Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Архив непринятых анкет » Анкета, замаскированная под большой арбузик!


Анкета, замаскированная под большой арбузик!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя вашего персонажа:
Имя: Рэлих-Малкавиан Стрэйндж.
Сокращения: Малкав, Мал, Рэл.
Прозвища: Безумец, Темный, Часовщик.

2. Раса вашего персонажа:
Кирин.

3. Ваш пол:
Мужской.

4. Возраст :
Девяносто восемь лет.

5. Внешность:
  Причудливое рождается на стыке двух линий крови. Они бурлят, отторгают друг друга поначалу, но вместе с тем неизбежно перемешиваются и, вынужденные теперь быть одним, награждают своих потомков странными, а порой и дикими чертами.
  Малкав здесь не исключение. Он высок и велик собою, крупнее даже большинства своих собратьев полукровок, и вдвое возвышается над обычными пони. Строение тела слегка непропорциональное, крупное и размашистое, пожалуй даже излишне, хоть и не лишенное странного тяжеловесного изящества- будто грубый и топорный эскиз облагородила кисть умелого художника. Пепельно-белая грива, в отличии от длинного, заплетенного во множество косичек хвоста, довольно коротко острижена и связана в маленький пучок на затылке. У корней волос, слегка раздвигая гриву, красуется рог, формой своей больше напоминающий рог чейнджлинга, чем единорога- он будто когда-то был сильно оплавлен и искажен да так и застыл в причудливой форме. Серая, цвета мокрой золы, шерсть так же довольно коротка, но очень-очень пушиста, настолько, что сумасбродный кирин нередко получает слабенький разряд тока при соприкосновении с металлическими предметами.
  Кровь отца-дракона так же внушительно приложилась к внешности Малкав, украсив его тело причудливыми узорами из тонких чешуек, на тон светлее шерсти полукровки. Они не велики, чуть больше монетки битса, и в небольших количествах они есть буквально по всему телу Рэлиха: на скулах, шее, бедрах, парочка даже на носу. Однако наиболее крупные из них в больших количествах скопились у основания шеи, ближе к загривку, вдоль позвоночника и на тыльной стороне лап, буквально заменяя собой в местах своего появления шерсть кирина. И да, именно лап- здесь кровь дракона взяла верх над естеством пони и наделила своего носителя не только чешуей, набором клыков во рту и вертикальным зрачком, но и схожими с драконьими конечностями. Передние конечности практически не отличаются по строению от задних и каждая из лап, в не зависимости от расположения, оканчиваются пятипалой кистью с отставленным большим пальцем. Пальцы короткие, двухсуставные и с тупыми рудиментарными когтями хоть и не являются мечтой ремесленника, но очень помогают Малкаву в тонкой работе.
  Выражение аккуратной мордочки чаще всего задумчиво-отсраненное, будто кирин вечно находится где-то в другом, более интересном месте. Серые, затянутые мутной поводок глаза, не смотря на слепоту, все так же мечтательно обшаривуют окружающее пространство и никогда подолгу не замирают на одном месте. На излишне пухлых для жеребца губах, слегка оттененных аккуратной эспаньолкой в цвет гривы, вечно играет такая же блуждающая улыбка. По неизвестной причине, то ли мня себя культурным пони, то ли еще по какой своей причуде, Малкав старается не показываться на глаза окружающим без одежды, одеваясь не броско, но добротно: в белую рубашку с вечно закатанными рукавами и одетую поверх нее густо-бордовый жилет.
6. Ваша кьютимарка и её значение:
Как у кирина, она отсутствует у Малкава, однако сам безумец нередко рисует на своем пустом боку разные незамысловатые рисуночки.

7. Характер:
  Первое, что бросается в глаза при общении с Малкавом, это невероятное непостоянство его характера. Манера речи, поведение и даже, кажется, мелкие черты характера меняются в нем по малейшей прихоти: он то твердо и непоколебимо уверен в собственных силах, то впадает в ужаснейшую депрессию, через минуту уже вновь будучи в хорошем расположении духа; он то велик и изящен, подобно высшему единорога из древнего дворянского рода, то становится смешным и игривым, как простой жеребенок; может нести несуразную околесицу, совершенно неясную для окружающих, а через мгновение, быть преисполненным здравого смысла и мудрости, причудливыми и странными, недоступными ни для одного здравого умом.
  Малкав безумен, чего никогда и ни от кого не скрывал. Впрочем, подобная изменчивость ни коим образом не затрагивает основополагающие черты характера Темного, так например, какие бы фортели не выкидывал сумасбродный кирин, они никогда не несут злого умысла. Он просто может взять и, допустим, подхватить проходящего мимо пони зубами за загривок и пронести так несколько метров, по-видимому, считая себя мамой-кошкой; или взять, в момент бросить сумки с покупками и пойти играть с жеребятками в снежки, присоединяясь к проигрывающей стороне; подарить мэру города букет собственнолапно выкованных из латуни роз- из чистого озорства и... любопытства.
  Да, именно любопытство является одним из сильнейших чувств безумца. Оно буквально возведено в абсолют, заставляя вечно погруженного в себя и отсраненное Малкава выбираться из своих мысленных чертогов и действовать уже в реальном мире. Тяга развиваться, учиться и неутолимое желание знать- вот стержень и ось характера кирина. Все помыслы и силы его направлены внутрь себя самого, на медитации, абстрактные размышления и просто грезы, тщательно отгораживающие его от внешнего мира. Он задумчив, мечтательно и отстранен, и, исключая бурные пики активности в походе за очередными знаниями, просто не контактирует с реальным миром, впрочем идя на контакт коль это потребуется.

8. Навыки:

- Умения:
  Кирин: Малкав кирин и было бы удивительно не обладай он их отменной физической крепостью и здоровьем. Безумец силен и вынослив, как и все драконьими полукровки, но так же как и его собратья крайне неповоротлив и медлителен.
  Драконья кровь: кровь отца-дракона довольно сильна в Рэлихе, что прекрасно заметно даже по его внешнему виду. Полукровке это дает неплохую сопротивляемость огню и возможность довольно сильно повышать температуру собственного тела, исполняя роль огромной грелки. От магически созданного огня сопротивление не помогает вовсе, а вот обычный огонь до определенных, высоких температур может разве что обуглить кирину шерсть.
Усиленные чувства: из-за полного отсутствия зрения, чувства вкуса и крайне ослабшего слуха остальные чувства Малкава усилились, в особенности обоняние и тактильные ощущения, позволяя поднаторевшему кирину ориентироваться на малейшие движения воздуха и колебания земли.
  Тренированный ум: Малкав крайне много времени уделяет самому себе и своим мыслям, выстраивая их в воображаемых мирах. Потому имеет крайне богатую, тренировочную фантазию, хорошую память и способность проводить мысленные эксперименты у себя в голове и моделировать различные ситуации.
  Нарушение сна: Малкав не может спать. Вот так просто. Чисто физически это абсолютно ему не мешает, для телесного отдыха довольно четырех часов, проведенных за спокойной и не сложной деятельностью. Пусть из-за нарушения сна и появляется много дополнительного времени ночью, для занятия чем-то полезным, однако сам факт неспособности уснуть немного давит на сумасбродного кирина, заставляя его каждую ночь трепетно ждать рассвета.
Механика и инженерия: для Малкава являются наиболее любимыми и почитаемыми науками на всем белом свете. Он занимается ими фактически с самого детства и до сегодняшних дней.
  Уровень владения довольно высокий, кирин вполне способен проектировать и создавать сложные заводные механизмы, от обычных часов и музыкальных шкатулок, до замысловатых и многогранных "живых", усиленных магией механизмов, вроде заводной механической птички, умеющей летать, петь и наблюдать за окружающим миром.
  Кузнечное дело: развито у Малкава чуть выше среднего, на уровне старательно занимающегося подмастерья. Однако развивается оно исключительно в мирную сторону, как создание кованных произведений искусства, так и создание запчастей для своих механизмом. Чисто теоретически Рэлих знает как выковать меч или подогнать под нового владельца доспехи, но сам этим никогда не занимался и не берется сказать, что выйдет на практике.
  Стекольных мастер: Малкав нередко в своих творений использует стеклянные детали, кристаллы и просто стеклянные панели, а потому довольно сносно умеет работать с этим материалом. При имеющихся инструментах может даже выдуть кое-какую стеклянную тару.
  Кто пустил его на кухню!?!: на удивление вкусно и быстро готовит, хотя и делает это подчас попросту наплевав на рецептуру.
- Магия:
  Эфирная магия: развита у Малкава на крайне низком уровне, единственное заклинание, которое ему удается в этой дисциплине это телекинез. Да и тот развит довольно странным образом, на манипулирование несколькими небольшими и легкими предметами в ограниченной области- так кирин помогает себе в той тонкой работе, где не справляются лапы.
  Магия огня: Малкав имеет к ней склонность, но как-либо развивать ее попросту боится, так как именно первые эксперименты с этим типом магии изуродовали кирину рог.
  Ментализм: крайне... странно развитая дисциплина у Мала. Уровень ее развития довольно высок, однако любой другой Менталистика с легкостью заметит, что большая часть прилагаемых сил кирина направлена внутрь себя самого. Малкав много времени уделяет уединению с самим собой, а потому и его ментализм практически полностью направлен на себя самого: медитации, техники успокоения, усовершенствование и систематизация собственной памяти, создание "Дворцов Памяти"...
  Чисто теоретически, это не отнимает у безумца способности в чужие умы, но на практике он попросту не знает КАК это делать- сказывается отсутствие практики и интереса в этом поприще. Все что на что осознано способен полукровка, так это легкое считывание поверхностных мыслей и ассоциаций окружающих, тех которые почти никто не считает нужным скрывать, и транслирование собственных намерений.
  Магия крови: как ни странно, но Малкав видит себя и весь окружающий его мир, как совокупность крайне сложных механизмов, которые он с детсва- любит трепетной любовью. Правда, к вящему сожалению безумца, не в прямом смысле "механизмов".
  Для Малкава этот тип магии лишь еще один способ познания окружающего мира и населяющих его "мясных механизмов". Изначально, все это не заходило за рамки книжных познаний, но позднее в жеребца взыграла гордость, как это так: он прекрасно разбирается в механизмах и способен создать и починить практически любой из них, а эти... эти "нереальные механизмы" еще и сопротивляются его умению?! Что и вылилось в долгое и планомерное изучение себя и своего тела, в периоды очередных медитаций и уединения с самим собой, что и открыло в кирине способности к магии крови. Уровень развития довольно средний, без знающего учителя дальше попросту не продвинуться, однако исключительно в плане лечения. Изначально кирином двигало лишь любопытство и желание научится "чинить' окружающих, а потому способы причинения вреда при помощи магии крови им попросту игнорируются и считаются вредными.
  Шаманизм: для Малкава выливается исключительно в обычный ритуализм. С тонкими материями он не либо не контактирует вовсе, либо крайне узко, чем себя и ограничивает. Познания чуть ниже среднего, однако полукровка вполне способен самостоятельно разрабатывать несложные ритуалы для собственных нужд, например, ритуал по созданию магически усиленного меча без ковки,а при помощи ритуала.
  Магия рун: Довольно слабо развитая и не интересная для кирина школа магии. Малкав шапочно знаком с особенностями построения рун и создания футарка, но в общем крайне слабо интересуется всей дисциплиной в целом, только некоторыми рунами и их комбинациями, помогающими ему в создании "живых" механизмов.
  Трансмутация: аналогичная с магией рун ситуация: все что известно Малкаву это несколько десятков заученых рецептов по созданию различных алхимических металлов, стекол и воска, которыми кирин пользуется в своем ремесле.

9. Биография:
  Мало кто помнит свою собственную жизнь с самого рождения, и Малкав тому не исключение. Первое осознанное воспоминание, с которого кирин ведет свою жизнь, это его третий день рождения- огромный черничный пирог, гордо коптящие воздух три свечки, мерзко-розовые, оскорбляющие все мальчишеское в Малкаве, но все одно очень праздничные, и сидящий с ним за одним столом высокий, кремово-белый единорог, мягко, но грустно улыбающийся на попытки маленького полудракона задуть свечи и наконец загадать желание... "Хочу чтобы мама тоже пришла!"
  Разговоров о Гармоник Стрэйндж, матери Малкава, в этой семье старались избегать. Родной дядя, которого полукровка мнил настоящим отцом, сразу отговаривался ждущей работой над часами очередного клиента, а добрые и ласковые для остальных жеребят кумушки-соседки в сторону Малкавиана разве что презрительно шипели. Может именно с тех пор кирин так не любит змей? Вот и оставалось, что довольствоваться простеньким и грубым портретом маленьких дядя и мамы, да еженедельными походами на кладбище, к маленькой и аккуратной могилке почти на самой окраине. Дядя говорил, что мама всегда очень любила дикие колокольчики и ирисы, а потому малютка кирин всегда с большим усердием тащит туда огромную охапку этих цветов, тщательно собираемых с прошлого поколения кладбища. И пусть многие из них помялись и начали уведать, но дядя говорит, что маме они все равно очень нравятся.
  С трубой со сверстниками и походом в школу тоже как-то не задалось. Грубые и не терпимые ко всему непохожему жители Эрикхорна и слышать не хотели об обучении полукровки со своими детьми, а сами дети... Будучи куда более жестокими и злыми чем взрослые, они куда раньше отстали от Малкава, получив по ушам тяжелыми и сильными лапами кирина. Обучали его всему дядя и его немногочисленные друзья, которых сумел за всю жизнь сумел нажить этот нелюдимый и замкнутый единорог.
  Рэлих рос во всех смыслах тихим и не требовательным жеребенком. Общению с окружающими он предпочитал собственнолапно воздвигнутую дистанцию и общество книг, в изобилии водящихся в дядиной библиотеке. Вопрос о будущем даже не стоял, кирин с детства с обожанием следил за медными и латунными Шестерёнки и пружинами, что заставляют двигаться чудесные работы дяди. Да и самому Элону Стрейнджу было куда спокойнее за дело своей жизни и он радостно учил неожиданно появившегося наследника своему ремеслу.
  Горячо любимое, но все одно сводящее с ума одиночество наступило как-то неожиданно. Живущий куда больше пони, а потому гораздо дольше взрослеющий кирин был свято уверен, что дядя еще не один десяток лет будет его верным другом и учителем, а жизнь будет и дальше течь так же спокойно и неторопливо в простых домашних заботах, в помощи дяде в работе и некоторых собственных заказах, которые ему доверяли. Не получилось. И так для все еще чувствующего себя ребенком Малкава появилась вторая маленькая и аккуратная могилка, тщательно посещаемая каждую неделю... А какие цветы любил дядя? Трудно сказать когда все изменилось окончательно, то ли еще раньше, когда молодой кирин проводил все свое время в обществе себя самого, то ли прямо сейчас, когда друзья Элона ворвались в комнату с обугленными и все еще тлеющими стенами, в центре которой с диким воем катался молодой кирин, старающийся выцарапать себе глаза. Что именно заставило впасть его в такое состояние Малкав так никогда и никому не рассказал, до последнего надеясь, что они поймут и вспомнять, что днем ранее ни один из них не пришел на годовщину смерти одного из Стрейнджей. Хотя... стоит ли их винить? Веть десять лет большой срок для тех, чья жизнь ограничена столетием.
  Следующие сорок лет кирина можно описать как один день: Малкав просто жил. Разрастался Эрикхорн, а вместе с ним росла и маленькая мастерская старого часовщика, где теперь хозяйничал, кажется, с самого детства безумный полукровка. Росло и мастерство и опыт, и теперь входящих в мастерскую приветствует заключенные в клетки механические соловьи. Растет и клиентура, Малкав неожиданно оказывается в пятерке самых умелых механиков в городе...
  Растет все... Вот только сам Малкав, кажется, потерял это свойство, так до сих пор и оставшись большим жеребенком.

10. Что окружающие знают о вас:
  В родном Эрикхорне, Малкава знают как безумного и чудаковатого, но в принципе безобидного кирина. Его общества сторонятся, но частенько обращаются как к мастеру и ремесленнику. Хороший маг и механник, держит собственный магазин в торговом квартале и является одним из попечителей детского приюта Эрикхорна.
  В остальной Эквестрии большинство жителей, кроме тех кто может быть знаком с Малкавом по работе или просто наслышан о нем, видят в Рэле кирина, причем довольно эксцентричного, а потому относятся к нему с плохо скрываемыми презрением и злобой.
  Что характерно, где-бы Малкав не путешествовал, маленькие жеребята относятся к нему с крайней лояльностью и добротой, одновременно, из-за склада ума и характера, почитая его за своего и как "огромную добрую штуку, на которой при случае можно покататься".

11.  Слабости персонажа:
Отпрыск дракона: мало кто пылает искренней любовью и дружелюбием даже к обычному кирину, что уж тут говорить о том, кто еще больше не походит на окружающих? Большинство окружающих крайне негативно относятся к Малкаву, от попыток увидеть в кирине "дикого зверя", кажется, спасает только носимая одежда.
  Магическая травма: любопытство способно служить не только несчастных кошек, но и нетерпеливых киринов. Не желая тратить слишком много времени на подготовку и изучение огненной магии, к которой Малкав оказался склонен, безумец решил сразу приступить к проверке своих сил в ней. За что и поплатился. Напоеный силой магический огонь вырвался из-под контроля и обрушился на собственного создателя, не способного прекратить творить чары, и оставил на жеребца свой неизгладимый след- рог кирина был оплавлен и искажен бушующим пламенем, что сильно отразилось на творимые при помощи рога заклятия.
  Магия тяжело и будто бы с неохотой подчиняется кирину, вынуждая его проявлять чудеса концентрации и тратить на создание любых, даже самых простейших, чар гораздо больше времени. Хоть это и положительно влияет на рост умения и концентрации мага, но полностью отсекает Малкава от любых заклинаний, где важна скорость, а так же делает целое светопредставление из плетения любых чар: рог кирина окружает яркий и крайне шумный ореол магии, оглашая всю округу громким треском и гудением. Будь то бой или надобность быстро среагировать на ситуацию, Мал скорее прибегает к помощи собственных лап, чем рога.
  Ограниченные чувства: хотя это и показалось бы сомнительной идеей для остальных, но Малкав лешил себя части органов чувств, чтобы решить собственные проблемы... иного толка. У кирина полностью отсутствует зрение и чувство вкуса, а так же большей частью еще и слух, что накладывает немалые трудности на восприятие мира полукровкой.
  Безумие: как уже упоминалось, разум Малкава сильно расшатан и избавлен от большинства ограничивающих его рамок. Это не только сильно влияет на поведение и характер кирина, но так же и "награждает" его... некоторыми последствиями расширения собственного сознания.
  Синестезия: является причиной по которой Малкав лешил себя части органов чувств. Это расстройство скорее связано не столько со способностью к мышлению, сколько с восприятием и ощущениями. Сигналы, приходящие от органов чувств кирина, как бы «смешиваются»; хотя он по-прежнему способен воспринимать сенсорную информацию, информация, поступающая от одного органа чувств, как бы маскируется под сигналы от другого органа чувств. Иными словами, такие больные "слышат" цвета, "нюхают" текстуры, "пробуют на вкус" звуки и только с большим трудом могут воспринимать получаемую информацию иным образом.
  Сам безумец давно привык воспринимать поступающую таким причудливым образом информацию и затруднения теперь испытывает лишь при попытке понять, что имеют ввиду окружающие, говоря о своих ощущениях, и самому эти ощущения объяснить- ведь не смотря на отсутствующее зрение и вкус Малкав все еще "видит" цвета и "пробует" что-то на вкус, воспринимая сигналы от оставшихся чувств именно таким образом.
  Глоссолалия: язык есть способ приспособить общеупотребимые знаки для описания понятий. Магия признает эту силу; сам по себе голос — мощное средство, то же относится и к знакам. Более того, опытный чародей приучается думать на языках символов, точно также как математик может делать подробные объяснения с помощью цифр. Некоторые волшебники утверждают, что теоретическая нумерология работает вследствие ее таинственной связи с понятиями Вселенной. Как математика описывает физический мир, так и Магия описывает метафизический. Однако, поскольку эти знаки работают на столь отстраненном уровне, они нелегко сочетаются с разумом обычного пони.
  Высокоопытные чародеи, как и Малкав из-за своего причудливое и абстрактного ума, иногда страдают от странного вида расстройств. Ум, обученный измерять мир в сверхъестественных терминах, не всегда может разумно справиться со стрессом. При напряжении Малкав начинает говорить на неведомых языках, в данном случае — магических знаках. Несчастье глоссолалии (говорения на неведомых языках) наваливается как истерия на кирина , делая того непостижимыми.
  Если "обычная" глоссолалия заключается в говорении на мертвых языках, то кирин возвращается к таинственным сооружениям. Другие маги могут распознать невнятные слова, но зачастую разум безумца кажется перешедшим в другой способ мышления— почти как магическая афазия— он зачастую прибегает к словам, которые он обычным образом не мог узнать или выучить. Мал редко понимает, что он делает что-то необычное. Его разум все еще приравнивает эти понятия к странным словам, хотя, напротив, он становится неспособен к переводу их на более приземленный язык. Если ему дать достаточно времени и позволить сосредоточиться, Малкав обычно возвращается к обычной речи, не понимая по-настоящему, что же он до того сказал таинственным образом.
  Впадение в детство: попадая в сложные ситуации, Малкав по уровню психологического развития начинает походить на жеребенка. Обычно это сопровождается неспособностью установить связь между причиной и следствием, крайней размытостью моральных понятий и желанием избежать противостояния. Безумец далеко не всегда считает себя несчастным, потерявшим своих родителей жеребенком- чаще всего воспринимая себя как вполне сформировавшуюся личность. Разумеется, в такие моменты он весьма эгоистичен, капризен, себялюбия и тянется к сильным фигурам "родителей".
  Не смотря на весь кажущейся комизм подобной болезни, Малкав упавший в детство чаще всего производит довольно страшное впечатление: огромная и сильная тварь, даже на кирина похожая отдаленно, не видящая разницы между добром и злом и способная выкинуть любую присуща действительно может напугать кого угодно.
  Перепады настроения: Малкав крайне сильно подвержен перепадам настроения, иногда возникающимм в результате травм или беспокойства. Кирин может быть непоколебимым и уверенным в один момент и полностью пассивным и пессимистичным уже в следующий.
  Разумные с этим психозом страдают от резких перепадов и никогда неизвестно, какое настроение будет у них в следующий момент.
  Астрофобия: боязнь звезд и ночного неба. Хоть отсутствие зрения и помогает не замечать ночь сейчас или день, но ночью под открытым небом Малкав чувствует необъяснимое беспокойство и страх, желание поскорее убраться домой.
  Агорафобия: боязнь чрезмерно открытых и большых пространств. Не имея полного спектра восприятия, Малкав попросту чувствует себя неуютно там, где им не ощущается висящий над головой потолок и рядом стоящие стены.
  Демифобия: боязнь бездумной толпы и ее действий. Настоящий бич безумца- пони и вообще любых разумных Малкав очень не любит, буквально до сильных мигрений и приступов раздражительности и гнева. Пусть отсутствующее зрение и ослабший слух и облегчают течение этой фобии, но кирин все так же ужасно чувствует себя в компании больше десяти особей, если не отгорожен от них физически или мысленно.
  Симметрофобия: слабая, но все-таки неприязнь симметрии, возникшая на почве своего отличия от окружающих и, как поглощает Малкав, собственного уродства. Фобия не носит чрезмерно активный характер, просто кирину довольно сложно удержаться от того, чтобы как-либо не поправить окружающую симметрию, повязать на один из двух хвостиков в чужой прическа бантик, к примеру.
 

12. Планы на игру:
  Первое и, пожалуй бесконечное, это изучение окружающего мира, магии и самосовершенствование, Малкав еще так мало знает!
  Второе, украсть/получить неограниченный доступ к библиотеке Эрикхорна и личной библиотеке королевской семьи. При получении информации о других крупных библиотеках, повторить с ними выше описанное.
  Третье, создать "ребенка"- полностью разумный и самостоятельный механизм, способный к магии.
  Последнее, но не менее важное, найти нерадивого папашу, дать ему по рогам, желательно оные рога вырвав вместе с головой и отнести к себе домой.... А вот нечего маму обижать!

13. Пробный пост:
Можно тему?

14. Личный статус:
Поддиванный выползень!

15. Связь:

16. Опыт игры и активность:
Около шести лет. В зависимости от темпа игры, в обычном режиме пишу по два поста в неделю.

0

2

Добрый вечер.
Анкету прочитал. Возник ряд вопросов.

По сути

1. Внешний вид.
Гигантизм. Кривой рог. Видимая слепота. Абсурдное поведение. Чешуя. Лапы. Снова гигантизм.
Я ничего не упустил? Так вот, с таким набором особенностей (особенно гигантизм и лапы) реакция окружающих ну ооочень вряд ли будет цензурной. В городе, где к нему привыкли — может быть. И то, как привыкнуть к натуральному безумцу?

2. Нарушения сенсорики. Отыгрывать слепого и полуглухого, да ещё и синестета это интересно. Но очень нетривиально. А с учётом перепадов настроения и прочей неадекватности... Вы уверены, что не взорвётесь сами и не подпалите окружающий мир?

3. Гигантизм и одежда. Каких же трудов стоит добыть жилеточку? Да ещё и учитывая, что объяснить портному, что от неё, от этой жилеточки, требуется, то ещё приключение.

4. Аватар. Я бы посоветовал найти изображение, более подходящее под анкету. Причёска, лапы.

5. Нарушение сна. Объясните, пожалуйста, ещё раз, почему такой недостаток не вредит герою? Почему ему не требуется спать?

6. Что такое "Дворцы памяти"? От этого зависит, не перебор ли с менталкой.

7. Магия крови. Я правильно понял, у вас это обычная, не тёмная магия, оперирующая кровью в телах? И "только для лечения" у вас это строгое ограничение или потом возникнет ситуация, когда безумцу захотелось и он осушил сердце пони через его поры?

8. "Живые механизмы". Подробнее. Вселяются ли туда души? Есть ли у них своя воля?

9. Друзья. Откуда они у героя с ТАКИМ набором ёкарнобабайности? В Эрикхорне есть компашка отморозков, которым в кайф тусить с безумным гигантом?

10. Что персонаж предпочитает есть? Сено, мясо или драгоценности? Как он это добывал в столице?

11. Слабости. Во имя Зербо. Куда вам столько?! Вы понимаете, что с таким набором придётся в каждом посте добрую половину времени отводить на страдания?

12. Астрофобия. Ещё раз, как она сформировалась у слепого героя?

13. Высокая кулинария с потерянным чувством вкуса? Это что, удачу прокидывать на каждый взмах солонки?

14. Почему персонажа любят жеребята? Магия?

15. Гигантизм вам не скрыть. Как именно вы собираетесь контактировать с кем-то не из Эрикхорна? Нужно быть отпетым ксенофилом, чтобы не слинять с дороги того, кто аж вдвое больше тебя.

По грамматике
Малкав написал(а):

грива, в отличии

В отличие

Малкав написал(а):

искажен да так и застыл

запятая

Малкав написал(а):

так же довольно коротка

Также слитно

Малкав написал(а):

в не зависимости

вне зависимости

Малкав написал(а):

отсраненное

отстранённое

Малкав написал(а):

затянутые мутной поводок глаза

поволокой

Малкав написал(а):

не смотря на слепоту

несмотря

Малкав написал(а):

обшаривуют

обшаривают

Малкав написал(а):

одетую поверх нее густо-бордовый жилет

одетый

Малкав написал(а):

высшему единорога

единорогу

Малкав написал(а):

мгновение, быть

лишняя запятая

Малкав написал(а):

ни коим образом

никоим

Малкав написал(а):

какие бы фортели не выкидывал сумасбродный кирин

ни

Малкав написал(а):

отсраненное Малкава

отстранённого

Малкав написал(а):

знать-

Здесь и во многих других местах перед тире (которое, кстати, не дефис) ставится пробел.

Малкав написал(а):

впрочем идя на контакт

запятая

Малкав написал(а):

контакт коль это потребуется

запятая

Малкав написал(а):

было бы удивительно не обладай он

запятая

Малкав написал(а):

драконьими полукровки

драконьи

Малкав написал(а):

собратья крайне

запятая

Малкав написал(а):

тренировочную фантазию

...тренированную?

Малкав написал(а):

ночью, для занятия

Запятая излишня.

Малкав написал(а):

кованных произведений

кованых

Малкав написал(а):

своих механизмом

механизмов

Малкав написал(а):

Стекольных мастер

дел

Малкав написал(а):

любой другой Менталистика

менталист (Красный Джон?)

Малкав написал(а):

способности в чужие умы

Малкав написал(а):

в этом поприще

на этом поприще

Малкав написал(а):

осознано

осознанно

Малкав написал(а):

тех которые

запятая

Малкав написал(а):

мир, как

лишняя запятая

Малкав написал(а):

детсва- любит

Малкав написал(а):

Изначально, все

лишняя запятая

Малкав написал(а):

в жеребца взыграла гордость

жеребце

Малкав написал(а):

тела, в периоды

лишня язапятая

Малкав написал(а):

научится

ться!

Малкав написал(а):

меча без ковки,а при помощи ритуала

пробел и союз "а" тут как-то не к месту

Малкав написал(а):

Малкав тому не исключение

здесь не исключение

Малкав написал(а):

маленьких дядя и мамы

дяди

Малкав написал(а):

трубой со сверстниками

Малкав написал(а):

не терпимые

нетерпимые

Малкав написал(а):

злыми чем взрослые

запятая

Малкав написал(а):

не требовательным

нетребовательным

Малкав написал(а):

латунными Шестерёнки

Малкав написал(а):

сказать когда

запятая

Малкав написал(а):

состояние Малкав

запятая

Малкав написал(а):

вспомнять

вспомнят

Малкав написал(а):

Веть

ведь

Малкав написал(а):

приветствует заключенные

ют

Малкав написал(а):

Эрикхорне, Малкава

лишняя запятая

Малкав написал(а):

тех кто

запятая

Малкав написал(а):

оставил на жеребца свой неизгладимый след

жеребце

Малкав написал(а):

отразилось на творимые при помощи рога заклятия

творимых заклятиях

Малкав написал(а):

простейших, чар

лишняя запятая

Малкав написал(а):

светопредставление

светопреставление

Малкав написал(а):

не смотря

слитно

Малкав написал(а):

точно также

так же

Малкав написал(а):

причудливое и абстрактного ума

причудливого

Малкав написал(а):

себялюбия

себялюбив

Малкав написал(а):

Не смотря на

слитно

Малкав написал(а):

Малкав упавший в детство

запятая

Малкав написал(а):

способная выкинуть любую присуща действительно может

присуща? Тут что-то другое.

Малкав написал(а):

не замечать ночь сейчас или день

запятая

Малкав написал(а):

сильных мигрений

мигреней.

Малкав написал(а):

как поглощает Малкав

полагает?

Малкав написал(а):

выше описанное

слитно

Считаю персонажа потенциальным ёкарным бабаем. Выносить вердикт не решаюсь. Ждём мнения Занзаара.

0

3

Добрый-добрый!
Что ж, так же по порядку постараюсь ответить:
1. М, в чем суть вопроса? Образ персонажа изначально задумывался как нечто странное и несуразное.
2. Во-первых, уровень неадекватности у персонажа не намного выше чем у той же Пинкамины Пай, разве что направлена она в более мрачную сторону. Во-вторых, опыт отыгрыша подобных персонажа Малкавианского типа у меня более чем богатый.
3. Это настолько важно? Сам я относил это к очередной помощи еще оставшихся в живых друзей дяди.
4. Пока что ищу. Но сами понимаете, что по таким параметрам найти что-то проблематично.
5. Это и не вредит, если судить по десятку примеров в истории матушки-земли. Однако причины отсутствия нервного перенапряжения до сих пор не известны.
6. О, один из популярных способов запоминания информации. Абстрактно, странно и образно. Если требуется, позже дам ссылку на ее описание на той же Википедии. Менталистика здесь скорее как средство облегчения.
7. Почему же? Все та же Магия по контролю крови в телах живых, только с направлением исключительно в сторону помощи, а не вреда. Ограничение строгое, Малкав в жизни никому кроме себя самого не вредит.
8. Ну, "живые" они не зря в кавычках написаны. Просто технически сложная модель, частично усиленная рунами.
9. Их и нет. Были только друзья родного дяди, которые по мелочи до сих пор опекают кирина.
10. Травоядных.
11. Еще раз, в чем суть вопроса? Большая часть недостатков не существенна, а оставшаяся создание лишь для особого отыгрыша. Все мои персонажи как-либо увечны: слепы, глухи или имеют два фиолетовых камушка вместо глаз. По другому мне... сложно играть.
12. Эммммм... А я собираюсь?

Что до ёкарнабабайства... это весело!

Отредактировано Малкав (25-12-2016 01:14:25)

0

4

Малкав
Окей, если вы осознаете всю трудность такого персонажа, то я критичных претензий не имею. Грамматику поправьте и ждем мнение Занзаара.

0

5

Добый день. Прошу прощения за задержку, дела в совокупности с болезнью превратили меня в неразумную жижицу. итак начнем.

Малкав написал(а):

подхватить проходящего мимо пони зубами за загривок и пронести так несколько метров, по-видимому, считая себя мамой-кошкой;

Извиняюсь.... но после такой выходки наверняка бы вызвали стражу, а потом лекарей из желтых палат. Это все-таки Эрикхорн, а вы кирин - существо изначально считающееся близким к чудовищам. И к жеребятам вас 100% не подпустили бы. Это не современная Эквестрия, а более мрачный средневековый аналог, так что сквозь пальцы на такое никто смотреть не будет.

Малкав написал(а):

подарить мэру города букет собственнолапно выкованных из латуни роз- из чистого озорства и... любопытства.

В Эрикхорне Мэра нет. Да здравствуй, королева.

Малкав написал(а):

Малкав не может спать. Вот так просто. Чисто физически это абсолютно ему не мешает, для телесного отдыха довольно четырех часов, проведенных за спокойной и не сложной деятельностью. Пусть из-за нарушения сна и появляется много дополнительного времени ночью, для занятия чем-то полезным, однако сам факт неспособности уснуть немного давит на сумасбродного кирина, заставляя его каждую ночь трепетно ждать рассвета.

Обоснуй мне на блюдечке. Либо оставляйте без обоснуя и убирайте отменное здоровье. То, что он с таким нарушением дожил до столь внушительного возраста - уже достижение.

Малкав написал(а):

Механика и инженерия: для Малкава являются наиболее любимыми и почитаемыми науками на всем белом свете. Он занимается ими фактически с самого детства и до сегодняшних дней.
  Уровень владения довольно высокий, кирин вполне способен проектировать и создавать сложные заводные механизмы, от обычных часов и музыкальных шкатулок, до замысловатых и многогранных "живых", усиленных магией механизмов, вроде заводной механической птички, умеющей летать, петь и наблюдать за окружающим миром.

Кто учил? Механика хорошо развита только в Кристальной Империи, а в остальном мире не превышает уровня часов с кукушкой.

Малкав написал(а):

Кто пустил его на кухню!?!: на удивление вкусно и быстро готовит, хотя и делает это подчас попросту наплевав на рецептуру.

Допущу, если вы правда будете бросать дайс д20 на каждую вашу попытку приготовить) С отсутствием вкуса и игнором классической рецептуры только так.

Малкав написал(а):

изуродовали кирину рог.

Если рог изуродован магией, а не является врожденным, то колдовать вы больше не можете вовсе.
По магии в принципе. Всего ОЧЕНЬ много, при том такие школы как шаманизм, менталистика и магия рун относится к тем, которые вы не могли изучать в Эквестрии по книгам. Плюс магия крови - пугающая многих дисциплина и всем плевать, куда вы ее направляете, на лечение или нет. Одним словом, советую убрать менталистику и магию рун. А медитацию и ваши дворцы записать в умения - спишем на особенности разума. Транслировать намерения и лезть в чужой разум, вы, разумеется, не сможете. Трансмутацию тоже советую убрать.

Малкав написал(а):

Что характерно, где-бы Малкав не путешествовал, маленькие жеребята относятся к нему с крайней лояльностью и добротой, одновременно, из-за склада ума и характера, почитая его за своего и как "огромную добрую штуку, на которой при случае можно покататься".

Чешуйчатая клыкастая когтистая штука, которая хочет с тобой поиграть.... Вряд ли типичный жеребенок проникнется к такому симпатией. Увы.

Теперь о недостатках.....
Честно скажу, я не дочитал его до конца, потому что и без того все понял. Со всей этой медкартой персонаж бы просто не дожил до своих лет. Он бы не смог заниматься своим делом, контактировать с окружающими и просто понимать, что вокруг происходит. А даже если бы и смог, смотрите что было бы:
После первой, максимум, третьей выходки кирина, его бы передали в копыта местным целителям душ. Там бы обнаружили весь этот список, прифигели бы и...не стали бы лечить. Нет, вас просто тихо и милосердно бы убили, чтоб не мучился сам и не мучил других. Конец.

В общем мой совет. Урежьте способности и ОБЯЗАТЕЛЬНО недостатки до более-менее адекватных пределов. Пока этого не будет, принять такого персонажа я не смогу. Или попрошу мастеров тут же отыграть с вами приход психиатрической бригады.

0

6

Две недели без изменений. Анкета не принята.

0


Вы здесь » Old Equestria » Архив непринятых анкет » Анкета, замаскированная под большой арбузик!