[NIC]Элис Вэлью[/NIC][STA]"Эллочка-медоедка"[/STA][AVA]http://www.imgzilla.ru/image.uploads/2017-09-29/original-aa537ff447472b1cf4644d676e94f9c2.png[/AVA]
— Ну чего ты? Просто ткни её в шею и дело с концом!
Элис медлила. У дороги, под отдельно стоящим деревом, спала кобыла, причём из тёмных. Такие просто так не бродят по округе, а значит, у неё есть, чем поживиться. Копыто с примотанными к нему осколками рапиры подрагивало у тела спящей наритки. Нет, она не боялась убивать. Этот моральный вопрос она для себя решила ещё тогда, когда голод и материнский долг выгнали её на большую дорогу. Хотя, не такую уж и большую...
Она не хотела убивать беззащитную. А даже если и сейчас её только лишь оглушить — обезоруженная, она не пройдёт отсюда далеко. Возле Шеелома неспокойно. Твёрдое копыто барона Виндавуда сюда не достаёт, и землю делят дикие волки... И дикие пони. Такие, как она. В её группе было четверо, и действительные разбойники, и такие же отчаявшиеся крестьяне.
Конечно, после месяцев разбоя молить богов о лучшем будущем будет, как минимум, кощунственно, но прирезать спящую... Настолько она ещё не пала. Однако, вроде бы, не придётся. Заметив, что ритм дыхания просыпающейся наритки сбился, Элис приставила к её глотке вооружённое копыто.
— Не дёргайся. Спокойно отдай деньги и оружие — и не пострадаешь. И не вздумай колдовать. Нас пятеро. Одно заклинание успеешь, другие четверо тебя заколют.
В поле зрения наритки попадала только сама Элис да чьи-то ещё копыта сбоку. Остальные, видимо, окружили её, когда она ещё спала. Вдруг откуда-то совсем неподалёку послышалось утробное рычание. Элис и обладатель "копыт сбоку" дёрнулись, разбойница заозиралась по сторонам. Диких зверей тут не любили. Однако ни одного волка на дороге видно не было.
— Что за чертовщина... — буркнул кто-то сзади.
— О! Кажется, у тебя проблемы... — донеслось глумливое заявление Обломка откуда-то из-за спины наритки. — Я бы мог тебе подсобить... Только ты же не одобряешь убийства, да? Пожалуй, я посижу тут, посмотрю. Ох ты, а когти-то у неё трупным ядом смазаны... Слышь, Госпожа, ты б реально не дёргалась, а то такой дрянью даже после царапины твоя душа станет моей.