Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Чаща » Бурный поток


Бурный поток

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

Неприятно это чувство, беспомощность, не так ли? Особенно, когда не можешь помочь даже самому себе, что уж говорить о друзьях, знакомых... Такой позор от одной только этой мысли... Но не стоит ли нам самим задуматься над этим? Ведь каждый из нас был в подобной ситуации, не так ли? Тогда почему мы не можем помочь: Может быть жадность, стыд, злость? А может вам просто нравиться находится на кресле наблюдателя? Кто может сказать, друзья? Никто. Никто и не кому не помогает, даже видя то, что его помощь может быть необходима... Но это уже не беспомощность... Это бездействие. Не так ли?
Когда эта мокрая, в прямом смысле, псина забралась на лодку, можно было считать что история прекратится, прямо на этом самом месте. Дебют, эпилог, развязка. Не этого ли вы ожидали, друзья? Что ж, если это так, то придётся вас огорчить, ведь это лишь начало истории и прекращать её никто не собирается, даже если вы этого не хотите.
Да, ситуация не из приятных: Мстительная собака взобралась на борт лодки, чего многие не ожидали, не смотря на то, что это было до жути предсказуемо. Но, кажется, собака решила строить из себя традиционного злодея из старинных поэм и перед своим ударом начала высокомерно хвалить себя за свои заслуги. Ужасная картина, да? Тофу приходилось сражаться с магилаками, пегасами, зебрами, но чтобы умереть от "клинков" высокомерной собаки, это впервые. Но чтобы от неё ещё и умер Мафу... Это пугало его ещё сильнее, чем своя собственная смерть. Поэтому Тоф решил на отчаянный трюк, возможно от которого погибнет он сам. Когда убийца замахнулась над телом короля, Тоф использовал заклинание воска, превратив его в верёвку и задержать удар. Липкий канат обхватил лапу псины, из-за чего её удар скосился и попал прямиком по самому чейнджлингу. Удар пришёлся на шлем библиария, но, кажется, шлем смог выдержать удар, хоть и погнулся от такого сильного удара. Чейнджлинг сбросил с себя погнутый шлем, который причинял боль. Со лба Тофа стекала лёгкая струя тёмной пурпурной крови, которую он тут же смахнул копытом. Этот клинок спокойно смог бы раздробить череп маджиклинга, если бы на нём не было шлема.
- Мне плевать на твои речи и прочее, что ты хочешь сказать перед тем, когда ты его убьёшь. Мне лишь нужен ответ.- Тоф сурово смотрел своим глазом на собаку, вооружённую двумя смертоносными клинками, - Как можно считать народ, который провёл столетия в рабстве, рабовладельцами? - Тоф уже спокойно смотрел на собаку, ожидая капли понимания. - Если ты и хочешь нас убить или заставить страдать, то ты можешь хотя бы послушать нас перед смертью, не так ли? - После этого Тоф, как бы невзначай, подмигнул Найт. Его идеей была не только задержка ассаисна, но и выяснение хоть какой-то информации.
Но не будем зацикливаться только на материальном мире. Тем временем астральное тело Мафу искало способ активировать самого себя. Попытки использовать телекинез на себя ничем хорошим не заканчивались. Он мог заставить двигаться свою руку, ногу, но никак не всё тело. На него мало кто обращал внимания, даже когда он банально стучал копытом по днищу лодки. Когда собака взмахнула клинком над его телом Мафу почувствовал шёпот смерти за спиной, но этот удар благородно принял Тоф.
Мафу был уверен, что если его аспект попросту обратится в поток магии, то он сможет заставить себя проснутся. Но удастся ли это ему? Он не знал и сам. Но он по крайней мере может попытаться.

+1

32

Найт грубо толкнули и та, не удержавшись, упала на спину, еще сильнее перепачкавшись в темной крови. Кобылка уже хотела было встать, но к её горлу подставили отравленный клинок, не давая пошевелиться. Вонючая собака зловеще возвышалась над тремя пони, закрывая своим телом свет от солнца. Единорожка замерла, тяжело сопя и поглядывая на собаку, ожидая её следующего хода. Хотя она не знала, чего ожидает и как это ей поможет, в любом случае её ждет смерть. Если они с Тоф ничего не смогли сделать, когда псина была в таком уязвимом положении, то вряд ли они сделают что-то сейчас. Но, вместо каких-либо действий, ассасин начала выплескивать на них свою тираду, из которой, впрочем, наритка ничего не поняла, а просто недоуменно уставилась на соперницу, смотря на неё как на тупицу. Темная мало чего понимала во всех этих наемных убийцах, но даже она осознавала, что говорить со своими жертвами, давая им больше времени, как-то глупо. А может и нет. Видимо, убийца расслабилась, просто больше не видя в них опасности. Может, Тоф что-то и сделает, но слабая кобыла и бессознательный перевертыш — вряд ли. Существо занесла клинок и Вижн всем телом вжалась в грязное дно лодки, ожидая боль, но псина решила оставить её на потом и нанесла удар в сторону Мафу.
Удар был успешно отбит. Тоф вовремя перехватил клинок каким-то канатом и навел его прямо на себя. Меч с глухим стуком прогнул шлем. Если бы не доспех на голове чейнджлинга, то он уже бы лежал с пробитым черепом. Предсказательница выжидающе посмотрела на хитинового, но его что-то тоже пробило на болтовню. Найт уже ничего не понимала. Зачем? Зачем он тратит их драгоценное время на попытки убедить собаку?! Видно, что у неё мозг промыт и она сделает все, чтобы выполнить свою миссию, чтобы порадовать своих хозяев... Тоф странно мигнул, будто подмигивая, было тяжело понять, учитывая, что глаз у него один, но рогатая поняла намек. Ей нужно что-то делать пока псина отвлечена, вряд ли она обратит на неё хоть какое-то внимание, поэтому сейчас отличный шанс.
Перевернувшись на живот, зеленогривая неуверенно посмотрела на копье. А сможет ли она? Она не готова на такой поступок... и никогда не будет.
Не будь слабачкой!
Но чего слабого в милосердии? Вижн тихонько дотянулась копытами до окровавленного оружия.
Просто порань её и не страдай!
Не получится. Ассасин ни перед чем не остановится. Её до этого уже ранили и она все равно упорно шла до своей цели. Единорожка схватила копье телекинезом, прицелилась в собаку, стоящую к ней спиной и отвлеченной болтовнёй, и отвела его чуть назад для разгона.
Ты или она...
Серая задержала дыхание. Сердце бешено колотилось, отдаваясь в ушах, а копыта немного подрагивали. Выдохнув, кобыла метнула копье, которое полетело с огромной скоростью в сторону врага. Оружие с легкостью вошло в собачью грудину наполовину, пробивая её насквозь и кожаный доспех. Псина замерла и замолчала, видимо, не ожидая такого внезапного удара. Издав хрип, она схватилась за наконечник и начала отчаянно тянуть его, пытаясь вытащить. Найт не понимала. Как? Как у неё это получилось?! КАК?! Мысли в голове спутались, она не хотела осознавать то, что только что сделала. Открывая и закрывая рот, словно рыба, она привстала и вылупилась на собаку. Что ей делать теперь?! Серой ничего лучше не пришло в голову, как вытащить копье. Схватив магией древко, она резко потянула его на себя и без труда вытащила оружие из туши. Послышался противный, жуткий свист из дыры в груди. Убийца начала еще громче хрипеть, задыхаясь, и, вздрогнув, пошатнулась, перевалившись за борт лодки, с брызгами упала в воду.
Вскрикнув, рогатая брезгливо кинула копье на дно лодки, будто это самая мерзкая вещь, которую ей доводилось видеть в своей жизни. Вижн подскочила и посмотрела в реку, увидев тело ассасина, плывшее вниз по реке, оставляя вокруг себя темные пятна крови.

Отредактировано Night Vision (15-03-2017 14:53:46)

+1

33

[NIC]Снагха[/NIC][STA]Крадущаяся смерть[/STA][AVA]http://s6.uploads.ru/t/4CgY6.png[/AVA]
     Один из определяющих факторов наших поступков — это желание стать лучше, выше, в глазах других или в собственных. Желание самоутвердиться, почувствовать себя значимой фигурой. Извращённой формой этого станет желание подавлять, угнетать, манипулировать. Именно в угоду этому желанию обычно и произносятся длинные тирады о том, какие все вокруг ничтожества и как их всех сейчас размажут одной левой лапой.
     — А что, по-твоему, это псы держат вас в ваших пещерах, а? Никогда наш народ не уживётся с такими как ты в одном месте, вас либо подчинили бы, либо затаились бы в притворной покорности. Им нужен лишь повод для бунта против тирана, и видят предки, я им его дам! Слух о вас дошёл до наших столиц и на вас ополча...
     Речь собаки прервалась внезапным свистом-хрипом, а она, опустив глаза, удивлённо посмотрела на наконечник копья, торчащий из правой половины груди. Снагха тявкнула-взвизгнула от боли, когда бесчестно ударившая в спину наритка вытащила из её тела оружие, и попыталась как-то от неё отшатнуться. Собаке стало страшно — как всякому, кто хоть и бахвалится безбоязненностью перед лицом смерти, всё же жутко видеть её перед своим собственным носом. Она попыталась отстраниться, отступить от обидчицы, но, хватая пастью воздух, она лишь неловко переступила с лапы на лапу и, споткнувшись о борт лодки, грузно перевалилась через него и упала в воду.
     Разум её уже угасал, несмотря на то, что удар пришёлся мимо сердца, пробитая грудь мешала расправлять единственное оставшееся целым лёгкое. Вместо нормального дыхания Снагха свистяще кашлянула, окропив кровью поверхность воды. Собака лишь несколько секунд вяло шевелилась на поверхности воды. Утонуть ей не удалось бы даже при желании, глубины здесь не хватало, но в следующий миг под водой мелькнула какая-то неясная тень, и ещё живую собаку моментально утянуло на глубину, под воду. В этой реке отродясь не водилось крупных хищников, а тут такое...
     Найт успела это увидеть, глядя за борт, но уже спустя секунду она смотрела перед собой и видела не реку, но лесную опушку. На ней стоял домик лесничего, и сам он стоял рядом, обнимая жену. Найт не знала их имён, но почему-то было ясно, что это именно они здесь живут. Картинка была идиллической — для полноты не хватало только ещё пары жеребят, резвящихся неподалёку.
     Но вот над головой резко потемнело — яркое летнее солнце зашло за тучу, наползающую с запада, и вслед за ней по небу приближалось ещё множество предвестников бури. Лесник поднял голову к светилу и что-то сказал своей спутнице, на что она лишь улыбнулась. А вот опустить морду назад он уже не успел. Вылетевшая из-за дома фигура пони в форме городского стражника светлых одним прыжком приблизилась к нему и острый кинжал пробил его голову насквозь, от виска до виска. В глазах кобылы, испачканной кровью, плескался ужас, но и он продлился недолго, она даже не успела закричать, прежде, чем удар клинка оборвал её жизнь. Стражник, сотворивший это был необычен — всё его тело пересекали чёрные полосы-ленты, кое-где, они даже проходили сквозь его тело под кожей, но это нисколько не мешало ему двигаться столь быстро и чётко, словно он был не живым пони, а жесточайшей машиной убийств. Закончив с парой, жившей на окраине, он извлёк из их тел оружие и рванул в сторону от леса, к небольшой деревеньке, раскинувшейся там. А из сумрака меж деревьев вслед за ним ещё и ещё выбегали тени, не только понячьи, но и грифоньи, и, кажется выделяющимися на их фоне тушами пробежали аликорн и кирин. Все они обнажали оружие, и все они были изрезаны, исчерканы чёрными линиями. И у каждого из них эти чёрные линии напрочь закрывали глаза.
     Последним из леса вышел пони, закутанный в рясу, которая больше подошла бы священнослужителю, аккуратную, пошитую из синей прочной ткани, явно из рассчёта на то, что её обладателю нужно будет много ходить. Его морду не пересекала повязка на глазах и он цепким взором следил за погромом, устраиваемым черноленточными слепцами. Со стороны деревни слышались крики и плач, а кое-где над домами уже начинал клубиться дым. Пони телекинезом извлёк из сумки свёрнутый рулон ткани и, расправив его, повесил на входную дверь хижины лесника. Это было красное знамя с небрежно нарисованным на нём чёрной краской кругом и спиралью в центре его. Стилизованные шипы по краям круга придавали ему жутковатое сходство с солнцем.
     — Эти земли снова станут нашими! Вы не помешаете возрождению! — прорычал он, глядя прямо на Найт Вижн. Вспышка его рога...
     ... и наритка очнулась лёжа на дне лодки. Со стороны для Тофа это выглядело скорее как если бы она потеряла сознание от вида умирающей собаки, а струйка крови из носа — лишь последствия собачьего же толчка минутой ранее.
     Мафусаил же, перестав пытаться сделать себя марионеткой самого себя, решил попытаться вернуться в оковы плоти своего тела. Оно встретило его ноющей болью в месте попадания стрелы и жжением по всему копыту ниже раны. Мысли сразу замедлились, подстраиваясь под состояние организма. Тело было тяжёлым, даже веки открывались еле-еле, словно бы весили по тонне каждое. Даже вдохнуть оказалось одной из сложнейших задач, с которыми король сталкивался за последние годы. Про то, чтобы встать, даже думать не хотелось. Ему всё ещё срочно нужно было получить медицинскую помощь, но теперь окружающим было ясно, раз Мафу дёргается, значит, пока живой.

+1

34

Лес, вода, свежий воздух, кровь... Гармония вернулась в мир, как и душа в тело раненого. Да, день сегодня выдался жаркий... Или чересчур холодный? Мафу было не до размышлений. Он не агитировал большого внимания насчёт того, что видел его спектр, так как в поверхностных мирах можно было увидеть и не такую жесть. Всё тело болело так, словно его пытались четвертовать, причём неудачно. Теперь он точно хотел вернутся обратно в пыльные залы. Но что делать с Найт? Она спасла им жизнь, как никак. Похоже, всё таки придётся её пригласить на чашку чая, иначе это будет слишком моветон. Но боль в теле давала о себе знать и прерывала его размышления.
- Хах... Похо-же... Пор...а... Домой, да... Тоф? - Сказал через боль Мафу, на что Тоф отреагировал почти сразу. Он взял тот моток верёвки с крюком, который имитировал якорь и кинул его на дно. Увы, только со второй попытки якорю удалось зацепится, а с помощью вёсел Тофу удалось причалить лодку к берегу. Тоф пропустил Найт, после чего, взяв Мафу телекинезом себе на плечи, что удалось, мягко сказать, с трудом, и вышел из лодки вслед за Найт.
- Ну, как вы понимаете, нам следует вернутся домой. - После этого Мафу судорожно подтянулся к его уху.
- Пригласи её к нам, это важно. - Сказал шёпотом Мафу, после чего снова повис на спине Тофа.
- Да... Вы не откажетесь от того, чтобы придти к нам в гости, мисс? - Сказал Тоф, после чего добавил, -Вы, как никак, спасли нам жизнь... Мы должны вам чем-то отплатить.
-----> Улей Маджиклингов

Отредактировано Мафу (27-03-2017 06:34:45)

+1

35

Тучи с запада. Ленты. Черные ленты. Слепцы. Круг и спираль, очень похоже на солнце... Резня. Синяя ряса. Возрождение.
Эти мысли крутились в голове рогатой, когда та с невыносимой головной болью и кровью из носа с трудом вставала со дна лодки. Странные существа в лентах перерезали всю деревню. Ужасно. Столько крови и смерти. Кто они? Очередные фанатики Тиары? Уж очень сильно колесо походило на солнце... Нельзя это так просто оставить, надо все запомнить, скоро произойдет что-то очень и очень страшное и все это может пригодиться, не зря ей пришло это видение. Если оно к ней пришло, значит все можно остановить или исправить по крайней мере.
Еле как встав, единорожка с трудом держалась на дрожащих ногах. Голова просто раскалывалась, будто по ней несколько раз хорошенько вдарили булыжником, ей не было так больно даже после самого первого видения... Вроде все было в порядке: все живы и Мафу еще шевелился. Хорошо. Он о чем-то говорил с Тоф, но кобыла плохо разобрала, слушая лишь громкий писк в ушах. А вот это уже нехорошо. Перевертыш остановил лодку и пропустил Вижн вперед. Выпрыгнув из лодки и чуть не кувыркнувшись в процессе, серая с трудом вышла на берег, усевшись.
- Да... Вы не откажетесь от того, чтобы придти к нам в гости, мисс?  Вы, как никак, спасли нам жизнь... Мы должны вам чем-то отплатить.
Сначала она ничего не сказала. А стоит ли? Нет, она уже их не боится и в какой-то степени доверяет, но сейчас они не должны тратить время на чаепития, а искать информацию об этом... круге и, может, по возможности остановить этих чокнутых фанатиков... хотя вряд ли у них это получится, но тогда уж минимум предупредить других! Но... она же ненадолго? Нет смысла что-то делать сейчас. Все ранены, а она, к тому же, чувствует сильную усталость, ей осталось всего несколько часов перед тем как она обессиленная отключится, лучше уж тогда отключиться в безопасном месте. Те пони в деревни... вряд ли получится им помочь, она не знает где и когда это случится, значит не сможет их предупредить. После недолгой паузы темная ответила:
-Кхрф... - предсказательница сплюнула кровь, - эм... прошу прощения. Да, я иду с вами.
Сказав это, она встала и поплелась следом за Тоф.
  ------>Улей Маджиклингов

Отредактировано Night Vision (26-03-2017 22:29:28)

+1

36

[NIC]Снагха[/NIC][STA]Крадущаяся смерть[/STA][AVA]http://s6.uploads.ru/t/4CgY6.png[/AVA]
     Уже потом, когда двое чейнджлингов и наритка скрылись за деревьями и уже не могли различить, что происходило у берега, из-под воды вынырнул пегас. Он спешил, да и явно пробыл под водой довольно долго, но бока его не вздымались от тяжёлого дыхания, а шаг был ровным и стремительным. Это был один из патрульных стражников близлежащего городка. Доспех его был полноценной кольчугой, хоть и плохонькой, явно очень старой и не раз залатанной. Железные накопытники и кожаные наколенники создавали ощущение разнородности, словно бы броня была собрана из разных комплектов, с разных тел. Обычно такими щеголяли наёмники, собиравшие свою экипировку из принципа "что досталось при делёжке трофеев, то и нацепил". Этот же пони наёмником не был. Если, конечно, в наёмничьи братства не начали принимать слепцов.
     Да, морда пегаса была перечёркнута чёрной лентой, закрывавшей глаза. Такие же ленты покрывали всё его тело, кое-где приматывали к шкуре элементы доспехов, а где-то проходили сквозь крылья. Это когда-то был один из патрульных стражников близлежащего городка.
     Чуть задержавшись у берега, за собой он вытащил из воды тело горе-ассасинки. За этой собакой числился должок. Убийства своих прощать нельзя. Снагха уже была мертва — сердце не билось, она не дышала, но мозг! Мозг ещё жил. Клиническая смерть, как её назвали бы головастые медики из Эрикхорна. Испрещённый чёрными линиями пегас таких слов не знал, но он чуял, что какое-то время у него ещё есть. Две или три минуты, не больше, но есть. Впрочем, больше ему и не надо.
     Подхватив тело собаки на спину, он быстрыми, длинными скачками побежал куда-то в другую сторону, глубже в лес, туда, где сейчас был ОН и куда его тащило неодолимой силой, куда его влекла сама его суть. Он просто забрал тело убийцы и скрылся в чаще, не проронив ни слова. За него говорил его вид.

+1


Вы здесь » Old Equestria » Чаща » Бурный поток