Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Принятые анкеты » Меняя маски


Меняя маски

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя вашего персонажа:
Гарольд Лареон Роэ
Фамилию скрывает по вполне очевидным причинам
Для друзей и знакомых просто Гар
Широко известен в узких кругах как Змееуст

2. Раса вашего персонажа:
Пегас

3. Ваш пол:
Жеребец

4. Возраст :
25 лет

5. Внешность:
Внешний вид Гарольда - результат многочисленных скрещиваний с единорогами, земными пони, зебрами и боги знают кем ещё. Однако, вопреки ожиданиям, результат этой ядрёной мешанины оказался весьма приятным на вид. Гар пегас среднего роста, изящно, но крепко сложен, по нему не скажешь, что пегас обладает большой силой, впрочем, так оно и есть, однако Гарольд быстр и ловок, что с лихвой компенсирует недостаток физической мощи. Крылья пегаса не слишком большие с широкими слегка загнутыми перьями. Их украшает металлическая конструкция из нескольких подогнанных друг к другу заточенных пластин, крепящихся к тыльной стороне крыла, это рейзервинги - накрыльные лезвия, позволяющие атаковать врага без помощи меча.
Шерсть Гарольда рыжая, цвета бледной морковки, слега волнистая густая грива золотисто-жёлтого цвета спускается чуть ниже плеч, чёлка падает на мордочку, частично закрывая правый глаз. Хвост столь же густой достигает середины икр и загибается легким завитком.
Мордочка пегаса аккуратная, точёная, слегка зебринских очертаний с живым эмоциональным ртом, подвижным носом и чуткими ушками. Миндалевидной формы глаза зелёные, в зависимости от освещения и настроения пегаса могут менять оттенок от цвета молодой листвы до глубокой мшистой зелени. Взгляд пегаса внимательный, цепкий, с пляшущими в зрачках искорками ехидства. С губ не сходи улыбка: приветливая, заботливая, ехидная, насмешливая - тысячи их на всякий случай жизни. Голос пегаса сильный и глубокий, разворачивающийся во всей красе во время пения, что, правда, бывает нечасто.
Гарольд практически не расстаётся с короткой курткой-жилетом со множеством карманов, явных и тайных, по которым хранит тысячу и одну мелочь от иголки до набора отмычек. Копыта защищают плотные тканные ногавки, а на боку частенько болтается лёгкий накопытный арбалет с механическим взводом.

6. Ваша кьютимарка и её значение:
Витиевато изогнувшаяся чёрная змея, с высунутым дразнящим языком - символизирует ловкость, живучесть и изворотливость Гарольда, а главное его талант к невероятно правдоподобной лжи, которую бывает сложно распознать даже матёрым колдунам и эмпатам.

7. Характер:
  Вся нынешняя жизнь его заключается в том, что пегас ищет, чем себя занять, и находит... неприятности чаще всего. Каждый развлекается, как может....
     Гарольд очень скрытен, никогда или почти никогда, не показывает своих настоящих чувств. Может быть одновременно эгоистичен и отзывчив, в зависимости от обстоятельств. Настоящие желания, мысли и чувства его забиты так глубоко, как только можно и скрыты под одной из многочисленных масок, способных обмануть даже его самого.
     Пегас циничен и нагл, готов на всё ради достижения цели, которая может появиться в самый неожиданный момент, чтобы через какое-то время потерять для него свою привлекательность. Легко переступает через чужие судьбы и не испытывает по этому поводу угрызений совести, но при этом старается поддерживать репутацию более-менее благородного пони. Не для чужого спокойствия, просто ему самому это выгодно .
     Жесток к недругам, но не мстителен, хоть это качество ему часто приписывают. Гарольд озлоблен, что иногда выплёскивается на окружающих, но при этом дипломатичен, умеет договориться, втереться в доверие и очень правдоподобно лгать. Собственно ложь и сопутствующая ей игра доставляет ему огромное удовольствие. Он может сходу придумать правдоподобную легенду и виртуозно сыграть выбранную роль, ни разу не сбившись, не сфальшивив и не попавшись на лжи.
     Не терпит в отношении себя никакого принуждения, и на других старается не давить. Нет, он не будет спорить с нанимателем, требующим в очередной раз переделать работу или перечить страже, но во всём этом должен присутствовать элемент доброй воли - "Я подчиняюсь, потому, что сам так решил". Потому же старается никогда не давать обещаний или, тем более, клятв, а если уж довелось, то данное слово всегда держит, а клятвы нарушает.
   Вежлив, учтив, воспитан, остёр и временами несдержан на язык. Кажется непрошибаемым, но на деле достаточно раним и романтичен. Все его действия зависят от сиюминутных желаний и эмоций, отчего иногда кажутся как минимум необоснованными.
    Ведёт жизнь бродяги и старается получить от этих "прогулок" максимум удовольствия. Не любит, когда начинают расспрашивать о семье и прошлом, а так же разговоров о богах, смысле жизни, предназначении и планах на будущее. Живёт одним днём с ощущением, что "завтра" для него может и не наступить. К богам относится без особого уважения более-менее почитая только Всеблагую Мать, но никогда не приносил ей подношений и не просил покровительства, отчасти ещё и потому, что служители официального культа вызывают у пегаса стойкое отвращение граничащее с ненавистью - сказались трагические события недавнего прошлого.
     Имеет привычку заигрывать с каждой кобылкой, с которой его свела судьба, не потому, что она ему действительно нравится или сам пегас желает чего-то добиться, а просто из любви к искусству. Щедр, к деньгам и материальным благам относится легкомысленно, сказалась профессия мастера-вора, которая даёт возможность быстро заработать и так же быстро потерять. Высоко цени связи, товарищество и дружбу, привязывается медленно, с трудом, но если уж впустил кого в своё сердце, то пойдёт за этого пони на самые безумные действия.
    Не любит и побаивается подземелий, лабиринтов и пещер, где нельзя летать и разыгрывать своё преимущество в скорости и ловкости, но на обычные здания и комнаты, пусть даже маленькие и тёмные его клаустрофобия не распространяется. Дико боится попасть в копыта храмовникам, хоть и знает, что его не знают, не помнят и ничего не докажут, потому крайне редко ходит в храмы и вообще старается со святошами не пересекаться.

8. Навыки:

- Умения:
Хорошо ориентируется на местности, читает чужие следы и заметает свои собственные, знает, где и как устроить лагерь, где раздобыть дичь и как её потом освежевать и приготовить. Так же неплохо разбирается в лесных травах, лечебных и вредоносных, знает с помощью чего можно остановить кровь, сбить жар, обеззаразить рану или вызвать несварение желудка, но до настоящего целителя или ядодела ему, разумеется, далеко. Кое-как смыслит в оружейном деле, на уровне заточить меч, заменить лопнувшую тетиву или смастерить пук хороших стрел.
    Творческий лгун и актёр, способный за считанные минуты выдумать правдоподобную легенду и сыграть выбранную им роль, будь это приблудный разбойник, сказочник или благородный воин из северных земель, а так же выпутаться почти из любой ситуации с помощью вранья, обаяния и актёрской игры же. Засечь его на лжи почти невозможно, в первую очередь потому, что в эти минуты Гарольд сам себя заставляет поверить в собственную ложь, так что она на какое-то время подменяет ему истину. Конечно, долго находиться в чуждом для него образе сложно, он может попасться на какой-нибудь неточности вроде недостаточной осведомлённости или просто устать.
      Умеет вскрывать замки посредством булавки, шпильки, ножа, спицы или крючка, а с помощью отмычек с правится с чем-нибудь посложнее но какой-нибудь навороченный замок будет вскрывать по старинке - кувалдой. Неплохо поёт, правда делает это крайне редко. Пытался учиться игре на струнных инструментах, но не преуспел, а потому бросил.
      А вообще, и швец, и жнец и на дуде игрец. В быту Гарольд может взяться за что угодно, и забор починить, и корову подоить, и одёжу заштопать, и обед сготовить, песенку спеть, частушку сложить, сказку рассказать и, если надо, испортить любую.
Как и любой пегас умеет и любит летать. Пусть Гарольд не самый быстрый летун, но он юркий и маневренный, что не раз спасало ему жизнь.
Гарольд отличный стрелок. Конечно, он не может, как в сказке говорится, распять муху с помощью пяти стрел, но пришпилить эту самую муху к дереву - вполне. Владеет коротким мечом и кинжалом. Да и без оружия способен любому отбить что-нибудь существенное, хотя, конечно, сразу после этого постарается отскочить подальше, если уж добить не удалось. Неплохо метает ножи и прочие предметы правда мажет чаще, чем из того же арбалета, но тут и цели крупнее.

- Магия:
Как любой пегас имеет природную склонность к магии воды и воздуха, однако так как Гарольд совершенно не развивал эту свою способность, она ограничивается хождением по облакам и незначительными манипуляциями с ними. Ну может быть ещё ветерок создать сумеет.
Отдельно стоит обратить внимание на весьма неожиданную для пегаса способность связанную видимо с его особым талантом- Гарольд ментально невосприимчив. На него не действуют иллюзии (он их просто не видит), а повлиять на его разум с помощью телепатии окажется довольно тяжёлой задачей, по крайней мере, Гар это заметит.

9. Биография:
Родилось у крестьянина три сына: умный, красивый и добрый...
Ну ладно, хорошо, сейчас расскажу по порядку. Давным-давно жили были два пони, жеребец и кобылица. Звали их Лареон и Миеве Роэ, муж и жена. Жили себе мирно обычной жизнью обычных земных пони, содержали ферму, возделывали землю, немножко торговали, в общем, жили как все, являя собой образец добропорядочности и тихого семейного счастья.
И как в любой уважающей себя семье, однажды Миеве понесла и родила жеребёнка. Родился сын, как говорится, не в мать, не в отца - в проезжего молодца - худой, рыжий, тонкий, да ещё и единорог к тому же. Удивительное дело! Нет, вопреки ожиданию соседей, скандала не было, Лареон был на все сто процентов уверен в своей супруге и быстро заткнул рот всем сплетникам. А сына нарекли Ричардом, да... Ну, где один, там и двое! Прошло каких-то три года и на свет появился второй жеребёнок, на этот раз пегас, коему дали имя Гарольд. А спустя ещё четыре года на свет появился младший, снова единорог - Джек, а по-простому - Джекли. Как я уже говорил, умный, красивый и добрый - просто идеальный расклад для сказки.
Что ж, слушайте дальше....
Братья росли вместе и являли собой на редкость дружную троицу, старшие помогали младшим, младшие таскали сахар для старших, и вместе придумывали разные увеселения, включающие в себя походы в лес, на реку или в огороды соседей. И всё вроде бы хорошо, радужно и пасторально, но вот случилось несчастье. Джекли, младший братец и любимец всей семьи, очень рано начал проявлять способности к магии, и, что неприятно удивило родителей, магии тёмной. Родители пытались отыскать ему наставника и параллельно укрыть этот грозящий жеребёнку смертью дар от окружающих, да не уберегли. Однажды Джекли просто пропал, как сквозь землю провалился, и как не искали его родители, братья да односельчане - не нашли и следа.
Как можно догадаться, после пропажи младшего брата, в семье всё пошло по-другому. Старшего брата, Ричарда, собрав кое-какие деньги, отправили в Эрикхорн, где он благодаря своему таланту сумел поступить в Академию Магических Искусств. А Гарольда отдали в пегсийскую военную школу, ибо давно пора было, где тот проторчал следующие семь лет своей жизни.
В школе, а там и боевом кадетском отряде Гарольда обучили полёту и кое-каким манипуляциям с облаками, копытному бою и сражению на мечах. Так же там Гарольд получил некое представление о тактике, стратегии, истории, политике и... военной муштре. За непоседливый нрав, нелюбовь подчиняться приказам и слишком ярко выраженное личное мнение частенько приходилось ему гонять облака над полями земных пони или мести арену, но это казалось лучше чем стоять в дозоре с каменной мордой. По окончанию семилетнего обучения, совмещённого со службой, Гарольд наконец смог вырваться из опостылевших ему казарм и вернуться домой. Впереди его ждала "блистательная" карьера рядового солдата, которая грозила затянуться до самой старости, что не прибавляло оптимизма. Давало лёгкую надежду на избавление то, что гладиумы сами не хотели себе в роты столь явно непослушного раздолбая, склонного к шуткам, розыгрышам и побегам, а потому отпустили на побывку чуть ли не с радостью.
А дома... дома ждал неожиданный сюрприз - вернулся Джекли. Как он рассказал родителям и братьям, его похитила какая-то секта, поклоняющаяся некоему змеиному богу, которому в пищу и готовили жеребёнка. Джекли повезло дважды: когда он сумел бежать и когда наткнулся на престарелого нарита-некромага, взявшего детёныша под крыло и выучившего своему искусству.
Что можно рассказать дальше? Год всё было хорошо, действительно хорошо. Гар отвертелся от служения Пегасополису, Ричи так же вернулся на время домой из сверкающего Эрикхорна, и даже Джекли начал потихоньку втягиваться в нормальную жизнь без скелетов на кухне и зомби-волков под кроватью. Но... да, это "но" слишком часто возникает в этой истории. Однажды и совершенно неожиданно на пороге их дома возникли храмовники.
Целью служителей Тиары был некромаг и те, кто осмелился его укрывать, а потом ещё и перечил служителям пресветлой. Суд был короток. Всех, кто посмел оказать сопротивление жестоко избили и бросили в доме умирать, кто ещё мог двигаться - связали. После этого двери подперли снаружи, а дом подожгли.
Гарольд каким-то чудом сумел выпутаться из верёвок и кинулся на помощь родным, но банально не успел. Прогоревшая крыша начала обваливаться, а надышавшийся дыма избитый пегас потерял равновесие и, оступившись, провалился в подпол, где и потерял сознание.
Потом было много чего: ломящая боль во всём теле, горький вкус дыма во рту, удушливый страх попасться кому-нибудь на глаза и дикая рвущая душу горечь, смешанная с непониманием - за что? Не нужно было быть гением, чтобы понять - инквизиторы пришли сюда не просто так, кто-то целенаправленно навёл их на Джекли и его семью. Но кто? И зачем? Гароьд не знал.
Он не нашёл тел родных на пепелище, да, признаться, искать времени особо не было. Боясь попасться кому-нибудь на глаза, Гарольд покинул родное селение и побежал... куда-то в никуда.
Несколько месяцев семнадцатилетний пегас скитался по миру, пока его, голодного и одичавшего не приютила у себя странствующая торгвка фестральего племени - Кида. Она кое-как выходила ослабевшего пони и сумела вытрясти из него вот эту печальную историю. Посочувствовав его горю, Кида оставила жеребчика в качестве своего помощника и скоро заметила недюжий талант Гара к вранью и актёрской игре. Тогда же она сдала жеребца в обучение своему брату, маститому ловкачу, вору и разведчику Шаал-Дуна Фору. В учении у фестрала Гарольд в итоге и остался. Фор научил пегаса многому из того, что знал сам, выковав из него ловкого вора, разведчика и верного помощника. Стоит признать, личная заинтересованность у ночного пегаса в этом так же была, ибо Шаал-Дун отчаянно нуждался в своих пони в Эквестрии, и одним из таких вот "своих в чужом стане" стал Гар.
С тех пор прошло семь лет, Гарольд вырос и возмужал, заработал хорошую репутацию среди заказчиков, ибо всегда выполнял заказы точно, успел встать поперёк горла гильдии воров, в которую до сих пор не вступил, а так же страже, храмовникам, аристократии и парочке просто очень влиятельных пони.  За ловкий лживый язык Гарольд быстро получил прозвище Змееуст, под которым нынче и известен в широкой общественности мира по ту сторону закона. Благо, пока ещё мало кто видел ловкого вора в лицо.

10. Что окружающие знают о вас:
Немногие знакомые из прошлого могут знать Гара как сына двух земных пони, болтливого чудака, шутника и балагура с шилом в крупе. Представители гильдии воров наслышаны о нём как о вольном мастере-воре, по слухам связанным с фестраллами. В Шаал-Дуне известен как один из воспитанников Фора, а так же свой в стане врага, который всегда поможет, укроет и выведет на кого надо. Среди высшей знати и духовенства... ну, в лицо его ещё никто не видел, по крайней мере, так, чтобы запомнить. Однако, за голову Змееуста назначена довольно крупная сумма. Даже жаль, что её нельзя получить.

11.  Слабости персонажа:
Гарольд слаб физически и довольно хрупок, достаточно одног крепкого удара, чтобы сшибить пегаса с ног, а то и сломать ему что-нибудь. Летает недостаточно быстро, даже простой пегас-воин довольно быстро догонит его в воздухе на прямой дистанции. Совершенно не владеет магией, а потому уязвим к ней. Не очень искусен в ближнем бою, более-менее опытный воитель способен легко с ним справиться. Расовые способности совершенно не развиты. И, как ни крути, Гарольд находится в розыске за серию громких краж, шпионаж и незаконное проникновение во дворцы и храмы. Пока спасает то, что его в лицо мало кто знает, но предателей везде много.

12. Планы на игру:
Вляпаться по уши в неприятности, а потом оттуда выбираться. Постараться не попасться страже или храмовникам, вести разведывательную деятельность. А ещё найти друзей, врагов, союзников, или вторую половинку. Можно всё вместе и без хлеба.

13. Пробный пост:
Громыхнуло. Несколько крупных капель упали в пыль у копыт пегаса, оставив после себя тёмные точки. Ненадолго... Гарольд задрал голову и с тоской посмотрел в хмурое небо затянутое серо-стальными тучами, и, разумеется, тут же получил в глаз, очевидно, что кто-то из небожителей решил пошутить и, прицелившись, метко плюнул в одинокого путника, посмевшего думать о богах в таком тоне.
Сдавленно выматерившись, Гарольд с некоторым затруднением проморгался, окончательно уверившись в скверном характере божеств, если те вообще существуют. Был поздний вечер, бешеный ветер безжалостно рвал гриву, запускал свои ледяные хвосты под куртку, бросал в морду пригоршни пыли, вкус которой уже навяз на языке.
- Проклятье! - тряхнул головой пегас, приваливаясь к какому-то столбу, пёс знает, для чего он был предназначен раньше, сейчас же служил "почтовым ящиком" для всех окрестных шакалов, да на верхушке его начала строительство гнезда ворона.
Громыхнуло ещё раз и на землю обрушился нескончаемый поток воды, такой плотный и частый, что удары отдельных капель почти не ощущались, мир наполнился равномерным шелестом. Отклеившись от своей опоры, Гарольд неспешно и почти вслепую пошёл дальше. Спешить ему было уже некуда, если верить карте, здесь должна была быть деревня, ну или что-то вроде того. Она здесь и была... совсем недавно, судя по всему.
Копыта чавкали, утопая в превратившемся в грязь пепле, во мраке смутно вырисовываются обгоревшие остовы некогда жилых домов, столб у которого пегас просиделл минут десять, пока не начался дождь, оказался единственным, что не затронуло бушующее здесь пламя.
- Очевидно,- хмуро подумал Гарольд, чувствуя как вода течёт по шее за шиворот, - эта ночь будет не самой приятной в моей жизни. Не похоже, чтобы этот дождь кончился раньше утра.
К мерному шелесту капель постепенно прибавился такой же мерный перезвон ледяного гороха, щедро высыпанного с облаков. Если сердитые боги желали таким образом завоевать расположение пони, то они жестоко просчитались, он, закрывая голову крыльями от ниспосланной с неба "кары" метнулся вперёд, понимая впрочем, что искать там нечего, на много часов пути, вокруг не было ни единого деревца, ни даже кустика и, если пегасу суждено дожить до утра, то как минимум сотня синяков останется ему на память об этой ночи.
Отбежав на некоторое расстояние от деревушки, пегас чуть не перелетел через низкий заборчик, внезапно вынырнувший из темноты.
- Что за... - Гарольд прищурился во мрак, силясь разобрать, что находится за забором. Дом? Исключено, я сразу бы заметил. Что же тогда?
Долго мучиться над этим вопросом пегас не стал, сразу перелез через заборчик и направился дальше, лишь прикрывая голову крылом, чтобы не слишком било градом, и лишь запнувшись о какой-то камень, с последующим падением в размокший от дождя земляной холмик, сообразил - кладбище. Ну разумеется, у каждого населённого пункта есть кладбище, и только они обычно и остаются после того как кто-нибудь уничтожает этот самый пункт.
Вспышка молнии на мгновенье осветила мрачный пейзаж с  ровными рядами могил и разномастных памятников, посыпаемых ледяной крошкой, пополам с водой. И в самом центре сей готической картины возвышался роскошный склеп из чёрного камня, скаля клыки чугунных пик, украшающих его крышу. С запозданием зарокотал гром, словно небо над головой раскололось и его осколки теперь летят вниз, сталкиваясь друг с другом.
А преисполненный надежды Гарольд уже нёсся к увиденному мельком склепу, чёрные стены которого обещали пони относительный уют, сухость и покой (главное, чтоб не вечный). Толстая, окованная железом дверь долго не желала поддаваться, копыта, замёрзшие на ветру, слушались плохо, тяжёлый засов всё никак не хотел выходить из пазов. Но для избитого градом, намокшего, уставшего и замёрзшего пони воистину нет ничего невозможного, и дверь наконец-то сдалась под его напором.
Гарольд сделал шаг в внутрь и мысли его потонули в темноте, по сравнению с улицей здесь было и удивительно тепло, а главное сухо, вот только, кажется, он не единственный решил поискать себе здесь пристанища. До слуха отчётливо донёсся странный шелест, а потом неприятный хруст, словно кто-то что-то жевал...
Сердце сжалось в груди, стараясь стучать как можно реже и тише, Гарольд ненавидел живых мертвецов и старался держаться от них на как можно большем расстоянии, сейчас же его, кажется, угораздило влезть в логово к одному из таких вот... "симпотяжек".
Пегас начал было сдавать назад, стараясь привлекать как можно меньше внимания, шелест не стихал, так что, возможно его ещё не заметили, но... Подавшись секундному порыву, Гарольд вдруг упал на  землю и скорее ощутил, чем увидел, как над ним пролетела странная прыгучая тварь, смутно напоминающая очертаниями собаку. Дождливая холодная ночь, да ещё и голодная мёртвая тварь, скрывающаяся где-то во тьме - чем не повод остаться дома? Не дожидаясь, когда урчащая за спиной тварюга опомнится и поймёт что то, что сыплется ей на спину, вовсе не коварная атака противника, жеребец вскочил на ноги и, вцепившись в тяжеленную створку, резко захлопнул её, отгородившись от нежити.
- Будем надеяться, - прошептал Гарольд, сползая по стеночке на пол, - что оно здесь было в единственном экземпляре...
На улице бушевал ураган, тяжёлые капли, вперемешку с градом били по крыше и стенам склепа, заглушая ветер стенал воюющий со стихией монстр, так и оставшийся неопознанным, апегас, бессовестно занявший его последнее пристанище был сейчас почти счастлив...

14. Личный статус:
Козявка медной горы

15. Связь:

0

2

Принят.
Добро пожаловать!

0


Вы здесь » Old Equestria » Принятые анкеты » Меняя маски