Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Арена » Вызов на поединок


Вызов на поединок

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Здесь можно открыто вызвать конкретного игрока на бой, а можно просто объявить о своей готовности сразиться, дабы соперники сами нашли вас. Здесь же можно обсудить условия дуэли и подать заявку на судейство ГМа.
Форма подачи заявки свободная, однако прошу не флудить зря в этой теме.

0

2

Я, Фауна Лисс, первая рыцарь ордена "Пылающей звезды" бросаю вызов всем созданиям тьмы, полукровкам и тем, кто подвергает сомнениям мою веру!

Готова на бой с любым, кто осмелится. Дабы день и ночь были равны, время будет когда солнца и луна находятся противоположно друг другу. Солнце с моей стороны.

Свидетелем будет мудрый понь, что слагает летописи. Также он будет судьей, что даст ясное толкование произошедшему и со спокойной душой сохранит историю сражений на бумаге. И будет так, как он сочтет!

0

3

Фауна Лисс
Я Знзаар Халликосс, старший сын дома Халлит, Вечный Воитель, принимаю твой вызов.
Доверяю тебе самой выбрать место поединка создать тему. И да победит сильнейший!

0

4

Фауна Лисс
Предлагаю со следующего поста такую систему:

Простые действия (шаг, отшаг, закрыться щитом от простого удара, простой удар, простое парирование простого удара): без броска ибо опыт обоих противников сие позволяет.
Усложненные действия (все виды контратак, удары при парировании, смена стилей, несложные маневры, вроде отступа в сторону, блокирование и парирование усложненных ударов): бросок д20 на 10+ с учетом ситуативных бонусов и штрафов.
Сложные действия (сложные контратаки, спецудары, хитрые маневры, удары из неудобного положения, блокирование и парирование сложных или сильных ударов, кувырки и перекаты): бросок д20 на 13+ с учетом ситуативных бонусов и штрафов (к ним например относятся тяжелые доспехи при кувырках).
Усложненные действия (каст заклинания во время боя, разнообразные хитрые и сильные спецудары вроде мельницы, прыжки аля Принц Персии, уклонение от них и парирование, выверт из захватов и силков): бросок д20 на 16+ с учетом бонусов и штрафов.
Эпика: чистые 19-20 на д20. Без бонусов и штрафов. Сие автоспех абсолютно всего, если на кубе выпало это число, то можно сотворить любую дичь в рамках логики отырыша
.
В одном посте можно совершить действие движение, один удар и одно блокирование. Каст мгновенного волшебства считается атакой и относится к сложным действиям если кастуется в относительно спокойном состоянии (например, отступление - каст) или же услжненным, если кастуется прямо в упор.

Убийство персонажа допустимо.

Мои предложения можно оспорить или дополнить)

0

5

Занзаар

А если завязку еще сделать на том, что градация действий зависит от выброшенного кубика?
К примеру: 1-5   ---> Простое действие
                  5-10 --->Усложненное и так далее
Кубик кидается до совершения действий и собственно на три варианта. (Действие (К примеру можно совершить какое-то невероятное действо), атака (Согласно кубикам, также, провести простую атаку), защита (Соответственно с защитой) )

Я не знаю от чего зависят +13 к броску или любая другая цифра, поэтому буду рада, если вы меня просветите по этому вопросу.

Также предлагаю, чтобы была градация травм, которая будет уменьшать успешность броска кубиков. Как вы озвучили насчет плюса, чтобы были и минусы. К примеру у вас на действия из-за брони будет сложнее передвигаться. Мне же защита будет даваться куда сложнее, так как из брони лишь накопытники и большой меч (Двуручный, ну аналогия).

Также хотелось уточнить, как определяем, что действия одного оппонента оказались эффективней действий другого? Соотносим защиту с атакой, по кубикам и отыгрышу?

0

6

Фауна Лисс
Мне кажется, это усложнит бой. Все-таки это текстовая ролевка, а не настолка, не надо так уж ограничивать наши действия кубами. В жизни-то мы не кидаем куб на то чтобы решить перепрыгнуть нам яму, обойти или перекинуть досточку, а просто делаем что-то из трех. Вот и тут так же.

Фауна Лисс написал(а):

не знаю от чего зависят +13 к броску или любая другая цифра, поэтому буду рада, если вы меня просветите по этому вопросу.

Не +13, а 13+. Это не бонус, а сложность. То есть на кубе нужно выбросить 13 и больше.
В моем предложении идет градация в 3 шага. Где простое дейстие получается на 10+ (50%), усложненное 13+, сложное 16+ и эпика 19-20+

Фауна Лисс написал(а):

Также предлагаю, чтобы была градация травм, которая будет уменьшать успешность броска кубиков. Как вы озвучили насчет плюса, чтобы были и минусы. К примеру у вас на действия из-за брони будет сложнее передвигаться. Мне же защита будет даваться куда сложнее, так как из брони лишь накопытники и большой меч (Двуручный, ну аналогия).

Это как раз и есть ситуативный бонус, о котором я писал.
Например у вас будет штраф на пробитие моей брони где-то 2-3, но примерно такой же бонус на уклонение. А у Зара на уклонение штраф минимум четверка. Зато на парирование бонус за счет щита. Остальное высчитывается по той же схеме. Во время броска буду указывать какой бонус прибавляется или штраф отнимается и за что.

Фауна Лисс написал(а):

Также хотелось уточнить, как определяем, что действия одного оппонента оказались эффективней действий другого? Соотносим защиту с атакой, по кубикам и отыгрышу?

Да.

0

7

Занзаар

Ага, тогда поняла.

А как определяется штраф и бонус? Может это лучше расписать, к примеру сколько плюс к защите у вас, но минус к уклонению. Просто сейчас я ведь наношу удар, наверное надо учесть отсутствие брони и тяжесть меча. Сколько это будет плюс и минус я просто не знаю.

0

8

Фауна Лисс
На глазок в зависимости от ситуации.
Например, сейчас у вас был простой бросок на подготовленного противника. Следовательно, Зар не кидал на блокирование. Другое дело, что у вас был чардж (удар с разбега) можно кинуть на силу удара с бонусом к силе от импульса. Тут уж вы сами решайте, как сильно разогнались. Сразу предупреждаю, что у ненабафанного поня бонус не может превышать +4 (это уже почти эпика).
Отсутствие брони вам скорее всего просто не дает штрафов на уклонение, ну либо совсем небольшой бонус, тяжесть меча - бонус к силе. Какой именнт - смотрите сами.

0

9

Так, у меня полные непонятки, там оказывается уже столкнулись мы, значит... Тогда на приближение не кидать? Я вообще ни разу вот такой системой не пользовалась. Когда кидаются кубики?

0

10

Фауна Лисс
Уже столкнулись. На все действия, которые может быть получатся, а может и нет.

0

11

Эээ, ладно. Значит мне сейчас кидать уже на новые действия.

0

12

Фауна Лисс
если хочешь

0

13

Занзаар Халликосс, сын Эора и Йенны, старший сын дома Халлит, внемли мне. Я барон Сорин из рода фон Карнштайнов, сын Сигвальда и Альвы, первенец благородной крови, вызываю тебя на рыцарский  поединок.

0

14

Сорин фон Карнштайн
Вызов принят!
По праву вызвавшего, ты имеешь право выбрать место поединка и огласить условия победы и поражения. Прошу, сделай это.
По праву вызванного я имею право огласить правила боя.
Успех/ провал любого действия кроме элементарных решает бросок куба д20. Успех начинается с 10.
1-20 - критический успех, который не оспаривается и никак не отменяется. Противник может только незначительно снизить для себя последствия.
1-2 - критический промах, при котором боец не только проваливает действия, но и попадает в невыгодное ля себя положение  падает, теряет оружие или ранится сам.
Каждое действие может иметь модификаторы успеха, если что-то способствует таковому, или провала, если что-то мешает. Максимальное значение модификатора - 3. Боец сам решает, что дает тот или иной бонус. Штрафы даются за какую-то помеху в действии, неудобное положение, или ранение  назначаются самостоятельно, либо совместным обсуждением, либо решением судьи.
Каждый бонус или штраф описываем перед броском кубов.
Смерть одного из нас автоматически приносит другому победу. Условия победы варьируются.

Есть ли у тебя что добавить к предложенным мной правилам?

0

15

Занзаар
Прекрасно. Согласно кодексу Эквестрийского рыцарства будут оглашены такие условия:Поединок начинается, когда оба противника поприветствуют друг друга, рыцарь вправе прервать поединок, не роняя своей чести, будучи серьезно ранен, обезоружив противника, рыцарь может требовать его сдачи, но не может нанести ему удара оружием, не уронив своей чести. Хорошим тоном при этом будет дать противнику поднять оружие и продолжить бой. Также проявлением рыцарской чести будет не бить отвлекшегося противника. Признавший свое поражение рыцарь передает себя в распоряжение победителя, и честь велит победителю позаботиться о ранах побежденного, и лишь потом о своих. Так же, признавший свое поражение рыцарь обязан отдать свои доспехи и щит победителю, и тот имеет право распоряжаться ими как ему заблагорассудится, ни в коем случае победивший не смеет потребовать меч побежденного. В случае гибели одного из рыцарей, победивший не смеет забрать себе доспехи,щит и меч побежденного, победивший обязан похоронить проигравшего со всеми почестями. В случае моей смерти прошу доставить мое тело в замок Дракенхоф.
Местом битвы станет мост что соединяет две принадлежащие мне деревни. Все же мост - это классика. Правила боя принимаю и готов им следовать.

0

16

Сорин фон Карнштайн
В таком случае, начнем.

0

17

Фауна Лисс
На сем предлагаю завершить бой и закрыть тему) Если возражений нет и добавить нечего. Жду отмашки.

0

18

Занзаар

Отмахиваюсь. А можно будет это в качестве сна использовать, что что-то было, но при этом и не было? В основной игре. https://files.everypony.ru/smiles/04/f1/a04627.png

0

19

Фауна Лисс
Можно)

0

20

Чернушка, твои условия? Как сражаемся, чем пользуемся, как определяем победителя? https://files.everypony.ru/smiles/db/d0/d55d1b.png

0

21

Фауна Лисс
Принимаю твой вызов, да)
Ну, можно использовать ту систему сражения, которую предлагала Зар, когда с тобой дрался.
Тот, кто сдался - проиграл.

0

22

Night Vision

Ого, значит все же хочешь, чтобы все было серьезно? https://files.everypony.ru/smiles/1f/e7/cc50a2.png

И сколько действий за ход может сделать каждая из нас? Все-таки колотим друг дружку? https://files.everypony.ru/smiles/38/2e/6d72d2.png

0

23

Фауна Лисс
Ну, не прям серьезно, никто никого убивать не будет. :0 Можно даже отбросить эту систему и кидать просто кубы.
Хм, три? Движение, удар и блокирование?  https://i.imgur.com/d5m1mJ8.png

0

24

Night Vision

Согласна поддерживаю. Три движения. И раз не до убийств, то какой уровень серьезности? Кто три раза сможет бупнуть нос? Или не будем устанавливать лимит проигранных бросков, после которых проигрышь? https://files.everypony.ru/smiles/12/85/9c4b47.png

0

25

Фауна Лисс
Средний? Т.е это не битва на смерть, но и не кусь-кусь за ушки. В общем, хороший синяк или вывих оставить можно :D
Думаю, не стоит устанавливать лимит бросков, а то бывает такая непруха, что крит может несколько раз подряд выпадать. Так быстро все закончится)

0

26

Night Vision

Хорошо! Тогда что можно использовать? Оружие? Копытами боремся? Копытами и магией? Борьба? Бокс? Против НПЦ вдвоем на арене?  https://files.everypony.ru/smiles/96/ad/5b6695.png

0

27

Фауна Лисс
Можно, кстати, использовать оружие, но.. не опасное. Допустим, у тебя будет меч, но деревянный, а у меня копье с притупленным наконечником.

0

28

Фауна Лисс
Копытами в случае чего тоже.
Насчет магии не знаю. У меня единственные боевые заклинания из школы крови, а их использовать в спаринге как-то не очень https://i.imgur.com/XIBa1yd.png
Ну, могу использовать только телекинез и телепортацию  https://i.imgur.com/tA5oUgq.png

0

29

Night Vision

Так, значит палки, без гвоздей, телепортация и слабенькая магия, без магии крови?
Могу я тогда использовать приему борьбы и удушение? Если за три ходы из захвата не вырываешься к примеру, то теряешь сознание. И ты тоже что-то в этом роде. https://files.everypony.ru/smiles/fa/70/5b682b.png

0

30

Фауна Лисс

Фауна Лисс написал(а):

без магии крови

Не плескать же мне кислоту тебе в морду в дружеском поединке...

Фауна Лисс написал(а):

Могу я тогда использовать приему борьбы и удушение?

Садюга D:
Нуу, я не знаю никаких приемов... лан, хорошо. У меня в магии преимущество.
Тогда уж не надевай доспех.

0


Вы здесь » Old Equestria » Арена » Вызов на поединок