Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Принятые анкеты » Шабашитские выдумки


Шабашитские выдумки

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя вашего персонажа:
Алрик о’Димм – это имя, которое не часто можно услышать из уст его владельца. Чаще всего жеребец представляется как «Шабаш», не слишком умело увиливая от вопросов о настоящем имени.

2. Раса вашего персонажа:
Земной пони.

3. Ваш пол:
Мужской.

4. Возраст:
Двадцать три года.

5. Внешность:
Гриву, в отличии от серого и неровно подстриженного хвоста, Шабаш красит. Красит в первую очередь ради хотя бы одной яркой детали в своей внешности. Шерсть Шабаша элитарного бурого цвета, в оттенках где-то между опрятной картофелиной и пыльной мешковиной. Грива и хвост, и даже глаза, именно «пыльные» - грязно-серый и невыразительный цвет, придающий жеребцу вид чего-то заурядного и уставшего. Лучше уж длинные патлы, неравномерно прокрашенные красным, чем такой образ.
В остальном Шабаш довольно умело пользуется тем что имеет, выставляя на первую линию свои лучшие черты внешности: латанный-перелатанный гамбезон, подчеркивает и широкую грудь, и плотные мышцы; удобный плащ, демонстрирующий рост и длину копыт. Довершают образ длинная деревянная дубина с шипами из мелких камушков и обломков костей, перекинутая за левое плечо, и круглый деревянный же щит на правом плече.
Именно жутковатое и дикарское оружие чаще всего заставляет соглашаться прохожих с тем, что Шабаш на свете всех милее, а заодно придает ему схожести с северными варварами.

6. Ваша кьютимарка и её значение:
Неровно и даже небрежно нарисованный черный круг. Сам Шабаш искренне считает, что, когда он найдет настоящее свое призвание, внутри круга возникнет новая картинка.

7. Характер:
Шабаша легко счесть отстраненным или даже холодным пони. Он четко проговаривает слова, почти цедит их, предпочитает не смотреть в глаза собеседнику и часто далеко не сразу реагирует на чужие слова. И мало кто может сходу понять, что за всем этим стоят задумчивость и совершенно обычные страх и мнительность, присущие всем пони. Шабаш чувствителен и даже романтичен, обожает долгие размышления ни о чем и рисование, способен часами изучать кладку древней крепости или скрупулезно записывать свои мысли в потрепанные журналы. Шабаш старается не принимать ничего близко к сердцу, сохраняя легкость в поведении даже в самых жутких ситуациях – хотя и за показным равнодушием всегда скрывается суматошный полет мысли, и проработка вариантов как все можно исправить.
Шабаш вообще любит думать и изучать – он исследователь, больше по натуре, чем благодаря долгому обучению методикам и шаблонам мыслей. Его легко отвлечь от дела чем-то новым и интересным и еще легче заинтересовать частичкой мистического или волшебного. Шабаш считает собственную жизнь от рождения и до сего момента серой и совершенно обыденной и от того буквально одержим любым проявлением магии, которой полнится окружающий мир. Жеребец трудолюбив, но до смешного двойственно, предпочитая быстро и качество сделать нелюбимую работу, чтобы его больше не трогали и дали заниматься своими делами, на которые уже можно по-настоящему положить все силы. Он совершенно далек от расовых стереотипов и на полном серьезе может завидовать нариту или чейнджлингу из-за того, что кто-то уже рожден «особенным» и совершенно этого не ценит. Сам Шабаш отчаянно желает самому стать частью чего-то таинственного и волшебного, но собственный неусидчивый нрав, отсутствие учителей и куча интересного вокруг никогда не оставляют ему шанса на это.
Более того, Шабаш хочет найти собственный путь в магический мир.

8. Навыки:

- Умения:
Из-за своего двойственного происхождения и благодаря тому, что Шабаш личность увлекающаяся, он обладает целым сонмом широких, но разрозненных и часто неглубоких знаний.
Шабаш грамотен, умеет читать и писать на Эквестрийском, обладает аккуратным и красивым подчерком. Кое-как знает куски из языков грифонов и наритов, хотя и не знает устного языка. Умеет рисовать, причем довольно точно и быстро.
Шабаш – настоящий кладезь историй и легенд, которые он тщательно собирает и так же тщательно выдумывает. Он запросто переберет и в красках расскажет вам десяток версий наритского исхода, легенды о могучих и не очень артефактах и магов их создавших. Именно о магическом мире Шабаш знает больше всего, пусть и часть его знаний выдумки и неправда. Спроси его почти о чем угодно мистическом и Шабаш наверняка что-нибудь припомнит.
А для тех, кто не захочет слушать всегда найдется угрожающий взмах дубиной и крепкие объятия могучего земного пони.  Бу!
Шабаш знаком с медициной. Скорее с той ее спокойной и вдумчивой частью, когда пациент уже никуда не сможет убежать и его можно будет тщательно распотрошить и скрупулезно зарисовать строение мышц и внутренних органов. Шабаш умеет проводить вскрытие и разбирать трупы волшебных тварей на трофеи и ингредиенты, хорошо знает анатомию как пони, так и не-пони, и всегда старается изучать новые образцы. Может послужить и полевым медиком – заштопать рану, некрасиво, но крепко, вправить перелом и вывих или даже пересобрать выпотрошенные кишки, если рядом будет тот, кто сможет поддерживать в пострадавшим жизнь.
В следствии этого не боится ни грязной работы, ни вида крови. Разве что может посетовать, что та голова уж больно неаккуратно была отделена от шеи.
Шабаш привык работать на земле и заботиться о себе, пусть опыт путешествий у него довольно мал. Он не пропадет в лесу, сумеет построить лагерь или выжить на подкопытном корме. Может быть даже приготовить что-то сытное и иногда вкусное. Знает травы и может сварить из них знахарские отвары или сделать мазь. Умеет шить и обращаться с молотком и пилой в копытах, даже какое-то время занимался гончарным делом.
Нет, это ваза. Шабаш не виноват, что она вышла похожей на плотоядную йерь.
Шабаш умеет ломать черепа. Вот уж не новость. Однако не смотря на грозный вид и могучее сложение, Шабаш более чем средний воин, выигрывающий в основном благодаря хитрости и копированию повадок магических тварей, за которыми он часто наблюдает.
Когда не приходится быстро-быстро убегать от очередного кокаткриса, разумеется.

- Магия:
Магически бездарен, до почти полностью исчезающих склонностей земного пони. Хотя возможно просто еще не нашел в чем хорош. Как бы то ни было, Шабаш довольно неплохо для магического бездаря разбирается в волшебных предметах и всяческих талисманах. Из-за охоты на них и бездумного коллекционирования может быстро понять, как работает тот жезл, как заставить его работать и прочие детали, в зависимости от редкости и уникальности чар. 
С сто процентной вероятностью определяет проклятый предмет. Правда только когда уже активирует проклятие.

9. Биография:
Всякая уважающая себя история начинается с пророчества. Что-то вроде: «И был он рожден в неизвестный день неизвестными родителями, и были знаки о его появлении – полная луна на небесах и крик петуха, которого только что принесли в жертву.»
Может и не было никаких знаков, но ни день рождения Шабаша, ни его родители действительно остались неизвестны миру – мало кому вообще может быть интересен быстро разбогатевший и так же быстро обнищавший род бывшего торговца бумагой.
Шабаш был рожден грязной и весной, под бдительным взором повивальной бабки, в стенах старого поместья, которое нынешний глава рода о’Димм с трудом мог содержать. Рожден четвертым ребенком и что более важно – третьим сыном, не годным ни для отцовских амбиций по восстановлению рода, ни для удачного семейного брака. Нареченный Алриком вышел не самым красивым из своего рода, да и рос не самым умным или старательным жеребенком. Предоставленный самому себе, при минимуме родительского и учительского надзора, Шабаш мог целый день мечтательно смотреть в окошко, взахлеб читать книги из скудной родительской библиотеки – которые были откровенно интереснее и счастливее его собственной судьбы – и бегать на улицу, возясь с редкими деревенскими друзьями, предки которых когда-то были прислугой о’Диммов.
Его судьба никогда не была тяжелой, хотя молодой жеребчик часто считал иначе, обижаясь на семью по пустякам или страдальчески закатывая глаза на очередную историю о былом величии и множестве правил, которые он не соблюдает. Хах, будто родители тратили время на его обучение всему этому, а не вспоминают теперь о нем лишь чтобы потешить эго старшего сына-наследника. Выращенный на книгах о могучих магах, которые могли делать то, что ни за что и никогда не сможет замахнуться даже самый богатый дворянин, Шабаш видел свою судьбу до невозможности серой и предопределенной. И сонная деревушка под боком, где деревенские пони будто по привычке продолжают побаиваться его семью, и болото за дальней опушкой, в которой он жеребенком искал древние руины, и собственная скучная семья – все было тиной и ряской, затягивающей его в размеренный и нелюбимый быт – тогда как безусая и беззаботная юность требовала бунта.
Бунтовать, правда, получалось не особо. Самое большее его возвращали обратно через неделю – грязного и голодного, на время растерявшего весь свой запал. Находили заначки с провизией, когда Шабаш решал более успешно готовится к своим походам. За ухо вытягивали от деревенской знахарки или немолодого горшечника, успевшего в молодости попутешествовать. Но Шабаш не унывал, найдя как и цель для своего упрямства, так и способ привлечь внимание родителей, пусть даже и не самое приятное. Вылазки постепенно затягивались. Месяц его не могли найти на родных болотах, потом возвращали домой с трупом первого убитого волка или сумками, полными старым хламом, среди которого иногда действительно проскакивало что-то ценное. Все это казалось жеребцу отличным приключением с хорошим концом, ведь его помнят и за ним обязательно вернуться, когда он – невероятно опытный и важный – сам позволит себя найти, чтобы на месяц другой вернуться к сытой жизни и сну на перине. Пока однажды его не нашли в последний раз, не стараясь вернуть к дому.
Родители сочли его взрослым и самостоятельным, хотя скорее просто устали от его выходок. Коль ты выбрал свою судьбу – вперед, следуй ей, дома теперь тебя никто не будет ждать. Живи, как знаешь сам… И не сказать, что даже спустя три года все той же походной жизни, Шабаш остался недоволен подобным поворотом своей истории.

10. Что окружающие знают о вас:
Вдоль реки Сильвермейр, в сельской местности Шабаш уже достаточно успел примелькаться, чтобы его хотя бы знали в лицо. Для местных знахарей-ведунов-магов, Шабаш известен как серьезный и увлекающийся жеребец, которого можно и за травами послать, и рассказать о диковинке в ближайшем лесу.
Для остальных Шабаш выглядит как нищий и, похоже, не слишком успешный наемник. То слишком диковатый и странный, то говорящий как заправский бакалавр.

11.  Слабости персонажа:
По отношению ко всему магическому и странному Шабаш поразительно бесстрашен, что на самом деле отнюдь не плюс. Там, где здравомыслящий пони попытается удрать от опасной твари, увернуться от незнакомой магии или не станет трогать незнакомую вещь – Шабаш сделает все наоборот. Он и тварь попытается рассмотреть поближе, и станет медлить, не спасаясь бегством, а рассматривая летящее в него заклинание.
По той же причине одержимости всем волшебным, Шабашом легко манипулировать, обещая ему силу, способности или редкую чародейскую штуковину. Однако, его так же легко взъярить, если речь зайдет о служении в обмен на эту силу – нет уж, как дали, так и отберут, да и сила будет не его, а заемная.
Шабаш любит все усложнять, часто говоря слишком путанно или велеречиво, когда можно обойтись всего парой слов – он чаще всего молчит, но если вынудь говорить, то уже не заткнешь. Так и в повседневных делах, Шабаш часто не может удовлетворится малым, ищя новые способы для банальных и проверенных вещей. Это, скорее, из-за недостатка опыта и самоконтроля, что обещает со временем нивелироваться.

12. Планы на игру:
Колдунства! Спереть Сердце из Кристальной Империи, научится магии или создать свои магические школы и учения, обскакать братцев и основать свой собственный род – с магами и ритуалами.
По игровым жанрам и предупреждениям не привередлив, хотя и хочу играть так, чтобы хотя бы боком касаться одержимости персонажа магией и чудесами.

13. Пробный пост:
День не задался – это когда тебя попытались обворовать на рынке, а ты вместо того, чтобы слезно кликать стражу - сам двинул ворюге копытом по челюсти, а потом и сломал пару ребер понабежавшим дружкам криминального элемента. И именно это уже сделало из тебя криминального элемента. Кто ж знал, что в Эрикхорне так не принято.
Время Шабаш отмерял по каплям. Что-то капало в соседнем с ним закутке и это был единственный звук, нарушавший утреннюю сонную тишину. Разумеется, Шабаш любил тишину во всех ее проявлениях, даже в холодной камере и на жестком матрасе из сена. Если у него не отнимают его драгоценные записи и не дают почитать что-нибудь взамен.
Поэтому, Шабаш бунтовал. Мелко, как умеет, но уж очень противно и упрямо. Капля разбилась о камень в сорок девятый раз и жеребец грузно подвалил к деревянной двери, с шумом набирая воздух в легкие. Но недостаточно громок, чтобы заглушить такой же вздох со стороны стражника, только куда более наполненный душевными страданиями.
- Ну вот опять…
Пятидесятый удар капли о камень.
- Не справедли-и-и-и-и-и-иво-о-о-ость! – глотка у Шабаша была лужоная, привычная как долгим рассказам, так и долгим походным песням. Капли снова забили о каменный пол, отмеряя время следующей акустической кары. Казематы пустовали, а потому оба жеребца, оказавшиеся здесь с самого утра развлекались в гордом одиночестве. Обстановка стояла интимная еще и из-за того, что остальные три минуты до следующего вопля Шабаш пел. Популярная детская колыбельная – красивая и певучая, красиво и со старанием исполняемая, постепенно скатывалась в форменный ужас. Шабаш переставал попадать в ноты, нарушал собственный такт, менял голос и начинал отбивать копытами ритм совершенно другой мелодии, доводя своего пленителя до белого каления.
- Боги, ну за что?..
- Так это… - Шабаш даже перервался, прочищая горло. За последние два часа стражник впервые хоть как-то отреагировал на его представление. – Грешен ты, вестимо, сын мой. И не каешься, в храм не ходишь за покаянием. Не иначе как копыто Божие послало тебе страдания, дабы омыл ты в них свои проступки.
- Нахрен иди!
Шабаш снова откашлялся – даже его голос уже начинал подводить. Подумал, какая фраза больше выведет собеседника из равновесия.
- Злословие! А ты ведь еще даже не искупил свои прегрешения за то, что запер меня здесь, невиновного и скучающего!
- Не я тебя ловил! Мне всего два часа осталось от смены, ну заткнись ты, ну пожалуйста!
- Верни мне книги, грешник!
На казематы опустилось робкое молчание.
- Не положено…
- Как хочешь. Заметь, ты сам кузнец своих страданий. Кгхм-кхм.
А кобылица с Эрикхорна
С жеребцами тянет долго…
А второй из Эрикхорна
Даже с нищим не зазорно…

- О Боги! Хорошо! Сейчас принесу я твои книги, только умолкни!
- Во-о-о-от! Ты на пути исправления, грешник мой… И покушать чего захвати.

14. Личный статус:
Гляделки с кокатрисом

15. Связь:

16. Опыт игры и активность:
Года три, наверное, на форумных ролевых играх. Писать могу раз в пару дней и чаще, если игра прямо пойдет и соигрок будет выжидательно пыхтеть над ухом.

+1

2

Добрых суток)
Анкета хороша, от меня претензий нет.
Ждём слово Занзаара.

0

3

Приняты. Добро пожаловать и удачной игры.

► Перед игрой не забудьте вставить ссылку на анкету в вашу подпись.
► Заглянуть в тему с сюжетными линиями и квестами. Вдруг Вы станете нашим героем?
► Так же предлагаем свои квесты.
► Соигрока можно найти тут
► Погода и время прописаны здесь
► Если нужен ГМ, то просьба писать сюда.
►Не забывайте и про общение с другими игроками.  Здесь вы сможете найти себе друзей и влиться в наш дружный коллектив быстрей хЗ
► Ну а если у вас возникнут какие-то вопросы, пишите вот в эту тему. Вам помогут.

Спасибо, что выбрали именно нашу Эквестрию!
http://s3.uploads.ru/t/HWBil.png

0


Вы здесь » Old Equestria » Принятые анкеты » Шабашитские выдумки