Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Архив анкет » У кошки девять жизней.


У кошки девять жизней.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя вашего персонажа:
Аргел Тал (Тал – родовая приставка доставшаяся от матери, практической роли не имеет).

2. Раса вашего персонажа:
Земнопони (химера).

3. Ваш пол:
Кобылка

4. Возраст :
17 лет.

5. Внешность:
Худая, ниже среднего роста кобылка земнопони, комплекцией больше напоминающая пегаса. Окрас небесно-голубой, грива и хвост серебристо-серого оттенка, на ощупь жесткие. Большие глаза малинового цвета, обычно смотрящие на мир несколько исподлобья, с долей подозрительности. Черты мордочки резкие, без свойственной земнопони массивности. Впрочем, все это вы вряд ли запомните, неожиданно встретив Аргел – в глаза бросаются длинные, чуть изогнутые когти на ногах, заменившие копыта, удлиненные уши с кисточками на концах и клыки, напоминающие кошачьи. На правой стороне шеи есть маленькая отметина от заклинания, полученная из-за ошибки целителя.

Правда, безобидная шутка?

http://s020.radikal.ru/i712/1507/8a/1532dcbee04b.png

Голос

6. Ваша кьютимарка и её значение:
Получить не успела.

7. Характер:
Аргел во многом остается еще жеребенком, и как следствие, ее характер довольно гибок – она умеет приспосабливаться к обстановке, пусть и не без труда. Склонна к некоторой доле пессимизма и подозрительности, даже не обоснованной. Застенчива, не любит показывать своих эмоций, скорее всего будет держать проблемы в себе, до последнего.
Вежлива, неконфликтна, аккуратна, но несмотря на это, у Аргел довольно специфическое чувство юмора, которое она старается не показывать окружающим – чего стоила ее «шутка» над знакомым ее отца, которого разбудило мягкое прикосновение кошачьей лапы к шее. Представить реакцию пони, который посреди ночи увидел мерцающие отраженным от масляной лампы светом глаза и немаленькие клыки, нависающие над ним, в общем-то нетрудно. Хотя самой Аргел потом было стыдно.
Умеет признавать свою неправоту, если аргументы будут убедительными, в противном случае может спорить, что называется «с пеной у рта».
Можно даже сказать, что психологически она несколько старше своих лет, в основном из-за проведенного дома времени, когда из собеседников были книги да изредка появлявшиеся члены гильдии магов. Впрочем, не смотря на свою образованность, кобылка не лишена некоторых предрассудков, в частности – предвзятого отношения к некоторым расам, например грифонам и фестралам.
К своему состоянию относится достаточно спокойно, рассуждая, что в противном случае ее могло не быть в живых.

8. Навыки:

- Умения:
- умеет быстро читать и писать, знакома со счетом.
- необходимый минимум бытовых навыков.
- энциклопедические познания в географии, торговле и истории (знать-то знает, а вот с тем как применить на практике – могут возникнуть проблемы).
- из-за строения тела Аргел куда гибче, чем нормальные пони и может двигаться практически бесшумно.
- видит в темноте. Не на уровне кошки, но ощутимо лучше большинства пони.

- Магия:
Не владеет.

9. Биография:
Несмотря на то, что родилась Аргел в Балтимейре, ее родители встретились почти на другом конце Эквестрии, в Эрикхорне. Отец тогда был начавшим свое дело торговцем, а мать, недавно закончившей Эрикхорнскую академию единорожкой. Что стало причиной развития отношений – сказать сложно, здесь можно назвать и любовь, и некоторое сходство в их роде деятельности – Венис была картографом, а это нередко требовало часто и далеко путешествовать.
Впрочем, возможно это было и увлечением молодости, так как спустя несколько лет, Венис поняла, что такая жизнь не для нее – все же далеко не каждый готов ночевать под навесом, рядом с телегой, особенно, если в пути застигла непогода. Да и прочие «радости» жизни в дороге были тяжеловаты для единорожки из благородного сословия, и спустя некоторое время они расстались. Единственный жеребенок, по обоюдному согласию остался с отцом, и как нетрудно догадаться, это была Аргел.
В общем-то сложно сказать что-то о ее детстве, оно мало отличалось от детства десятков и сотен других жеребят, с поправкой на частую смену мест. Первым примечательным событием, в итоге изменившим всю жизнь Аргел стала ярмарка в безымянном городке, где тогда еще одиннадцатилетняя кобылка выиграла в «беспроигрышной» игре в «колпачки», когда фокусник клал под один из трех стаканов пуговицу и начинал быстро их передвигать, стараясь сбить с толку наблюдателя, а потом предлагал угадать, где она. Хотя, в этот раз, игра действительно была странной – почти каждый третий пони что-то да выигрывал у не то фокусника, не то старьевщика, который предлагал самому вытащить выигрыш из кажущегося бездонным мешка, ставя лишь одно условие – одна попытка для одного пони. Белый единорог лишь удивленно качнул головой, когда серогривая кобылка вытянула из мешка тяжелую медную статуэтку кошки, свернувшейся вокруг чего-то клубком.
Со временем, Аргел частично утратила интерес к этой безделушке, и она стала просто «талисманом на удачу», который ее отец, Декер, возил с собой, а воспоминания о странном белом единороге стерлись, став чем-то смутным и давним. Так бы и осталась эта безделушка незамеченной, если бы не холодная зима, когда морозы застали отца с дочерью едва ли не посреди дороги между Пегасополисом и Эрикхорном, где к тому моменту уже был их дом. Для сильного земнопони в этом не было ничего страшного, а вот для организма жеребенка – уже слишком, и на следующий день Аргел слегла с пневмонией. Несмотря на попытки как-то сбить жар ей становилось лишь хуже. На третью ночь такого состояния отец жеребенка, отогревавший дочь своим телом почувствовал, что не чувствует даже привычной дрожи. В те несколько минут пока он пытался понять, случилось ли худшее или наоборот – болезнь отступила, из-под повозки раздалось странное потрескивание и шипение испаряющейся воды. Глазам удивленного отца предстала тонкая струйка расплавленной меди, прожегшей дно повозки и стекавшей в снег. Когда начавшийся среди груза пожар удалось потушить, он с легким страхом вернулся к завернутой в несколько плащей Аргел, чтобы обнаружить удивленный, но уже не затуманенный взгляд и услышать тихое, неуверенное «Мне уже легче» от той, кого он считал почти мертвой, пусть и не признаваясь в этом себе.
К утру радость несколько поутихла, смешавшись с общим недоумением и страхом – в развернутом плаще оказались осколки копыт, сменившихся длинными и острыми когтями, а в кровоточащих деснах – зубы, наводившие на мысль о крупных кошках. Лишь сопоставив с этим непонятный пожар и лужицу застывшей меди под повозкой они смогли частично объяснить произошедшее. Статуэтка, о которой они уже забыли была не просто куском меди, а чем-то еще, что в момент, когда жизнь выигравшей ее Аргел была в опасности смогло спасти ее, но дорогой ценой – от пони в жеребенке осталось пусть и немало, но и не заметить изменений было невозможно.
Последующие несколько лет практически слились для Аргел череду книг, которые отец дарил ей, чтобы как-то развлечь дочь, вынужденную проводить дома все свое время, редких поездок по делам, когда она оборачивала ноги тканью и надевала плащ с глубоким капюшоном, стараясь меньше вылезать из повозки и еще более редких встреч с представителями гильдии магов, которые безуспешно пытались что-то сделать с ее состоянием. И дочь, и отец, старались не задумываться о ом, что делать дальше, но вечно такое длится не могло, и ее маскировка была лишь вопросом времени.
Ошибка ставшая фатальной произошла во время очередной поездки за город, когда Дерек отвозил повозку с грузов замков и пружин в городок в полутора сотнях миль от Эрикхорна. Повозка принадлежала заказчику, и обратно они возвращались пешком, решив остановиться на ночь в деревеньке в трех днях пути до города. Впрочем, кто именно совершил ошибку – Декер, излишне болтливый хозяин дома или незадачливый деревенский, решивший попробовать поживиться чужим имуществом и увидевший слишком много – история умалчивает. Важен результат – еще до рассвета рядом с домом собралась группа пони, требовавших от изумленного хозяина «выдать тварь». Вскоре в прижатую одной из кроватей дверцу чердака уже слышались удары. Попытки что-то объяснить оказались бесполезны, и отец потребовал от Аргел, чтобы она выбравшись через окно бежала. То, что следовать за ней он не собирался она поняла уже оказавшись на земле – изнутри послышались звуки сдвигаемой мебели, а спустя еще несколько секунд – крики. Окончательно все стало ясно когда из окна поползли тонкие струйки черного дыма и она вспомнила о горшке с маслом для лампы, стоявшим на полке над одной из кроватей.
Это позволило ей выиграть несколько минут, половину из которых она застыв посреди заднего двора с надеждой смотрела на окно. А потом из двери выскочил незнакомый ей пони, сбивавший огонь с гривы и перехватив зубами обломанные посреди рукояти вилы рванулся к ней. Убежать не удалось, и Аргел зацепившись ногой за сваленные дрова полетела кувырком, чтобы врезаться в поленницу. Когда она пришла в себя до преследователя так же пытавшегося не споткнуться оставался десяток футов. На свою беду пони увидел удар и попытался отшатнутся. Если бы он не поднял голову – скорее всего он бы отделался лишь синяком на скуле и парой неглубоких ран. Но удар кончиков когтей пришелся не в голову а в горло, разрывая гортань и отправляя бьющее в конвульсии тело на землю.
Аргел быстро поняла, что в такой ситуации доказывать что-то это верный путь на тот свет и со всех ног бросилась к лесу, пока загоревшийся дом пытались тушить. Преследовать ее не стали – из страха, или решив, что смогли прогнать оборотня – неизвестно.           
10. Что окружающие знают о вас:
Маловероятно что бы кто-то знал об Аргел. Слухи об оборотне около Эрикхорна вполне возможны.

11.  Слабости персонажа:
- отсутствие боевых навыков (драться может и сумеет, но какой-либо подготовки нет).
- весьма средняя для семнадцати лет физическая форма (сказывается образ жизни).
- внешний вид, крайне схожий с оборотнем (нездорового внимания многовато будет). 
- являясь существом, созданным с помощью магии, повышено восприимчива к ней (палка о двух концах – так как это работает и с заклинаниями исцеления, и теми, которые должны наносить вред).

12. Планы на игру:
Выжить. Понять, как жить дальше, если очень повезет – найти способ обратить воздействие статуэтки. Разыскать белого фокусника. В конце концов – получить кьютимарку.

13. Пробный пост:
Тишина. Где-то на грани слуха не то бегает мышь, не то поет сверчок – не понять, а прислушиваться нет желания и времени. Что это будет за шутка, если меня поймают еще по пути? Да и какая в общем-то разница?
Так, а теперь осторожнее. Я аккуратно поднимаю дверную щеколду зажатой в когтях бронзовой пластинкой. Ага, пошла, родимая, еще чуть-чуть. Слегка толкнуть дверь, проверяя, достаточно ли. И едва не уронить железяку из-за тонкого, но пронизывающего до костей поскрипывания дверной петли. Паааап, ну как так-то? Не стыдно перед гостями? Надо думать. Если заскрипит сильнее – не то что Марк проснется, а еще соседи прибегут на шум.
Осторожно возвращаю дверь в прежнее положение, прося всех, чтобы ее не открыл сквозняк, и через несколько минут возвращаюсь с маслом – благо для замков его много надо, и если взять маленькую плошку никто не заметит. А заодно и дверь скрипеть не будет. Упираю соломинку в петлю и по каплям сливаю масло. Хорошо, что темнота мне почти не мешает. Жду еще несколько минут перед тем как снова толкнуть дверь, теперь, без какого-либо скрипа.
В такие моменты меня даже радует отсутствие копыт – попробуйте пройти по деревянному полу и не произвести ни звука, поймете, о чем я. А так, просто осторожнее ставить ногу из-за когтей, жаль совсем втянуть, как кошки, не могу. М-да. Кажется, можно было и не устраивать цирка с маслом, Марк дрыхнет так, что аж слюни бегут. И даже лампа, которую он забыл погасить ему не мешает.
На пару мгновений меня одолеваю сомнения – а стоит ли? Или обойтись чем-то менее «бодрящим». Нет. Надо. Нечего было меня, пусть и в шутку жеребенком несмышленым называть. Мне уже шестнадцать!
Ага, шестнадцать. Вот и смотрится это наверное со стороны… неоднозначно. Бурчу я про себя, стараясь как можно осторожнее ставить ноги на диван – облажаться в последний момент было бы, мягко говоря, обидно.
Ну вот, настал час расплаты! С трудом удерживаю расползающуюся до ушей ухмылку и осторожно, подушечкой лапы провожу по его шее, нависая над спящим единорогом, смотря в закрытые веки.
Во соня… Тыкаю еще раз, чуть сильнее. Вот это будет облом, если он просто не проснется. А, нет, пошел процесс!
Узенькие щелочки глаз Марка цепляются за меня взглядом, и почти мгновенно достигают размерами чайных блюдец. Дождавшись пока стихнет нечто среднее между придушенным всхлипом, писком и вздохом я чуть не валясь с дивана со смеху все же выдавливаю:
- С добрым утром!

14. Личный статус:
Ninelived

15. Связь:
Проверяющий знает.

16. Опыт игры и активность:
Аналогично п.15.

0

2

Пробный пост готов.

0

3

Принята.
Добро пожаловать!

0


Вы здесь » Old Equestria » Архив анкет » У кошки девять жизней.