Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Архив непринятых анкет » Железо внутри, железо снаружи!


Железо внутри, железо снаружи!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Имя вашего персонажа:
Безымянный.

2. Раса вашего персонажа:
Голем.

3. Ваш пол:
-(гендер мужской)

4. Возраст :
174 года.(в разумном состоянии - месяц)

5. Внешность:
На данный момент безымянный напоминает тяжелые латы для очень крупного алмазного пса. Доспехи почти не имеют элементов украшения, лишь небольшое клеймо с кьютимаркой бывшего хозяина голема. Шлем, символизирующий голову Безымянного выглядит сплошным, однако он может раскрываться на две зубастые части, пролом между которыми символизирует пасть голема. Пальцы на лапах безымянного длинные и кончаются кованными когтями. Двигается голем размеренно и плавно, поскольку управляет своим металлическим телом, как живое существо - органическим. Для существа, состоящего из металла он двигается удивительно бесшумно. Также стоит упомянуть, что безымянный на самом деле представляет из себя небольшой посеребренный медальон внутри доспехов. Поскольку голем питается металлом и присоединяет его к себе внешность может меняться.
6. Ваша кьютимарка и её значение:
На груди безымянного изображена небольшая кьютимарка его создателя. Это раскрытая книга с двумя магическими символами. Сам Безымянный её значения не знает.

7. Характер:
Поскольку разумным Безымянный стал относительно недавно, его поведение напоминает поведение ребенка. Он быстро учится, но искренне не понимает, почему на него злятся, когда он съедает все содержимое кузни. Голем молчалив и самдостаточен. Он очень терпелив и спокоен, поскольку по сути не имеет особых потребностей и не способен испытывать боль. Он бесстрашен и рассудителен, однако мораль для Безымянного тоже штука спорная. Он не будет лишать других жизни, но не будет особо колебаться, если кто-нибудь встанет у него на пути. По большей части голема интересуют только три вещи - металл, магия и живое общение. Ему нравится слушать и узнавать новое. Также Безымянному нравится слушать музыку. Во многом представление голема об окружающем мире построено на наблюдении за хозяином.

8. Навыки:

- Умения:
-Неживое существо.
Безымянный является големом, а потому не боится ядов, болезней, голода и жажды, жары и холода.
-Огромная физическая сила.
Сила голема зависит т его размера. Сейчас он в холке около 2.5-х метров и он способен переносить до тонны веса.
-Магическое поглощение.
Безымянный способен поедать магию. Эфирные заклинания и проклятия лишь подпитывают его. Важно учитывать, что речь идет только о чистой магии. Голем не способен поглотить огненный шар или молнию, кода та уже сформирована, однако он может сесть несформированное заклинание, схватив кастующего за рог.
-Рост.
Безымянный способен расти, поглощая металл и магию. Чтобы съесть металлический предмет голем должен его проглотить и "переварить". После этого, если в големе достаточно магии железка станет частью его доспеха. Амулет способен поддерживать жизнь в големе размером до 20 метров. Затем произойдет перегрузка.
-Магическая подвижность.
То, насколько легко Безымянному двигаться зависит от соотношения в нем магии к металлу. Иными словами если при том количестве магии, что есть в нём сейчас голем станет больше, то двигаться ему станет труднее.
-Магическая чуйка.
Безымянный способен "учуять" магию поблизости. Он может определить магические предметы в радиусе 15 от себя, а так же чувствует  магически насыщенные места за несколько километров. Также он способен распознать стихию будущего заклинания, если оно кастуется недалек от него. Распознать конкретное заклинание он не может. И да, он чует существ с магическим потенциалом за несколько сотен метров.
-Живучесть.
Поскольку жизнь Безымянного заключена в медальоне внутри его тела, повреждение доспеха ему не страшно. Если от тела останется только левая пятка и медальон, то она спокойно упрыгает в закат.
- Магия:
-Средний уровень магии огня.
безымянный владеет весьма посредственной магией огня. Он может нагревать предметы, выпускать потоки и шары пламени. также может скастовать довольно мощную молнию.
9. Биография:
Когда-то давно, лет двести назад жил в Эквестрии один волшебник. Был он редким умельцем и большим мудрецом. Когда старость понемногу начала брать свое, Волшебник заказал кузнецу огромные доспехи, а затем с помощью своего умения вдохнул в них жизнь. Маг создал небольшой амулет, в котором и заключалась жизнь магического существа. Он впитывал окружающую магию и был способен оживлять металлы, с которыми соприкасался, пропуская через них поглощенную магию. Получившийся голем выполнял мелкие поручения старого мага, а кроме того в одинокой башне мага не с кем было поболтать, и голем служил импровизированным собеседником. Кованный помощник стал всюду следовать за волшебником и вскоре маг совсем привык. Многое ни прошли вместе. Однако однажды, теплым весенним днем волшебник умер. От старости, в своей постели. Голем же на тот момент недвижимой статуей сторожил дверь башни. Много лет прошло с того дня, и башня постепенно заросла плюшём, а голем все ждал своего господина. И не дождался. Последние годы голем много думал, прислонившись спиной к обветшалой стене, и все же решился. Решился нарушить приказ, и зашел в спальню мага. С этого и начинается история Безымянного - голема без хозяина.

10. Что окружающие знают о вас:
Ну, что Безымянный - голем. Големы - это  искусственные существа, созданные магами с помощью магии. Технологии их создания бывают разными, однако опытный маг разглядит, что Безымянный существует за счет потоков магии, которые исходят из амулета внутри голема.

11. Слабости персонажа:
-Хоть безымянный и заключен в броню собственного тела амулет внутри весьма хрупок. При его уничтожении безымянный моментально погибнет.
-Безымянный может колдовать, но сила, которую он использует заимствована. Дикой магии вокруг голема хватает на поддержание его существования, но ману она не восстановит.
-Безымянный довольно наивен. С ним можно попытаться договориться.
12. Планы на игру:
Есть железо, есть магию, получать удовольствие от жизни.

13. Пробный пост:
Солнце поднялось. Солнце село. Солнце поднялось. Солнце село.
Стальной голем неподвижно сидел, прислонившись к развалинам древней каменной башни и смотрел, как один день сменяет другой. И ещё раз, и ещё.
Смотрел и думал:
Я выполняю приказ.
Мысли мееедленно плыли внутри металлического шлема.
Хозяин приказал - я делаю.
Вот и ещё один день пронесся мимо. Приближалась очередная осень.
Но его давно нет.
Голем наблюдал за тем, как идет время. Как вьюнок оплетает его опущенную руку, как в пробитом козырьке над ним гнездятся птицы. и Думал. Решение было сложным, но он было принято. Тело голема, несколько десятилетий неподвижно сторожащее дверь башни поднялось без скрипа. Заклятье, наложенное на его доспехи не позволило ржавчине оставить на теле не единого кроткого поцелуя. Распрямившись в свой немалый рост Голем прошел внутрь развалин. Дверь уже давно сгнила. Попав в разрушенную спальню безымянный обнаружил лишь кости. Он знал, что это означает. Он понял. Голем не мог испытывать эмоции, но что-то заставило его захотеть, чтобы хозяин жил. Так не должно быть. Не должно.
Голем похоронил кости хозяина за башней. Он не знал точно, как это делать, но помнил рассказы хозяина. Он сложил над костями склеп из древних камней башни. Постоял.
новые ощущения. Нет хозяина. Что делать?
Медленно голем сделал первый шаг, затем ещё один. Затем Безымянный опрометью бросился в сырую чащу.
14. Личный статус:
Кованный.
15. Связь:
https://vk.com/egor_bulgakov
16. Опыт игры и активность:
да как и был. Года 4 настольных и лет 6 текстовок с переменным успехом и частотой. Могу каждый день.
http://s3.uploads.ru/t/qmt3U.jpg

Отредактировано Безымянный (02-07-2017 13:40:07)

0

2

Это что, НПЦ или вы хотите сменить персонажа?

0

3

Привет. прошу прощения за задержку.

Безымянный написал(а):

Безымянный способен поедать магию. Эфирные заклинания и проклятия лишь подпитывают его.

Опиши ограничения, о которых я тебе говорил. Да, все подробно. Да, как для детсадовцев.

Безымянный написал(а):

Безымянный способен расти, поглощая металл и магию. Чтобы съесть металлический предмет голем должен его проглотить и "переварить". После этого, если в големе достаточно магии железка станет частью его доспеха.

Пропиши пожалуйста ограничение размера. Просто чтобы мастерам потом не пришлось думать, как распилить тебя на более мелкие фрагменты.

Безымянный написал(а):

Безымянный способен "учуять" магию поблизости.

Распиши эту способность подробнее. Какая магия и какой силы чуется, распознаются ли заклинания, природа, стихия и т.д. Как детсадовцам, ага.

Безымянный написал(а):

-Средний уровень магии огня.

Подробнее распиши, что умеет и как хорошо. Примерный список заклинаний и способностей, их влияние на магическую составляющую и т.д.

Безымянный написал(а):

-Хоть безымянный и заключен в броню собственного тела амулет внутри весьма хрупок. При его уничтожении безымянный моментально погибнет.

В биографии подробнее опиши амулет и принцип его работы.

0

4

Безымянный написал(а):

-Огромная физическая сила.

Насколько огромная? Опишите рамки возможного.

Безымянный написал(а):

Ничего. Безымянный пережиток прошлого и на данный момент о нем ничего не известно.

Так уж и ничего? О том что это голем, к примеру? Как такие штуки создавать? И так далее. Распишите подробнее.

Безымянный написал(а):

Безымянный может колдовать, но сила, которую он использует заимствована. Дикой магии вокруг голема хватает на поддержание его существования, но ману она не восстановит.

Какой именно магией владеет?

0

5

Безымянный написал(а):

1. Имя вашего персонажа:
Безымянный.

2. Раса вашего персонажа:
Голем.

3. Ваш пол:
-(гендер мужской)

4. Возраст :
174 года.(в разумном состоянии - месяц)

5. Внешность:
На данный момент безымянный напоминает тяжелые латы для очень крупного алмазного пса. Доспехи почти не имеют элементов украшения, лишь небольшое клеймо с кьютимаркой бывшего хозяина голема. Шлем, символизирующий голову Безымянного выглядит сплошным, однако он может раскрываться на две зубастые части, пролом между которыми символизирует пасть голема. Пальцы на лапах безымянного длинные и кончаются кованными когтями. Двигается голем размеренно и плавно, поскольку управляет своим металлическим телом, как живое существо - органическим. Для существа, состоящего из металла он двигается удивительно бесшумно. Также стоит упомянуть, что безымянный на самом деле представляет из себя небольшой посеребренный медальон внутри доспехов. Поскольку голем питается металлом и присоединяет его к себе внешность может меняться.
6. Ваша кьютимарка и её значение:
На груди безымянного изображена небольшая кьютимарка его создателя. Это раскрытая книга с двумя магическими символами. Сам Безымянный её значения не знает.

7. Характер:
Поскольку разумным Безымянный стал относительно недавно, его поведение напоминает поведение ребенка. Он быстро учится, но искренне не понимает, почему на него злятся, когда он съедает все содержимое кузни. Голем молчалив и самдостаточен. Он очень терпелив и спокоен, поскольку по сути не имеет особых потребностей и не способен испытывать боль. Он бесстрашен и рассудителен, однако мораль для Безымянного тоже штука спорная. Он не будет лишать других жизни, но не будет особо колебаться, если кто-нибудь встанет у него на пути. По большей части голема интересуют только три вещи - металл, магия и живое общение. Ему нравится слушать и узнавать новое. Также Безымянному нравится слушать музыку. Во многом представление голема об окружающем мире построено на наблюдении за хозяином.

8. Навыки:

- Умения:
-Неживое существо.
Безымянный является големом, а потому не боится ядов, болезней, голода и жажды, жары и холода.
-Огромная физическая сила.
Сила голема зависит т его размера. Сейчас он в холке около 2.5-х метров. Он спокойно сможет переносить до тонны веса будучи такого роста.
-Магическое поглощение.
Безымянный способен поедать магию. Эфирные заклинания и проклятия лишь подпитывают его. Важно учитывать, что речь идет только о чистой магии. Голем не способен поглотить огненный шар или молнию, кода та уже сформирована, однако он может сесть несформированное заклинание, схватив кастующего за рог.
-Рост.
Безымянный способен расти, поглощая металл и магию. Чтобы съесть металлический предмет голем должен его проглотить и "переварить". После этого, если в големе достаточно магии железка станет частью его доспеха. Амулет способен поддерживать жизнь в големе размером до 20 метров. Затем произойдет перегрузка.
-Магическая подвижность.
То, насколько легко Безымянному двигаться зависит от соотношения в нем магии к металлу. Иными словами если при том количестве магии, что есть в нём сейчас голем станет больше, то двигаться ему станет труднее.
-Магическая чуйка.
Безымянный способен "учуять" магию поблизости. Он может определить магические предметы в радиусе 15 от себя, а так же чувствует  магически насыщенные места за несколько километров. Также он способен распознать стихию будущего заклинания, если оно кастуется недалек от него. Распознать конкретное заклинание он не может. И да, он чует существ с магическим потенциалом за несколько сотен метров.
-Живучесть.
Поскольку жизнь Безымянного заключена в медальоне внутри его тела, повреждение доспеха ему не страшно. Если от тела останется только левая пятка и медальон, то она спокойно упрыгает в закат.
- Магия:
-Средний уровень магии огня.
безымянный владеет весьма посредственной магией огня. Он может нагревать предметы, выпускать потоки и шары пламени. также может скастовать довольно мощную молнию.
9. Биография:
Когда-то давно, лет двести назад жил в Эквестрии один волшебник. Был он редким умельцем и большим мудрецом. Когда старость понемногу начала брать свое, Волшебник заказал кузнецу огромные доспехи, а затем с помощью своего умения вдохнул в них жизнь. Маг создал небольшой амулет, в котором и заключалась жизнь магического существа. Он впитывал окружающую магию и был способен оживлять металлы, с которыми соприкасался, пропуская через них поглощенную магию. Получившийся голем выполнял мелкие поручения старого мага, а кроме того в одинокой башне мага не с кем было поболтать, и голем служил импровизированным собеседником. Кованный помощник стал всюду следовать за волшебником и вскоре маг совсем привык. Многое ни прошли вместе. Однако однажды, теплым весенним днем волшебник умер. От старости, в своей постели. Голем же на тот момент недвижимой статуей сторожил дверь башни. Много лет прошло с того дня, и башня постепенно заросла плюшём, а голем все ждал своего господина. И не дождался. Последние годы голем много думал, прислонившись спиной к обветшалой стене, и все же решился. Решился нарушить приказ, и зашел в спальню мага. С этого и начинается история Безымянного - голема без хозяина.

10. Что окружающие знают о вас:
Ну, что Безымянный - какой-то голем. Големы - это  искусственные существа, созданные магами с помощью магии. Технологии их создания бывают разными, однако опытный маг разглядит, что Безымянный существует за счет потоков магии, которые исходят из амулета внутри голема.

11. Слабости персонажа:
-Хоть безымянный и заключен в броню собственного тела амулет внутри весьма хрупок. При его уничтожении безымянный моментально погибнет.
-Безымянный может колдовать, но сила, которую он использует заимствована. Дикой магии вокруг голема хватает на поддержание его существования, но ману она не восстановит.
-Безымянный довольно наивен. С ним можно попытаться договориться.
12. Планы на игру:
Есть железо, есть магию, получать удовольствие от жизни.

13. Пробный пост:
Солнце поднялось. Солнце село. Солнце поднялось. Солнце село.
Стальной голем неподвижно сидел, прислонившись к развалинам древней каменной башни и смотрел, как один день сменяет другой. И ещё раз, и ещё.
Смотрел и думал:
Я выполняю приказ.
Мысли мееедленно плыли внутри металлического шлема.
Хозяин приказал - я делаю.
Вот и ещё один день пронесся мимо. Приближалась очередная осень.
Но его давно нет.
Голем наблюдал за тем, как идет время. Как вьюнок оплетает его опущенную руку, как в пробитом козырьке над ним гнездятся птицы. и Думал. Решение было сложным, но он было принято. Тело голема, несколько десятилетий неподвижно сторожащее дверь башни поднялось без скрипа. Заклятье, наложенное на его доспехи не позволило ржавчине оставить на теле не единого кроткого поцелуя. Распрямившись в свой немалый рост Голем прошел внутрь развалин. Дверь уже давно сгнила. Попав в разрушенную спальню безымянный обнаружил лишь кости. Он знал, что это означает. Он понял. Голем не мог испытывать эмоции, но что-то заставило его захотеть, чтобы хозяин жил. Так не должно быть. Не должно.
Голем похоронил кости хозяина за башней. Он не знал точно, как это делать, но помнил рассказы хозяина. Он сложил над костями склеп из древних камней башни. Постоял.
новые ощущения. Нет хозяина. Что делать?
Медленно голем сделал первый шаг, затем ещё один. Затем Безымянный опрометью бросился в сырую чащу.
14. Личный статус: 
Кованный.
15. Связь:
https://vk.com/egor_bulgakov
16. Опыт игры и активность:
да как и был. Года 4 настольных и лет 6 текстовок с переменным успехом и частотой. Могу каждый день.

Отредактировано Безымянный (28-06-2017 00:12:35)

0

6

. Он может определить магические предметы в радиусе 15 от себя

15 чего?

големе размером до 20 метров

20 метров роста? В ширину? В холке?

Зы. Имхо. Персонаж неубиваем. Слабости надуманные.

0

7

Дополнительно.
Персонаж чересчур сильный. А вы как игрок, уж не сочтите за предъяву, для нас темная лошадка. Посему:
1. Менять стальное тело на хотя бы глину.
Обосную. Стальное тело это == все стальное оружие и ниже побоку. Читай: всё неартефактное оружие побоку. Хорошая такая часть магиии побоку, даже если она подействует — сталь повредить это надо умудриться. Вкупе с пожиранием это полный овергир.
2. Добавить совесть.
Чтобы не было ситуации «я голем, у меня нет морали, я буду резать жеребят и котиков»
3. Силу — резать. «Переносить до тонны веса» это замечательно, но контекст «двинуть в рожу с силой в 9.8 килоньютонов меня беспокоит больше. А если смотреть на максимальный размер — 20 метров в холке, там получается 80 кН.
4. Смена внешности — резать. Допустим, из-за непривычки, во всех обликах, отличных от алмазного пса, голем почти небоеспособен. Или как-то еще.
Персонаж для непроверенного игрока не подходит.
Принять анкету не считаю возможным.

0


Вы здесь » Old Equestria » Архив непринятых анкет » Железо внутри, железо снаружи!