Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Гостевая » Вопросы:


Вопросы:

Сообщений 391 страница 420 из 497

391

Luminescent Nacrite
Английский - это аналог староэквестрийского, давно вышедший из употребления, но до сих пор звучащий в именах.
Латынь - высокий готик - язык аликорнов, сейчас считается мертвым. На нем составлены древние заклинания, на нем же стараются делать и новые. Не всегда делают правда.

+1

392

Здравствуйте, а возможны ли создать персонажа, так сказать Бывшего Шута при дворе какого-нибудь правителя и если можно, то у какого именно?

0

393

Девятый лорд Хаоса
Приветствую.
Очевидный и самый удобный вариант — двор королевы Илларии. Эквестрия — большое государство и можно будет выбрать точку старта.
Альтернатива — Кристальная Империя, двор принца Фейта Кьюр. Но в этом случае больше подойдёт концепт "умного шута", когда под маской клоуна прячется советник. Принц — умный правитель.

Отдельно уже глядя на анкету можно будет оговорить схожие должности у грифоньего кагана или у наритского правителя, но тут нужно вмешательство Занзаара. Я про них мало что скажу.

0

394

Ясно... спасибо...

Тогда скажите, можно писать анкету, и потом по мере ваших замечаний исправлять ее или же лучше будет, заранее обговорить все с администрацией. Вам как удобно будет?

0

395

Девятый лорд хаоса
Оба варианта приемлемы. Но я бы порекомендовал подать анкету и после её править.

0

396

Шэд, благодарю покорно...

0

397

Девятый лорд хаоса
Добрый день!
У наритов институт придворных шутов не шибко развит.
В каганате эту роль обычно исполняют целые придворные театры или просто зовут именитых артистов. В Аравии бывает всякое, так что допускаются разные ситуации.

0

398

Я вас понял спасибо огромное, наверное все-же откажусь от этого этапа биографии вас больше напрягать не буду... *Ушел писать анкету*...

0

399

Дня доброго. Вопрос по повод использования телекинеза.

Телекинез - каждый единорог так или иначе владеет телекинезом, однако более глубокое изучение эфирной школы позволяет перемещать с помощью магии тяжелые грузы, которые во много раз превышают вес самого заклинателя (максимальный вес зависит от силы заклинателя)

Упор в вопросе ставлю на вес объектов. В ходе прочтения вопросника наткнулся на упоминание о том, что поднимать предметы тяжелее самого себя будет сложновато. Определение из библиотеки говорит что при тренировке можно поднимать предметы Во Много Раз превышающие по весу самого заклинателя. Назревают вопросы.
Подразумевает ли в таком случае использование эфирной магии для "обнуления" веса предмета?
Может ли единорог который посвятил с десяток лет тренировке телекинеза поднимать предметы превосходящие его по весу? Допустим вес заклинателя 100 кг - вес объекта 1000 кг? 10000 кг?

И пара других вопросов, не связанных с весом.
Может ли единорог с помощью телекинеза "ощупывать предметы"? Есть ли возможность получать тактильные ощущения при хотя бы пятилетней тренировке с упором в развитие телекинеза?
Радиус применения телекинеза развивается в месте с силой заклинателя?
Возможно ли создавать с помощью телекинеза барьеры для остановки и\или торможения объектов?
Воздействие на живых существ возможно? Сломать ногу, свернуть шею, вправить сустав можно? Желательно услышать ответ на каждый из пунктов. Даже если это "нет" три раза подряд.
Применение телекинеза вслепую возможно, если значительно снизить его силу? Допустим максимальный вес 100 кг, вслепую - 1 кг? 
Манипуляции со внутренними органами абсолютно невозможны? Даже если субъект не сопротивляется? Допустим, можно ли остановить внутреннее кровотечение? Заново запустить останавливающееся сердце? Если применение вслепую невозможно от слова совсем, то можно не отвечать.

Спрашиваю по причине того, что хотелось бы создать действительно сильного телекинетика, а всплывшие вопросы мешают.

И ещё вопрос. Сериал для создания каких-то канонов применения способностей используется? Просто на счёт максимального веса я бы уже поспорил.

О, и раз уж я начал. Пара вопросов касающихся возможности влияния персонажа на мир и самого мира в целом.
Существуют ли в населённых пунктах криминальные организации? Ежели да, то может ли такая существовать в столице? Могут ли существовать в крупных городах несколько таких организаций, которые делят территорию города на сферы влияния? Нет, серьёзно, столько всего интересного хочется узнать.
Развита ли медицина достаточно для создания анатомических учебников?

Если я возьму выдуманный город для описания действий в биографии, то смогу творить там что душе заблагорассудится?

И последний, но немаловажный вопрос. Не много ли я вопросов задаю?

0

400

Театрал, добрый вечер.

Театрал написал(а):

Может ли единорог который посвятил с десяток лет тренировке телекинеза поднимать предметы превосходящие его по весу? Допустим вес заклинателя 100 кг - вес объекта 1000 кг? 10000 кг?

Да. Максимальный вес, поднимаемый с помощью простого телекинеза вдвое превышает вес заклинателя. Но есть специальные грузовые заклинания.

Театрал написал(а):

Может ли единорог с помощью телекинеза "ощупывать предметы"? Есть ли возможность получать тактильные ощущения при хотя бы пятилетней тренировке с упором в развитие телекинеза?

Нет. Для этого надо либо потрогать предмет копытом, либо запариться с изобретением специального заклинания.

Театрал написал(а):

Радиус применения телекинеза развивается в месте с силой заклинателя?

Нет. Обычно он ограничен несколькими метрами, максимум, десятком метров. Некоторые уберсильные маги имеют ограничение в виде зоны видимости, но такие остались только на страницах легенд.

Театрал написал(а):

Возможно ли создавать с помощью телекинеза барьеры для остановки и\или торможения объектов?

Нет. Это отдельное заклинание. Максимум, можно скастовать телекинетический толчок.

Театрал написал(а):

Воздействие на живых существ возможно? Сломать ногу, свернуть шею, вправить сустав можно? Желательно услышать ответ на каждый из пунктов. Даже если это "нет" три раза подряд.

Три "да" подряд. "Эльфийская песня" наглядно демонстрирует, что может сделать хороший маг телекинетик. Да, я в курсе, что там векторы...

Театрал написал(а):

Применение телекинеза вслепую возможно, если значительно снизить его силу? Допустим максимальный вес 100 кг, вслепую - 1 кг?

Нет. Маг должен видеть объект или хотя бы точно знать его местоположение. Бросок на концентрацию с ОЧЕНЬ большими штрафами.

Театрал написал(а):

Манипуляции со внутренними органами абсолютно невозможны? Даже если субъект не сопротивляется? Допустим, можно ли остановить внутреннее кровотечение? Заново запустить останавливающееся сердце? Если применение вслепую невозможно от слова совсем, то можно не отвечать.

Пункт выше.

Театрал написал(а):

Сериал для создания каких-то канонов применения способностей используется?

Используется, но в пределах разумного. Например Твайлайт Спаркл или Старлайт Глиммер как пример даже сильного мага не котируются. Они уникумы.

Театрал написал(а):

Существуют ли в населённых пунктах криминальные организации? Ежели да, то может ли такая существовать в столице? Могут ли существовать в крупных городах несколько таких организаций, которые делят территорию города на сферы влияния? Нет, серьёзно, столько всего интересного хочется узнать.

Да, да, да. Правда в столице им особо не развернуться. Синие плащи эффективны

Театрал написал(а):

Развита ли медицина достаточно для создания анатомических учебников?

Такие есть, но лишь в столичной академии и при некоторых очень крупных храмах.

Театрал написал(а):

Если я возьму выдуманный город для описания действий в биографии, то смогу творить там что душе заблагорассудится?

Нет. Логика мира и мастерский произвол настигнет вас даже там.

Театрал написал(а):

Не много ли я вопросов задаю?

Нет, мне было интересно на них отвечать.

0

401

Снова я, доброго дня.

Всплыла ещё пара вопросов.

В какой пункт анкеты стоит вписывать особенности персонажа? Вроде шмыганья носом на постоянной основе, привычки поправлять гриву и прочего?

Если у персонажа есть связи в каких-либо инфраструктурах (королевский двор, местная аптека и т.д.), то это стоит вписывать в умения или же просто упомянуть в биографии? Тот же вопрос по поводу знаний о существовании известных личностей и их кратких характеристиках (успешных воров, грозных полководцев, первоклассных медиков).

Да и вообще, может ли персонаж заранее знать о таких личностях, даже если они являются персонажами других игроков и лично с ними игрок не встречался?? Допустим, можно ли будет указать отношение к ним в дневнике?

И ещё кое что. Для сотворения заклинаний единорогу обязательно находиться на месте, или же он может свободно перемещаться?

0

402

Во внешность. Как правило, соигроки за этим смотрят туда.

Связи в биографию и в "что другие знают о вас"

Заранее знать может.

Каст на ходу зависит от сложности. Что-то можно швырнуть и в полете, а что-то потребует целого ритуала.

0

403

Доброго времени суток. Подумываю создать аравийского пони-единорога. Можно ли его сделать носителем какого-нибудь проклятья? Не столь сильного, но неприятного? В био все обосную.

0

404

Шепот
Доброго.
Такое возможно. Однако стоит следить, чтобы это проклятье не мешало другим играть с вами. Например, если вас преследуют мелкие злобные призраки, то это нормально, хотя и соигрокам очевидно от них достанется. А вот если вы носитель душевной чумы, то вряд ли кто-то захочет с вами играть, видя 100% риск заразиться и помереть.

0

405

Шэд,
Благодарю за ответ. Нет. Ничего серьезного. Больше личное.

И не подскажете тогда где можно подыскать подходящие арты? Пока личные поиски выдали либо арты кобыл в большом количестве, либо что-то в стиле слишком отличным от mlp (пример приложу ниже)

Пример

https://pre00.deviantart.net/0c68/th/pre/i/2013/317/1/8/like_the_wind_by_folkve-d6u3fzq.png

0

406

Шепот
Да, артов с жеребцами мало. Я обычно шарюсь в mlp.reactor.cc и deviantart.com. Рано или поздно что-то находится.

0

407

Здравствуйте! Как на форуме с активностью? Какой уровень считается "хорошим активом"?
И более больное... Как у вас с расами вне прописанных канонов? Допустимо ли это? Для ясности креплю изображение под спойлером с пояснялкой и описанием...

Кнопка

https://static.tvtropes.org/pmwiki/pub/images/bird_gryphon_types_by_ayem_7733.jpg
<<Алхи и кейтонги происходят из средневековой геральдики, причем отличаются шипами, заменяющими крылья (на самом деле эти «шипы» - солнечные лучи). «Демигриф» является более поздним термином и, как правило, применяется в фантастике для всех бескрылых грифонов, хотя те, которые изображены с солнечными лучами, прорастающими с их плеч, все еще обычно называются ключевыми.>>

В общем, было бы очень здорово узнать, каково здесь с возможностью сыграть такими атипичными представителями грифоньего семейства. Да и узнать об альтернативах для использования магии, усилителях типа колдовских посохов, сфер и т.п. (не самый важный момент).

0

408

Гость
Кнопка ответа — нажатие на ник автора сообщения.
Для человека считается хорошим активом, если он отвечает на сообщение в течение 2-3 дней. Частота постов, соответственно, 2 дня умножить на число игроков в ветке.

Грифонов у нас и прописанных несколько подвидов. Уникальность персонажа лучше показать не странной расой, а личными особенностями. Ритуальная магия может воплощаться в очень интересных вещах, начиная, действительно, жезлами и посохами, и заканчивая жуками-конструктами, висящей на поясе банкой с двигающимися глазными яблоками и прочими плюхами.

По поводу рас дополнительно может ответить Занзаар. Вы можете зарегистрироваться и написать ему в ЛС.

0

409

Шэд
Ага, в общем ясно, благодарю. Тут один слегка двинутый вопрос пришёл на ум, а именно может ли рядовой игрок заполучить в своё распоряжение разумного НиПа? Например, наёмника или соратника по непростому ремеслу? Чисто в теории и именно игровым путём, не с самого начала.

0

410

Тот-что-с-клювом
Да, это практикуется.

0

411

Доброе утро.
Возможно я что-то упустил и просто не увидел, но после ознакомления с вашей библиотекой у меня возник ряд вопросов. Хотелось бы создать мага или мистика больше мирного и ремесленного направления, и поэтому первый вопрос касается именно этой части задумки - будет ли вообще подобный персонаж жизнеспособен? Все игровые темы я не просматривал, но уже понял, что опасная или каверзная ситуация тут не редкость.

Как на вашей ролевой обстоит дело с ремесленными магами и им подобным?

Это довольно комплексный вопрос. Какие школы магии отвечают за создание магических предметов? Может ли любая школа магии в той или иной мере подходить под ремесло? Насколько распространены подобные маги и каково среднее качество-цель их продукции? Каким образом создаются магические мечи и доспехи? Чаруются? Алхимик изначально подбирает специальные примеси для металла и огня? Или маг-кузнец в процессе может закрепить некий магический эффект в своем творении?

Эфирная магия и куклы

Прочитав о эфирной магии я понял, что дисциплина эта крайне разносторонняя и много где применимая. Можно ли ее в некотором роде применять в создании големов или в использовании живых мертвецов и прочих конструктов? Не в плане поднятия и самостоятельного действия, а скажем так, при помощи эфирной магии "натянуть" такой конструкт и использовать его под прямым управлением? Вроде дополнительных конечностей, когда сам калека, или отправляя голема в опасную среду и опасаясь, что он сам напортачит?
Какие вообще есть способы создания нежити, големов и прочих неразумных слуг? Возможно я пложу идеи сверх необходимого.

Магия чейнджлингов и способы ее применения

Хотелось бы знать, могут ей в некоторой мере овладеть не-перевертыши? Или там все глубоко завязано на природу чейнджлингов? Что в описании расы подразумевается под "магическим воском"? Как применяется, для чего используется, можно подробнее?
Может ли эмпатия и вампиризм перевертышей быть использован более предметно? Не в плане создания кристаллов энергии, как это делают высшие представители улья/роя. Можно ли создать магический предмет, с заложенной туда эмоцией, которая будет влиять на эффект? Пометить страницы книги эмоциональными отпечатками, что будут немного менять мироощущение читающего? Возможно ли сделать тоже самое обычному пони? При наличии эмпатии?

Боги и чудотворство

Насколько я успел понять, местные инквизиторы, паладины и жрецы могут быть способны "чудотворствовать", но что это на самом деле? Магия, с присущими только определенной церкви заклинаниями? Или действительно кусочек божественной благодати? Может ли жрец черпать силу не в самом боге, а в том, что в голове простых смертных, присуще богу? Молитвы, символы, священные тексты, песнопения и ритуалы. Не напрямую взывать к божественной силе, но пользоваться ее... продуктами? Освятить оружие, изгнать нечисть и дать по лбу молитвенником. Даже не знаю как точнее это описать. Не тянут же все жрецы силу напрямую из своих покровителей? Возможно ли пользоваться ими при достаточной воле, как теми же вербальными и жестовыми заклинаниями? Можно ли подобный образом или настоящей верой создавать реликвии или магические предметы?

Магия и увечья

Вопрос довольно простой, может ли увечный единорог или обычный пони магией восполнить свои физические недостатки? Подобие магии для зрения и слуха или что-то подобное?

Надеюсь не напугал вас своими вопросами, я постарался их более-менее удобно разграничить. ^___^

0

412

Свечка
Добрый день.
Да, такой персонаж вполне возможен.
Простейшая школа, которой достигается нужный эффект - рунная, что очевидно. Как раз зачарование предметов, крафт талисманов, големостроение, как заказано.
Альтернатива - некоторые области чёрной магии. Поднятие зомби, напитание костяного клинка силой убитых, всякое такое. Очевидно, это магия не из тех, что можно колдовать в городах и деревнях.
Альтернатива - прочая ритуалистика. Рабы крови, шаманские фетиши, вуду, духи-хрнанители, звери-фамильяры.

Магия чейнджлинга использует не ману, но эмоции. Чтобы использовать их заклятья, нужно научиться кушать, как они. Способов таких я не знаю, но это можно сделать архицелью персонажа.

Святые праведные паладины и жрецы действительно кастуют без рога, силой своих богов. Но их репертуар ограничен. В случае Тиары это свет и огонь, для Нарна, напротив, тьма и покой. Сарах дарует силу крови и жизни, что, кстати, подойдёт големостроителю.

Да, магические заменители вполне используются. К примеру, один наглый маг, лишившись зрения, смотрит глазами фамильяра. Протезы конечностей и вовсе не будут проблемой, но там следует избегать техномагии. Это пережиток эры аликорнов.

С уважением, розовенький рунный големовод.

0

413

Шэд
Спасибо за быстрые ответы, но они создали еще больше вопросов.

Можно, все же, больше подробностей по первому вопросу? Или магия здесь не имеет жестких ограничений и эфирный контроль на куклой, и магическо-алхимическое кузнечество вполне допустимо?

Та же просьба касается чудотворства и веры. Возможно ли ее подобное ритуальное использование без прямого покровительства бога?

Если чейнджлинги используют эмоции, то что касается эмпатов? Доступны ли им особые виды чар и гипотетически более легкий доступ к эмоциональному вампиризму? К описаному мной способу создания артефактов?

По поводу фетишей и вуду - что это подробнее? Духи в форме кукол или некие иные големы?

И несколько иной вопрос, растет ли в этом мире мандрагора и может ли быть она использована при создании глиняных гомункулов, как в системе D&D?

Или вы не уполномочены отвечать на подобные вопросы, и мне лучше дождаться кого-то еще?

0

414

Свечка
Да, действительно, я не автор лора и могу ошибаться. Точные отыеты даст Создатель или Занзаар.
На мой взгляд, да, всё упомянутое допустимо и точные описания возможностей, ограничений и слабостей надо уже индивидуально под вас строить, глядя в анкету.

Бог даёт силу тем, кому хочет. Если эту силу использовать в ритуале - ничего не мешает. Но без "праведности" ничего не получится.

По эмпатам не могу ничего сказать. Но мне кажется, вряд ли получится через это использовать чейнджлинговские фишки. Травоядное может учуять кровь, но не может есть мясо. Эмпат может чуять эмоции, но не поглощать их.

Фетиш это действительно мелкая кукла, связанная с какой-то другой сущностью. Связанная с пони она будет рычагом воздействия на него, связанная с лоа/духом/демоном/йерью она может стать чем-то особенным. Этого нет ч библиотеке, это моё предложение.

Гомункул не должкн быть убер-сильным. А в методе его создания воля ваша.

Чем ярче и оригинальнее придумаете, тем интереснее играть и вам и с вами)

0

415

Шэд
То есть ты можешь не верить в бога, но живя по его догматам и заповедям - все равно с неким уровнем силы проводить ритуалы?
Я веду к тому, что бог полностью и всегда контролирует любую связанную с ним силу, сама божественная энергия не дается в руки нечестивцу или ушлый и знающий пони может качать силу веры из других источников? Вроде как пони верит, что этот символ присущ такому богу, а рунные мастера только розовые - и этот ушлый хитрец может этим пользоваться, черпая силу из символов и суеверий?

Это скорее общий вопрос, попытаюсь разъяснить его здесь, раз не могу редактировать прошлые сообщения. Тогда жду создателя и лорного помазанника, спасибо за уделенное время)

0

416

Свечка
Добрый вечер. Я могу помочь с лором, там, где не смог Шэд)

Свечка написал(а):

То есть ты можешь не верить в бога, но живя по его догматам и заповедям - все равно с неким уровнем силы проводить ритуалы?

В нашем мире сложно не верить в богов, они просто есть, и это факт, который в некоторых случаях может постучать тебя по лбу. Сила дается именно служителям. Понь не обязательно должен служить церкви (это может быть немного иным делом, ага), но обязан служить конкретному божеству и жить если не по его заповедям, то хотя бы совпадать с товарищем в мировоззрении. Ну и, опять же, просто так, с бухты-барахты силой боги не раскидываются. Ее надо попросить для начала, или как-то так.
Соответственно, ушлые пони, если попытаются провернуть что-то эдакое, конечно, могут что-то сотворить. Но это что-то с огромной вероятностью стукнет их же по маковке. Больно. Никто не любит, когда его отвлекают от дел, да еще и впутывают в мутные дела.

0

417

Привет! Это снова я.

Пока я нахожусь в муках выбора персонажа, возник вопрос на счет флоран.
Полностью ли они не способны к магии или ее обрядовые и жестовые техники доступны данной расе? Могут ли они, пользуясь своими силами, делать магические предметы и артефакты? В качестве подражания или мимикрии, используя связь с выбранным растением?

0

418

Свечка
Привет!
речь о флориссах? Они неспособны к эфирной и родственным ей школам магии. Связь с растением, обрядовое колдовство и эмпатия им доступны. Создавать зачарованные предметы с помощью рун они могут, но классическое зачарование для которого нужен рог - нет.

Свечка написал(а):

В качестве подражания или мимикрии, используя связь с выбранным растением?

Боюсь соврать, вдруг не так понял. Можете привести пример?

0

419

Занзаар
Флориссы, да. Прошу прощения за ошибку.
Примера пока нет, но подробнее я постараюсь объяснить свою мысль. Возникла она после воспоминаний о одной ведьме, благодаря одной только ежевичной семечки творившей чудеса.
Так вот. Допустим у флорисса связь именно с ежевикой. И может ли он, благодаря этой связи, ежевичные ветви напрямую напитать магией? Сделать более удобную и сильную заготовку? Придать изделиям из родственного растения уникальные черты? Хоть что-то из этого.
И вопрос связанный с моей идеей, а как вообще флориссы относятся к использованию растений в алхимии и простом быту? Все является частью природных циклов и допустимо, или пони те еще нехорошие твари, губящие природу ради охапки дров?

Я мучаюсь с выбором начального концепта, поэтому надеюсь, что эта информация не является чем-то секретным.

0

420

Свечка
В принципе, да, могут. Правда этому, как и любой магии, надо учиться. Сразу после пробуждения флорисс такое сделать не сможет.
К использованию растений в быту, алхимии и строительстве они относятся нормально, если это не переходит разумные границы. Согласитесь, довольно сложно возмущаться на поней, когда тебе самому нужно что-то есть, где-то жить и как-то обогреваться. Ну а еще когда ты, при необходимости можешь сам восстановить лес, хоть и подпыжившись.

0


Вы здесь » Old Equestria » Гостевая » Вопросы: