Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Архив анкет » не поминайте меня лохом.


не поминайте меня лохом.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

1. Имя вашего персонажа:
Наитрин Фрейре

Наит — короткая версия длинного имени. Не особо возмущается когда его называют так. Он в принципе мало когда возмущается по поводу своих прозвищ и имен.

2. Раса вашего персонажа:
Нарит

3. Ваш пол:
Жеребец

4. Возраст:
39 лет (выглядит лет на 19-20)

5. Внешность:
Посмотрите вон в тот угол.
Левее.
Левее.
Еще.
А вот теперь правее. Да-да, вот так. И переверните бинокль, вы держите его верх ногами.
Да, вот этот высокий костлявый нарит – и есть тот самый чернокнижник Наитрин. Да-да-да, этот, с каким-то непонятным, общипанным плащом с доброй толикой грязи. Общий вид нездаровости придают мешки под глазами, явно образовавшиеся не за один день и даже не за месяц; худощавость (так это от недоедания); мрачность (это все от недосыпу).
Сам же Наит считает, что ему весьма повезло с его шкурой. Она, не смотря ни на что, все-таки обычная. Слегка темноватый серый цвет отливающий в желтый. Правда, не смотря на этот окрас, глаза крайне примечательны для жителей Эквестри и это Наитрин старается как-то опустить, все время их прикрывая. Чего доброго, вдруг найдут еще? Что? Вам тоже кажется, что грива несколько… Ну, потрепанная?.. Хм. В принципе, да. Вон там она потрепалась и местами висит неопрятными клочьями, да и сама грива, если честно, не такая уж и, гм, шелковистая. Чисто белая от природы, она стала какой-то слишком пыльной. Наит как-то не слишком увлекается заклинаниями, способными сделать тебя чище и приятней. К тому же, чего природа не дала, так это достаточной густоты и длины. Так что к его весьма странному и изрядно потрепанному виду прибавляется короткая для нарита шерсть, так что маг кажется простым тощим ободранным подростком. Ведь мех достаточно плотно облегает его  тело, отчего становится видна вся костлявость. Впрочем, он не жалуется.
Наитрин отличается худощавостью, впрочем, если его скинуть в речку, под предлогом, что надо же мыться, в конце концов, хоть раз в месяц, то вы увидите вполне приемлемое зрелище, чуть костлявое, но уже более красивое, можно даже сказать – симпатичное. Но это продлится не дольше одного дня. Узкая морда, похожая на волчью, выдающиеся ребра, длинные тонкие конечности и плавная линия живота. А при таком сложении хочешь, не хочешь, а упор придется делать скорее на быстроту, резвость и юркость, чем на силу и выносливость. Нарит уже привыкла брать с места бешеный разгон, сматываясь от потенциальных врагов.  А бегает он быстро и прыгает высоко. В драке же, увы, чернокнижник явно не силен, а потому предпочитает молниеносно уворачиваться от атак и затем со скоростью света покидать поле боя.
Что бродяге не очень-то нравится в нем самом, не смотря на полное удовлетворение всем остальным, так это его глаза - черный белок с золотой радужкой и темными щелочками-зрачками, они с обычным выражением, свидетельствующим о легкой несправедливости мира. Но, как уже говорилось, нариту эта особенность не нравится из-за запоминающегося в голове образе, что не приветствуется в его планах на относительно спокойную жизнь.
Движения же резкие, суетливые. Это-то и есть движения существа, готового в любой момент подскочить на два фута вверх и взять старт из любого положения.
А в общем-то, Наитрин совершенно безобиден и даже как-то мил на первый взгляд – как кролик, наверное.

благодаря одному чудесному человеку у меня есть арт персонажа

http://sg.uploads.ru/t/YZbrJ.jpg

Экиперовка:
Покидая родную страну он позаботился о соответствующем обмундировании — стандартная одежда чернокнижника и черный плащ, призванный скрывать его от глаз любопытных пони. Хотя обычно он оставляет только обувь и «перчатки» с плащом, считая эту одежду слишком пафосной.
Туника, сверху которой надеты мешковатая жилетка, которая продолжается по типу мантии после пояса. Почти облегающий черный капюшон с острым передним краем, который открывает только рог. На передних ногах «перчатки»; на задних — лосины и подобие сапог с завышенной передней вставкой, служащей декором. Пояс с серебряной пряжкой и ножнами под клинок.
Все выполнено в черном цвете и из легкой прочной ткани.
Сумка, в которой находится все необходимое: запас еды и воды; некоторые книги по темной магии; стандартный набор чернокнижника; ритуальный клинок; много ненужного хлама.

когда ты честно пытаешься описать одежду

https://pp.vk.me/c623830/v623830407/20110/2ru09wViNQI.jpg

6. Ваша кьютимарка и её значение:

Белая звезда о четырех лучах, заключенная в черный обрывочный «водоворот» - символизирует способность и талант Наитрина к магии. 

7. Характер:
Соционический тип — Дон Кихот (если от этого хоть кому-то станет легче).

Наитрин – истинный чернокнижник, который не всегда спешит подпортить себе шкуру просто из-за кого-то и не менее истинный трус, причем эти две черты сочетаются в нем как-то странно, практически не оставляя места для чего-то хорошего, доброго и вечного.
Вы смотрите на него впервые и еще ничегошеньки не знаете про него, что вы подумаете? Что он несколько идиот, лентяй, болтун, плюющий на чужое мнение, трусливый, паникер, и еще много всего до кучи. И это не будет совсем уж ложным впечатлением. Начнем с того, что Фейре – жуткий трус. Более того - он в первую очередь назовет себя последним трусом на весь мир, но если у всех остальных при этом слышится оттенок презрительности, то сам несколько этой чертой гордится. Ну, в общем-то, он прав. Наитрин боится лишь опасных вещей – высоты, ибо не умеет летать, глубины, ибо не умеет плавать, диких животных, которые больно и иногда смертельно кусаются, вооруженных поней, которые почему-то упорно не хотят слушать, почему вас нельзя протыкать вот этим мечом и так далее.
Для многих обычных поней чернокнижник — нечто таинственное, опасное и очень сильное. Неверное, Наирит и был бы подобающим темным магом, если бы не врожденная неуклюжесть и эмоциональность и это придает ему некоторое очарование и милость, что ни есть хорошо для его репутации Великого Некромага. Он честно старается исправится, но все делает обычно только хуже. Наитрин невероятно рассеян. Он может оставить предметы там, где ими пользовался. Мелкие вещи то и дело теряет. На рабочем месте и в личных вещах у него часто абсолютный хаос и беспорядок. Забывает, что у него уже сделано, а что еще нет, но несмотря на это, умеет проявить необходимую находчивость, смекалку в повседневных делах, извлекая из всего какую-нибудь, пусть даже небольшую пользу.
Однако нарит просто живет. Он может спокойно заснуть средь бела дня где-нибудь в кустах, что, в общем-то, нормально для обычного бродяги, не заботящегося о ком-то или о чем-то. Чем завтра питаться? Жизнь покажет. Что будет завтра? Завтра и узнаем. А вообще он распиздяй сказочный. Свободолюбив до ужаса и по-своему эгоистичен, а также циничен и обладает каким-никаким, а чувством юмора (потому что никак по другому возиться с трупам не получается). Но, не смотря на трусость, любознателен и разумеет, что знания - суть наивысшая ценность. У него незаурядный ум критического склада. Все нариту надо проверить, обнюхать, узнать — любой предмет вызывает в нем интерес, его немедленно требуется изучить, а уж если это артефакт, то можно смело прощаться с ним — Наит обязательно разберет его по кусочкам, так и не успев толком воспользоваться.
Новые идеи предлагает смело, даже часто порывается воплотить их в жизнь, но также быстро остывает, не успев сделать что-либо существенное.
Но при всем при этом он идиот. Нет, не слабоумный - он отнюдь не глуп, нет, даже наоборот - умен - а именно идиот. Большой идиот. Идиот, коих поискать еще надо. Хотя, скорее всего это из-за того, что он слишком молод и со временем все пройдет. Скорее всего.
Он достаточно груб, в плохом настроении и вовсе невыносим и не знает никаких манер приличия, даже кобылке может ляпнуть что-нибудь «приятное». Он не следит за манерой речи. Но, даже не смотря на грубость, необычайно многословен. О болтливости Наитрина и говорить нечего. Его рот никогда не затыкается ни при каких обстоятельствах. В любой ситуации Фрейре будет говорить обо всем, что видит и обо всем, что думает. Он может заговорить кого угодно - вы не знаете, о чем говорить с этим наритом? Уж поверьте, через несколько минут вы утоните в сплошной непрекращающейся нервной болтовне о всем, что сможет прийти к нему в голову. Он никогда не затыкается. Никогда. Между тем, немного пообщавшись, вы наверняка найдете что-то успокаивающие в его сумасшедше-нервной болтовне и частыми бормотаниями, которые могут сопровождать вас целый день. Однако, не смотря на всю свою общительность и коммуникабельность, Наитрин не очень уверен в себе и часто просто стеснителен.
Лучшей стратегией спасения от неприятностей Наитрин считает бег (в отличии от всех остальных волшебников, он не обладает ни напором, ни так и прущей самоуверенностью, ни способностью совершенно не слушать собеседника, зато обладает инстинктом самосохранения, и если видит над кнопкой табличку «не нажимать» никогда не нажимает), и вынудить его делать что-то, кроме активного спасения собственной шкуры, можно лишь несколькими способами:
- Загнать в угол;
- Воззвать к обычно спящей совести (срабатывает редко);
- Задеть имеющуюся гордость (та же история, что и с совестью).
Но, не смотря на трусость, немного наивен и мятежен. Терпеть не может тактильного контакта, если от обнимашек и поцелуйчиков отвернуться не удалось, безбожно ноет.  В отношениях же с противоположным полом полный ноль: на первые шаги не способен, проявлений ласки к себе стесняется, начинает кривляться, как мальчишка, чем отталкивает от себя. Весь его опыт в этой сфере – случайность. С жеребцами общий язык находит еще реже, чем с кобылками, потому что, как правило, с первого взгляда не нравится представителям своего пола. Однако все же нарит  неистово ревностно относится к друзьям, вещам, любимым местам, кобылкам, которые влюблены в него, девушкам, в которых влюблен он сам. Но, не смотря на столь рьяное отношение, на понях, которых он ревнует, старается не показывать свое старание защитить его «собственность». И все это просто потому, что Наитрин стесняется проявлять привязанность по отношению к другим, и всегда ведет себя так, словно его попутчики и друзья уже порядком ему надоели, и он вот-вот, вот прямо сейчас бросит их и уйдет, потому, что они кре-ти-ны, однако вместо этого наш герой раз за разом спасает очередное увязавшееся за ним существо от каких-нибудь неприятностей. Далеко не всегда по собственной воле, правда, но спасает. А из тех редких случаев, когда Наитрин сам делает выбор – побыстрее убежать куда-нибудь на ту сторону леса или все-таки подвергнуть себя смертельной опасности и кого-то там спасти, можно сделать вывод, что к поням он все-таки относится вполне себе хорошо.
Поскольку выбор обычно склоняется ко второму варианту.
И это постоянное «геройство-против-его-воли» можно назвать некой опекой над другими существами. Заботится о других маг старается по мере сил, хотя на самом деле лучше бы следил за собой, ибо природа наделила чернокнижник неумением нормально существовать в этом мире. Если говорить прямо – криворукостью, идиотизмом и абсолютной халатностью.
Стоит так же отметить, что Наитрин иногда чересчур ироничен, и, безусловно, почти всегда – пессимистичен. Хотя, чародей обычно не особенно сыпет ядом, разве что ему задают очередной дурацкий вопрос, вроде «Вам помочь?..» когда вы висите над огромной пропастью и вот-вот соскользнете вниз. Мирно-отрешенное состояние со Наитрином случается крайне редко, обычно лишь если он очень устанет – тогда он начинает относится к жизни очень… так, философски.
В обычное же время он часто жалуется на неприятности всем, кто попадется на его пути (при этом совершенно не важно, хочет ли того встречный или нет), периодически громко стонет (ну, ему в самом деле часто попадает) и совершенно замечательно, а главное громко вопит. Еще к его прекрасным способностям относятся умение такие как:
Быстро бегать. Очень. Наитрин способен превратиться в пыльную точку на горизонте, пока вы будете договаривать слова: «Что ты тут…»
Во время опасности у Наитрина включается мозг. В смысле, какие-то шестеренки друг за друга цепляются, и он начинает довольно быстро соображать, хотя часто поддается панике и от этого все выходит только хуже.

8. Навыки:

- Умения:
Кинжал — очень неумелое владение оружием, призванное в помощь к магии, так как он еще не совсем дурак, чтобы полагаться только на чародейство — огненный шар, это, конечно, хорошее средство против неприятных личностей, но верный клинок точно не подведет в нужный момент.
Навык владения много ниже среднего, хотя попытки самосовершенствования были, но неуклюжие и практически бесплодные.

Травинчество — как некромаг и просто маг он обязан уметь проводить различные обряды, где определенные травы — важная составляющая, без которой обряд, пожалуй, будет бесполезен. В Академии предмет знал не то, чтобы на пять, но старался и даже  сдал зачет. Не с первого раза. С третьего.

Обучен наукам — как представитель благородного рода и просто нарит, обучавшийся в Академии, он обязан уметь такие простые вещи, как читать и писать, без которых в принципе невозможно было обучаться. Обучен всему тому, что надо знать, но что не слишком пригодилось ему когда-либо.

Скрытность — в Академии часто сбегал с такими же придурками, как и он сам. Пришлось развить столь необходимый навык — профессора не очень любят студентов, которые в неположенное время разгуливают по Академии. Много раз он с ужасам в сердец прятался от преподавателей и охраны, надеясь, что он отучится таки положенный срок и станет магом.

Из-за походных условий был вынужден быстро учиться выживать как в лесу, так и в степи, в горах и прочих местах — путь до Эквестрии был неблизким и тернистым.

- Магия:
Единственное, в чем он действительно преуспел.
Как выпускник Академии Темных Искусств владеет магией на соответствующем уровне.
В Академии некоторые иные дисциплины преподавались также, так что Наитрин знаком с Магией Призыва — знает некоторые обряды, которые обязан знать выпускник.
Его сложно назвать профессиональным магом, но так, как образование получено положенное, знает много больше рядового единорога или нарита.
Имеет врожденный дар к ментальной магии, однако, не смотря на способности к ней, имеет знчительны ограничения: может прочесть мысли, если повезет - незаметно; может повлиять на волю, но это заметят и смогут сопротивляться; на опытных менталистов, чейнджлингов, опытых магов, существ с врожденным резистом не действует совсем. Требует концентрации и не позволяет кастовать что-то ещё в процессе.
И, к  тому же, ко всему вышесказанному пробавляется то, что чем чаще Наитрин использует ментальную магию, то тем вероятнее, что произойдет "вспышка" - заклинания косвенно влияют и на самого владельца, расшатывая и так некрепкий барьер, сдерживающий его силы. А тут уж  разъяренных крестьян, ненавидящих "поганых некромансеров", никаким образом не избежать.
Есть также, так называемы «вспышки» магии — до этого момента все способности и особенность нарита заключается лишь в вспышках силы, которые происходят произвольно и без участия самого владельца магии — он вполне может передвинуть целый дом, желая лишь поднять магией перо, или же он способен шарахнуть вполне стандартным боевым темным заклятием так, что даже у преподавателей волосы дыбом встают. Как говорится: «Сила есть — ума не надо». Часто все так и происходит.
Вспышки никак не контролируются на данный момент и в решающий час могут даже не проявить себя, но, когда это все же происходит, Наитрин становится опасным как для окружающих, так и для самого себя — попытка поднять стандартного, полу разваливающегося зомби может привести как к шести неплохим, так и к четырем боевым зомби — все зависит от силы вспышки.
До резкого поднятия сил же он вполне стандартный чернокнижник, не особо блещущий большим запасом магического потенциала.
Со временем он, скорее всего, сможет действительно научиться контролировать свою силу и кьютимарка проявит себя в полной мере — он научится быть не только слепым тараном магии, но и искусным чародеем, плетущим заклинания словно ювелир, проделывающий тонкую работу.

Эфирная магия - высокий уровень (применение многих высших заклинаний).

Боевая магия - средний уровень.

Чернокнижие - начальный уровень.

Некромагия - выше среднего уровень.

Ментальная магия - средний уровень

Магия Призыва - средний уровень.

9. Биография:
Еще задолго до его рождения в страну наритов прибыла странная незнакомка — единорожка, отвергнувшая свет и решившая посветить себя темной магии. Ее приняли с радостью и не помещали изучать то, к чему лежала душа кобылки — вскоре она стала отличным чернокнижником, закончившем Академию прекрасно, выше всяких похвал. На нее сразу же обратил внимание один из Изначальных Родов, пожелав иметь при себе хоть и не чистого нарита, но прекрасного мага. Так и свела судьба его бабушку и дедушку — по расчету, конечно, но кобылка не слишком жалела об этом, посвятив свою жизнь изучению темного искусства.
Потом, через много лет родился ее внук — Наитрин Фрейре, в котором темная кровь хоть и победила, но какие-то следы пони остались в нем. Все сразу поняли, что пошел Наит в бабку — те же прекрасные способности к магии, та же любовь к ней. Его изначально воспитывали как будущего мага, точно знаю, какой будет его кьютимарка. Об этом знал и сам Наитрин, так что то, что его метка была знаком того, кто одарен особыми способностями к магии, не стало для него и его родственников особой новостью и лишь подтвердило догадку старших. Но одно лишь пугало всех в будущем маге — его необычайно сильные способности. Он, незадавшись, как-то чуть не ослепил родную мать, сам того не понимая — скромненькое заклятье света, которому его научила еще бабушка, вдруг, под действием особо сильного всплеска, стало маленькой звездой. С тех пор его старались отгородить от общества во избежание различных травм как для жеребенка, так и для наритов. Маленький Наит не понимал, почему его хотят запереть в комнате и не дать поиграть с его друзьями, но правда пришла быстро — попытавшись  покинуть комнату с помощью магии, он случайно снес стену. После этого он еще долго не желал изучать опасную науку и клялся, что никогда не повторит ни одного заклятья, что никогда не будет больше опасностью для других. Но кровь взяла свое и молодой нарит почувствовал вкус к запретной для себя науке. Он не смог долго сопротивляется, хотя до сих пор боится своей силы.
В двадцать его отправили в Академию Темных Искусств, куда был записан, считай, с самого рождения и где его уже ждали профессора, подготовленные к вспышкам силы юного студиозуса. Тайно обрадованного этим Наитрина подселили к двум другим студентом с его же кафедры некромагии. После этой чудовищной ошибки Академия уже не смогла спать спокойно — обычные шутки студентов некромантов, на вроде зомби в постели или мелкого проклятья, они превращали в нечто действительно грандиозное и жуткое, что профессора лиши с ужасом потом разгребали. Не раз, и не два были они и у ректора, и у декана. Их обещали каждый раз выгнать напрочь из училища, спилить рог и запретить калдовать, но всякий раз за него замолвляли словечко родственник, поэтому троица-наказание-академии продолжала лезть, куда не надо и делать то, что лучше бы было не делать.
Шелпоследний курс, ничего не менялось — студенты все так же вяло слушала, в большинство своем спя — не смотря ни на что, самой многострадальной кафедрой оставалась кафедра некромагии — бедных студиозусов заставляли ходить на пары ночью и сдавать зачеты и практиковаться днем (чтобы некоторые ненароком не сделали что-нибудь такое, о чем потом будут жалеть — сила наритов, как известно, достигает своего пика ночью, так что днем практиковаться было безопаснее всем) — это оставляло очень большой след на самих студентах и часто можно было видеть их агрессивными и сонными. Многие могли просто убить за нарушение тех немногих часов сна, что были им отведены — сон был священен для студентов-некромантов и приравнивался чуть ли ни к самим богам. Жизнь текла своим чередом — Наирит изучал темную магию, иногда что-нибудь разрушал, но в общем-то все уже давно привыкли к уже полюбившемуся и породнившемуся магу-недоучке.
Но, когда подходила пора освободиться от опостылевшей Академии, произошло неожиданное — маг (не будем показывать пальцем кто), уже почти закончивши Академию, решил на прощание устроить светопреставление, наслав тотальное проклятье на родное училище. Правда, проклятье было не таким уж и страшным — всякий, кто находился в комплексе, подвергался различным розыгрышам со стороны магии. Профессорам, безусловно, пришлось все исправлять, с тяжким камнем на сердце - все еще довольно опасных для остальных и слишком горячих ("малолетние придурки, которые лезут даже туда, где жирными буквами написано: "не лезть - убьет") студентов было принято убрать из Академии.
Виновника домой, конечно, отправили, но обещали еще год ужасов и лишений ("оттирать всю Академию будешь, ирод!").
Разгребать завал, оставленный незадачливым магом оказалось крайне трудно, так что всех студентов пришлось отправлять по домам, обещая навести порядок к концу осени.
Но Наитрин, влекомый жаждой знаний и временно отключившимся инстинктом самосохранения, пожелал отправится в Эквсетрию.
Ничего хорошего эта затея пока не принесла.

10. Что окружающие знают о вас:

Для всех, кто успел его хоть немного узнать, открывается простая истина — Наитрин неуклюжий маг, время от времени опасный для общества. Еще в родной стране его старались отгородить от окружающих, так что слава о маге-недоучке пошла далеко, что самого нарита не очень обрадовало.
Представитель почитаемого клана некромагов в четвертом поколении.
Для жителей Эквестрии — жуткий некромант, который пожирает маленьких жеребят на завтрак и запивает все кровью аликорна; нарит, чудом выживший и от этого еще более опасный; чернокнижник, который противен дню и Пресветлейшей Тиаре; так далее. Особым почетом и так не пользуется, но после того, как узнают, чем он опасен, вообще перестают подходить, что его сильно расстраивает. Он же хороший.

11.  Слабости персонажа:

Плохая физическая подготовка — будущего мага явно даже не пытались хоть как-то натренировать в Академии, так что он был занят другими важными вещами. Носить хоть мало-мальски тяжелую броню не способен, бегать долго и хорошо никак, да и вести бой день и ночь, впрочем, тоже. Орудовать тяжелым мечом без магии? Темнейший упаси.

Путает заклинания — никогда толком не умел быстро подбирать чары и правильно их составлять. Обряды, в которых обычно требуется точность хирурга, способен завалить из-за одной неправильной линии.

«Вспышки» магии — сама по себе штука очень полезная, но обычно влазящая в самый неподходящий момент, так что от этого больше опасности, чем пользы. Магию в такие момент не контролирует — может распространиться как на одно, так и на серию заклятий в зависимости от силы вспышки.

Ужасная ориентация на местности — чудом находит дорогу и сам этому радуется несказанно, так как больше смерти боится заблудиться.

Слабое здоровье — еще в детстве много и сильно болел, что сказалось на его нынешнем состоянии — хилый и слабый. Прдвержен заболеванием чаще остальных и обычно ходит, словно простуженный. Возможно, это уже хроническое.

12. Планы на игру:

Выучить как можно больше заклинаний — нариту не хватает тех наук, что он изучил в родной Империи и, в общем-то, он и прибыл в Эквестрию, дабы изучить магию единорогов и простых пони — шаманизм, исцелении, стихийная магия.

Неистовый квартет — собрать команду маньяков-приключенцев, соответственно состоящую из: рыцаря (файтер), клирика, вора и мага (его самого). Никакого особого смысла в себе не несет, просто так удобнее путешествовать и проходить различные квесты, получая плюшки. Да и влипать в приключения, разрушать трактиры, города и делать ошибки интереснее все-таки вчетвером.

Наполеоновские планы:
То, что, скорее всего, не будет воплощенно в жизнь из-за банального неумения долго сидеть на ролевых. В планы входит множество нереальных вещей: от перехода на сторону Тиары, а затем предательства до попытки стать богом.

Создать Академию — где будут обучать как темным, так и светлым заклятьям, как боевой, так и защитной магии, как эфирной, так и стихийной, как некромагии, так и целительству. Мечтает собрать последователей и соединить все школы магии, обучая им в одном месте. Различные факультеты, кафедры — свет и тьма в одном месте.

13. Пробный пост:

-

и, по совместительству, первый пост в игру как-никак

Отчаянно продираясь сквозь бурелом, по лесу бежал ошарашенный и крайне напуганный молодой нарит в стандартной форме чернокнижника с накинутым сверху плащом. Так он удирал, пожалуй, только от профессоров, которые ловят незадачливых студентов в неположенном месте в неположенное время. Ему, кстати, никогда не везло с ними.

Наитрин бежал со всех ног от злополучного леса, поминутно оглядываясь и нервно сглатывая – приходилось все время бежать быстрее и молить Всетемнейшего, чтобы и на этот раз его пронесло. Ему, если признаться, часто не везло с подобным родом заклинаний, но когда тебе уже совсем невмоготу тащить то барахло, которое ты посчитал «нужным» на момент отбытия (а нужным он посчитал довольно много вещей, от которых было так болезненно жалко избавляться во время путешествия), приходится прибегать к радикальным мерам. 

На этот раз меры были чересчур радикальными.

Вообще, если подумать, заклинание вышло не таким уж и плохим, пожалуй, за него могли бы даже поставить зачет в Академии, но обычно за такое студентам была обеспеченна прямая дорого к декану. Ничего хорошего это, как правило, не сулило. Наит до сих пор помнил ту выволочку за попорченное имущество Академии. В дрожь бросает.

Лес кончился уж как-то слишком быстро и, не ожидавший такого нарит, упал на подозрительно сияющие цветы, но, почуяв за спиной опасность, вскочил и стал улепётывать в два раза быстрее.

Это с самого начало было очень плохой идей. Но не признавать же поражение? Ведь все можно исправить, все можно исправить, все можно исправить...

Эту магическую мысль повторял про себя Наитрин, пока бежал. Параллельно он умолял вообще все силы сохранить его – сейчас, обычно принципиальный в своей вере Наитрин, готов был хоть душу продать самой Тиаре, лишь бы дожить до следующего населённого пункта. Ему было слишком страшно, чтобы попытаться пальнуть в потенциальную угрозу боевым заклятием, хотя, это даже бы усугубило ситуацию – он был слишком молод, хотя и профессора вбили в голову его голову достаточно заклятий боя, но одна маленькая вспышка могла разрушить с таким старанием разработанное заклятие. Ой, не стоило тогда применять ментальную магия на жрец, ой, не стоило…

Лихорадочно пытаясь понять, что ему сейчас надо делать, он заметил непроходимую стену деревьев и узкий просвет между ними, где было явно безопаснее, чем сейчас вне него. Радостно вскрикнув, Наитрин прибавил скорости и помчался к последней надежде.

Последние метры пробежались на удивление просто, но ничему уже не удивляющийся Наит просто вскочил в просвет и мгновенно осел на землю, тяжело дыша. Лишь через минуту он решил оглядятся и, к своей радости (и отчасти к сожалению) увидел потенциальных спасителей его душонки. Обрадованный перспективой отсидеться за чужими спинами, он старательно начал двигать ближайший камень к просвету, надеясь хоть этим задержать преследователя, который уверенно настигал его. Закончив столь важное дело, он через  камень. Убедившись, что пока его не нашли, он устало сполз по шершавой серой поверхности, впервые обращая внимание на присутствующих.

– Эмм... здравствуйте? – как-то слишком напугано и ошалело попытался начать разговор он, хотя, как всегда получилось слишком быстро и странно. – Я это... можно у вас посижу, хорошо? Вы же не против, правда? Ну конечно не против, у вас ведь глаза такие добрые...

В принципе, он не обращался ни к кому в отдельности, просто надеясь, что их глаза и вправду добрые, да и они сами тоже.

– Ничего такого не подумайте! Просто... просто так получилось, что я, эм, вынужден остаться здесь с вами. Да. Остаться. Вы же не бросите меня, да? Ах, ну конечно, не бросите. Мы здесь все нари... пони? Образованные, да? Ни к чему все эти расовые разногласия, все мы от одного произошли... – Нервный смех плавно перешел в скулёж, хотя Наитрин  тут же себя оборвал.

– Если я вам понадоблюсь, то я буду здесь, хорошо? Я просто тихо посижу здесь и никому не буду мешать. Тихий и совершенно не привередливый... А если у вас есть еще и оружие, то мы точно подружимся... у вас же оно есть, да? О Всетемнейший, лишь бы было... – он тараторил слишком быстро и неестественно весело, стараясь прогнать страх.

Маг начинал снова паниковать и нервно посматривать через камень. Похоже, привлечь как можно меньше внимания у него не получилось. А ведь эти пони могли спокойно продолжать свой обычный разговор, ничего такого не замечать… Наитрин пытался успокоить себя отвлечёнными мыслями, но, невзначай так, пошарив свои бока, он застыл и в его сердце похолодало.

Он. Забыл. Сумку. Со стандартным набором некроманта. Поэтому его обязательно прибьют, если он хоть еще один раз заглянет к своим родственникам в болота и попросит еще один набор. Ведь это уже третий раз за месяц. А потом отправят посылочку его семье и тогда огребется он по полной. Как мог выходец из Изначального рода почитаемых темных чародеев и талантливый маг, на которого возлагали такие большие надежды, не справится с парочкой зомби и опять потерять свою сумку?!

Наитрин схватился за голову, уже осознавая, что все плохо. Может, кинуться под ноги поднятым мертвецам?

14. Личный статус:
ты пытался

15. Связь:
https://vk.com/e.zinkevich

Отредактировано Наитрин (03-05-2015 17:51:00)

0

2

Наитрин
Добрый вечер! Прошу прощения за столь долгое отсутствие.

Сразу первый вопрос: Название анкеты - опечатка или художественный ход?) (ничего против второго не имею, но спросить должен)

Наитрин написал(а):

Что бродяге не очень-то нравится в нем самом, не смотря на полное удовлетворение всем остальным, так это его глаза

Странно для нарита, выросшего в Шале. Не замечание - просто удивляюсь)

Наитрин написал(а):

Как студент Академии Темных Искусств владеет магией на соответствующем уровне, хоть и недоученного третьекурсника.

Вы ведь понимаете, что это очень низкий уровень, учитывая то, что учатся в академии с 21 до 39 лет?

Наитрин написал(а):

но так, как образование получено положенное,

Никакого образования по сути им не получено на третьем курсе

Наитрин написал(а):

хотя его талант не исключает и светлые,

Исключает, так как вы тёмное создание

Наитрин написал(а):

Боевая магия — уровень выше среднего.
Чернокнижие — уровень выше среднего, не считая некромагии и некромантии — в них уровень много выше среднего.
Магия Призыва — уровень средний, с малой долей вероятности удачного изгнания.
Ментальная магия — уровень средний.

Не обижайтесь, но для вашего возраста - жирно. Ооочень жирно.
На третьем курсе максимум что возможно:
Эфирная магия - средний уровень
Боевая магия - начальный уровень
Чернокнижие - азы (либо теория если учился на некромага)
Некромагия - теория (либо азы если учился на этом факультете)
Ментальная магия - при наличии особого таланта может быть на высоком уровне. При его отсутствии - в лучшем случае азы
Призыв - знает что это где-то есть, но даже книг в копытах не держал

Наитрин написал(а):

маг, уже почти закончивши Академию

Даже близко не закончивший

Наитрин написал(а):

а виновника лишили диплома и отправили домой, запретив появляется на пороге Академии.

1 -Такие меры не применяются в Тёмной Академии по причине того, что бездипломные недоучки тупо опасны, так что вас бы доучили так или иначе.
2 - Вы наверняка не первый остряк, решивший заклясть академию, так что она защищена от заклятий. А если вы и пробили защиту, то наоборот хорошо - преподаватели нашли брешь в собственном заклинании и смогут его усовершенствовать
3 - Шутка и впрямь не такая уж страшная. Максимум вас бы заставили неделю мыть пол и чистить картошку без магии

Наитрин написал(а):

Но Наитрин, влекомый жаждой знаний и временно отключившимся инстинктом самосохранения, пожелал отправится в Эквсетрию на корабле, что один из немногих мог отправить его на другой берег.

Хочу напомнить, что совершеннолетие наритов наступает в 39 лет. По сути, ваш персонаж ещё жеребёнок, находящийся под опекой родителей и никто его никуда не отпустит.
И, скажу по секрету, в Эквестрию из Шала не ходят корабли. Совсем. Между материками путешествуют с помощью портала.

Наитрин написал(а):

будущего мага явно даже не пытались хоть как-то натренировать в Академии, так что он был занят другими важными вещами.

Что, кстати странно. Впрочем, будем считать, что он сам не слишком хотел

Наитрин написал(а):

от перехода на сторону Тиары, а затем предательства до попытки стать богом.

Рейстлин, ты ли это? ХД

Анкета просто шикарная, даже несмотря на неточности каюсь, многое из этого тупо не прописано в каноне. Исправляйте, если есть вопросы, то я готов ответить.
Пробный пост на свободную тему.

0

3

Занзаар написал(а):

Анкета просто шикарная, даже несмотря на неточности

Так приятно. Жутко приятно. Такие надежды были, что все всем понравится. :з

Занзаар написал(а):

Сразу первый вопрос: Название анкеты - опечатка или художественный ход?) (ничего против второго не имею, но спросить должен)

Когда-то найденная опечатка, которая надолго стала любимой - таки да, художественный ход.

Занзаар написал(а):

Странно для нарита, выросшего в Шале. Не замечание - просто удивляюсь)

Наитрин пытается как можно меньше неприятностей навлечь на себя в Эквстрии. Так что если не рог заметят - так глаза, вот и не нравятся они ему. хд

Занзаар написал(а):

Вы ведь понимаете, что это очень низкий уровень, учитывая то, что учатся в академии с 21 до 39 лет?

Очевидно, придется увеличить ему возраст. А жаль.

Занзаар написал(а):

Исключает, так как вы тёмное создание

Не знала. А так хотелось проникнуть в какую-нибудь светлую библиотеку и изучить парочку заклятий...

Занзаар написал(а):

Не обижайтесь, но для вашего возраста - жирно. Ооочень жирно.
На третьем курсе максимум что возможно:
Эфирная магия - средний уровень
Боевая магия - начальный уровень
Чернокнижие - азы (либо теория если учился на некромага)
Некромагия - теория (либо азы если учился на этом факультете)
Ментальная магия - при наличии особого таланта может быть на высоком уровне. При его отсутствии - в лучшем случае азы
Призыв - знает что это где-то есть, но даже книг в копытах не держал

А если ему увеличить курс, с учетом возраста? Пусть он постареет лет на 7-9.

Занзаар написал(а):

Хочу напомнить, что совершеннолетие наритов наступает в 39 лет. По сути, ваш персонаж ещё жеребёнок, находящийся под опекой родителей и никто его никуда не отпустит.
И, скажу по секрету, в Эквестрию из Шала не ходят корабли. Совсем. Между материками путешествуют с помощью портала.

Все же хотелось бы оставить его недоучкой. Если увеличить возраст в пределах 38 лет и, допустим, вымолить разрешение, то имеет ли место быть такое?
Очевидно, этот секрет тщательно скрывается, ибо нигде не нашла упоминания.

Занзаар написал(а):

Пробный пост на свободную тему.

Раз свободная тема, то могу я выставить тот старый? Который был еще в гостевой? Всем все там понравилось. Хороший пост. Я его даже немножко перепишу.

Занзаар написал(а):

Рейстлин, ты ли это? ХД

Нет. Я не знаю никаких Рейстлинов Маджере. Впервые слышу.  Не было никакого Последнего Испытания. Какой Карамон? Крисания? Нет, не слышали.
И почему бы не провернуть нечто подобное здесь? Надо же как-то встряхнуть ролевую.
Но, скорее всего, это даже не воплотится, ибо никогда так долго не сидела на ролевых. А жаль. Можно не беспокоится на счет Сью, спертого сюжета и прочего. Все равно ничего не выйдет. : D

так приятно найти кого-то, кто тоже слушал/читал/видел Последнее Испытание.
я почти не знаю тебя, но уже знаю, что люблю тебя, человек.
ты уже просто шикарный в моих глазах.

0

4

Наитрин написал(а):

Не знала. А так хотелось проникнуть в какую-нибудь светлую библиотеку и изучить парочку заклятий...

Увы

Наитрин написал(а):

Очевидно, придется увеличить ему возраст. А жаль.

Да, если, конечно, хотите чтобы ваш маг был Рейстлином сильным магом

Наитрин написал(а):

А если ему увеличить курс, с учетом возраста? Пусть он постареет лет на 7-9.

Давайте просто скажу навыки выпускника:
Эфирная магия - высокий уровень (применение многих высших заклинаний)
Боевая магия - средний или выше среднего уровень в зависимости от специализации (у чернокнжников обычно выше чему у некромагов)
Чернокнижие - выше среднего если был профильным предметом. Начальный, если нет
Некромагия - выше среднего, если был профильным предметом. Начальный, если нет.
Ментальная магия - начальный уровень при отсутствии врождённых способностей (у вас они, кажется, не прописаны). При наличии наставника - средний. Кстати, если у вас нет к ней дара, то вы можете изучать только магию иллюзий.
Призыв - средний уровень для профильного некромага и чернокнижника, выше среднего если в этом заключается специализация студента.

Наитрин написал(а):

Все же хотелось бы оставить его недоучкой. Если увеличить возраст в пределах 38 лет и, допустим, вымолить разрешение, то имеет ли место быть такое?
Очевидно, этот секрет тщательно скрывается, ибо нигде не нашла упоминания.

В 38 он, конечно, может уже сбежать или даже просто уйти. Уж взрослый почти.
Недоучка априори не может быть сильным колдуном. Может иметь дар, но и только.
А совершеннолетие и срок жизни наритов указан сразу под названием расы в соответствующем разделе
Про корабли и впрямь не написано, как и обратного. Данное упущение будет мною исправлено

Наитрин написал(а):

Раз свободная тема, то могу я выставить тот старый?

Можете. Тема ведь свободная)

Наитрин написал(а):

Нет. Я не знаю никаких Рейстлинов Маджере. Впервые слышу.

Ладно Подпирает крупом врата в Бездну

Наитрин написал(а):

И почему бы не провернуть нечто подобное здесь? Надо же как-то встряхнуть ролевую.

Попробуйте, у вас даже будет пример для подражания... и даже "прекрасная дева"

0

5

Занзаар написал(а):

Да, если, конечно, хотите чтобы ваш маг был Рейстлином сильным магом

Думаю, что было бы неплохо, если бы мой персонаж был много немного Рейстлином сильным магом. Возраст увеличу и пусть таки он закончит эту несчастную Академию.

Занзаар написал(а):

Давайте просто скажу навыки выпускника:
Эфирная магия - высокий уровень (применение многих высших заклинаний)
Боевая магия - средний или выше среднего уровень в зависимости от специализации (у чернокнжников обычно выше чему у некромагов)
Чернокнижие - выше среднего если был профильным предметом. Начальный, если нет
Некромагия - выше среднего, если был профильным предметом. Начальный, если нет.
Ментальная магия - начальный уровень при отсутствии врожденных способностей (у вас они, кажется, не прописаны). При наличии наставника - средний. Кстати, если у вас нет к ней дара, то вы можете изучать только магию иллюзий.
Призыв - средний уровень для профильного некромага и чернокнижника, выше среднего если в этом заключается специализация студента.

Что ж, выпускник, так выпускник.
На счет чернокнижника и некромага выбор очень труден. Изначально Наитрин планировался, как некромаг, но тут получается, что выгоднее быть чернокнижником (очевидно, что они таки темные боевые маги). Но, в принципе, уровень чернокнижья можно повысить по ходу игры.
Что может делать некромаг, понятно - поднять нежить, питаться болью других каюсь, кто-то перечитал Перумова...
Но что именно может делать чернокнижник?

Думаю, с его особенностями можно к Ментальной магии дар поиметь.
если в добавлении к вспышкам это будет не слишком жирно

Занзаар написал(а):

В 38 он, конечно, может уже сбежать или даже просто уйти. Уж взрослый почти.
Недоучка априори не может быть сильным колдуном. Может иметь дар, но и только.

Очевидно, что Нитрин теперь будет совершеннолетним и сдаст все экзамены, прежде чем уйти в Эквсетрию.

Занзаар написал(а):

Ладно Подпирает крупом врата в Бездну

Попутали, с кем не бывает Отошли бы, людям честны пройти не даете

Занзаар написал(а):

Попробуйте, у вас даже будет пример для подражания... и даже "прекрасная дева"

Даже и прекрасная дева?
С примером-то все ясно... кто прекрасная дева?
Кого соблазнять надо, чтобы богом стать? хд
И Карамона, чего уж мелочиться, надо.

И неужели прекрасная дева Селестия? : D

"прекрасная дева"
Селестия написал(а):

На её жалость можно давить...

"Выросла любовь из сочувствия к слабым,
Жалости к врагу и из жажды славы!."

кто-то находит слишком много параллелей.
мда.

Отредактировано Наитрин (13-03-2015 13:11:32)

0

6

Наитрин написал(а):

Что может делать некромаг, понятно - поднять нежить, питаться болью других каюсь, кто-то перечитал Перумова...
Но что именно может делать чернокнижник?

Чернокнижник - сильный боевой маг с возможностью переквалификации в ученого или жреца. Владеет боевой темной магией и магией призыва (всякие теневые сущности), специализируется на проклятьях и благословениях (бафы, дебавы, проклятья быстрого действия, родовые, смертные, сглазы)

Наитрин написал(а):

Думаю, с его особенностями можно к Ментальной магии дар поиметь.
если в добавлении к вспышкам это будет не слишком жирно

Можете взять, только ограничьте его.

Наитрин написал(а):

Даже и прекрасная дева?
С примером-то все ясно... кто прекрасная дева?
Кого соблазнять надо, чтобы богом стать? хд

Кого соблазнять - сами ищите, а я только на Такхизис подряжался
За Карамона я... стоп, это уже точно была шутка
А за соблазнение Селестии её папа голову открутит

0

7

Занзаар написал(а):

Чернокнижник - сильный боевой маг с возможностью переквалификации в ученого или жреца. Владеет боевой темной магией и магией призыва (всякие теневые сущности), специализируется на проклятьях и благословениях (бафы, дебавы, проклятья быстрого действия, родовые, смертные, сглазы)

Однако, не смотря на всю крутость чернокнижника, я выбираю некромага, так как сделать его вполне себе боевым возможность есть. Хотя до Рейстлина боевого мага будет далеко. Но всегда можно натравить на врагов нежить и по тихому свалить, чего уж там.
Но это был сложный выбор. хд
Как долго будет длится прокачка некроманта до вполне сильного боевого мага?

Занзаар написал(а):

Можете взять, только ограничьте его.

Гм.
Например, что именно можно добавить в слабости? Не слишком долго действует? На сильных магов/дравонов/аликорнов почти не действует?

Занзаар написал(а):

Кого соблазнять - сами ищите, а я только на Такхизис подряжался
За Карамона я... стоп, это уже точно была шутка
А за соблазнение Селестии её папа голову открутит

А кто Такхизис?
Нет. Теперь нельзя отнекиваться. Теперь Карамон - Занзаар. Все. Сделан шаг из строя. хд
Ну просто никого другого на роль светлой жрицы нет. Или подождать? "Рейстлин ищет свою Крисанию. Гарантируем соблазнение и, возможно, смерть. Обращаться к Наитрину."
Зато Селестия - оплот света. То, что нужно для чернокнижника.

0

8

Наитрин написал(а):

Как долго будет длится прокачка некроманта до вполне сильного боевого мага?

Некромаг сам по себе сильный класс. Может он и не владеет сильными уберзаклинаниями, но вполне может призвать что-нибудь неприятное.  В частности, фичей неромагов является авторская нежить - неротроны. Которых они создают из частей тел, костей, металла и много чего ещё. Такая нежить может обладать даже разумом. Туда же идёт призвание и подчинение духов, демонов и йерей.
А вообще специализация некромага не исключает владения чернокнижием, алхимией или чем-нибудь ещё. Если допишете ещё три-пять лет на обучение, то вполне сносно будете на среднем уровне колдовать.

Наитрин написал(а):

Например, что именно можно добавить в слабости? Не слишком долго действует? На сильных магов/дравонов/аликорнов почти не действует?

Может прочесть мысли если повезёт - незаметно. Может повлиять на волю, но это заметят и смогут сопротивляться. На опытных менталистов, чейнджлингов, опытых магов, существ с врожденным резистом не действует совсем. Требует концентрации и не позволяет кастовать что-то ещё в процессе. Возможно требуется зрительный контакт.

Наитрин написал(а):

А кто Такхизис?
Нет. Теперь нельзя отнекиваться. Теперь Карамон - Занзаар. Все. Сделан шаг из строя. хд
Ну просто никого другого на роль светлой жрицы нет. Или подождать? "Рейстлин ищет свою Крисанию. Гарантируем соблазнение и, возможно, смерть. Обращаться к Наитрину."
Зато Селестия - оплот света. То, что нужно для чернокнижника.

Зербо за неё....
Ты смотри, я ж соглашусь - взвоешь! Я тебя не только защищать буду, но и по ушам давать, когда надо.
Иллария в ролях ещё есть... она правда атеистка. Зато светлая
А за Селестию Асфель голову откусит

0

9

Ну, наверное, я свои три бита вставлю...

1. По некроманту - со сроками не скажу, тут к Занзаару, но думаю что за период обучения это реально, пусть и не с боевым "уклоном" (иначе нафига такая академия, которая недоучек выпускает?). Но в то же время - некромантов, как я подозреваю в Эквестрии мало, скажем так. И спалиться при ее использовании - верный способ получить толпу поклонников с вилами, факелами, кольями и прочими сковородками, после встречи с которыми, некроманта будет проще закрасить, чем отскребать. Средневековье же. Т.е "мертвячная" школа становится довольно таки трудно используемой, и придется изощряться с тем, что хотя бы внешне можно списать на "легальные" заклинания.

2. Мое мнение - есть те, не кого действовать будет хуже/никак - но тут все зависит от индивида и его состояния. Те же драконы имеют врожденную сопротивляемость, у остальных это скорее выработанное практикой, или приобретенное с опытом. Ну, и если так уж хочется понерфить и привнести в свою жизнь толику неожиданности, можно увязать использование ментальной магии с повышенной вероятность "вспышки" - тоже ведь врожденное, почему не увязать? Но возможно это излишне, тут решать вам.

3.

Наитрин написал(а):

Зато Селестия - оплот света. То, что нужно для чернокнижника.

Ее батя я думаю будет рад увидеть такое, хм, скажем так, одаренное создание. И вероятно он будет последним живым существом, которое его увидит и доподлинно знает, что с ним случилось.

0

10

Занзаар написал(а):

Некромаг сам по себе сильный класс. Может он и не владеет сильными уберзаклинаниями, но вполне может призвать что-нибудь неприятное.  В частности, фичей неромагов является авторская нежить - неротроны. Которых они создают из частей тел, костей, металла и много чего ещё. Такая нежить может обладать даже разумом. Туда же идёт призвание и подчинение духов, демонов и йерей.
А вообще специализация некромага не исключает владения чернокнижием, алхимией или чем-нибудь ещё. Если допишете ещё три-пять лет на обучение, то вполне сносно будете на среднем уровне колдовать.

Пожалуй, попробую усложнить себе жизнь и научиться обходиться только некромагией. В конце концов, это не так уж и плохо - что-то изучать по ходу игры. Я оставлю себе среднее владение боевой магией (т.к. он теперь выпускник и некромант).

Занзаар написал(а):

Может прочесть мысли если повезёт - незаметно. Может повлиять на волю, но это заметят и смогут сопротивляться. На опытных менталистов, чейнджлингов, опытых магов, существ с врожденным резистом не действует совсем. Требует концентрации и не позволяет кастовать что-то ещё в процессе. Возможно требуется зрительный контакт.

Хорошо. Подумаем, что еще можно сделать.

Сильфир написал(а):

2. Мое мнение - есть те, не кого действовать будет хуже/никак - но тут все зависит от индивида и его состояния. Те же драконы имеют врожденную сопротивляемость, у остальных это скорее выработанное практикой, или приобретенное с опытом. Ну, и если так уж хочется понерфить и привнести в свою жизнь толику неожиданности, можно увязать использование ментальной магии с повышенной вероятность "вспышки" - тоже ведь врожденное, почему не увязать? Но возможно это излишне, тут решать вам.

Хорошая идея. Чем больше используешь ментальную магию, тем больше вероятности, что магия опять начнет шалить (т.к. она будет действовать еще и на владельца). Так что скорее всего обнаружить себя ему будет легче легкого.

Сильфир написал(а):

1. По некроманту - со сроками не скажу, тут к Занзаару, но думаю что за период обучения это реально, пусть и не с боевым "уклоном" (иначе нафига такая академия, которая недоучек выпускает?). Но в то же время - некромантов, как я подозреваю в Эквестрии мало, скажем так. И спалиться при ее использовании - верный способ получить толпу поклонников с вилами, факелами, кольями и прочими сковородками, после встречи с которыми, некроманта будет проще закрасить, чем отскребать. Средневековье же. Т.е "мертвячная" школа становится довольно таки трудно используемой, и придется изощряться с тем, что хотя бы внешне можно списать на "легальные" заклинания.

Мы не ищем легких путей. Чем опаснее передвигаться по стране - тем лучше. Можно будет изощряться и пытаться как-то подражать обычной магии единорогов. Будет очень интересно пытаться скрыться от разъяренной толпы. Спасибо, что укрепили мое мнение в правильности выбора профессии для персонажа.

Занзаар написал(а):

Зербо за неё....
Ты смотри, я ж соглашусь - взвоешь! Я тебя не только защищать буду, но и по ушам давать, когда надо.
Иллария в ролях ещё есть... она правда атеистка. Зато светлая
А за Селестию Асфель голову откусит

Зербо? Почему бы и нет.
Так это то, что нужно для Наитрина! Он же где-нибудь в деревне случайно поднимет парочку зомби - и все, сгинет. Тут без адекватного спутника никуда.
Нет, я, конечно, все понимаю, но уж прямо и на королеву замахиваться?... Нет, я буду из кожи вон лезть, но так высоко ставить цели... но ладно, почему и нет-то.
Ну подумаешь, откусит... мы тихо, по стелсу, никто ничего не узнает.

Сильфир написал(а):

Ее батя я думаю будет рад увидеть такое, хм, скажем так, одаренное создание. И вероятно он будет последним живым существом, которое его увидит и доподлинно знает, что с ним случилось.

Я ж быстро. Увел, соблазнил - все. И будто бы ничего и не было.

0

11

Наитрин
Хорошо, вроде всё решили)
Ждём исправлений в анкете. Если появятся вопросы, как всегда готов на них ответить)
А Селестия-таки несовершеннолетняя. За такое и собратья тоже голову оторвут

0

12

Занзаар написал(а):

Наитрин
Хорошо, вроде всё решили)
Ждём исправлений в анкете. Если появятся вопросы, как всегда готов на них ответить)
А Селестия-таки несовершеннолетняя. За такое и собратья тоже голову оторвут

Еще один последний вопрос - можно ли считать пробный пост вроде бы как вступительным в игру? Просто хотелось бы с Занзааром начать играть, а тут такой повод познакомиться в посте.
Цель оправдывает средства

0

13

Наитрин
Почему бы и нет. Правда Занзаар сейчас слегка занят)  Вот тут вот
Тоже неплохой способ познакомиться)

0

14

Занзаар написал(а):

Наитрин
Почему бы и нет. Правда Занзаар сейчас слегка занят)  Вот тут вот
Тоже неплохой способ познакомиться)

Жаль только, что игра застопорилась, иначе можно было бы волков убрать, а Наитрина с зомби прибавить. Или все сразу. Чтобы все было совсем плохо.
Или как вариант флешбек.

0

15

Если что - я вопросов более не имею, все, устраивает.

0

16

К сожалению, анкета отправляется в архив в виду отсутствия активности.
Вызволить и закончить анкету можно, написав мне в ЛС или в гостевой.

0

17

Занзаар
К сожалению, я не могу отредактировать свою анкету (а это мне действительно необходимо, даже если я могу выставить пробный пост вне нее).

Пожалуйста, открой мне ее.

0

18

Наитрин
Сейчас должно всё получиться

0

19

Ну, с принятием. Удачной игры.

0


Вы здесь » Old Equestria » Архив анкет » не поминайте меня лохом.