Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Таверна "Под колодой" » Флуд № 64 Имени галлюциногенных гроз и осени


Флуд № 64 Имени галлюциногенных гроз и осени

Сообщений 271 страница 300 из 676

271

Night Vision
Можешь использовать язык ловчих из одной старой игрушки. Или язык высокородных сидов, после сказанного курсивом выписывая смысл.

Night Vision написал(а):

Отличная идея!

Конечно отличная. Что нужно Вижн в игре, кроме Кузнецов, смотрящих на круп?

0

272

Ну нет, это теперь мой зомбяк, никаких единорогов и бабочек!
/рэрити мод он/
Я буду им владеть. Монопольно.

0

273

Finnabarr
Он запотентован. Так что нет, платите пенню.
*Собирается злобно хохотать, но вместо этого решает скушать бутерброд*

0

274

О_о
Э, зачем Сорин чистит сообщения?

0

275

Night Vision
...На самом деле его сожрал Элголот. Сообщение. Вампир пока не влезает на любимую тарелочку.

Сильных героев сложно развивать. Не только игроку, но и Мастеру. А изначально законченный герой - скучный герой. Сказал Элголот. Да.

А вот мертвый легат, способный приоткрывать дверь в небытие, призывая неупокоенные души своей когорты, скользя в ночном небе подобно Дикому Гону... Не признающий своей смерти и желающий направить нынешнего владыку пегасов "на путь истинный". Было бы забавно.
Зачем только это расписываю?

0

276

Night Vision
Я посчитал что это сообщение показывает меня в несколько неправильном свете, выставляя манчкином. Я решил его удалить. Воть.

0

277

Элголот
Он - личность! Ты не можешь его запатентовать, он не просто вещь /гладит его по голове/ у немертвых тоже есть чувства https://files.everypony.ru/smiles/4d/4c/5bafb5.png

0

278

Finnabarr
Он даже еще не создан. Хотя может быть.
Действительно, не вещь. Вообще никто.

0

279

Сорин фон Карнштайн
Нууу, есть такое, да.

0

280

Хотя имхо играть слишком слабым персонажем без каких-либо особых навыков тоже не ня

0

281

Night Vision
Баланс. Достигнуть его сложно, но можно вывозить характером персонажа и отыгрышом. Попутно развивая и давая персонажа силу. Работало бы при хорошем темпе игры.
Разве и Вижн изначально не обладала только едва контролируемым предвиденьем?

0

282

Элголот
Тоооже верно. В самом начале она ни магией, ни какими-либо боевыми навыками не обладала. Дать отпор могла только мелкой зверушке, помахав копьем.
Наверное, таки зависит от темпа игры и мастера.
И да, нужно не впадать в крайности...

0

283

Night Vision
Ну, по хорошему везде нужен четкий баланс. Другой вопрос что как игрок я нацелен на игру за изначально сильного персонажа что сталкивается с соответствующих габаритов проблемы и преследует соответствующие цели(И, внезапно, это даже не лутинг). 
На данный момент правда цели как таковой у него нет, а старый ее вариант не вписывается в логику мира и расы. Однако я уверен что найдется, тот же Зар упомянал что при определенном раскладе у меня может появиться оруженосец по итогам квеста. Если возникнет - будем учить.

0

284

И да... Мне надо не забывать обновлять беседу при написании сообщений...

0

285

Night Vision
А теперь и близость к Кузнецу, и глубинный эфир в костях и умение от псовых владеть кровушкой. И рост героя не только в плане возможностей.
Конечно, Мастер будет влиять на все это. Вы же по сути вместе пишете одну историю. Иногда и сам помогаешь искать себе проблемы и сложности, ради выигрывания большего времени на раскрытие ситуаций и персонажей.

0

286

Night Vision
Наоборот интересно. Ты должен будешь хорошенько подумать над своими действиями, проявить фантазию, чтобы выйти из ситуации нестандартные способом. Это челендж. Но не всех игрокам подходит, согласна. Это надо предварительно на играться до посинения другими типажами.
Элголот
/успокаивает рыдающего зомбака/ ты оскорбляешь наши чувства немертвых выдуманные пегасов.

0

287

Finnabarr
Челендж это хорошо. Но отнюдь в е во всех ситуациях, даже если игрок невероятный оппортунист.
Вас обоих выдумал я. Оскорбляя, значит оскорблял бы и себя. Недопустимо.

И Легат скорее мумия-умертвие, чем зомби. Плоть давно высохла, а кости прикрывает тяжеленная бронзовая кираса, с множеством дыр и воткнутых туда обломков мечей-копий.

0

288

Finnabarr
Элголот
таки соглашусь, что мне лично нравиться брать слабеньких персонажей, чтобы потом их хорошенько развить. Правда, пока это вышло только с Найт)
Хотя у поверплея есть и свои плюсы, думаю. Кому-то может просто лень развивать персонажа в плане навыков, таки на ту же Найт ушло уже два года, в конце осени третий пойдёт...

0

289

Никогда не понимала, зачем некоторые игроки здесь брали играть жеребятами, но сейчас подумав, решила, что при правильном выборе сюжета за жеребёнка тоже выйдет весьма насыщенная игра.

0

290

Night Vision
А нам уже три годика. Было бы забавно подумать, как могла бы Вижн врзвысится еще или не возвыситься.
Арахна Найт, носитель Обломка, круп, оцененный Кузнецо... ладно. Уже заезженно. Может быть стала бы подобием того персонажа из Лиги Легенд, имя которой даже не знаю. Паучиха-жрец, отправляющая верных культистов на райский остров. В пасть другой паучихи.

0

291

Элголот
Вряд ли когда-нибудь дорасту до арахны, эх

0

292

Night Vision
Еще лет пять. Только дождись. Соберешь клинок и принесешь его в жертву ради паучей силы. Потом игру про тебя на ИгровуюСтанцию Четыре выпустят.
А новое паучье тело скует Кузнец.

0

293

Элголот
Не, если без шуток, то реально вряд ли это выйдет. Просто времени не хватит.
Повезёт, если от Клинка избавлюсь.

0

294

Night Vision
Если говорить о играх на форумах... не могу вспомнить, завершилась ли хоть одна судьба в них на моей памяти.
Долго, скачки активности и настроения. Изменения, если вдруг герой стал чужим и к нему нужно снова привыкнуть. Мы все как мухи-однодневки. С той лишь разницей, что не у всех есть крылышки.

0

295

Night Vision
Не, не то, чтобы развивать, а именно что брать персонажа, изначально не предполагающегося как сильный. Допустим, как ты говоришь, того же жеребенка, но при этом сделать его с предрасположенностью к светлой магии или целительству. И кидать его в самую гущу всякого мяса : D. Вот это неплохо, требует от игрока скилла ролевого. Я хз, может это чисто мой загон, но я сколько уже лет сижу на ролевых и ультра сильные, всемогущие, невозмутимые и все такие прочие из себя откровенно надоели. Я играла за кучу разных персонажей, от раба до императора, от котёнка до дракона, я даже играла богом, ахах. И вот после этого как то пресыщаешься, что ли. Например, играть рабом было реально забавно.
Элголот
У тебя просто фантазии нет /показала язык/
Гарри считает, что ты нанёс ему психологическую травму /поправляет ему вывалившийся глаз / а ещё он считает, что сам будет выбирать, в конце концов он взрослый немертвый

0

296

Finnabarr
Ты не выбираешь за мою фантазию.

0

297

Элголот
Да... да. И форумы обычно не долго живут.
Finnabarr
Звучит довольно круто, но нужно иногда придерживаться логики и не бросать в последнее пекло. Допустим, вряд ли тот же жеребёнок в местном сеттинге сможет пережить встречу с йерью, к примеру.
Мне вообще для жеребёнка симпатичен сюжет наподобие Тома Сойера или Тихие игры.

0

298

Night Vision
В том и суть, чтобы попытаться пережить эту встречу. Привлечь других игроков к необычном отыгрышу, или придумать способ избежать смерти, используя то, что есть. Потому что, скажем, вытащить оружие и дать люлей мобу - довольно типичный и унылый отыгрышу для стандартного персонажа. А уж для сильного - тем более, один удачный бросок кубика и все, one shot one kill. Смысл в таком отыгрыше? Для более.менее типичных персонажей нужно придумывать сюжет. Для нестандартного даже простой квест становится целым приключением. Не говорю, что стандартные типаж плохо)
Элголот
Тиран
/запрокидывает голову с копытом, закрывающие глаза/

0

299

Finnabarr
Хм, не могу не согласиться, хотя была свидетелем, когда при опасности подобным персонажем ничего не могли сделать) Впрочем, полагаю, потому что партия была неудачно подобрана.

0

300

Всесильным быть очень круто.

Вы просто не умеете.

*усмехается*

0


Вы здесь » Old Equestria » Таверна "Под колодой" » Флуд № 64 Имени галлюциногенных гроз и осени