Old Equestria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Equestria » Зал советов » Броски костей


Броски костей

Сообщений 301 страница 330 из 384

1

В игре бывает возникают спорные ситуации, когда не вполне ясно, к чему именно приведут действия персонажа, получилось ли у него совершить задуманное, или все усилия пошли прахом.
В таком случае принято всецело полагаться на ветреного Зербо, покровителя путешественников и приключенцев. Опишите свою ситуацию, укажите где заканчивается ваша удача, а где начинается провал, и да решит спор бросок костей!

ВНИМАНИЕ: Удаление своих постов в этой теме запрещено. Редактирование своих постов в этой теме запрещено. Даже если в надписи опечатка. Даже если не хочется писать 10 сообщений подряд.

0

301

Против голодного призрака не было ни одного успешного действия, поэтому он успевает кастануть дважды.
[dice=41000-1:20:0:Удар голода]  [dice=51250-1:20:0:Всплеск тумана]

0

302

[dice=112750-1:20:1:Останутся ли министры на своих местах?]

0

303

[dice=20500-1:20:0:Меткость ]

0

304

[dice=123000-1:20:1:Содействие министров]

0

305

[dice=20500-1:20:0:Попытка открыть замок на люке. Успех на 13+]

0

306

[dice=143500-1:20:0:Бросок, который необходим из-за больных копыт]

0

307

[dice=10250-1:8:0:бросок на действие]

0

308

[dice=102500-1:20:0:Действие № 2]

0

309

[dice=61500-1:8:6:Удача, чтобы разгрести все это]

0

310

Последний решающий бросок
[dice=20500-1:2:0:1 Да 2 Нет]

0

311

[dice=194750-1:20:-2:Внимательность конвоя]

0

312

Покидаем-ка на волю-ка.
Сначала на то, чтоб накуриться. Без бонусов, ибо амфал трава волшебная.
[dice=194750-1:20:0:Дышим глубже]
При провале, кидаем кубик на воздействие:
1- стало хуже, Тень стала сильнее: -2 на прояснение сознания
2 - ничего не поменялось, но Тень явно пьяна и хочет домой: -1 на прояснение сознания
3 - тень сконфужена и начинает уступать главенство Ранзу - пусть поможет разобраться в этой наркотической фигне: бросок на прояснение сознания без бонусов и штрафов
4 - Тень отступает, нажравшись дыма, Ранз накурен и хочет домой: +1 на прояснение сознания + эффект от амфала
5 - Тень нажралась дыма и засыпает, Ранз, в относительном порядке: +2 на прояснение сознания.
[dice=41000-1:5:0:смотрим]

0

313

Итак, Тень не накурилась, а жаль.
Что ж, кидаем на попытку прийти в себя. Что мы имеем?
Раненый испуганный Флам: -1
Удар Маруси в мякотку: +1
Вкусный грецкий орешек: -1
Личное желание бороться: +1
Вжух от Маруси: +1
Итого, бонус к броску: +1
[dice=102500-1:20:1:Пытаемся очнуться]

0

314

По просьбе соигроков, перевожу состояние персонажа в "очнулся", дабы не затягивать отыгрыш. Да простит меня Зербо, готов принять кару владыки костей.
Состояние персонажа характеризую как тяжелое. Подробнее распишу в посте.

0

315

Воля блин. без бонусов блин.

[dice=164000-1:20:0: Противодействие особой способности.]

0

316

Земляные оковы - копыта противника хватаются землей под ним, не давая двигаться

[dice=112750-1:20:-1:Каст заклинания]

0

317

[dice=963500-1:100:0:Веселье мёртвых душ]

0

318

[dice=881500-1:100:0:Душить духов Дэвида Духовны]

0

319

За Амарика, генерируем события

1 - Позвать на помощь.
2 - Помощь друга.
3 - Колдуем.
4 - Атакуем.

[dice=20500-1:4:0:Пыщ]

0

320

Ах да, бросок на стойкость.
1 - Кровотечение усиливается, потеря сознания в конце хода, персонаж при смерти.
2-5 - кровотечение усилилось, получается еще один штраф -1 на все действия.
6-10 - без изменений.
11- 15 - незначительные улучшения, кровотечение стало слабее, риск потерять сознание пропал.
16-19 - значительные улучшения - кровотечение ослабло настолько, что риска для жизни нет. Штрафы на передвижение сохраняются, слишком резкие движения требуют дополнительного броска на стойкость, чтобы снова не закровить.
20 - Росомаха, ты ли это! Похоже что-то произошло и все стало не так плохо. Кровотечение остановлено, штрафы на движение сохранились, но бросков на стойкость не требуют.
[dice=153750-1:20:0:Хссссс]

0

321

[dice=10250-1:20:-3:Действия йери. Штраф за успешный кооператив сестер и за атаки светом]

0

322

[dice=143500-1:20:-2:Попытка самостоятельно вытащить занозу. ]

0

323

Моделируем событие в трактире:
[dice=20500-1:20:0:бежит или не бежит?]

0

324

[dice=164000-1:20:-3:касссст]

0

325

Доктор, помогите, я зависим от бросков костей

[dice=184500-1:20:0:Лечение]  [dice=123000-1:20:0:Поиск]

0

326

[dice=61500-1:20:0:Память]

0

327

[dice=133250-1:20:0:Обнаружить взглядом призрака.]

0

328

[dice=71750-1:20:4:реакция раз. 2 за кровь, 2за поведение]
[dice=20500-1:20:0:реакция два]

0

329

[dice=133250-1:20:-6:проверка коматозников]

0

330

Бросок костей на трактир. Успеет ли страж добежать и что-то сделать.
[dice=20500-1:20:0:]

0


Вы здесь » Old Equestria » Зал советов » Броски костей