• Магическое проецирование – Создание магического образа результата Магического сканирования для последующей записи в свиток. Созданный образ может быть открыт любым пони, обладающим навыками взаимодействия с магическими артефактами. Детализация, размеры и время записи образа влияют на затраченные силы, необходимые для его записи. Открытие образа почти не требует магических сил. Образ может держаться какое-то время или определенное количество открытий в зависимости от способа записи его в свиток.
• Телекинез – взаимодействие с предметом на расстоянии. Для перемещения предмета, необходимо соблюдать зрительный контакт, либо иметь его при старте заклинания и хорошо представлять окружающую его обстановку, чтобы манипулировать им не глядя. Чем объемнее и тяжелее предмет, тем больше сил требуется для его подъема и тем больше концентрации для длительного перемещения. Некоторые предметы обладают естественной антителекинетической оболочкой, сильно усложняющей процесс телекинеза. При желании маг может левитировать и одушевленный объект, включая себя, при этом сложность заклинания усиливается за счет расходывания энергии на концентрировании за самостоятельным движением объекта.
• Трансфигурация I – Изменение внешней структуры объекта. Объект подвергнутый трансфигурации сохраняет абсолютно все свойства за малым исключением, изменив только свою форму. В зависимости от точности новой формы, размеров исходного объекта и материалов, из которых он изготовлен, трансфигурация отнимает различное количество сил, концентрация требуется тем больше, чем больше мелких деталей у желаемого объекта. Данное заклинание трансфигурации применяется исключительно для неодушевленных предметов. При попытке применить против чего-то живого, заклинание применится на ближайший к живому предмет.
• Трансфигурация II – Изменение внутренней и внешней структуры объекта. Заклинание воздействует на объект с молекулярной точки зрения, позволяя изменить некоторые свойства объекта. Чем бошльше манипуляций необходимо произвести на молекулярном уровне, тем большей концентрацией должен обладать маг, чем сложнее устроен исходный объект, тем больше сил требуется для его трансфигурации. Для применения данного заклинания на живой объект, необходимо обладать крайней степенью концентрации, чтобы произвести изменение постоянно меняющейся среды.
• Трансфигурация III – Превращение одних объектов в другие. Заклинание воздействует на объект на магическом уровне, позволяя изменить почти абсолютно все свойства объекта. Для правильного совершения заклинания необходима большая концентрация и хороший запас сил. В случае недостатка концентрации объект может оказаться частично трансфигурирован. Чем больше различий между желаемым и исходным объектами, тем больше магической энергии затратит маг. Применение на живых существ возможно, но считается не гуманным, а потому не используется.
• Поиск I – Обнаружение цели в округе. Заклинание говорит есть ли нечто, что ищет заклинатель, рядом или нет, не сообщая ему где именно. Радиус обнаружения зависит от вложенных сил в заклинание и естественных природных препятствий. Цель поиска также задается заклинателем, если он знает, что ищет, то есть заклинание не сработает, если маг не знает хотя бы примерно, что хочет найти. Заклинание требует концентрации на свойстве искомого предмета в момент сотворения заклинания и не требует дальнейшей концентрации на предмете ,если маг будет перемещаться с активным заклинанием поиска. Если представленный магом предмет не обладает достаточной индивидуальностью, заклинание может среагировать на любой подходящий под описание объект.
• Поиск II – Точное обнаружение цели в округе. Заклинание говорит где именно рядом с заклинателем находится искомый объект. Радиус обнаружения, а также способ визуализации ответа (подсветка объекта, создание прозрачности на определенном расстоянии от объекта, радарное чутье) зависит от вложенных сил в заклинание, концентрации и воображении мага и природных препятствий, мешающих обнаружению и визуализации. Цель поиска задается заклинателем, если он знает, что ищет, то есть заклинание не сработает, если маг не знает хотя бы примерно, что хочет найти. Заклинание требует концентрации на свойстве искомого предмета в момент сотворения заклинания и во время повторного обращения к предмету. После обнаружения предмета маг может либо запомнить его местонахождение, либо пометить место, где предмет был обнаружен. Метка будет видна всем существам, способным обращаться с магией, снять метку можно заклинанием рассеивания чар. Если представленный магом предмет не обладает достаточной индивидуальностью, заклинание может среагировать на любой подходящий под описание объект.
• Снятие чар – Снимает все магические свойства, наложенные на объект. Магическими свойствами могут быть проклятья, заговоры, магические руны, иллюзии слова силы или зачарования. В зависимости от магического свойства, его силы и условий снятия маг тратит определенное количество сил, либо вовсе не может снять заклинание. Чтобы снять чары, необходимо либо обследовать их Магическим сканированием II, либо обладать индивидуальной магической формулой наложенного заклинания (снять свое собственное заклинание или заклинание-копию обследованного). Снятие чар снимает все возможные заклинания без возможности выбрать ,какие чары оставить. Чары, которые маг не может снять по причине не хватки сил или особых условий, остаются на объекте и не тратят силы мага, если только чары не обладают свойством высасывать магию. Отличается от Магического очищения большей эффективностью, большим расходом сил и более четким эфирным следом.
• Телепортация I – Мгновенное перемещение предметов. Объект заклинание перемещается в место выбранное магом, чем дальше место от предмета, тем больше сил требует заклинание. При перемещении предметов в места, которые маг не видит, необходимо обладать хорошей концентрацией, чтобы точно представить место, где предмет должен оказаться, и саму структуру предмета, чтобы распылить его в одном месте и правильно воссоздать в другом. При нарушении концентрации предмет может подвергнуться трансмутации или не быть перемещенным вовсе. Живые объекты также могут быть перемещены данным заклинанием, однако это заклинание не обладает средством защиты заклинателя и заклинаемого от побочных эффектов телепортации, поэтому для телепортации живых объектов используется Телепортация II. Вес объекта не влияет на телепортацию, а объем влияет на уровень концентрации при перемещении объекта вслепую. Материал также не влияет на сложность телепортации, если только материал не поглощает магию, тогда телепортация не возможна.
• Магический импульс – перемещение объекта вдоль одной траектории, путем передачи ему импульса. Это же заклинание называется телекинетическим толчком, если применяется против разумного существа. Заклинание является по своей сути ненаправленным Телекинезом: высвобождается магическая энергия, которая просто толкает все что попадается ей на пути с силой, пропорциональной вложенной в заклинание. Маг может сконцентрировавшись, направить импульс в определенную сторону, а не во все сразу.