И мной были восприняты эти слова. Но мои были пропущены, мне так никто и не ответил, как же тогда решается, происходит это искоренение. Да, победы, но если победа без трамв, увечий и тому подобного, то как к примеру изменится или повлияет действие персонажа в разгар чего-то? Мне никто даже примера не привел. Единственное что было сказано, это гоняться за оборотнем, продолжительно. Да.. это очень изменит историю и разовьет персонажа, как личность.. Том и Джерри.
Вопросы:
Сообщений 211 страница 240 из 497
Поделиться21222-02-2017 01:04:23
Fauna
Если ваш игрок адекватен, а таких на форуме большинство, травмы, увечья и прочие последствия будут ими подробно описаны, как, вероятно, некоторые будут готовы принять и собственную смерть.
В боевых ситуациях можно поступить тремя способами:
1) Договориться с оппонентом. Вы в ЛС или во флуде говорите о ваших действиях, и их последствиях, а потом описываете их в постах. Пример:
Двое сцепились в битве. Маг произносит хитрое заклинание, которое должно временно лишить противника способности к колдовству. При этом он подробно описывает своему сопернику заклинание и его действие, а тот, подумав, что может ему противопоставить, либо предлагает свое действие в стек, либо принимает последствия.
2) Упомянуты вами кубы. Тут просто, вы кидаете кубы на действие. вы описываете результат. Противник делает то же самое.
3) Ведущий ГМ. Может объединяться с предыдущими. То есть вы описывает действие, ваш противник описывает противодействие, ГМ коротким постом описывает результат. Это обычно применяется в спорных ситуациях, когда игроки не могут договориться сами.
И да. прошу прощения. У меня "искоренение" проассоциировалось именно с убийством персонажа, а не с боевкой.
Поделиться21322-02-2017 01:06:20
Fauna
Если будет интересно ознакомиться, то вот ссылка на активно идущий боевой отыгрыш.
Поделиться21422-02-2017 01:07:53
Это хороший, приятный ответ.
И с кем я могу поиграть в таком случае? Возможна активная и быстрая игра в скором времени?
И анкету поставить таким образом, чтобы она была минимум, дабы поскорее начать играть и история персонажа начала создаваться уже сразу с игры?
Что вы посоветуете, где, как и с кем начать?
Поделиться21522-02-2017 01:09:26
И еще вопрос. Юные Луна и Селестия, также обязаны сражаться?
Поделиться21622-02-2017 01:13:26
Fauna
Анкету все-таки стоит подать по всем правилам. Исходя из ваших предпочтений, можно ознакомиться со списком ролей. Возможно, там вы найдете сферу жизни, из которой вышел ваш персонаж. Можно создать свой орден (но тогда его нужно будет подробно описать) и даже быть его главой. Так что я советую не скупиться на анкету, чем она лучше будет выполнена, тем больше будет позволено персонажу.
А по поводу соигроков можно опять же поступить тремя способами:
1) Найти соигроков среди других жителей форума или присоединиться к уже идущей игре.
2) Записаться на активный или повторяемый квест с ГМом
3) Попросить личный квест у мастера с возможным присоединением других игроков.
Все зависит от вас) Скучать, в случае чего, вам не придется.
Поделиться21722-02-2017 01:14:21
И еще вопрос. Юные Луна и Селестия, также обязаны сражаться?
Никто не обязан сражаться, всё исключительно по желанию игрока. Вполне возможно они попытаются от вас просто сбежать.
Поделиться21822-02-2017 01:14:52
Хорошо
Поделиться21925-02-2017 12:21:12
А загляните пожалуйста в тему рекламного партнерства С:
Поделиться22026-02-2017 02:47:03
Вестовой
Прошу прощения за задержку. Я приболел, а потому не сразу среагировал.
Баннер установлен в положенное место. тема создана.
Поделиться22126-02-2017 20:38:15
Снова здравствуйте, я подумала и хотела спросить. С кем можно будет поиграть? Ну, это в качестве поиска соигрока или гм-а. Поймите правильно, не хочу сидеть и скучать, приключений хочется.
Поделиться22226-02-2017 20:49:52
Fauna
Здравствуйте.
Можно воспользоваться поиском соигроков, выбрать квест по душе или обратиться к ГМам, или во флуде или ещё где с кем договориться.
Мне самой поиск помог, а потом ещё и ГМа подключили.
Отредактировано Ольха (26-02-2017 20:53:39)
Поделиться22326-02-2017 20:52:02
Fauna
Добрый день.
Вы можете присоединиться к какой-либо существующей партии игроков (если не против ни один из самих игроков) или пойти в дуэт с ГМом. Я сейчас веду пять партий, но одна скоро отвалится, так что могу сыграть с вами, либо, если у меня не получится, вас может взять на сюжет Занзаар, но он тоже весьма занятой. Но кто-то да возьмёт, главное, ваше желание.
Однако что-то конкретное можно говорить только после подачи анкеты — нужно знать персонажа и вашу скорость отписи постов.
Поделиться22426-02-2017 20:54:34
Звучит прекрасно! Рада, что мисс Ольха тоже ответила.
Что же, тогда попробуем.
Поделиться22508-03-2017 17:07:14
привет
возникли пару вопросов
1) в целом ролевая жива?
2) среди пегасов есть разделение на "виды" воинов? (вроде лучники, воины или типо того). хотелось бы создать нечто вроде разведчика(аля "класс" вор).
3) если нет, то есть ли альтернатива какая-либо?
4) написано, что у них есть склонность к магии воды и ветра. это как-то развивается в пегасьем обществе, если у них все так военизированно, или же считается не слишком почетным? развивают ли эти способности жеребят в спец школах, или же их отправляют в представительство гильдии магов?
спасибо
Поделиться22608-03-2017 17:29:49
пане
Йоу.
1. Ролевая жива. Это вы можете оценить по частоте постов. Как раз за сегодня мне надо бы написать три штуки.
2-3. Чёткого деления нет. Каждый индивидуален. Вы вполне можете сделать и вора, и лучника и ничего не мешает вам примешать к нему, например, владение осадной мортирой и призыв Тварей-Без-Лиц из бездны. (я утрирую, но тем не менее, вы крайне вольны в создании персонажа. Ориентируйтесь на уже имеющиеся анкеты. Главное, каждому необычному навыку придумать обоснуй.
4. Пегасы не пользуются классической магией. Но если вдруг пегас будет шаман/ритуалист/рунник или ещё какой-то неклассический маг, которому для колдовства не требуется рог, то да, с ветром и водой ему обращаться будет проще. Способности жеребят развивают в зависимости от социального положения. Нищего учить никто не будет, среднего класса чувака обучат на школьном факультативе, дворянин получит личного наставника и подобное. Гильдия магов может вмешаться в процесс, если явно увидит в жеребёнке зерно таланта. Правда, я и вовсе не помню упоминания в пегасьей культуре магических гильдий.
Поделиться22708-03-2017 17:37:19
угуу,
Поделиться22808-03-2017 17:39:49
упс о.о
угу, чудно-чудно
хорошо, понятно
тогда вопрос еще один: упоминаются пегасьи мобильные отряды. какая у них примерная структура? и сейчас, - я так понимаю, мир уже как 300 лет, - они чем-то занимаются кроме патрулей?
Поделиться22908-03-2017 19:43:51
тогда вопрос еще один: упоминаются пегасьи мобильные отряды. какая у них примерная структура? и сейчас, - я так понимаю, мир уже как 300 лет, - они чем-то занимаются кроме патрулей?
Добрый день!
Мобильный отряд состоит из 10 рядовых пони + командир в звании легионера. Все они находятся под началом Центурионов, которые обычно не участвуют в разведке и патрулях, за редкими исключениями.
Несмотря на 300 лет относительного мира у всей пегасополисской армии дел хватает. Периодические набеги грифонов и алмазных псов, разбойники, чернокнижники, культисты, твари Вечнодикого и Шепчущего леса, демоны, нежить, аликорны, ведьмы или просто буйные дворяне не дают почивать на лаврах.
Поделиться23008-03-2017 22:26:01
ясно, спасибо
по мере написания еще возникла небольшая заминка: есть какие-то особые формы обращения к разным должностям или достаточно всяких стандартных "сэров и мадамов"?
Поделиться23108-03-2017 22:32:12
пане
Не помню ничего подобного. Сэров и мэмов будет достаточно.
Sera was never an agreeable girl...
Поделиться23220-03-2017 21:15:26
Здравствуйте, а анкетку удалили? Времени было мало свободного, но я продумала много деталей.
Поделиться23320-03-2017 21:21:52
Fauna
Анкета в архиве, её можно поднять. Но вы уверены, что впредь у вас будет время?
Поделиться23420-03-2017 21:26:30
Поэтому я и спросила.
Время не имеет значения, главное желание, когда поставлена цель, она достигается, не важно какой ценой!
Поделиться23520-03-2017 21:33:37
Fauna
Анкету поднял.
Поделиться23628-04-2017 06:49:47
Приветствую.
После прочтения правил, истории мира и тд, возникла пара вопросов по механике, которые я не обнаружил в темах (возможно просто не увидел, в таком случае, прошу прощения и буду благодарен, если меня ткнут носом в нужные данные)
1) Система летописи.
В истории мира описаны основные события, но я не обнаружил четкой системы ведения даты и времени. Вопрос в том, существует ли такая система вообще, если нет, то можно ли ее прописать "локально" в квенте персонажа?
2) Система боя.
Основы о том что боевка ведется с согласия всех участвующих я уяснил, но не смог найти нюансов, о том как именно ведется бой, в анатомическом плане. Я имею ввиду разрешен ли бой на задних конечностях априори, требуются ли дополнительные ухищрения для такой возможности, или запрещен для поневидной расы от слова "совсем"? Просто я видел ролевые, где такая возможность отсутствует и разрешено клинковое вооружение только при использовании рта. Что в моем представлении о фехтовании как о системе... Just bizarre.
И последний вопрос насчет создания персонажа. У меня в голове сидит образ персонажа, в ментальном плане которого заточено еще несколько, каждый со своей персональностью и своей историей (подробности пока что опущу) и вопрос в том, насколько данный персонаж будет актуален и интересен для отыгрыша с ним. Мне то он точно будет интересен, вопрос будет ли такая концепция интересна другим.
Отредактировано Farsight (28-04-2017 06:50:56)
Поделиться23728-04-2017 08:05:43
Farsight
Добрый день! Спасибо за ваши вопрсы, сейчас все решим)
1) Официально отсчет ведется от окончания Великой Зимы. Соответственно сейчас 498год от Великой Стужи.
2) Полноценно на задних лапах могут вести бой только алмазные псы, минотавры и некоторые грифоны. Пони действительно либо пользуются зубовным хватом, либо же особыми моделями мечей, кои крепятся к копытам.
И последний вопрос насчет создания персонажа.
Если честно, не понял вопроса. В первую очередь, думаю, стоит интересоваться, будет ли он интересен вам. Согласитесь, если персонаж не вызывает отклика у создателя, то и соигроков он вряд ли зацепит. Так что предлагаю плясать, исходя из собственных предпочтений.
Поделиться23828-04-2017 08:18:02
Farsight
Касательно шизофреника — это явление нормальное, отвергать персонажа никто не будет. Конечно, чтобы раскрыть все личности, нужно будет писать с весьма высокой планкой качества, но это интересно. И Занзаар прав, в первую очередь персонаж должен быть по нраву вам самому. Иначе какой кайф?
Поделиться23928-04-2017 08:21:56
Это не совсем шизофрения, но согласен, для начала стоит более подробно сформировать образ и понять как он будет подходить.
А насчет боевой системы, тогда следующий вопрос, я понимаю, что он покажется странным, но мне лично претит мысль ведения боя на трех конечностях, либо на четырех с шашкой в зубах (сами посудите, какие возможности имеет трехногое созданием с оружием в одной конечности против двуногого, со всеми возможными углами атаки и защиты), в общем, концепция чего-то похожего на кибернетические импланты, разрешено добавить? Естественно в стилистике мира и сеттинга.
Отредактировано Farsight (28-04-2017 08:23:30)
Поделиться24028-04-2017 08:25:20
Farsight
Ну вы всегда можете включить фантазию. Лезвие в хвосте и бой вилянием крупа. Арбалет на копыте — ногу задрал, пальнул, и дальше на четырёх. Копье, пристегнутое к седлу.
На крайняк алмазника сделайте, псы как раз попали в центр одного сюжета.
Кибернетические импланты вв стилистике средневековья? Это как?
Отредактировано Шэд (28-04-2017 08:27:54)