1. Имя вашего персонажа: Баттерфляй, Пламенный Мотыль, Красная Королева.
2. Раса вашего персонажа: Высший чейнджлинг.
3. Ваш пол: Женский.
4. Возраст: 360 лет.
5. Внешность: Внешность чейнджлинга, пусть даже и высшего? Я вас умоляю... Ну что может быть в этом интересного? Ну ладно, ладно, я немного расскажу о себе... Как и каждый высокорождённый перевёртыш, Баттерфляй имеет горделивую, можно даже сказать аристократичную, стать и надменное выражение мордочки, с которым в самый раз ходить по дворцовым залам, да фыркать на прислугу. Но ведь на этом не может закончиться отличие королевы от своих подчинённых? О, да! Голову Красной Королевы обрамляет копна длинных ярко-рыжих волос, которая, переливаясь на свету, создаёт иллюзию горения. Рог же Баттерфляй чем-то напоминает уполовиненный загнутый трезубец, но огонь и молнии мечет от этого не хуже. Четыре крыла чем-то напоминают крылья бабочки, чем огненная подтверждает своё имя. Стоит отметить ещё некоторую особенность огнегривой - её копыта почти не имеют дыр, что так пугает в перевёртышах обывателей и если бы не хищно торчащие из пасти клыки, то Мотылька можно было бы сравнить с какой-либо правительницей из числа аликорнов. Хвост королевы такой же пламенный, как и грива, так что можно сказать, что та состоит всего лишь из двух цветов - тёмно серого и огненно-оранжевого.
6. Ваша кьютимарка и её значение: Что это? Не знаю о такой...
7. Характер: Какой он может быть у существа, олицетворяющее огонь? Верно - вспыльчивый и иногда даже взрывоопасный, что заключается как в обилии пламенных речей, так и в прямом смысле слова. Баттерфляй обычно сначала рубит с плеча, поддавшись первому порыву эмоций, но затем, отойдя от них, старается быстро исправить возможную ошибку, что, в общем-то, обычно удавалось. Мотыль не любит болтать попусту - если ей нужно с кем-то обсудить некие вопросы, то разговор будет лишь о них без лирических отступлений и обоюдных приветствий. В редкие моменты, когда королева может отдохнуть от своих обязанностей, она бывает не особо разговорчивой, однако, именно тогда у неё может проснуться учтивость и терпение, пусть и небольшое. И пусть Красная Королева может показаться в большей степени тираном для своего народа, но в то же время она всеми способами старается оградить рой от опасностей извне и направить его в русло, где будущее маячит наиболее радужно.
8. Навыки:
Умения:
Как настоящая королева, Баттерфляй, не смотря на свою вспыльчивость, очень хорошо умеет координировать действия подопечных, стараясь найти выгоду почти во всём. В умении командовать воинами Мотыль может посоревноваться с известными полководцами, от чего намного проще её представить в первых рядах своей гвардии, воодушевляющую воинов и раздающую тактические указы.
Стоит отметить, что хитин Баттерфляй более устойчив к огню, чем у других перевёртышей - ровно на столько, чтобы той не мешал жар собственных заклятий.
Магия:
Полный набор способностей чейнджлингов - эмпатия, перевоплощение и отлично развитая телепатия. Но, в отличии от других ульев, Рой Огневиков всегда мог похвастать знанием могущественных заклинаний стихии Огня. Огненный шар? Это и жеребёнок может выучить... Что вы скажете о лавовой твари, поджигающей всё вокруг себя адским жаром? Или о туче мелких летающих угольков, преследующих свою жертву самостоятельно? Уж в чём, но в пламени и его пользе Красная Королева разбирается и умеет использовать, как если бы сама была огнём. В её арсенале такие заклинания, как:
Воспламенение - в течении нескольких секунд быстро нагревает воздух в определённом месте, после чего находящаяся в той области цель мгновенно загорается. Если цель заклятия металл, то тот с большой вероятностью расплавится.
Огненный рой - создание нескольких десятков мелких огненных сгустков, действующих, как огненные шары с той лишь разницей, что огоньки достигают цели самостоятельно, огибая препятствия. Скорость не столь высока, но для поджога больших площадей самое то.
Огненный элементаль - вызов элементаля, способного сражаться и вблизи, а так же метать огненные стрелы.
Огненный дождь - апогей возможностей королевы. Подготовка заклятия занимает уйму сил и несколько минут, в ходе которого маг не должен отвлекаться, но результат того стоит: в небе появляется горящее облако, в прямом смысле слова поливающее землю и всех, кто на ней, огненным дождём.
Ну и не стоит забывать про базовые заклятия пироманта - огненные стрелы, огненный шар и огненный конус.
9. Биография: Заканчивается ли земля за пределами Эквестрии? Отнюдь нет, мир многогранен и безумно огромен, от чего некоторые великие империи даже могли и не знать о существовании друг друга. Но речь не о великих империях, а об отдельных ульях чейнджлингов, которые были раскиданы по всему миру, как звёзды по небу, но каждый чем-то отличался от другого.
Так и очень далеко на западе от Эквестрии борьба за жизнь шла каждый день. А, вернее, за пищу. Рой Огневиков, расположившийся в горном хребте, полном действующих вулканов, и рой Свармов, предпочитающий топи, разрослись до такой степени, что стычки разведчиков, а затем и воинов становились всё чаще и заканчивались далеко не миром - поселений пони меж двумя ульями было довольно мало, от чего и тем и тем приходилось изощряться и бороться за добычу пропитания, ибо большие города копытных оказались перевёртышам не по плечу - вклиниться к ним в стан было сложно, а о штурме их бастионов можно было и не думать, ибо те имели в своём распоряжении целые ордена рыцарей и паладинов, наученных сражаться со всякими монстрами и в том числе перевёртышами. Напряжение между Огневиками и Свармами нарастало, от чего объявление войны не стало ни для кого неожиданностью - королева жителей вулканов Баттерфляй заявила, что либо прогонит всех болотников, либо оставит от них лишь пепел, на что правитель последних выказал примерно то же самое в ответ. Именно с того момента рои перешли к открытой вражде, оставив поселения пони на попечение самим себе. Но те, понимая, что при любом исходе жизнь их будет не сладка, обратились к "местному" ордену паладинов, на что те с готовностью дали согласие, лишь наказав пони дождаться кульминации войны чейнджлингов.
И вот, спустя пару лет "гражданской" войны, когда Красная Королева почти воплотила в жизнь свои слова и изничтожила всех Свармов, на ослабленную армию огневиков накинулась небольшая, но опытная и хорошо экипированная армия пони - и пегасов, и единорогов и земных, в первом же бою заставившая перевёртышей ретироваться в свои горы. Но даже перегрупировавшись в улье, остатки войска Баттерфляй не смогли дать должного сопротивления - измученные затяжной враждой со своими соплеменниками, чейнджлинги мало что могли противопоставить элитным головорезам, от чего королева, скрипя клыками от ярости, всё же дала команду покинуть дом и отступать, убегая от смерти, но в то же время вступая в неизвестность - Великие горы простирались до горизонта, а там беглецов могло ждать одно из двух - либо смерть в пути, либо новая жизнь... Баттерфляй, возглавив жалкие останки своей армии и забрав всех рабочих из захваченного улья, всё же решила рискнуть, и, в случае удачи, возродить свой род из пепла и отомстить вероломному ордену, уничтожившего её маленькую империю.
Путь был неистерпимо долог, последователи Баттерфляй редели, как пламя под ливнем, от чего с каждым днём вера в решение сбежать довольно быстро потускнела, а затем и вовсе потухла - когда рядом с королевой остались лишь единицы из числа её личной свиты, она смирилась уже было со смертью, но... Нежданное чудо пришло как раз вовремя - жалкую горстку огневиков отыскали разведчики другого улья, которые затем и доставили обессиленных беженцев в свой Рой. Но радость спасению оказалась недолгой - ровно до момента встречи с правителем здешних чейнджлингов Фааренхайтом. Тот сразу дал понять, что если Красная Королева хочет от него пристанища, то она должна принять его своим владыкой и поумерить свой пыл. Как сего не хотела Баттерфляй, но обстоятельства были совершенно не на её стороне, от чего с тех пор она лишь часть роя Фааренхайта.
10. Что окружающие знают о вас: Возможно, некоторые могли слышать о стычках ульев чейнджлингов меж собой где-то в дальних землях и о том, что в последствии это закончилось общим поражением из-за тщательно спланированного нападения объединённых сил поней и грифонов.
11. Слабости персонажа: Баттерфляй хоть и отменный огненный маг, способный создать себе костёр из чего угодно, но низкие температуры переносит крайне плохо. Так же контакты с водой, холоднее её собственной температуры тела, королева параноидально старается избегать. Довольно легко вывести из себя глупыми разговорами или же неуважительным тоном, но это заканчивается плохо в основном для провокатора.
12. Планы на игру: Возродить величие своего Роя.
13. Пробный пост: Плюх.
14. Личный статус: Гори, детка, гори!
15. Связь: Обычно этим никто не пользуется.
16. Опыт игры и активность: Оу... не помню точно, перевалил за десяток лет. Активность - пост в дня два-три.
Отредактировано Queen Butterfly (26-03-2018 07:53:57)