Теперь, когда Динки наконец высказал свои предупреждения в этом разговоре все встало на свои места. Динки, а точнее, похоже, изрядная часть команды нашла объяснение необычному поведению зебры, объявив его вардогером.
Джевану определенно сильно повезло, что его попутчики, похоже слово товарищи здесь было уже не очень уместно, оказались достаточно благоразумны чтобы отказываться от соответствующих мер по борьбе с монстром. В его собственное благо будет если команда корабля действительно разойдется по своим родным землям и больше не будет вести совместных дел.
Теперь удивляло другое, насколько же много и как сильно вардогеры влияли на жизнь пони, если именно они были первым объяснением для поведения которое не могли понять.
Это казалось особенно странным, учитывая что, как и они, Джеван был освобожден из под гнета грифонов. Что, в качестве раба, понадобилось на, месяцами изолированном от остального мира, корабле “приходящему пред” Вегтер не представлял.
-А я не думал, что они есть где-то за пределами Даку Форес.
Все что мог сделал зебра, это отметить для себя необходимость побольше узнать об этом и вспомнить приготовления которым шаман учила его в пору обучения.
-Мне рассказывали о них многое, но не то, что они в одиночку отправляются в дальние путешествия. Но я не пренебрегу твоим советом и запомню его.
После ухода Динки Вегтер потратил немного времени на общение с другими членами экипаже. По большей части это были прелюдии к прощанию. С некоторым, с кем зебра сдружился больше остальных - пожелание удачи и высказывание желания, вновь увидеться.
Когда же детали городского порта уже стали различимы с палубы корабля, Беста Ваге ушел в трюм, дабы собрать свои немногочисленные вещи.
На его памяти это был первый случай, когда он с неохотой одевал свой доспех Бене Гроепе. Один из своих самых больших поводов для гордости, вещи благословенной предками клана. Однако не одно благословение не спасало от едкой соли, трущейся и тающей на его шерсти под плотно прилегающей тканью и кожей доспеха.
За швартовкой Вегтер наблюдал уже облаченным в свой костяной доспех через прорези в скалящейся маске. Небольшие походные мешки были перекинуты через спину и закреплены на боках, а копье непринужденно лежало на спине по диагонали, мерно покачиваясь, балансируя на плече воина.
Как Динки и обещал, к моменту когда толстый канат, сброшенный с корабля, был привязан на пирсе, единорог уже стоял недалеко от Беста Ваге.
-Действительно. И это все мирные и разумные существа живущие в Эквестрии?
В голосе воина читалось недоверие. Многие из тех кого он видел больше походили на полудиких обитателей степей и лесов.
За выходками Джевана зебра смотрел молча, стоя у основания трапа. Обычно укоризненный и недовольный взгляд, сопровождающий эксцентричные выходки сородича, после недавних слов Динки, сейчас был, скорее, сочувствующим.
Поведение Джевана осталось незамеченным и со стороны берега. не нужно было много знать о пони, чтобы понять что вооруженные и носящие металлические доспех пони были охраняющими порядок воинами.
Взгляд Вегтера скользнул на Динки и других членов команды стоящих рядом с ним. Было видно, что никто из них не решится заговорить с воинами из-за страха ли или намеренно предоставляя слово Беста Ваге, которого они везли к континенту. А значит, пришло то самое время, когда молодой воин должен был исполнить то, для чего покинул родные края.
Подтянув и без того ровную спину Вегтер вступил на трап и медленно зашагал к берегу. С первого же шага к нему вернулись вся стать, уверенность и сила духа одного из лидера клана и охотника-ветерана.
Шаг его был четким и спокойным, прежде всего потому, что Беста Ваге не был тем кому нужно торопиться и объясняться с кем бы то ни были, но также и потому, что ему нужно было немного времени, чтобы обдумать свои первые слова.
Будучи на корабле зебра старался много не думать о своей первой встречей с пони, иначе бы он обеспечил себе не одну бессонную ночь. Сейчас же нужно было не месте решить что и как говорить. Как много и какие из своих имен он должен сказать и будут ли они значимы, стоит ли ему сразу вдаваться в нюансы, какие и сколько кланов поддержали его отбытие. Стоит ли ему пересказать все так, дабы с ним охотней считались как с послом Зебрика.
Наконец все четыре копыта зебры коснулись земли. Вегтер не повышал голос, но при этом он все равно был слышен четко и громко. Это был хорошо поставленный тон командира с легкостью перекрывающий окружающий гам и требующий к себе внимания каждого рядом находящегося даже когда им произносится что-то помимо приказа. Костяная маска беспристрастно и властно окинула взглядом зеленых глаз каждого из отряда остановившись на глазах обратившегося к экипажу корабля пони.
-Мое имя Вегтер О'дие Еерсте. Я сын вождя племени и командир воинов клана Даку Форесу. Я здесь дабы говорить в интересах кланов земель именуемых Зебрик с Лорд Наместником. Пони на этом корабле же - освобожденные мной из плена Грифонов, дабы вернуться в свои родные земли.
Отредактировано Вегтер О'дие Еерсте (01-08-2018 18:03:31)