Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Зал советов » Броски костей


Броски костей

Сообщений 181 страница 210 из 437

1

В игре бывает возникают спорные ситуации, когда не вполне ясно, к чему именно приведут действия персонажа, получилось ли у него совершить задуманное, или все усилия пошли прахом.
В таком случае принято всецело полагаться на ветреного Зербо, покровителя путешественников и приключенцев. Опишите свою ситуацию, укажите где заканчивается ваша удача, а где начинается провал, и да решит спор бросок костей!

ВНИМАНИЕ: Удаление своих постов в этой теме запрещено. Редактирование своих постов в этой теме запрещено. Даже если в надписи опечатка. Даже если не хочется писать 10 сообщений подряд.

0

181

Амарик:
Маневр уклонение Д20+2 за счет природных показателей
[dice=143500-1:20:2:]
Атака Д20 без бонуса
[dice=174250-1:20:0:]

0

182

[dice=20500-1:2:0:1-да 2-нет ]

0

183

[dice=82000-1:20:0:Вспомнит?]

0

184

[dice=205000-1:20:0:Проверка восприятия]

0

185

В "Черном и белом"
Бросок д20 на маневр - атака щитом с рывком.
[dice=174250-1:20:0:]
Бросок на силу удара Д20 +2. Дробящий урон с оглушением.
[dice=153750-1:20:2:]
1- без урона
2-8 - минимальный урон - противник отброшен в сторону.
9-12 - средний урон - противник отброшен в сторону и сбит с ног, нанесение слабой раны (обширный синяк).(ситуативный штраф -1 на броски уклонений и бросков ловкости)
13-16 - значительный урон - противник отброшен и сбит с ног, нанесен серьезный ушиб возможны трещины в костях. (постоянный штраф -1 к ловкости)
17-19 - серьезный урон - противник отброшен, сбит с ног, имеются переломы костей. (постоянный штраф -2 ко всем броскам)
20 - критический урон. (спас от брони не кидается, возможны только уклонения без штрафа и парирование со штрафом -2)

0

186

[dice=41000-1:10:0:Попытка открыть дверь ключом (*10%)]

0

187

Сравнение скорости(первый мой, второй соперника)
[dice=20500-92250-2:10:0:]

0

188

Черное белое

[dice=153750-1:20:0:Попытка успеть перегруппироваться]

[dice=133250-1:20:0:Блокирование удара]

0

189

Вечера на хуторе

Сравнение ловкости (моего персонажа, пони-лиса)

[dice=30750-30750-2:10:0:]

0

190

Каст

[dice=184500-1:20:2:ментальный удар по вторженцу с целью спутать все мысли]

ментальная связь с другими чейнжлингами

[dice=164000-1:20:0:Быстрота реакции стражников на указания]

0

191

Внимательность

[dice=112750-1:20:3:Петляет заяц. но мы догоним]

0

192

Итак, Амарик пытается уйти от преследования.
Бросок на волю против менталки Д20 +2 за счет пока что скрытых причин.
[dice=41000-1:20:2:Зербо-зербо, кинь монетку]
Бросок на ловкость, дабы увернуться от сетки Д20+2 за счет природных показателей -1 за счет внезапности атаки итого +1
[dice=51250-1:20:1:прыжок с переподвыподвертом]
Бросок на удачу и умение быстро ориентироваться в незнакомом лабиринте, полном агрессивных чейнджлингов Д20 на 10+
[dice=184500-1:20:0:Петляем]

И так, играем музыку, кидаем дайсы.

0

193

Неправильно поставил значение, перепутал - с +. + 1 к боли
[dice=82000-1:10:1:Сила боли у Солера в боку, начиная с момента потери эффекта снадобья? Определяет дальнейшие действия]

0

194

1-3: Да, дверь можно запереть
4:Ключи в таверне не уникальны, можно запереться, но с другим ключом от комнат можно открыть дверь
5-10: Нет, запереться на ключ не получится
[dice=92250-1:10:0:Ключ от той самой комнаты?]

0

195

Бросок на волю, чтобы не слететь с катушек
1-2 - полный неадекват
3-9 - агрессивен, реагирует нападением на все резкие движения рядом, принюхивается к спутникам как к добыче
10-15 - Инстинкты берут верх, но разум еще борется
16-19 - Все относительно нормально, но есть проблемы с превращением обратно.
20 - Все тип-топ
[dice=41000-1:20:0:]

0

196

[dice=112750-1:20:-3:Запугивание жеребят]

0

197

[dice=184500-1:20:3:палево]

0

198

Черное и белое

[dice=133250-1:20:0:Как сильно повлияла травма]

1-2 - отчаяние

3-6 - смирение

6-12  - спокойствие

13-17 - гнев

18-20 - ярость

0

199

[dice=133250-1:20:0:Удар посохом]

0

200

побег

Требуется скрытно смотаться вниз по коридору. [dice=51250-1:8:6:Ловкость для скрытности]
[dice=71750-1:8:6:Ловкость на огибание возможных препятствий]  [dice=71750-1:8:6:Выносливость на легкий бег]  [dice=41000-1:8:0:Знак Зербо]

0

201

Броски кубов.

[dice=174250-20500-2:20:0:По запросу Мастера, кидаю 2d20 на сопротивление иллюзиям. Первый бросок - труба, второй - наритка.]


[dice=51250-1:20:0:С разрешения Мастера, перекидываю куб на сопротивление второй иллюзии (мотивируя это тем, что в Акулоне находится единовременно больше одного разума.)]

Отредактировано Акулон Красс (15-06-2017 20:55:34)

0

202

[dice=153750-1:20:0:Бросок на внимательность к маскировке Сонаты]

0

203

[dice=164000-1:20:0:Сюрприз ]

0

204

путь побега

[dice=61500-1:8:6:Ловкость на маневрирование]  [dice=41000-1:8:6:Выносливость на полет]  [dice=10250-1:8:7:Удача на избежание разного рода затруднений] 

путь битвы

[dice=41000-1:8:6:Ловкость на уклонение]  [dice=71750-1:8:4:Сила на атаку]  [dice=10250-1:8:6:Выносливость на смену активного действия]

[dice=41000-1:8:0:Знак Зербо]

0

205

[dice=123000-1:20:0:Уворот твари от камня ]
[dice=174250-1:20:0:Кусь]

0

206

[dice=153750-1:20:4:Стычка в Муландире]

0

207

Перевёртыш — создание близкое к иллюзиям, но иллюзиям другой природы. Как знать, как это поможет или помешает?
[dice=82000-1:9:-4:Бонус или штраф к первому броску Диабло]
[dice=82000-1:9:-4:Бонус или штраф к овторому броску Диабло]

0

208

[dice=41000-1:20:0:]  [dice=41000-1:20:3:]

0

209

[dice=41000-1:20:0:Приход в себя]

0

210

Черное и белое.
быстрая тройная атака мечом: справа, слева, справа. Первый удар без штрафа, каждый последующий получает штраф -2 на успех.
[dice=82000-1:20:0:Первый] 
[dice=30750-1:20:-2:Второй]
[dice=71750-1:20:-4:Третий]
Соответственно сила:
[dice=153750-1:20:0:Первый]
[dice=92250-1:20:0:Второй]
[dice=123000-1:20:0:Третий]

Блокируется уворотом или парированием.

1- без урона
2-8 - минимальный урон - противник отброшен в сторону.
9-12 - средний урон - противник отброшен в сторону и сбит с ног, нанесение слабой раны (обширный синяк).(ситуативный штраф -1 на броски уклонений и бросков ловкости)
13-16 - значительный урон - противник отброшен и сбит с ног, нанесен серьезный ушиб возможны трещины в костях. (постоянный штраф -1 к ловкости)
17-19 - серьезный урон - противник отброшен, сбит с ног, имеются переломы костей. (постоянный штраф -2 ко всем броскам)
20 - критический урон. (спас от брони не кидается, возможны только уклонения без штрафа и парирование со штрафом -2)

0


Вы здесь » Old Equestria » Зал советов » Броски костей