Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Архив анкет » Миленький розовенький пони


Миленький розовенький пони

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя вашего персонажа:
     Шэд / Shed / Шэд Патчворк
2. Раса вашего персонажа:
     Льехо/земной
3. Ваш пол:
     Мужской
4. Возраст:
     45 лет
5. Внешность:
     В суровых условиях выживает самый сильный, самый приспособленный. Когда пони ушли вслед за Емалией Бореалем, за свою верность они обрели необходимую силу. На долгие годы королевство Сентарон стало прибежищем суровых северных пони, одним из которых и является Шэд. Густой длинный мех, рост выше среднего и крепкое телосложение позволяют отлично жить в холодных краях, вот только чему помогает совсем не подходящий брутальному жеребцу нежно-розовый цвет этой шерсти — известно лишь одной природе. По крайней мере с хриплым низким голосом он ну вообще не сочетается. Из-за этого диссонанса многие при знакомстве с ним ненадолго ступорятся, чтобы осмыслить причины существования перед ними недовольного розовенького пушистого земнопоня, с подозрением щурящего сине-зелёные глаза. Но если не заострять на всём этом внимание, недовольство с морды быстро уходит. Особенно, если в зубах зажата трубка, тогда недовольство сменяется оптимизмом и дружелюбием.
     Поза всегда расслабленная, а манера разговора и поведения даже скорее ленивая. Причём эта ленивая неторопливость сохраняется и в ситуациях, когда двигать копытами надо было бы и побыстрее. Это не значит, что бегать Шэд не умеет, но прежде, чем побежать, нужно прикинуть, а нельзя ли обойтись без такого напряга...
     Почти всегда его сопровождает его механическая пониподобная кукла по имени Маруся, двигающаяся с помощью магии рун. Размерами кукла куда меньше самого Шэда, если бы она была более тщательно сделана, её можно было бы принять за жеребёнка лет десяти. Однако нарисовать кукле нормальную морду лень всегда. Всё равно она не говорящая, так что обойдётся и парой чёрточек краски на "голове" вместо глаз, носа и рта. Её внешний вид и возможности порой меняются, когда Шэду приходит в голову перебрать её или добавить пару фишек в рунические заклятья, но обычно она тащит что-то, что лень тащить ему, или прикрывает его от нападения волков во время вылазок за город. Иногда на ней есть одежда, сумки и висят бантики, иногда она щеголяет оголёнными шарнирами, а порой и вообще обнаруживается некомплект или перебор ног, сделанных из разных материалов. Это уж под настроение.
6. Ваша кьютимарка и её значение:
     Кусок то ли глины, то ли рыжей породы и угловатая руна поверх него. Символизирует склонность к руническому ремеслу и механизмостроению. Наложение руны на камень, вообще говоря, должно означать, что магия контролирует мёртвый материал, но опыт показывает, что это уж как получится...
7. Характер:
     Несерьёзный. Искренне уверен, что всё происходящее вокруг не так уж и важно. А значит, можно не заморачиваться, жить так, как захотелось, и думать о последствиях только тогда, когда они уже стоят на пороге. Часто откладывает все дела на последний срок, вместо конструктивного диалога может начать рассказывать что-то, на первый взгляд, серьёзное, но потом окажется, что всё это было шуткой или историей из жизни его троюродного племянника Джонни.
     Фамильярен, недолюбливает официоз в общении.
     Любит неторопливо поболтать о жизни и о вечном. Совсем хорошо, если в это время ещё и покурить амфал или выпить сидру.
     Не слишком верующ, но почитает Сараха, ибо видит отблеск его воли в собственном таланте — придании подобия жизни мёртвым механизмам.
     Почти никогда не злится, разве что если загнать его в угол. Зачем полыхать гневом, когда все это, в сущности, неважно?
     Мораль и совесть это тоже неважно. Из вариантов "честно, но сложно" и "подло, но не напряжно" выберет второе.
     Единственное занятие, к которому подходит со всей ответственностью — расчесывание и заплетение своих гривы и хвоста. На это у него уходит много времени каждое утро и не дай Великая Мать, кто-нибудь тронет его личный зачарованный рунами гребень!
8. Навыки:
- Умения:
     Механика средняя. В глубины механизмостроения не углублялся — вместо этого усиливает простую конструкцию куклы рунами, попутно её ломая и искажая. Когда кузнецу-механику Добреца показали куклу Шэда без рун, тот официально заявил "Щито это такое?!".
     Каллиграфия рун высокая.
     Обучен грамоте.
     Расовая склонность к шаманству (конкретно к рунному ремеслу).
     Расовое хождение по снегу.
     Кукла-компаньон. Несёт на себе столько рунических заклятий, что может показаться, что ведёт себя как живая. Однако всё это переплетённые между собой руны — кукла реагирует даже на самые неформальные приказы шамана.
     Одноручные молоты. Читай, молоток кузнеца-механика. Конечно, привык он бить молотком по долото или по металлу, но и по голове тоже стукнуть можно.
     Ремесло среднее. Сковать хороший меч не сможет, но вот подлатать доспех или заточить оружие — вполне. Заодно и нарисует что-нибудь. Может, действительно рунное заклятие, а может, просто ругательство.
- Магия:
     Рунная магия. Каждая руна, нанесённая на что бы то ни было, своим смыслом придаёт ему новые свойства. Две руны вместе уже несут в себе больше сути, чем обе они по отдельности. А если руны складываются в рунические слова, а те, в свою очередь, в строки заклинаний, то такая вязь угловатых значков может сильно повлиять на материал, на который нанесена. Например, "оживить" куклу.
     Рунные татуировки. Знает, что это такое, но наносить никому пока не рисковал из-за непредсказуемости результата.
     Теоретически, без рога магия духов Шэду недоступна, он её не изучал и вообще не понимает, про что она. Но как у него получилась почти разумная кукла? Есть ли там чья-то душа, он и сам не знает.
9. Биография:
     Родился в семье кожевенника Син Патчворка в городе Добрец — одном из ближайших к Эквестрии поселений льехо. Семья была небогатой, но шиковать им было и не надо, не тот менталитет у населения королевства Сентарон. Есть крыша над головой, есть еда и вода, угрозы северных земель не пробираются за городской частокол — и жизнь прекрасна!
     Шэд растёт любопытным и энергичным жеребёнком, пробуя на прочность все запреты взрослых и все вызовы сверстников. Подколки по поводу цвета меха быстро угасают, стоило Шэду ввязаться в пару драк по этому поводу. Первую из них он бесспорно проигрывает, оказавшись не только розовеньким, но и помятым. Но уже на второй стычке он смекнул, что если копыта противника сильнее, то в ход можно пустить зубы! Не в плане укусить обидчика, но взять в пасть острый карандаш и со всей жеребячьей дури всадить его в чужую ногу. Разумеется, за это ему очень крепко влетает, но впредь насмешки прекратились.
     Кьютимарку, как и многие сверстники, он получил в школе, на уроке ознакомления с шаманизмом и магией. Нанесённые на деревянную болванку руны в копытах Шэда сверкнули магической энергией и сделали брусок тяжёлым и прочным, как камень. А сам пони одновременно с этим сверкнул крупом, на котором появился рисунок той самой руны прочности на фоне какого-то рыжего камня.
     После этого жеребёнка берёт под своё крыло местный шаман, из тех, кто присматривал за молодняком по приказу Верховного шамана города. Интенсивность обучения Шэда возрастает, попутно с общей программой ему теперь нужно учить ещё и руны, их значения, их взаимодействия между собой и прочие нюансы. Энтузиазма в жеребёнке это не вызывает. Он начинает прогуливать то школу, прикрываясь занятиями с шаманом, то эти самые занятия, оправдываясь школой... Примерно в это же время его подбивают на "слабо" выкурить сушёный цветок огненного лотоса. И ощущения от этого Шэду нравятся. Разум очищается, мысли становятся кристально чистыми, сквозь них чётко становится виден смысл всего сущего, которого нет. Впрочем, отсутствие смысла тоже смысла не имеет. Родителям Шэда поначалу это тоже нравится — сын приходит из школы весёлый, кушает хорошо, вот только усталый какой-то. Разумеется, спустя какое-то время всё вскрывается, и прогулы, и курение и ещё пара грешков.
     Но теперь-то Шэд понимает, что всё это неважно — и наказания, и учёба, и мнение других. Так что если это тебе не нравится, это можно просто проигнорировать! Зачем слушать глупых пони...
     Учёбу он всё-таки заканчивает, причём даже на приемлемом уровне. Некоторые предметы, изучение которых он счёл достойным способом скоротать время, у него зачтены почти на отлично, остальные же несут отметку "еле-еле аттестован", но в среднем результат оказывается терпимым. Изучение рунного письма он тоже не бросает, хоть и занимается несколько нестабильно. Начав применять рунную магию для облегчения своей жизни, сначала создаёт самоходный стол. Потом стол получает систему балансировки, чтобы не ронял всё при ходьбе. Потом ещё пару крючков, которые потом стали цепкими манипуляторами... В общем, после многих и многих модификаций, получилась Маруся. Кукла, вся покрытая рунами, передние ноги ещё от старой вариации из дерева, задние же были приделаны позже, слепленные из обломков чьих-то непригодных лат. Туловище являет собой многослойную болванку, и на каждом слое руны, руны, руны... В общем, без трубочки с огненным лотосом там не разберётся и сам Шэд. Зато вот голова, куда руны налепить не получалось из-за особенностей магических каналов, удостоилась лишь схематичного рисунка понячьей морды. Выглядит так себе.
     После смерти отца мастерскую наследует Шэд. Не то, чтобы ему было не лень заниматься кожевничеством и кузнечеством, но в целом, заниматься больше было и нечем, так что починка одежды, доспехов и оружия становится его промыслом. Как-то раз он, задумавшись о чём-то своём, на кожаном доспехе местного охотника начертал заклятие прочности. Тот на неожиданное украшение внимания не обратил, сочтя это подписью чудаковатого мастера, но на следующую неделю ворвался в мастерскую с бутылью лучшего сидра. Оказалось, что зачарованный доспех выдержал удар лапы разъярённой росомахи. Охотник свои кишки желал видеть всё-таки внутри брюха, причём внутри своего брюха. Поэтому и прибежал с благодарностью и заказом на такие же чары на всю одежду.
     В небольшом городе слухи распространяются быстро и уже через месяц к дверям мастерской уже образовывается очередь. Шэду, привыкшему работать неторопливо, это не нравится, поэтому он, помимо выполнения заказа начинает добавлять в рунное письмо анекдоты. Оружие становилось не только острым, но и остроумным, доспехи начинали щекотать владельца, ведро не только очищало воду, но и придавало ей непредсказуемый вкус... С тех пор клиентов поубавилось, терпеть выходки шамана пони не желали и приходили только тогда, когда зачарование было действительно необходимо. А ему того и надо было.
     Но несмотря на леность шамана, просто сидеть и рисовать матерные частушки на вещах ему становится скучно. Он начинает выбираться за город сам, в компании Маруси, в поисках материалов для мастерской. После каждой такой вылазки Маруся получала пару новых запчастей и изменения в поведенческой модели.
     Иногда к нему присоединяется тот самый охотник, Тенебрис. Вместе с ним шаман действует смелее — и отдаляется от города дальше, и отвлекается на болтовню с приятелем. И так как Тенебрис всегда вовремя прикрывает ему спину, он начинает ему доверять. Конечно, обычно это происходит в другом порядке, но мы же помним, что это всё неважно?
     Но и окрестности города тоже быстро приедаются. Тогда Шэд, не без подсказки со стороны доброжелателей, решает, что за морем, в Эквестрии травка зеленее, и неплохо было бы попробовать её забить в трубку. Есть желание — находится и способ, и на борт корабля до Эквестрии заходят ещё трое северян — шаман, его кукла и друг-охотник. Так и началась эта история...
10. Что окружающие знают о вас:
     Население Добреца и иногда соседних городков: "Опять этот наркоман... Спорим, на следующей неделе ног у куклы будет семь?"
     Все остальные: "Розовенький пушистик с какой-то стрёмной штукой рядом. Йолки, эта штука живая!"
11.  Слабости персонажа:
     Сам по себе почти небоеспособен. Если рядом нет куклы, союзника, которого можно усилить парой рун или хотя бы заготовленных камушков с надписью "бабах"... Ну остаётся попробовать дать молотком в зубы.
     Часто считает серьёзное несерьёзным, из-за чего не сразу врубается в происходящее.
     Когда понимает, что попал в действительно безвыходную ситуацию, или в ситуацию, все выходы из которой его очень не устраивают, теряет самообладание и начинает психовать, отрываясь за всё время пофигистического спокойствия.
12. Планы на игру:
     Реализовать тягу к писанине и сохранить тёплую компанию любимых поней после локального конца света.
13. Пробный пост:
     Маруся стояла у самого борта и "смотрела" на воду. Конечно, зрение в её конструкцию заложено не было, она ориентировалась в пространстве, реагируя на окружающие магические поля, но, видимо, какой-то аспект её искуственной личности решил полюбоваться океаном.
     — Ну и зачем ты высунулась за борт? В следующий раз впишу в тебя защиту от морской болезни, — подал голос владелец куклы. Он лениво сидел на палубе, привалившись спиной к основанию мачты, и наблюдал за происходящим вокруг. Пейзаж был мирным, воды моря спокойно лизали корму, ветер удерживал в воздухе чаек, а эти самые чайки почти не гадили на матросов. Интересно, что нужно нацарапать на матросах, чтобы помёт не прилипал? Руны, отвечающей за экскременты, шаман не помнил. Наверняка она будет похожа на рожу вон того пегаса...
     — Лучше сюда подойди.
     Когда кукла подчинилась приказу, Шэд достал из контейнера, вделанного в её бедро, резец по дереву и отпустил Марусю. Вообще, кукла без приказов должна была тупо и бездумно стоять рядом, но поведение этой давно уже глючит. Ладно, пусть пошарится по палубе. Вдруг что найдёт.
     Резец же в копыте Шэда начал чертить прямо на палубе, где сидел шаман, угловатые линии. "Вода". Вокруг вода, всюду, даже в воздухе полно мокрой солёной взвеси. "Отторжение". Нафиг она нужна, вода эта. "Много". Всего две руны целый корабль не охватят. Но нам этого и не надо. Нам бы просто палубу просушить.
     Шаман лениво поднялся на копыта и присел с резцом чуть в стороне. Вода. Отторжение. Много. Переместиться к борту. Вода. Отторжение. Много. Теперь ближе к носу.
     — Капитан! Мы уходим вниз, где-то пробоина! Матросы ищут течь! — доносится крик откуда-то сзади. Подумаешь, вниз... Там же падать некуда, там же вода.
     Шаман, вздохнув, высунулся за борт посмотреть, чего там такое. Возле того борта, у которого он начертил несколько комплектов рун, море словно бы отдалялось от корпуса корабля, не давая судну нормально лечь на воду и заставляя крениться набок. Хм. Ну да, вода отторгается. Логично.
     — Быстрее ищите, рыбьи дети! — хриплый крик капитана режет слух. Ой, ну упс. Не сработало. Зачем же так орать... Шаман неторопливо подошёл к одной из своих "меток" и начал соскабливать её с дерева.
     Кажется, это плавание матросы запомнят надолго...
14. Личный статус:
     Рунный графоман
15. Связь:
     skype abacus47
     vk https://vk.com/lassaaire
16. Опыт игры и активность:
     Чуть больше года.
     Пост в сутки стабильно. Как был кипеш — писал и 4-5 в день.

Отредактировано Шэд (14-10-2016 11:44:43)

0

2

Приняты.

► Не забудьте вставить ссылку на анкету в подпись.
► Заглянуть в тему с сюжетными линиями и квестами. Вдруг Вы станете нашим героем?
► Так же предлагаем свои квесты.
► Соигрока можно найти тут
► Погода и время прописаны здесь
► Если нужен ГМ, то просьба писать сюда.

►Не забывайте и про общение с другими игроками.  Здесь вы сможете найти себе друзей и влиться в наш дружный коллектив быстрей хЗ

► Ну а если у вас возникнут какие-то вопросы, пишите вот в эту тему. Вам помогу.

Приятной игры!
http://s3.uploads.ru/t/HWBil.png

0


Вы здесь » Old Equestria » Архив анкет » Миленький розовенький пони