Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Архив непринятых анкет » Queen of the Dark Horizons


Queen of the Dark Horizons

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя вашего персонажа:

Shadow Queen, Королева теней.
Shade, Шейд.
Нынче носит имя Amarice: Амарис, Эми.

2. Раса вашего персонажа:

Тень.

3. Ваш пол:

Кобылка.

4. Возраст :

Неизвестен, в общей сложности провела в Эквестрии не больше трёх сотен лет.

5. Внешность:

В своём естественном виде Шейд представляет собой сгусток тени, легко меняющий форму, но сохраняющий очертания пони. У неё острая мордочка, длинные уши, прижатые к голове и поднимающиеся только если она сильно удивлена или внимательно что-то выслушивает, длинный, но не слишком пушистый хвост и растрёпанные завитки вокруг головы, похожие на гриву. На теле по бокам намечены крылья, которые проявляются полностью когда Шейд раскрывает их или совершает прыжок. Глаза выделяются только очертаниями, как и другие черты лица. Движения тени подчиняются своим законам и выглядят неестественно для пони.
Для путешествий по населённым местам Шейд использует физическое воплощение, которое в данном случае выглядит так: грациозная фестралка тёмно-серого, почти чёрного цвета, с длинной гривой и хвостом светло-серых тонов с чуть более тёмными прядями, свободно развевающиеся как им угодно; шерсть на макушке зачастую стоит торчком, напоминая завитки облика тени. Длинные уши как обычно прижаты к голове, но фестралка при этом не выглядит рассерженной или расстроенной благодаря дружелюбному выражению лица и тёплой улыбке, а ещё - прямому взгляду ледяных, стального цвета глаз. Кожистые крылья с небольшими когтями на вершинах суставов сохраняют цвет тела в основании, но сами перепонки совершенно чёрные. Особая метка тоже имеет тенисто-чёрный цвет, поэтому едва заметна на крупе фестралки.
Из дополнительных вещей и аксессуаров у Шейд есть только чёрная накидка с капюшоном, который обычно откинут за спину.
По причине некоторых физических особенностей, голос фестралки очень звонкий и может даже чуть раздражать, а шёпот тени похож на отголосок безумия.

6. Ваша кьютимарка и её значение:

Кьютимарка у тени отсутствует, но на теле физического воплощения есть метка в виде чуть смазанного теневого плаща. Шейд объясняет её значение умением совершать рывок и тесной связью с теневой накидкой, которую носит.

7. Характер:

Вопреки мрачному происхождению и внешнему виду, Шейд - приветливая и дружественно настроенная тень. Она с большим интересом знакомится с новыми пони, всегда готова помочь даже незнакомцам, и не станет участвовать в недобрых поступках по злому умыслу. Пусть ей не всегда ясны намерения и чувства других, какие-то внутренние ориентиры ведут её дорогой добра. Шейд старается лучше понять тех, с кем отправляется в поход, ведь некоторые вещи ей чужды, некоторые незнакомы, и если ей начинает казаться, что отряд делает что-то плохое, ей понадобится докопаться до сути.
Её главной страстью в Эквестрии являются походы за артефактами, охота за сокровищами, путешествия по заброшенным храмам и святым местам древности. Перспектива добраться до очередного могущественного предмета или просто интересной безделушки, сокрытой за комплексом сложных ловушек и испытаний, способна затмить в ней критичное восприятие мотивов спутников. И всё же если предоставляется выбор, Шейд склонна ценить всяческую жизнь, потому как не знает её настоящей ценности.
Когда доходит до дела, она становится внимательной и сосредоточенной, но в дороге может вести себя легкомысленно, а её чувство юмора порой доставляет больше неловкости, чем веселья. Как настоящая тень она способна легко вписаться в любую компанию, если конечно та движется в сторону сокровищ и артефактов.

8. Навыки:

Физическое воплощение: оболочка Шейд создана из осколков парастихийного льда и зачарованного обсидиана. Лёд этот невосприимчив к воздействию температур и проявлениям магии, его невозможно разрушить, уничтожить или как-либо повредить обычными методами, и содержит в себе невообразимое количество энергии. Разделённые, осколки стремятся вернуться к единому целому, и лишь зачарованная структура из обсидиана удерживает их в нужном расположении. В своём стремлении вернуться на положенное место осколки способны путешествовать по разным планам и перемещаться самыми неожиданными путями. Пусть её тело и не нуждается в пище, Шейд с удовольствием пробует разную еду и напитки. Дыхание тоже хоть не обязательно, но присутствует: с его помощью Шейд уравнивает температуру внутри оболочки, поэтому выдыхаемый ею воздух обычно чуть холоднее окружающего.
Картография: будучи тенью, Шейд имеет иное восприятие пространства, нежели пони, она прекрасно запоминает особенности посещённых ею земель и подземелий, а долгие попытки поделиться своими знаниями с пони научили её всем приёмам картографирования.
Знание древних языков: некоторые языки были древними ещё до её первых путешествий в Эквестрию, но так или иначе со многими она успела соприкоснуться и многое способна если не перевести полностью, то хотя бы распознать в общих чертах.
Оказание первой помощи: во время своих странствий она научилась базовым принципам обработки ран и вправления конечностей. Приложить грязный подорожник к царапине и дёрнуть за сломанную ногу - в этом она мастер.
Теневое зрение: темнота и некоторые другие препятствия не помеха для теневого взора королевы.
Навыки боя: фактически, отсутствуют. В сражении Шейд способна разве что уворачиваться и сбивать противников с толку. Она не может использовать любое оружие, требующее приложения силы, и не владеет какими-то особыми приёмами бесконтактного боя. [Некоторые изменения в этой категории возможны в процессе персонального квеста.]
Хождение по стенам: будучи тенью, Шейд может ходить по стенам и потолку, но вес осколков неумолимо тянет её вниз, поэтому зацепившись за стену копытами в физическом воплощении она постепенно сползает вниз.
Плавание: не нуждаясь в дыхании и освещении, Шейд отлично ориентируется в толще воды и перемещается на далёкие расстояния.
Полёт: крылья и особые свойства зачарованного обсидиана в сочетании с собственными умениями тени позволяют ей держаться в воздухе не хуже настоящего пегаса. К этому навыку применимы все ограничения, накладываемые магией подземелий: запрет на полёты, запрет на использование крыльев, приземляющие заклинания и прочее.
Знание драгоценных камней и металлов: частая гостья в подземельях и шахтах, Шейд прекрасно разбирается в разного рода добыче.

- Умения:

Быстрое перемещение/полёт: при необходимости срочно переместиться на большое расстояние, Шейд сбрасывает свою физическую оболочку и со скоростью тени мчится в нужном направлении. Облако осколков и зачарованного обсидиана перемещается за ней следом, используя различные пути и путешествуя через иные планы, так что на месте приземления облочка быстро собирается вновь.
Рывок: Шейд совершает длинный прыжок по горизонтали, приземляясь почти на той же высоте, что и стартовала. Если присмотреться, то заметно, что сначала перемещается теневой силуэт, но на таком коротком расстоянии весь приём превращается в просто смазанное быстрое движение, и опознать в тени тень невозможно, так что этим умением Шейд свободно пользуется при других и даже называет его своим особым талантом. Рывок сквозь живое существо может иметь летальные для него последствия из-за прохождения сквозь тело множества осколков.
Ледяной укус: зубы физического воплощения Шейд состоят из осколков льда, и пусть сила её укуса невелика, прикосновение осколков может вызвать обмораживающий ожог.
Поглощение теней: Шейд способна поглотить тень живого существа или объекта, получая набор некоторых специфичных знаний носителя, в зависимости от того, насколько объект был близок со своей тенью.
Создание и использование теневый копий артефактов: добравшись до артефакта, Шейд ворует его тень и помещает её в свою коллекцию. Копия сохраняет свойства артефакта, но является одноразовой и весьма хрупкой, а использовать её могут лишь тени и немногие пони, сведущие в магии теней и обладающие особыми навыками взаимодействия с артефактами.
Возвращение в Шэдоумар: оставив физическую оболочку в состоянии глубокого сна, Шейд способна возвращаться в Царство Теней, где хранится её коллекция теневых артефактов. Она так же способна призывать сюда свою физическую оболочку, но возвращаться обратно в таком случае придётся своим ходом.

- Магия:

Данное воплощение Шейд не имеет рога, но она способна его создавать. Взаимодействуя с магией, она обращается к знаниям поглощённых ею теней и знает довольно много древних заклинаний, однако творить их с помощью рога физических воплощений не может: эффект не нулевой, но что-то словно мешает правильному сложению чар. [Эта способность активируется в процессе персонального квеста.]
Находясь в виде тени Шейд способна применять некоторые специфичные для теней чары и заклинания, у которых нет названия и конкретных описаний и которые по большей части являются проявлением её воли.

9. Биография:

Много лет назад Шейд впервые осознала себя. Она была маленькой тенью, жмущейся по углам Шэдоумара. Shadowmare - это отдельное измерение, населённый теневыми созданиями план, который называют Царством теней. Она видела, как тени клубятся вокруг, наползают друг на друга, после чего некоторые превращаются в единую тень, и это пугало Шейд. Однажды она встретила ещё одну такую же испуганную тень и, ведомые страхом, они решили объединиться. Шейд стала больше, но не чувствовала, что как-то изменилась внутренне. Тогда она стала отыскивать и присоединять к себе другие тени, и с каждым поглощением становилась всё больше, пока их не осталось только двое самых больших, самых крупных теней во всём царстве. Столкнувшись с последней тенью, Шейд осознала разницу между ними: она присоединяла всех добровольно, тот же, другой, захватывал любую тень, какую мог догнать, и силой подчинял её себе. Решив во что бы то ни стало освободить захваченные тени, Шейд бросила ему вызов, и благодаря сопротивлению порабощённых теней одержала верх. Собравшись воедино, она стала единственной тенью в Шэдоумаре и стала единовластной правительницей Царства Теней.

Долгое время она обитала одна в гармонии с собой и с каждой крошечной тенью, которая стала ею. Пока однажды в царство в поисках силы не явился могущественный маг из расы аликорнов. Он хотел спрятать в недоступном для других плане некоторые из своих артефактов. Аликорн и его игрушки пробудили в Шейд небывалое любопытство, и однажды она вышла к нему. Как только маг понял, что она не претендует на его сокровища, то стал менее подозрительным и даже поделился с нею рассказами о своей земле, чудесной стране Эквестрии. Поэтому когда аликорн перестал приходить, Шейд не долго думая отправилась на поиски таинственной страны в надежде отыскать пропавшего.
Выйдя из леса, она увидела пони. У них не было ни рога, ни крыльев, но Шейд всё равно решила познакомиться. Однако пони почему-то принялись кричать, кидаться в неё чем попало и разбегаться в ужасе. Тогда она решила не показываться, и лишь молча сопровождала одиноких путников по дорогам, прячась в тенях или даже полностью заменяя их. Иногда она принималась шептать, и странники отвечали ей, признавая, что сходят с ума. Но стоило ей открыть свою тайну и объяснить что к чему, как убедившиеся в своём душевном здравии пони очень быстро убегали прочь.
Иногда ей удавалось найти более восприимчивых к шёпоту тени обитателей Эквестрии, но на уме у них было что-то недоброе, и Шейд покидала их.

Однажды она поняла, что найти своего старого знакомого уже не сможет, а завести новых не получится из-за её внешнего вида.
Отчаявшись, она обратилась со своей проблемой к могущественному созданию по имени Мефисто, и по его наводке отправилась в Канию, один из кругов Преисподней, в поисках кристалла парастихийного льда. Исполненный мощи кристалл Мефисто использовал для своих целей, а из оставшихся осколков и зачарованного обсидиана сотворил для Шейд физическую оболочку, нестареющую, не нуждающуюся во сне, дыхании и пище. Разделённые, осколки стремились вновь вернуться к единому целому, и собирались в ту структуру, которую Шейд для них выбирала. Она могла менять цвет шерсти, хвоста и гривы, форму тела, даже пыталась превращаться в существ другого вида, но пони ей понравились больше всего. Лишь цвет глаз всегда сохранялся одинаковым, серо-стального цвета парастихийного льда.
Порой она делала неверный выбор и притворялась аликорном в не лучшее для этого время или приходила единорогом в город пегасов, и путешествие приходилось начинать заново. От попыток быть единорогом она быстро отказалась, потому что не могла нормально применять даже самые обычные заклинания, и попасть в состав команды исследователей подземелья из-за этого было слишком сложно. Зато в роли пегаса ей не было равных, ведь ни одно подземелье, созданное аликорнами для аликорнов, не обходится без секции, которую невозможно преодолеть, не имея крыльев. Лёгкая, проворная и способная в нужной ситуации применить рывок, Шейд отлично дополняла команды путешественников, тем более что никогда не претендовала на владение артефактами. Единственный артефакт, который Шейд использует - плащ-накидка с капюшоном, один из множества плащей, созданных аликорнами, чтобы скрывать рог и крылья. Вещь, в которой нет ничего редкого, ведь создано их было несметное количество, а принцип действия незатейлив и прост. Однако тот плащ, которым пользуется Шейд, после неоднократных рывков и перемещений сам смешался с тенью, и теперь скорее напоминает теневую накидку, чем обычный плащ.

Придя к выводу, что пришло время для нового приключения, Шейд решила попробовать стать фестралкой, ещё не зная, с какими сложностями ей придётся столкнуться.

10. Что окружающие знают о вас:

Пони прошедших эпох слагали о ней кошмарные истории, называя её Пони-из-Тени. Долгое время она была персонажем страшилок, хотя хотела всего лишь составить кому-нибудь компанию и подружиться.
Обретя возможность становиться похожей на пони, она стала известна как охотница за сокровищами. В разные времена она носила разные облики и разные имена: Найт Рейвен, Шарп Шэдоу, Сайлент Мун... Нынешние поколения уже вряд ли вспомнят кого-то из них, а приключения нового облика фестралки только начинаются. Пока что для всех вокруг она просто ещё одна тёмная пони, рыскающая вокруг.

Есть мнение, что изначально Шэдоумар был населён душами поней, позволивших тьме поглотить их, но даже если это и так, Шейд об этом ничего не помнит.

11.  Слабости персонажа:

Большая часть слабостей Шейд кроется в сохранении тайны её происхождения и физического воплощения. Пусть само оно и получилось практически неуничтожимым, многие вещи, о которых простые пони даже не задумываются, недопустимы для тени. Она не может поднимать тяжести и прилагать серьёзных физических усилий. При попадании снаряда воплощение так же распадается на осколки. Во время рывка сохраняются лишь те предметы, которые находились внутри кармана накидки, остальное выпадает.
Приходится уворачиваться даже от несмертельных ударов и заклинаний или маскировать попадание под удачно совершённый рывок, чтобы не открывать путникам своей тайны. В её памяти ещё свежи те времена, когда от одного облика Пони Теней селяне разбегались и хватались за вилы.
Шейд мало знакома с историей в целом (лишь с отдельными её событиями, зачастую не самыми важными) и плохо представляет себе как устроена жизнь в Эквестрии. Ей можно доверить самые сокровенные тайны, но она боится довериться кому-либо.

12. Планы на игру:

Охота за сокровищами, исследования подземелий, путешествия в компании, знакомства, поиск новых друзей.

13. Пробный пост:

Пожалуйста, тему.

14. Личный статус:

Echoes of long passed days

15. Связь:

Почта.

16. Опыт игры и активность:

Опыт игры: незначительный.
Активность: два-три поста в неделю в зависимости от доступа к клавиатуре.

0

2

Добрый день!
Анкета неплохая, но не очень подходит под реалии мира. У меня нет претензий к содержанию и будь наш мир несколько другим, сразу бы принял вас, но есть некоторые особенности. О них ниже.

Amarice написал(а):

2. Раса вашего персонажа:

Тень.

В этом мире не существует такой расы. Теневой песонаж может быть проклятым пони, нежитью, измененным или оскверненным, однако в расе все-таки стоит местная раса. Ярким примером является Ранз ди'Хроон, который изначально является наритом, но в процессе жизни обрел свои нынешние черты. Разумеется, такую трансформацию стоит обосновать.

Amarice написал(а):

Физическое воплощение: оболочка Шейд создана из осколков парастихийного льда и зачарованного обсидиана. Лёд этот невосприимчив к воздействию температур и проявлениям магии, его невозможно разрушить, уничтожить или как-либо повредить обычными методами, и содержит в себе невообразимое количество энергии. Разделённые, осколки стремятся вернуться к единому целому, и лишь зачарованная структура из обсидиана удерживает их в нужном расположении. В своём стремлении вернуться на положенное место осколки способны путешествовать по разным планам и перемещаться самыми неожиданными путями.

Я так понимаю, это означает, что ей нельзя навредить с помощью магии или физического воздействия? Плюс еще путешествие по планам, которое на нашей ролевой не выдается игрокам. Что за парастихийный лед и откуда? Кем зачарован обсидиан?
Попрошу как-то пофиксить эту особенность. Точно убрать путешествие по планам. По поводу же неуязвимости, предлагаю такую вещь: возможно отколоть от общей массы энное количество материи, которая будет какое-то время существовать отдельно, и ее даже можно будет вернуть пока оно не рассеялось. По прошествии времени этот отдельный кусочек сам развеивается под воздействием чужеродной магии мира.

Amarice написал(а):

Знание древних языков: некоторые языки были древними ещё до её первых путешествий в Эквестрию, но так или иначе со многими она успела соприкоснуться и многое способна если не перевести полностью, то хотя бы распознать в общих чертах.

Многие - слишком расплывчатое понятие. Попрошу конкретный перечень языков. И что вы понимаете под определением "древний язык"? Аликорний и драконий к ним относятся. Наритский, грифоний, олений - технически, тоже. Разумеется, знать их все вы не можете.

Amarice написал(а):

Приложить грязный подорожник к царапине и дёрнуть за сломанную ногу - в этом она мастер.

Ох... я понял общей смысл фразы, но не хотелось бы мне пасть жертвой ее умений)

Amarice написал(а):

Рывок сквозь живое существо может иметь летальные для него последствия из-за прохождения сквозь тело множества осколков.

Броня, магические щиты, преграды и зачарования, разумеется, могут ее остановить и помешать убить несчастного или пройти дальше. попрошу внести эту оговорку в описание способности.

Amarice написал(а):

Поглощение теней: Шейд способна поглотить тень живого существа или объекта, получая набор некоторых специфичных знаний носителя, в зависимости от того, насколько объект был близок со своей тенью.

Разверните пожалуйста, насколько широк может быть спектр знаний и от чего он зависит. Что становится с тенью носителя и как быстро она восстанавливается. Что подразумевается под "близок с тенью"?

Amarice написал(а):

Создание и использование теневый копий артефактов: добравшись до артефакта, Шейд ворует его тень и помещает её в свою коллекцию. Копия сохраняет свойства артефакта, но является одноразовой и весьма хрупкой, а использовать её могут лишь тени и немногие пони, сведущие в магии теней и обладающие особыми навыками взаимодействия с артефактами.

Простите, но это жирно. Даже с оговорками и ограничениями - это СЛИШКОМ имбовая способность, учитывая, что в вашей коллекции может внезапно оказаться что угодно.

Amarice написал(а):

Данное воплощение Шейд не имеет рога, но она способна его создавать. Взаимодействуя с магией, она обращается к знаниям поглощённых ею теней и знает довольно много древних заклинаний, однако творить их с помощью рога физических воплощений не может: эффект не нулевой, но что-то словно мешает правильному сложению чар. [Эта способность активируется в процессе персонального квеста.]

То же самое, что и выше. Слишком имба даже с учетом стартовых ограничений.

Amarice написал(а):

Находясь в виде тени Шейд способна применять некоторые специфичные для теней чары и заклинания, у которых нет названия и конкретных описаний и которые по большей части являются проявлением её воли.

Предлагаю вам все-таки расписать эти проявления воли. Хотя бы самые основные. Вместе с ограничениями и дебафами.

Amarice написал(а):

Слабости персонажа:

В слабости также стоит добавить магию света, святую магию и божественные силы. Также эфирные заклинания и школы подчинения и призыва.

Amarice написал(а):

Shadowmare - это отдельное измерение, населённый теневыми созданиями план, который называют Царством теней.

Такого плана не существует в нашей вселенной. Вероятно где-то на просторе мультиверса он есть, однако мы не принимаем в игру гостей из других миров, йерей, демонов, ангелов, японских школьников и иже с ними.
К сожалению, если вы хотите играть подобным персонажем, то вам придется продумывать его происхождение, исходя из реалий мира, что практически обнуляет существующую биографию. Если вы на это согласны, то можете написать мне в ЛС или в Дискорд, где я помогу вам с адаптацией персонажа.

0

3

Добрый день!
Анкета неплохая, но не очень подходит под реалии мира. У меня нет претензий к содержанию и будь наш мир несколько другим, сразу бы принял вас, но есть некоторые особенности. О них ниже.
Amarice написал(а):

    2. Раса вашего персонажа:

    Тень.

В этом мире не существует такой расы. Теневой песонаж может быть проклятым пони, нежитью, измененным или оскверненным, однако в расе все-таки стоит местная раса. Ярким примером является Ранз ди'Хроон, который изначально является наритом, но в процессе жизни обрел свои нынешние черты. Разумеется, такую трансформацию стоит обосновать.

Как написано ниже, есть мнение, что это тот самый план теней, в который попадают пони, захваченные тьмой. В сериале из подобного места возвращается Stygian, которого так же называют пони Теней. Мой персонаж попросту его предшественник из предыдущих поколений. Возможно, когда-то она была одной пони, но после объединения сложно сказать, какой именно.

Физическое воплощение: оболочка Шейд создана из осколков парастихийного льда и зачарованного обсидиана. Лёд этот невосприимчив к воздействию температур и проявлениям магии, его невозможно разрушить, уничтожить или как-либо повредить обычными методами, и содержит в себе невообразимое количество энергии. Разделённые, осколки стремятся вернуться к единому целому, и лишь зачарованная структура из обсидиана удерживает их в нужном расположении. В своём стремлении вернуться на положенное место осколки способны путешествовать по разным планам и перемещаться самыми неожиданными путями.

Я так понимаю, это означает, что ей нельзя навредить с помощью магии или физического воздействия? Плюс еще путешествие по планам, которое на нашей ролевой не выдается игрокам. Что за парастихийный лед и откуда? Кем зачарован обсидиан?

Про обсидиан и парастихийный лёд есть в биографии: и откуда, и кем зачарован.

Попрошу как-то пофиксить эту особенность. Точно убрать путешествие по планам. По поводу же неуязвимости, предлагаю такую вещь: возможно отколоть от общей массы энное количество материи, которая будет какое-то время существовать отдельно, и ее даже можно будет вернуть пока оно не рассеялось. По прошествии времени этот отдельный кусочек сам развеивается под воздействием чужеродной магии мира.

Путешествие по планам - особенность самих осколков, Шейд перемещается только в мир Теней и обратно. Это просто обоснование того, что осколки неравномерно исчезают в одном месте и появляются в другом. Ослабить оболочку оттягиванием осколков можно, отсюда и должен стартовать персональный квест на добывание новых осколков, чтобы уплотнить оболочку или восполнить потерянное количество. Вроде как при большем их количестве появятся новые взаимодействия с физическим миром (например, возможность наносить нормально удары), при сильно меньшем придётся уменьшать размер оболочки и её хрупкость повысится.

Знание древних языков: некоторые языки были древними ещё до её первых путешествий в Эквестрию, но так или иначе со многими она успела соприкоснуться и многое способна если не перевести полностью, то хотя бы распознать в общих чертах.

Многие - слишком расплывчатое понятие. Попрошу конкретный перечень языков. И что вы понимаете под определением "древний язык"? Аликорний и драконий к ним относятся. Наритский, грифоний, олений - технически, тоже. Разумеется, знать их все вы не можете.

Знать их все - нет, знать, что вот это конкретно олений язык, а вот это драконий - почему нет? Где есть полный перечень языков, чтобы выбрать?

Приложить грязный подорожник к царапине и дёрнуть за сломанную ногу - в этом она мастер.

Ох... я понял общей смысл фразы, но не хотелось бы мне пасть жертвой ее умений)

Тогда не стоит хворать в её присутствии, потому что она точно захочет помочь!

Рывок сквозь живое существо может иметь летальные для него последствия из-за прохождения сквозь тело множества осколков.

Броня, магические щиты, преграды и зачарования, разумеется, могут ее остановить и помешать убить несчастного или пройти дальше. попрошу внести эту оговорку в описание способности.

Броня, магические щиты, преграды и зачарования отклоняют осколки с пути (им проще и быстрее пролететь другим путём, нежели пробивать всё это). Способность это не боевая, а сугубо для движения, но делать рывок через союзников - плохая идея.

Поглощение теней: Шейд способна поглотить тень живого существа или объекта, получая набор некоторых специфичных знаний носителя, в зависимости от того, насколько объект был близок со своей тенью.

Разверните пожалуйста, насколько широк может быть спектр знаний и от чего он зависит. Что становится с тенью носителя и как быстро она восстанавливается. Что подразумевается под "близок с тенью"?

Спектр знаний и его ширина зависят от близости носителя со своей тенью: насколько часто он обращает на неё внимание, насколько привязан к ней, считает ли её своим верным спутником, беседует ли с ней, слышит ли её голос, в общем, чем более безумен и одинок носитель, тем менее предсказуемыми могут оказаться полученные от его тени знания. От самых обычных теней узнать можно не много: в какой позе спит носитель, шаблон его движения, особенности облика, в данный момент скрытые. От безумцев - что угодно, начиная от полузабытого запаха из детства и заканчивая мыслью, которой тот одержим.

С тенью носителя ничего особенного не становится: её контур искажается от прикосновения Шейд, а как только воздействие прекращается и она получает достаточно света, возвращается в своё изначальное состояние.

Создание и использование теневый копий артефактов: добравшись до артефакта, Шейд ворует его тень и помещает её в свою коллекцию. Копия сохраняет свойства артефакта, но является одноразовой и весьма хрупкой, а использовать её могут лишь тени и немногие пони, сведущие в магии теней и обладающие особыми навыками взаимодействия с артефактами.

Простите, но это жирно. Даже с оговорками и ограничениями - это СЛИШКОМ имбовая способность, учитывая, что в вашей коллекции может внезапно оказаться что угодно.

Можно, конечно, сказать что она ворует их просто для коллекции, но без какого-либо применения цель похода теряет всякий смысл. Сама она их не использует, а если найдётся соигрок, подходящий подо все эти ограничения, то он и без этих артефактов будет имбой. Единственный артефакт, используемый Шейд - это накидка. Данная способность является обоснованием цели путешествий и отсутствия конкуренции за добываемый артефакт.

Данное воплощение Шейд не имеет рога, но она способна его создавать. Взаимодействуя с магией, она обращается к знаниям поглощённых ею теней и знает довольно много древних заклинаний, однако творить их с помощью рога физических воплощений не может: эффект не нулевой, но что-то словно мешает правильному сложению чар. [Эта способность активируется в процессе персонального квеста.]

То же самое, что и выше. Слишком имба даже с учетом стартовых ограничений.

Если предположить, что среди старотвых пони было достаточно магов, то ничего странного в этом нет. Но в данном случае облик всё равно выбран без рога, и хода этому квесту можно не давать.

Находясь в виде тени Шейд способна применять некоторые специфичные для теней чары и заклинания, у которых нет названия и конкретных описаний и которые по большей части являются проявлением её воли.

Предлагаю вам все-таки расписать эти проявления воли. Хотя бы самые основные. Вместе с ограничениями и дебафами.

Всё это базовые вещи: изменить форму, оттянуть тень, натащить теневых щупалец, переместиться, распластавшись по углам. Никаких особенных дебафов и ограничений это всё не требует.

Слабости персонажа:

В слабости также стоит добавить магию света, святую магию и божественные силы. Также эфирные заклинания и школы подчинения и призыва.

Тень всё-таки не тьма и от света просто становится более резкой по краям, но если это ограничения по умолчанию, то добавлю.

Shadowmare - это отдельное измерение, населённый теневыми созданиями план, который называют Царством теней.

Такого плана не существует в нашей вселенной. Вероятно где-то на просторе мультиверса он есть, однако мы не принимаем в игру гостей из других миров, йерей, демонов, ангелов, японских школьников и иже с ними.
К сожалению, если вы хотите играть подобным персонажем, то вам придется продумывать его происхождение, исходя из реалий мира, что практически обнуляет существующую биографию. Если вы на это согласны, то можете написать мне в ЛС или в Дискорд, где я помогу вам с адаптацией персонажа.

Скажем так, вот тому месту, куда попадают поддавшиеся тьме пони, она дала имя Шэдоумар. При существовании планарной системы не знаю, что странного в том, чтобы называть это планом, можно просто перефразировать без этого слова и смысл от этого не изменится. Это не какое-то новое место из соседней вселенной, а всё та же дыра, в которой потом будет заперт Стиджиан. Я понимаю, что здесь не канон сериала, но Пони-из-Тени наоборот словно создана для этой вселенной. Если это не так, и я ошибаюсь, то заявку можно удалять.

0

4

Amarice написал(а):

Как написано ниже, есть мнение, что это тот самый план теней, в который попадают пони, захваченные тьмой. В сериале из подобного места возвращается Stygian, которого так же называют пони Теней. Мой персонаж попросту его предшественник из предыдущих поколений. Возможно, когда-то она была одной пони, но после объединения сложно сказать, какой именно.

В сериале/комиксах и Сомбра - умбрум и и чейнджлинги радужные. А речь о форуме, который изначально относится к канону.. вольно. И я со все ответственностью могу заявить, что здесь отравленные тьмой пони либо умирают, либо продолжают существовать в нормальном мире, но уже в другой своей ипостаси.
К тому же, если речь идет об анкете, то никаких "возможно" быть не должно. Тем более, когда вы пытаетесь ввести новую расу.

Amarice написал(а):

Путешествие по планам - особенность самих осколков, Шейд перемещается только в мир Теней и обратно. Это просто обоснование того, что осколки неравномерно исчезают в одном месте и появляются в другом. Ослабить оболочку оттягиванием осколков можно, отсюда и должен стартовать персональный квест на добывание новых осколков, чтобы уплотнить оболочку или восполнить потерянное количество. Вроде как при большем их количестве появятся новые взаимодействия с физическим миром (например, возможность наносить нормально удары), при сильно меньшем придётся уменьшать размер оболочки и её хрупкость повысится.

Это все прекрасно, но просьба остается в силе.

Amarice написал(а):

Про обсидиан и парастихийный лёд есть в биографии: и откуда, и кем зачарован.

Читайте мою претензию ко всей биографии.

Amarice написал(а):

Знать их все - нет, знать, что вот это конкретно олений язык, а вот это драконий - почему нет?

В таком случае, не стоит выносить это в отдельное знание

Amarice написал(а):

Где есть полный перечень языков, чтобы выбрать?

Идите по списку рас.

Amarice написал(а):

Броня, магические щиты, преграды и зачарования отклоняют осколки с пути (им проще и быстрее пролететь другим путём, нежели пробивать всё это). Способность это не боевая, а сугубо для движения, но делать рывок через союзников - плохая идея.

Однако внести это в описание стоит.

Amarice написал(а):

Можно, конечно, сказать что она ворует их просто для коллекции, но без какого-либо применения цель похода теряет всякий смысл. Сама она их не использует, а если найдётся соигрок, подходящий подо все эти ограничения, то он и без этих артефактов будет имбой. Единственный артефакт, используемый Шейд - это накидка. Данная способность является обоснованием цели путешествий и отсутствия конкуренции за добываемый артефакт.

Просьба остается в силе.

Amarice написал(а):

Если предположить, что среди старотвых пони было достаточно магов, то ничего странного в этом нет. Но в данном случае облик всё равно выбран без рога, и хода этому квесту можно не давать.

Просьба остается в силе.

Amarice написал(а):

Всё это базовые вещи: изменить форму, оттянуть тень, натащить теневых щупалец, переместиться, распластавшись по углам. Никаких особенных дебафов и ограничений это всё не требует.

Однако это стоит внести в анкету.

Amarice написал(а):

Тень всё-таки не тьма и от света просто становится более резкой по краям, но если это ограничения по умолчанию, то добавлю.

И только поэтому я не прошу вносить уязвимость к простому солнечному свету, однако магия является опциональным средством против такого рода существ. Просьба остается в силе.

Amarice написал(а):

Скажем так, вот тому месту, куда попадают поддавшиеся тьме пони, она дала имя Шэдоумар. При существовании планарной системы не знаю, что странного в том, чтобы называть это планом, можно просто перефразировать без этого слова и смысл от этого не изменится. Это не какое-то новое место из соседней вселенной, а всё та же дыра, в которой потом будет заперт Стиджиан. Я понимаю, что здесь не канон сериала, но Пони-из-Тени наоборот словно создана для этой вселенной. Если это не так, и я ошибаюсь, то заявку можно удалять.

Буду откровенным, многие из нас давно забили на сам сериал, а некоторые его не смотрели вовсе. Каюсь, я сам не знаю, о ком вы говорите конкретно, ибо последние сезоны мультфильма прошли мимо и, скорее всего не будут учитываться в истории ролевой от слова совсем.
Если и дальше пытаться натягивать сову на глобус, то это место либо еще не появилось, потому что сей персонаж пока что отсутствует во вселенной, либо его нет в принципе и нашу ролевую стоит воспринимать как альтернативную вселенную и относиться к ней соответствующим образом.

Мне жаль расстраивать, но, если вы считаете, что ваш персонаж основан на каноне сериала и совершенно ему не противоречит, то вам лучше обратиться на форум, где к нему (канону) изначально более трепетное отношение.

0

5

Занзаар написал(а):

Мне жаль расстраивать, но, если вы считаете, что ваш персонаж основан на каноне сериала и совершенно ему не противоречит, то вам лучше обратиться на форум, где к нему (канону) изначально более трепетное отношение.

Само это место не появилось с появлением указанного персонажа, оно уже существовало и было известным по легендам о пони Теней, уходящей корнями как раз в этот временной период, отсюда и интерес именно к этому форуму.

Что ж, создавать очередного аликорна/ченджлинга/кирина нет ни интереса, ни желания. Если концепция персонажа настолько противоречит местным устоям, то тему можно закрывать.

0

6

Amarice
Очень жаль.
Всего хорошего и удачи в поисках.

0


Вы здесь » Old Equestria » Архив непринятых анкет » Queen of the Dark Horizons