Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Солянка » Fullmetal Alchemist: Chain of Ouroboros


Fullmetal Alchemist: Chain of Ouroboros

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

FULLMETAL ALCHEMIST: CHAIN OF OUROBOROS
http://i.imgur.com/PqGnMLs.png
Рейтинг: 18+
Система игры: эпизодическая.
Общее: альтернативный финал; полная информация по канону
с добавлением авторских домыслов, не противоречащих первоисточнику.
Сюжет | Списки ролей | Правила

0

2

Сперва начнём с плохого. Результаты еженедельной чистки таковы:
Рэйчел Катласс и Асриэл Дримурр удалены по личной просьбе игрока, создавшего их.
Рой Мустанг — удаление за отсутствие.

А теперь хорошие вести:

Прежде всего спешим обрадовать тем, что мы перевели интересную статью о видах оружия в мире Алхимика. Факты, приведённые в ней, основываются на второй экранизации, но это ни на что не влияет — статья всё равно подходит нам. Прочесть её вы можете здесь — Виды оружия.

Авторами лучших постов на этой неделе стали Альфонс Элрик и Ригмус. Отрывки их работ вы можете увидеть в таблице.

Мы изменили систему «пробного поста» для приёма анкеты. Теперь новенькие игроки на канонические и сюжетные роли должны проходить испытательный срок.

Конкурс всё ещё ждёт своих участников!

0

3

Прошедшая неделя оказалась очень плодотворной.

Первым делом мы бы хотели объявить авторов лучших постов на этой неделе. А ими стали:
В сюжетных эпизодах нас крайне порадовала Оливия Мира Армстронг за красочный, максимально вхарактерный пост, который отлично передаёт настроение персонажа.

Отрывок поста

Казалось, что потоки напряжения подогревали прохладный воздух. Оливия вперила взгляд в свидетеля, который лихорадочно осматривал Маркуса, пытаясь зацепиться за знакомые черты. Возможно, как и говорил Бадо на допросе, он действительно не смог хорошенько рассмотреть похитителя. Но парень определенно должен был понимать риск ошибиться и дать военным неправильную ориентировку. Всего лишь пары мгновений хватило фотографу, чтобы исследовать мужчину, а затем его взгляд с любопытностью мартышки переместился за  спину предполагаемого преступника. Так и не получив никаких знаков (впрочем, она на них и не надеялась), женщина раздраженно фыркнула и обернулась на Бэйли....читать целиком

В личных же отличился Райнхардт Бердаль. Его пост вкусен по стилю, а поведение и методы работы персонажа определённо заслуживают внимания.

Отрывок поста

Раинхардт Бердаль старался никогда не делать поспешных выводов. В любой ситуации существовало как минимум две точки зрения, а значит, как минимум – две правды. И прежде чем, подводить какие-либо итоги, следовало внимательно рассмотреть все возможные варианты. В случае с его приемным сыном (которого мужчина давно не считал приемышем) это было крайне актуально.
Парнишка притягивал к себе неприятности не хуже магнита, а иногда Ее Величество Судьба вставляла ему такие палки в колеса, что даже Райнхардт со своей репутацией и должностью не мог ему помочь. Оставалось только наблюдать и удивляться, как молодой ишварит, со свойственной ему пронырливостью справляется со всеми проблемами самостоятельно.
...читать целиком

А вы знали, что у нас есть и такие игроки, которые не знакомы с миром Алхимика? Для них, а также для гостей, которые тоже могут заинтересоваться нашим форумом, мы написали второй вариант сюжета, в котором отсутствуют имена многих канонических персонажей, а события поданы намного проще.

Подумав, мы убрали тему с погодой. Она не нужна при нашей системе игры, ведь у каждого эпизода стоит своя дата. Вместо этого мы добавили пункт с погодой и временем в шаблон эпизода, а чтобы он не выглядел из-за этого чересчур длинным, мы также изменили и его оформление. Оценить новый вид шаблона вы можете в любом активном эпизоде — все они уже переделаны.

В познавательную рубрику добавлена переведённая нами статья-теория о гомункулах. Прочтите, это интересно!

Появились первые посты в конкурсе. Это значит, что осталось всего десять дней для того, чтобы отправить свою работу! Тогда же мы и откроем голосование.

0

4

Прежде всего начнём с объявления авторов лучших постов. А ими стали:

Майор Майлз в сюжетном эпизоде [13.06.1915] Первая ласточка за прекрасное понимание канонического персонажа.

Отрывок поста

Майор пристально следил за бедовым фотографом и предполагаемым преступником, но так и не дождался каких-либо сигналов ни от того, ни от другого редкостного кадра. Однако Бадоу явно узнал Маркуса Бэйли. Это было видно по его бегающему взгляду.
Майлз чувствовал, что похищенный мальчишка определённо находится в этом уединённом жилище. Только адъютант захотел приблизиться к генерал-майору, чтобы получить разрешение на обыск дома, как мистер Бэйли тут же стал белым, как снег, стянув на себя всё внимание. Да, слабые нервы нынче у похитителей. Странные времена пошли......читать целиком

Джад Заки в личном эпизоде [03.02.1915] Падать лучше быстро за чудесный слог и правдоподобие характера персонажа.

Отрывок поста

Хочешь жить — умей вертеться! И не только в переносном смысле, так как навык избегания пинков по почкам — тоже крайне нужная вещь в этом безумном мире, особенно в моменты, подобные этому.
Джа, кажется, пару раз заехали по лицу, еще один пинок в спину, потом по ребрам, под дых, но с учетом того, что ишварит, если уж начинал драться, то махался до последнего, желающих его отмутузить убавлялось по мере увеличения числа разбитых носов и количества децибел в матерных воплях военных.
...читать целиком

Возможно, самая важная новость недели: мы полностью переписали информацию по миру. Теперь это целая статья, которую мы постарались написать как можно более понятной даже для тех, кто не знаком с оригиналом. Прочесть новый вариант можно здесь.

Мы добавили новый пункт правил. Теперь мы станем куда строже следить за должниками в сюжетных эпизодах.

Осталось несколько дней до завершения конкурса! Совсем скоро начнётся голосование.

0

5

На этот раз автора лучшего поста мы смогли выделить только в личной игре. И им стал Элиас Пирси в эпизоде [03.02.1915] Падать лучше быстро за достаточно динамичный и «живой» пост.

Отрывок поста

После совершения мстительного удара, Элиас совершенно не заметил, как был полностью втянут в драку резким рывком схватившей его руки. Ворот рубахи заскрипел под угрозой быть разорванным, но все же выдержал, позволяя своему носителю упасть в самую гущу «событий».
У Дробного алхимика все «не слава Богу», особенно после посещения бара.
Потеряв опору, молодой военный свалился на одного из мужиков и больно ударился подбородком о его крепкую спину, тем самым заставляя зубы мучительно заскрипеть от боли.
...читать продолжение


Тема Зачисление душ за клики в топе была перенесена из архива в форум «Общение». Так что можете продолжать голосовать в топе!

Произошли небольшие изменения списка сюжетных персонажей. Теперь ни у одного из них нет конкретной внешности.

Мы ввели активный мастеринг. Теперь Истина может вмешаться в любой эпизод, чтобы внести в него некую сюжетную зацепку. Совсем скоро эта система будет развита ещё лучше.

Голосование за лучший пост завершится тогда, когда мы закончим переоформление способностей и бонусов, чтобы выдать участникам уже действующие призы и подарки.

Мы немного изменили правила для государственных алхимиков. Теперь новенькие авторские цепные псы не могут занимать те виды алхимии, которые используются живыми каноническими героями и уже принятыми игроками на посту государственных алхимиков.

И, конечно, самое главное нововведение: мы ввели чат, чтобы общение проходило более удобно и быстро. Надеемся, он придется вам по вкусу. В связи с этим, мы удалили весь флуд за ненадобностью. Вместо него, мы совместили бывший форум общения с зоной развлечений. Там же создана новая тема Обсуждения, где вы можете обсудить любые форумные моменты. Например — тот же самый чат.

0

6

Давненько мы не выкладывали новостей. Простите нас за это! Но зато сегодня мы сможем рассказать вам о многих нововведениях.

Способности всех персонажей, игроки за которых подали заявки на изменение характеристик, были благополучно обновлены. Тема переносится в архив — если вы ещё не успели обновить способности своего героя, напишите сообщение Истине.

Теперь еженедельная чистка профилей в теме Предупреждения и наказания будет идти в первом же посте, чтобы не перекрывать более важные темы — например, гостевую.

В темах Занятые внешности и Имена гос.алхимиков было изменено оформление — теперь оно стало более удобным и приятным глазу.

Стороны были перенесены в архив — они давно потеряли былую актуальность. Вместо них на листах персонажей будет прописываться принадлежность героя (например, гомункул, химера и так далее).

Теперь, благодаря теме Создание дополнительного персонажа, вы можете легко создать своему основному персонажу дополнительного героя — скажем, напарника или питомца.

Теперь у нас есть Список неигровых персонажей. Ими могут играть все желающие. Пока что в этом списке находятся химеры (за рисунки спасибо Альфонсу), но вскоре тема пополнится и иными разномастными персонажами.

Для удобства ознакомления с анкетами, мы создали темы, в которых будут переписываться основные данные ваших персонажей, без «разговоров с Истиной»: Принятые в Аместрис. Сами испытания переместились в подфорум Архив принятых анкет.

Изменение хронологии: отношения вновь ушли на лист персонажа. Теперь, чтобы внести в отношения нового героя, вам потребуется воспользоваться следующей темой: Изменение отношений.

Тема с поиском соигрока на личный эпизод была перемещена в архив. Теперь, если вам нужно найти партнёра для игры, отпишитесь о поиске в этой теме — Обсуждение игры.

Для каждого вида эпизодов (сюжетные, личные и альтернативные) были созданы подфорумы для будущих законченных отыгрышей.

Архивы переместились в основную категорию «Вне Аместриса». Теперь они поделены на два подфорума, один — для незаконченных эпизодов, а второй — для анкет и хронологий.

Был изменён шаблон принятия анкет.

В таблицу добавлена страница копирайта, где будут помещены имена всех, кто так или иначе принимал участие в развитии нашего форума.

Листы персонажей были обновлены — они получили более компактный дизайн и дополнительную вкладку с отношениями.

На этом всё. Лучшие посты будут выбраны в конце недели. Тогда же мы вернёмся к обычному режиму.

0

7

Мы убрали плеер из таблицы. Теперь на его месте красуется цитата Роя Мустанга. Возможно, в скором времени там появится более информативный текст.

Завершился первый сюжетный эпизод [07.07.1915] Лоб в лоб! Теперь вы можете посмотреть, как будет записываться хронология игры.

В связи с тем, что у нас появился первый альтернативный эпизод, мы поделили вкладку лучших постов на три части: сюжетная, личная и альтернативная игра. И лучшими постами этой недели стали:

Пост Зависти в сюжетном эпизоде [20.05.1915] Новая эра за смелость в раскрытии персонажа.

Отрывок поста

Что ни говори, а катастрофа накрыла их слишком неожиданно. Можно было с полной уверенностью сказать, что денёк выдался паршивым с самого начала, но стольких скверных событий подряд даже повидавшее многое создание вроде Зависти ожидать не могло. С каждой секундой грохот становился всё громче, пока не стал просто невыносимым. Словно последнее эхо отчаяния и негодования места, ставшего оплотом стольких амбиций и планов, все из которых в одночасье потерпели крах.
...читать дальше


Пост Ризы Хоукай в личном эпизоде [21.05.1915]  Make tea, not war за хорошее вступление и красочное описание отношения персонажа к ситуации.

Отрывок поста

Чеканить шаг было привычным делом, словно она с рождения ходила так: выстукивая каблуками по полу и держа спину идеально прямой. В руках опять были папки с бумагами, что наконец-то были заполнены и подписаны полковником. Вздохнув, Риза ускорила шаг, ей определенно не нравилось ходить здесь одной, коридоры сжимали тесными углами, полумраком, между горящими лампами. Руки сами сжались в кулаки, девушка нервничала, пусть и не показывала этого.
...читать дальше


Пост Роя Мустанга в альтернативном эпизоде Подозрительность порождает призраки за прекрасно переданный характер канонического персонажа.

Отрывок поста

Утро не задалось с самого вечера. Тонна бумаг не уменьшалась весь предыдущий день, в связи с чем пришлось часть работы забрать на дом. Само собой, что над отчётами, опросами и пояснениями мужчина засиделся до глубокой ночи, из-за чего с начала рабочего дня и до сего момента кружка с кофе успела опорожниться раз семь. Но, несмотря на сонливость, Мустанг был целиком и полностью сосредоточен на задаче.
...читать дальше

0

8

Авторами лучших постов этой недели стали:

Рой Мустанг в сюжетном эпизоде [08.07.1915] Не совсем рутина за хорошо переданное настроение персонажа — чувствуется, как тот переживает по поводу случившегося. Кроме того, радует, что в посте сохранился канонический образ.

Отрывок поста

Часы показывали половину седьмого, а полковник уже был на рабочем месте. Не то, чтобы он был жаворонком, но за всю ночь мужчине так и не удалось сомкнуть глаз, а потому он решил, что гораздо продуктивнее будет провести это время на службе, чем в кровати, прожигая взглядом потрескавшийся потолок. Который, к слову, давно уже стоило побелить.
В Ишваре Мустанг навидался такого, что Инквизитору и не снилось. И нет, уснуть он не мог отнюдь не из-за того, что "видения прошлой ночи не давали мужчине покоя". Он был зол. И пусть это была не его вина, но упустить единственного свидетеля зверств маньяка - это постараться надо.
...читать дальше

Нора О’Коннелл в личном эпизоде [21.05.1915]  Make tea, not war за динамичный стиль повествования.

Отрывок поста

- Возможно, что и нет… - негромко выдохнула девушка.
Эта фраза освещала сразу несколько возможных вариантов ответа. Вполне привычно для человека, скупого на фразы. Но главным образом она относилась к последней реплике подруги. Возможно, что и не быстро. Возможно, что и не только он один.
Жизненный опыт и наблюдение за людьми подсказывали майору, что даже сейчас, находясь на своих должностях столько лет и, казалось бы, зная этот город со всех сторон, они все равно не могут видеть полной картины событий.
...читать дальше

0

9

Нами было принято решение убрать «лучшие посты» как таковые, поскольку игроки не пользовались предназначенной для выбора темой, а мы не могли всё время полагаться на свой вкус. Теперь в таблице вместо примеров постов будет размещён форумный копирайт — благодарность всем, кто так или иначе принимал участие в создании графической и текстовой информации.

Информация о государственных алхимиках дополнилась новыми каноническими фактами и одним существенным фаноном.

0


Вы здесь » Old Equestria » Солянка » Fullmetal Alchemist: Chain of Ouroboros