Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Арена » Бледная кровь луны.


Бледная кровь луны.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Старый, каменный, мост издревле служил местом переправы меж двумя деревнями, коие разделяла глубокая река. Он был широк, достаточно широк чтобы тут могли разъехаться две груженые повозки. На безоблачном небе, белым пятном, ярко светила луна, и свет ее отражался в темных водах реки что протекала под мостом. Мост имел высокий каменный бортик, который не позволял в случае чего телеге или пони упасть в воду. Так же вдоль моста расположились кованные фонари, сейчас почему то погашенные. В прочем, удивительно яркая этой ночью, луна давала достаточно света чтобы вышедшие на поединок воители благородной крови могли лицезреть друг друга. Алой статуей замер рыцарь, стоя на середине моста с откинутым забралом, и ожидая прибытия своего оппонента.
По оба берега реки расположились, параллельно друг другу две крупные, ухоженные деревни, отчасти скрытые стелющемся по земле речным туманом, и над одной из этих деревень нависала громада каменного замка, явно принадлежавшего хозяину этих земель. За замком же, на линии горизонта, чернел в ночи вековой лес.
Воздух был влажным, дул легкий, прохладный ветер, тишину  нарушал лишь негромкий плеск воды.

Отредактировано Сорин фон Карнштайн (20-08-2017 03:09:07)

0

2

Отчетливый перестук копыт, закованный в тяжелый металл нарушил ночную тишину, позволяя заранее узнать о приближении воителя. Он не прятался, не пытался приглушить тяжелый шаг или прижаться к обочине дороги, где густая тень позволила бы надежно укрыть его от посторонних глаз. Но даже так лунный свет далеко не сразу высветил облаченную в черное фигуру пони приближающуюся к мосту. Он казался гостем из страшной сказки, ожившей иллюстрацией, сошедшей со страниц старых книг, рассказывающих о войне, которую многие из ныне живущих рады были бы забыть. Доспехи, собранные из множества тщательно подогнанных друг к другу сегментов маслянисто поблескивали в лунном свете, на боку примостился миндалевидный щит, без гравировки или герба, как у какого-нибудь бастарда или простого солдата. Однако уверенная поступь, осанка и прямой взгляд удивительно светлых для порождения тьмы глаз с головой выдавали знатное происхождение нарита, остановившегося  начала моста.
Несколько секунд Занзаар вглядывался в замершую на противоположном берегу фигуру в алых доспехах. Фигуру пони совершенно незнакомого и чужого, вызов которого нарит получил буквально этим днем. Он... он не хотел быть здесь, не хотел в который раз уже за свое путешествие обнажать меч против жаждущего битвы незнакомца, но... законы страны, в которой ты являешься гостем стоит соблюдать, пусть даже это грозит кому-то смертью. Да и, чего греха таить, будто у наритов не было подобных развлечений. Сейчас его хотя бы вежливо позвали, а ведь могли бы и просто напасть.
- Приветствую, сэр рыцарь! - окликнул Занзаар, расстегивая ремень седельных сумок, в бою они ему не понадобятся, нужно только забрать шлем. - Я Занзаар Халликос, старший сын дома Халлит, сын Эора и Йенны. Ты звал меня сюда? - седельные сумки небрежно отброшены в траву подле моста. Внутри кажется брякнули фляги из-под воды, надо будет пополнить запасы... если конечно будет кому пополнять. Нарит все еще не слишком верил в честность предстоящего поединка.

0

3

Занзаар
Стук закованных в сталь копыт обрадовал Сорина. Этот стук возвещал о том что его оппонент наконец пришел в назначенное место, а следовательно его ожиданию пришел конец. Вампир был в предвкушении, все же не каждый день ты имеешь возможность сразится с воином благородной крови который прибыл с другого материка, он ожидал от чужеземца хорошего боя, боя в котором у Сорина будут все шансы проиграть. И ведь кто знает чем мог его порадовать этот нарит, быть может он продемонстрирует ему уникальные приемы, или даже технику фехтования, что были разработаны где то там, на родном материке пришельца.
- Истинно так. Приветствую, Занзаар Халликосс. Я сэр Сорин фон Карнштайн, сын Сигвальда и Альвы. Добро пожаловать в мои скромные владения. Надеюсь моя информация не устарела и ваш народ до сих пор бодрствует ночью, как бодрствовал около трехсот лет назад, с моей стороны было бы не слишком вежливо сбивать вам суточный режим этим вызовом, сер Занзаар.
Алая фигура окинула копытом окружающее их с инквизитором  пространство, когда говорила о ее владениях. В остальном рыцарь так и остался стоять на середине моста, похоже ожидая когда нарит сам подойдет по ближе, тоже оказавшись на середине.  Лунный свет не отражался в матово-багряных, искусно подогнанных  сегментах брони. Щит воителя был стандартного рыцарского типа, а именно имел гербовидную форму. Сам герб этого воина не пестрел подробностями и деталями, это был стилизованный бутон алой розы на черном фоне.  Откинутое забрало позволяло увидеть мордочку оппонента, и черты мордочки этой явственно говорили о том что представший пред Занзааром рыцарь был высокорожденным единорогом. Скорее всего было немного странно видеть одного из этих хрупких созданий, облаченного в тяжелые латы. Мордочка единорога была тронута легкой улыбкой, а в его оранжевых глазах явственно горели огоньки азарта, похоже ни мрачный образ нарита, ни шанс гибели на поединке совершенно не пугали его. Так же Занзаар мог отметить что единорог был вооружен не совсем обычным мечем. Такие мечи специально создавались для прорубания латных доспехов, из чего можно было сделать вывод что данный единорог похоже являлся заядлым дуэлянтом.

Отредактировано Сорин фон Карнштайн (23-08-2017 04:16:03)

0

4

- Инквизитор спит тогда, когда может и бодрствует - года это выгодно, - с легкой улыбкой сказал Занзаар, ступая на мост. - Нет, господин Сорин, вы не нарушили моего сна.
Ловушки не было, он убеждался в этом с каждой минутой все больше - похоже это и впрямь был всего лишь вызов на ритуальный поединок, а не попытка заманить темного гостя в окружение паладинов. Темный не без интереса разглядывал своего собеседника, отмечая и нетипичную для рыцаря расу, и необычный меч - с таким нужно быть поосторожнее, инквизиторские доспехи, арзумеется, ни в какое сравнение не идут с классическими консервными банками эквестрийцев, однако такой меч в умелых копытах сможет повредить и их.
- Вы просите о поединке, - Зар неспешно приблизился к единорогу, остановившись в паре шагов от него. - Однако я чужак и не знаком с законами эквестрийского рыцарства. Прошу, огласите правила боя.
Нет причин более тянуть - чем быстрее начнется бой, тем быстрее он закончится, и воители смогут перейти к более приятному разговору. Если конечно будут в состоянии говорить.

0

5

Высокорожденный же с не меньшим интересом разглядывал самого Занзаара, похоже наритов, что логично, он видел не часто. Про себя же он отметил то что похоже доспех его противника был отчасти сделан из хитина какого то крупного существа.
-Интересно... Это ввиду дефицита металла, или панцирь того существа был достаточно крепок чтобы превзойти хорошую сталь ?
В ответ на слова Занзаара единорог кивнул.
- Слушайте же внимательно, сэр Занзаар. Поединок начинеться, когда оба противника поприветствуют друг друга, рыцарь вправе прервать поединок, не роняя своей чести, будучи серьезно ранен, обезоружив противника, рыцарь может требовать его сдачи, но не может нанести ему удара оружием, не уронив своей чести. Хорошим тоном при этом будет дать противнику поднять оружие и продолжить бой. Также проявлением рыцарской чести будет не бить отвлекшегося противника. Признавший свое поражение рыцарь передает себя в распоряжение победителя, и честь велит победителю позаботиться о ранах побежденного, и лишь потом о своих. Так же, признавший свое поражение рыцарь обязан отдать свои доспехи и щит победителю, и тот имеет право распоряжаться ими как ему заблагорассудится, ни в коем случае победивший не смеет потребовать меч побежденного. В случае гибели одного из рыцарей, победивший не смеет забрать себе доспехи,щит и меч побежденного, победивший обязан похоронить проигравшего со всеми почестями. В моем случае вам будет достаточно просто дотащить меня до замка Дракенхоф. Его видно отсюда. Есть еще вопросы ?

0

6

Зар не без удивления слушал правила боя, полные условностей и расшаркиваний. Воистину, такие условия подходили исключительно для ритуального поединка - не для суда, не для сведения счетов и, тем более, не для реальной войны. Там за подобные уступки воин моментально поплатился бы жизнью, а дома наставники не раз и не два говорили, что благородство стоит проявлять до боя и после оного - во время же его стоит думать о выживании. Что ж, можно посмотреть, как работают эти правила здесь, на чужой земле. Впрочем, некоторые из пунктов этого кодекса ему явно пришлись не по душе - расставаться с доспехами и щитом из-за прихоти эквестрийского аристократа инквизитору совершенно не улыбалось. впрочем, это лишний повод не проигрывать.
- Я все понял, - сказал Занзаар, решая про себя более ничему не удивляться. - последний вопрос, что ваш кодекс говорит о применении магии?
Опыт подсказывал, что этот вопрос важен, для нарита освоившего волшебство, будет естетсвенно применить его в бою, реальном или нет, однако очень многие народы, особенно лишенные способности к волшебству, считают это нечестным.

0

7

- Точные распоряжения о этом есть лишь касательно сражений с расами неспособными к прямому использованию магии. Обыкновенно в таких случаях запрещается использование любой магии с помощью рога, за исключением телекинеза. Когда же схватка происходит между двумя единорогами, я предпочитаю играть от соперника. Если вы уверены в своих силах и магических способностях, сэр Занзаар, то я не в коем случае не буду против увидеть их в действии. Если вопросов более нет, я предлагаю начать поединок.
И рыцарь, отвесил сопернику дуэльный поклон, прижав одно из передних бронированных копыт к латной кирасе и немного согнув второе. После этого уважительного  жеста он гордо выпрямился, опустил забрало шлема, и с лязгом обнажил свой клинок. Отполированное лезвие меча отразило холодный, белый свет ночного светила.
-И да оправдаешь ты мои ожидания.

0

8

- У меня более нет вопросов, - отозвался Занзаар, слегка склоняя голову в поклоне после его единым плавным движением водрузил шлем на свою голову. В прорезях шлема тут же магическим сиреневым огнем вспыхнули глаза Инквизитора - традиционные чары, призванные защитить глаза от яркого света и внушить ужас врагам. Меч - на удивление простой и не притязательный по сравнению с доспехами практически бесшумно покинул ножны, мелькнула в свете луны мелкая вязь чуждых как для эквестрийца, так и для нарита рун - сентиментальная дань той, кого он вероятно никогда не встречал и не встретит.
- Так пусть же это побыстрее закончится.
Занзаар не стал вежливо ожидать первой атаки от противника и, стремительно сократив дистанцию, нанес простой на первый взгляд горизонтальный удар, но, когда казалось бы меч уже готов обрушиться на противника, воин будто слегка припал к земле, меняя траекторию удара.

+1

9

Однако противник Занзаара был не так уж и прост. Он будто бы предугадал действия инквизитора, без особых проблем парируя атаку противника своим клеймором, просто напросто выставляя лезвие на пути клинка инквизитора, и  с видным мастерством отводя  этот самый клинок в сторону-Не впечатлен-, сухо произнес рыцарь, а затем  размахнувшись объятым полем телекинеза  мечем, и описав в воздухе дугу,  опустил беспощадное лезвие клеймора на бронированный круп первенца великого дома. И это была поистине великая угроза для нарита, ибо с наибольшей вероятностью такой меч бы с легкостью сокрушил хитин что встал на пути между ним и мягкой, податливой плотью в коию меч бы с большой радостью впился, рассекая кожу и погружаясь глубоко в мышцы. А даже если бы и не пробил, то удар этот все равно был бы ощутим и болезненен, ибо мала какой материал мог свести на нет такой кинетический импульс.

Отредактировано Сорин фон Карнштайн (09-12-2017 03:09:10)

0

10

- Я тоже, - глухо рыкнул Зар, ловко отбивая направленное ему в бок волнистое лезвие щитом. Удар эквестрийца был достаточно сильным, чтобы в случае успеха на время сбить нарита с темпа, хоть и вряд ли пробил бы доспех, однако после встречи со щитом именно сила удара сыграла с Сорином злую шутку. Занзаар сумел не просто отбить вражескую атаку, а оттолкнуть лезвие меча в сторону, что могло сбить концентрацию самого рыцаря и помешать нанести второй удар.
Инквизитор не стал ждать, пока соперник опомнится. Он резко сблизился с Сорином, так что их лица оказались в какой-то пяди друг от друга и, приподнявшись на задние копыта с силой толкнул эквестрийца грудью, силясь если не опрокинуть его, то заставить отступить, прижать к перилам моста, лишить возможности маневрировать и наносить удары. Щит при этом надежно прикрывал от атак мечом, а клиновидный выступ на специально усиленной грудной пластине инквизиторского доспеха могла при некотором везении нанести серьезный урон.
Близкая дистанция мешала нанести достаточно сильный удар, особенно таким длинным мечом как у местного лорда, Занзаару - тоже, но кто сказал, что он собирался бить сталью? Рог инквизитора на мгновение вспыхнул, выдавая творящееся колдовство, но тут же погас лишь слегка всколыхнув эфир так и не оформившемся во что-то конкретное заклинанием.

0

11

Однако меча тот не выронил, крепко удерживая верный клинок в стальной хватке своего телекинеза. Последовавший же толчок в грудь заставил рыцаря пошатнуться, однако не более того. Сорин продол-жал уверенно стоять на ногах. Подобный толчок, пусть и был относительно весом, однако не мог быть воспринят всерьез, и лишь раззадорил высшего вампира. Однако всерьез был воспринят загоревшийся рог. Высокорожденный, не думая о вероятности оформления заклинания, в любом случае поспешил сбить своему противнику концентрацию.
Приподнявшись на задние копыта и уперевшись ими в землю, одной из передних ног рыцарь обхватил шею нарита, а второй ногой, с размаху нанес по височной части шлема Занзаара несколько ударов, укрепленным дополнительным слоем стали, ребром своего щита. По мнению Сорина это не могло сильно навредить его сопернику, однако в любом случае осложнило бы ему колдовство.   
-Ха ! Наглое заявление, надеюсь ты сумеешь подкрепить его мастерством !
Параллельно с этим, клинок Сорина, вновь описав дугу, полетел, рассекая воздух, прямо к телу нарита. Однако в результате клинок лишь оцарапал бронированное тело темного единорога.

0

12

Занзаар глухо зарычал, даже не обратив внимание на то как меч противника скребет по его броне не в силах добраться до слабой плоти. Этот единорог обладал воистину необыкновенной силой, несвойственной для пони. И даже все его мастерство и сила не помогли нариту высвободиться из захвата, сдавившего шею даже через защитный ворот.
А еще он трещал, не замолкая, выводя из равновесия. Не то чтобы Зара действительно могли задеть подколки какого-то эквестрийского феодала, однако когда их шипят буквально в твое ухо, миролюбие выразительно машет копытцем, уступая место раздражению. Тем больше злило, что для эквестрийца все это было не более чем игрой - опасной, но захватывающей.
- Слишком много болтаешь, - рыкнул инквизитор, исхитрившись повернуть голову так, чтобы впериться взглядом в глаза своего оппонента.
Колдовать в захвате сложно и опасно, однако есть в арсенале Темного Инквизитора чары, которые почти не требуют усилий - Страх. Сиреневое пламя в глазницах шлема вспыхнуло ярче вместе с рогом, а уже в следующую секунду из глазниц шлема словно хлынула Тьма безотчетного животного ужаса, призванная заполнить сознание того, в кого была направлена.

0

13

Забрало скрывало лицо оппонента нарита, и тот не мог видеть как сначала, за секунду задор и азарт благородного сменился на удивление, а затем постепенно, вместе с пониманием случившегося, и на гнев. Конечно это не оговаривалось в правилах поединка, однако Сорин и представить себе не мог что его соперник решиться на такую низость, как манипуляция сознанием, с целью внушения своему оппоненту страха во время поединка, ведь бегство в таких обстоятельствах означает великий позор и демонстрацию слабости. Занзаар даже не смотря на доспехи, мог видеть как тело его оппонента стало напряженным, подобно стальной струне, он мог ощутить как еще сильнее захват рыцаря сдавил его шею.
- Ах ты... Я разачарован, неужели ты настолько слаб что решил внушить мне страх, чтобы избежать поражения !?- Зло, с вызовом произнес высокорожденный, и вновь его меч взметнулся в лунном свете  дабы обрушиться на нарита. Однако в гневе своем Сорин утратил контроль над клинком, тот вновь лишь скользнул по броне, а затем вырвавшись из поля телекинеза, со звоном пал на каменную мостовую.
Чтож, юный инквизитор мог быть доволен, похоже теперь для местного феодала происходящее не было просто захватывающей игрой...

Отредактировано Сорин фон Карнштайн (23-08-2018 23:33:51)

0

14

Раздражение нарастало. С каждой секундой, с каждым словом, сказанным противником, которому, казалось, не нужно было беречь дыхание, которому можно было постоянно, непрерывно болтать. На памяти Занзаара такую суперспособность имели только выходцы из дома Драккит. Вот Шарро вполне мог бы попробовать переболтать этого надменного типа, которому то ли благородство, то ли голубая кровь била в голову. Уж из хватки точно вывернулся бы.
Нарит в который раз тщетно дернулся в захвате, который его противник так и не разжал, даже несмотря на сработавшие чары. Бороться с этим типом с помощью силы бесполезно. С нахрапу не взять, нужна ловкость, нужна тактика, нужна... свобода передвижения.
Рог нарита снова полыхнул изумрудным светом. Не атака - краткое отступление - телепортация, лишь бы вырваться из цепких вражеских копыт, по счастью упустивших клинок. Однако колдовать в такой близи с врагом сложно и, вместо того, чтобы телепортироваться от единорога на несколько шагов, Занзаар перенес их обоих - недалеко, всего-то на пару метров в сторону... и ввысь. теперь оставалось только надеяться, что при падении, инквизитор окажется сверху.

0

15

А потом была вспышка, короткое чувство полета и  сильнейший удар о мостовую, сопровождаемый грохотом доспехов. Удар этот, в целом не повредил Сорину, лишь выбив из него дыхание и несколько отбив ноги. Отпустив темного рыцаря, высокорожденный единорог на пару секунд распластался на земле, приходя в себя после подобной встряски, но лишь на пару секунд.
Во имя Бритры, это уже просто какое-то жеребячество с телепортационными кувырками
Медленно,  игнорируя боль, высший стал медленно подниматься на ноги, стараясь меж тем восстановить дыхание, что у него  неплохо получалось. Внутри Сорина все еще клокотал гнев, однако и его рыцарь постарался взять под контроль, Сорин уже не чувствовал задора и радости от этого поединка, он чувствовал что хотел сокрушить своего противника, быстро и безоговорочно, продемонстрировать этому сопляку свое превосходство. Более он не планировал сдерживаться...
Единорог начал отходить, не помышляя атаковать лежачего противника, по оговоренным заранее правилам поединка, меж тем телекинезом подбирая свой меч.

Отредактировано Сорин фон Карнштайн (28-08-2018 16:06:58)

0


Вы здесь » Old Equestria » Арена » Бледная кровь луны.