Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Дневники » Ну, что? Лечить или пусть живет?


Ну, что? Лечить или пусть живет?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Статус игрока
Местонахождение:

Основная игра:  Грифоний каганат » Пограничье » Тэйларканд

Физическое состояние:

Основная игра:  Средняя слабость в теле

Душевное состояние:

Основная игра:  Легкая заторможенность. Тревожность

Особенность внешнего вида:

Основная игра:  Шерсть сильно помята и особенно грязная, правый бок ближе к мордочке испачкан растертой кровью грифона

Текущие цели:

Цели основной игры:

• Разобраться где конкретно находится
• Сбежать из рабства
  – Раздобыть свои вещи
  – Разобраться со стражниками ИЛИ обмануть их при помощи рабыни
• Освободить грифину

Глобальные цели:

• Дочитать Спектральный поход
• Вернуться в Эквестрию
• Научиться бороться с гематофобией

Архив целей:

– Угостить гостью чаем
– Провести осмотр и и лечение Эхо
– Прикупить трав для алхимии
– Найти и проследить за Эхо
– Отогнать Зебра и трактирщика
★ Попасть в приключение
– Вооружиться посохом мечем
– Избавиться от кандалов
– Прийти в себя после приступа гематофобии


Художник авы: Eve Scintilla

0

2

Инвентарь и снаряжение

http://i.imgur.com/0JAPqWx.png х1

Походный наряд мага:

Вес: ≈ 1200г

Удобный и красивый кафтан с плащем и капюшоном.
Хорошо подходит для практически любой погоды, неплохо скрывает мордочку под капюшоном. Может впечатлить некоторых пони своим дизайном и подкладкой

http://i.imgur.com/Nq1KjNN.png х1

Серьга с черными перьями:

Вес: ≈

Аксессуар, подаренный Анимадриэль дедушкой, после того, как та получила метку.
Увеличивает магические способности, направленные на исцеление

https://i.imgur.com/1hLT5Sm.png х1

Меч с неединорожьей рукояткой:

Вес: ≈ 1150г

Один из мечей, поднятых в повозке Грифона
Удобно держать в копытах, сталь имеет светловатый оттенок. Явных признаков повреждений нет

http://i.imgur.com/i0xQdOW.png х2

Средняя сумка травника

Собственный вес: ≈ 500г
Вместимость: большая

Вместительная сумка с множеством внктренних и внешних карманов
Предназначена для походов, сбора трав, хранения свитков с формулами, склянок и прочей утвари алхимика или травника

http://i.imgur.com/Gie0d9M.png х1

Дневник:
Вес:200г

Записная книжка Анимадриель, содержащая рецепты зелий, личные заметки и мысли кобылки. Также здесь записаны контактные данные некоторых пони, что так или иначе пересекались с знахаркой.

http://i.imgur.com/HVzYmNd.png х1

Мешочек с битсами:
Вес: ≈ 23г
Содержит:  http://i.imgur.com/XoTC3kc.png  х0

Кошелек с деньгами Анимадриэль. Сверху утягивается веревкой.
Основную долю битсов занимают малые битсы, золотых битсов среди них нет, есть один большой битс.
.

http://i.imgur.com/FVNqtYd.png х1

Вес:400г

Флакон с питьевой водой, пригодной для создания зелий, отваров или простого употребления в пищу. Объем флакона не превышает 280 мл.

http://i.imgur.com/DaqUizi.png х3

Вес:200г

Алхимическая сумка с травами. Здесь хранятся определенные травы, готовые для создания зелий, отваров и прочих алхимических и лечебных эликсиров и ядов. В одной сумке как правило хранится один вид трав, либо определенная смесь, обладающая характерным свойством. Мешок удерживает до 85% запахов. Для отличия данного мешка от прочих на нем краской сделана пометка об ингридиентах, содержащихся в нем.

http://i.imgur.com/3elRsVm.jpg х1

Вес:50г

Корневища с соцветиями вороньего глаза. Не высушенные и не заготовленные

http://i.imgur.com/3elRsVm.jpg х1

Вес:50г

Корневища Нити Ариадны.

https://i.imgur.com/3yGuL3I.png х1

Вес:300г

Тотем подчинения. Деревянный идол, седержащий в себе темную сильную магию, с помощью которой можно управлять другим существом. Тотем почти как пульт. Подробности использование пока не известны.

https://i.imgur.com/beV1sUp.png х1

Вес:400г

Яд из ловушки. Колба содержащая пурпурную жидкость, которая судя по всему должна при разгерметезации очень быстро испариться. Пар ядовит. Для изучения состава яда внутри необходимо вскрыть колбу.

Полный вес: ≈ 4,55 кг / 58 кг
(11,5/17,5/26/34,7)
Права на таблицу инвентаря принадлежат Фламу

0

3

Развитие персонажа

ГАРМОНИЯ(8)

Г

А

Р

М

О

Н

И

Я

Баффы
   • Истощение

Приобритенные способности:    • Школа магии лечения (Профи)
    • Школа магии огня (Ученик)
    • Школа эфирной магии (Ученик)
    • Алхимия (Подмастерье)

http://i.imgur.com/1qlWQC7.gif

5

4

5

5

6

4

5

6

SPECIAL
(10)

S

P

E

C

I

A

L

7

5

7

4

6

5

6

Успешность кубиков
Альтернатива кубов

Д6 для СПЕШЛ; Д8 для Гармонии; Д8-4 модификатор; Д20 навыки; Д100 – время на аппгрейт навыка, в дне 7-8 часов
+16 крит. успех
15-13 успех
12-9 - ничего не произошло
8-6 неудача
- 5 - крит. провал

Д8, при выпадении 8 происходит критическое событие
14/13 - критический успех
12 — успех
11 — частичный успех
10 — ничего не произошло
9 — неудача
<9 – Критическая неудача

Д20
>16 - критический успех
16/15— успех
14-11 — частичный успех
10-7 — ничего не произошло
6/5 — неудача
<5 – Критическая неудача

Школа магии Лечения

Магическое сканирование II – Обнаружение магических воздействий на цели заклинания. К магическим воздействиям относятся проклятья, сглаз, ментальные блоки, псионические иллюзии, магические яды и прочее. Обнаружение более сложных магических воздействий занимает большее время и требует больших сил. Также более серьезные воздействия имеют шанс быть упущенными данным заклинанием.
Магическое сканирование I – Обнаружение химических и физических воздействий на цели заклинания. К химическим воздействиям относятся яды, эликсиры, гормоны, накапливающиеся вещества и прочее. К физическим воздействиям относят травмы разной степени тяжести и болезни. Обнаружение воздействия не дает четкого ответа о его природе, однако позволяет ставить диагноз. Величина объема сканирования влияет на количество сил, затраченных на него.
Регенирация – Ускорение заживления травмирующих эффектов физического воздействия. Не требует постоянного поддержания, поскольку в основе заклинаний зарядка ткани цели необходимой для заживления энергией. Заживление происходит напрямую, то есть остаются шрамы, а кости могут срастись неправильно, если предварительно не провести медицинское воздействие. Скорость восстановления зависит от вложенной энергии и персональной регенерационной особенности цели заклинания.
Среднее восстановление сил – Моментальное восстановление сил цели заклинания. Заклинание излечивает травмирующие физические воздействия, также наполняя цель заклинания здоровьем для новых действий. Заклинание является усиленной формой Регенирации. Применение заклинание отнимает много сил у заклинателя. Более опытные заклинатели могут применить данное заклинание больше 4 раз за час. Процесс восстановления прямой, то есть требуется предварительное медицинское воздействие для правильного излечения цели.
Малое восстановление сил – Моментальное восстановления части сил цели заклинания. Заклинание облегчает травмирующие физические воздействия, также наполняя цель заклинания небольшим зарядом сил для облегчения действий. Заклинание является усиленной формой Регенирации. Применение заклинание отнимает среднее количество сил у заклинателя. Более опытные заклинатели могут применить данное заклинание больше 25 раз за час. Процесс восстановления прямой,то есть требуется предварительное медицинское воздействие для правильного излечения цели.
Очищение – Излечение от болезней и ядов цели заклинания. При успешном применении заклинания отравляющие эффекты физического, химического и магического воздействий могут быть сняты с цели. Для успешного применения заклинания необходимо точно определить род воздействия, его локализацию, а также степень влияния на организм. Данное заклинание в полном своем потенциале доступно особо искусным магам, слабая версия заклинания помогает ослабить влияние воздействий. Заклинание необходимо поддерживать.
Магическое очищение – Снятие магических воздействий с цели заклинания. При успешном применении заклинания эффекты магического воздействия могут быть сняты с цели или перенесены на другую цель. Для успешного применения заклинания необходимо точно определить вид воздействия, характер воздействия и степень привязки воздействия к цели. Данное заклинание в полном своем потенциале доступно особо искусным магам, однако некоторые из воздействий этого рода снять невозможно. Слабая версия заклинания помогает ослабить влияние воздействия, отсрочить его экстремальное значение, перенести воздействие на другой объект.
Анестезия – Лишение области цели заклинания чувствительности. Действует как обезболивающее и обездвиживающее. Требует особой концентрации для указания размеров области анестезии. Время действия зависит от вложенной магической силы и персональных особенностей цели заклинания. Не требует постоянного поддержания.
Иммунитет – Повышает на определенное время сопротивление цели заклинания какому-либо воздействию, кроме травмирующего. Заклинание защищает цель от воздействия, указанного заклинателем при наложении, при этом сила сопротивления и время действия иммунитета зависит от вложенных сил в заклинание. Заклинание не требует поддержания, поскольку принцип действия заключается в вкладывании энергии в объект. Некоторые виды воздействия против которых стоит иммунитет могут игнорировать это заклинание.

Школа магии Огня

Воспламенение I – запускает процесс активного окисления с выделением света и тепла на области, где маг сконцентрировал свою магию. Горение начинается только если область может подвергаться горению. Количество сил,
вложенных в заклинание влияет на температуру, площадь и скорость воспламенения области. Цвет пламени зависит от цвета пламени при горении воспламененного вещества.

Воспламенение II – запускает процесс активного окисления с выделением тепла и света без поддержания процесса горения топливом. Созданное пламя падет вниз, если оно было создано в воздухе и не было подхвачено чем-либо. Созданное пламя горит пока маг поддерживает заклинание, либо пока не получит подпитку любым другим способом (горючие предметы). Сила вложенная в заклинание влияет на температуру пламени, его форму, длительность горения без подпитки, скорость воспламенения, объем, занимаемый пламенем. Цвет пламени также зависит от мага.
Управление огнем – способность переносить, менять форму, температуру, скорость и в некоторых случаях цвет пламени. При отсутствии топлива в новом месте, куда перенесено пламя, оно либо гаснет, либо подпитывается самим магом. На время переноса пламени, оно не нуждается в топливе. Скорость перемещения огня ограничена концентрацией мага. Увеличение объема пламени требует больше сил, чем уменьшение, также огонь меньшего объема требует меньше сил на поддержание без топлива. Данное заклинание также позволяет тушить огонь, уменьшая его объем до уровня отсутствия возможности для горения.
Управление температурой – Нагрев или охлаждение области, где маг сконцентрировал свою магию. Нагревание происходит без воспламенения до тех пор, пока сама среда не самовоспламеняется. Охлаждение и нагревание возможно теоретически до любой температуры. Изменение температуры пропорционально вложенной магом силе. Нагревание требует меньше сил, чем охлаждение.
Огненная стрела – пламя, сформированное в виде стрелы, летящее в цель заклинания. Размеры стрелы, её скорость и температура зависят от концентрации и силы мага. Стрела наносит обжигающий урон и имеет шанс 10% вызвать воспламенение цели при наличии на цели горючих материалов (одежда, шерсть, горючие пары).
Огненный шар – пламя, сформированное в виде сферы, летящее в цель заклинания. Объем сферы, её температура, размер огненного следа и форма зависят от концентрации и силы мага. Шар наносит сильный обжигающий урон и имеет шанс 25% вызвать воспламенение цели, при наличии на ней горючих материалов (одежда, шерсть, горючие пары). Огненный шар может быть использован как источник света.
Огненная стена – преграда из языков пламени, являющаяся ловушкой, клеткой или барьером в зависимости от применения заклинания магом. Высота пламени, периметр и температура зависят от концентрации и силы мага. Заклинание обладает обжигающим и ослепляющим эффектом и идеально подходит как отвлекающий маневр при малой концентрации на заклинании или как тюрьма при долгой концентрации и большом объеме вложенных сил.

Школа эфирной магии

Магическое проецирование – Создание магического образа результата Магического сканирования для последующей записи в свиток. Созданный образ может быть открыт любым пони, обладающим навыками взаимодействия с магическими артефактами. Детализация, размеры и время записи образа влияют на затраченные силы, необходимые для его записи. Открытие образа почти не требует магических сил. Образ может держаться какое-то время или определенное количество открытий в зависимости от способа записи его в свиток.
Телекинез – взаимодействие с предметом на расстоянии. Для перемещения предмета, необходимо соблюдать зрительный контакт, либо иметь его при старте заклинания и хорошо представлять окружающую его обстановку, чтобы манипулировать им не глядя. Чем объемнее и тяжелее предмет, тем больше сил требуется для его подъема и тем больше концентрации для длительного перемещения. Некоторые предметы обладают естественной антителекинетической оболочкой, сильно усложняющей процесс телекинеза. При желании маг может левитировать и одушевленный объект, включая себя, при этом сложность заклинания усиливается за счет расходывания энергии на концентрировании за самостоятельным движением объекта.
Трансфигурация I – Изменение внешней структуры объекта. Объект подвергнутый трансфигурации сохраняет абсолютно все свойства за малым исключением, изменив только свою форму. В зависимости от точности новой формы, размеров исходного объекта и материалов, из которых он изготовлен, трансфигурация отнимает различное количество сил, концентрация требуется тем больше, чем больше мелких деталей у желаемого объекта. Данное заклинание трансфигурации применяется исключительно для неодушевленных предметов. При попытке применить против чего-то живого, заклинание применится на ближайший к живому предмет.
Трансфигурация II – Изменение внутренней и внешней структуры объекта. Заклинание воздействует на объект с молекулярной точки зрения, позволяя изменить некоторые свойства объекта. Чем бошльше манипуляций необходимо произвести на молекулярном уровне, тем большей концентрацией должен обладать маг, чем сложнее устроен исходный объект, тем больше сил требуется для его трансфигурации. Для применения данного заклинания на живой объект, необходимо обладать крайней степенью концентрации, чтобы произвести изменение постоянно меняющейся среды.
Трансфигурация III – Превращение одних объектов в другие. Заклинание воздействует на объект на магическом уровне, позволяя изменить почти абсолютно все свойства объекта. Для правильного совершения заклинания необходима большая концентрация и хороший запас сил. В случае недостатка концентрации объект может оказаться частично трансфигурирован. Чем больше различий между желаемым и исходным объектами, тем больше магической энергии затратит маг. Применение на живых существ возможно, но считается не гуманным, а потому не используется.
Поиск I – Обнаружение цели в округе. Заклинание говорит есть ли нечто, что ищет заклинатель, рядом или нет, не сообщая ему где именно. Радиус обнаружения зависит от вложенных сил в заклинание и естественных природных препятствий. Цель поиска также задается заклинателем, если он знает, что ищет, то есть заклинание не сработает, если маг не знает хотя бы примерно, что хочет найти. Заклинание требует концентрации на свойстве искомого предмета в момент сотворения заклинания и не требует дальнейшей концентрации на предмете ,если маг будет перемещаться с активным заклинанием поиска. Если представленный магом предмет не обладает достаточной индивидуальностью, заклинание может среагировать на любой подходящий под описание объект.
Поиск II – Точное обнаружение цели в округе. Заклинание говорит где именно рядом с заклинателем находится искомый объект. Радиус обнаружения, а также способ визуализации ответа (подсветка объекта, создание прозрачности на определенном расстоянии от объекта, радарное чутье) зависит от вложенных сил в заклинание, концентрации и воображении мага и природных препятствий, мешающих обнаружению и визуализации. Цель поиска задается заклинателем, если он знает, что ищет, то есть заклинание не сработает, если маг не знает хотя бы примерно, что хочет найти. Заклинание требует концентрации на свойстве искомого предмета в момент сотворения заклинания и во время повторного обращения к предмету. После обнаружения предмета маг может либо запомнить его местонахождение, либо пометить место, где предмет был обнаружен. Метка будет видна всем существам, способным обращаться с магией, снять метку можно заклинанием рассеивания чар. Если представленный магом предмет не обладает достаточной индивидуальностью, заклинание может среагировать на любой подходящий под описание объект.
Снятие чар – Снимает все магические свойства, наложенные на объект. Магическими свойствами могут быть проклятья, заговоры, магические руны, иллюзии слова силы или зачарования. В зависимости от магического свойства, его силы и условий снятия маг тратит определенное количество сил, либо вовсе не может снять заклинание. Чтобы снять чары, необходимо либо обследовать их Магическим сканированием II, либо обладать индивидуальной магической формулой наложенного заклинания (снять свое собственное заклинание или заклинание-копию обследованного). Снятие чар снимает все возможные заклинания без возможности выбрать ,какие чары оставить. Чары, которые маг не может снять по причине не хватки сил или особых условий, остаются на объекте и не тратят силы мага, если только чары не обладают свойством высасывать магию. Отличается от Магического очищения большей эффективностью, большим расходом сил и более четким эфирным следом.
Телепортация I – Мгновенное перемещение предметов. Объект заклинание перемещается в место выбранное магом, чем дальше место от предмета, тем больше сил требует заклинание. При перемещении предметов в места, которые маг не видит, необходимо обладать хорошей концентрацией, чтобы точно представить место, где предмет должен оказаться, и саму структуру предмета, чтобы распылить его в одном месте и правильно воссоздать в другом. При нарушении концентрации предмет может подвергнуться трансмутации или не быть перемещенным вовсе. Живые объекты также могут быть перемещены данным заклинанием, однако это заклинание не обладает средством защиты заклинателя и заклинаемого от побочных эффектов телепортации, поэтому для телепортации живых объектов используется Телепортация II. Вес объекта не влияет на телепортацию, а объем влияет на уровень концентрации при перемещении объекта вслепую. Материал также не влияет на сложность телепортации, если только материал не поглощает магию, тогда телепортация не возможна.
Магический импульс – перемещение объекта вдоль одной траектории, путем передачи ему импульса. Это же заклинание называется телекинетическим толчком, если применяется против разумного существа. Заклинание является по своей сути ненаправленным Телекинезом: высвобождается магическая энергия, которая просто толкает все что попадается ей на пути с силой, пропорциональной вложенной в заклинание. Маг может сконцентрировавшись, направить импульс в определенную сторону, а не во все сразу.

0

4

Отношения
Родственники:

Мама Сенемон Лили (58 лет)  – Единорожка, свободная торговка небольшого городка под Балтимейром
Отец Ред Пёнс (мертв)  – Зони, бывший стражник, умер от заражения крови после ранения на службе
Дед Брэйзил (84 года)  – Зебр, странствующий бард-шаман

Друзья и Знакомые: 

Форест Грин (24 года) – единорог, давний друг, помогающий по хозяйству и травничеству
Занзаар Халликосс (?? лет) – нарит, оказавшийся на пороге Эли с занозой в копыте. Как после выяснилось, он не так прост собой, как первоначально подумала Ани
Эхо (23-27 лет) – фестралка, пришедшая к Ани с болями и онемениями в заднем копыте. Позднее Ани спасла её в трущобах. Скрывала, что фестралка

Недруги:

Двелм (?? лет)  – Зебр, напал на Ани и Эхо, отравил Ани дротиком. Выглядит достаточно сильным, но впечатляет хитростью

Существа:

––

Прочие пони и сущности:

Лёлилиэль (?? лет)  – олененок, к которому оказалась прикована Ани в повозке. Весьма заинтересовал единорожку своим именем
Пёрпл Паддл (18-22 лет)  – пегаска, что помогла Ани у таверны и также угодила с ней в ловушку. Очень похожа на Эхо по мнению Ани

0

5

Заметки

Канон голоса:

Посещенные и понравившиеся места:

Хронология перемещений:
Трущобы Балтимейра: Домик знахаря на окраине →  Сенная площадь  →  Таверна "Дохлая лошадь"  →  ??? →  Грифоний каганат 
Пограничье Грифоньего каганата: Тэйларканд →  ???

Домик знахаря на окраине

––

Заметки по зельям, травам и Алхимии:
Травы

Нить ариаднывполне обыкновенное растение, которое растет близ диких лесов. Достать крайне просто, а извлечь целебные свойства из листьев этой травы еще легче. Используется аптекарями в основном для лечения зубных болей. Знахари также применяют данное растение как обезболивающее при регенерирующих заклинаниях

Лопухпридорожное растение сельской местности. Легко достать в дали от больших городов, в больших городах также встречается, но редко. Полезными свойствами обладают корень: противовоспалительный эффект, а также листья: лечение простейших отравлений.  Эффективен на ранних стадиях болезни, но малоэффективен на поздних.

Снежноцветредкое растение кристальных лугов и некоторых гор со снежной шапкой. Достать крайне непросто, а вырастить еще сложнее. Можно найти у всего нескольких знахароей, обладающих ледяными заклинаниями или просто крайне холодным углом, также его можно обнаружить в арсенале коллегий магии. Широко используется для лечения ожогов, обезболивания, вымораживания и в качестве жаропонижающего. В умелых копытах может излечить или помочь в лечении буквально чего угодно.

Вороний глазвысокий тёмно-зелёный кипарисообразный куст, произрастающий в болотистой местности. Можно найти с трудом, выращивать самому еще труднее. Извлечение полезных свойств может быть затруднительным, поскольку само растение ядовито. Однако при правильной обработке и использовании возможно использовать в следующих целях: ускорение заживления тканей, создание оснований для антидотов, лечение пищевых отравлений, успокоительное действие. Может также быть использован в парфюмерной продукции благодаря своему приятному запаху и в качестве различных ядов в том числе и целебных.

Зелья

Мазь из сока снежноцвета и корней ядовитой шуткизеленовато-коричневая мазь, обладающая эффектом снятия запущенных воспалений, ожогов, некоторых ран и даже шрамов. Уменьшает время заживления вместе с тем даруя обезболивающий эффект

Заметки по болезням и ядам:
Болезни

––

Яды

Яды из вороньего глазацвет яда может быть различный, но в основном в ней преобладает болотный цвет с алыми вкраплениями. Яд растения оказывает преимущественное влияние на кровь, вызывая её загустевание и свертывание путем денатурации белка. Отравленный этим ядом ощущает сильную жажду, жгущую боль во всех сосудах, потерю магической концентрации и иногда зуд. Слабая доза может блокировать магию и вызывать тошноту с сыпью. Приготовление яда очень простое, так как само растение является ядовитым, однако ядовитость растения ниже среднего (летальный исход после поедания 10 ягод)

Заметки с историями:

––

Прочие заметки:

––

0


Вы здесь » Old Equestria » Дневники » Ну, что? Лечить или пусть живет?