Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Солянка » Пещеры, кристаллы, перевёртыши...


Пещеры, кристаллы, перевёртыши...

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В этой теме будет очень жёсткий метагейм и информация о социальном складе Подземграда, о существах, что его населяют, о научных прорывах подземников и немного о самой Магике.

Отредактировано Мафу (23-05-2017 10:16:13)

0

2

Магика и с чем это едят.

http://s3.uploads.ru/t/SouDr.jpg

Что же это такое? Кристаллы, которые могут найти лишь заядлые шахтёры в толще породы. Среди шахтёров подобный фиолетовый кристалл зовётся "Чистой удачей", так как он хоть и везде распространён, но нереально редок. Пожалуй, единственное огромное его месторождение находится именно в шахтах Подзеграда, которые до сих пор не исследованы и на половину. Нам точно неизвестно, как произошла Магика, но мы самая распространённая теория - Это кристаллизация самой чистой магии со времён Создания.
Чаще всего они, подобно цветку, вырываются из толщи породы, но попадаются и огромные, идеальной формы кристаллы, которые стоят подобно столбам. Геологи распредели их на несколько типов: Проркарии-Именно те самые соцветия кристаллов, чьи кристаллы очень малы. Названы из-за того, что именно из них изготавливаются прорки.
Следующий тип: Октогонид-Это идеальной формы восьмиугольный кристалл, который является большой редкостью для этих шахт. Сейчас найдено три кристалла, которые можно отнести к классу Октогонид. Все Октогониты перемещены в закрытую для маджиклингов зону, именуемою Залом Трёх. Они очень опасны для многих чейнджлингов, даже если они не прикасаются к нему. Тип кристаллов, которые являются поистине самым большим источником магии. Иммунитет к ним могут иметь лишь Хрустальные псы, о которых говорилось ранее и Мафусаил, так как он уже имел дело с подобным кристаллом. Прикасание чейнджлинга к подобному кристаллу грозит смертью, так как энергии так много, что у чейнджлингов случается перегрузка и они погибают. Единственный чейнджлинг, который смог пережить воздействие Октогонида это Мафу, что является загадкой для многих умов Подземграда. Предполагается, что Высокородные, будучи более выносливыми ченйджлингами, могут пережить подобное количество энергии, но никто не знает как на них это отразится, так как Мафу лишь полукровка.
Октагонид вызывает у таких существ, как чейнджлинги, непреодолимое желание поглотить магию внутри себя. Чаще всего, шахтёры, которые имеют контакт с таким кристаллами либо всё-таки погибают, либо сходят с ума и уходят в глубь шахт, становясь Магилаками, Маджиклингами, что сошли с ума от воздействия огромного количества Магии.
Но и есть тип без классификации, которые именуются просто "Кристаллами стандартного типа". Они бывают самых разных форм, но не имеют восьмиугольной формы и соцветия, как у проркариев. Обычно, расходный материал.
Поговорим о способах использования Кристаллов Магики. Для начала, стоит учесть то, что они почти полностью не поддаются обработке. Дело в том, что при попытке их обработать они сразу же трескаются и причём серьёзно. Единственный способ их обработки, это в виде порошка, который добавляется в раскалённое стекло и сплавы. Метал, который получается при таком сплаве, называют Блюстил. Блюстиловые доспехи крайне редкое явление в Подземграде. Блюстил может защитить от слабых заклинаний, которые для Маджиклингов могут принести много проблем из-за их уязвимости к магии. Но по прочности блюстил уступает обычной стали, хотя и легче неё. Магиковое стекло, как его обычно называют, используется в оптике. Такие линзы, хоть и обладают фиолетовым цветом, но помогают увидеть различные потоки энергии, так как обычные чейнджлинги не обладают таким же обонянием, как Мафу. Но нельзя просто так сказать, что это обычные очки. На изготовление одной пары может уйти чуть больше ста лет и намного больше попыток, так как сделать идеальные преломляемые очки невероятно тяжело. Сейчас есть всего одна пара, причём одна линза внутри протеза Беатрисс.
Думаете, мы забыли о её эффектах на организм? О нет. При длительном контакте с кристаллами Магики у существ могут развиться совершенно разные способности. Возьмём, к примеру, Хрустальных псов. Они имеют полный иммунитет к самой Магике и к ауре Маджиклингов, которая поглощает магию. Их глаза стали фиолетового цвета, как и у Чейнджлингов, которые стали Маджиклингами.
А теперь и о Чейнджлингах. При первом контакте с кристаллом Мафу самый первый Первый совет(О да, тавтология) не сильно изменились, но их цвет глаз сразу же изменился, как и у Мафу. Они не были в отключке столь долгое время, нежели Мафу. Фиолетовый цвет шерсти они приобрели лишь за долгие годы контакта с ней. В случае с Мафу, именно во время сна происходят мутации организма. После контакта с Октогонидом, грива Мафу сгорела, как и большая часть его меха. Его перепонка лопнула, а глаза приобрели жуткую катаракту, словно при ударе молнии. Но после пробуждения его шерсть уже имела фиолетовый оттенок, пусть и не столь яркий, как сейчас. Его катаракта изменилась на пустой взгляд, в котором даже не отражается свет. Во время мутации он стал на порядок выше, ибо его кости стали невероятно быстро расти. Об этом говорят два торчащих его зуба и более высокий рост, нежели чем у других Высших.
Сейчас, Магика является неотъемлемой частью быта и культуры Маджиклингов. Даже появился Культ Кристалла, который поклоняется кристаллам, как творениям Создателя. Но они в большей степени неизвестны и кто знает, какие ещё секреты нам раскроются в их пурпурных гранях?

Проркарии

http://se.uploads.ru/t/A6w7v.jpg

Октогониды в Зале Трёх

http://sg.uploads.ru/t/mTzor.jpg

Кристаллы Стандартного Типа

http://s7.uploads.ru/t/LH1hD.jpg

Отредактировано Мафу (19-05-2017 17:34:14)

+1

3

Ваши соседи, но ниже этажом.

http://s7.uploads.ru/t/D134P.png

Маджиклинг
Чем же Маджиклинг отличается от простого чейнджлинга или от других подвидов, которые встречаются в этом мире? Возможно самым заметным будет то, что эти чейнджлинги попросту не обладают крыльями. За столь долгое пребывание под землёй, вместо прозрачных крыльев насекомого, вы сможете лишь увидеть рудиментарные обрубки. Вторым отличием, которые навряд ли кто-то сможет заметить, это то, что у них нет сквозных отверстий в ногах. Это нужно для их большей прочности, так как им уже не нужно лететь. Но их ноги до сих пор выглядят весьма кривыми, как и у других подвидов.
За долгое пребывание рядом с кристаллами Магики их окрас изменился, как и глаза. Раньше, до того, как стать Маджиклингами, их глаза  хитин были серыми и холодными, словно камень. Чем ярче окрас и цвет глаз чейнджлинга, тем больше он предрасположен к Магике, это известно всем в Подземграде. Обычно те, кто ярче остальных в помёте, будут очень талантливыми магами. Порой, даже тёмный высший может отставать в магическом развитии по сравнению с ярким рядовым.
Но самым сильным отличием является то, что они отказались от эмоций, как от источника энергии. Чистая Магия и сама Магика являются их источниками магического питания. Но обладая большой магической силой они стали более к неё уязвимы и чувствительны. Мафусаил, Подземный король, очень сильно к ней предрасположен, причём настолько, что способен чувствовать магию вокруг себя. Но он и сильно уязвим к магии.

Магика-Маджиклинг

Это гибрид двух разновидностей Маджиклингов: Магилака и Маджиклинга, Высшего или Рядового. По сути, такой гибрид мало чем отличается от простого маджиклинга, он лишь наследует определённые признаки родителей. При скрещивании с Высшим, Магика-Маджиклинг будет иметь некоторые черты Высшего, такие как глаза со зрачком, хрупкое телосложение и предрасположенность к Ментализму, также их срок жизни не будет ограничен. При скрещивании с рядовым, чейнджлинг будет иметь глаза, как у Магилаков. Сила и внешний вид магика-маджиклинга зависит ещё и от того, на какой стадии мутации был его родитель-магилак. Как и Магилакам, им приходится питаться магией через своим клыки, но они также имеют пожирающую ауру, которая отнимает магию у существ, но не передаёт её владельцу. Имеют иммунитет к воздействую Магики. Не могут иметь высших в принципе.

Маджиклинг

http://sg.uploads.ru/t/nE5qS.png

Хрустальный пёс

Алмазные псы жили здесь ещё задолго до Подземников, которые пришли сюда во время Эры Красного Короля. Поняв, что Подземники слабее их, они сразу же воспользовались этим. Подземники долгое время работали на псов, взамен те, не подозревая, отдавали свои эмоции для подпитки Подземников. именно поэтому никто не возражал от подобного существования. Но после нашествия Высокородных это "сотрудничество" было прекращено. Алмазные псы ушли обратно в свои шахты, боясь, что Высокородные возьмут в плен и их. Там они провели долгие года, пока до них не дошла весть о том, что Подземники стали свободными. Не зная о их новой силе, они совершили набег, но были отброшены. Вскоре, понимая, что без сотрудничества им долго не прожить, так как у них были слишком большие потери, они согласились на мирное сосуществование, которое потом переросло в союз между двумя расами. Будучи хорошими шахтёрами и геологами они имели постоянный контакт с Магикой, из-за чего они начали меняться под её воздействием. Следующее поколение родилось с фиолетовыми глазами и некой сопротивляемостью к магии. Они стали неуязвимы к ауре маджиклингов и даже к воздействию кристаллов класса Октогонид. Сейчас являются неотъемлемой частью "Роя" наравне с другими жителями Подземграда.

Хрустальный пёс

http://s2.uploads.ru/t/RT4xn.png

Наромид

"Наука требует жертв!" - Именно с этими словами были созданы первые Наромиды. Не секрет, что Подземники, даже после того, как стали Маджиклингами, не обладают большой физической силой. Поэтому многие Маги и Парахимики искали способ создать идеального солдата, обладающего огромной физической силой и большой выносливостью. Вскоре, Специалистами была создана уникальное зелье, которое должно было переместить всю магическую силу в физическую. Но у него было много побочных эффектов, одним из которых было сильное ухудшение интеллекта. После попадания вещества в кровь подопытного его тело стало меняться, становится больше и ужаснее на вид. после полного и болезненного превращения, маджиклинг стал выглядеть как огромный 4-ногий жук. Всего было создана 4 таких существа, естественно, с их собственного согласия. Кто-то был библиарием, кто-то хотел стать воином, но не обладал должной физической силой. Они были, мягко говоря, неудавшимся экспериментом, так как результат должен был быть совсем другим. Их держали в специальной комнате, дабы они не смогли никому причинить вреда, но ночью они сбежали оттуда и ушли в заброшенные, верхние туннели. Они потеряли дар речи из-за особенностей ротового аппарата. Их интеллект сильно пострадал, но не исчез, как у обычного зверя. Из-за строения тела они не могли превращаться в существ, похожих на пони, но научились обращаться в элементы ландшафта, в том числе и в камни. Их хитин огромной прочности, словно черепаший панцирь. Они могут достигать 2 метров в высоту, а порой даже превышать этот предел, но такие особи редкость. Высшего Наромида можно различить от остальных по виду его рога: Если он похож на острое лезвие, то это Высший. Обычно, они ярче по свету и имеют большее количество глаз. Наромиды не обладают никакими магическими способностями, но им всё же необходима магия, так как от неё зависит их физическая сила. Они прожили недолго в верхних туннелях, пока не стали чувствовать магический голод. Вскоре, между ними был заключён союз, позволяющий Наромидам жить в Подземграде и даже работать здесь. Некоторые из них, хоть и обладают разумом, но работают в качестве вьючных существ. Большинство же являются Стражами верхних туннелей. Многие из Наромидов являются воинами на службе Мафу. Сегодня даже нельзя представить Подземград без этих громил. Их законным правителем является Согунаг, первый из наромидов, который был создан. Сейчас последние экземпляры сыворотки наромида хранятся под тщательной охраной в базе Специалистов.

Наромид

http://sh.uploads.ru/t/U2lmQ.png

Магилак

Нет, ну а что? В Подземграде, под тщательным надзором, могут обитать Магилаки. Ещё давно, когда не были созданы Кулоны Сдерживания, многие шахтёры сходили с ума и убегали вглубь шахт, ради того, чтобы вечно питаться Магикой. За долгие годы безумия и сильного напряжение магией на организм, они сильно мутировали под воздействием Магики, обращаясь в Жнецов: У них исчез рог и они не могли больше колдовать. Их аура стала крайне мала и им нужен был физический контакт, дабы распределять магию и её поглощать. Они научились поглощать полностью всю энергию кристалла без возможности на её восстановление с помощью своих клыков, которые даже начинают слегка светится от такого типа питания. Им почти не нужна обычная пища, но если и доходит до сильного голода, то они начинают поедать себе подобных и мёртвых сородичей. Как не странно, кто будет умирать, решают сами жертвы, понимая, что они не нужны Рою. У них нет Улья как такого, они живут в пещерах и лишь их обустраивают. Многие из них, кто допущен в Подземград, находятся под тщательным надсмотром, так как они могут в любой момент напасть на жителей. Они могут поглощать магию даже из живых существ, убивая их этим. Они впиваются клыками в тело жертвы, из-за чего она начинает слабеть и вскоре погибает. Те немногие, кто выжил после укуса, могут потерять рассудок или даже потерять магический дар. Многие из разумных Магилаков являются членами Культа Кристалла, отделившейся группы Маджиклингов, которая норовит сместить власть и сами начать править Подзеградом, но это у них никак не получается, так как они всё ещё под большим влиянием Подземного короля и им даже приходится торговать с Подзеградом, чтобы как-то себя прокормить. Если быть честными, Мафу, как и все остальные, не видит в Культе Кристалла какой-либо угрозы. Сейчас же Магилаки, хоть и могут быть встречены в Подземграде, находятся под наблюдением и лишь некоторые их них могут назвать себя частью общества Подземграда. Однако, никто не застрахован, ведь они тоже могут менять свой облик...

Магилак

http://s8.uploads.ru/t/yjObM.png

Высокородный Чейнджлинг

Высокородные чейнджлинги, Едкокровные чейнджлинги или просто Вил'ы. Этот вид чейнджлингов произошёл от перевёртыша, который известен под прозвищем Едкокровный. Они обладают зелёным цветом глаз и хитина, но не шерсти, которая чаще всего чёрная, как и у обычных чейнджлингов, однако у Высших наблюдаются и зелёные волосы. Невероятно приспосабливаемые, что позволяло им пережить Эру Красного Короля и Великую Зиму без поиска какого-либо укрытия. Во времена Зимы обзавелись очень пышной гривой и густым подшёрстком, но когда Зима кончилась эти признаки стали исчезать и они стали более похожими на простых чейнджлингов. Их кровь можно сравнить лишь с ядом смертоносной змеи, так как она невероятно токсична для живого организма. Сама по себе кровь схожа с растительными соками и выделениями, из-за чего про Высокорожденых произошла куча мифов об их родстве с растенями. Часто участки их шкуры зеленеют и из них появляются наросты, похожие на элементы растений. Об их родстве с растениями свидетельствует и тот факт, что их раны могут затягиваться лишь при попадании на рану солнечного света. Они имеют серьёзный иммунитет к болезням. Слабы магически, предпочитая магии грубую силу, однако их редко кто видел в бою. Невероятно жестоки, даже по отношению к сородичам, что не обусловлено. Были разгромлены при бунте подземных чейнджлингов. Сейчас считаются вымершим видом, но возможно в мире всё ещё остались их представители. Появились из-за события, называемого Новый Год Джисы. Внутри каждого из Высокородных существует Джуда, который либо спит, либо захватывает разум носителя.

Высокородный Чейнджлинг

http://s8.uploads.ru/t/5RJPK.png

Дэрвил

Полукровки Высокородных и любых других чейнджлингов. Дэрвил, с диалекта Высокородных означает "Половина Высокородного". Шанс на появление подобного существа невероятно низок и только если Высокородным является отец. Дэрвилы лишены многих сил Высокородных, в том числе регенерации на свету. Вместо этого их раны просто не заживают и могут быть вылечены лишь при сторонней помощи. Дэрвилы часто имеют разные психические заболевания из-за крови в их мозгу, которая вмешивается в его работу и самого Джуды, что пытается захватить мозг носителя, а также могут иметь и физические заболевания. Дэрвилы сильны физически и отличаются большой живучестью. Их собственная кровь отравляет их и появление раны способно вновь начать отравление организма. Чаще всего у Дервилов ядовитая кровь пробуждается при попадании в организм яда или инородного предмета, что грозит целостности органов. После этого начинается заражение, которое вызывает Джуда. Дэрвилы не живут долго и чаще всего умирают от своей же крови, но некоторые из них становятся полностью Едкокровными, что делает их сильней их сородичей. Такие чейнджлинги называются Кро-Дервилами.

Джуда

Аморфное существо, произошедшее от мутированного Флорисса, чьё имя затеряно в веках. Представляют собой полу-паразитических симбиотов, которые использую тела своих носителей как транспорт, жилище или даже как своё собственное тело. Джуды рождаются вместе со своими носителями, если те рождены от Едкокровных родителей, также могут быть рождены самим Едкокровным императором с помощью спор или его крови, которая также наполнена спорами. В одном организме может жить только один Джуда, остальных он убивает. Джуды лишены всех эмоций, всей морали свойственной пони и даже некоторых инстинктов. Некоторые Джуды, пробудившись, захватывают мозг своей жертвы, ассимилируя его и приспосабливая для себя, тем самым становясь личностью, обладающей некоторыми характерными свойствами жертвы, такие как темперамент и даже воспоминания. Джудам необходим носитель или его подобие, чтобы существовать. Перед смертью носителя Джуды освобождают мешок спор, чтобы заразить как можно больше жертв.Точного внешнего облика у Джуд нет, чаще всего они представляют собой полу-растительную опухоль способную к некоторым видам движения. Но такой Джуда, как Джиса-Джуда, имеет характерный внешний вид, представляю собой цветок с кристальным органическим глазом и янтарными лепестками. Джуды произошли от Флорисса, чьим растением был папоротник, какого вида был папоротник неизвестно.

Джиса-Джуда

http://s9.uploads.ru/t/nyNvL.png

Отредактировано Мафу (06-01-2019 14:59:24)

+1

4

О Подземграде и даже больше

http://s0.uploads.ru/t/RxJsf.jpg

Подземград

Вы ожидали здесь увидеть кучу воска и камней? Ха! Как бы не так. Наверное, это один из немногих Ульев, у которых были настоящие архитекторы. Сначала Подземники, даже после разрушения Шпиля Высокородных, продолжали жить в Верхних туннелях, которые были исключительно построены ради жилья. Но они стали и приватизировать шахты для жилья, расширяли их. Из пещеры с кристаллами Магики сделали полноценную шахту, большую территорию которой ещё не исследовали. Большая часть самого Подземграда выполнена в совершенно разных стилях, словно здесь собраны кусочки разных культур и сшиты в один город. В основном город состоит из камня, метала и даже дерева, но также можно заметить и старый добрый воск. Город очень прочный и надёжный, поэтому редко подлежит ремонту, так как в этом просто нет необходимости. В нём есть рынок, замок, исследовательские центры, трактиры,  библиотека и даже школы, как и в городах на поверхности. Но не стоит думать, что весь "Рой" живёт в одном лишь Подземграде, нет. Некоторые живут за его стенами в небольших населённых пунктах, в которых, обычно, живут не более 30 чейнджлингов, но таких поселений большое множество. Сам Подземград размером, приблизительно с Балтимейр, может чуть меньше. Гуляя по улицам этого города вам не редко будут встречаться красивые фиолетовые фонари, которые распространяют магию по городу. Советуем вам его посетить, но лучше в качестве гостей, мы пленных, сами понимаете, не берём.

Подземград

http://s8.uploads.ru/t/1PsTF.png

Система Общества
В отличии от многих других ульев, в Подземграде каждый находится наравне, не зависимо от расы. Это правило была создана Мафу, дабы не повторить ошибок Высокородных. Благодаря этому правилу в Подземграде спокойно уживаются две совершенно разные расы, такие как Хрустальные псы и Маджиклинги. Это правило также относится к Высшим и Рядовым, которые равны по своим правам, что позволяет видеть Рядовых даже в Первом совете. Такого общественного строя нету практически не в одном ныне известном Рое чейнджлингов. Также есть ещё одна вещь, которая уникальна для многих Ульев чейнджлингов: Маджиклинг, который решился уйти из Улья, навсегда или на время, может это сделать. Да, если вы показали себя как тот, кто может выжить без Улья, то вы можете его покинуть и даже вернутся.
Всеми подземными владениями Маджиклингов правит один, в прямом смысле, правитель, он же Мафусаил, Король Шахтёров. Однако "Роем" помогает ему руководить Первый совет, который даже может подменять самого короля во время его отсутствия.
Также, как и в любом другом Улье, существует разделение на роли:

Специалисты
Это научный центр Подземграда. Специалисты - Это наделённые не слабым интеллектом чейнджлинги, которые решили посвятить свою жизнь науке и исследованию окружающего их мира. Основной специальностью специалистов является изучение магии и инженерия (О да, чейнджлинги-инженеры). На протяжении нескольких столетий они познавали мир из книг и знаний библиариев, что сделало огромный технологический прорыв для всего Подземграда. Являются очень хорошими инженерами и магами. Среди них даже можно встретить алхимиков, что является довольно редко.

Библиарии
Это улучшенные во всех смыслах разведчики, некоторые из которых находятся на поверхности всю свою жизнь. Их главной ролью является получение всевозможной информации о окружающем мире. Также они изредка могут выполнять роль добытчиков пищи и энергии, если в этом есть необходимость. Хорошие маги и оборотни, что позволяет им не выдавать себя долгое время. Их неотъемлемым атрибутом являются фиолетовые кулоны в форме жуков, называемые Кулонами Сдерживания. Чтобы стать библиарием необходимо доказать, что ты являешься хорошим шпионом и, в частности, принести доказательства этого. Чаще всего это источники информации. Библиариями становятся в День основания первого отряда, называемого Днём Книги, где всех, кто доказал, что достоин, посвящают в библиарии.

Стражи
Это непревзойдённые воины, которые не используют заклинания атаки. Они являются передовыми воинами, которые охраняю весь город и вход в него. Они являются хорошими магами обороны, а благодаря тесной связи всех жителей Подземграда, они могут создать щит, который сможет защитить огромные территории, в том числе даже весь "Улей". Они носят блюстиловые доспехи, которые защищают их от магии врага. Часто в их рядах можно найти Наромидов.

Первый Совет
Это некий парламент "Улья". В нём сидят главы многих организация Подземграда: Высший Библиарий, Уберспециалист, Капитан Стражи и т.д. Первый Совет часто руководит Подземградом во время отсутствия правителя. Основной ролью является совместное правление городом с участием Короля, которые помогает им приходить к правильным решениям. Если происходят страшные преступления, то они также выполняют роль судей. В отличии от самого Короля Первый совет сменный и его представители могут меняться. В Первом Совете могут сидеть как рядовые, так и высшие.

Шахтёры
Тоже одна из важных частей всего общества. Шахтёры, они же Геологи, выполняют добычу полезных ископаемых и Магики в её пещерах. От них зависит целостность всего Подземграда и его экономическая стабильность. Среди них можно увидеть Хрустальных псов, которые также работают в большинстве своём шахтёрами из-за своего иммунитета к огромным источникам магии, такие как, например, кристаллы-октогониды. Работа опасная, так как никогда не знаешь, что может с тобой произойти в шахтах. Также, как и библиарии, носят Кулоны Сдерживания.

Жители
Гражданские могут работать кем они желают, от обычного торговца, до учителей. Они являются самой большой группой Маджиклингов в Подземграде. Также каждый из них может выбрать для себя будущие и стать кем-то из ролей выше. Народ Подземграда слаженный, каждый готов помочь другому, не зависимо от расы или ранга.

Культ Кристалла
Организация, которая всеми силами пытается сместить правителя Подземграда и начать править Маджиклингами сама. Крайне слаба во всех смыслах, так как большинство её членов это Магилаки и бедняки, которым было некуда идти. Это консерваторы, которые хотят уничтожить все исследования и разрушить сам город, считая его нарушением традиций чейнджлингов. Их цель это вернуть старые обычаи чейнджлингов, сместить Первый совет и возвести в абсолют значение Высших. Но это у них никак не получается, так как по сравнению с Подземградом они выглядя как шайка бандитов, которые даже не могут постоять за себя. Как говорил сам Мафу, они живут лишь по той причине, что ему искренне их жаль и чисто из сострадания он не может разрушить их Улей. Часто совершают набеги на Подземград, но даже не могут ничего противопоставить простым Стражам.

Отредактировано Мафу (27-12-2017 10:33:26)

0

5

Краткая биография основных NPC

http://s9.uploads.ru/t/a87h2.png

Тоф

Имя: Тоф, Одноглазый(Прозвище), Брат по несчастью(Прозвище от Беатрисс)

Раса: Чейнджлинг (Маджиклинг)

Роль: Член Первого Совета, Верховный Библиарий, бывший страж.

Возраст: 43 года.

Умения: Тоф является очень сильным воином, несмотря на то, что является библиарием. Очень хорошо владеет оружием, но без него почти бессилен. Имеет очень скудные познания в атакующих заклинаниях. Знает мощные заклинания защиты, но без дополнительных источников энергии не может долго их поддерживать. Также редко их использует. Превосходен в маскировке, но его выдаёт его глазная повязка, которая не подчиняется его магии и остаётся на нём даже в маскировке. Обладает очень хорошим телекинезом, в частности для того, чтобы владеть оружием. Предпочитает оружие ближнего боя, считая дальний бой оружием слабаков. Обладает большой выносливостью и физической силой. Умеет очень хорошо вязать и вышивать, но не стоит никому об этом говорить.

Внешность: В большей степени не отличается от многих других рядовых маджлингов, кроме как большей физической подготовкой и своей повязкой. По его левому глазу проходит ужасный шрам, который проходит даже по плоти, где раньше находился глаз чейнджлинга. Его расцветка не сильно яркая, поэтому можно сказать, что он не сильный маг.

Биография: Тоф родился в семье шахтёров, что не удивительно. Они не жили в бедности, пусть и за стенами Подземграда. Тоф мечтал стать стражом, когда достигнет положенного возраста и он уверенно шёл за своей мечтой. Уже жеребёнком он отличался от сверстников незаурядными физическими данными. Тоф отказывался идти в школу Подземграда, считая что учёба для магов, которые боятся использовать меч в бою. Всё и дальше бы у них шло хорошо, если бы не тот злосчастный случай. У Отца Тофа однажды сломался Кулон Сдерживания, но он не соизволил его заменить, так как берёг каждый грош и считал это пустой тратой прорков. Но из-за долгого пребывания в шахтах без этого кулона его рассудок стал мутнеть. Коллеги предлагали взять ему кулон или вообще пойти домой, чтобы он смог отдохнуть, но он стоял на своём, ведь иначе он не получит свою плату за труд. В итоге он всё же потерял рассудок на работе и работники шахты решили отнести его домой. Отец лежал без сознания долгое время. Тоф не о чём не подозревал, поэтому решил зайти и проведать отца, но там уже был не он... Его глаза горели двумя яркими точками, а клыки источали кровь. Отец накинулся и убил свою жену в порыве жажды. Он ухватил кирку с полки и бросился на жеребёнка, нанеся ему огромный шрам который и лишил мальчика глаза. Отец уже было убил мальчика, если бы в их дом не ворвался... Мафу. Шахтёры доложили, что унесли коллегу домой, когда тот потерял сознание. Мафу тогда проверял шахты и поэтому и задал вопрос, все ли на месте.
В Отца Тофа попал яркий снаряд, который впечатал его в стену. Он заметил жеребёнка, который сидел рядом с трупом окровавленной матери. Магилак быстро пришёл в себя и накинулся на короля, но попал прямиком на его рог, который горел фиолетовым светом. После этого Отец Тофа скончался. В его зубах лежала кровавая кирка и Мафу понял, как он смог лишить родного сына глаза. Он не мог смотреть на то, как из глаза ребёнка текли слёзы, поэтому он решил взять его к себе и вырастить во Дворце, увидев в нём самого себя.
Мафу заказал для Тофа ту самую повязку, которая до сих красуется на его глазу. Мафу приходится Тофу не просто приёмным отцом, но и лучшим другом. Поэтому когда Мафу уходил в очередной поход по поверхности он пошёл с ним в качестве стража. Но они были встречены Культом Кристалла, который ожидал их у выхода из пещер. Тоф встал прямиком на защиту Мафу, дабы с ним ничего не случилось. Как это обычно бывает, из-за розни в рядах Культа и их слабого вооружения, они были отброшены обратно в пещеры. Тоф показал себя как настоящий страж, за что Мафу решил посвятить его в библиарии. Тоф быстро шёл по карьерной лестнице благодаря своим умениям, поэтому не мудрено, что уже спустя 11 лет он стал Верховным библиарием, хотя все считают, что он поступил на это место лишь из-за того, что является "сыном" Мафу.

Слабости:
Тоф слаб без оружия.
Боится потерять своего последнего родного пони, Мафу.
Испытывает страх при виде Магилаков.

Тоф

http://s7.uploads.ru/t/meJbt.png
http://sh.uploads.ru/t/ALBmy.png

Беатрисс

Имя: Беатрисс, Бэтти, Бэтс, Шестерня(Прозвище)

Раса: Высший чейнджлинг (Маджиклинг)

Роль: Член Первого Совета, Главный Специалист.

Возраст: 128 лет.

Умения: Беатрисс невероятно умна, в том числе и для Мафу, хотя она отвергает это и говорит, что Мафу намного умнее неё, хоть это и скрывает. Превосходный инженер и техник, а также хороший маг. Левая часть её лица является продвинутым протезом, в котором используется Магичная линза, что позволяет ей видеть потоки Магии. Она слаба физически, но обладает большим умом. Как не странно очень тёмная, поэтому не может похвастаться силой своих заклинаний, однако она способна преодолевать свой магический предел. Из-за своего импланта не может превращаться в существ по той причине, что он будет её сильно выдавать. А также она увлекается игрой на лютне, когда у неё есть свободное время.

Внешность: Беатрисс является высокой и очень тёмной кобылой. У неё один яркий фиолетовый глаз с узким зрачком, другой же является имплантом с Магичной линзой. Имеет роскошную фиолетовую гриву, которая тянется до самого пола. Она крайне худая и выглядит слабой и хрупкой, но весьма грациозной. Беатрисс также может ходить и без своего импланта.

Биография: Беатрисс является единственной дочерью первого из Специалистов - Протофема. Из-за своей работы он не мог уделять достаточно времени дочери, но всеми силами старался сделать её детство прекрасным. Бэтти росла замкнутой, но до боли любопытной. Она мечтала стать как её отец, Главным Специалистом, и всё делала ради этого. Уже в юном возрасте она проявила интерес к работам отца и к науке в целом, из-за чего её часто можно было увидеть в Библиотеке Подземграда. Из-за её чрезмерного любопытства с ней часто приключались неприятности, но мы расскажем о самой главной из них.
Решившись в тайне понаблюдать за работой отца в лаборатории, она обнаружила незаконченный проект отца: Это был Усилитель Магии, который должен был увеличить производительность Кристаллов Магики. Из-за своей любопытной натуры, она по случайности активировала машину. Протофем обнаружил нарушительницу слишком поздно. Он пытался предупредить дочь, но было поздно. Машина не выдержала большого потока магии и взорвалась от её переизбытка. Беатрисс получила множественные магические ожоги, а левая часть её лица была полностью сожжена губительной магией. Протофем решил спасти свою дочь пожертвовав Магичной линзы из своих очков. С помощью целителей и Высших Специалистов была совершена операция. Она шла долго и тяжело, но им всё же удалось заменить заражённые участки плоти на протез. С тех самых пор Беатрисс никогда не вмешивалась в работу отца, но дала себе клятву стать Специалистом, чтобы отблагодарить своего отца. Она обучалась долгие годы и всё же смогла вступить в ряды Юных специалистов.
Но не могло же счастье длится столь долго? Во время одной из геологических экспедиций по шахтам Магики они были атакованы неизвестными пони, которые взяли в плен Протофема, убив остальных Специалистов. Узнав об этом от последнего выжившего из экспедиции Мафу понял, что это мог быть только Культ Кристалла, возможно, для того, чтобы получить от него знания, но истинная причина неизвестна. В Улей Культа были отправлен отряд элитных Стражей и Специалистов, среди которых был сам Мафу и Беатрисс, дочь Протофема. Им удалось пробить оборону Улья и проникнуть внутрь, где они встретили серьёзной сопротивление. Среди Культа было мало убитых, но огромное количество раненых, из-за чего их ряды стали редчать. Проникнув внутрь темниц они увидели, что Протофем был измучен и слаб, он не смог бы покинуть Улей сам, он был слишком слаб. Беатрисс ринулась к отцу в этот момент. Он произнёс, что она так сильно похожа на свою мать. Понимая, что он не сможет покинуть Улей, он передал свои обязанности Беатрисс и с улыбкой на лице ушёл из жизни. Беатрисс не могла покинуть отца, из-за чего отряду пришлось оттаскивать её от бездыханного тела. Забрать труп из Улья им не удалось, новая толпа Стражей Культа ринулась на них, отчего им пришлость отступить и бросить бездыханное тело Протофема на произвол судьбы.
Беатрисс была в глубокой депрессии после этого случая, из-за чего даже хотела бросить быть Главным Специалистом, но её отговорил Мафусаил. Он сказал, что смерть это часть жизни и горевать из-за этого не стоит, он сказал, что отец бы гордился ей. Как не странно, эти слова помогли Беатрисс и она взяла на себя роль Главного Специалиста.
С этого момента и по сей день она работает в Лаборатории, чтобы стать хотя бы похожей на своего отца... И отомстить Культу Кристалла.

Слабости:
Беатрисс всё ещё горюет по поводу смерти отца и слова о нём вызывают у неё сильную печаль.
Слаба физически.
Не способна сражаться, но способна нанести вред.
Невероятно эксцентрична.
Сильная аллергия к наземным растениям, особенно к цитрусам. Может дойти до летального исхода.

Беатрисс

http://s3.uploads.ru/t/bBm0W.png
http://sa.uploads.ru/t/5izOI.jpg

Наврапольд VII Смутьян

Имя: Жак(Настоящее имя), Наврапольд Седьмой, Лжесаил VII (Прозвище, данное Мафусаилом), Смутьян.

Раса: Чейнджлинг (Магика-Маджиклинг)

Роль: Предводитель Культа Кристалла.

Возраст: 36 лет.

Умения: Командовать - это самое сильное его умение. Не может похвастаться ни познаниями в воинском искусстве, ни в магии, но умеет вести народ за собой. Пользуется харизмой для достижения своих целей. Хитёр и коварен, благодаря чему может похвастаться не слабыми познаниями в стратегии. Пусть и не обладает большими познаниями в магии, смог научиться ментализму на уровне обычного Высшего Маджиклинга. Прекрасно владеет основами магии Чейнджлингов, в том числе и перевоплощением.

Внешность: Являясь Магика-Маджиклингом, Жак имеет некоторые признаки Высшего Чейнджлинга, такие как глаза с сформированными зрачками и более хрупкое телосложение. Он не имеет перепонки, вместо неё у него растёт короткая и жёсткая грива, которая пострижена в форме ирокеза, дабы быть более похожей на перепонку обычного маджиклинга.

Биография: Являться потомком от Высшего Маджиклинга и Магилака - Вещь не из простых. Если ты родился в Подземграде, конечно. В Улье Культа Кристалла всё обстоит иначе: Подобных полукровок там уважают и считают "благородными". Тем более, если ты сын Короля и прямой наследник Трона. Отец хотел передать своему сыну все свои знания по правлению Ульем. Культ отвергает знания и технологии Подземграда, считая, что это отречение от традиций чейнджлингов, как вида.
Жак не знает, кем была его мать, так как отец разнял их с самого его рождения. Он пытался её искать, но всё было тщетно. Порой, он даже задумывался присоединится к Подземграду, но отец отвергает подобное, говоря, что его народу это явно не понравится. Но, вскоре, его отец был убит при одном из самых больших походов на Подземград, который привёл к большому количеству смертей с обеих сторон. С тех самых пор Жак стал законным правителем Улья и взял имя Королей его рода, Наврапольд. Он ведёт умеренную политику, не то, что его отец, который считал Мафу своим самым злейшим врагом. Он наладил лёгкую торговлю с Подземградом, что облегчило жизнь многим в его Улье, однако они до сих пор отвергают экономику в Улье. Жак, в отличии от своих предков, хочет наладить хорошие отношения с Подземградом, но его народ это не одобряет...
Кто знает, может быть это только начало?

Слабости:
Самоуверен
Слаб в дипломатии
Физически и магически слаб

Жак-Наврапольд VII Смутьян

http://sg.uploads.ru/t/FI3p2.jpg

Согунаг

Имя: Согунаг

Раса: Высший чейнджлинг (Наромид)

Роль: Вожак Наромидов

Возраст: 164 года.

Умения: Не смотря на воистину огромный размер, может быть очень прытким. Не способен издавать звуки, похожие на речь и использует ментализм для общения. Не способен колдовать. Хороший воин, хоть и ему ещё не приходилось по настоящему сражаться. Как и другие Наромиды имеет иммунитет к воздействую Магики. Его хитин намного прочнее сородичей, словно этот панцирь сделан из металла. Имеет больший обзор, благодаря дополнительным парам глаз. В прошлом являясь Высшим Маджиклингом имеет высокий интеллект, даже по сравнению с другими чейнджлингами Подземграда.

Внешность: Его хитин бледнее, чем у других, а самое главное, что почти всё его тело покрыто этим хитином. Его рог, как и у Высших, похож на острое лезвие. Согунаг обладает редким качеством среди наромидов - тремя парами глаз и ног. Он является самым высоким среди наромидов в его гнездовье. Его окрас намного бледнее, чем у других Наромидов, в том числе Высших.

Биография: 60 лет назад Согнаг был простым Высшим Маджиклингом, который всегда грезил о получении власти и силы. Он всю свою жизнь мечтал попасть в Высший совет и делал для этого буквально всё, что он мог, но никак не мог добиться своей заветной цели. С самого рождения он был белой вороной из-за своего бледного окраса, который сильно выделялся среди остальных. Он обучался воинскому искусству, так как верил, что он точно сможет попасть в Совет в роли Капитана Стражей, но так и не свершилось. Он уже был готов уйти в Культ Кристалла, пока не услышал о новых экспериментах Специалистов. Он обещали, что он станет первым из самых сильных существ Подземграда, но последствия были ужасны: Его плоть покрылась мощным хитином, он стал очень быстро расти в размерах. Это сопровождалось жуткой болью, которую вызывал резкий рост. В итоге, он стал настоящим чудовищем, как и трое других. Их держали в закрытом помещении, чтобы они не могли сбежать. Но им это удалось сделать. Они затеяли план по побегу в Верхние туннели. Их стал возглавлять Согунаг. После побега они решили жить в Верхних туннелях, где ими стал править Согунаг. Популяция резко росла, но магической пищи на всех не хватало и начался голод. Королю наромидов пришлось заключить союз с Подземградом, что позволило им получать кристаллы, взамен на службу в Подземграде. Союз стал настолько крепким, что теперь Наромиды стали полноправными членами Подземного королевства. Согунаг и по сей день возглавляет этот гордый и молчаливый народ.

Слабости:
Не способен разговаривать
Неповоротливый
Огромных размеров, даже по сравнению с Наромидами.

Согунаг

http://se.uploads.ru/t/8rVwv.png
https://pp.userapi.com/c837230/v837230735/6916b/MWc6nspatN4.jpg

Протофем

Имя: Протофем, Прото(Сокращение), Седовласый(Прозвище), Дел-Мастер, Мран(Альтер-Эго), Тот-Самый-Маньяк(Псевдо-Прозвище).

Раса: Высший Маджиклинг(Карлик, из-за чего имеет рост рядового), Мутант, Магилак.

Роль: Нет, Внешнесюжетный персонаж, Немезис, Маньяк.

Возраст: 458 лет

Умения: Протофем обладает огромным списком заклинаний, которые он способен использовать, однако предпочитает рассчитывать на свои механизмы и устройства. Протофем обладает несравнимым интеллектом, но плох в продумывание планов, что затрагивают больше двух шагов. Излюбленные заклинания Протофема связаны со взрывами. Изобрёж самодельную подкову, способную стирать память. Протофем обладает очень развитой способностью к телепортации, что позволяет перемещаться на большие расстояния или на короткие несколько раз подряд. Основной искусственной мутацией являются два изящных крыла, позволяющих развивать скорость не отличимую от обычных чейнджлингов. Являются Магилаком на четверть, что позволяет ему питаться магией также, как и обычные магилаки. Обладает ускоренными рефлексами, увеличенной скоростью и силой, однако всё же несравнимую с Магилаками класса Жнец. Очень силён магически.

Внешность: В отличии от остальных магилаков у Протофема изменён всего один глаз, другой же лишён зрачка и аналогичен глазам Мафусаила. Волосы Протофема седые и лишь слегка задеты влиянием Магики. Два клыка незначительны и совсем немного выглядывают из-под верхней губы. Родился очень низкого роста для высшего, так как является карликом - Подобные недостатки среди подземников являлись нормой в то время.

Биография:

Спойлер Алёрт

Самый приближённый к Мафу Чейнджлинг, буквально, находящийся рядом с ним с самого его рождения. Он помог Мафусаилу найти своё место место в Улье Подземников, скрыв его родство с Королём. Прото был свидетелм смерти Миазмы, матери Мафусаила, из-за чего он стал испытывать к мелкому детёнышу жалость. Протофем, по родословной, является наследником трона Подземных чейнджлингов, но из-за власти Высокородных он даже об этом и не знал. После бунта Маджиклингов он стал верным вассалом Мафусаила, своего единственного друга. Первые двести лет власти Протофем обладал властью, сравнимой только с Королём. Обладаю полномочиями на эксперименты над жителями Подземграда, он проводил их для выведения высшей расы существ, способных стать во главе пищевой цепи. Но эксперимент с Наромидами оказался последней каплей народа и эксперименты на живых существах, чей разум сравним с пони, были запрещены для Специалистов. Но это не помешало Главе экспериментировать с механизмами, что сильно развило индустриализацию в городе, была построена полу-механическая плавильня и начилось развитие города. Также сам Протофем изредка экспериментировал на самом себе, что вызвало рост крыльев и усиление физических и магических качеств. В эти годы он встретил даму своего сердца, Люксурию, что подарила ему дитя, попрощавшись со своей жизнью во время родов. Это была слабая на вид Беатрисс, которая не смотря на магию внутри своих родителей, оказалась одной из самых тёмных, ныне живущих маджиклингов. Протофем дарил всю свою любовь дочери, но никак не мог убрать скорбь из своего сердца. В подземелье часто попадали пони, кто-то оставался, кто-то устраивал геноцид населения. Но однажды в Подземелье попала избитая и испуганная пони, словно сбежавшая из горящего дома. Это была Пони с белоснежной шерсткой и голубоватыми волосами - Азмо. Протофем думал, что никогда больше не найдёт похожую на свою Люксурию, но именно к земнопони он стал испытывать чувства искренней любви. Она стала основателем медицины в Подземграде, что стало большим шагом к благополучному будущему. Она осталась в Подземграде, основала больницу и стала почётным жителем Подземграда, из-за чего её причислили к Лику Святых Физикорна. Он испытывал к ней настоящую любовь, которая переходила в фанатичную страсть. Но она отвергла его чувства, полюбив его лучшего друга, Мафу. Это вызывало жуткую ревность Протофема. Вскоре, это переросло в одержимость. Чтобы отвлечь себя от этого он стал усерднее работать, уделяя меньше внимания своей дочери. Из-за этого Беатрисс лишилась своего глаза. Волна недоработанного прибора обожгла её, но не причина больше вреда, кроме травмы головы и глаза. Нежели ли Протофем, попытавшийся спасти дочь, который также попал под волну - Его левая передняя лапа и часть головы попали под облучение, из-за чего зрачок его левого глаза сузился и стал напоминать глаз Магилака. Под облучение попала ещё одна вещь - Часть мозга гения. Он начал страдать помутнением рассудка, но не смотря на это, он сильно скрывал это и начал носить защитные очки, которые не давали бы другим жителям Подземграда видеть его глаза. Его личность постепенно менялась из спокойной в эксцентричную, озлобленную и несерьёзную, но сам эмоций он практически не проявлял. Он стал одержим лишь одной мыслей - Видеть страдания Мафусаила, отчего его одержимость Азмо переросла в ненависть к своему самому близкому другу. Он стал считать любовь к Азмо - Слабым местом, а мысль о страданиях Мафу лишь двигало Прото к совершению преступления. Тёмной ночью он пробрался и вколол возлюбленной Мафусаила особый яд, который действовал медленно, но необратимо - Он был сделан так, чтобы казалось, что Амзо погибала от магического воздействия Магики. Сам же Протофем решил замести все следы, спрятав свои изобретения и сыграть свою собственную смерть. Собрав экспедицию он рассчитывал на нападение Культистов, поэтому он без труда сдался им. Перед приходом отряда Мафу он выпил зелье, которое должно было сымитировать его смерть. С этого момента его единственной страстью являются лишь страдания своего некогда лучшего друга.

Слабости:
Лёгкая аллергия на цитрусы.
Невменяемое поведение, в связи с маниакальным синдромом.

Протофем

http://sd.uploads.ru/5q0aG.png

Везир Форкус

Имя: Везир Форкус, Ксир(Альтер-Эго)

Раса: Хрустальный пёс, мутант.

Роль: Нет, Внешнесюжетный персонаж

Возраст: 96 лет (На вид 24)

Умения: Неизвестная продолжительность жизни. Везир обладает большой физической силой и огромной выносливостью, из-за чего практически не устаёт. Способен орудовать двумя клинками одновременно. Знает как использовать большинство типов оружия ближнего боя, от кинжалов до моргенштернов. Также обладает познаниями в использовании лука, но на теории. Увлекается чтением, поэтом начитан и весьма образован.

Внешность: Обладает яркими фиолетовыми глазам. На его морде нет особой растительности, если не считать небольшую рыжеватую бородку. На его морде виден большой шрам от лапы другого хрустального пса. Его шерсть приятного серого цвета, однако брови, как и бородка, рыжего окраса. Габаритный. обладающий большой мускулатурой.

Биография: Везир был старшим сыном в семье Форкусов, ещё до рождения Наро, нынешнего предводителя. Не смотря на развитость Подземграда и его жителей, среди Хрустальных псов ещё сохранился традиционный ритуал поединка за первенство - На стороне сильнейшего стоит Бог. Но, похоже, сам Бог так не считал. В поединке сражаются дети предыдущего правителя, которым на протяжении долгого времени всегда выступал член семьи Форкус. Те, кто оспаривали их власть, либо проигрывали на поединке, либо они не находились на месте Вожака долго. Проигрыш на поединке, особенно для старшего сына в семье, считается невероятным позором и Везир испытал его. Но самое главное, что впервые за историю Хрустальных, на церемонии присутствовал маджиклинг - Мафусаил. Мафу не мог допустить Везира к власти из-за его взглядов на управление народом и жестокости, поэтому он помешал Везиру выиграть сражение, буквально, сделав новым Вожаком Ирга, прадеда Наро Форкуса. Везир обещал отомстить Мафусаилу, после чего встретил Протофема, который как раз искал себе помощника. Везир согласился на опыты над ним, что сильно увеличило его силу, выносливость и, что самое главное, живучесть. Но из-за сильного изменения некоторых органом он потерял дар речи. Сейчас он является главным сподвижником Протофема и помогает ему во всех делах, хотя сам ужасно боится своего нового соратника и пытается сохранить его рассудок в целости и сохранности, чтобы самому остаться целым.

Слабости:
Немой.

Везир Форкус

http://s8.uploads.ru/t/jeZXV.png
http://sh.uploads.ru/pdjAc.png

Отредактировано Мафу (14-05-2019 19:51:46)

0

6

Дополнительная информация

http://s9.uploads.ru/Fc0zD.png

К.Б.Р.

Крылья Быстрого Реагирования - Местный аналог механических крыльев, который раньше разрабатывался Протофемом для маскировки Маджиклингов под пегасов, ведь Подземники не имеют крыльев. Эти крылья работают на магии их владельца, благодаря чему могут держать его на лету. "Перья" сделаны из Магичного стекла, которое усиливает энергию крыльев, направляя её вниз. Сейчас имеются лишь чертежи и прототипы, которые не пригодны для полёта. Сейчас нет необходимости для создания этих крыльев, но кто знает, может быть Маджиклингам понадобится маскировка под пегасов.

К.Б.Р.

http://se.uploads.ru/t/IDgAt.jpg

Кулон Сдерживания

Неотъемлемая часть экипировки Библиария. Эти кулоны создают особое защитное поле, которое не позволяет Маджиклингам поглощать излишнее количество магии. При надевании на других чейнджлингов и пони, он создаёт защитное поле, которое оберегает носителя от воздействия Магики. Они сделаны из блюстила и кристалла Магики, который был специально огранён и зачарован. Сейчас они активно используются в обиходе.

Кулон Сдерживания

http://se.uploads.ru/t/m9E5x.jpg

Живой Меч (Едкокровный Император)

Этот клинок сделан из зачарованной плоти и костей самого первого Высокородного, которого прозвали Едкокровный Император. После своей смерти его рой сделал из его останков клинок, который сохранил свойства своего владельца. Нечто внутри клинка способно вырабатывать особый яд, который либо убивал противника, либо обращал его в существо, чья кровь является чистейшим ядом. Этот клинок не обладает свойствами, делающими его настоящим боевым клинком, скорее его можно отнести к ритуальному оружию. Клинок сделан по особой технологии, благодаря чему кровь врага, которого убили этим клинком, превращается в Кровь Высокородных. Этот клинок был спасён Высокородными о время штурма Шпиля Высокородных и унесён беженцами. Сейчас местонахождение клинка неизвестно. Клинок связывает между собой всех существ, в чьих жилах течёт его яд, поэтому уничтожение странного клинка очистит за собой и всех заражённых, навсегда уничтожив Едкокровие. Однако чары не в самом клинке и даже не в кристалле, внутри которого заточена душа Едкоковного Императора, а в странном предмете, что даёт силу самому Императору. Это Джуда, что использует клинок как родное тело.

Едкокровный Меч

http://sf.uploads.ru/jDKOE.png
http://s5.uploads.ru/mVAoh.png

Магичные очки

С помощью этих очков можно видеть сами потоки магии, как она течёт в существах, как она пронизывает этот мир. Ну, а если без пафоса, то эти очки позволяют видеть магический фон. На создание одной пары очков может уйти около сотни лет, если не больше. Сложность состоит в том, чтобы создать идеальную линзу, которая смогла бы преломлять магическую энергию и показывать её перед владельцем. Такие очки мог изготовить только один Специалист и имя ему Протофем. Он создал одну пару этих очков, первую пару, чем смог доказать то, что увидеть саму энергию - возможно. Но после его смерти никто не решится взяться за изготовление этих очков. Сейчас оправа с одной линзой является экспонатом, которому нет применения, так как вторая линза находится в протезе дочери Протофема, Главного Специалиста Беатрисс.

Линза Протофема

http://s3.uploads.ru/t/gX2hw.jpg

Понятия Маджиклингов

Здесь будут фразы и выражения, которые так и так будут появляться во время игры:

Астральная магия - Это те дисциплины магии, что влияют на не материальный мир, то есть астральный.

К ней относятся:

Эфирная магия
Магия иллюзий
Магия исцеления
Чернокнижие

Материальная магия - Это те дисциплины магии, что влияют на материальный мир.

К ней относятся:

Боевая магия
Магия стихий
Магия призыва

Остальные типы магии, кроме Алхимии, не являются для Маджиклингов обыденными и называются Нестандартной Магией или же типом Нероговой Магии.

Религия

В Подземграде и за его пределами имеются различные типы религии:

Традиционная Эквестрийская
Научная религия
Культ Магики

Физикорн, или Научная религия - Это религия, которой следую Специалисты и прочие жители Подземграда. Она заключается в том, что богов никогда не существовало, что планета появилась из звёздной пыли, а её приверженцы руководствуется научными фактами. Одна из самых распространённых религий.

Религиозные понятия:

Адошей - Имя сущности, которое является Богом Жизни, Безымянным. Является верховным, неназываемым божеством Подземников. Является как отрицательным, так и положительным божеством. Часто называется Богом-Предателем, Глухим Богом, Богом Жизни.

Цесавенус - Имя сущности, которое является Едкокровным Императором. Часто называют Дьяволом(См. Ниже), Недобогом, Спящим и Глазами.

Дьявол - Самое распространённое имя Едкокровного Императора.

Пояснение происхождения

Дьявол является словом из Позднего Диалекта Высокородных. Изначальное произношение - Диавил(Диа-Высший, Вил-Наименование Едкокровных). Но из-за акцента Высокородных, который более мягок, они произносили это как Дьявол когда говорили о нём со своими рабами, Подземниками. Из-за апроприации такое произношение стало каноничным во времена Мафусаила и до сих пор. Но теперь его упоминают при откровенно отвратительный ситуациях. Чаще всего "Пожри", но иногда бывает и "Подери" и самое редкое "Прокляни".

Элохоф - Символ Третьей Грозы, Будущий Король Подземграда, который приведёт за собой мор и скорбь.

Символ Элохофа:

http://s8.uploads.ru/t/irMZx.png

Святые Физикорна

Мафусаил Король Шахтёров - Святой Король, обозначающий силу воли и свободу. Покровитель Шахтёров.

Протофем - Святой-Гений, обозначает силу знаний и логики. Покровитель Специалистов и всех Безумцев. Приветствует приношения в жертву ради науки.

Азмо - Святая-Лекарь, обозначающая лечение. Покровительница всех страдающих от болезней и Лекарей.

Согунаг - Святой Король, обозначающий самопожертвование и смелость. Покровитель Наромидов и Стражей. Привратник дверей.

Наструс -Пророк, Святой-Библиотекарь, обозначающий тягу к знаниям. Покровитель философов и Библиариев. По легенде - Вечно-перерождающийся герой, связанный с Пророками.

Культ Магики - Религия, основанная на почитании кристаллов Магики. Многие её приверженцы считают, что их создала Магика, что Магилаки являются святыми, что снаружи мира не существует и все те, кто пришли с поверхности - настоящие демоны. Её почитатели живут в Улье Культистов Кристалла.

Грозы

Грозы означают события, что затрагивают весь Подземград. Обычно ведут к изменениям и потрясениям.

Первая гроза - Великая Смута и отделения Культа Кристалла от Подземграда. Её источником был Наврапольд I, Первый Пророк, который усомнился во власти Короля и решил объединить всех единомышленников в одну организацию, которая покинула Город, перед этим сильно ему навредив. Также называет Хрустальной Грозой. Её предсказал сам Наврапольд I, но не понял трактовки.

Вторая Гроза - Геноцид населения Подземграда и Верхних Туннелей чужеземцем - Единорогом по имени Меф Солнценосец (Мефания Воланд). Очень сильный маг-маньяк, попав в Туннели Подземников вошла во вкус и устроил настоящий ужас в городе, не щадя никого на своём пути. Однако была убита Пророком Наструсом, первым Библиарием, который и предсказал Грозу, благодаря чему знал, как победить противника. Однако Наструс и сам погиб в этой битве.

Третья Гроза - Неизвестное событие, которое произойдёт в будущем. Было предсказано сыном могильщика - Гетатием. Символизирует прибытие Элохофа - Второго Короля Подземграда, который принесёт за собой страдания.

Погребальные обычаи

Реквиемы

Погребение для Маджиклкингов является неотъемлемой частью их культуры, чьи корни уходят во времена Долгой Зимы, во Времена Гнёта Высокородных. Одной из самых значимых традицией является исполнение Реквиема - Песни об усопшем. Этот обычай появился в жизни Маджиклингов после падения гнёта Высокородных. Раз в неделю Высокородные, с помощью жребия, выбирали одного случайного Подземника и публично ломали тому кости под медленную музыку старого клавикорда, что Подземники называли "Смертоделом". Видите ли, во время подобных пыток не все чейнджлинги выживали. Высокородные не стыдились ломать кости ни детям, ни старикам. Высокородыне считали, что это закаляет дух рабов. После освобождения от рабства Маджиклинги стали использовать этот музыкальный инструмент для похоронных маршей в дань погибшим при пытках Подземниках. Сначала это была та мелодия, под которой проводились истязанией, потом стали использовать любимую мелодию погибшего, теперь это стало полноценной одой о погибшем, которая в следствии стала называться Реквием. Теперь целью этой музыки стало подбадривание знакомых усопшего. Чейнджлингов, что исполняют Реквием, называют Смертных Дел Музыкантами. Реквиемы сочиняются по просьбе самого Маджиклинга, если он слишком стар, либо если он идёт на поступок, из которого не вернётся живым. Реквием Короля был сочинён три сотни лет назад и сочиняется по сей день.

Траур

В дань уважения к усопшему родня и друзья берут по одной вещи погибшего и носят её с собой, либо одевают её, если это одежда, всю неделю после кончины усопшего. После этого вещи остаются у тех, кто эти вещи носил во время траура, на память о погибшем. Ко всему виду денег это не относится: Деньги возвращаются в казну Подземграда, дабы не попасть копыта алчных особ.

Дань

На могилы усопших могут попадать разные вещи, которые усопшим приносят их знакомые и родня. Эти вещи неприкасаемые и трогать их имеют права те, кто оставил их и работники кладбища.

Божественная болезнь

Это понятие относится к особым проклятиям и заболеваниям, которые невозможно либо излечить, либо пережить.

Едкокровность, или Высокородность

Ужасное проклятие, появившееся ещё до Эры Красного Короля. Король Чейнджлингов, которого теперь знают как Едкокровного Императора, по легенде проклял никто иной как сам Сарах, за его высокомерность и гордыню, обратив кровь того в чистый яд. Но он сумел пережить проклятье и сделать его своей новой силой. Он отравил источники пищи и воды своих подчинённых своей кровью, обращая тех в себе подобных. Тогда погибло больше половины всего роя, но те, кто выжил, стали воплощением жестокости и гордыни - Высокородными чейнджлингами. Они были очень сильны и жестоки, даже к сородичам. Говорят, что именно из-за них у некоторых чейнджлингов могут наблюдатся зелёные глаза. Но они были разбиты по истечению Великой Зимы своими же слугами - Подземными Чейнджлингами под руководством Мафусаила Короля Шахтёров. Получить проклятье можно многими способами, через кровь или слюну Высокородного чейнджлинга, либо же по наследству, но гибриды, чаще всего, умирают сразу после рождения, убивая мать своим ядом. Выжившие гибриды не проявляют признаков Едкокровности вплоть до определённого момента: Это может быть большой стресс, серьёзные ранения, либо же отравление ядом в кровь. Чаще всего приводит к смерти или безумию носителя. Излечить можно лишь двумя способами: Более сильной Божественной болезнью, либо уничтожить Едкокровный меч, что приведёт к полному очищению всех Высокородных чейнджлингов. Истинным источником является Джиса-Джуда и его чудовищный вид растительных паразитов-симбиотов.

Магилизм, Одержимость Магики

Заболевание, которому подвержен абсолютно любой Маджиклинг. После долгого облучения Магики, чейнджлинг потеряет сознание и начнётся процесс мутации. Первым признаком являются глаза, похожие на два горящих огонька: Зрачок сужается до невероятных размеров. Новорожденный магилак жаждет лишь крови и магии, ибо страдает от ужасного голода и не контролирует себя. После нескольких недель болезни маджиклинг учится себя контролировать, что позволяет ему осознавать свои поступки, тем самым затормаживая его мутацию. Но чаще всего магилак становится Жнецом, ужасным магилаком лишённым рога. Огни в глазах становятся непропорциональными и начинают дрожать словно при судороге. Большинство жнецов не имеют разума и являются полностью дикими и ужасно опасными. Новорожденные магилаки не отличаются силой, но способны чувствовать магию вокруг себя. Жнецы же имеют огромную силу и скорость, из-за чего им уже не нужна магия. Шкура жнецов на порядок темнее новорожденных. Не смотря на то, что Жнецы чаще всего это ужасные монстры, меньшая их часть сохраняет разум, пусть и терпит изменения. Излечится на данный момент невозможно, только заглушать дикие инстинкты профилактикой и тренировкой силы воли. Срок жизни магилаков многократно увеличен.

Метка Судьбы, известная как Кьютимарка.

Да, Специалисты Подземграда пришли к тому, что это самое ужасное заболевание наземных пони. Благодаря опытам и наблюдениям Специалисты пришли к тому, что эта метка управляет судьбой индивида, словно кукловод управляет марионеткой. Некоторые Маджиклинги считают эти красочные рисунки на бёдрах даже мерзкими. Существует огромное количество заклинаний, которые способны изменять или убирать метки, но это приводит к парадоксам, что может нарушить судьбу индивида, вплоть до лишения того биологических свойств. Вероятнее всего между меткой и владельцем существует некий паразитизм, ибо она изначально сообщает пони их предназначение, которые, увы, нельзя изменить. Нельзя излечить без нарушения судьбы подопечного.

Отредактировано Мафу (06-01-2019 14:54:25)

0


Вы здесь » Old Equestria » Солянка » Пещеры, кристаллы, перевёртыши...