Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Архив анкет » Сильфир


Сильфир

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя вашего персонажа:
Сильфир/Силь

2. Раса вашего персонажа:
Кирин.

3. Ваш пол:
Kобылка.

4. Возраст :
53 года.

5. Внешность:

Внешность

http://i024.radikal.ru/1502/69/73ff24551b5e.jpg

По меркам, принятым для полукровок Сильфир довольно низкая – на дюйм-полтора ниже рослого земнопони, хотя визуально кажется выше, из-за более вытянутого тела и рога, доставшегося от матери. Окрас разнится от светло-бежевого на животе и ногах до темно-каштанового на спине и голове. Грива и хвост травянисто-зеленого оттенка, чуть более светлая шерсть образует «кольца» лежащие на шее и спине.
Глаза зеленые, с вертикальным зрачком. Рог и копыта имеют странный бледно-зеленый оттенок, рог чуть изогнут назад, как у наритов, но скруглен на конце. Кончики ушей того же цвета, что и «кольца» на спине. Сложение «волчье» - легкое, но в то же время далеко не хрупкое. Грива и хвост вечно слегка растрепаны.

Хедканон голоса

6. Ваша кьютимарка и её значение:
Пусто на боку у полукровки.

7. Характер:
Спокойный, можно даже сказать холодный и немного замкнутый. Старается не показывать своих чувств, надев маску отчужденного безразличия, хотя рядом с  теми, кого хорошо знает может раскрыться. Довольно жизнелюбива, ей для хорошего настроения вполне хватит мелочей-хорошей погоды, горячего кофе утром или чего-то похожего. Впрочем, понятие «хорошая погода» для нее растяжимо – это может быть и солнечный день, и вечерняя метель. Да и вообще, Сильфир относится к тому типу разумных существ, которые не могут долго быть на месте, рано или поздно, ее снова потянет в дорогу. При разговоре предпочитает смотреть прямо в глаза собеседника. Не любит разговоры в которых у одной из сторон есть заметное преимущество-неважно чем оно  обосновано и повышать голос.  Умеет ставить перед собой цель и идти к ней, не останавливаясь и не смотря назад. Очень хорошая память – но для курьера или травницы ничего сверхъестественного в этом нет. Свое свободное время скорее всего потратит на визит в городскую библиотеку. В некоторых случаях может проявлять изрядное упорство (с точки зрения окружающих-упертость). Лучше не давать ей времени на долгое обдумывание планов-сама же начнет искать изъяны и недостатки там, где их может и не быть. В то же время способна быстро принимать решения «здесь и сейчас». Не боится брать ответственность на себя.Одна из немногих вещей способных вывести из себя – навязывание мнения о «неполноценности» каких-либо рас, возможно связано с тем, что для Сильфир нет разницы, кто ее собеседник (да и глупо иметь на этот счет предрассудки, когда в некоторых местах за тобой могут начать бегать с криками «лови!» и «драконова дочка!»). Сама придерживается принципа «живи и дай жить другим».

8. Навыки:
- Умения:
Хорошо разбирается в растениях и их применении.
Физически, заметно сильнее и выносливее земнопони схожих габаритов, вместе с тем, довольно легкое сложение не мешает быстро двигаться.
Умеет зашить плащ/развести костер под дождем/наскоро сделать шалаш из веток/готовить и многое другое, что может пригодиться одиночке, редко появляющейся в городах.
Если зажать в угол, несмотря на нелюбовь к кровопролитию в дело пойдут и острые зубы и копыта, способные сильным ударом проломить череп некрупному волку. Драться умеет, пусть и не любит.
Иногда негромко поет что-нибудь себе под нос. Несмотря на довольно красивый голос, стесняется этого факта.
Умеет стрелять из арбалета.
- Магия:
Телекинез – 1-2 объекта общей массой в пределах 3-4кг. на расстоянии до 2м от себя.
Пирокинез – контролируемое воздействие на температуру объекта. Развит слабо – разжечь костер, вскипятить кружку с водой, навредить чье-нибудь самолюбию, подпалив гриву. Ну, или пережечь веревки. Не более.
Сопротивляемость огню – не спасет от фаербола, а тем более драконьего пламени, но позволит ворваться в горящий дом и обойтись обгоревшей шерстью.
Сопротивляемость ментальному воздействию – наведенные иллюзии вызывают ощущение своей неправильности, значительно осложнено наложение заклинаний контроля разума (скажем, слабый маг вряд ли вообще чего-то добьется, помимо головной боли у Сильфир). На гипноз не распространяется.

9. Биография:
   История, благодаря которой Сильфир вообще появилась на свет началась примерно за десяток лет до ее рождения, когда неподалеку от Балтимейра встретились странноватый егерь и занимавшаяся изучением остатков наследия Темной империи исследователь. Дело было в том, что именно егерям зачастую приходилось сталкиваться с выплывшими из ниоткуда предметами, некогда принадлежавшими темным единорогам, и несмотря на то, что в девяти из десяти случаев это были безобидные безделушки, иногда на берегу реки или под размытыми водой корнями дерева могли оказаться вещь, представлявшие некоторую опасность для неосторожного пони, взявшего ее себе. Да, этим занимались и маги, но постоянно держать в лесу нескольких опытных волшебников, из-за того, что существует вероятность найти в лесу полсотни старых подсвечников, украшений, еще каких-то предметов, из которых хорошо если один будет стоить внимания не слишком целесообразно. Есть и более насущные проблемы. Но речь не о том.
   На протяжении пары лет, Сарн и Льерис (а именно так звали егеря и волшебницу) успели исходить немалую часть Леса Шепотов. Но кобылу многое удивляло в спутнике – Сарн, хотя и старался не выделяться на фоне остальных егерей, но удивительно хорошее для земнопони из деревушки образование, включавшее глубокие познания в истории, географии, и даже магии не могло не вызывать вопросов у исследовательницы, привыкшей искать логическое обоснование тому, что она видит. А в случае с Сарном логика трещала по швам. До того дня, пока неподалеку от лесного домика, где тот нередко ночевал, Льерис не нашла несколько крупных, с чайное блюдце чешуек. С которыми она отправилась к владельцу домика за объяснениями, хотя потом не раз и не два удивлялась, что не получила от него за эти вопросы по лбу, чтобы очнувшись обнаружить уже опустевший дом. Или не очнуться вообще.
   Дело было в том, что Сарн не относился ни к одному из видов пони, населявших Эквестрию и соседние земли. Он был представителем расы драконов. Что заставило такого как он жить жизнью лесника-охотника? Он сам затруднялся ответить, причинами с равным успехом можно было назвать скуку, поиск какого-то занятия, помимо сидения в пещере, и, пожалуй одиночество – немногие живые создания нормально отнеслись бы к соседству с разменявшим не первую тысячу лет ящером. Сарн уже давно вел необычный для дракона, бродячий образ жизни – проводил пару-тройку десятилетий в облике пони то там, то здесь, чтобы потом снова исчезнуть и появиться где-то еще. После не слишком приятного для обеих сторон разговора, было решено… оставить все как есть, для блага обоих. В общем-то, никому не стало бы лучше, узнай жители деревни о том, что рядом живет дракон, который был бы вынужден поменять место жительства а возможно – оставить за своей спиной пепелище. Как и балтимейрские маги вряд ли бы отказались от возможности насолить молодой чародейке, которая в перспективе могла составить им конкуренцию, пустив слухи в нужное им русло.
Следующая встреча произошла уже спустя три года, когда научная работа Льерис оказалась в тупике, из-за нехватки информации. Ей не слишком хотелось делиться с «коллегами» уже имевшимися наработками, и она скрепя сердце отправилась уже знакомую деревеньку. Чтобы уже на месте понять, что скучала по странному егерю-который-не егерь. Впоследствии, она не раз возвращалась туда, чтобы однажды, собрав вещи и оставив письмо, в котором сообщала, что уезжает в Эрикхорн и просит не беспокоиться, не вернуться.
   А спустя еще несколько лет, в Драконьем хребте родилась полукровка-кирин, получившая имя Сильфир. В первые годы «семейной» жизни пара отправилась в Кристальную Империю, из-за куда более терпимого отношения ее обитателей к полукровкам, которое позволило снять небольшой дом в городе – роды несколько подкосили здоровье Льерис, да и воспитывать жеребенка она хотела в нормальных условиях. Впрочем, косых взглядов и разговоров за спиной матери хватало с запасом, но ничего большего никто не предпринимал, что по сравнению с Эквестрией уже было немало. И отец и мать понимали, что обычной жизни у их потомка не будет, и по возможности постарались научить ее тому, что как они считали, может ей пригодиться в будущем. От Сарна ей досталось огромное количество не то выдуманных, не то правдивых и адаптированных на манер сказок историй и рассказов о прошлых временах, мире в целом и населявших его народах, от Льерис – основы травничества, теоретические знания о магии (несмотря на наличие рога, колдовать у полукровки практически не получалось) и бытовые умения. Когда Сильфир более-менее подросла, дракон попытался научить ее владеть мечом или кинжалом, но столкнулся с одной «маленькой» проблемой – от вида крови его дочь мутило, и перебороть себя у нее не получалось. Пришлось обойтись навыками копытной драки и небольшим арбалетом, наподобие тех, которыми пользуются городские стражники или охранники обозов. Мать не одобряла, но понимала эти занятия – терпимость кристальных пони к полукровкам была скорее исключением, а в том, что рано или поздно дочь покинет родительский дом, она не сомневалась.
   Сложно сказать, что было тому причиной – унаследованная от отца тяга к перемене мест или драконий инстинкт, толкавший молодняк в новые земли, итог один – в сорок с небольшим лет, повзрослевшая кирин, оставив за спиной дом, отправилась в путь. Сильфир не искала чего-то конкретного – просто выбирала город или крупное поселение на карте и шла туда, чтобы провести там несколько дней и снова уйти. Несколько раз она показывалась дома, чтобы показать что с ней все в порядке и провести пару-тройку месяцев с родителями перед дальнейшей дорогой. С деньгами особенных проблем она не испытывала – за некоторые растения из Леса Шепотов целители и алхимики платили не скупясь, а кирин была достаточно бережлива к своим сбережениям. В своих путешествиях она нередко бралась и за доставку писем или небольших посылок, если их отправитель не боялся доверить запечатанный конверт или сверток такой путнице.
   В очередной раз погостив дома, Сильфир двинулась в путь, на этот раз – в Эквестрию.

10. Что окружающие знают о вас:
Полукровка-кирин, курьер, травница.

11.  Слабости персонажа:
Не любит вид крови – еще не фобия, но и не нормальная реакция.
Боится толпы, считая ее действия непредсказуемыми.
Пусть организм уже не растущий, но есть просит. Несколько дней на корке хлеба и воде не станут проблемой (не впервой в общем-то), но если такая диета затянется, то обойдется это дороже, чем обычным пони.
Не любит признаваться в этом даже себе, но довольно одинока.

12. Планы на игру:
Посмотреть мир, найти друзей, и если так уж выйдет – место, которое сможет назвать своим домом.
По жанрам предпочтения – приключения, road-story, детектив, мистика. Но вообще, я существо всеядное.

13. Пробный пост:
Поздний осенний вечер делал небольшой городок в предгорьях похожим на город-призрак из баек:  редкие фонари на перекрестках улиц, зажженные фонарщиком, изморось, временами перераставшая в мелкий дождь  и силуэты редких прохожих в плащах-дождевиках.
А на масле они экономят. Хотя, я их понимаю. – Констатировала кирин, задержав взгляд на тусклом желтом огоньке в клетке из закопченного стекла и металла. Несколько вывесок у порогов домов на площади позволяли предположить, что днем здесь находился небольшой рынок. Впрочем, Сильфир была даже рада отсутствию прохожих – лишнее внимание ей было ни к чему.
Ну вот, накаркала. – Мелькнуло в голове полукровки, когда за ее спиной, в нескольких десятках шагов раздался топот расплескивающих слякоть копыт.
Стой! – Глазам обернувшейся Сильфир предстала пара стражников – немолодой земнопони и пегас, по виду которого кирин могла бы подумать, что он моложе ее в пару раз. Пегас в забрызганном грязью нагруднике и чуть съехавшем на нос, великоватом ему шлеме едва не поскользнувшись  на сколькой брусчатке остановился в паре шагов от кобылы, сверля ее подозрительным взглядом. Картину портил только земнопони, которого судя по всему удерживало от желания приложить копыто к морде и протянуть «Ой дурааак…» лишь нежелание пачкаться в грязи.
- Да, я вас слушаю. – Ровным голосом поинтересовалась Сильфир у тяжело дышащего пегаса. Ответить он впрочем не смог, зайдясь кашлем.
- Грейклауд, поленом тебя, сколько говорили, в ночную смену плащ брать , так нет, надо повыпендриваться перед кем-нибудь. Вот заработаешь воспаление, будешь знать. – Фыркнул подходя ближе земнопони. – Извините мисс, даже сказать ему ничего не успел, а он уже рванул вперед.
- Вы меня знаете? – Наклонив голову набок полюбопытствовала Сильфир. – Откуда?
- Вы же с обозом сегодня пришли, верно?  Там мой двоюродный брат в охране работает, вот и предупредил, мол, увидите – не дергайтесь. - Пояснил земнопони.
-Понятно. Если не секрет – дети? – Усмехнулась кирин, дернув головой в сторону поворота, из-за которого появились стражники.
- Они самые. – Несколько скривившись ответил стражник. – Место тут спокойное, по большому счету, тьфу-тьфу, для проформы ходим. А Грея к нам перевели уж не знаю за что, вот он приключения все ищет.
- Эй, я вообще-то здесь. –Подал голос пегас, неодобрительно смотря на напарника.
- Кстати да. Вали в караулку что ли, все равно смена через полчаса кончается.  А то действительно какую-нибудь заразу подцепишь, у нас тут не Пегасополис.
- Но…
- Иди уже. Никто меня не похитит и не зарежет. Давай, я серьезно. -
Начал раздражаться старший.
Проводив пегаса взглядом, он негромко пожаловался:
- Хреновая тут осень, долгая и сырая. А по ночам еще и льдом все покрыться может.
- Понимаю. Извините но, пойду я наверное. Мне еще в гостинице разобраться с сумкой надо, да и просто спать хочется. – Сильфир не слишком хотелось оставаться на улице в такую погоду, а сон в спальном мешке не заменит нормальной кровати.
- Ну, спокойной ночи в таком случае. Если что, обращайтесь за помощью, пони тут спокойные, но мало ли.
- Спасибо, буду знать.
Попрощавшись со стражником, кирин усмехнувшись под нос направилась в сторону городских ворот – снятая комната была в небольшой гостинице, которой обычно пользовались торговцы или такие же как она путники, не задерживавшиеся на месте надолго.

14. Личный статус:
Есть только дорога, а все остальное – смерть.

15. Связь: скайп - zolfsmit

Отредактировано Сильфир (23-02-2015 17:54:49)

0

2

Добрый день! Рад первому в нашем мире полукровке))
Анкета замечательна - претензий нет. Совсем!
Пробный пост: опишите первый день в любом чужом городе.

0

3

Со второй попытки (ненавижу кнопку ф5) готово.

Отредактировано Сильфир (23-02-2015 17:55:23)

0

4

Принята!
Добро пожаловать и приятной игры!

0


Вы здесь » Old Equestria » Архив анкет » Сильфир