Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Анкетирование » Заявки на изменения


Заявки на изменения

Сообщений 31 страница 32 из 32

31

Night Vision
Благодарю

0

32

Настал тот час когда я изволил таки внести радикальные  изменения в анкете, и для этого мне нужна помощь нашей бравой администрации.
Занзаару вроде понравилось, но не в чем нельзя быть уверенным. В общем, надеюсь вышло хотя-бы подробнее нежели в прошлый раз. И да простит Великий Стилл меня  за желание побыстрее ее переписать.

1. Имя вашего персонажа:
Сорин фон Карнштайн

Рыцарь Алой розы - Прозвище среди Эквестрийского рыцаря, и его имя во многих рассказах о подвигах рыцарского братства в котором он некогда состоял.

Алый Рыцарь - Опять же прозвище, полученное среди Эквестрийского рыцарства, а так же весьма популярное среди солдат.

Кровожад - среди многих бандитов, наемников и грифонов-работорговцев.
 

2. Раса вашего персонажа:
Высший вампир-высокрожденный единорог

3. Ваш пол:
Жеребец

4. Возраст :
92 года

5. Внешность:
Являет собой высокого, длинногогого жеребца белоснежного цвета, с ухоженными щетками на ногах, и небольшими, аккуратными копытцами. Не смотря на немалую силу и выносливость, Сорин не может похвастаться массивным и внушительным видом, как, к примеру, грозовые пегасы или жеребцы-земнопони. Сорин являеться обладателем сухого, жилистого сложения с плотными мышцами, туго обтянутыми кожей, и в целом даже умудряеться выглядеть изящно. Сама его кожа совершенно незапятнана шрамами, не смотря на многочисленные ранения на дуэлях и в странствиях, из за чего он многим может показаться еще совсем зеленым воином. Другие могут думать что единорог намеренно сводит на нет боевые отметины, за счет магии, и воспринимать подобное по своему, зачастую с непониманием.
Мордочка  вытянутая и аккуратная, с худыми щеками и высоко посаженными скулами. Глаза единорога имеют яркий, янтарный цвет и сильно выделяются на основном, белесом фоне, лоб венчает длинный, совершенно прямой, витой рог.
Снаряжение: Мастерски сделанный, тяжелый латный доспех багряного цвета с стальным воротом, украшенный вытравленной на доспехе гравировкой что изображает множество терновых лоз что будто бы оплетают носителя доспеха. Голову вампира защищает такой же алый шлем закрытого типа, модели  среди оружейников  известной как армет, с специальным защитным  чехлом  для рога . В качестве основного оружия использует мастерски выкованный булатный клеймор. В качестве дополнительного оружия  носит  мизекордию - кинжал с узким трёхгранным  сечением клинка для проникновения между сочленениями рыцарских доспехов, используемый Сорином для быстрого и безболезненного упокоения жертвы. На правую ногу крепит металлический щит черного цвета имеющий сандартную гербовидную форму. На щите изображена алая роза.

6. Ваша кьютимарка и её значение:
Кьютимарка Сорина - это стилизованная, падающая вверх, капля крови. Она символизирует собой не только стремление единорога к самосовершенствованию, но и общий талант к обучению.

7. Характер:
Сорин в сути своей не особо выбиваеться из массы высших вампиров что ныне тихонько плетут свои интриги и планы за спинами расплодившихся за последние несколько тысячелетий пони, грифонов и иных "низших", по мнению его собратьев, существ. Он храбр, и верен своей расе, и вполне будет готов отдать за нее и свою собственную жизнь.И эти качества, отвагу и готовность умереть за идею, он ценит не только в сородичах, но и в смертных пони. Он до крайности требователен к самому себе, и ничего он не ненавидит столь же сильно, сколь проявления собственной слабости или невежества, считая что имея столь высокое происхождение он не может себе подобного позволить.  Сорин весьма сдержан и дисциплинирован в быту и в питании кровью, беря лишь столько, сколько необходимо для восстановления его организма, сильная одержимость питием крови смертных им считается потаканием животному началу, и делом недостойным высшего вампира. Так же, именно благодаря этой самодисциплинированности, он может не терять рассудок даже получив серьезные ранения, и не кидаться на каждого пони подряд в яростной попытке испить их крови.
Меж тем, в определенной мере он все таки кровожаден, его вдохновляют войны и сражения, он получает огромное удовольствие от того как ярость схватки заставляет бурлить в его венах кровь, как мир вокруг него наполняеться приятным медным ароматом и как побежденный противник падает на землю. Однако тут стоит учитывать что Сорин не  садист и убийца, ему не доставляет удовольствия мучения жертвы и сам процесс убийства, ему более важна победа являющаяся докозательством его превосходства, и если в схватке с ним  его противник выживет, и вернеться уже став сильнее, Сорин будет только рад такому раскладу. Так же Сорин заядлый дуэлянт, готовый прошагать пол мира в поисках действительно достойного противника, и порою сетующий на то что таковые перевелись. Не меньший азарт у него вызывают сражения с монструозными созданиями, на вроде троллей. К разумным противникам относиться с благородством, предпочитая честный бой без отравленных ножей и выстрелов в спину. Особенно ярко проявляет себя в дуэлях один на один.
Благосклонен к пони, и даже проявляет уважение к отдельным личностям. Он считает взгляд на пони исключительно как на материал и еду уже несколько устаревшим морально и активно продвигает эту мысль среди сородичей, времена когда  народ  пони ютиля в пещерах у огня уже давно прошли, и за это время они успели породить немало благородных воинов и мудрых магов. Однако Сорин все же считает что основная слабость этого народа в разобщенности, и искренне считает что под предводительством высших вампиров те бы смогли добиться гораздо больших результатов, и быть намного счастливее нежели сейчас. Имея  могущественных и древних покровителей знающих толк в устройстве государтва, при наличии столь объемных богатств что лежат в недрах этой земли, Эквестрия бы очень скоро стала ведущим государством этого мира. В войне исхода тьмы и изгнании наритов с материка Сорин не видит ничего плохого. Во первых сами по себе нариты не выгодны высшим вампирам как раса непригодная к ассимиляции и трудно поддающаяся контролю, а во вторых, зная о том насколько сильна наритская кровь, Сорин видит в этой войне борьбу вида за выживание.
Самих наритов Сорин недолюбливает, и на то есть свои причины. В первую очередь считая их чересчур зазнавшимися созданиями, являющимися в сути своей не более чем необдуманным подарком одного божества другому, и этим божеством холеными и лелеяными.
Люто ненавидит грифонов, это связано с древними конфликтами и обидами народов высших и грифонов, что произошли еще до гибели старого мира, и тот факт что грифоны давно забыли об этих обидах, по мнению Сорина не умаляет их грехов.
К богам относиться как и большинство высших, как к наделенным невероятным могуществом детям, часто не думающим о поледствиях своих поступках. Особенно презрительно относиться к Сараху, видя в нем жалкую пародию на создателя своей расы.

8. Навыки:

- Умения:
Неестественная сила - Несмотря на то что высшие вампиры внешне схожи с пони, плотность их мышц намного выше нежели у  смертных созданий на основе которых они были созданы. Этим объясняеться, никак не выраженная внешне, физическая мощь высшего вампира. Так же, эта же плотность мышц дает им неплохую естественную защиту,  сильно затрудняя  продвижение холодного оружия в плоти.

Скрытые клыки -  зубы  у высшего вампира   практически идентичны понячьим. Исключением являются два еле заметных клычка, которыми, на вид, совершенно нельзя причинить пони вред. Однако не стоит обманыватся их безобидным видом, дело в том что клыки в челюстях расположены в специальных полостях - альвеолах.  Там она находится фактически целиком, наружу выходит только небольшой кончик. Перед укусом клыки выдвигаются из альвеолы практически полностью, что приводит к их удлиннению относительно челюсти. Приводят же клыки в движение специальные мышцы, крепящиеся к небу вампира.

Высокий магический потенциал свойственный высокорожденным единорогам не обошел и Сорина, однако тот пока еще только учиться в полной мере владеть этой силой.
Настоящий мастер меча способный выйти против сразу нескольких опытных фехтовальщиков и разделаться с ними без особого труда.
Высокий навык ношения тяжелой брони- за долгие годы тренировок, движения в тяжелой броне не состовляют ему неудобств и дискомфорта.
Хорошо владеет щитом -  прекрасно умеет  парировать при помощи щита
Знает все о проведении рыцарского поединка
Обучен грамоте
Знание географии 
Знание вычислительной техники
Знание внешней политики Эквестрии
Знание внутренней политики Эквестрии
Знание этикета
Знание экономики
Знание истории
Знание анатомии пони
Знание логистики.

Неплохо осведомлен о жизни в походных условиях, а так же о флоре и фауне Эквестрии.

Поверхностные знания об Аравии

Поверхностные знание об Каганате
Обращение в варгейста: Взывая к древней крови, вы пробуждаете внутри себя жаждущего крови хищника и искривляете свое тело, превращаясь в жуткого монстра. Ваша сила, ловкость и выносливость многократно возрастают, вы начинаете лучше слышать звуки, и ощущать запахи, ваши глаза и кожа становятся многократно чувствительнее к солнечному свету.Усиливает вашу регенерацию.
А еще у вас действительно страшный вид.
Регенерация - ваши раны затягиваются в разы быстрее чем у обычных пони. Исцеление более серьезных ранений, на вроде отрубленной ноги или пробитого легкого требуют понячьей крови, и чем обширнее и сильнее повреждения, тем больше крови вам нужно выпить для своего восстановления.

- Магия:
Владеет некромагией, понимая принцип  ее работы. Способен поднимать  несколько мертвецов  для оказания себе поддержки.

Неплохо владеет магией крови, зная несколько простых заклинаний из этой школы.

Владеет бытовой и базовой эфирной магией.

9. Биография:
В Эквестрии есть немало благородных родов, что своими корнями уходят в дни основания этой славной страны. Однако даже среди этих пони есть те, чьи корни уходят далеко во мрак веков, в эпоху Великой зимы и новых империй, и теряются далеко в эпохе "Красного Короля". Естественно таких родов в Эквестрии немного, их истории поистине уникальны и зачастую таят в себе немало тайн. 
И именно в одном из таких родов, в роде фон Карнштайнов, появился жеребнок впоследствии нареченный Сорином, и как сказано выше, у этого рода были свои секреты, точнее секрет был один, все его представители не были пони. Да, никто не знает об этом, однако не все Эквестрийские, да и не только Эквестрийские, представители аристократии в нынешних государствах пони являются пони. Речь сейчас даже не идет о столь искуссных  мастеров мимикрии как чейжлинги, нет, речь идет о существах намного более древних, для которых еще не стерлись из памяти образы старого мира, а пришествие Великих Лордов и Эра Становления являются определенными историческими событиями, а не набором множества сказок и легенд. Настоящее имя этой расы давно забыто, но те немногие что знают об их существовании нарекли их высшими вампирами. Эти создания, являющиеся реликтами давно прошедших времен, не боящиеся ни алой жажды, ни солнечного света, ныне скрываются среди смертных народов пони, медленно и неуклонно наращивая влияние и богатства, нежно лелея мечту о возвращении своего господства.
Сорин появился на свет  в самый разгар зимы, в надежных и величественных стенах родового замка.  У высших  рождаеться не так уж и много жеребят, всего они могут призвести на свет троих, и каждый жеребенок очень высоко цениться. По этой причине с самого детства за Сорином приглядывал профессиональный врач и алхимик по имени Саливан, являющийся по совместительству одним из хранителей знаний этой древней расы, таких как он среди высших именовали сангвинарными жрецами, или сокращенно сангвинариями. У этого древнего ордена вампирских магов и ученых было немало обязанностей, в которые так же входило обучение подрастающего поколения и неустанное слежение за их здоровьем и развитием.
У Сорина не было друзей-сверстников, а родители не всегда могли найти на своего жеребенка время, более занятые делами баронства. По этому в детстве для Сорина основным и самым верным другом был его наставник. С шести лет Сорина начали обучать грамоте, вычислительной технике а так же основам истории, так же, примерно в этом возрасте, по просьбе отца к ним в замок прибыл дедушка Сорина - Махариус фон Карнштайн,  для обучения првого фехтованию, воинскому искусству а так же весьма полезной некромагии.
Дедушка Сорина был существом немолодым, по меркам высших вампиров, он застал еще мир тогда, когда тот только начал пробуждаться после Великой зимы, и в свое время был прославленным воином, побывавшим во многих странах и землях, порою под разными именами, и успел узнать не мало культур. На предложение передать подрастающему поколению свое мастерство и мудрость - тот отреагировл достаточно скоро и крайне положительно.
А еще через год в процесс обучения высшего влилась еще одна личность, на тот момент являвшаяся достаточно известной бардом-земнопони по имени Илюстрия , прильстившейся на немалый гонорар и совершенно не подозревавшей кого именно должна будет обучать риторике.
Таким образом, пускай у Сорина и не было друзей-сверстников, у него было немало друзей-наставников, вместе с которыми он  проводил время и к которым серьезно привязался. Обучение же давалась Сорину не всегда легко, но он подходил к нему с невероятным упорством. Он проводил время над трактатами ученых, неустанно тренировал свою речь и навык фехтования, а порою даже, вместе с Илюстрией ненадолго покидал пределы замка дабы погулять и посмотреть как живут пони во владениях его отца, и возвращаясь до момента когда бы его спохватились.
Одним словом, детство его было многообразным и интересным.
По достижению возраста в 14 лет он был вынужден покинуть родовое гнездо и отправиться в славный город Эрикхорн, для поступления в военную академию на офицерские курсы. И первое время Сорина немного обескуражил этот город, Сорин вырос живя достаточно далеко от крупных городов, созерцая величественную природу Эквестрии и относительно небольшие поселения пони коими руководил его отец, имея пусть и весьма интеллектуальный и разносторонний, но все таки достаточно узкий круг общения. Тут же его встретил большой, по меркам пони красивый, шумный город и целый ученический коллектив. Конечно сначала высший чувствовал там себя несколько неудобно и неестественно, и маленькая часть души его явно желала вернуться домой,  однако со временем пребывание там стало ему привычно. Обучение длилось долго, и за десять лет он успел привыкнуть к жизни в этом городе, усердно учась и ожидая писем из дома.  А меж тем, дома за это время многое переменилось, к радости Сорина, за эти десять лет у него появились целых две сестры, по заверению Саливана бывшие совершенно здоровыми и до крайности активными кобылками.
Получив официальное военное образование, и преобретя за это время немало хороших знакомых, в 24 года он вернулся домой, где впервые встретил двух белоснежных, и на тот момент робких, кобылок являвшихся его сестрами. В целом, воссоединение прошло достаточно тепло, а сам высший длительное время был основным объектом их любопытства, терроризируемый вопросами и играми.  В остальном же, Сорин продолжил свое домашнее обучение, коие подошло к концу еще  через несколько лет, так же в этот период его жизни, отец Сорина начинает втягивать его в управление боронством, советуясь касательно принятий решений и в целом подробно рассказывая о устройстве государства. После еще нескольких лет обучения, в свои 32, Сорин, с разрешения своих досточтимых родителей, временно покидает замок и отправляеться за тем чего не могли дать ему учителя - настоящим боевым опытом и славой. Он длительное время путишествует по Эквестрии в качестве странствующего рыцаря, сражаясь с чудовищами и бандитами, демонстрируя свои навыки на рыцарских турнирах и дуэлях.
Странствуя по Эквестрии, Сорин встречает единорога, такого же странствующего рыцаря как и он сам. От него он узнает, что этот рыцарь, видя ужасы и страдания что заполонили его родину, желает внести свою лепту в борьбу со злом, и потому собирает братство рыцарей. Сорин же, видя в этом достойную цель для себя как для рыцаря, и выгодную как для вампира, соглашаеться присоединиться к этому благородному братству, став одним из первых его членов. Вскоре их отряд разрастаеться до девяти рыцарей и уже вместе они странствуют по Эквестрии и иным землям материка, покрывая себя славой, помогая пони и побеждая ужасных монстров. Впоследствии серьезо сосредотачиваются на борьбе с проникающими в глубь страны грифонами-работорговцами. Самой известной их с ними стычкой было ночное нападение на грифоний форт служивший работорговцам перевалочным пунктом, немало времени ушло на его поиски и подготовку к штурму, однако, в результате внезапным нападением, хорошо экипированным латникам удалось вырезать большую часть защитников форта и обратить в бегство всех остальных. После этого случая у работорговцев появились с этим братством действительно весомые счеты.
Однако милостивое к Сорину, время не щадило его боевых братьев, кто то разочаровывался в ранее бывших нерушимыми идеалах, кто то погибал в бою, кого-то забрала серьезная болезнь, а кто то становился просто напросто слишком стар для того чтобы родолжать вести подобный образ жизни. В конце концов Сорин остался один, похоронив большую часть своих братьев по оружию. Тяжело переживая распад братства, он отправился домой, где в течении двух лет отдыхал от ратных подвигов, однако долго отдыхать ему не пришлось. Он был призван явиться на зов королевы как барон, дабы вести за собой рыцарей и простых солдат, для нейтрализации угрозы некого могущественного некромага где неплохо проявил себя, быстро выследив и ликвидировав источник проблем, а затем был переброшен на границу Эквестрии, для участия в стычке с Каганатом. Затем, после несколько вялой но длительной кампании, в жизни высокорожденного вновь наступило затишье. Когда Сорину исполнилось 76, он, в очередной раз, возвратился в обитель своего рода, его отец к тому времени уже посчитал что демонстрировать себя столь хорошо сохранившимся будет  опасно подозрительно, а потому вместе со своей благоверной супругой отошел от дел, вновь предоставив управление баронством Сорину. Жизнь текла своим чередом, сестры Сорина, уже давно закончившие к этому времени Эрикхорнскую академию, постепенно оттачивали свое искусство управления магической энергией, порою в замок пребывал Махариус и гостил там некоторое время, фехтуя с Сорином и рассказывая достаточно любопытные истории о том что в целом твориться в мире. Сам Сорин меж тем работал над улучшений условий жизни и образования в его невеликих владениях, параллельно с тем изучая трактаты по магии. За последующие 16 лет его еще несколько раз призывали по долгу службы, однако ничего серьезного, в сравнении с ранее проведенными кампаниями, не было. Втоптать в грязь особо зарвавшуюся, крупную банду головорезов или работорговцев - дело не особо трудное. Однако спустя эти 16 лет, такая полумирная жизнь Сорина пресытила, и тот, оставив управление феодом на своих родственников, решил вновь отправиться в долгий путь в качестве странствующего рыцаря.

10. Что окружающие знают о вас:
Сорин личность достаточно известная в узких кругах Эквестрийского рыцарства, за свою доблесть и отвагу снискавшая немалое уважение. Многие воины  так же помнят Сорина как умелого командира, что сражался с нежитью и держал оборону границ во время  крупного столкновения с Каганатом.
Для многих грифонов являеться кровожадным убийцей, и понем чью голову некоторые из них хотели бы видеть в качестве трофея.

11.  Слабости персонажа:
Плотность мышц конечно однозначно дает немало плюсов, но и несет свои минусы. Таким образом Сорин весит на тридцать килограммов больше нежели пони схожего с ним сложения, а наращивание мышечной массы для высшего вампира вдвое более длительный и трудоемкий. 

Раны нанесенные освященным оружием и серебром Нарна не подпадают под действие регенерации и заживают словно у обычных пони.

Плохо плавает.

Святая вода действует на Сорина подобно кислоте, оставляя сильные химические ожоги на которые не влияет регенерация.

Касание релегиозной символики вызывает у Сорина ожег четвертой степени, на который не влияет регенерация.

Молитвы и религиозные песнопения вызывают у Сорина сильную мигрень.

В форме варгейста:

В данной форме интеллект персонажа падает фактически до уровня очень хитрого и злобного животного, одержимго поглощением крови и плоти.

Глаза варгейста очень чувствительны к свету, его достаточно легко дизоориентировать сильным источником света.

Кожа варгейста очень чувствительна к солнечному свету, и его лучи оставляют на его ожоги на которые не влияет регенеративный фактор.

В форме варгейста невозможно использование никаких школ магии, кроме инстинктивного применения магии крови. Поднятая нежить не развееваеться, однако вы теряете над ней контроль.

Крупный источник огня вызывает у варгейста животный ужас.

12. Планы на игру:
А планов не мало, к примеру стать легендарным воином чья личность будет воспета в веках, воином о котором еще долго будут ходить по миру мифы и легенды, далее было бы неплохо выслужиться перед королевой возвысив тем самым свой род, получив более высокий титул и больше земель. Ну и на закуску

13. Пробный пост:

14. Личный статус:

15. Связь:

16. Опыт игры и активность:

Отредактировано Сорин фон Карнштайн (24-08-2018 05:30:46)

0


Вы здесь » Old Equestria » Анкетирование » Заявки на изменения