Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Гостевая » Вопросы:


Вопросы:

Сообщений 451 страница 480 из 497

451

Ааааааааааааам.... Чагось? Я думала что руны вполне спокойно вырисовываются рогом, в плане телекинезом что-то держишь и этим рисуешь и подобное... Ну, самой магией выводить руны? По сути ведь наполняешь нечто магией и только ведь... Сложнее вписать формулу, что бы это наполнение не рвануло, но и только... Мне казалось что это как построение предложений, что направят поток куда нужно...

Ааааам... Владея навыками создания магических барьеров и телекинезом, почему просто не создавать небольшие амулетики, которые будут этими барьерами-телекинезом соединять части, создавая полупрозрачное пространство меж конечностями, которое будет сжиматься-разжиматься, ибо по сути не имеет ни веса, ни формы?..

Ам, ну, использовать кору несгораемых деревьев? Некоторые деревья действительно обладают корой, что очень трудно горит-плавиться, в то время как под корой само дерево сгорает. Просто взять кору и используя ранее упомянутый метод изменения вещей слепить её в бруски... Или нет?

А-а-а-а,  поняла. Ну, как и думала)

0

452

Рогом руны нарисуются, да. Рисуночек получится. Если его магией наполнить, то светиться начнёт, наверное.
Чтобы руны заработали, нужно колдовать иначе. Будь всё просто, тогда не было бы проблемы с поиском наставника.

Барьеры и телекинезы - пожалста, на усмотрение игрока. Каждый голем несчастен по-своему.

Да, особые сорта дерева увеличат срок службы, но рано или поздно выйдут из строя и такие заготовки. Всё-таки это не простой огонь, а бурлящая в рунах сила.

0

453

Чтобы руны заработали, нужно колдовать иначе. Будь всё просто, тогда не было бы проблемы с поиском наставника.

Ну, хих, отчасти из-за этого руны считались самой примитивным разделом магии для тех, кто не может нормально колдовать из-за малого объёма магического резерва. Ну, там, где я играла ^.^'
Иииии... тогда я банально не понимаю как надо колдовать...

0

454

Ничего сложного. Просто после пункта "найти наставника" в биографии должен быть пункт "несколько месяцев шатался с магическим подавителем на роге и учился колдовать копвытами как все пегасы и земнопони".

0

455

Амн, но... Зачем?.. В плане - зачем при рунах колдовать копытами? Чисто технически они тоже там не шибко нужны... Я... Не совсем вникаю в сам процесс... Планировалось что наставником будет кто-то из семейства, да... Но смысл подавителя и копыт с прочим от меня ускользает...

0

456

Руны, как и вся прочая ритуалистика, это магия безрогих. Она придумана ими. Она сделана ими. Она адаптирована под них.
Рог это фокус магии. Безрогие используют именно расфокусированную ману. Как правило, её выпускают через копыта. Некоторые оригиналы - через глаза, крылья, хоть кончик  носа или двенадцатиперстную кишку.
Потом, когда маг освоится, может, ему удастся наполнять руны смыслом с помощью рога. Но сначала нужно понять, как колдовали создатели этой магии. Безрогие.

Единорог-рунник это вообще необычно. Зачем ему это, когда есть нормальная магия?

Если всё ещё непонятно, то можем подождать реплики Занзаара. Всё-таки, я тоже живой человек и могу ошибаться.

0

457

Окки, подождём, просто... Ну... Чисто в перспективе руны куда более шире в применении, нежели стандартная магия. Да то же создания големов - сочетание команд и материалов может создать от простого болванчика, что будет веселить жеребят на утреннике. до автономной боевой единицы. Чисто технически даже ту же телепортацию можно обратить в постоянный портал при помощи рун. Очень-очень широкий спектр применения у них, как по мне. К примеру - при должном мастерстве можно создать крупную осу... Крупную для ос, естественно, вложить в неё мешочек, экранированный от прожигания, влить в него кислоту, перед этим начертив или вышив руну воздуха на внутренней части. Кислоту залить не до конца и когда оса втыкает жало в шею или иную часть - руна активируется. посылая воздух и кислоту по жалу. Усё. Идея нуждается в небольшой доработке, но всё же.

0

458

Пернициус Инфлюенс
Я поспорю. Руны не шире, они делают то же самое, но сложнее и, зачастую, дороже в мелочах и дешевле в сложных вещах. Пространственная магия рунникам вовсе не доступна - это эфирная магия. Големов можно делать не только с помощью рун, но и через зачарование, а бегающий болванчик для жеребенка будет стоить как крыло от аликорньего самолета, так что даже короли такое себе не всегда согут позволить. Дешевле просто зачаровать куколку или подселить в нее духа, если уж хочется. Некромаги этим часто баловались.
Одним словом, руны - это очень специфическая, сложная и экзотическая магия, которая рогатым по идее не нужна, им доступны все школы волшебства, которые могут делать то же самое, но быстрее, легче, дешевле и понятнее, без всяких "если звезды сойдутся".
А по поводу осы... оса должна быть явно искуственной, ибо реальная просто умрет от такого издевательства. И примерно то же самое можно сделать посредством трансфигурации или некромантии (за это некров не любят).

+1

459

Я поспорю. Руны не шире, они делают то же самое, но сложнее и, зачастую, дороже в мелочах и дешевле в сложных вещах. Пространственная магия рунникам вовсе не доступна - это эфирная магия. Големов можно делать не только с помощью рун, но и через зачарование, а бегающий болванчик для жеребенка будет стоить как крыло от аликорньего самолета, так что даже короли такое себе не всегда согут позволить. Дешевле просто зачаровать куколку или подселить в нее духа, если уж хочется. Некромаги этим часто баловались.

Ладно, я сдаюсь. Я в упор не вижу раздела про зачарования... Серьёзно... Может он где-то на видном месте, но я даже через Ctrl+A и Поиск не могу найти... Где это расписано?
Подселить духа, создать монстров из мешанины костей и мышц и прочее - да-да, я представляю что некромантия на это способна, но тем не менее, тем не менее это остаётся разделом тёмном и не шибко любимой в Эквестрии магии.
Ну серьёзно. у меня ещё при первом упоминании чар возникли вопросы. но вот я вновь мельком проглядела, использовала поиск и сознаюсь - я понятия не имею где они у вас описаны.... И поэтому пока что единственной более-менее приемлемой для общества магией, которой можно чаровать клинки и строить големов я вижу лишь рунную магнию. Я бы с радостью почитала про более популярную у единорогов магию зачарования. Если ею можно проворачивать все такие трюки - то отлично, буду пользоваться ею.
И да... В руны, как писалось ранее. вливается и эфирка, разве нет? Так почему не доступна?..

Одним словом, руны - это очень специфическая, сложная и экзотическая магия, которая рогатым по идее не нужна, им доступны все школы волшебства, которые могут делать то же самое, но быстрее, легче, дешевле и понятнее, без всяких "если звезды сойдутся".

Опять же, некоторым школам банально не учат и они являются, как мне кажется, слегка дикостью, с другой стороны вооозможно, но что-то мне подсказывает что того. чего можно достичь одними рунами, без них придётся добиваться сразу несколькими школами магии, что очень проблемно.

А по поводу осы... оса должна быть явно искуственной, ибо реальная просто умрет от такого издевательства. И примерно то же самое можно сделать посредством трансфигурации или некромантии (за это некров не любят).

Естественно неживая, я же не изверг. И да... Но опять же, некромантия не шибко любима обществом и если вскроется такое занятие, будет менее приятно, чем если бы вскрылось создание таких тварюжек без магии. Трансфигурация лишь форму придаст, но не заставит двигаться

С другой стороны, конечно, возможно можно сделать как в ДнД - призываешь духа, заключаешь его в тело и тадам! У тебя есть голем, что подчиняется тебе. Чуть более сложнее и более трудоёмко, но примерно как у некромантов. Возможно есть и такой вариант, да, но как големовидные протезы тогда создаются?Опять же, я бы посмотрела на Зачарования, если они где-то описаны. Примерно прикидываю, как это работает, но хотелось бы почитать, дабы не надумывать лишнего.

0

460

Пернициус Инфлюенс
Каюсь, школа зачарования еще не прописана, так как идет переработка школ магии. Идет медленно. Попробую вкрадце рассказать тут, а потом отвечу на все ваши вопросы.
Зачарование - это отдельное ответвление волшебства, которое позволяет напитывать вещи волшебством, придавая им особые свойства. Так создаются свитки телепорта, волшебные камни, зачарованное оружие, доспехи, волшебные игрушки, светильники, волшебные посохи и прочее. Для того, чтоб оно все сработало, колдун насыщает предмет магической энергией, своей или почерпнутой из другого источника. Часто для этого используется эфир, волшебеные камни и разные необычные материалы, что роднит это ремесло с алхимией и кузнечным делом. И, разумеется, чтобы вложить заклинание или чары, зачарователь должен либо уметь в эти чары, либо иметь рядом помощника, который умеет в эти чары.
Есть три типа зачарования:
Первичное (одноразовое) - предмет, в который вложено заклинание или комплекс чар (свитки телепорта, амулеты, маячки и т.д.) Срабатывает один раз, после чего исчезает или теряет силу. Делается быстро и сравнительно дешево.
Вторичное - создание более долговечных предметов, к которым относятся игрушки, всякие часы и долговременные иллюзии, а также зачарования уже готового оружия и предметов. Такие чары не обладают сверхогромной силой, однако держатся достаточное время от нескольких недель до нескольких лет. Услуги по такому зачарованию стоят гшораздо дороже и требуют большего времени, но остаются достаточно доступными для многих пони.
Третичное или создание артефактов - долгий и кропотливый прцесс вплетения чар еще на этапе создания предмета. Именно к таким предметам относятся ДЕЙСТВИТЕЛЬНО качественные волшебные клинки, способные разрубать камень и пылать огнем, посохи, в которые вкладывается целый набор заклинаний, боевых или нет, и доспехов, устойчивых к драконьему пламени. Именно такие предметы входят в легенды... либо заказываются за ОЧЕНЬ большие деньги.

Пернициус Инфлюенс написал(а):

что-то мне подсказывает что того. чего можно достичь одними рунами, без них придётся добиваться сразу несколькими школами магии, что очень проблемно.

Да, тут вы абсолютно правы. Однако многое из того, что могут классические школы, рунам не доступно совсем.

Пернициус Инфлюенс написал(а):

но как големовидные протезы тогда создаются?

Это зачарование второй ступени сложности) маг настраивает готовый протез на магическую ауру пациента и анимирует его. Далее требуется несколько дней пронаблюдать за тем как пони привыкает к новой ноге, чтобы подправить заклинание, если что не так. Если все правильно, то организм начинает воспринимать искусственную ногу, как живую. Если чары хорошие, то даже чувствительность можно сохранить.

+1

461

А, ну вот, теперь всё куда проще... Впрочем, думаю мне в любом случае необходимо будет ждать, пока она официально появится. Как понимаю големы, в зависимости от сложности это 2 и 3, да?
И тогда, хоть я возможно вполне понимаю, хотела бы услышать как создаются големы при помощи зачарования, дабы ошибок не было. Плюс - это дорого для пони, что не владеют сим искусством, а что для самих магов? Как дорого им обходятся чары, если не учитывать материалы ((окромя специфичных)? Этому обучают в Академии? На длительность удерживания чар влияет что-либо, кроме мастерства самого заклинателя? Быстро - это час-два или день-несколько (К первичному типу зачарования)? Есть ли преимущества между обычной конечностью и големовидной и есть ли недостатки?

0

462

Пернициус Инфлюенс
Прошу прощения за задержку. Реал съел.

Пернициус Инфлюенс написал(а):

Впрочем, думаю мне в любом случае необходимо будет ждать, пока она официально появится.

Можете воспользоваться той информацией, которую я дал, ибо ждать придется долго.

Пернициус Инфлюенс написал(а):

Как понимаю големы, в зависимости от сложности это 2 и 3, да?

2-я сложность - это протезы и подобное. сами големы не бывают ниже 3-й. Тут тот самый случай, когда рунная магия работает лучше, но не используется, потому что непонятна большинству поней.

Пернициус Инфлюенс написал(а):

И тогда, хоть я возможно вполне понимаю, хотела бы услышать как создаются големы при помощи зачарования, дабы ошибок не было.

Об ошибках не беспокойтесь. В целом, мы поощряем творчество игроков даже в рамках прописанных дисциплин. Разные зачарователи могут действовать по-разному, кто-то накладывает чары послойно, а кто-то концентрирует силу в одном амулете, который анимирует всю тушку.

Пернициус Инфлюенс написал(а):

Плюс - это дорого для пони, что не владеют сим искусством, а что для самих магов?

Для всех дорого. Эфир - дорого. Материалы - дорого (если голем специфический). Время - дорого.

Пернициус Инфлюенс написал(а):

Этому обучают в Академии?

Обучают зачарованию, но только тх, у кого есть способности или очень большие деньги. Ибо профессия прибыльная. Это как с престижными факультетами.

Пернициус Инфлюенс написал(а):

На длительность удерживания чар влияет что-либо, кроме мастерства самого заклинателя?

Материал, количество затраченного эфира, специфика чар, мастерство и, главное, предназначение предмета. Если вы зачаровываете разовый амулет от нечисти или бомбу, то, согласитесь, нет смысла накладывать чары длительного действия.

Пернициус Инфлюенс написал(а):

Быстро - это час-два или день-несколько (К первичному типу зачарования)?

Зависит от того, что вы делаете. Мелкий амулет можно изготовить за час, а что-то более серьезное, вроде мощного свитка или заправленного в сферу заклинания может занять сутки и больше.

Пернициус Инфлюенс написал(а):

Есть ли преимущества между обычной конечностью и големовидной и есть ли недостатки?

Преимущества обычной конечности - обладает осязанием, не требует обучения в использовании, не пугает пони своим видом, не вызывает отторжения организма, родна сердцу, душе и глазу поня.
Недостатки - плоть слаба.
Преимущества големовидной - сильнее, может модифицироваться, нечувствительна к боли, если это не является ее особенностью.
Недостатки - нужно учиться ей пользоваться, может быть отторгнута организмом, пугает окружающих, она тяжелая, все модификации могут сказаться на остальном организме, если попадешь в зону антимагии или наоборот повышенного эфирного фона, могут начаться сбои. И тебе повезет, если нога просто отключится.
Все категории могут пополняться.

0

463

Можете воспользоваться той информацией, которую я дал, ибо ждать придется долго.

Посмотрим что быстрее - мне нарисуют персонажа или появится информация)

Эфир - дорого.

Ааааам... Не совсем поняла... В плане - дорого? Я думала эфир бесплатен...

0

464

Еще раз извините за задержку.

Пернициус Инфлюенс написал(а):

Ааааам... Не совсем поняла... В плане - дорого? Я думала эфир бесплатен...

Эфир (НЕ эфирная магия) - это концентрированная магия. И если в воздухе он витает просто так и используется всеми магами, то концентрированный эфир в виде порошка или кристаллов встречается редко в местах силы или производится алхимиками. И вот это уже дорого. Для зачарования он не обязателен, но сильно упрощает дело.

0

465

Хей-хей-хей! Всем приветик, это снова я ^.^
Скучали? Хих, с прошлым художником не очень получилось, а нынешний заявил что работа довольно сложная и мы сошлись на более простом пварианте, что чуууууууточку меняет концепт перса. А если что-то меняется, то возникают вопросы! И вот они:

- Каким образом некромант контролирует нежить? То есть он должен приказывать словесно или ментально? Если первое, то как он определит хозяина, если его голос изменится или если кто-то подделает или использует запись? Если второе - то какие ограничения по расстоянию и преградам между некромантом и мертвецом?

- Магия лечения может стирать шрамы-ожоги и давать шерсти вновь прорости на тех местах? Если да, то сколько такое стоит?

- Есть ли способ не иллюзиями придать себе более молодой вид, даже без продления жизни? Если да, то опять же  - цена вопроса?

- Включает ли в себя некромантия управления каким-либо аналогом энергии смерти для атаки? Как-то мало информации по такой дисциплине... Но предполагаю что именно чем-то подобным накачивают нежить.

- Как можно ицелить раны нежити и будет ли магия лечения наносить ему вред?

- Какие виды нежити существуют? Ну, основные кроме зомби, скелетов, разумных и нематериальной нежити?

- Как пони понимают что скрытый мертвец - нежить? Это ощущается, без зрительного контакта или есть заклинания обнаружения? Есть ли от этого защита?

- Можно ли создать временный усилитель при использовании чужой души?

- Можно ли усилливать/улучшать саму нежить каким-либо магическим образом?

- Поднятие останавливает гниение?

0

466

Пернициус Инфлюенс
Добрый день! Прошу прощения за задержку.

Пернициус Инфлюенс: написал(а):

- Каким образом некромант контролирует нежить? То есть он должен приказывать словесно или ментально? Если первое, то как он определит хозяина, если его голос изменится или если кто-то подделает или использует запись? Если второе - то какие ограничения по расстоянию и преградам между некромантом и мертвецом?

Зависит от типа нежити, умения некромага и магических настроек, которые он провел над своим питомцем. Так, неумеха с первого курса академии сможет поднять кучу тупых мертвяков и надеяться, что они не оглянутся, так как на упокоение сил уже не останется. А более опытный колдус создаст может быть меньшее количество мертвецов, но они будут его слушаться, возможно даже на расстоянии, возможно даже мысленно, возможно даже сами думать будут, но это уже область некротронов. Чаще всего нежить подчиняется устным приказам. Изменение голоса не влияет. Устная команда всего лишь является подтверждением волевому посылу.

Пернициус Инфлюенс: написал(а):

- Магия лечения может стирать шрамы-ожоги и давать шерсти вновь прорости на тех местах? Если да, то сколько такое стоит?

Может, но это уже область косметической медицины (если шрам, например, не мешает двигаться). Да, такое явление есть. Стоит довольно дорого, так как сие трудоемко и муторно даже для мага. Обычно имеет не шибко большой спрос. Гораздо легче сразу обратиться к магу-целителю, чтоб он заживил рану без заметного шрама, а потом дождаться отрастания шерсти.

Пернициус Инфлюенс: написал(а):

- Есть ли способ не иллюзиями придать себе более молодой вид, даже без продления жизни? Если да, то опять же  - цена вопроса?

Есть. Тут скорее надо либо изучить соответствующее заклинание (не каждый может), либо иметь склонность к магии иллюзий, либо... заплатить энную сумму (не самую большую), чтоб тебя омолодил иллюзионист. Но такие чары редко держатся дольше суток без подновления.

Пернициус Инфлюенс: написал(а):

- Включает ли в себя некромантия управления каким-либо аналогом энергии смерти для атаки? Как-то мало информации по такой дисциплине... Но предполагаю что именно чем-то подобным накачивают нежить.

Некромаг в основном действует через нежить или мертвые куски чего-то когда-то живого. Например, осколки костей, которые можно зачаровать так, чтоб они атаковали противника. Наритские некромаги, к примеру, впереди себя посылали своих некротронов пополам с тупыми поднятыми мертвецами, а если враг пробивался к нему, вполне могли дать отпор с помощью костяной косы, которую зачаровывали на чуму, страх, черт знает что еще) В общем, некромаг в нашем мире, конечно, может быть хилым и немощным... но у него должны будут быть те, кто за него постоит))

Пернициус Инфлюенс: написал(а):

- Как можно ицелить раны нежити и будет ли магия лечения наносить ему вред?

Магия лечения зачатую вредит нежити, если это не некробион или какой-то хитрый его аналог. Некромаг лечит свою нежить с помощью специальных чар.

Пернициус Инфлюенс: написал(а):

- Какие виды нежити существуют? Ну, основные кроме зомби, скелетов, разумных и нематериальной нежити?

Есть еще дикая нежить - это то, что встает само, без помощи некромага. Сюда идут упыри, стрыги, неупокойницы, утопцы, мавки и тю.д. тысячи их.
Еще есть два вида авторской нежити, которые создает сам маг.
Некротрон - лично созданная уникальная нежить, зачастую обладающая разумом. Некротронов некромаги создают на протяжении многих лет, улучшают их и используют на постоянной основе. зачастую они на несколько порядков превышают по силе, способностям и интеллекту классическую нежить. В качестве матрицы обычно берется неупокоенная душа. Функции, внешность и тип некротрона зависит от предпочтений мага и функций некротрона. Некротрон существует либо пока его не упокоят повторно, либо пока некромаг не умрет. при том душа, являющаяся матрицей для нежити утягивается вслед за магом к реке душ, восстанавливая естественный круговорот.
Некробион (Воскрешенный) - также авторская нежить высшего порядка, имитирующая живое существо. Для создания некробиона нужен свежий труп. В идеале, только что умерший или еще не до конца умерший. По сути, некромаг ловит отлетающую или еще не успевшую уйти душу и возвращает ее в тело, которое реанимирует с помощью своей магии. Некробион сохраняет разум, личность, характер и опыт, который был у него при жизни, но теперь привязан к колдуну энергетическими нитями. За счет энергии мага он может регенерировать и жить аномально долго. При этом у него продолжает биться сердце, ему требуется пища (в том числе чтоб не сильно напрягать мага) и сон (хоть и в меньшей степени). Сохраняются и прочие функции организма. которые, однако, могут измениться. например, он может аномально быстро восстанавливаться, обрести устойчивость к ядам, не спать неделями, почти не уставать, иметь более высокий болевой порог и т.д. Часто маги при этом добавляют некробионам дополнительные способности (превращение в монстра, некротический укус, аура страха и т.д.) использование которых правда истощает как самого воскрешенца, так и мага. Подчинение некробиона зависит от тонкости настроек. он может быть как слуга, раб или просто напарник колдуна. После смерти некромага некробион остается жить, однако теряет дополнительные способности. Остается только те способности, которые завязаны на физику либо те, коими он обладал при жизни. Тем-не-менее, некробионы не стареют и не размножаются, а пребывая долгое время без хозяина, начинают постепенно сходить с ума, превращаясь в агрессивных монстропони, а потом постепенно деградируют в свободную нежить вне категорий.

Пернициус Инфлюенс: написал(а):

- Как пони понимают что скрытый мертвец - нежить? Это ощущается, без зрительного контакта или есть заклинания обнаружения? Есть ли от этого защита?

Опытный взор, заклинание, чутье, амулеты, особенности и ограничения нежити. Много чего. Защититься можно конечно, но очень сложно, и на каждый тип обнаружения свой тип защиты. А если понь обвешан защитами, это уже подозрительно.

Пернициус Инфлюенс: написал(а):

- Можно ли создать временный усилитель при использовании чужой души?

Можно, но Сарах будет очень недоволен. Можно схлопотать и превратиться в куст. На свой страх и риск, как говорится)

Пернициус Инфлюенс: написал(а):

- Можно ли усилливать/улучшать саму нежить каким-либо магическим образом?

Да. Некротроны и некробионы тому яркое подтверждение.

Пернициус Инфлюенс: написал(а):

- Поднятие останавливает гниение?

Нет. Для этих целей есть отдельное заклинание

0

467

Мгм, понятненькоу... Только уточню вопрос об омоложении. Думала что написала, ан нет. Имелось ввиду омоложение не иллюзиями, грубо говоря изменение тела. Иллюзиями-то ясное дело что можно.

0

468

особенности и ограничения нежити

А, и про это несколько конкретнее, если можно ^.^

0

469

Пернициус Инфлюенс написал(а):

Мгм, понятненькоу... Только уточню вопрос об омоложении. Думала что написала, ан нет. Имелось ввиду омоложение не иллюзиями, грубо говоря изменение тела. Иллюзиями-то ясное дело что можно.

Нет, увы

Пернициус Инфлюенс написал(а):

А, и про это несколько конкретнее, если можно ^.^

Возможность/не возможность войти в дом, нематериальность или скелетная форма, отравляющая, заразная, мумифицированная, может она состоит из праха или устойчива к физ урону, может она тяжелая, может она обладает повышенной восприимчивостью к огню, воде, свету, музыке, нуждается в крови живых существ или обязательной энергетической подпитке, не может пересечь текущую воду или что-то навроде этого.

0

470

Возможность/не возможность войти в дом, нематериальность или скелетная форма, отравляющая, заразная, мумифицированная, может она состоит из праха или устойчива к физ урону, может она тяжелая, может она обладает повышенной восприимчивостью к огню, воде, свету, музыке, нуждается в крови живых существ или обязательной энергетической подпитке, не может пересечь текущую воду или что-то навроде этого

Хоооорошо.. Давайте иначе - мне самой нужно придумывать такое создаваемой нежити? Или где-то есть прям справочник? Или нужно будет уточнять у ведущего, описывая создаваемую тварь, а он уже будет выдавать слабости?..

0

471

Пернициус Инфлюенс
Вы придумываете сами, исходя из логики мира и здравого смысла. Мастера одобряют, принимая так же как и анкету. Это если вы берете нежить со старта. Если хотите создать прямо посреди игры, то это квест. И мастер может добавить/убрать/заменить какие-то свойства в зависимости от того как вы его прошли

0

472

Занзаар
Ясно, большое спасибо вам)

0

473

И вот она, я! И вновь вопросики-вопросики ^.^
Решила освежить в головушке информацию по форуму и истории, пока рисуется один из персонажей (Я же могу себе НПЦ захапать, если объясню это в истории, да? Да? Думаю уже догадываетесь какого типа этот напарничек будет XD)
Собственно вопросцев несколько...
!) А можно актуальную информацию о текущем положении дел, о которых может знать пони средней заинтересованности и довольно неплохим списком посещённых городков и мест? Я видела раздел в квестах, но... Я вообще не понимаю что там у вас с глобальным квестом и то, что пишут в разделе влияния... Ну... Тооже мало улавливаю. Я бы больше про именно популярные. Что можно услышать, что изменило мировую напряжённость, что заставило пони либо сменить мнение, либо проверенных информаторов добавить в своём пакете: "Всё для каждого" пару новеньких известий... Особенно интересуют новости связанные с запретной областью Тёмной магии и драконами.
2) Пока писала первое - едва не забыла о втором... Как сильно боги вмешиваются в обычную жизнь? Тут личей и тех, кто измывается над душами стращат божественной карой, но... Так ли часто она наступает?..

0

474

Доброго денёчка! У меня тут тоже появились вопросики. Хотя они появились давно, но только сейчас я набралась духу, чтобы сюда написать ^___^
Очень хотелось бы поиграть за вампира или высшего вампира, но я так и не нашла никакой информации о них. Хотя я и видела активного игрока. Канона никакого нет? Или я сама могу создать собственный подвид или род вампиров, как у вас было с роями чейнджлингов?
Ой, и еще один смутивший меня момент. Я неправильно что-то поняла, но если магия крови у вас подарена пони Богом Жизни, то почему ее могут использовать вампиры, которые этого бога ненавидят? Я что-то упустила? Извините пожалуйста ._.

0

475

Здравствуйте. А почему у вас олени похожи на типичных эльфов? Возможно ли введение в биографии какого-нибудь племени, мягко говоря... Кельтского типа? Или же что-нибудь близкое к ацтекской идее, раз началась такая тема... Форум возможностей, но насколько они широки - решать, естественно, хозяевам.
Меня интересуют жёсткие, тяжёлые отыгрыши, мне не интересны высокомерные неженки и алчные боги (прошу прощения, Толкин, интегрированный в поней и с небольшим вывертом с богами и "непонятой тьмой" явно выглядит так себе), а вот отыгрыш ярого воителя или что-то подобное - вот это уже куда интереснее. Проще говоря, насколько растяжимы каноны и/или обсуждаемы варианты? Скайп/дискорд в доступе, буду рад обсудить с кем-то из мастеров форума идеи и вариации развития.

И давайте обойдёмся без лишних церемоний, если мой персонаж по логике должен будет умереть - он умрёт. Меня не волнует "что", мне важно "как".

0

476

Пернициус Инфлюенс
Добрый день!
И вновь прошу прощения за задержку!

Пернициус Инфлюенс написал(а):

Я же могу себе НПЦ захапать, если объясню это в истории, да? Да? Думаю уже догадываетесь какого типа этот напарничек будет XD

Подробно распишите его, возможно даже создайте отдельную тему с анкетой и пометкой, что это НПС (если он настолько важен, а не просто питомец). В последствии, его можно указать ссылкой в подписи.

Пернициус Инфлюенс написал(а):

А можно актуальную информацию о текущем положении дел, о которых может знать пони средней заинтересованности и довольно неплохим списком посещённых городков и мест?

Сейчас особо ничего страшного и странного не происходит. Все ровно. Ну появляются какие-то странные пони с повязками на глазах, но пока их мало, и это больше похоже на сказки. недавно какиая-то темная кобыла убила кучу поней близ Гринвуда. Ее разыскивают. Пока все. За остальным лучше обратиться к Найт, либо создать новости самостоятельно по ходу игры.

Пернициус Инфлюенс написал(а):

Как сильно боги вмешиваются в обычную жизнь? Тут личей и тех, кто измывается над душами стращат божественной карой, но... Так ли часто она наступает?..

Напрямую - редко, но если пони совсем теряет берега, то по его душу приходят божественные вестники, слуги и аватары. Так что если вы занимаетесь чем-то совсем запретным, постарайтесь быть достаточно сильными, чтобы им противостоять.

0

477

]Нягаше
Добрый день.
Создавать собственные подвиды ВЫСШИХ вампиров совершенно не стоит. Их канон пилится и вскоре будет добавлен на форум.
Низших вампиров гораздо больше. таковыми можно стать из-за укуса высшего вампира (стригой), другого низшего (стригоя или упыря), стать таковым после смерти (упырь), быть преобразованным некромагом (вампир классический), быть проклятым (усопший) или стать вампиром в результате сделки с демоном (нечистый). Каждый из этих существ отличается особыми свойствами. При том, эти свойства, зачастую можно самому придумать.
Наииболее вариативными являются Нечистый, Успоший и классический вампир, так как многое зависит от источника вампиризма (маг, демон или проклятье).

Нягаше написал(а):

Я неправильно что-то поняла, но если магия крови у вас подарена пони Богом Жизни, то почему ее могут использовать вампиры, которые этого бога ненавидят? Я что-то упустила?

Вы все правильно поняли и нчиего не упустили. Упустили мы) Спасибо, мы над этим подумаем ХД.

Я совершенно не против еще одного вампира. Если желание не отпало, можете регистрироваться и писать мне в ЛС. Обсудим, а я поделюсь информацией.

0

478

Цернуннос
Добрый день!
Сразу отвечу на первый вопрос. Наверное потому, что Создателю было угодно их таковыми сотворить?
Я вижу, вы не очень высокого мнения о Толкиене, и прекрасно понимаю почему. однако за основу оленей взяты скорее эльфы из ДнД. Можете полистать, сколько их там видов) Ниже приведу все оленьи виды с приблизительными аналогами.
На данный момент имеют место быть Благородные олени (Золотой или Высший эльф по системе ДнД), Пятнистые олени (Лесной или Дикий эльф по системе ДнД) болотный олень (вне классификации ХД) и Северный олень (Ледяной эльф из какой-нибудь игры). Можете почитать интереса для, чисто для общего развития. И, сюрприз-сюрприз, они живут не племенами, а имеют вполне оформившуюся государственную систему с единым правителем в рамках которой возможно многое. Предлагайте варианты.
И да, они НЕ неженки. Один благородный, да и пятнистый олень, более чем способен дать прикурить любому противнику и зачастую во много раз превосходит пони как по боевому мастерству, так и в магических умениях. Так что задирать нос они имеют полное право.

Все вопросы и обсуждения можно провести со мной в ЛС. Регистрируйтесь и пишите, буду рад помочь.

0

479

Занзаар написал(а):

Подробно распишите его, возможно даже создайте отдельную тему с анкетой и пометкой, что это НПС (если он настолько важен, а не просто питомец). В последствии, его можно указать ссылкой в подписи.

Ну... Не знаю является некробион или некротрон питомцем или нет.... Нужен чисто для охраны и грубой силы, приправленной опытом боя и разумом.
И дааааа....

Переливание крови — маг тратит собственную жизнь или жизнь жертвы, чтобы восполнить здоровье и запас сил рецепиента.
Вампиризм — вытягивает кровь и жизнь раненого врага или союзника, чтобы восстановить собственные силы. Если жертва сопротивляется, эффективность крайне низкая.

А в чём, собственно, разница?.. Или, типа переливание крови нельзя использовать на сопротивляющемся враге (но если хорошо закрепить - можно?) Или в чём собственно разница?.. И что подразумевается под "сопротивляется"? Физически пытается как-то отойти или что? А может ментально не хочет отдавать жизнь? Пояяясните..

Отредактировано Пернициус Инфлюенс (25-12-2018 02:18:57)

0

480

Пернициус Инфлюенс

Пернициус Инфлюенс написал(а):

Ну... Не знаю является некробион или некротрон питомцем или нет....

Если он обладает разумом и умеет говорить, то явно выходит из категории питомцев)
А вообще, Занзаар имел в виду, что стоит писать анкету на НПЦ, если он будет активно участвовать в игре, как, в общем-то, полноценный персонаж.

Пернициус Инфлюенс написал(а):

И что подразумевается под "сопротивляется"? Физически пытается как-то отойти или что? А может ментально не хочет отдавать жизнь? Пояяясните..

Под "сопротивлением" подразумеваются именно волевые усилия.
Рядовому магу крови проще оперировать собственной кровью. Использовать чужую кровь для заклинаний он может, но эффективней всего только тогда, когда жертва добровольна или её воля полностью сломлена. Поэтому...

Пернициус Инфлюенс написал(а):

типа переливание крови нельзя использовать на сопротивляющемся враге

Можно. Теоретически. Но выйдет крайне вяло и неэффективно.

Пернициус Инфлюенс написал(а):

А в чём, собственно, разница?..

В первом - маг берет свою или чью-то кровь (жизненную энергию) и отдает рецепиенту.
Во втором - маг берет у кого-нибудь кровь только для восстановки собственных сил.

0


Вы здесь » Old Equestria » Гостевая » Вопросы: