Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Дневники » Рой - значит много


Рой - значит много

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здесь будут помещаться описание моего роя:

Небесные чейнжлинги

В отличие от обычных чейнжлингов имеют другой вид крыльев, больше напоминающих стрекозиные по форме. Тела немного тоньше и ниже, а так же дырявость более сильно выражена по краям копыт.
Главная особенность вида является повышенная скорость полета, возможность его проводить на высотах порой недоступные даже пегасам и так же возможность непредсказуемо менять направление полета, зависая на секунду.
Вид появился благодаря тому, что нужно было совершать дальние перелеты и в ходе целенаправленных изменений самим Найпером. Так же именно поэтому большая часть роя(в том числе и рабочие) имеют увеличенный потенциал к восприятию и собиранию энергии, что необходимы для жизни улья.
http://s5.uploads.ru/t/roLQO.png

Преторианцы

Преторианцы Найпера являются чейнжлингами которых изменили благодаря алхимии. Их создателем полноправно считается КриоГения, которой единственной известно как она это сделала, даже сам глава не имеет полного представления об этом.
Главные моменты Преторианцев – это ментальная стабильность сравнимая с закаленным в боях пони; ментальные способности на уровне Главы улья. Не могут изменять организм по своему желанию. Не могут долго существовать вне роя или его Главы, как и обычные чейнжлинги. Срок жизни увеличен по сравнению с рядовыми чейнжами, но не имеют и близко к показателю Найпера. Предположительно проживут около 150-200 лет.
По сути преторы являются крепежными узлами в Рое, что удерживают его в более крепких рамках и добавляют ему силы и мобильности. Так же помогают Найперу в его управлении.

Ниже пойдут игровые полноанкетные неписи, применяемые когда-то или применяющиеся сейчас.

Определенные расшифровывания заглавления анкеты
Цвет:
Непись - играет, возмжна рядом ссылка на соигрока или текущее место игры, если играет отдельно Роя.
Непись - не играет т.к. игра или закончилась или временно заморозилась. Могут появляться мельком в Рое, но не вступать в полноценный постообмен.
Непись - Мертв.
Шрифт:
Непись - одобрен, играет.
Непись - ищет соигрока и/или еще не одобрен ГМами
Непись - забракован и требует доработку. (на которую мне лень/нету желания/ времени/ подходящих идей etc. etc.)

Отредактировано Kniper (19-07-2017 20:48:10)

0

2

Наука - это цель в себе.
1. Имя персонажа:
Крио Гения

2. Раса вашего персонажа:
Чейнжлинг Преторианец

3. Ваш пол:
Самка

4. Возраст :
40 лет

5. Внешность:
Темновато-серая кобылка с почти не дырчатыми копытами, но длинными крыльями, что все же выдают в ней небесного чейнжлинга. Короткая грива бледно-голубого цвета почти всегда собрана в конский хвостик. Хвост тоже коротко пострижен, чтобы не мешался в работе. Рог выглядит почти как у высшего и по форме напоминает песочные часы с заостренной верхушкой. Глаза разного цвета – левый серо-голубой, правый – пурпурный. Причем в пурпурном глазе нету четко выраженных зрачка и радужки, в отличие от другого глаза. Рот почти всегда приокрыт в веселом оскале, на те редкие минуты когда она замолкает.
6. Фото:

...

http://s6.uploads.ru/t/9DVGM.png

7. Характер:
Бойкая. Веселая и почти все время о чем-то болтает, часто даже сама собой. Тем не менее это не мешает ей быть несколько замкнутой натурой : в этой болтовне вы не услышите проявлений эмоций, кроме интереса к какому-то объекту для изучения. И да – наука для нее на первом месте.
Найпер единственный, кто знает ее лучше остальных в виду того, что ему то она раскрывается. Поэтом он знает, что с виду веселая и беззаботная кобылка – это кипящий котел мыслей ,идей, теорий, новых открытий и так далее. И что за эти идеи она готова на все – для нее нету понятия жестокость и мораль, только  наука и ее продвижение.
Единственное, что может ее задеть ненаучное – это ее бесплодность.
8. Навыки:

- Умения:
Научный гений улья – почти любую прихоть главы и свою может сделать тем или иным способом, правда почти не касаясь магии и прочего.
Мастер трансмогрификации – изменение формы предметов посредством магии и дополнительных изменений.В основном это изменение формы с сохранением свойств, но можно добавлять новые в процессе, правда немагические. Криогения предпочитает использовать для нее не свою магию, а ресурсы улья.
- Магия:
Базовые умения чейнжлингов на среднем уровне – ментальная магия, иллюзия и превращения.
Перенаправленние потоков энергии и эфира – это ее особый талант, который заключается в том, что может создавать сообщающиеся сосуды даже для летящего в нее заклинания. Таким образом может ослабить заклинания до определенного минимума.
9. Биография:
КриоГения была определена в скауты после рождения, тогда еще просто Крио. Долгое время обучения и практики помогли ей мастерски освоится с управлениями потокам энергии и эфира, что и было замечено Найпером. Некоторое время проверок, особых заданий и прочего выявили в ней незаурядный талант к построению логических цепочек и сложных выводов , после чего ее перевели в только только зарождающийся научно-алхимический отдел, где она показала себя во всей красе, создав формулу по которой из обычного чейнжлинга можно сделать почти высшего. Но первый эксперимент был крайне неудачным – ее хорошая подруга Рукк была превращена в почти жидкого чейнжлинга, потому второй эксперимент она уже проводила сама без надзора сверху. Он уже увенчался успехом, хотя имелись некоторые неудобные моменты в таком чейнжлинге для Найпера, но тем не менее это был успех. Его не слишком одобрили – успех успехом, но подобное самовольство было недопустимо, а потому она почти все время находится под домашним арестом в Улье, что не мешает ей работать и дальше на его благо.

10. Что окружающие знают о вас:
Глава алхимической лаборатории. Веселая и беззаботная, отчего удивляются на ее жесткие поступки, но в улье привыкли к тому, что если КриоГения что-то захотела с тобой сделать, то лучше сотрудничать добровольно.

11.  Слабости персонажа:
Разговор о детях, потомстве может довести до слез и истерики.
Слаба в боевой магии, и некоторых родных дисциплинах.

Отредактировано Kniper (01-11-2016 13:20:44)

0

3

Я приму тебя любого.
1. Имя вашего персонажа:
Рукк

2. Раса вашего персонажа:
Чейнжлинг Преторианец

3. Ваш пол:
Изначально самка, но сейчас бесполая, выражающаяся о себе все же в женском роде.

4. Возраст :
40 лет

5. Внешность:
Если вы увидите Рукк, то первая ваша мысль будет, что это даже не чейнжлинг а какой-то слизи пони. Копыт почти нету, их заменяет перетекающая подушка темно-серого цвета, как и все остальное тело и соединяющаяся с самим телом, которое еще можно разглядеть. Гривы вроде бы нету, но широкие полосы светло-зеленого цвета от головы до ног показывают, что она намертво прилипла к телу. Лицо тоже несколько оплывшее из-за чего на нем почти постоянное выражение теплой грусти. Хвост тоже прилип к подушке ног и почти полностью соединившимся с ним  задом. Рог у нее короткий, почти как у пони – жеребенка, но легкая изогнутость все же видна. Как и то, что он обломан. Глаза с четко выраженными радужкой и зрачком смотрят на мир, отливая светло зеленым оттенком. Рот почти не виден и не может двигаться, но в Улье ей это не мешает.

6: Фото

...

http://s0.uploads.ru/t/3aAnm.png

7. Характер:
Рукк это почти мать улья. Она добрая, отзывчивая, терпеливая и прощающая, но отнюдь не мягко-телая, несмотря на изувеченное тело - когда надо она может проявить и жесткость и даже жестокость, хотя от этого ей самой больно. Очень любит весь Рой и его главу, регулярно пытаясь сбросить с него груз вины за многое поступки, в том числе и за то, что случилось с ней. Это изменение повлияло на нее тем, что движения, речь и даже мыслеречь у нее плавные неспешные и даже иногда может показаться заторможенными, пока ей не нужно действовать быстро. В таком случае у нее идет резкая и оборванная речь и движения, в которой иногда мелькают нотки паники.

8. Навыки:

- Умения:
Рукк пожалуй единственная, кто может буквально заглянуть вам внутрь. Точнее внутрь организма и понять как он функционирует, где неполадки и так далее. Для этого ей нужно иметь с вами не очень длительный, но все же физический контакт.
Поглощение – способность о которой она не догадывается, или не хочет догадываться. Она может на прыгнуть на пони, погрузив его в себя и буквально переварить заживо в субстанцию из которой состоит, но не более одного зараз, и не больше себя, правда чем больше поглощений тем больше и она. (Сейчас поглощенных нет)
- Магия:
Крайне сильная ментальная магия, но вот полета и превращения в другого пони путем иллюзий и изменения тела лишена напрочь.
Может распространять ауру своих эмоций, которая может подвить эмоции соперника или друга почти полностью. Чаще всего это спокойствие или даже сон наврага и уверенность и спокойная сосредоточенность на друзей.
9. Биография:
Рукк изначально была определена в материнский отдел, который позже и возглавит еще будучи обычной чейнжлингесой. Ее талант к тому, чтобы успокоить и направить как новорожденных так и более взрослых чейнжей был выше всяких похвал, что и позволило ей занять главенствующую позицию и стать, по сути, личным психологом главы Улья.
И несмотря на занятость внутри Плодильни, она все же имела несколько теплые отношения со многими чейнжами,а потому крайне заинтересовалась развитием чейнжей как вида, что продвигала Крио. Почему же она решилась на него первой? Был очень жесткий спор между Крио, Найпером и несколькими другими чейнжами, но Рукк поставила их всех на место вызвавшись добровольцем. Уговоры про то, что она может погибнуть она отмела сказав, что не может погибнуть, пока есть те с кем она связана. В итоге эксперимента, который вроде бы и удался, но на последней стадии что-то пошло не так, Рукк стала тем, чем является и по сей день. Хоть это и повысило ей ментальные навыки физически теперь она слабее любого чейнжа. По крайней мере она поддерживает такой слух.

10. Что окружающие знают о вас:
Всегда поможет словом, а может и делом. Никогда не осудит, не обвинит и с терпеливой улыбкой примет любое ваше негодование или даже открытую злость.

11.  Слабости персонажа:
Физически нестабильная форма, отражающаяся и на сознание. Почти пацифична.

Отредактировано Kniper (01-11-2016 13:21:40)

0

4

1. Имя вашего персонажа:
Фанг

2. Раса вашего персонажа:
Чейнжлинг преторианец

3. Ваш пол:
Самец

4. Возраст :
33 года

5. Внешность:
Фанг выглядит младшим братом Найпера, но это далеко не так. Почти такая же по цвету грива и хвост ,то есть синевато-голубая, разве что покороче и без перепончатого ирокеза. Тот же синий цвет радужки, которая как и зрачки четко выделены. Поджарое тельце чейнжского темно-серого цвета имеет странную структуру – будто поглощает свет. Морда всегда серьезна и лишь иногда ухмыляется. Рог же без дырок и напоминает рог обычного рядового чейнжа, только длиннее.

6:Фото

...

http://se.uploads.ru/t/iH9Xj.png

7. Характер:
Вечный Спорщик. По крайне мере так его характеризует почти весь улей . хоть и обладает незаурядным умом, сравнимы с главой Улья, так же обладает ослиным упрямством, когда даже очевидные факты своей неправоты может проигнорировать. И плюс ко всему этому постоянно лезет со своим мнением вперед, где его яро доказывает.
Тем не менее часто оказывается прав в основе, но дотошность до деталей может доводить оппонента до белого коления из-за чего даже хорошие советы пролетают мимо ушей. Ах да и еще момент – параноик.

8. Навыки:
- Умения:
Превосходный боец и незаурядный стратег.
Главная особенность же – ментально врать. Чейнжы, в том числе и Найпер, не задумываются, что их собрат может подделать свои эмоции, но вот Фанг об этом задумался и теперь единственный. Может подменять свои эмоции и чувства, на те которые он захочет, чтобы даже такая мнтальщица как Рукк не смогла распознать подмену. Вот только послдняя единственная знает об этом, но никому об этом не рассказывает – Фанг об этом следит.
- Магия:
Основные дисциплины чейнжей знает на уровне главы улья.
Магией владеет на уровне среднего мага, хоть и обучался в Найпера лично.
9. Биография:
Фанг был всегда бойцом до мозга костей.  Но с рождения он был бойцом одиночкой, хоть и талантливым. Попытки выбить из него это не привели к успеху и этим чейнжем заинтересовался сам Найпер. Это был первым и, как наивно подумал Глава, последним разом когда Фанг довел его до ручки. В итоге он пару месяцев поработал в шахте как рабочий. Определенного успеха в воспитании такого трудного чейнжа Найпер добился – теперь фанг был более настроен подчинятся. Но тем не менее спустя определенное время оказался чуть ли не главой бойцов и тогда он сделал роковую ошибку – начал подстрекать их к мятежу. И не просто начал, а именно подстрек и добился даже определенного восстания чейнжей. Правда не учел момент, что физиологически привязан к главе улья, как и все чейнжлинги, поэтому мятеж был подавлен в зародыше и не дошло до братоубийства.
Это был пока что первый раз,  когда Найпер сидел на троне и судил чейнжлинга за его действия. И для Фанга это был первый раз, кода он действительно боялся. Ему заткнули рот как физически так и ментально, вся обстановка и только только ставящиеся обелиски уже давили на него. В итоге его отдали на растерзание КриоГении.
Это было самое болезненное что он пережил – все эти бесчисленные эксперименты, с отрезанием конечностей и их регенерации, с ментальными ломками от наркотиков, на которых его держали и которых как бы случайно забывали давать, но в итоге он почти не изменился в голове, разве что теперь до него наконец дошло, что Главой улья не становятся, а рождаются. Когда его выпустили все мысли о мятеже он выбросил из головы. Правда некоторое время он находился под попечительством Рукк, так как Крио совсем не стеснялась в методах и это немного повредило ему разум. Уже измененной Рукк не составило труда привести чейнжа в норму и даже настроить на то, что его жизненной целью будет безопасность Главы улья и самого Роя. В итоге спустя некоторое время он стал его телохранителем, а после некоторых подвигов даже был повышен до преторианца, и стал первым преторианцем не имевшем никаких проблем в основе физиологии. Вот только сейчас ему невдомек, почему Найпер никуда его не отпукает.
10. Что окружающие знают о вас:
Телохранитель Главы, с которым лучше не спорить, еслине хочешь себе головную боль. Некоторые постарше помнят его как осужденного и Перевоспитанного чейнжлинга.

11.  Слабости персонажа:
Уперт до невозможности и параноидален.

Отредактировано Kniper (01-11-2016 13:22:41)

0


Вы здесь » Old Equestria » Дневники » Рой - значит много