Некоторое время чейнджлинг потратил на обдумывание огромной иллюзии, чтобы ответить на заданный ему вопрос, но потом распознал провокацию и продолжил сердиться:
- Загадки? Ты вот это загадками называешь? Волки какие-то деревянные и туман во все щели - это загадки что ли? Когда ответ - грубая сила, это не загадки. А как что по-настоящему суровое надо будет, так и покажу, и получше всяких от голода отупевших демонов сделаю. - он тряхнул головой; повинуясь движению, иллюзорная грива на мгновение взметнулась в воздух, после чего снова улеглась идеальной волной.
Пытаясь рассмотреть подробности борьбы с пентаграммой, он ходил следом за наритом, время от времени затаптывая особо наглые жгутики силы. Сейчас бы пополнить запас, но в своём хаотичном метании сила пентаграммы делилась на множество крошечных отростков, собирать и успокаивать которые нужно было отдельно, потратив на это больше энергии, чем в итоге получишь.
- Ага! - вдруг воскликнул он, тыкая копытом в контур. - Вот почему она такое делает. Ты тут какую-то закорючку нарисовал, а она слишком слабая!
То ли символ был нарисован неверно, то ли такова была особенность ритуала, но одна из рун действительно выглядела иначе. Может, её исказил несвоевременный уход Гила или задел пролетавший портал, спилив хвостик? Диабло был горд тем, что заметил эту особенность. С такими темпами он очень скоро станет сильнее.
- Элементарные для тебя вещи - это такое, с чем я не встречалась может быть. А может и забыла, я вообще забываю быстро. - отчасти это было правдой: события он помнил хорошо, а вот содержание и итог разговоров - не всегда, и порой в сильно искажённом виде. - Зато что я знаю, тебе и не представить, потому что ты, ну, единорог этот вот. - он абстрактно повертел копытом, заключая нарита в воображаемый овал "этих вот".
- Демон этот совсем не понимал, что творит. Мне бежать и прятаться без надобности, - вопреки этим словам, он шевельнул ногой, проверяя крепко ли держится на шипах цепочка, - разве что для охоты, но так то я и сама могу. Ты просто не знаешь сам, что видишь. Инертность мышления! Не встречал ты просто пегасов-охотников из северных земель. А там между прочим снежные акулы водятся! - давно пора было сочинить более продуманную легенду, но к этому осознанию чейнджлинг ещё не пришёл.
Отодвинувшись от прикосновения, он покачал головой:
- Я с тобой иду потому что мне пока всё равно, куда идти и зачем, а тебе нет, так я твоей целью и пользуюсь, - "и не только целью". - Так что ты веди себе, а как захочу куда-то идти, то и пойду, чтоб сытнее. Ты главное не подставляй меня туда, где магия нужна, потому как я пегас и копытом врезать могу, а чтоб магия, это нужно колдунство всякое и чернокнижие доставать, - вообще он имел в виду маскирующие чары, которые изображали, что магия исходит от куколки. - Да и какое тебе дело до инквизиции этой, раз ты сам инквизитор? - в качестве очередного примера забывчивости он совершенно забыл о том, что узнал об этом когда нарит лежал в отключке во время странного припадка и только благодаря магии чейнджлингов, а вот пегаске такое знать было неоткуда.
Бросив недовольный взгляд на пентаграмму, теперь успокоенную вроде, но всё ещё светящуюся энергией, он резко вдохнул, вытягивая остатки силы. Теперь контур был пуст, тем не менее цел и готов к работе. Настоящее раздолье для начинающего демонопоклонника.
Убедившись, что ничего интересного вокруг больше не осталось, он проверил как уложено добытое: несколько обгоревших страниц, кусочек рога демона, медальон на цепочке, раскрошившаяся куколка, жезл с полупрозрачным льдистым хвостом... Новообретённое разнообразие не радовало чейнджлинга, привыкшего пользоваться только собственным телом, но раз он собирался всерьёз быть пегасом, то ему требовались отводящие взгляд вещицы, на которые можно списать творящиеся вокруг странности. Так же в сумке было огниво, какие-то травы, порошки и соли, в которых чейнджлинг не разбирался, пара пузырьков с жидкостями и один пустой, в общем, давно пора бы всё это перебрать. И всё же там оставалось место, как раз под небольшую книжку.
- Готова, идём, только книжку мою чёрную отдай, а то неровен час пригодится. - и он мрачно посмотрел на Занцаара, потому как очень не любил, когда у него отнимают что-то, что он считает своим.[AVA]http://i.imgur.com/VHdCQHf.png[/AVA]