Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Анкетирование » Заявки на изменения


Заявки на изменения

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

В данной теме вы можете попросить изменить ваша ник или статус.
Так же, здесь можно внести правки в уже принятые анкеты, в том случае если, к примеру, ваш персонаж сильно изменился за время игры: получил увечье, потерял или приобрёл способности и т.д. Одним словом, если данные анкеты более не соответствуют действительности.

0

2

Прошу изменить мой ник на Луна

0

3

Сделано.

0

4

Здравствуйте, можете поменять мой ник "Мафусаил" на "Мафу"?

0

5

Мафу
Есть

0

6

Здравствуйте. У меня к вам просьба изменить предложение в биографии "Подземники, до того, как жить под землёй совершенно ничем не отличались от обычных чейнджлингов, кроме разве что тем, что предпочли густым лесам Драконий хребет." на "Подземники, до того, как жить под землёй совершенно ничем не отличались от обычных чейнджлингов, кроме разве что тем, что предпочли густым лесам горный массив на юго-востоке Вечнодикого леса."

0

7

Мафу
Сделано. В свою очередь настоятельно рекомендую вставить ссылку на анкету в вашу подпись.

0

8

Здравствуйте вновь. Я решил подправить несколько пунктов в анкете под новую внешность персонажа + исправления логических ошибок(ака неправильные названия)

Характер

На первый взгляд вам может показаться, что Мафу это тот ещё меланхолик. И знаете что? Вы правы. Он часто может впадать в состояния, сравнимые лишь с депрессией, полностью погрузившись в свои мысли. Очень любит спать и часто может спать целыми днями, если ему больше нечем заняться. Но это не значит, что он ленивый чейнджлинг, просто уж очень он любит поспать. Сам по себе Мафу не очень разговорчивый и открытый, но пообщаться с пони, кто солидарен с ним в интересах он всегда не прочь. Легко раним эмоционально, но жутко злопамятен. Не смотря на то, что его "дефект отречённости" был заменён ментализмом, он до сих пор является интровертом. Его манера разговаривать весьма старомодна и он любит использовать в разговоре устаревшие выражения. Очень вежлив и учтив, если, конечно, его собеседник отвечает тем же. Не склонен к агрессии ко многим расам Эквестрии, даже к Высокородным. Любит поговорить по душам даже с незнакомым пони, если он находится в это время в маскировке. Любит подолгу погружаться в свои мысли, думая о вечном и философствуя на разные темы. Порой, это выходит из под контроля и это может слышать весь "Рой". Также Мафу увлекается книгами и саморазвитием, стараясь узнать как можно больше о мире на поверхности, когда у него нет возможности выйти наружу. Также он сам не прочь написать несколько книг на досуге, несколько из уже написанных повествуют о Подземграде и Магике.  Невероятно честен, но, порой, правда из его уст звучит намного хуже оскорбления. Мало что может поднять этому ипохондрику настроение, но если вам всё же удалось увидеть дружественную улыбку на его лице, то скорее всего он будет вам верным другом. Злораден, особенно это проявляется к его недругам, и, пожалуй, это то немногое, что может заставить его смеяться. Не высокого о себе мнения, также, как и к окружающим: Он спокойно может общаться на "ты" хоть с рабочим своего "Роя", хоть с Главой Другого Улья. Он считает, что на земле и под землёй все равны между собой, что Король, что Слуга. Ибо сам вырос в условиях жуткого неравенства и не допустит кому-то пережить что-то подобное. Возможно, является добрым правителем, так как милосерден даже к другим расам Эквестрии, чем не могут похвастаться некоторые правители Пони. Вы скажите, что он выглядит невинным и добрым малым, но у каждого из нас есть скелеты в шкафу, не так ли? Если так подумать, то шкаф Мафу можно спокойно назвать Склепом: Его часто мучают воспоминания из прошлого, в особенности Война Перворродных Чейнджлингов: Их лица перед смертью, убитые кобылки, детёныши... Это тяжёлый стресс для него, поэтому даже банальное упоминание об этих событиях введёт его в глубокую депрессию. Также стоит учесть, что он придерживается принципа "Как к тебе, так и ты к ним", поэтому вам не стоит ему грубить или проявлять агрессию. Но есть вещь, которая введёт в ярость даже Мафу: Он ненавидит, когда кто-то судит о пони по его внешнему виду, что также касается и его самого, ведь в чейнджлингах видят опасность многие пони Эквестрии. После того, как у него проявилась Первородная кровь, его характер слегка изменился:  стал более раздражительным, чем раньше, а его злость стала почти неконтролируемой, но ему удаётся скрывать свою дикую натуру. Стоит добавить, что он заботится о своём "Рое" в целом, очень ими дорожит и если кто-то постарается посягнуть на сохранность Подземграда, то ему не сдобровать и он почувствует на себе всю ярость Короля Шахтёров!

Внешность

Мафу, после получения силы Магики, стал сильно отличатся от многих других Высших Чейнджлингов своего "Роя": У него торчат четыре верхних клыка, а не два. Его окрас самый яркий среди остальных Чейнджлингов, также, как и его глаза. Его рог более тонкий и кривой чем у Чейнджлингов других подвидов, а также он намного ярче всего остального тела. Но от рядового Чейнджлинга, в отличии от других высших, он отличается несильно: В его глазах также нет зрачков, он не имеет шикарной гривы как у других Чейнджлингов, а вместо неё сильно изорванная перепонка. Он, безусловно, выше остальных в его "Рое", даже выше некоторых Высших. Его хитин на спине более тёмный, чем остальное тело, что нельзя сказать о других Маджиклингах. Также, некоторые части его тела слегка светятся в темноте: Его язык, глаза, а также рог. Спустя годы его Первородная натура всё же расскрылась и он изменился во второй раз: У него вновь отросла грива, сожжённая Магикой, в его глазах прояснились зелёные зрачки. Его хитин на спине стал зелёным, как и грива вместе с хвостом. Также произоли многие другие мелкие изменения: Его рог сохранил свои свойства, а вот язык окрасился в зелёный, как и полость рта Чейнджлинга. Его кровь стала темнее, из-за смешения Магической и Перовродной крови. Рудемнтальные крылья Мафу преобразились и стали более похожи на обычные крылья чейнджлингов, но всё ещё не способны долго держать своего носителя в небе и больше подходят для кратковременного планирования или безопасного приземления.

Умения

На протяжении долгих лет жизни Мафу очень хорошо освоил технику перевоплощений: Он способен принять образ пони из воспоминаний другого пони благодаря ментализму, а также он очень хорошо подделывает голоса, хоть и не идеально. Их подвид потерял связь с энерговампиризмом на эмоциях почти полностью, но теперь их питает другая энергия: Сама магия, которая струится в жилах магических пони, таких как, например, единороги. На немагических существ влияние маджиклинга воздействует на порядок слабее, нежели на магических созданий, которые могут чувствовать себя отвратительно. Обладает хорошими познаниями в политике и дипломатии, что позволяет ему ещё сидеть на Хрустальном Троне и быть мудрым правителем. Очень сильный маг из-за высокой предрасположенности к Магике и долгих лет саморазвития и обучения в разных школах. Из-за воздействия энергий Магики стал более восприимчив к магии, но и получил свои плюсы: Он обладает Магическим обонянием, которое позволяет определить, кто является носителем данной магии и где он находится, словно по запаху. Сам же имеет плохое обоняние. Являясь сильным менталистом имеет некую сопротивляемость к ментальному воздействию, но она очень слаба. После мутации он стал обладать несколькими способностями, которыми обладают Первородные: Его кровь стала токсична, как и слюна. Он стал намного живучее, чем был раньше.

Отредактировано Мафу (07-04-2017 16:58:14)

0

9

Твои просьбы услышаны, смертный. Однако с большой силой приходит и большая ответственность, засим:

Мафу написал(а):

После мутации он стал обладать несколькими способностями, которыми обладают Первородные: Его кровь стала токсична, как и слюна. Он стал намного живучее, чем был раньше.

Да, кровь и слюна твои будут сильнейшим ядом, но опасны они будет как для окружающих, так и для тебя самого. Горе тебе, смертный, если будешь ты голоден, ибо отравишься собственной слюной. Раны же твои, даже нанесенные чистым оружием всколыхнут яд в твоих жилах, и он вновь начнёт отравлять организм.
Порченая кровь же не свернётся и не остановится без помощи лекаря, так что даже пустячная рана может стать для тебя смертельной, и лишь повышенная живучесть позволит спастись от путешествия к Реке Душ.

Впредь же прошу осторожнее обращаться со своими желаниями, ибо нести они могут не только благо.

+2

10

Мафу
Изменения в анкету внесены

0

11

Я в процессе игры обнаружила небольшую оплошность свою. Когда указывала механизм действия "Контроля над растениями", забыла пояснить, что энергетический обмен может быть двусторонним, т. е. примерно следующее:

Энергетический обмен может сработать и в другую сторону. Когда лешая находится на грани выживания или после сильного истощения, она бессознательно может вытянуть энергию на восстановление из ближайшей ольхи или недавно сорванной, в пределах суток, части растения. К ольхе у лешей особая эмоциональная привязанность, благодаря имени, с годами могут появиться новые связи, но пока только эта. Кусок растения должен быть отдельно потому, что в нём ещё есть остатки энергии, но при этом удерживать её уже нечему, да и психологических барьеров по отношению к обрывкам нет.

Отредактировано Ольха (06-05-2017 00:04:22)

0

12

Ольха
Вписала

+1

13

Нашёлся мой старший товарищ, теперь биография требует небольшой правки:

Адель написал(а):

В итоге Адель стала постоянной спутницей Крита. Как оказалось, единорог изучал алхимию и чернокнижие, а свои путешествия совершал в поисках каких-то ценных книг. Адель очень хотела, чтобы он научил её всему, что знал сам, но единорог не спешил уступать её просьбам. Мол, алхимия и чернокнижие — это слишком опасно для юной кобылки. Впрочем, в последнее время он стал позволять ей ассистировать себе при некоторых своих опытах. Кобылка втайне надеется, что Крит очень скоро начнёт учить её действительно интересным вещам.

Прошу заменить на:

В итоге Адель стала постоянной спутницей Крита. За последние два месяца единорог успел стать для неё одновременно и наставником, которого можно было подоставать просьбами научить чему-нибудь из того, что знал он сам, и старшим товарищем, которому Адель доверяла даже больше, чем самой себе.

0

14

Адель
Готово

0

15

прошу сменить имя на Безымянный. Меняю перса

0

16

Я тут у Занзаара выяснил что могу вламываться в любые здания по мимо храмов. Вы не могли бы удалить ,в разделе слабостей персонажа, пункт о том что мне нельзя войти в дом без приглашения ?

0

17

Сорин фон Карнштайн
Сделано

0

18

Занзаар
Спасибо

0

19

Будьте добры убрать из пункта " Расы", обозначение " Нежить". А то я выходит народ смущаю и путаю.

0

20

Сорин фон Карнштайн
Готово

0

21

Мне необходимо получить доступ к своей анкете для ее глубокого и вдумчивого редактирования.

0

22

Сорин фон Карнштайн
А какие именно изменения ты собираешься вносить в анкету?

0

23

Night Vision
В основном, изменения будут нести чисто косметический характер. Так же мне необходимо правильно расставить акценты в биографии персонажа, и его характере.

Отредактировано Сорин фон Карнштайн (03-10-2017 13:29:38)

0

24

Сорин фон Карнштайн
Скинь сначала отредактированный вариант анкеты сюда.

0

25

Ну, что ж, это давно пора было сделать. Еще с весны.

Прошу дать добро внести мне самой данное обновление в анкету.

5.Внешность:
За относительно непродолжительное время своего "путешествия" Найт успела немного измениться. Из-за постоянного движения, бега, физических нагрузок она стала более поджарой и мускулистой. Телосложение приобрело атлетичный склад. Морда же слегка заострилась, придавая кобылке вид некой болезненной худобы, будто та часто недоедает. Мех сильно оброс, стал более густой и теплый, так как наритка чаще всего спит на холодной земле да и вообще почти постоянно пребывает на холоде. 
Остриженная грива быстро отросла и Вижн начала собирать её в две толстые косы, из-за чего выглядит еще моложе. Хвост же она продолжила коротко остригать небольшим кинжалом, чтобы не цеплялся и не волочился по земле.
Также успела приобрести шрам на плечо в форме волчьего укуса после ритуала охоты и маленькую уродливую опухоль на копыте, которая порой напоминает о себе болью.
Передние копыта обычно перевязаны бинтами. Носит изрядно потрепанный пыльный плащ, от которого относительно целым остался только капюшон, подол сильно изорван и лохмотьями висит по бокам.

Картиношка

http://sh.uploads.ru/Eiwzf.png

7. Характер:
От некогда жизнелюбивой кобылки, стремящейся получше изучить мир, практически ничего не осталось. Жизнь ей уже не приносит какой-либо радости, да и, учитывая её положение, радоваться ей особо нечему, впрочем, и умирать она не горит сильным желанием, хотя порой чувствует какое-то отчаяние с холодным смирением.
Стала мрачной, довольно угрюмой. Часто просто молча хмурится, думая о своем.
Свой пацифизм решила свернуть в трубочку и засунуть... куда подальше. Но все же нападать просто так не будет, если видит или подозревает, что ей точно хотят навредить, не колеблясь, применит все силы, вплоть до самых жестких заклинаний, для уничтожения потенциальной угрозы. Она стала жестокой, да, но не настолько, чтобы радоваться чьей-то смерти, просто за эти несколько месяцев Найт приобрела очень сильный страх перед смертью, что порой может доходить до паранойи.
Очень вспыльчива, импульсивна. Что скорее объясняется её очень юным возрастом. Часто бросается сделать что-то, не подумав, из-за чего одна маленькая ошибка выливается... в катастрофу. В последнее время Вижн действительно стала ходячей катастрофой. Где бы она не появилась, всегда случается какой-нибудь кровавый хаос, словно злой рок следует за ней хвостом. Это порой заставляет её чувствовать некую... вину, даже в тех вещах, в которых она не виновата.
Дружелюбный интерес к другим расам тоже пропал. Она ими еще интересуется, но чисто с точки зрения куда эффективней будет ударить в случае чего. Повстречавшись с некоторыми... интересными представителями чейнжлингов и узнав, что они похищают пони-крестьян боги знают для чего, начала испытывать к данной расе брезгливость и враждебность вперемешку с разочарованием. Как относиться к светлым еще не определилась, но с грустью потихоньку начала подозревать: родня в болотах ненавидит их не просто так.
Впрочем, не все так плохо. Найтвижн не желает причинять кому-либо боль просто так. Добрая и чуткая кобылка... по крайней мере все еще пытается оставаться таковой, пусть это не всегда выходит. Ибо иногда проявляет доброту немного специфично. При возможности пытается помочь тем, кто нуждается в помощи.
Часто испытывает сильную тоску по дому и семье. Осознает, что никогда не сможет туда вернуться, от чего становится еще тяжелее.
В общем, можно сказать, что характер наритки "изуродовался" под давлением окружающего мира, который внезапно для неё оказался слишком уж жестоким. 
8. Навыки:
Стала более физически развитой, следовательно силенок у неё, ненамного, но прибавилось. Хорошо переносит боль, так как при практики магии крови приходится самой же себе наносить увечия. 
- Умения:
Изготовление лечебных бинтов: Из-за того, что при использовании магии крови требуется наносить самому себе раны, которые при этом очень долго заживают, алмазные собаки-степняки научили наритку изготавливать бинты. Довольно хорошо обеззараживают и помогают крови свернуться.
- Магия:
Магия Крови: Средний уровень. Приобрела власть над кровью, когда вместе с Наро и шаманами племени Степняков случайно провалилась в транс ритуала Охоты. Позже наритке пришлось остаться в племени псов, чтобы обучиться управлять новой силой и не сжечь саму себя. Найт не познала все аспекты магии крови, а только атакующие и проклинающие. Впрочем, она немного знает о защитных и лечащих, но из-за кособокого обучения скорее навредит сама себе, нежели защитится.
Сложные заклинания Найт знает лишь в теории, поэтому они забирают много сил и кобыла теряет сознание сразу после сотворения заклинания или даже во время.
Вместо этого: «невосприимчива к иллюзиям.»
Добавить это: Способна видеть сквозь простые и средние иллюзии. На более сложные Найт потребуется концентрация и сосредоточенность, после этого ей нужно будет восстановить силы. Также много уходит сил, если смотрит на большое количество иллюзий одновременно. Не может видеть чейнджлингов сквозь их маскировку.
10. Что окружающие знают о вас:
Если глянут мельком, то, не считая расы, ничего особенного не заметят, все такая же странноватая кобылка. Молчаливая, но вполне безобидная, разве только перебинтованные копыта вызывают некоторые вопросы...
При немного более внимательном или длительном рассмотрении можно увидеть, что порой как-то пристально, иногда злобно смотрит на пустое место, в некоторых случаях вообще огрызается в пустоту или, как кажется со стороны, разговаривает сама с собой, что, в общем-то, создает впечатление не совсем адекватной пони. Знающие вполне могут заподозрить по бинтам, какой магией Найт увлекается.
11. Слабости персонажа:
- Видения могут застать наритку в довольно неудобный момент.
- Не умеет плавать. А после одного случая так и вовсе боится зайти в воду чуть выше колена.
- Сильно боится смерти, из-за чего порой ведет себя не совсем нормально.
- Как и любая другая темная тварь, недолюбливает огонь.
- Магия крови. Дает огромное могущество, но и требует соответствующую взамен плату - жизненную энергию. Поэтому если возьмется скастовать проклятье, которое ей не по зубам, то может потерять много крови или умереть от кровотечения.
- Также при допущении ошибки в каком-либо заклинание поплатится неприятным эффектом.
- Если светлые узнают, что Найт маг крови, у неё начнутся серьезные неприятности в виде охоты паладинов.

П.С: Биографию потом дополню.

0

26

Мое почтение.
В связи с корректировкой канона о киринах и моему желанию ему соответствовать прошу внести изменения в анкету.

Раздел кьютимарки, а именно:

Раскрытый на середине толстый и потрепанный фолиант с множеством разноцветных закладок и зубами, что сверху и снизу с жадностью зажимают книгу. Отображает одержимый интерес Элголота… ко всему. Сам полукровка свою метку зовет «Инкунабулой» и часто дорисовывает на ней что-нибудь чернилами.

Прошу удалить и поставить прочерк.

Будь то короткий мазок под одним из устало смотрящих блекло-голубых глаз, полноценные записи на предплечьях и боках полукровки, рисунок многоножки, что идет вдоль позвоночника до самого хвоста или выполненный в зебринской манере рисунок солнца рядом с кьютимаркой.


В предложении, выделенный участок прошу заменить на "на месте кьютимарки"

Благодарю.

0

27

Элголот
Готово.

0

28

Night Vision
Благодарствую.

0

29

Night Vision написал(а):

Сорин фон Карнштайн
Скинь сначала отредактированный вариант анкеты сюда.

И пусть же сие станет символом того что ленивость крупа моего совершенно не знает границ, ибо порядок с косметической точки зрения я наводить не буду, уж пусть думают обо мне всякое нехорошее, а лишь произведу бэковые внедрения.

1. Имя вашего персонажа:
Сорин фон Карнштайн
Солнышко - шутливое прозвище данное сестрами
2. Раса вашего персонажа: Высший вампир.Высокорожденный единорог.
3. Ваш пол: Жеребец
4. Возраст : 92 года
5. Внешность:Понячья форма:
Высокий, изящно слаженный, белоснежный, высокорожденный единорог с янтарного цвета глазами, длинными витым рогом. Шерстка коротка, густа и мягка, грива длинная, спускающаяся до плеч, хвост почти касается земли. Мордочка длинная вытянутая, достаточно аккуратная. Вне боя двигается достаточно неспешно, ступая с гордо поднятой головой.
Форма варгейста: В форме варгейста представляет из себя кошмарное чудовище, по габаритам в двое превышающее взрослую принцессу Луну . Шерсть на теле этой твари отсутствует, исключением является белоснежная грива, кожа имеет светло-серый оттенок. Мордочка сплющена и напоминает морду нетопыря, наполнена рядом длинных и острых зубов, уши намного крупнее ушей пони и тоже напоминают нетопыриные, глаза преобретают "кошачий" зрачок, челюсти хорошо развиты. Передние ноги удлиненны и искривлены, напоминая более тонкий и изящный вариант лап алмазных псов, которые кончаются тремя длинными когтями. На каждой из задних ног имеется по две пары относительно не длинных когтей, расположенных друг на против друга, когти эти крайне удобны для хватания пони или непони, во время бреющего полета. Крылья перепончатые, размах их тоже намного превосходит размах крыльев пегаса( чтоб таскать такую тушку). Так же удлиняется тело. 
Снаряжение:
Тяжелые, латные доспехи алого цвета что полностью скрывают тело вампира, сочленения брони защищены кольчужными вставками. На голову надевает алый латный шлем со специальным, металлическим чехлом для рога, который дает надежную защиту и совершенно не мешает применять магию. Что броня, что шлем украшены многочисленной, искусной гравировкой. В качестве оружия использует качественно сделанные клеймор и щит рыцарского типа. Сам щит полностью сделан из металла, имеет на обратной своей стороне прокладку и ремни для крепления его к ноге, края щита дополнительно укреплены железом.
6. Ваша кьютимарка и её значение: Падающая вверх, стилизованная капля крови- что означает его постоянное стремление стать лучше, сильнее и искуснее себя нынешнего.

7. Характер: Весьма прямолинейный, высший, привыкший открыто высказывать свое мнение по тому или иному вопросу, храбр в деяниях своих. Он еще молод, горяч и амбициозен, по крайней мере по меркам его расы. Верен Вечной Королеве и своей нации, и всегда готов откликнутся на зов совета или сангвинарного жречества. Не смотря на вбитую ему еще в детстве идею превосходства  высших вампиров над смертными народами, проявляет определенную долю уважения к отдельным пони, в частности, к Илларии, из за ее стремления вывести свой народ из пучины варварства. В особенности он поддерживает идею снижения влияния церкви, и становление Эквестрии как светского государства, и отнюдь не только потому что в этом случае в стране снизится количество освященной стали. Как и любой высший вампир, к богам, Сорин, относится как к детям, коих наделили необычайным могуществом, а мыслить здраво не научили, и как все высшие вампиры, пренебрежительно именует их "Гостями". Старается по мере сил заниматься просвещением населения своих владений, что относительно легко учитывая что находятся эти земли на границе и брать знания более особо неоткуда. Политикой интересуется, пусть и не слишком сильно. С отвращением относится к дворцовым интригам и заговорам, не слишком интересуется поднятием своего статуса, потому что чем ближе ты к короне, тем больше твой вес в обществе и ты привлекаешь к своей персоне больше внимания , предпочитает пока что просто исполнять свои обязанности. В конце концов - это идеальный способ существования в обществе смертных народов, ведь в времени ты не ограничен и всегда еще успеешь выйти из тени. Хорошо относится к своим крестьянам, не деря с них три шкуры непомерно высокими налогами, обеспечивая защитой и делая все необходимое для их процветания. В этом он видит великую выгоду как для самого себя, так и для его крестьян. Не терпит когда обитателей его феодов едят, твари что так поступают в скором будущем сами оказываются
пищей для варгейста, в прочем все кто посягают на его владения, зачастую кончают жизнь подобным образом. Не смотря на частые их к нему визиты, нацеленные на приобретение рабов, к грифонам, как к расе, относится нейтрально и даже ведет с ними торговлю( не понями). Грифоны же что смеют совершать на деревни налеты, обычно либо становятся трэллами, либо умирают.
В целом стремится к постоянному саморазвитию, постоянно оттачивая свое владение магией и мечем, а так же стараясь достичь все новых знаний. В частности интересуется тактикой, логистикой, экономикой и иными необходимыми для полководца и правителя вещами . Часто при помощи магии крови обращается к памяти предков и черпает знания из них. Заинтересован в темных искусствах, таких как некромагия и магия крови. Сильно опечален тем что пока что не имеет возможности подняться в этих исскуствах сильно выше нынешнего уровня, ввиду того что родители уже обучили его всему что знали о этой науке сами. Та же проблема имеет место быть и у  его сестер, им тоже не хватает искушенного наставника, или литературы по этой теме. Что первое, что второе достаточно не просто найти в Эквестрии
Умеет наслаждатся простыми прелестями жизни, будь то хорошее вино или пуфыфтая кобылка под боком, обладает сильным стремлением узнать мир в живую, и ощутить полный спектр вкуса жизни, что открылась ему после длительного затворничества и  учебы.
В бою всегда в большей степени надеется на себя и свои навыки, нежели на союзников и безмозглую нежить. Обожает поединки один на один и охотно принимает вызовы любого противника, вне зависимости от его происхождения, расы, пола, веры и финансового положения.  Никогда сам не бросает заранее более слабому противнику вызова на поединок. В поединках этих никогда не нарушает рыцарского кодекса, и правил что заранее были обговорены с противником.  Никогда самолично не атакует из под тишка и не прячется от врага, и чертовски сильно ненавидит и презирает тех кто так делает. Принципиально никогда самолично не бежит от противника, стойко принимая бой.

8. Навыки:
- Умения:
Неестественная сила- любой вампир физически сильнее любого пони, однако физические данные вашего тела  не дают вам в полной мере использовать это приемущество. В результате в понячьей форме, по силе и выносливости вы находитесь на уровне земного пони, и наврятли сможете их сильно превзойти в будущем.
Талантлив к магии, как и все высокорожденные единороги, однако пока что только учится.
Высокий навык фехтования - спокойно может выйти против нескольких среднего уровня фехтовальщиков и легко одолеть их при помощи своей реакции, знания техники и умелого использования приемов фехтования.
Высокий навык ношения тяжелой брони- за долгие годы тренировок, движения в тяжелой броне не состовляют ему неудобств и дискомфорта.
Средне владеет щитом - умеет парировать при помощи щита.
Знает все о проведении рыцарского поединка
Обучен грамоте
Знание географии Эквестрии
Знание вычислительной техники
Знание внешней политики Эквестрии
Знание внутренней политики Эквестрии
Знание этикета
Знание экономики
Знание истории
Знание анатомии пони
Владеет искусством войны, пусть и применить теорию на практике еще пока повода не было.
Обращение в варгейста: Взывая к древней крови, вы пробуждаете внутри себя жаждущего крови хищника и искривляете свое тело, превращаясь в жуткого монстра. Ваша сила, ловкость и выносливость многократно возрастают, вы начинаете лучше слышать звуки, и ощущать запахи, ваши глаза и кожа становятся многократно чувствительнее к солнечному свету.Усиливает вашу регенерацию.
Регенерация - ваши раны затягиваются прямо на глазах у ваших врагов, более того вы способны вернуть себе оторванную ногу или потерянный глаз, но для отращивания частей тела вам необходима понячья кровь.
- Магия:
Владеет некромагией на твердый среднячок - поднять и контролировать отряд мертвецов сможет, но про бесчисленные орды пока и думать нечего. Поднимать разумную нежить пока что тоже не способен, как и призывать высшую под свой контроль.
Средне владеет магией крови - владеет относительно небольшим количеством не слишком сложных заклинаний магии крови, на пример " Багровые латы ", "Гемокинез"," Вампиризм" и тд.
Хорошо владеет телекинезом.
9. Биография:
Родился около 92 года назад, в семье высших вампиров, в замке Дракенхоф, что стоит на границе Эквестрии и грифоньего Каганата. Первые годы свои жизни провел именно там, в залах этого древнего замка он рос и креп, там он проводил целые годы, окруженный родительской заботой, там родители поставили его на крыло, там он встретил только явившихся в этот мир, своих младших сестер. И можно сказать что в детстве, по мимо его систер, иных друзей у него и не было.
Большая часть основных знаний о мире и его устройстве была получена им от родителей и приставленного к нему сангвинарного жреца. Весьма активно впитывал знания, стараясь приуспеть. Еще в детстве увлекался историческими книгами и рассказами родителей о временах давно минувших. Особенно на него произвели впечатления рассказы о деятелях прошлого , великих полководцах, воителей, магов.
В 14 лет был отправлен в Эрикхорн, где поступил в военную академию. Там ему на долго пришлось отказатся от крови, дабы никто не догадался кем Сорин являлся на самом деле, так же ему прилось привыкать к обществу пони, так как до этого он не прибывал ни в чьем обществе кроме как общества наставников, и его младших сестер.
Через 10 лет он закончил академию с отличием и поспешил вернутся в свои владения, где началась следующая часть его обучения. Родители стали передавать ему все что сами знали о магии крови и некромагии, которые тот тоже с интересом стал изучать. Так же его стали более углубленно посвящать в дела политики и экономики.
Через несколько десятков лет его родители сначало перестали появляется на публике, дабы не поражать пони тем, что не смотря на свои года они выглядят столь же молодо как и раньше, а еще через некоторое время и вовсе наказали возвестить о их смерти. Сорин был же стал править феодом, под присмотром родителей и с их советами, а вскоре и вовсе самостоятельно, что стало своеобразным испытанием. 
10. Что окружающие знают о вас:
Большинство знатных пони знают его, как барона Сорина фон Карнштайна- владельца небольших земельных наделов где то на границе Эквестрии. Барон не религиозен, не терпит фанатиков и священников, от того не посещает храмы. В принципе о нем и его семье мало что известно, потому как живут они далеко от центра Эквестрии и особо не дают повода разузнать о собе по больше, десятину платят, власть поддерживают и в прочем более ничего от них не требуется, инспекции подтверждали что в деревнях порядок, грифоны разве что иногда беспокоят. В целом, даже если и сильно беспокоить будут, с Эквестрией ничего страшного не случится. Иногда барон является на рыцарские турниры, им закончена Эрикхорнская воинская академия. Что странно, в отличие от иных высокорожденных, предпочел меч, искусству магии, не смотря на природную хрупкость высокорожденных. Поддерживает реформы Илларии, однако особого сильного веса в обществе не имеет.
11. Слабости персонажа:
Крайне уязвим к магии света, молитвы вызывают у него сильнейшую мигрень, уязвим к серебру Нарна и раны нанесенные этим оружием заживают, как у обычных пони, святая вода вызывает у него ожоги 3 степени которые крайне долго заживают , не может войти в любой храм, касание религиозной символики вызывает у него ожог 4 степени который крайне долго заживает, раны нанесенные освященным оружием заживают так же долго, как и у обычных пони, не может увидеть, почуять или услышать пони стоящих в нарисованном мелом кругу, сам круг для него тоже не видим при наличии
внутри него поня, более того - такой круг будет волшебным образом отводить нечистивого от своих границ и сам Сорин даже не заметит этого. Главное для пони что стоит в таком круге- не пересечься с вампиром взглядом и следить за целостностью круга, а так хоть любовью в нем занимайтесь, тварь ничего не заметит. В понячьей форме слабее любого своего сородича-высшего вампира, который не является в понячьей форме таким же высокорожденным единорогом, как и сам Сорин.
В форме варгейста: Устраняет физическую слабость понячей формы, делая его много сильнее, выносливее и ловчее любого поня, усиливает регенерацию, однако сильно бьет по его интеллекту и самоконтролю, так что вести активную мыслительную деятельность в этой форме крайне трудно, глаза варгейста чувствительны к свету, что может ему выйти боком, так же как фестралам и наритам. Солнечный свет вызывает ожоги 1 степени что заживают как и у обычных пони. Ускоренная регенерация требует усиленного питания, достаточно крупный источник пламени вызывает у варгейста животный страх( плюс ему от него глаза режет. Свечкой вы ничего не сделаете, факел заставит относится к вам с осторожностью, врятли осмелится подойти к крупному костру), если огонь освятить - то это пожалуй будет идеальным оружием против этого чудовища, ибо не даст высокой регенерации исцелить ожоги. В форме варгейста невозможно использование никакой школы магии, кроме магии крови. Если у вас под контролем был отряд живых мертвецов, то вы теряете над ними контроль и те действуют, как захотят и едят кого захотят, возможно даже своего повелителя.
12. Планы на игру:
Total War: Old Equestria
13. Пробный пост:

0

30

Сорин фон Карнштайн
Сделано.

0


Вы здесь » Old Equestria » Анкетирование » Заявки на изменения