За лесом виднеются горы. Но если путник думает, что они станут для него спасением - он ошибается. В глубине этих гор затаились чейнжлинги.
Улей практически невозможно заметить даже тому, кто перебирается через него,не говоря уж о том, чтобы разглядеть с высоты . Вроде обычная гора, что поменьше ее окружающих, но внутри ... внутри все изрыто туннелями. по которым снуют эти неуловимые существа.
Гора изрытая изнутри переходами , но тем не менее разделена на 4 основных составляющих зоны интересов. Те в свою очередь поделены на конкретные задачи и там уж идут отдельные комнаты-пещеры.
Зона 1 – Главная пещера.(Г1)
Эта пещера является единственным широким входом в улей, о котором знают все чейнжлинги без исключения. Сама она вытянута и довольно широка, чтобы туда могли поместиться две повозки в ширину, три повозки в длину и даже две в высоту. Входом служит полукруг той же ширины и высоты и имеет механизм ворот, который по сути является широкой плитой толщиной в полтора пони. Текстура плиты напоминает камень, но если присмотреться, можно заметить, что это обтесанные соты. Эта плита благодаря простейшим противовесам, может подниматься, чтобы закрыть весь вход и большую часть времени и пребывает в таком состоянии. Главное свойство плиты, это возможность поглощать заклинания преобразуя полученную энергию в силовую стену отражающую заклинания ровно на атакующего.
Так же в этой пещере есть два ответвления:
Хранилище (Г2)
Здесь хранятся неупотребляемые припасы, вроде камня, древесины и так далее… так же здесь стоят похищенные повозки, и несколько боевых гусениц созданных по памяти, а потому еще ни разу не проверявшиеся в бою.
Загон (Г3)
Здесь содержится «живой» скот – редко похищаемые представители других рас. В основном там пони в постоянном гипнозе и из них особым камнем в центре. Что сделан из того же материала, что и входная стена, перекачивается энергия из скота в жилую зону.Зона 2 - Проход
Спираль уходящая вверх и вниз по горе. Отделена от главной пещеры массивной дверью все из того же материала и с тем же механизмом подъёма. По всей длине спирали можно увидеть соты чейнжлингов – дыры в стенах на разной высоте, разной формы и размера. По которым перемещаются рабочие, воины и трутни. Ближе к верху уже есть и просто арочные проходы, созданные для удобства Найпера, хоть он и сам может проползти по некоторым проходам.
Так же в проходе установлены ряд ловушек – в основном шипы по всем поверхностям, но есть и нажимные панели, которые позволяют всем этим шипам выстрелить.Зона 3 – Мозг улья
Это зона названа потому, что здесь находится сам Найпер и его приближенные, а так же ту находится Тронный зал, Библиотека и Алхимическая Лаборатория.
Тронный зал (М1)
Чтобы попасть в него нужно пройти проход до самой верхушки, минуя ряд арок. Тогда вы упретесь в большую комнату, в котором стоит Трон. Он создан из того же материала, что и входная дверь, но в некоторых местах отшлифован до блеска. Так же пока Глава улья в нем сидит он используется как магическая подпитка и усилитель. По периметру комнаты установлены Обелиски. Они так же созданы из того же материала. Но вот в отличие от остальных вещей их формы болезненно изогнуты и местами изломаны, что нагоняет мрачность на весь тронный зал. Так чтобы нагонять страх своим антуражем. За троном идет маленькая неприметная арочка, ведущая в личные покои Найпера.
Лаборатория (М2)
Очень похожий на соты ряд комнат. Они имеют практически одинаковый размер, но разное оснащение, начиная от алхимического стола, заканчивая просто складом для всего необходимого для подобной деятельности.
Библиотека (М3)
Несколько цилиндрических комнат в котором хранятся книги. Каждая книга упакована в свой отсек, в котором поддерживается оптимальная температура и влажность для хранения, так как внутри улей жаркий и влажный. А большинство книг этого не любят.Зона 4 Жилые помещения
Здесь живут все чейнжлнги Найпера, а потому под него выделено Очень много места – почти треть занимаемого ульем объема. Так же поделена на зоны. Но попасть в них можно только по узким проходам, благо их много.
Плодильня (Ж1)
Самая важная часть улья – сюда уходят беременные самки, чтобы дать потомство. Пока беременность протекает они в основном работают сами, но вот после определенного периода уже не могут и уходят сюда, где о них заботятся до момента рождения малышей. Тех сразу передают в копыта более старших чейнжей, в основном самок, которые помогают им расти и обучаться азам, до распределения.
Так же плодильня - это без обиняков сердце Улья, потому что в ней же находиться его энергетическое ядро, питающие энергией всех чейнжлингов в Улье. и которое постоянно требует подзарядки.
Казармы (Ж2)
Здесь обитают уже только воины чейнжы. Распределённые сюда они тут и обучаются и живут.
Купола(Ж3)
Названы так, потому что это три больших полушара с кучей плоских наростов. Здесь отдыхают рабочие.
Шпиль(Ж4)
Самая новая часть – здесь обитают только маги чейнжей. В основном это напоминает современные панельные офисы, только вертикльно расположенные.Зона 5 Многозадачные помещения
Самая неоднозначная часть улья – расположена ниже всех и включат нектрые как важные так и второстепенные помещения.
Склад(З1)
Здесь находится все продукты чейнжлингов, так или иначе добытые ими.
Тренировоный зал(З2)
Здесь чейнжлинги воины тренируют свои навыки в куполе.
Мишень(З3)
Здесь уже тренируются маги, на бедном Дамми - труп, на котором лежит заклятие вечной регенерации, подпитываемый камнем из того же необычного материала. Он еще живой, телесно, но мозг уже давно не имеет и проблеска сознания.
Шахты(З4)
Уходящие вглубь шахты, откуда чейнжлинги стараются добывать ископаемые материалы для брони и алхимии. Сюда же отправляют живой скот, который пытался сбежать.
Производственная(З5)
Смещение всего – и кузница и трансмогрификационная(изменение формы и свойств предмета путем магии) и даже зачаровальня. Здесь производится практически все, что можно увидеть в Улье, как не часть пещер.Так же улей имеет несколько наблюдательных постов в соседних вершинах связанные длинным тунеллем с ульем, и возможностью отодвинуть камень, чтобы выбраться наружу. Так же в соседних горах есть тайные выходы. Которые достаточно широки, чтобы Улей мог быстро эвакуироваться в случае опасности не привлекая внимания поней.
К внешнему устройству относится и подставная деревня перед горами со стороны Балтимейра, названная Музыкальные Дырки. В ней всего 10 дворов и живут вперемешку пони и чейнжлинги в отношении 7 дворов чейнжей, 3 - поней. Чейнжи конечно в маскировке и пони не догадываются об истинном назначении деревушки, считая ее пристанищем чудаковатых старичков. Здесь пытаются добывать растительное продовольствие, но в основном она служит для торговли.
Отредактировано Kniper (15-10-2016 02:27:43)