Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Зал советов » Броски костей


Броски костей

Сообщений 61 страница 90 из 384

1

В игре бывает возникают спорные ситуации, когда не вполне ясно, к чему именно приведут действия персонажа, получилось ли у него совершить задуманное, или все усилия пошли прахом.
В таком случае принято всецело полагаться на ветреного Зербо, покровителя путешественников и приключенцев. Опишите свою ситуацию, укажите где заканчивается ваша удача, а где начинается провал, и да решит спор бросок костей!

ВНИМАНИЕ: Удаление своих постов в этой теме запрещено. Редактирование своих постов в этой теме запрещено. Даже если в надписи опечатка. Даже если не хочется писать 10 сообщений подряд.

0

61

[dice=143500-1:20:0:Атака ассасина по правителю]

0

62

1 - промахнулась
2-9 - ранила
10-19 - сильно ранила
20 - убила
[dice=123000-1:20:0:Попадание копьем по собаке]

Отредактировано Night Vision (01-03-2017 15:03:46)

0

63

[dice=61500-1:20:-2:Удар собаки]

0

64

1-5 Ольха просто потеряла сознание
6-10 Магия начала действовать, но Ольха всё равно вырубилась
11-15 Магия сработала, но бесконтрольно, лешая в сознании
16-20 Магия послушна и Ольха в сознании
Мда... Очередные затраты энергии,следующим постом придётся меня вырубить без всяких кубиков)
[dice=10250-1:20:-4:Попытка Ольхи вопользоваться водорослями.]

0

65

Попадёт ли в Собаку-Ассасина кинжал безглазого?

1-3 - Промах
4-10 - Слабое ранение
11-15 - Попадание в другую лапу
16-20 - Сильное ранение
[dice=61500-1:20:0:Попадание ножа]

0

66

Создание магического барьера с помощью кристаллов. Так как способность обусловлена Меткой судьбы, создание самого щита проходит автокастом. Бросок на эффективность барьера.
Д20
1-5 - слабый барьер, рухнет после первого серьезного удара.
6-10 - сила ниже среднего. Выдержит 1-2 сильных удара, полностью поглотив урон.
11-17 - барьер средней прочности. Выдержит до 5 серьезных ударов если противник не скритует или концентрацию мага не собьют
18-19 - Высококлассный барьер. Выдерживает 5-7 мощных атак, серьезно ограничивает подвижность жертвы и не дает воздуху проникать внутрь.
20 - Внезапно противник оказался заключен в огромный кристалл. Для противодействия требуется спас по воле, чтобы сохранить возможность колдовать и наносить удары.
[dice=174250-1:20:0:]

0

67

[dice=30750-1:20:-4:Прыжок собаки]

0

68

Генерация события по просьбе Зара.
[dice=953250-1:100:0:]

0

69

Череда ударов по собаке(Три удара)

1-6 Промах или блок
6-15 Слабый удар
16-20 Сильный удар

[dice=153750-1:20:0:Первый удар (Задними копытами)]

[dice=92250-1:20:0:Второй удар (Переднее копыто)]

[dice=133250-1:20:0:Третий удар (Два передних копыта)]

Добавлено спустя 7 дней 2 часа 9 минут 4 секунды:
Все три броска промахнулись (во исполнение Эдикта Создателя от 6.03.17)

0

70

Удар копьём(Персонаж: Тоф)
1-3 Промах
4-8 Слабое ранение
9-13 Попадание по лапе
14-17 Сильное ранение(Плечо)
18-20 Попадание в глаз

[dice=51251-1:20:0:Получится ли из Тофа спартанец?]

Добавлено спустя 7 дней 2 часа 23 секунды:
Бросок считается промахом (во исполнение Эдикта Создателя от 6.03.17)

Отредактировано Мафу (05-03-2017 10:38:04)

0

71

Сможет ли Тоф убрать выкинуть каменный клинок, чтобы его не успела взять собака?

1-6 - Тоф не успеет выкинуть клинок.
7-12 - Собака ухватится за клинок.
13-16 - Собака схватится за лезвие меча и поранит сама себя.
17-20 - Собака не сможет взять клинок.

[dice=21000-1:20:0:Дилемма Каменного Клинка]

P.S. Тут 2, а не 7. Ошибка.

Добавлено спустя 7 дней 1 час 33 минуты 44 секунды:
Бросок считается промахом (во исполнение Эдикта Создателя от 6.03.17)

Отредактировано Мафу (05-03-2017 11:25:50)

0

72

1-6 - цапнула, приятного мало, но ничего страшного
7-16 - слабый укус, прокусила кожу.
17-20 - кажется, что-то хрустнуло...
(Бонус за внезапность)
[dice=41000-1:20:2:Сила укуса]

0

73

Попытка Флама выкарабкаться из-под Ранза
[dice=123000-1:20:-6:]

0

74

5% шанс на успех
Вытянуть жар через кристалл
[dice=10250-1:20:0:]

0

75

Найт боднула собаку
1-3 - промах
4-14 - слабый толчок
15-18 - сильный толчок
19-20 - скинула с лодки и немного поранила рогом
[dice=20500-1:20:0:Сила толчка]

0

76

Серия бросков, чтобы преодолеть коридор
общий бросок

1-3 Критический провал
4-8 коридор не преодолен, но все могло быть хуже
9-10 Вероятность преодаления коридора сильно зависит от прочих параметров, будут фейлы
13-17 - все прошло удачно
18-20 Критический успех
[dice=174250-1:20:0:Д20 без модификаций на общую удачность]

Проверка способности двигаться

[dice=51250-1:8:6:Проверка выносливости (после первой пробежки)]  [dice=20500-1:4:-1:Штраф к выносливости]  [dice=20500-1:8:6:Проверка мастерства (скорость)]  [dice=30750-1:8:7:Проверка удачи (споткнется ли)] 

Проверка прохождения трассы

[dice=20500-1:4:-1:Сколько пунктов пенальти убрать? (не больше существующих)]  [dice=10250-1:8:6:Проверка выносливости (на бег и полеты)]  [dice=41000-1:8:6:Проверка Интуиции (уклонение от падения)]  [dice=10250-1:2:-1:Проверка появления доп. осложнений]

[dice=82000-1:8:0:Попытка не словить месть Зербо (если выпадет 1 или 8, все плохо)]

0

77

еще модификаторы

[dice=10250-1:2:-1:Введение тошноты]  [dice=20500-1:2:-1:Введение кровотечения]  [dice=20500-1:2:-1:Введение особого урона]  [dice=30750-1:8:4:Проверка Силы, если модификатор урона сработает]
[dice=10250-1:2:-1:А нанесется ли существенный урон?]  [dice=30750-1:20:0:Если да, то на сколько существенный? (20 - сильные повреждения 1 - вообще не заметно)]   

0

78

Зербо, Зербо, брось монетку.
Сразу бросок на следующий пост. Смотрим, спалят ли меня ищейки и, если спалят, сумею ли я сбежать.
20 - Я мастер маскировки, я тень, я хамелеон! Одним словом, меня даже не заметили.
17-19 - Они ушли, не заметив меня, но все-таки находятся относительно близко - ищут следы.
14-16 - Не заметили, но находятся в опасной близости, явно чуя мое присутствие.
10-13 - Шухер! Мою позицию раскрыли, но я успеваю понять это раньше чем меня схватят и дать дёру.
5-9 - Беги, Форест, беги! Я слишком поздно заметил подкрадывающихся татей, но всё ещё надеюсь убежать. Всё ещё есть шаааанс...
1-4 -  Попался! Ну, я не успел среагировать, и меня поймали. Бежать поздно, надо драться... хотя скорее трепыхаться и просить о пощаде.
[dice=61500-1:20:0:]
В зависимости от поста мисс патрульной, обстоятельства могут меняться

0

79

1 — Полный провал, враг сагрился и жив-здоров
2-5 — стрела прошла по касательной, несущественная царапина
6-10 — воткнулась в круп. Больно, обидно, но жив.
11-15 — попадание в копыто. Одна конечность обездвижена.
16-19 — попадание в важную часть тела (орган), в дальнейшем - потеря сознания
20 — точное попадание в цель, убит сразу же

[dice=184500-1:20:0:Выстрел из лука]

0

80

1-3 - Тоф не смог отразить удар.
4-6 - Тоф отразил удар, но сам же его и принял.
7-11 - Тоф смог отразить удар, без вреда себе.
12-15 - Тоф смог отразить удар собаки и выбросил клинок.
16-19 - Тоф не только смог отбросить клинок, но и нанёс слабое ранение рогом.
20 - Тоф нанёс собаке удар её же клинком.

Бонус +2 - Внезапность и близость к цели.

[dice=174250-1:20:2:Откидываем копыта, господа.]

0

81

Продолжаем броски. Чем больше, тем лучше
Бросок на внимательность за ищеек:
[dice=112750-1:20:0:]
Бросок на внимательность за себя:
[dice=153750-1:20:0:]
Бросок на силу и меткость удара (своего) ситуативный штраф -5
[dice=184500-1:20:0:]

0

82

[dice=194750-1:20:0:магия фей] бум?

0

83

[dice=133250-1:20:0:Проверка внимательности]

0

84

[dice=194750-1:20:0:Вытащит копье?]

0

85

Насколько удачно Соната выпрыгнет через окно?
1-3 - промахнется и ударится об стену
4-6 - выскочит, но немного поранится
6-8 - без проблем выскочит
[dice=71750-1:8:0:Прыжок]

0

86

[dice=92250-1:20:0:Атака Ярта]
[dice=194750-1:20:0:Атака Скрю]
[dice=174250-1:20:0:Атака фей]

0

87

[dice=82000-1:20:0:Удар по прицепившимся феям]

0

88

[dice=184500-1:20:-2:Оторвется ли от стаи фей?]

0

89

[dice=123000-1:20:0:Колдунство Скрю]

0

90

[dice=30750-1:20:0:Соната пытается слезть с дерева...]

0


Вы здесь » Old Equestria » Зал советов » Броски костей