1. Имя вашего персонажа:
Celestia, Селестия, Тия
2. Раса вашего персонажа:
Аликорн
3. Ваш пол:
Кобылка
4. Возраст :
14 лет
5. Внешность:
Селестия - довольно высокая кобылка для своего возраста, даже с учётом особенностей её расы. У неё стройные ноги, изящное, но не хрупкое тело, можно даже считать её крепышом, но конечно, относительно других кобылок такого роста. Шёрстка Тии очень светло-розового, почти белого цвета. Грива и хвост нежно-розовые, но на солнечном свету имеют свойство немного отливать цветами радуги, и с годами эти оттенки становится всё более заметны. Длина гривы и хвоста такие, что их кончики достают до земли даже тогда, когда Селестия стоит прямо. Но благодаря необыкновенной аккуратности и чистоплотности, кобылке удаётся всегда сохранят их чистыми, лёгкими, шелковистыми и объемными. Кроме высокого роста кобылку выделяет и довольно длинный рог, острый на конце.
Мордочка у кобылки весьма миловидная, а её улыбка, и всегда смеющиеся фиолетовые глаза, любого заставят хотя бы улыбнуться в ответ. У неё изящные, аристократические черты лица, но без намёка на холодность, присущую лицам многих величественных аликорнов. Её ушки мило закругляются по всей длине, но имеют острые, точёные кончики.
6. Ваша кьютимарка и её значение:
---
7. Характер:
Характер Селестии можно было бы назвать противоречивым. С одной стороны она разумна, рассудительна, умна и даже мудра не по годам. Старательна и прилежна в учёбе, в запой читает целые талмуды по магии. Очень ответственная, исполнительная кобылка, она беспрекословно следует указаниям отца, уважает старших, чтит традиции и заветы предков, заботлива по отношении к младшей сестре и трепетна вообще к любой жизни. Тия соблюдает распорядок, во всём знает меру, уже в таком юном возрасте уделяет внимание своей внешности, даже фигуре, думая о будущем и строя на него расчётливые планы.
Но с другой стороны, юная аликорна обожает веселиться, резвиться, играть, даже разыгрывать близких и друзей. Может выглядеть совершенно беззаботной, гуляя по солнечной лужайке и напевая какую-нибудь незамысловатую песенку, или даже валяясь в траве под деревом, слушая щебет пташек в листве. Любит она и покушать, испытывая почти зависимость к сладостям. Обожает весёлую музыку, танцы, праздники с фейерверками и громким смехом - всё яркое и шумное!
Но на самом деле никакого противоречия нет. Врождённая мудрость Селестии не даёт её характеру склониться в какую-то одну сторону, так что она не становится ни строгой, замкнутой и холодной к окружающим занудой, ни легкомысленной и безответственной пустышкой. Она всегда остаётся на золотой середине этих двух противоположностей, стараясь сочетать в себе только лучшие качества характера. Но на самом деле это к неё пока не всегда выходит. Будучи очень эмоциональной кобылкой, Селестия иногда поддаётся своим чувства слишком сильно, бывая раздражительной и нетерпимой. Ей трудно понимать и прощать другим те недостатки, которые несвойственны ей самой, и даже если она пытается понять точку зрения другого, ей это пока не всегда удаётся.
8. Навыки:
- Умения:
Тия прекрасно справляется по хозяйству, умеет очень неплохо летать, сильна и вынослива телом. Она знает много о животных и растениях вокруг, способна заботиться как о пони, так и о питомцах - чего стоит хотя бы то, что она вывела самостоятельно феникса из яйца, и с тех пор буквально заменила птенцу маму. Точно так же, как она заменяет маму и своей младшей сестре, Луне.
- Магия:
Из всей магии ей лучше всего даётся магия света, она способна создавать чистый свет, а также его источники, управлять ими. Подкована в знаниях и других видов магии, но на практике способна применять лишь некоторые из них, самые простейшие.
9. Биография:
Селестия была рождена от двух аликорнов: матери Ариель и отца Асфеля. С самого детства кобылка была поставлена перед реалиями современного мира, состоящими в том, что их величественную, гордую расу аликорнов совершенно не признают в этом мире, и даже более того, стремятся уничтожить. Как следствие, у Тии не было чего-то похожего на нормальное беззаботное детство, и, возможно, именно поэтому в ней на всю жизнь сохранилось стремление к простым и незамысловатым радостям.
Когда Селестии было 7 лет, у неё родилась младшая сестрёнка, которую назвали Луна. Практически сразу забота о малышке легла на плечи старшей сестры, наравне с матерью. Но и это длилось не долго, в возрасте 10 лет Тия и Луна лишились матери. С тех пор Селестия полностью заменила младшей сестре мать. Ей было не тяжело возиться с жеребёнком, заботиться и оберегать её, кормить и поить, укладывать спать, даже несмотря на предпочитаемый той ночной образ жизни. Гораздо тяжелее было каждый день смотреть на неё, видеть её беззаботное личико, и вспоминать, что если бы в тот день Луна не решила ослушаться, и не повела себя так безответственно, то всего этого не случилось бы, и их мать сейчас была бы жива, была бы рядом... Эти мысли мучили Тию, и даже пугали, ведь она уже в своём возрасте понимала, что если бы мать была жива, и вдруг узнала, что старшая сестра винит в её смерти младшую, то не простила бы ей такое отношение.
Понимая это, Селестия прятала это гложущее её чувство так глубоко в свою душу, как только могла, и только во снах, когда к ней являлся светлый образ её матери, это колкое чувство вырывалось наружу самыми неприятными сновидениями. Но лишь наступало утро, всходило солнышко, и Тия снова была всегда спокойна, весела, бодра и держала себя в копытах. Когда-нибудь, может быть, скоро, к ней придёт понимание, что нет смысла жить прошлым, нельзя хранить в сердце обвинения и сожаления. Но пока что, чем больше она прячет в душе это чувство, тем дольше оно сохраняется в своей полноте. Ведь ей не с кем было даже поговорить о своих переживаниях - отец был строг и суров, не жалуя задушевные разговоры. А Луна, конечно же, сама едва ли помнила тот день, и Тия не смогла бы начать разговор с ней, опасаясь раскрыть своё тайное, неприятное чувство.
Немного легче стало Селестии после того, как на одной из своих прогулок она нашла яйцо феникса. Оно выпало из гнезда, и, кажется, укатилось далеко, а может быть, драконы воровали яйца и потеряли одно. Так или иначе, родителей рядом видно не было, но яйцо было ещё тёплым. Подобрав его, Тия отнесла находку в дом, где решилась приложить все свои старания к тому, чтобы спасти жизнь птенцу. К её заботам о сестре прибавились новые заботы, о поддержании яйца в тепле. Отец не одобрял такие дополнительные трудности, но он видел, как загорелись глаза дочери от осознания того, что она спасает жизнь, даёт ей новый шанс своей заботой. И поэтому он позволил оставить яйцо в доме, несмотря на опасность пожара от новорождённого феникса.
Вскоре птичка вылупилась, Тия назвала её Филоменой, и благодаря ей начала лучше осознавать, что гораздо важнее забота о новой жизни, чем горечь утраты и прочие бесполезные переживания. С тех пор она стала относиться теплее и к сестре, даже когда та вела себя не очень послушно и обдуманно.
10. Что окружающие знают о вас:
Если Селестии и удаётся общаться с кем-то, кроме своей семьи, то ей приходится изображать совсем взрослую кобылку из-за её высокого роста. И конечно же, необходимость постоянно скрывать своё происхождение накладывает на общение свои ограничения, так что со стороны Тия может выглядеть довольно замкнутой, даже немного загадочной кобылкой.
11. Слабости персонажа:
Главная слабость Селестии - её доброта, чуткость, эмоциональность. Она всячески старается, но всё-таки не может быть во всём холодной и расчётливой. На её жалость можно давить, можно шантажировать опасностью вреда близким и просто любым другим живым существам. Ради своих чувств она порой способна даже на необдуманные поступки. (как в том случае, когда из-за любви к Сомбре она подвергла целых два мира опасности разрушения)
12. Планы на игру:
Заботиться о благополучии своей семьи. Найти возможность жить полноценной жизнью, не прячась и не скрываясь.
13. Пробный пост:
Очередной день протекал как обычно в их убежище на окраине одного густого тёмного леса. Это был небольшой домик, найденный ими почти разрушенным, но уже частично отстроенный ими до вполне приличного состояния. После нескольких частых переездов здесь они оставались уже относительно долго для того, чтобы облагородить своё жилище. В какой-то момент Тия даже начала думать, что всё-таки их странствия должны прекратиться, и здесь, вдали от любой цивилизации, они найдут, наконец, спокойную и тихую жизнь.
Отец ушёл уже довольно давно и Селестия сейчас занималась хозяйством. Она уже натаскала воды, приготовила ужин, помыла пол, покормила Филомену и сейчас занималась тем, что причёсывала гриву сестры, которая умудрялась растрепать её буквально на ровном месте.
- Сиди смирно, маленькая непоседа, от того, что ты дёргаешься, будет только больнее, - увещевала старшая сестра нетерпеливую кобылку. - А если ты будешь ходить растрёпанная, то в гриве у тебя заведутся колтуны, а они очень больно кусаются.
Только таким способом удалось утихомирить Луну. Всё шло своим чередом, и казалось, Тия уже начала привыкать к такому спокойствию. Как вдруг...
БАМ! - с шумом распахнулась входная дверь. От неожиданности Селестия вздрогнула и слишком сильно дёрнула расчёску, от чего Луна тут же завела плачь. Но старшая сестра сейчас даже не обращала внимание на неё - на пороге стоял отец, взъерошенный, усталый, крайне взволнованный. Он дышал тяжело, и в глазах его была суровая решимость. Одного этого вида было достаточно, чтобы Селестия пришла незамедлительно в самое серьёзное настроение.
- Собирайтесь быстро, мы уходим, - коротко и строго объявил он, и тут же прошёл мимо дочерей вглубь комнаты, туда, где хранились самые ценные их вещи.
- Но... они нашли нас? Опять? - Селестия встала с кресла и даже слегка расправила крылья, приходя в полную готовность. Но часть её сознания всё же отказывалась верить, что и это их убежище оказалось недолговечным.
Однако, сомневаться в словах отца, и тем более перечить ему, кобылка не смела. Чего не сказать о Луне, которая тут же, ещё не перестав реветь от больного расчёсывания, устроила новую истерику по поводу этой новости.
- Нет! Я не хочу! Не пойду не пойду не пойду! - закричала она во весь голос, который был у неё совсем не слабый для её возраста. - Не пойду! Я останусь здесь! Не хочу с вамиииии!
Отец бросил грозный взгляд на малышку. Ему сейчас было не до шуток и прочей возни. Значит, ситуация была настолько серьёзная, и преследователи могли быть здесь с минуты на минуту. А крик Луны мог выдать их расположение им. Но прежде, чем жеребец сказал или сделал что-то, сестру одёрнула Селестия.
- Ты помолчи, не до твоих капризов сейчас! - Тия резко схватила сестру копытами и зажала ей рот, так чтобы крик её не было слышно. - Если ты нас сейчас выдашь, то всё будет как... как тогда.
Она не сказала это конкретно, но Луна явно поняла её. Вдруг она замолчала, в глазах, глядящих на старшую сестру, выразился страх, и теперь она продолжала плакать, но неслышно, молча глотая слёзы.
Через три минуты все вещи уже были собраны и семья, бросив жилище, отправилась в новый путь. Асфель вёл своих дочерей тёмными тропами, лес вокруг становился всё гуще и темнее. Но главное, что преследователей не было слышно. Наконец, после некоторого времени, когда первые страсти, кажется, уже улеглись, Селестия решилась спросить у отца.
- Если и там уже небезопасно, то куда мы идём теперь? - украдкой кобылка взглянула в лицо отца, боясь не того, что он разгневается на этот вопрос, а того, что она увидит в его глазах хоть каплю растерянности. Но нет, он был как всегда решителен.
- В Вечнодикий лес, - кратко ответил он, даже не поворачивая голову в сторону дочери.
- В Вечнодикий? Но ведь там... - начала, было, Селестия, но тут же осеклась.
Конечно, её отец лучше знал, какие слухи ходят об опасностях Вечнодикого леса. И даже более, он мог знать, что из этих слухов правда. И раз уж он решился на то, чтобы переселиться туда, то дела их уже совсем плохи. Значит, не осталось в Эквестрии ни одного местечка, где они могли бы чувствовать себя хоть в какой-то безопасности.
14. Личный статус:
Солнышко
15. Связь:
Скажу в ЛС кому нужно будет. Но обычно всё равно не пользуюсь ничем дополнительным.
Отредактировано Селестия (18-01-2015 10:15:24)