огненный шар или молнию, кода та уже сформирована, однако он может сесть несформированное заклинание, схватив кастующего за рог.
-Рост.
Безымянный способен расти, поглощая металл и магию. Чтобы съесть металлический предмет голем должен его проглотить и "переварить". Это занимает определенное время. После этого, если в големе достаточно магии железка станет частью его доспеха. Амулет способен поддерживать жизнь в големе размером до 20 метров. Затем произойдет перегрузка.
-Магическая подвижность.
То, насколько легко Безымянному двигаться зависит от соотношения в нем магии к металлу. Иными словами если при том количестве магии, что есть в нём сейчас голем станет больше, то двигаться ему станет труднее. На данный момент голем довольно неповоротливый, но это правило работает и в обратную сторону - при поедании большого количества магии Безымянный становится быстрее и проворнее.
-Магическая чуйка.
Безымянный способен "учуять" магию поблизости. Он может определить магические предметы в радиусе 15 метров от себя, а так же чувствует  магически насыщенные места за несколько километров. Также он способен распознать стихию будущего заклинания, если оно кастуется недалеко от него. Распознать конкретное заклинание он не может. И да, он чует существ с магическим потенциалом за несколько сотен метров.
-Живучесть.
Поскольку жизнь Безымянного заключена в медальоне внутри его тела, повреждение доспеха ему не страшно. Если от тела останется только левая пятка и медальон, то она спокойно упрыгает в закат.
-Нестабильный внешний вид.
Тело Безымянного по сути своей - набор запчастей, и поэтому может меняться. Важно понимать, что голем не может притвориться другим существом. Способность весьма ограниченна.
- Магия:
-Средний уровень магии огня.
безымянный владеет весьма посредственной магией огня. Он может нагревать предметы, выпускать потоки и шары пламени. также может скастовать довольно мощную молнию.
9. Биография:
Когда-то давно, лет триста назад жил в Эквестрии один волшебник. Был он редким умельцем и большим мудрецом. Когда старость понемногу начала брать свое, Волшебник заказал кузнецу огромные доспехи, а затем с помощью своего умения вдохнул в них жизнь. Маг создал небольшой амулет, в котором и заключалась жизнь магического существа. Он впитывал окружающую магию и был способен оживлять металлы, с которыми соприкасался, пропуская через них поглощенную магию. Получившийся голем выполнял мелкие поручения старого мага, а кроме того в одинокой башне мага не с кем было поболтать, и голем служил импровизированным собеседником. Кованный помощник стал всюду следовать за волшебником и вскоре маг совсем привык. Многое ни прошли вместе. Однако однажды, теплым весенним днем волшебник умер. От старости, в своей постели. Голем же на тот момент недвижимой статуей сторожил дверь башни. Много лет прошло с того дня, и башня постепенно заросла плюшём, а голем все ждал своего господина. И не дождался. Последние годы голем много думал, прислонившись спиной к обветшалой стене, и все же решился. Решился нарушить приказ, и зашел в спальню мага. С этого и начинается история Безымянного - голема без хозяина.
10. Что окружающие знают о вас:
Ну, что Безымянный - голем. Големы - это  искусственные существа, созданные магами с помощью магии. Технологии их создания бывают разными, однако опытный маг разглядит, что Безымянный существует за счет потоков магии, которые исходят из амулета внутри голема.
11. Слабости персонажа:
-Хоть безымянный и заключен в броню собственного тела амулет внутри весьма хрупок. При его уничтожении безымянный моментально погибнет.
-Безымянный может колдовать, но сила, которую он использует заимствована. Дикой магии вокруг голема хватает на поддержание его существования, но ману она не восстановит.
-Безымянный довольно наивен и любопытен, и, кроме того, не враждебен. С ним можно попытаться договориться или попытаться обмануть.
-Безымянный способен поглощать только эфирную магию, не принявшую стихийную форму. Его вполне можно расплавить мощным потоком магического пламени или растопить кислотным дождем.
-Безымянный не воин и не имеет никаких боевых навыков. Он просто бьет. и всё.
12. Планы на игру:
Есть железо, есть магию, получать удовольствие от жизни.
13. Пробный пост:
Солнце поднялось. Солнце село. Солнце поднялось. Солнце село.
Стальной голем неподвижно сидел, прислонившись к развалинам древней каменной башни и смотрел, как один день сменяет другой. И ещё раз, и ещё.
Смотрел и думал:
Я выполняю приказ.
Мысли мееедленно плыли внутри металлического шлема.
Хозяин приказал - я делаю.
Вот и ещё один день пронесся мимо. Приближалась очередная осень.
Но его давно нет.
Голем наблюдал за тем, как идет время. Как вьюнок оплетает его опущенную руку, как в пробитом козырьке над ним гнездятся птицы. и Думал. Решение было сложным, но он было принято. Тело голема, несколько столетий неподвижно сторожащее дверь башни поднялось без скрипа. Заклятье, наложенное на его доспехи не позволило ржавчине оставить на теле не единого кроткого поцелуя. Распрямившись в свой немалый рост Голем прошел внутрь развалин. Дверь уже давно сгнила. Попав в разрушенную спальню безымянный обнаружил лишь кости. Он знал, что это означает. Он понял. Голем не мог испытывать эмоции, но что-то заставило его захотеть, чтобы хозяин жил. Так не должно быть. Не должно.
Голем похоронил кости хозяина за башней. Он не знал точно, как это делать, но помнил рассказы хозяина. Он сложил над костями склеп из древних камней башни. Постоял.
новые ощущения. Нет хозяина. Что делать?
Медленно голем сделал первый шаг, затем ещё один. Затем Безымянный опрометью бросился в сырую чащу.
14. Личный статус:
Кованный.
15. Связь:
https://vk.com/egor_bulgakov
16. Опыт игры и активность:
да как и был. Года 4 настольных и лет 6 текстовок с переменным успехом и частотой. Могу раз 5 в неделю.
http://s2.uploads.ru/t/d2eI0.jpg

Отредактировано Безымянный (08-10-2017 20:52:54)

0

2

Безымянный написал(а):

определить магические предметы в радиусе 15 от себя,

15 чего?

В остальном претензий не имею, персонажа обсудили уже достаточно.

0

3

Поправил опечатку.

0

4

http://s9.uploads.ru/t/TiYwb.jpg
Ещё набросал.

0

5

Приняты. Добро пожаловать и удачной игры.

► Перед игрой не забудьте вставить ссылку на анкету в подпись.
► Заглянуть в тему с сюжетными линиями и квестами. Вдруг Вы станете нашим героем?
► Так же предлагаем свои квесты.
► Соигрока можно найти тут
► Погода и время прописаны здесь
► Если нужен ГМ, то просьба писать сюда.

►Не забывайте и про общение с другими игроками.  Здесь вы сможете найти себе друзей и влиться в наш дружный коллектив быстрей хЗ

► Ну а если у вас возникнут какие-то вопросы, пишите вот в эту тему. Вам помогут.

Спасибо, что выбрали именно нашу Эквестрию!
http://s3.uploads.ru/t/HWBil.png

0


Вы здесь » Old Equestria » Принятые анкеты » Железо внутри, железо снаружи! [2.0]