Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Зал советов » Броски костей


Броски костей

Сообщений 91 страница 120 из 437

1

В игре бывает возникают спорные ситуации, когда не вполне ясно, к чему именно приведут действия персонажа, получилось ли у него совершить задуманное, или все усилия пошли прахом.
В таком случае принято всецело полагаться на ветреного Зербо, покровителя путешественников и приключенцев. Опишите свою ситуацию, укажите где заканчивается ваша удача, а где начинается провал, и да решит спор бросок костей!

ВНИМАНИЕ: Удаление своих постов в этой теме запрещено. Редактирование своих постов в этой теме запрещено. Даже если в надписи опечатка. Даже если не хочется писать 10 сообщений подряд.

0

91

Итак, бросок на знание матчасти. Сможет ли Ранз хотя бы в общих чертах определить, что происходит за гранями кристалла или всецело доверится интуиции Флама.
Успех начинается с 10, чем больше, тем лучше. Бонус от чутья йери +2.
[dice=20500-1:20:2:]

0

92

[dice=51250-1:20:0:Рукк определяет наличие Ксьялы, порог 5 или выше]
[dice=174250-1:20:0:Найпер определяет наличие Ксьялы порог 10 или выше]

0

93

Kniper
Ответ мастера на бросок.
Найпер со 100% уверенностью может сказать. что рядом с ним посторонних сущностный нет.
Рукк также не видит рядом никого и ничего, однако может отчетливо разглядеть духовную связь Иирина с кем-то. Это похоже на эмпатическую связку, которая возникает между чейнджлингами-супругами, и по этому каналу постоянно происходит обмен энергией. Можно предположить, что Иирин и тот с кем установлена связь при должном умении не только могут чувствовать, эмоции и чувства друг друга, но и с точностью определять местоположение партнера и даже общаться на ментальном уровне. Такой тип связи характерен для чейнджлинов, но совершенно нетипичен для пони.

0

94

Генерируем событие - мельница
[dice=123000-1:20:0:Событие 1]
[dice=10250-1:20:0:событие 2]

0

95

[dice=30750-1:7:0:Колдунство Скрю]
[dice=30750-30750-2:3:0:Два укуса фей — кому достанутся? 1 - Соната, 2 - Ярт, 3 - воздуху]

0

96

[dice=41000-1:20:0:Стряхнет ли Соната фей?]

0

97

[dice=133250-1:20:0:Колдунство Ярта] [dice=184500-1:20:0:Колдунство Скрю]  [dice=123000-1:20:0:Воля фей]  [dice=10250-1:20:0:Сытость фей]

0

98

[dice=20500-1:3:0:]  [dice=30750-1:7:0:]

0

99

[dice=61500-1:8:0:Бросок на случайную встречу]

0

100

Серия действий в пещере

[dice=10250-1:8:7:Попытка зажечь факел] [dice=41000-1:8:6:Попытка увидеть в темноте ]  [dice=71750-1:8:5:Хладнокровие Лиама]  [dice=10250-1:8:0:Знак Зербо (1 и 8 плохо)]
[dice=82000-1:8:0:Есть ли кто-то позади?] 

0

101

[dice=194750-1:20:0:Бодаем самозванца на качелях]

0

102

[dice=30750-1:20:0:Сила погрома ]

0

103

[dice=51250-1:8:0:Случайное событие при выходе из пещеры]

0

104

Мне лень думать, что логичнее. Будет рандом. Сложит ли Ярт два плюс два?
[dice=82000-1:20:0:Если >=12, то кончаем комедию. ]

0

105

Так, моя милашка сидела в барьере два хода, так что рисуем штрафы.
[dice=184500-1:20:-4:Воля льда]
[dice=71750-1:20:-4:Воля души]
[dice=20500-1:20:-8:Воля огня]

0

106

Сможет ли Беатрисс оглушить Найт Вижн?
1-2 - Промах.
3-7 - Задевание.
8-12 - Слабый удар, лёгкое головокружение.
13-16 - Средний удар, ошеломление.
17-20 - Сильный удар, потеря сознания

(+1 за внезапность)

[dice=194750-1:20:1:Сможет ли силой Беатрисс забрать Найт?]

0

107

Серия бросков на собственную скрытность

[dice=10250-1:8:6:Мастерство]  [dice=41000-1:5:-1:Пенальти к мастерству]  [dice=20500-1:8:7:Удача]
[dice=10250-1:20:0:Бросок опасности существа для Лиама]  [dice=71750-1:8:0:Слух существа (против мастерства и опасности)]
[dice=61500-1:8:0:Знак Зербо]

0

108

[dice=164000-1:20:1:Попытка выбраться из кокона ]
Бонус за ярость.

0

109

[dice=184500-1:20:-2:Увидит ли Снейк в темноте Лиама? ]

0

110

[dice=10250-1:20:0:Проверка таланта]

0

111

Ну тогда банальная скрытность-внимательность.
[dice=133250-1:20:4:Скрытность тварюшки]
[dice=112750-1:20:0:Внимательность Мафу] [dice=174250-1:20:0:Внимательность Найт]

0

112

[dice=10250-1:5:0:В кого? 1 Найт 2 Наро 3-4 медик 5 немой страж]  [dice=123000-1:20:0:Как метко?]

0

113

[dice=82000-1:20:0:Снова проверка таланта ]

0

114

[dice=143500-1:20:0:Оттолкнуть многоножку ]

0

115

Брызги.

  [dice=133250-1:20:0:Мафу]  [dice=20500-1:20:0:Найт]  [dice=102500-1:20:0:Медик]  [dice=102500-1:20:0:Страж]  [dice=10250-1:20:0:Наро]

Отсчёт
[dice=10250-1:2:0:]

0

116

Просто бросок на успех.  Чем больше, тем лучше. Бонус +1 за подготовку к атаке.
[dice=174250-1:20:1:Пыщ]

0

117

[dice=143500-1:20:0:И снова проверка таланта ]

0

118

взлом дверей
первая

[dice=10250-1:2:-1:Взломается ли]  [dice=10250-1:3:-1:усложнение в зависимости от усталости]  [dice=41000-1:11:-1:успешность взлома]

вторая

[dice=20500-1:2:-1:Взломается ли?]  [dice=10250-1:2:-1:усложнение в зависимости от усталости]  [dice=20500-1:11:-1:Успешность взлома]

металлическая

[dice=30750-1:8:5:Проверка Интеллекта]  [dice=10250-1:8:6:проверка Восприятия]  [dice=61500-1:8:6:Проверка Интуиции] [dice=41000-1:8:0:Знак Зербо]

слом дверей
первая

[dice=10250-1:3:0:Откроется ли? (да/нет/слмается)]  [dice=61500-1:8:4:Проверка Силы] 

вторая

[dice=10250-1:3:0:Откроется ли? (да/нет/сломается)]  [dice=10250-1:8:4:Проверка Силы] 

металлическая

[dice=10250-1:8:4:Проверка Силы]  [dice=51250-1:8:7:Проверка Удачи]

[dice=30750-1:8:0:Знак Зербо]

0

119

Никто не удосужился среагировать на едкие брызги в прошлом ходу, так что урон. Для Мафу половина, ибо начал оттирать доспех.
[dice=133250-1:20:-5:Урон Мафу]  [dice=20500-1:20:0:Урон медик]  [dice=51250-1:20:0:Урон страж]

0

120

[dice=184500-1:20:0:Скрытность ]

0


Вы здесь » Old Equestria » Зал советов » Броски костей