Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Архив тем и флудов » Флуд №70: Имени носочков


Флуд №70: Имени носочков

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Фламвиззн написал(а):

Хм. Если в дипломе много воды, почему он так хорошо горит?

В дереве тоже много воды, оно на воде и растет. А сданный диплом как срубленное дерево - уже можно высушить и пустить в дело.

Night Vision
Я бегло просматриваю несколько популярных по тому форумок и не вижу... Ничего. То есть отличий. Какая-никакая система имеется, история, мир. А активность - та же восьмерка игроков, не считая тех кто заходит пофлудить или отписать один пост в недельку. Как будто просто крутанул рулетку и попал на зеро. Но по крайней мере у них есть вакантное местечко в топе, что привлекает новых игроков и заставляет их вникать в игру.

Night Vision написал(а):

А насчёт ГК... он ещё недостаточно раскачался, чтобы как-то влиять на мир, как по мне.

Как ни странно мне этого и не хватает. Вот что изменилось в мире с момента моего прихода сюда? С момента твоего? Свой сюжет двигают игроки, но мир-то стоит на месте. Как будто и не должен жить без нас. Не носятся по полям дикие яки, захватывая крепости светлых, ни один фанатичный пророк не собирает армию кметов ради войны с темными. Грифоны ловят пони для рабства, но ни один город светлых будто не озабочен проблемой пропажи своих подданных.
...Я чего-то не понимаю. Разве мир не должен жить, а не мы должны пытаться оживить игроков? Даже не всегда игроки должны иметь возможность влиять на мир, что один храбрый пегас против целой армии? Но он может кооперироваться с игроками, тормошить мастеров - что он хочет спасти тот город, там продают классные маковые булочки, что я могу для этого сделать? Хотя бы чуть-чуть?

0

962

Элголот

Элголот написал(а):

форумок и не вижу... Ничего

Как я уже говорила, это скорее всего проблемы форумок в целом. Впрочем, я натыкалась на форумы с активностью в 100 человек в сутки.

Элголот написал(а):

С момента твоего

Ну.
Вечнодикий лес стал чуть безопасней, потому что вернули его лешего. На задворках страны объявилась опасная маньячка. Маленький городок под столицей был вырезанный подчистую... Это все, что вспомнила.
А как по-твоему оживать мир? Я в том плане, что это же всего лишь текстовка и его жизнь мира показать буковками как-то сложно.

0

963

*скучающе играет с огнем*

0

964

Night Vision
Мнм, я пытаюсь сформулировать свой опыт из вождения НРИ. Пагади.

Вот то, что ты перечислила - оно явное? Четкие и заметные изменения, вписанные в описания локаций и упоминаемые мастерами? Ну да, я знаю про половинку Лешего, но только потому что я читал эту ветку с самого озера. Да, тот куст который разозлил Пиробласт упоминал, что Лешего поймали и образумили, тут теперь все хорошо, но... Все? Ни ходящие там часто наемники, ни живущие в Гринвуде как будто и не заметили изменений. Ни одного игрока не тыкнули носом в то, что вон как лепота, птички поют, тебе круп никто откусить не хочет прямо у дороги. И раз дороги стали безопаснее, то и не завелись на хлебном местечке больше разбойников, став новой напастью, не погнали из ближайших городов за редкими травами и животинами.

Я не могу сказать тебе точно, поэтому вот тебе пример. Мои игроки сожгли деревню, довольно крупную. Для благого вроде как дела, партийные лекари не смогли помочь паре семей с ликанотропией, а заражены в итоге оказались почти все деревенские, на том или ином сроке волкулачества. И местные даже против своей воли приносят вред, сами убивают свой скот, путников и уже позарились на другие села и хутора. Решение непростое, но та же партия и спасла из деревни всех, кто был здоров или на раннем стадии заражения, чтобы отвести их в храм, к алхимикам или куда еще. По дороге пара крестьян все-таки обратились, но не суть - дошли до небольшого городка, устроились, а когда дошли слухи - местные встретили "героев" уже вилами. Жрецы тоже суд устроили, и хотя партия отбрехалась - их еще не одну сессию поминали убийцами невинных и много где видеть не хотели. А часть выживших из той деревни, да в компании жрецов вернулись обратно на пепелище, обустроив там крепостицу и орден местных ведьмаков-охотников, чтобы выяснить откуда пришла зараза.
Ну то есть... Это по моему явные следы произошедшего. Так должно быть не всегда, но на важный поступок - отчетливая реакция.

0

965

Элголот
Окей, поняла, что нужно более-менее крупные события время от времени упоминать. Что логично, в принципе.
Тот же пример с сожжённой мельницей в окрестностях Гринвуда. Почти никто не упоминает, хотя сама по себе мельница была заметная да и обеспечивала округ мукой.

0

966

Night Vision
Ну вот да. Да хоть в описание локации вписать, что перед тем-то тем-то в округе видели подозрительную зеленоволосую кобылу, говорящую с пустым местом. И слухами можно это немного облепить, мол из-за ее присутствия все молок скисло и собака Пшешека околела, вот те крест, Тиарой клянусь не вру. Вот и жрец местный проповедь устроил о недобрых путниках, которым зло творить в радость.

Думаю, что если оживлять активность - то хоть с какой-то важной встряской. Не с ГК, но хоть с чем-нибудь даже с ним связанным, иначе квест так и не раскачается. Сунуть всем под нос не просто информацию, что "пони с повязками на глазах режут деревни", а прямо показать деревню, где это произошло или происходит вот прям щас, приведя туда игроков по другому квесту.
Да только игроков нет, компанию темных с духами в придачу бежит на северный север, мех отращивать зимний, а в пустыне даже буря начаться не может без лекарки.

Отредактировано Элголот (22-09-2019 16:29:32)

0

967

Элголот

Элголот написал(а):

Ну вот да. Да хоть в описание локации вписать,

Вот, кстати, некоторые локации надобно обновить после недавних (относительно) событий.
А вот в случае Найт еще можно сделать так, чтобы темным персонажам (наритам, фестралам) жилось не так сладко, ибо опять уроды черноглазые взялись за свое, невинных крестьян вырезают колдунством и проклятья насылают на молоко.

Элголот написал(а):

Не с ГК, но хоть с чем-нибудь даже с ним связанным

Ну, единственные следы, где явственно хозяйничали ловчие - это Сторфилд. А присылать игроков туда, где сейчас бушуют Ловчие немного радикально, потому что последние почти неубиваемы. Это разве только если выступающие и невыступающие части тела отрубить, то тогда, может, успокоятся. Впрочем, вот Лорду-Протектору, который ушел, я собиралась прислать ловчих, но он сам по себе персонаж мощный плюс ему бы помогал НПЦ, который штуки две-три ловчих зарубил уже.
Вообще, ты прав, к тому же, Руины Муландира - тоже достаточно важная локация для ГК со всяким интересным, в которую игроки могут попасть разными способами. А мы про неё успешно забыли.

0

968

Night Vision
Ну раз Лорд ушел, значит ловчие пришли за ним! А ты знаешь, что происходит дальше)

0

969

Night Vision

Night Vision написал(а):

Вот, кстати, некоторые локации надобно обновить после недавних (относительно) событий.

Пора вписывать бессердечную наритку в историю! Хотя бы какой-то след оставить, в самом деле. И взрыв лаборатории Минта как-то можно применить, и страшно погибших фей, и злого духа леса. Пусть хоть гуляющим по чащобе путникам пакостит.

Night Vision написал(а):

Вообще, ты прав

Ух ты, я прав! Вот это да! Нужно срочно отпраздновать!
Да не обязательно кидать игроков в гущу боя - вставить пару сцен во время их квестов. Вот телега с семьей беженцев, так вперед гнали, что колесо сломали. А за помощь в починке или просто во время беседы четко и самим персонажам скажут, что вон там беда. Какой-нибудь городской провидец или чувствительный пони с кошмарами и видениями.
Хоть пример Дагот Ура бери с его спящими и честно пугающими фразами от них, когда ты их в первый раз слышишь.

0

970

Элголот
активности нет, зато новостную таблицу привела в порядок и вписала Элголота в историю.

0

971

Night Vision
Шо?! Хде?!
Ну, активность начинается с малого. Может вскоре настанет новая эра, полная масок, фантасмагории и носочков!.. Как только хоть кто-нибудь отпишется. Или когда я кого-нибудь сожру.

0

972

О, статус у меня оказывается заслуженный. И кстати хотя бы новостная таблица показывает, что активность есть.

0

973

Элголот
хоть что-то. а то была как рудимент: есть, но вроде как и не нужна

0

974

Night Vision
Осталось сделать то, что можно будет вписывать в новости! А то пока активность ограничивается только обновлением новостей.
Действительно что ли создать второго твинка? Но с кем тогда играть? И надо все же взять в привычку постоянно голосовать на топе, тоже хоть что-то.

0

975

Элголот
Играть с моим очередным твинком  https://i.imgur.com/ms2I7kj.png
Помню, у меня были мысли создать кирина, но со внешностью более приближенную к мифологическими киринам

0

976

Night Vision
Пф, ага давай. Проверишь обе наши анкеты, примешь и дашь напутственный пинок в сторону дорожных приключений!

Night Vision написал(а):

Помню, у меня были мысли создать кирина, но со внешностью более приближенную к мифологическими киринам

Рыбо-коне-дракон с рожками? Ужас-то какой. Хотя по идее с матерью единорогом внешне может получиться. И если от папани персонаж унаследует чешую кое-где.

0

977

Элголот

Элголот написал(а):

Проверишь обе наши анкеты,

Зато проверка будет быстрая. И без особых вопросов. Админский произвол!

Элголот написал(а):

Ужас-то какой

Сам ты ужас :с Прекольно же. И с единорогом вполне может выйти, да.
А у тебя есть какие идеи на твинка?

0

978

К сожалению, оленеподобные кирины у нас не котируются... Я спрашивал.

0

979

Фламвиззн
В смысле?
Не обязательно прямо как оленеподобные. Просто общие черты: рог, грива, раздвоенные копытца, длинный хвост и немного чешуи.

0

980

Night Vision написал(а):

рог, грива, раздвоенные копытца, длинный хвост

*осматривается*
Хммм...

0

981

Фламвиззн
Ага.
Остается чешую ещё приделать и назвать кирином.

0

982

Night Vision
А может я просто бесчешуйный подвид! Как Сит.

0

983

Фламвиззн
Тогда ты должен быть как желе

0

984

Night Vision
Почему это?
https://files.everypony.ru/smiles/4f/74/6bbfd6.png

0

985

Night Vision
Все мастера пользуются мастерским произволом, это совершенно нормальная практика. Считай что даже Господь Бог воспользовался таким произволом по отношению к Люциферу.

Night Vision написал(а):

Сам ты ужас :с

Я знаю, это часть моих сути и обаяния. Я привык играть ужасами и чадовищами. Мне... нравится это. Не всем же быть носочными пони.

Night Vision написал(а):

А у тебя есть какие идеи на твинка?

Ох, были. Помнишь Хагрулку, мертвого пса, что делит свое тело с ведьмой? Хотя это уже и в прошлом. Шабаш был довольно обычным и тем интересным... Элголот мое любимое чудовище...
А сейчас не знаю. Я давно хотел отыграть монаха... Может быть какого-нибудь алхимика, очередного содержимого магией, обоженного фениксом и теперь отчаянно его идущим? Единорога, разачаровавшего свою мать-колдунью, не способный и на десяток трюков?
Идей много, но они пока довольно нечеткие.

0

986

Элголот

Элголот написал(а):

Единорога, разачаровавшего свою мать-колдунью, не способный и на десяток трюков?

Или мать-ведьма. Злая Старая Ткачиха.
Зашила рот нерадивому сынку за то, что разочаровал.

0

987

Night Vision
Мне хватает одного немого Элголота, спасибо. И чем-то наритским от этого веет. Вообще у меня был похожий персонаж-полуорк, которого мать-друид с детства натаскивала как верного помощника. А он в итоге разачаровал, что да, то да. Обычный вояка, умеющий при случае рану залечить и с духами природы переговорить.

Мне... Ну знаешь. Не хочется перемудрить с персонажем в попытках сделать его уникальным. Может это был бы обычный кмет-земнопони, который по случайности или корысти решил поймать показавшегося в лесу на краю поля феникса. И немножечко погорел на этом, после выздоровления что называется прозрев и уйдя странствовать. Может от теплой встречи с фениксом и сам интуитивно научившийся колдовать огонь. Очередной огневик, да.

Единорог-калека, по древним обрывочным записям и экспериментам научившийся некромантии и желающий с помощью нее улучшить жизнь пони?
Старый грифон-вояка, потерявший крыло, что заставило его пересмотреть всю его жизнь и измениться?
Охотник на чудовищ, равно ненавидящий их за убитую семью и дочку и равно восхищающийся их способами выживания?

0

988

https://files.everypony.ru/smiles/5c/6e/93b6cb.png
Вздремну-к я...
https://files.everypony.ru/smiles/d8/f9/023116.png

0

989

Элголот
Думай) Идей море. Часть вообще можно пустить под НПЦ
А я, может, вообще хочу превратить отыгрыш в Скайрим с понями. Драконорожденная поняшка попадает во всякие передряги и выполняет поручения местной Сатаны.

0

990

Night Vision
Я больше склоняюсь к варианту с некромантом. Обоженный фениксом мне тоже нравится, но я его может приберегу для НПЦ. Или для еще одного твинка.  https://i.imgur.com/ms2I7kj.png
Мне нравится некромант-некромаг тем, что на фоне кирина он будет гораздо слабее. Любой на ее фоне будет слабее. Даже Элголот огромное и сильное чудовище, хотя хронически голодает и не следит за собой.

А с единорогом и кирином это было бы простым, но интересным контрастом.

Night Vision написал(а):

попадает во всякие передряги и выполняет поручения местной Сатаны.

Ну Скайрим не Скайрим, а доза простых приключений не помешает.

0


Вы здесь » Old Equestria » Архив тем и флудов » Флуд №70: Имени носочков