Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Приключения и квесты » Тихие игры (квест)


Тихие игры (квест)

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Добрый день, дорогие жители нашего форума. Рад вам представить первый повторяемый квест, в котором может принять участие любой желающий.

Что это?

Для начала скажу пару слов о том, что это вообще такое. Повторяемый квест - это сюжетная арка с меняющимися декорациями и действиями, которая проводится индивидуально для одного или больше игроков. После завершения квеста одной группой, он будет повторяться и для других желающих.
Сюжет квеста будет меняться в зависимости от игроков, локации и личных предпочтений участников, так что для каждой группы будет создана отдельная неповторимая история. Неизменными останутся только некоторые персонажи и основная задача игрока.
Проводит квест ГМ с отдельного аккаунта - Создатель либо Зербо. Игра ведётся в соответствии с правилами форума. Подчёркиваю, что ГМ является таким же игроком и так же им подчиняется, а значит не может убить, покалечить или как-либо ещё серьёзно навредить вашему персонажу без вашего согласия. Спорные вопросы будут обсуждаться посредством ЛС, не удивляйтесь, если ГМ вам напишет.

Ответственным за квест "Тихие игры" является Занзаар. Скорость написания постов: 1 пост в 2-3 дня в зависимости от вашей собственной активности.

Описание:
Среди жителей Эквестрии уже давно бытует странная легенда, о жеребятах, играющих на ночных улицах. Немногие видели их или говорили с ними, но не раз и не два пони слышали приглушённый смех с погружённых во тьму улиц или вздрагивали от внезапного стука в дверь или плача под окном. Ходят слухи, что это призраки или демоны, что охотятся за невинными душами, что они похищают жеребят и даже взрослых, сманивают во тьму откуда нет возврата. Некоторые говорят, что они безобидны, кто-то боится их, но все, заслышав с ночных улиц детские голоса, крепко запирают двери и не выходят из дому до самого утра, пока свет не прогонит наваждение. А поутру иногда пропадают пони... иногда они возвращаются через день-два или неделю и рассказывают странные и пугающие вещи.

Цель квеста: Ваша цель - пережить одну ночь в компании старой городской легенды. Найти друзей и союзников, победить или уберечься от врагов, возможно, спасти парочку невинных душ и найти что-то важное для себя.

Рейтинг: Как видно из описания, квест мистический, завязанный на потустороннем мире Эквестрии и разнообразных мифах и легендах. Следовательно, рейтинг отыгрыша довольно высок не менее PG13.

Место и время действия: Место действия выбирается участниками. Время - ночь: с полуночи и до первых лучей рассвета.

Количество участников: 1-3

Награда: По завершению квеста, каждый участник получает индивидуальную награду, которая выбирается исходя из сложившейся игры. Так как квест мистический, она так или иначе будет связана с потусторонним миром: это может быть артефакт, оружие, заклинание, какая-нибудь способность, возможно питомец или что-либо другое. Есть возможность самому придумать себе награду: для этого просто напишите, чего вы хотите в соответствующем пункте заявки.

Заявка на участие

Место действия:
Где вы хотите встретиться с неведомым?

Соигроки:
Есть ли у вас компания на квест? Согласны ли вы принять в свою компанию кого-то ещё?

Пожелания по квесту и рейтингу:
Несмотря на то, что этот квест с довольно высоким рейтингом, ГМ рассматривает пожелания участников. Он может провести вам игру более мягко, в жанре мистического приключения, а можно устроить и высокорейтинговую игру с экшеном.

Награда:
Есть ли что-то, что вы хотите найти во время приключения? Какая-нибудь плюшка, которой вы хотели бы обладать? Все пожелания пишите сюда, с вами свяжется ГМ дабы обсудить вашу награду подробнее. 

Заявки на участие оставляйте в этой теме

0

2

Место действия:Желателен Шаал-Дун.
Соигроки:Их нет. Готова принять многих.
Пожелания по квесту и рейтингу:Хотелось бы мистическое приключение, то есть помягче.
Награда:Можно питомца, можно какой милый плащик или кинжал. Вообще моя пони не побрезгует никакой милой вещицей.

0

3

Флорет
Миледи, заявка принята.
В Разделе Фестралова Гора  созданы локации Улицы Шаал-Дуна и Библиотечный комплекс. Можете начинать игру в любой удобной вам теме, если вам нужно отдельная локация для вашего дома или чего-либо ещё, то смело создавайте. Квест начнётся с первым вашим постом. Из-за специфики места вы можете выбрать любое удобное вам время суток.

0

4

Место действия:
Любой из городов, где удобнее/уместнее.
Соигроки:
На данный момент нет. Если у кого возникнет желание присоединиться - милости просим.
Пожелания по квесту и рейтингу:
На усмотрение ГМ.
Награда:
Пусть будет, что будет.

0

5

Сильфир
Заявка принята. Для начала квеста отпишитесь в любой понравившейся локации (желательно город). С вашего поста начнётся действие
Из городов могу предложить Балтимейр или Эрикхорн, любой из кварталов. В Пегасополис вам попасть будет немного сложнее

0

6

Августа
Вы уж извините, но чтобы начать игру нужна одобренная АМС анкета в соответствующем разделе.

0

7

Место действия: Балтимейр
Соигроки: Если кто присоединится буду только рад.
Пожелания по квесту и рейтингу: Всему буду рад.
Награда: Чем Создатель одарит, тому и рады.

0

8

Нарт
Заявка принята. Скоро Создатель вступит в игру

0

9

Место действия:
Балтимейр
Соигроки:
Собственных нет, но попутчики приветствуются, могу и влиться, если есть к кому.
Пожелания по квесту и рейтингу:
Я буду вполне сыт мистическим приключением, хоррор устраивать не надо.
Награда:
Всему буду рад.

0

10

Fratello
Заявка принята. Пишите вступительный пост, события активируются сразу же после этого.

0

11

Место действия:
Балтимейр
Соигроки:
Fratello
Пожелания по квесту и рейтингу:
Хорора не надо..разве что совсем немного, но пока без него
Награда
Буду рада всему

0

12

Если Фрателло будет не против продолжить игру, то прошу в эту локацию.

0

13

Место действия:
На выбор ГМ

Соигроки:
Не откажусь от любой компании, если персонажи не являются потенциальными врагами.

Пожелания по квесту и рейтингу:
Мистика, больше мистики и загадочности, тайн.

Предпочтительный ГМ: — вон та туша (прим. розового: имеется в виду Найт Вижн(Розовый сам так сказал))

Награда:
Удивите меня

Отредактировано Фауна Лисс (10-05-2017 19:04:02)

0

14

Фауна Лисс
Миледи, прошу прощения, но Тихие Игры закреплены за мной. Если вам принципиален выбор ГМа, то лучше попросить Найт Вижн сделать вам персональный квест, если нет, то жду вашего первого поста в любом удобном для вас населенном пункте.
Последние события квеста происходили в Балтимейре.

0

15

Занзаар

Мне нужно присоединиться в Балтимейр к играющим в таком случае, и начать независимо?

0

16

Фауна Лисс
Желательно, чтобы все играющие были в одном месте) Так вам будет гораздо интереснее.
Присоединиться можно вот сюда.

0

17

играющим в трактире "Вечера на хуторе".
Если поста от Midnight Wanderer не будет до полуночи воскресенья, продолжаем без нее, чтобы не затягивать очередь.

0

18

Играющим в трактире "Вечера на хуторе".
Если поста от Midnight Wanderer не будет до воскресенья, продолжаем без нее, чтобы еще больше не затягивать очередь.
Прошу прощения у участников за задержки.

0

19

Прошу вывести из квеста, как раз неплохой момент. Что-то вроде, открыть дверь, заметить что-нибудь на улице и побежать за этим.

0

20

Фауна Лисс
Выход из квеста свободный, как, собственно, и вход, достаточно просто покинуть локацию.

0

21

Место действия:Балтимейр
Соигроки: На данный момент их нет, но я  буду рад если мне составят компанию.
Пожелания по квесту:Хоррор обильно смазанный мистикой и приправленный тайнами.
Награда: Шанс понять по ходу квеста, почему все это происходит. Может быть удастся что либо изменить.

+1

22

Сорин фон Карнштайн
Добро пожаловать.
Можете написать пост в любо понравившейся локации Балтимейра либо же, если Фауна и Фрателло не против, присоединиться сюда.

0

23

Фауна Лисс покидает локацию и завершает квест на "Плохую" концовку.
По результатам отыгрыша персонаж получает метку "Опаленный" - везде, где имеется источник открытого пламени, особенно в темное время суток, персонаж может подвергнуться нападению мистического жеребенка, управляющего огнем. Размер источника огня не важен, это может быть костер, камин или даже свеча. Жеребенок преследует целью убить конкретного персонажа, но при этом причиняет огромный урон окружающим. Управляется ГМом.

+1

24

Место действия:
Балтимейр.
Соигроки:
Сорин фон Карнштайн.
Пожелания по квесту и рейтингу:
Хотелось бы экшончика.
Награда:
Сталь, магия, волшебный меч, одержимый мстительным духом мертвого паладина. Я не настаиваю.

Отредактировано Безымянный (08-10-2017 21:09:35)

+1


Вы здесь » Old Equestria » Приключения и квесты » Тихие игры (квест)