Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Архив непринятых анкет » Похождение Трикстера


Похождение Трикстера

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя вашего персонажа:
Hton\Хтон
2. Раса вашего персонажа:
Сфинкс
3. Ваш пол:
Самец
4. Возраст :
512 лет
5. Внешность:
Более шести строк!
Сфинксы отличаются от пони кошачьими  лапами с острыми как  бритва коготками на каждой которые с легкостью могут вспороть кожу и львиный хвост. От пони у  них есть единственное  что это мордочка и могучие  крылья. Из примечательного у  Хтона, не в меру большие уши на одном из которых висит серьга с рунами, от которой исходит золотое свечение и существенно ограничивает  силу. Черные как смоль волосы и такого же цвета кисточка на кончике хвоста, а вот глаза с белой  радужкой сильно  похожи на кошачьи. Лапы  и кончики крыльев обладают слепяще  белым цветом, которые порой могут слегка светиться, все остальное обладает темно-серым цветом. Из одежды он мало что предпочитает, разве  что  куртку  с  множеством  карманов  куда можно что-то спрятать. В истинной форме сфинкс  становится раз в 15 больше  любого пони, глаза лучатся зеленоватой энергией, вокруг тела видна небольшая рябь от вечно витающей вокруг тела пыли и песка. При попытке  нанести  физический  урон тело становится  по своей  структуре  похожим  на сыпучий песок.
6. Ваша кьютимарка и её значение:
-
7. Характер:
Хтон хитросплетённая личность, проще говоря трикстер, который пусть и по-доброму относится к окружающим, но с некой иронией и нескрываемым интересом смотрит на дрязги окружающих. Он по натуре своей любит играть с другими, но порой его игры приобретают жестокий оттенок, когда он начинает заигрываться. Хтон довольно терпелив, но если он все же выходит из себя в нем, что называется, просыпается хищный зверь, который легкостью может растерзать обидчика. Не особый любитель водных процедур, предпочитая для мытья использовать свой шершавый язычок, так же ему  не особо нравятся единороги и их эфемерной веры в то, что их  власть над магией всеобъемлющая и не оспорима.
8. Навыки:
- Умения: Торговля, владеет копьём, медитация, сносно готовит
- Магия: мастерски владеет магиями: Земли, света, тьмы и эфирной
9. Биография:
Сфинксы- могучие  существа  связанные с миром духов, выйдя  из стихии земли и связавшие свою судьбу с  еще одной или двумя  силами. Хтон связал свою жизнь со светом и тьмой. В остальном, размеренная жизнь в мире  духов  напоминает собой, самые настоящие джунгли, где  у каждого своя территория, единственное  то никто не ест друг друга за ненадобностью, но стоит без приглашения  войти на чужую территорию, кровавые конфликты неизбежны. Но вот однажды Хтона вытянули из мира духов магическим ритуалом в материальный мир, это был практически подарок, ведь мало кто из сильных духов  мог пробираться в материальный мир, где  территории  были практически ничейные для духов. Маг же который призвал Хтона посулил ему возможность остаться в его мире если сфинкс будет служить ему 300 лет и Хтон согласился. Явно единорог рассчитывал обмануть и отправить  к концу своей жизни сфинкса обратно, так как скрепил договор сфинкса ограничителем, в виде серьги в ухе, на срок службы и выяснил его слабые места, но так сталось что он отравился и умер оставив раба  с одним  единственным приказом «Собери самые  интересный артефакты». Вместо того, чтоб пробиваться за артефактами своими силами, Хтон  стал странствующим торговцем, копя деньги, а после тратя их на артефакты и принося их в дом старика просто кидая их ему на стол.   
10. Что окружающие знают о вас:
Что Хтон торговец не особо интересующийся  окружающими и смеющийся над их проблемами
11.  Слабости персонажа:
Не любит воду.
ограничен магически из-за  серьги
12. Планы на игру:
В процессе игры я хочу избавиться  от серьги чтобы стать многократно сильнее, поучаствовать в приключениях с элементами  детектива и романтики
13. Пробный пост:
Горячее дыхание сухих ветров пустыни обжигало кожу и губу  и глаза, а поднимающийся ветер то и дело  как хлесткий кнут хлестал бедра и спину всех странствующих торговцев не додумавшихся защитить себя метрами ткани. Хтон же решил этот вопрос со всей прагматичностью. Он не  покупал себе одежду защищающую от ветра  и жары, сфинкс попросту создал вокруг своего тела барьер делающий все это и плюс к этому, не было духоты и пота  который от которого одежда неприятно липла к шерстке. Шаг за шагом Сфинкс вез товары в соседний город это была сушеная рыба  которая  была  в городе дефицитным товаром и потому довольно дорогим, там же предприимчивый парень планировал  купить довольно интересный артефакт способный управлять облаками и  управлять выпадению осадков. Определенно такая вещь могла заменить пегасий труд так что этот артефакт сразу становился ценным  и интересным, что и нужно было Хтону. Да это был старый, обременяющий его жизнь труд, но он сам  пошел на это, а  глупый единорог призвавший его умер не оставив ему других приказов. Но это было и хорошо, ведь в конце пути, когда срок завершится и вторая  часть их контракта вступит в силу Хтон наконец будет свободен и тогда он обоснуется где ему угодно, и будет придаваться гедонизму разного рода.
14. Личный статус:
Улыбнись, как следует улыбнись
15. Связь:
https://vk.com/id169663765
16. Опыт игры и активность:
В ролках я довольно давно, постараюсь по чаще

Отредактировано Khton (26-09-2017 16:01:16)

0

2

Khton
Добрый день!
Начну сразу с неприятного, сфинксы не являются игровой расой на форуме, а в анкете не сделано абсолютно ничего, чтобы сделать ее таковой. Не описан ни клад жизни, ни расовые способности, ни что-либо еще. Следовательно, администрация не может вам позволить им быть.
Настоятельно прошу выбрать кого-то из стандартного набора рас. Под вашу внешность, если так хочется, идеально подходят гиппогрифы. Правда тогда придется убрать магию.
Далее, анкета оформлена некорректно. Заголовки тем следует выделить жирным, а то читать не очень удобно.

Khton написал(а):

512 лет

Персонажи старше 300 лет принимаются ИСКЛЮЧИТЕЛьНО по договоренности с администрацией. Насколько я знаю, вы ни с кем не договаривались, а персонаж не соответствует заявленному возрасту. Советую снизить планку.

Khton написал(а):

мастерски владеет магиями: Земли, света, тьмы и эфирной

У нас даже аликорнам не позволено мастерски владеть аж ЧЕТЫРЬМЯ школами магии, две из которых диаметрально противоположны - ни один персонаж не владеет одновременно магией света и тьмы. Школы не расписаны, что конкретно умеет или нет, какие заклинания, техники и т.д.

Khton написал(а):

11.  Слабости персонажа:
Не любит воду.
ограничен магически из-за  серьги

Для такого персонажа откровенно мало.

Итог - персонаж имба. Серьга не делает его менее имбовым, так как абсолютно не прописано, в чем именно она его ограничивает и как. Соответственно, в мир ему ход закрыт. Советую переписать анкету под другую расу. Поверьте играть за веселого контрабандиста-сборщика артефактов без привязки к непонятному миру духов гораздо интереснее. Если хотите необычной внешности, то возьмите гиппогрифа или кирина, да даже нарита, зебру или аликорна, хотите чего-то попроще, каноничные расы в помощь.
Если есть вопросы, то можно обратиться ко мне в ЛС или в скайп. Постараюсь ответить и помочь с биографией и способностями.

0

3

Если к воскресенью не будут внесены изменения, то анкета отправится в архив.

0

4

Анкета перенесена в архив, ввиду отсутствия активности.

0


Вы здесь » Old Equestria » Архив непринятых анкет » Похождение Трикстера