Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Анкетирование » Анкета 2.0


Анкета 2.0

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя вашего персонажа: Вэнор Рейм,
Сокращения и прозвища: Вэн, Пират.

2. Раса вашего персонажа: гиппогифф

3. Ваш пол: самец

4. Возраст:  59 лет

5. Внешность:
Вэнор Рейм — Гиппогрив, рожденный, судя по всему, от  союза Высокорожденной единорожки и Королевского грифона. И из-за специфичности подобного брака и сам Вэнор родился довольно необычным.
Первое что бросается в глаза при встрече с Вэнором — его высокий по сравнению с другими Гиппогрифами рост, крепкое телосложение (так же по сравнению с другими гиппогрифами.) и контрастный черно-белый окрас. Тело его по большей части черное, белыми же стали клюв, хвост, грудь и живот, а так же крылья и копыта с когтями. (кончики перьев на крыльях черные)
Второе что многие для себе открывают с некоторым испугом глаза у Вэнора разные, правый простой нормальный глаз со светло серой радужкой, а вот левый… белок левого глаза почернел, радужка из светло серой стала темно красной. Возможно это результат какого-то неудачного алхимического эксперимента.
Немного выше глаз располагается средней величины рог (длиннее чем у обычного единорога но короче чем у многих высокорожденных.)
Остальные детали обычно теряются за уже сказанным но более спокойные и внимательные могут так же заметить что черная с светло-серыми прядками грива Вэнора завязана в хвост, а хвост у Вэнора не обычный понячий, а львиный, довольно гибкий и с черной кисточкой на конце. Под левым глазом сквозь шерстку можно нащупать длинный шрам.
Одет обычно в свободные черные (во время переходов или приключений) или белые (в остальное время или во время перехода по пустыне) одежды, иногда в плаще накидке так же черной или белой в зависимости от обстоятельств. Левый глазу в особо солнечные дни скрыт за повязкой. На поясе же в ножнах посох отливающий металлом. Настоящий шедевр боевой магии не имеющий аналогов.

6. Ваша кьютимарка и её значение:

7. Характер:
Вэнор с детства как и любое предрасположенное к магии воздуха существо был игрив, незлобив и незлопамятен, эти черты хоть и иногда затмеваемые другими остались ним до сих пор.  А еще с детства и по сей день, Вэнор был неуемно любопытен. Любые знания притягивали его, а книги манили, предлагая то невероятное приключения в месте с персонажами, то невероятные тайны магии (если конечно так можно назвать курс магии для первокласников). Любопытство это стало катализатором того что все больше и больше познавая мир он составил собственное понимание мира, чему родители не то что не препятствовали, а даже наоборот, способствовали.
К пони как и вообще к любому живому существу обладающему разумом он относится с опаской, можно даже сказать что он немного параноидален, но при это Вэнор тщательно это скрывает. Теми же немногими кому он действительно доверяет он дорожит как ни чем другим.
Вэнор проведя большую часть детства в Седельной Аравии, пристрастился к вкусной еде, и табаку который выращивал друг их семьи. Но все это перекрыло одно другое пристрастие… к деньгам. Потому кроме тех знаний что предлагали родители, он начал знакомиться с рынком и торговцами. Эти стремления достигли апогея когда в когти ему попала книга рассказывающая о приключениях вольного торговца, который своей хитростью и умом, побеждал несметное количество противников.
Он стал торгашом, хоть и не до мозга костей но огласите достойную его услуг сумму и вот он уже собирается за вами хоть на край света. Его философия:
—  «Все в этом мире — товар. Вещи ли, услуги ли, информация, даже, что лично мне кажется весьма неприятным, живые существа в некоторых случаях, все товар, и все покупается и продается… точнее почти все. Что такого необычного в том, что не могу продать даже я? Я, что смог однажды продать песок аравийскому пони! Все проще чем кажется. Эти вещи — преданность, честность, расположение, репутация. Вообщем — все то что способны тебе дать лишь немногочисленные друзья, менее малочисленные приятели и многочисленные знакомые. Эти вещи воистину нельзя ни продать ни купить, их можно лишь заработать потом и кровью и хранить как ценнейшее из сокровищ.»
Очень любит изобретать, многие из своих вещей он создал или, хотя бы спроектировал сам.
На богов в отличие от многих других он смотрит нес опаской и восхищением, а со все тем же неуемным любопытством и интересом. Даже что-то вроде «рейтинга» богов создал:
0)Великая Мать — она идет вне очереди и конкуренции ибо во первых на столько древнее существо в принципе сложно было понять, а во вторых она была тем кто принес в мир равновесие что сильно симпатизировало Вэнору. А еще она не обращала свою благосклонность на какой либо народ или вид, она любила всех своих детей, Вэнора это восхищало. Каждый месяц он совершал какое либо бескорыстное дело во имя нее.(помогал ли матери найти потерянного ребенка или помогал бедствующей семье, без мелочевок). Платы не брал но подарки принимал. Выполняется в течение месяца.
1)Зербо — а что вы еще ожидали от заядлого приключенца и торгаша? В каждой таверне в которой останавливался Венор, он всегда рассказывал парочку историй о своих приключениях (желательно свежих) и всегда заканчивал их благодарственными речами обращенными к этому богу за дарованное приключение и за победу и награду (если оно оканчивалось благополучно) или за ценный урок (если оно оканчивалось не очень благополучно) с одинаковой радостью воспринимая победы и поражения. Перед каждым же приключением он просил у Зербо немного удачи. Каждые два месяца он ходил в игроные дома беря с собой ровно 45 больших  бит и играл либо пока не наберет 5 золотых либо пока не проиграется, после благодаря за побед или пять таки за ценные навыки. Выполняется ближе к концу месяца.
2)Нарн Повелитель Полуночи — Вэнор очень очень лбит ночь и ее чудеса, а еще он однажды прочитва в книге по истории что «Нарн усыпал чёрный бархат неба чистейшими алмазами звёзд, выложив ими точнейшую карту мира вместе со всеми островами и реками, чудесами и дивами, всеми уголками тайными и явными.» после чего он начал буквально грезить теми знаниями которые могли дать звезды тому кто поймет как их читать, а Нарну по утрам возносились похвалы за чудесную ночь и за сны (если ночь была не бессонной). Каждые же два месяца он бескорыстно убивает монстра если таковой нападает на пони. В выполняется в течение двух месяцев. Подарки так же принимаются.
3)Сарах Безымянный и Шаннэ — для него эти боги были наравне ведь каждый из них любил всех своих детей, коими считал каждого пони и не пони в это мире. То же что ему нравилось в Великой Матери. Так же как и любой другой он обязан этим двоим своей жизнью так что он почитает их не меньше остальных. Каждый месяц возносится хвалебная молитва, а ко дню рождения Вэнора Сараху посещается бескорыстный подвиг «Во имя жизни» (спасение чьей либо жизни), а для Шанне сочиняется и исполняется (в баре ли или на стоянке в пустые, главное что бы слушатели были)песня посвященная любви.
4)Тиара — В Тиаре нет ни одного качества которое нравилось бы Вэнору, она тщеславна, внимание обращает больше всего лишь на пони и зебор… и то больше всего посматривая на Высокорожденных единорогов. Но при том Вэнор признает ее как богиню и так же почитает но много меньше чем остальных. Раз в месяц ей посещается хвалебно-благодарственная молитва за прекрасные, солнечные дни.
  Во время боя испытывает эмоциональный подъем, особенную радость вызывают случай когда противнику можно подстроить какую либо пакость, или если в бою есть возможность выгодно применить какой нибудь из своих любимых навыков.
  Также хочется отметить артистичность, тягу к спецэффектам. Острое нежелание делиться негативными эмоциями  и способность их скрывать.Авантюрист. Арахнофоб.

8. Навыки:

- Умения:
  — Активное умение: «Владение холодным оружием/фехтование» -  высокий уровень — ваш отец буквально вбил вам эту науку в подкорку, так что не волнуйтесь даже если вас разбудят по среди ночи враги вы сможете удивить их отточенностью и слаженностью действий.
  — Активное умение: «Гитарист» - Высокий уровень — Вы можете играть сложные мелодии, и даже сочинять собственные.
  — Активное умение: «Медитация» - Очень высокий уровень — Вовремя медитации вы отдыхаете и одновременно быстрее сцеживаете накопленный вами сырой эфир. Также во время медитации вам легче успокоить нервы, сосредоточиться и даже... не чувствовать головной боли.
  — Активное умение: «Сойка на копытах» -  высокий уровень — Благодаря вашему происхождению ваши копыта оказались более подвижны чем копыта пони. И потому спустя несколько лет изнурительных тренировок, и еще нескольких лет практики вы можете так же свободно передвигаться на задних копытах (Предупреждение!!! Эта стойка менее удобна для вас, и потому используя ее ) (Предупреждение!!! пока вы стоите на двух ногах ваш живот очень открыт.)
  — Активное умение: «Гибкий хвостик» - Очень высокий уровень — жизнь одарила вас лимонами — делайте лимонад, жизнь одарила вас львиным хвостом — научитесь брать им вещи! Простейшие манипуляции, а так же простейшие заклинания-жесты. И все это хвостом!
  — Активное умение: «Создание Аравийского огня» - Высокий уровень — вот уж что-что а это умение досталось именно что потом и кровью. Впервые услышав об «Аравийском огне» только начиная работать в Золотом Серпе вы спустя 10 лет все таки смогли добыть бесценнейшие знания об искусстве создания этого оружия. 
  — Пассивное умение: «Сладких снов» - высокий уровень — вы можете заснуть когда и где угодно, в любое время суток, и при каких угодно условиях. Нет серьезно, лежа на полу, на земле, сидя.... или даже стоя, вы все равно прекрасно высыпаетесь... в замен получая головную боль. (дебаф «Больной на голову» активен в течении от 2 до 7 часов в зависимости от продолжительности сна не на постели.
  — Активное умение: «Автономное состояние» - Высокий уровень — вы способны опустошать свой разум, при этом вы способны совершать действия для которых не обязателен мысленный контроль, а наоборот требуют лишь автоматических действий (такие как «Владение холодным оружием/фехтование» если вы сражаетесь с одним противником, «Медитация», "Телекинез" и тд.)
  — Активное умение: «Повар» - средний уровень — (ПООООВАР спрашивает ПООООВАРА… а не сотворить ли нам пожрать?) не умереть с голоду - пожалуйста, но никаких изысков.
  — Пассивное умение: «Свободный торговец» - Высокий уровень — Вы можете торговать со всеми видами, вам легче получить тот минимум репутации что бы на ваши товары хотя бы смотрели.
  — Активное умение: «Внимательность» - Высокий уровень — ваши родители с детства твердили вам что быть внимательным — это важно. Внимательным к мелочам к пони что тебя окружают. Эти уроки не прошли даром и теперь вы не только замечаете больше деталей в вашем окружении.
  — Пассивное умение: «Память» - средний уровень — Вы очень хорошо запоминаете интересные для вас вещи. Вы с меньшей вероятностью можете что то забыть.
  — Пассивное умение: «Музыкальный слух» -  высокий уровень - неожиданно но среди остальных вещей что вы можете, затесался талант к пению, побочным эффектом этого является острый слух.
  — Пассивное умение: «уГРЮМый глаз» - следствие самых поздних ваших алхимических и магических экспериментов.  Глаз не только почернел но и приобрел иные особенности. Он лучше видит в темноте чем правый и такде дает способность "Истинное зрение"сосредоточиться с помощью него можно увидеть суть артефакта (работает 1 раз в день) и, в зависимости от от уровня самого артефакта и вашей способности к Артифакторике вы можете понять его устройство. (Не работает ни на что кроме магических артефактов и печатей.)

- Магия:
   - Теликинез (Уж его-то все могут) - высокий уровень.
  — Магия иллюзий: - Очень высокий уровень
Главное мамино наследие — ее дар к магии иллюзий который передался  вам. Конечно вы не всесильны в этой области но многое можете
   - Ментализм
   - Магия иллюзий
  — Ритуалистика: - Средний уровень
Чем большим количеством частей тела ты можешь колдовать тем меньше шансов что в критический момент ты останешься без магии. Обряды вместе с Артифакторикой вообще вещи в некоторых случаях незаменимая, В первом случае чтобы творить сложнейшие заклинания а во втором что бы хорошенько подзаработать
   - Обрядец — (В него же ходят магия песни и магия рун все того же  уровня)
  — Алхимия:
Отец научил вас многому, среди прочего - Алхимии
   - Зельеделие —  Средний уровень.
   - Химия — средний уровень.
   - Биология — низкий уровень.
9. Биография:
Итак Вэнор родился в  Седельной Аравии. Как в Седельной Аравии оказалась Высокорожденная единорожка и Королевский грифон почти никто не знал. На деле же все довольно просто, каждый из них покинул родной дом из-за ненависти к нему и его устоям. Единорожка будучи неплохой эмпаткой сумевшей таки не сойти с ума в детстве ощущала всю подлость и коварство ее родственников, и потому когда ее терпение лопнуло она сделала единственное что могла сбежала. Грифону же раскрыл, весь ужас его окружающий, простой случай, и тот тоже не выдержав попросту ушел из дома. Где и при каких обстоятельствах встретились они так никому и не рассказали — даже Вэнору. Но после тех событий Грифон привязался к Этой Единорожке как и она к нему.
   Вместе они решили переселиться в Седельную Аравию. Уже там единорожка родила Вэнора. Денег на все хватало, Родители у Вэнора были талантливыми магами, а талантливые завсегда смогут найти работу. Вскоре у них уже была собственная лавка занимающаяся продажей магических вещей от артефактов до зелий.
   Когда гипогрифенок подрос и начал демонстрировать свою любопытную натуру Родители лично занялись его обучением. Научившись говорить в 2 года а читать и писать 4 он ежедневно получал большое количество знаний и опыта, а за одно большое количество тренировок. К 7 годам он уже знал и умел больше чем знали и умели многие подростки. К 25 годам он превосходил любого единорога тех мест в знаниях и магии, и в фехтовании был близок к отцовскому мастерству. При этом он неустанно изучал еще и окружающий мир и пони вокруг него. К этому времени молодой гиппогриф уже знал чем он будет заниматься. Его манили тайны и в звездах он видел ключ к любой из них, его манили приключения и золото, роль же вольного торговца удачно совмещала оба этих пристрастия. А еще его почему то манила Эквестрия. Почему и зачем он сам не понимал. Туда же его тянула и старая мечта понять то как Нарн запечатлел на звездном небе весь мир с его тайнами.
   И вот уже в 29 лет гиппогриф состоит в Золотом серпе. Перед любым приключением нужно долго и упорно готовиться. Подготовка приключения всей его жизни заняла долгих 30 лет. За это время он успел побывать во многих местах Седельной Аравии. Сколотить состояние, обзавестись собственным уникальным оружием, вызнать секрет Аравийского Огня, и составить собственную систему поклонения богам. Однажды в очередной раз навещая родителей и родившихся к тому времени брата с сестрой, он не обнаружил их дома и как не искал он нашел лишь зацепку ведущую в Эквестрию. Похоже что кто то (а скорее всего сам Золотой Серп) сдал его семью высокорожденным единорогам, из семьи которых и сбежала его мать. И то ли грифоны давали меньше то ли еще что, он оба родителя со всей семьей отправились именно в Эквестрию.
   Для Вэнора это стало знаком того, что старая жизнь кончилась и пора собираться в дорогу. Вот так началось его путешествие по Эквестрии

10. Что окружающие знают о вас:
Вольный торговец прибывший из Седельной Аравии у которого можно найти полезные и интересные вещи и приключенец рассказывающий о своих подвигах по барам. Шутник который шутит больше для себя чем для публики. О слабостях своих не распространяется, в драку первым не лезет, если конечно ему за это не заплатили.

11.  Слабости персонажа:
  — Активируемый Дебаф «Больной на голову» - постоянное использование магии разума и иллюзий, алхимический эксперимент с собственным глазом, ночи без сна. Что то из этого или все вместе привело к частым головным болям. Зелья иногда помогают но так как они токсичны используете вы их нечасто. Эффективно помогает магия исцеления.
  — Постоянный Дебаф «Больной на живот» - Травма живота в детстве привела к его чувствительности, в следствии чего даже щекотка в области живота может привести к большим неудобствам, а уж хороший удар... может дать повод для головной боли. (дебаф «Больной на голову» активен в течении от 1 до 3 часов в зависимости от интенсивности и силы ударов)
  — «ХREN ты там плавал»: Говорят что у гиппогрифов связь с водой даже крепче чем у грифонов… что-ж это явно не про вас. Прожив всю жизнь в Сидельной аравии — Буквально в пустыне где ты и капли воды можешь не встретить за долгие недели пути, вы оказались не готовы к тому что для вас приготовила Эквестрия. Молитесь что бы споткнувшись на какой нибудь площади вы не утонули в фонтане в который вы конечно же свалились. Противники использующие стихию воды для вас — настоящее испытание на выживание. И упаси вас Зербо прокатиться на лодке! Какой бы у вас не был вестибулярный аппарат «Морская болезнь» вам обеспечена в полной мере.(не распространяется на питье и умывание). И да кстати 30 минут под дождем без плаща или 3 часа в плаще и сильная простуда обеспечена. (действует только вне территории Седельной Аравии). В болота вам путь заказан, нет это не верная смерть, но сами понимаете, сначала нога потом вторая потом тело и поминай как звали. И самое главное.... если вы выживите после встречи с водной стихией... ждите прихода головной боли. (дебаф «Больной на голову» активен в течении от 2 до 7 часов в зависимости от продолжительности контакта с раздражителем)
  — Постоянный Дебаф «Очешуеть какой хороший Музыкальный слух!» - У вас хороший слух… а это значит что любой громкий звук произведенный над ухом явно вызовет сильные неудобства, представьте какой ошеломительный эффект в том же положении произведет взрыв.. кроме повреждений глухота на некоторое время и кровотечение из ушей обеспечено. И да от противных звуков (по типу высокочастотных или магических песен) закроешься только восковыми берушами… да и то не факт. И да, все это дает прекрасный повод для головной боли. (дебаф «Больной на голову» активен в течении от 4 до 8 часов в зависимости от продолжительности контакта с раздражителем)
  —  «Арахнофоб» - и этим все сказано. Но если одного маленького еще можно стерпеть то если он огромный и их не дай Зербо много! То шок и полнейший ужас обеспечены. А еще вам обеспечена ваша любимая головная боль. (дебаф «Больной на голову» активен в течении от 2 до 4 часов в зависимости от продолжительности контакта с раздражителем)
  — «Жадность это плохо»- и Вэнор это знает… только ничего поделать с собой не может. Все что плохо лежит уже практически свое, родное. Но например у бедной семьи он красть не в жизнь не станет как и в принципе у кого угодно. Исключения составляют враги Венора, враги его друзей, да и просто гадкие ребята перешедшие ему дорогу.
  —  Постоянный дебаф «Глаз пучеглаз» - левый глаз Венора подвергшийся алхимический-магическому воздействию стал не только лучше видеть в темноте но и соответственно сильнее реагировать на свет. Поэтому яркий свет уже вызывает неудобства а вот Очень яркий может причинить боль и дезориентировать. И да, это дает повод разгореться головной боли. (дебаф «Больной на голову» активен в течении от 3 до 7 часов в зависимости от продолжительности контакта с раздражителем)
  —  Постоянный дебаф «Безумец» - К вам в голову постоянно лезут совершенно безумные мысли идеи и теории. Само по себе это не опасно нов сочетании с вашей авантюрной натурой это иногда заставляет вас бросаться на самые безумные поступки.
12. Планы на игру:
— «Кристальная империя, Фестралы и наконец Нариты. Вот список всех кто может знать о том как понять начертанное Нарном на небе. И уж если ничего не поможет воззвать к самому Нарну. Но надеюсь до этого не дойдет.
  Еще мне нужно найти мою семью… А за одно (куда же без этого) и подзаработать! А там после всего, можно и своим королевством обзавестись.»

13. Пробный пост:
— «Меня часто называют лицемером после того как я говорю, что несмотря на неприязнь к рабовладельческой системе я все равно покупаю рабов. Я же в ответ говорю, что бессердечен тот, кто оставляет на волю рока кобылу с двумя жеребятами которых еще не известно как и кому продадут. Как это я на счет того в каком составе, ведь их запросто могут разлучить если покупатель захочет только кобылу или только жеребят. Я же хоть и покупаю рабов но только для того что бы отпустить, либо что бы взять в поморники.» - Вэнор сидел за столом в таверне и играл в карты с компанией пони. Рядом с ним стояла кружка сидра, а в когтях выигрышная комбинация карт.
— « То есть ты у нас такой белый и пушистый… Гиппогриф! Что то не вериться.» - Ответил Вэнору земнопони сидящий напротив. Он был коричневой масти с черными гривой и хвостом и явно не питал дружелюбия к сидящему напротив торговцу.
— «Сам видишь что нет.» -  ухмыльнулся белым клювом черный Гиппогриф — «Но капельку сострадания в своем сердце имеет каждый житель этого мира.»
  — «И что даже Нариты?» - как то с вызовом посмотрел жеребец на Вэнора. Вмести с его словами как то странно зашевелились и остальные игроки коих было четверо, три единорога и один грифон.
— «Учитывая их историю и культуру... да. И кажется мне что там много больше чем капелька!» -  и посмотрев с прищуром на Земнопони выложил карты на стол. В следующую секунду в Вэнора уже было воткнуто несколько кинжалов а так же его тело поразило тремя разными заклинаниями. Тело от такого напора завалилось назад. 
Неожиданно за коричневым земнопони как из воздуха появился тот же самый Гиппогриф но на этот уже со своим посохом на готове. Точно такие же Гиппогрифы Появились около каждого из игроков.
— «А сейчас…» - сказал стоящий за земнопони торговец — «...ты отдашь мне...» - продолжил за ним второй стоящий за грифоном — «...мои честно заработанные 4 золотых...» - подхватил третий — «...точнее, честно выигранные...» - поправил четвертый — «...иначе...» - подал голос пятый. И в этот момент игроки дружно развернулись и разом ударили торговцев кто чем может. Каждый из них от таких действий взорвался с громким звуком и яркой вспышкой. Корда пони и грифон  очухались на столе было пусто. Ни денег ни даже карт там не было. А пони вокруг казалось ничего не замечали.
  Неожиданно в таверну ворвалась страда и окружила эту пятерку.
  Стоящий на балконе выходящем со второго этажа в зал таверны, усмехнулся глядя на метания неудавшихся убийц.   эти пятеро успели так на куролесить что вознаграждение оказалось довольно привлекательным. Ну чего стоит найти и занять чем нибудь на 30 минут эдакую шайку дилетантов.  Уж явно не 60 золотых. Но раз предлагают бери и ни о чем не спрашивай. Тем более, что на вопросы не было времени. Времени оставалось только на то что бы незаметно подправить оглушенным преступникам воспоминания да поддерживать иллюзию которою сейчас горячо благодарил капитан стражи передавая в когти, а на самом деле умело замаскированный телекенетический захват, мешочек с желанными золотыми. Сейчас подождать как все успокоиться и в путь. Приключения звали его дальше. А он явно не дурак что бы не откликаться на подобный призыв.

14. Личный статус: Торговец, наемник, авантюрист, приключенец… КНИГОМАН!!!

15. Связь: https://vk.com/id583650505

16. Опыт игры и активность: опыт… есть маленько участвовал в некоторых ролевках но либо в живую либо без такого количества правил, но постарался учесть все. Активность… когда как, но в интернете я обычно каждый день сижу, и написать один пост в день уж наверное смогу. И это я если что, про пост в 1000 слов. Более короткие смогу чаще.

Отредактировано Вайт (19-05-2020 17:28:38)

0

2

Отдельное упоминания должно удостоиться снаряжение. (Напоминаю! Вэнор готовился к этому путешествию 25 лет. Так что...) В основном оно храниться в сдельных сумках, которые с помощью специальных , зачарованнных с помощью находящихся внутри них кристаллов. Всего пять зачарований, на долговечность сумки (в 4 раза), на увеличение объема в 4 раза, на облегчение веса (в 6 раз), на невозможность открытия сумки никем кроме владельца, и на возможность не копаясь в сумке достать из нее нужную вещь просто сосредоточившись на том что тебе нужно достать.
В них храниться: Набор для алхимии, алхимические и химические реагенты, качественные материалы для ретуалистики. Запас не портящейся еды на 4 дня, аравийский чай 1 пачка, зелья лечения 6 склянок, набор посуды, набор для готовки на костре, средства гигиены, книги по магии (в количестве 48 штук) всех видов и об иных знаниях некоторые из книг довольно редкие... есть несколько приключенческих романов (3 штуки), изысканные аравийские приправы (6 мешков каждый с отдельной приправой по 1 кг), Аравийский табак 1 кг,  деньги в количестве 94 золотых бит (Как он получил 64 из них вы могли узнать выше.), материалы для создания аравийского огня, изысканный аравийский огонь - улучшенная по идее Венора форма Аравийского огня (улучшена не сама смесь, а то, во что она облачена) в количестве 8 штук.
  Посох же... это настоящее мульти-оружие. В его основе лежит даже целых три обсидиана а сам он сделан из легкого но прочного, устойчивого к плавлению сплава. В изначальной форме представляет собой Отливающий металлом посох метр в длину, слегка изогнутый, В разрезе овальной формы со срезанными, с более широких сторон краями, плавно сужающийся от одного своего конца к другому. Оба конца срезаны, и широкий размерами 2,7 см и 3,8 см, а узкий 1,7 см и 3,5 см. Если присмотреться внимательно у жезла можно найти ручку, она расположена на утолщенной стороне длинной 29 см и представляет собой часть жезла никак не сужающуюся, на 29 сантиметре можно заметить срез который обозначает начало сужения. Все скруглено острых частей нет(Похожий но деревянный: https://vk.com/photo583650505_457239041?rev=1 ). 
  Свойства его проявляются только при определенном контакте с владельцем. Его свойства включают в себя 4 вариантов оружия и 2 других варианта использования. Вооружение составляет три оружия ближнего действия и одно средней дальности. Вооружения ближнего действия активируются как и любое свойство жезла только когда владелец меча определенным образом его удерживает и представляют собой дополнения основному мечу созданные из энергии ( магия уходит только в момент создания и для поддержания магии), которая как вы понимаете ничего не весит, поддерживание этого состояния требует постоянного контакта с владельцем и правильного удержания посоха, время активирования после правильного захвата и мысленного "усилия" 1 секунда. Так меч активируется только когда лапы или лапа сжимают рукоять, а сам посох направлен скругленной стороной от владельца и проявляется лезвием идущим от конца рукояти и идет вдоль скругленной стороны продолжаясь после конца посоха до 2 метров в зависимости от желания владельца. Атакующие свойства у такого лезвия  довольно не плохи, броню как масло ясное дело не режет но легко может например разрубить глыбу 0,5 метра радиуса при обычном положении лезвия (при удлинении лезвия его поражающая способность уменьшается, так что обычно Вэнор использует минимальное удлинение 5 см от конца посоха для острия. При полном удлинении поражающая сила в 3 раза меньше), нужно ли объяснять что на легко бронированного пони действие оно оказывает не мение пагубное влияние, но железные да и тем более стальные доспехи довольно неплохо защищают от этого "лезвия"... но при этом доспех придется если не менять то чинить точно. Топор активируется когда лапы или лапа сжимают посох вне рукояти, скругленной стороной от владельца и проявляется лезвием топора основание которого идет вдоль рукояти, что же касается размеров то они неизменно составляют 25 см от середины лезвия до середины и 26 см от концов лезвия, радиус скругления лезвия так же составляет 25 см. Поражающая сила в 5 раз больше меча в обычном состоянии. Оба и меч и топор имеют дальнобойное свойство. Для восстановления лезвий требуется все та же 1 секунда. При желании и замахе лезвие может отсоединяется и некоторое время лететь в посланном направлении пока не кончится магия или пока оно не встретит что нибудь... или кого нибудь. Убойная сила такого снаряда в 2 раза меньше. Молот, активируется при тех же условиях, что и топор и проявляется в виде молота крепящегося к широкой стороне посоха, размерами 57 см в длину, 27 см в ширину, 25 см в высоту. (После экспериментов было решено не включать в посох возможность дальнего действия молота, так как такая магия была довольно бесполезна и неудобна в использовании, а потому было решено исключить его из списка возможностей посоха.) Молот имеет свойства сильно отталкивать предметы по которым он бьет, из за чего увеличивается урон от любого удара где то в 2 раза но при этом удар рассеянный и потому не столько наносит урон сколько отталкивает. При касании лезвия или молота о любую часть тела владельца магия растворяется. и приходиться повторять создание заново. Заряд ограничен одним часом в сутки. Если используется лишь часть накопленной посохом энергии то ее еще можно использовать в течении суток. По истечении суток - на рассвете - магия в посохе обновляется если она была хоть частично использована. Заряд не накапливается и не может превышать одного часа в сутки. Лезвия и молот можно дестабилизировать с помощью специального спелла "Развеивание магии" (на 7 секунд) или заклинанием "Снятие чар" из "Джентелькольтского набора базовых заклинаний" (на 4 секунды)

  Еще одна способность посоха - это имитация шестиструнной гитары, положение изгибом вниз, узкая часть направленна в бок и вверх. Посох держится аналогично настоящей гитаре. Струны" которые образуются при активации, зажимаются на узкой части, а сама игра производится на широкой части. Не имеет временных ограничений. Не дает никаких

Отредактировано Вайт (03-06-2020 14:04:33)

0

3

Вайт написал(а):

. Имя вашего персонажа: Вэнор Рейм,
Сокращения и прозвища: Вэн, Пират.

Имя должно соответствовать нику. Поменять?

Вайт написал(а):

рожденный, судя по всему,

то есть это не точно?

Вайт написал(а):

белок левого глаза почернел, радужка из светло серой стала темно красной.

Внести этот момент в биографию и описать точно, что случилось, и почему глаз вообще не был потерян. Кстати, хорошей идеей будет скрывать его внешний вид, так как вашего персонажа могут принять за одержимого и убить.

Вайт написал(а):

Немного выше глаз располагается средней величины рог (длиннее чем у обычного единорога но короче чем у многих высокорожденных.)

В эквестрии вас будут принимать за аликорна и убивать на законодательном уровне. Смешанная кровь не будет для суда достаточным аргументом. Советую либо убрать крылья, либо рог, либо как следует описать, как вы что-то из этого прячете. Для примера ознакомьтесь с анкетами аликорнов.

Вайт написал(а):

На поясе же в ножнах посох отливающий металлом.

Посох.... в ножнах? Посох - это палка, на которую опираются. Она длинная, от полутора до двух метров. Если короче, то это максимум палка, жезл или тренировочный меч-заготовка.

Вайт написал(а):

(если конечно так можно назвать курс магии для первокласников)

Нет такого курса магии. Есть начальный бытовой, включающий в себя телекинез и что-то совсем незначительное, и то, что дается в академии или у наставника.

Вайт написал(а):

На богов в отличие от многих других он смотрит нес опаской и восхищением, а со все тем же неуемным любопытством и интересом. Даже что-то вроде «рейтинга» богов создал:

Просто как пояснение. Ваш персонаж, конечно же, может изгаляться как хочет и нести любую ересь, однако, чтобы это имело хоть какой-то результат, персонаж должен проникнуться определенной философией, а не просто делать что-то типа для бога. В любом ином случае, божество потуг просто не заметит, ибо нужно сотворить что-то действительно выдающееся, чтобы обратить на себя внимание высшей сущности.

Вайт написал(а):

— Активное умение: «Медитация» - Очень высокий уровень — Мать тоже не обделила вас своими знаниями. Она обучила вас технике медитации. Вовремя нее вы отдыхаете и одновременно быстрее сцеживаете накопленный вами сырой эфир. Также во время медитации вам легче успокоить нервы, сосредоточиться и даже… творить более сложные заклинания.

Последний бонус с более сложными заклинаниями убрать. Для них нужны знания, опыт и личная сила, а также навык концентрации, а не медитации. Остальное, если хотите, оставьте.

Вайт написал(а):

— Активное умение: «Сойка аля Лира Харстрингс» -  высокий уровень — Видя то как ваш отец свободно передвигается на двух задних лапах вы понимаете что тоже хотите научится этому, и спустя несколько лет изнурительных тренировок, и еще нескольких лет практики вы можете так же свободно передвигаться на задних копытах (Предупреждение!!! пока вы стоите на двух ногах ваш живот очень открыт.)

Первое - убрать сравнение с Лирой. Стойка на задних копытах - достаточно. Второе, к чертям лирику про отца, этому место в биографии, в которой ничего про обучение такому не сказано. Третье, опишите адекватно, что оно дает: можете действовать передними лапами, можете что-то еще. Добавьте дебафы. Ибо из-за строение полупонячьего скелета вы не можете стоять так долго и делать сложные маневры.

Вайт написал(а):

— Активное умение: «Гибкий хвостик» - Очень высокий уровень — жизнь одарила вас лимонами — делайте лимонад, жизнь одарила вас львиным хвостом — научитесь брать им вещи! Простейшие манипуляции, а так же простейшие заклинания-жесты. И все это хвостом!

Максимум - захватить не тяжелый предмет. Заклинания убрать.

Вайт написал(а):

— Активное умение: «Создание Аравийского огня» - Высокий уровень — вот уж что-что а это умение досталось именно что потом и кровью. Впервые услышав об «Аравийском огне» только начиная работать в Золотом Серпе вы спустя 10 лет все таки смогли добыть бесценнейшие знания об искусстве создания этого оружия.

Первое - допуская только в ограниченных количествах (не более 2 бутылей).
Второе - я допускаю, что вы знаете его секрет от Гильдии Золотого Серпа. НО вам НЕОБХОДИМО прописать это в биографии и придумать подходящий обоснуй по которому вас отпустили с этим знанием на какие-то там поиски, а не заперли и не прибили.
Третье - ингредиенты для него редкие. Действиетельно редкие. Учитывайте это.

Вайт написал(а):

— Активное умение: «Бессонница» - Возможность не спать несколько суток и при этом не заполучить даже головную боль? Да это же не возможно — скажете вы. А я скажу… что это действительно невозможно, а вот научиться терпеть головную боль и при этом не терять работоспособности уже более реально. Максимум бес сна можно провести 4 дня при большой удаче 6. Время сна после этого рассчитывается по формуле (дней без сна) * 5 + 6.

За два дня бега вы можете загнать лошадь. Давайте посчитаем минимум сна по вашей формуле. 4*5+6 = 20+6 = 26 дней сна. Средний пони может прожить без воды 3-4 дня и примерно 15 дней без еды. В результате... вы не проснетесь. Конец истории. Rip.

Вайт написал(а):

— Активное умение: «Автономное состояние» - Высокий уровень — вы способны опустошать свой разум, при этом вы способны совершать действия для которых не обязателен мысленный контроль, а наоборот требуют лишь автоматических действий (такие как «Владение холодным оружием/фехтование», , «Владение легким огнестрельным оружием», «Медитация» и тд.)

Почему я все еще вижу огнестрел? Фехтование, наоборот, требует умения быстро реагировать на смену обстановки и быстро соображать. на автомате можно вывезти, но тут важно чтоб одно дополняло другое. Медитация это вовсе тот же навык. если подумать и автономное состояние его не дополняет. Просто объедините их.

Вайт написал(а):

— Пассивное умение: «И швец и жнец и на дуде игрец» - высокий уровень — Магические, физические и умственные тренировки дали вам возможность далать до 3 действий действий одновременно. (Физические действия — крылья, когти и хвост. Магические действия — рог, когти, крылья, хвост, (Маг жестов))

Просто. НЕТ.

Вайт написал(а):

— Пассивное умение: «Свободный торговец» - Высокий уровень — Вы можете торговать со всеми видами даже неприязненно к вам настроенными если они в принципе настроены торговать хоть с кем то.

Предлагаю перенести в характер, перефразироватв: не имеет предрассудков и может торговать со всеми расами. А хотят ли ОНИ торговать с вами, предоставить решать им. Из навыков убрать.

Вайт написал(а):

— Пассивное умение: «Внимательность» - Высокий уровень — ваши родители с детства твердили вам что быть внимательным — это важно. Внимательным к мелочам к пони что тебя окружают и самое главное — Внимательным к себе. Эти уроки не прошли даром и теперь вы не только замечаете больше деталей в вашем окружении, но и также заранее распознавать собственные болезни, и хорошо ощущать  как работает наложенная на вас магия.

Внимательность - это заметить, что на вас в переулке готовы напасть или что слежка идет. За болезни отвечает навык медицины, а за наложенную на вас магию - навык теоретической или практической магии той или иной школы. И это точно не пассивный навык.

Вайт написал(а):

— Пассивное умение: «уГРЮМый глаз» - следствие самых поздних ваших алхимических и магических экспериментов. Ваш левый глаз не только почернел но и приобрел иные особенности. Во первых он лучше видит в темноте чем правый, Во вторых если сосредоточиться с помощью него можно увидеть магию а значит — опознать неизвестный артефакт и понять его устройство (Зависит от опыта в создании артефактов.) так же если существо очень сильное магически то глаз при концентрации владельца сможет это увидеть, (с его помощью можно найти аликорна если конечно тот специально не замаскировал собственные силы.).

Допускаю зрение в темноте. Видение магии - убрать. В биографии описать появление сего феномена.

Вайт написал(а):

— Пассивное умение: «Сам в эмпатии «не ам» и другим себя не дам» - Вы ужасны в эмпатии но это не беда, потому что ваша паранойя и нежелание делиться эмоциями создала защитный механизм так что теперь вы мало кого подпустите к своим эмоциям. Вашу защиту пробьет любой эмпат среднего уровня. Как хорошо что их до совершеннолетия доживает немного. (Способность распространяется только на эмпатические способности оппонента)

Просто уберите это. Эмоции читаются не только эпатическим путем, но и через наблюдение. Эмпаты же просто считывают эмоции, которые персонаж выплескивает в мир, паранойя на это не влияет. Единственный способ закрыться от эмпата - перестать чувствовать.

Вайт написал(а):

Магия:

Все ЭТО оставить нельзя.

Вайт написал(а):

- Магия:
  — Эфирная (бытовая) магия: Высшая эфирная магия — высокий уровень. (без усилений экспертные вам не потянуть, но такое можно использовать лишь раз в сутки.)
Ваша мать имела множество познаний в разных областях магии но самые глубокие познания относились именно к Эфирной магии и она постаралась передать  их вам в полной мере.
  — Магия иллюзий:
Главное мамино наследие — ее дар к магии иллюзий который передался  вам. Конечно вы не всесильны в этой области но многое можете
   - Ментализм — высокий уровень.
   - Магия иллюзий — Очень высокий уровень.
  — Ритуалистика:
Чем большим количеством частей тела ты можешь колдовать тем меньше шансов что в критический момент ты останешься без магии. Обряды вместе с Артифакторикой вообще вещи в некоторых случаях незаменимая, В первом случае чтобы творить сложнейшие заклинания а во втором что бы хорошенько подзаработать
   - Маг жестов — низкий уровень
   - Обрядец —  высокий уровень (В нее же ходят магия песни и магия рун все того же высоко уровня)

На высоком уровне что-то одно.
Плюс позволяю одну школу на среднем уровне или две на низком. Выбирайте сами, какую. И я об этом уже говорил. Почему я все еще это вижу?

Вайт написал(а):

Отец научил вас многому, среди прочего - Алхимии
   - Зельеделие —  высокий уровень.
   - Химия — средний уровень.
   - Биология — Средний уровень.

Туда же
Биография требует доработки исходя из остальных замечаний. но укажу отдельно вот на это:

Вайт написал(а):

И вот уже в 29 лет гиппогриф состоит в Золотом серпе

Золотой Серп очень серьезная и мощная организация, которая держит в когтях ВСЮ Аравию. Вступая в нее, ты лишаешься права голоса. Теперь ты выполняешь то. что тебе говорят, и никак иначе. Вашего персонажа не отпустят в путешествие в Эквестрию, тем более, если доверили секрет Аравийского Огня. Более того, с такими знаниями, вам прямая дорога в военное подразделение - клепать вооружение. И никто никуда не выпустит.
Решите эту проблему, или вычеркните соответствующую строку из биографии (она все равно ни на что не влияет) и навык создания Огня.

Вайт написал(а):

— «Жадность это плохо»- и Вэнор это знает… только ничего поделать с собой не может. Все что плохо лежит уже практически свое, родное. Но например у бедной семьи он красть не в жизнь не станет как и в принципе у кого угодно. Исключения составляют враги Венора, враги его друзей, да и просто гадкие ребята перешедшие ему дорогу.

Проще говоря, он клептоман? Или как?
Слабости дополнить и переписать, исходя из прочих правок.
Пробный пост переписать. Учитывайте, что радиус телекинеза невелик. Тема для поста: первый день в Балтимейре после прибытия в Эквестрию.
По снаряжению:

Вайт написал(а):

В основном оно храниться в сдельных сумках, которые с помощью специальных , зачарованнных с помощью находящихся внутри них кристаллов.

Сумки - обычные
Палатки обычные

Вайт написал(а):

материалы для создания аравийского огня, изысканный аравийский огонь - улучшенная по идее Венора форма Аравийского огня (улучшена не сама смесь, а то, во что она облачена) в количестве 8 штук.

Материалы убрать. Смесь - максимум 2 штуки при условии что обоснуете навык в биографии.

Вайт написал(а):

Отливающий металлом посох метр в длину

Нто уже не посох, а жезл. На картинке, к слову. заготовка для тренировочного японского меча....

Вайт написал(а):

Свойства его проявляются только при определенном контакте с владельцем. Его свойства включают в себя 4 вариантов оружия и 2 других варианта использования. Вооружение составляет три оружия ближнего действия и одно средней дальности. Вооружения ближнего действия активируются как и любое свойство жезла только когда владелец меча определенным образом его удерживает и представляют собой дополнения основному мечу созданные из энергии ( магия уходит только в момент создания и для поддержания магии), которая как вы понимаете ничего не весит, поддерживание этого состояния требует постоянного контакта с владельцем и правильного удержания посоха, время активирования после правильного захвата и мысленного "усилия" 1 секунда. Так меч активируется только когда лапы или лапа сжимают рукоять, а сам посох направлен скругленной стороной от владельца и проявляется лезвием идущим от конца рукояти и идет вдоль скругленной стороны продолжаясь после конца посоха до 2 метров в зависимости от желания владельца. Атакующие свойства у такого лезвия  довольно не плохи, броню как масло ясное дело не режет но легко может например разрубить глыбу 0,5 метра радиуса при обычном положении лезвия (при удлинении лезвия его поражающая способность уменьшается, так что обычно Вэнор использует минимальное удлинение 5 см от конца посоха для острия. При полном удлинении поражающая сила в 3 раза меньше), нужно ли объяснять что на легко бронированного пони действие оно оказывает не мение пагубное влияние, но железные да и тем более стальные доспехи довольно неплохо защищают от этого "лезвия"... но при этом доспех придется если не менять то чинить точно. Топор активируется когда лапы или лапа сжимают посох вне рукояти, скругленной стороной от владельца и проявляется лезвием топора основание которого идет вдоль рукояти, что же касается размеров то они неизменно составляют 25 см от середины лезвия до середины и 26 см от концов лезвия, радиус скругления лезвия так же составляет 25 см. Поражающая сила в 5 раз больше меча в обычном состоянии. Оба и меч и топор имеют дальнобойное свойство. Для восстановления лезвий требуется все та же 1 секунда. При желании и замахе лезвие может отсоединяется и некоторое время лететь в посланном направлении пока не кончится магия или пока оно не встретит что нибудь... или кого нибудь. Убойная сила такого снаряда в 2 раза меньше. Молот, активируется при тех же условиях, что и топор и проявляется в виде молота крепящегося к широкой стороне посоха, размерами 57 см в длину, 27 см в ширину, 25 см в высоту. (После экспериментов было решено не включать в посох возможность дальнего действия молота, так как такая магия была довольно бесполезна и неудобна в использовании, а потому было решено исключить его из списка возможностей посоха.) Молот имеет свойства сильно отталкивать предметы по которым он бьет, из за чего увеличивается урон от любого удара где то в 2 раза но при этом удар рассеянный и потому не столько наносит урон сколько отталкивает. При касании лезвия или молота о любую часть тела владельца магия растворяется. и приходиться повторять создание заново. Заряд ограничен одним часом в сутки. Если используется лишь часть накопленной посохом энергии то ее еще можно использовать в течении суток. По истечении суток - на рассвете - магия в посохе обновляется если она была хоть частично использована. Заряд не накапливается и не может превышать одного часа в сутки. Лезвия и молот можно дестабилизировать с помощью специального спелла "Развеивание магии" (на 7 секунд) или заклинанием "Снятие чар" из "Джентелькольтского набора базовых заклинаний" (на 4 секунды)

Во-первых, не 4, а 3 оружия. Во вторых, каждое распишите простыми словами, с красной строки, чтобы было понятнее. Например: меч: длина столько-то, материал, вес. Предупреждаю, что никакой магии и особых свойств у изменений посоха нет. Воздержитесь от лирики и художественных излишеств, они сбивают с толку.

Вайт написал(а):

Последнее - магический посох. Удерживается так же как топор и молот. С его помощью можно колдовать более сложные или более сильные заклинания. Магия формируется с широкой стороны посоха. Использовать можно постоянно.

убрать. Либо маг посох, либо все остальное.

Вайт написал(а):

Оружие средней дальности... это ответвление от способностей обычного посоха, это по сути огнемет. Положение для использования, изгибом вверх при этом узкая часть должна быть направленна от владельца, обе лапы должны удерживать посох в положении у бедра так что левая (или правая) должна упираться в него локтем удерживая, а правая (или левая)  должна держать его дальше, направляя. Проявляется струей пламени протяженностью в 7 метров. Внимание, Невозможно примирять при высокой влажности, во время дождя, и при отсутствии кислорода.

Просто НЕТ.

0

4

Соглашусь с замечаниями Занзааар. К сожалению, анкета требует доработки.
Ещё советую перепроверить анкету на наличие грамматических, пунктуационных ошибок и опечаток.

0


Вы здесь » Old Equestria » Анкетирование » Анкета 2.0